По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Радужный от 03.03.2014 N 419 "О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 24.06.2013 N 1237"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2014 г. № 419

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ ОТ 24.06.2013 № 1237

В целях уточнения отдельных положений правового акта администрации города Радужный:
1. Внести в постановление администрации города Радужный от 24.06.2013 № 1237 "О кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Радужный и должностей руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Радужный" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 постановления изложить в следующей редакции:
"1.3. Положение о комиссиях по формированию и подготовке кадрового резерва в администрации города согласно приложению 3".
1.2. Пункт 1.5 постановления изложить в следующей редакции:
"1.5. Состав комиссии по формированию и подготовке кадрового резерва в администрации города для замещения должности "руководитель" предприятий и учреждений города, функции и полномочия учредителя которых не возложены на органы администрации города Радужный согласно приложению 5.".
1.3. Приложение 5 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1.
1.4. Дополнить постановление:
1.4.1. Пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Состав комиссии по формированию и подготовке кадрового резерва в администрации города для замещения вакантной должности "руководитель" учреждений города, функции и полномочия учредителя которых возложены на управление образования и молодежной политики администрации города Радужный согласно приложению 6.".
1.4.2. Приложением 6 содержания согласно приложению 2.
1.4.3. Пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Состав комиссии по формированию и подготовке кадрового резерва в администрации города для замещения должности "руководитель" учреждений города, функции и полномочия учредителя которых возложены на управление культуры и искусства администрации города Радужный согласно приложению 7.".
1.4.4. Приложением 7 содержания согласно приложению 3.
1.4.5. Пунктом 1.8 следующего содержания:
"1.8. Состав комиссии по формированию и подготовке кадрового резерва в администрации города для замещения должности "руководитель" учреждений города, функции и полномочия учредителя которых возложены на Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный согласно приложению 8.".
1.4.6. Приложением 8 содержания согласно приложению 4.
1.5. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Определить уполномоченными органами за ведение кадрового резерва в администрации города:
2.1. Отдел муниципальной службы и кадровой политики организационно-правового комитета администрации города Радужный, в части формирования и подготовки кадрового резерва в администрации города Радужный для замещения вакантной должности муниципальной службы высшей группы для выполнения функции "руководитель" и должности "руководитель" предприятий и учреждений города, функции и полномочия учредителя которых не возложены на органы администрации города Радужный.
2.2. Управление образования и молодежной политики администрации города Радужный, в части формирования и подготовки кадрового резерва в администрации города Радужный для замещения должности "руководитель" учреждений города, функции и полномочия учредителя которых возложены на управление образования и молодежной политики администрации города Радужный.
2.3. Управление культуры и искусства администрации города Радужный, в части формирования и подготовки кадрового резерва в администрации города Радужный для замещения должности "руководитель" учреждений города, функции и полномочия учредителя которых возложены на управление культуры и искусства администрации города Радужный.
2.4. Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный, в части формирования и подготовки кадрового резерва в администрации города Радужный для замещения должности "руководитель" учреждений города, функции и полномочия учредителя которых возложены на Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный.".
1.6. Приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 5.
1.7. Приложение 3 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 6.
2. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города (О.А. Ермоленко) опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города Радужный.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя организационно-правового комитета администрации города Н.А. Гулину.

Исполняющий обязанности
главы администрации
города Радужный
Ю.В.ОСИПЕНКО





Приложение 1
к постановлению
администрации города Радужный
от 03.03.2014 № 419

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТИ
"РУКОВОДИТЕЛЬ" ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА, ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ НЕ ВОЗЛОЖЕНЫ НА ОРГАНЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

Сергей Николаевич
Баскаков
председатель комиссии, глава администрации города Радужный
Юрий Викторович
Осипенко
заместитель председателя комиссии, первый заместитель главы администрации города Радужный
Гульнара Шарипзяновна
Лабазанова
секретарь комиссии, начальник отдела муниципальной службы и кадровой политики организационно-правового комитета администрации города Радужный
Члены комиссии:

Наталья Анатольевна
Гулина
управляющий делами - председатель организационно-правового комитета администрации города Радужный
Раян Ринатович
Шарафиев
начальник отдела по противодействию коррупции юридического управления организационно-правового комитета администрации города Радужный
по приглашению
независимый эксперт
независимый эксперт
по приглашению
- заместитель главы администрации города Радужный, курирующий работу по направлению деятельности
по приглашению
руководитель органа администрации города Радужный по направлению деятельности





Приложение 2
к постановлению
администрации города Радужный
от 03.03.2014 № 419

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТИ
"РУКОВОДИТЕЛЬ" УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ВОЗЛОЖЕНЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

Юрий Викторович
Осипенко
председатель комиссии, первый заместитель главы администрации города Радужный
Надежда Михайловна
Мелкумова
заместитель председателя комиссии, начальник управления образования и молодежной политики администрации города Радужный
Наталья Федоровна
Безнос
секретарь комиссии, ведущий специалист отдела организационно-правового и ресурсного сопровождения управления образования и молодежной политики администрации города Радужный
Члены комиссии:

Гузель Раисовна
Авдеева
заместитель начальника управления образования и молодежной политики администрации города Радужный
Татьяна Григорьевна
Данилецкая
заместитель начальника управления образования и молодежной политики администрации города Радужный
Надежда Станиславовна
Плахотникова
заместитель начальника управления образования и молодежной политики администрации города Радужный
Павел Александрович
Сальников
главный специалист отдела организационно-правового и ресурсного сопровождения управления образования и молодежной политики администрации города Радужный
по приглашению
независимый эксперт
независимый эксперт





Приложение 3
к постановлению
администрации города Радужный
от 03.03.2014 № 419

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТИ
"РУКОВОДИТЕЛЬ" УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ВОЗЛОЖЕНЫ НА УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
И ИСКУССТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

Юрий Викторович
Осипенко
председатель комиссии, первый заместитель главы администрации города Радужный
Светлана Викторовна
Крыжная
заместитель председателя комиссии, начальник управления культуры и искусства администрации города Радужный
Жанна Васильевна
Куртова
секретарь комиссии, ведущий методист управления культуры и искусства администрации города Радужный
Члены комиссии:

Валентина Ивановна
Выговская
главный бухгалтер управления культуры и искусства администрации города Радужный
Наталья Александровна
Кузьменко
главный экономист управления культуры и искусства администрации города Радужный
по приглашению
независимый эксперт
независимый эксперт





Приложение 4
к постановлению
администрации города Радужный
от 03.03.2014 № 419

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТИ
"РУКОВОДИТЕЛЬ" УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ВОЗЛОЖЕНЫ НА КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

Юрий Викторович
Осипенко
председатель комиссии, первый заместитель главы администрации города Радужный
Сергей Михайлович
Янкович
заместитель председателя комиссии, председатель комитета по физической культуре и спорту администрации города Радужный
Ирина Николаевна
Артеменко
секретарь комиссии, методист комитета по физической культуре и спорту администрации города Радужный
Члены комиссии:

Александр Николаевич
Бурин
заместитель председателя комитета по физической культуре и спорту администрации города Радужный
Ирина Николаевна
Троцан
главный экономист комитета по физической культуре и спорту администрации города Радужный
по приглашению
независимый эксперт
независимый эксперт





Приложение 5
к постановлению
администрации города Радужный
от 03.03.2014 № 419

ПОЛОЖЕНИЕ
О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
И ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности муниципального управления в администрации города Радужный (далее - администрация города), повышения качества управления в муниципальных предприятиях и учреждениях города Радужный (далее также - предприятия и учреждения города), обеспечения равного доступа граждан к муниципальной службе и руководства муниципальными предприятиями и учреждениями города, и регулированием, в соответствии с действующим законодательством, вопросов формирования, подготовки и использования кадрового резерва в администрации города (далее - кадровый резерв).
1.2. Кадровый резерв состоит из:
- резерва управленческих кадров для замещения должностей муниципальной службы высшей группы, учрежденных в администрации города для выполнения функции "руководитель" (далее - резерв на должности муниципальной службы);
- резерва управленческих кадров организаций для замещения должностей руководителей муниципальных предприятий и учреждений города (далее - резерв на должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений города).
1.3. Принципами формирования кадрового резерва являются обеспечение:
- законности;
- добровольности включения в кадровый резерв;
- постоянного обновления и непрерывности работы с кадровым резервом;
- доступности информации о формировании кадрового резерва.
1.4. Формирование резерва на должности муниципальной службы осуществляется в соответствии с перечнем должностей муниципальной службы в администрации города Радужный, утвержденным постановлением администрации города Радужный.
1.5. Формирование резерва на должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений города осуществляется в соответствии с перечнем должностей руководителей предприятий и учреждений города.
1.6. Формирование кадрового резерва осуществляется на основе конкурсного отбора.
1.7. На каждую должность муниципальной службы, на должность руководителя муниципального предприятия (учреждения) города, для замещения которых формируется кадровый резерв, может быть включено только одно лицо.

2. ПОДГОТОВКА КОНКУРСА

2.1. Конкурс для включения в кадровый резерв (далее - конкурс) объявляется постановлением администрации города Радужный.
2.2. Конкурсы организуют и проводят соответствующие комиссии по формированию и подготовке кадрового резерва в администрации города, состав которых утвержден подпунктами 1.5 - 1.8 пункта 1 настоящего постановления (далее - конкурсная комиссия).
2.3. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения конкурса и деятельности конкурсной комиссии осуществляют в пределах установленной компетенции уполномоченные органы, указанные в пункте 2 настоящего постановления.
Уполномоченный орган:
а) готовит проект постановления администрации города о проведении конкурса, в котором указывается:
- наименование должностей, на которые формируется кадровый резерв;
- требования, предъявляемые к кандидатам на должность, по которой формируется кадровый резерв;
- дата, время и место проведения конкурса;
- место и время приема документов;
- дата начала приема документов и срок, до истечения которого принимаются документы;
б) организует публикацию в газете "Новости Радужного" и размещение на сайте администрации города информации о проведении конкурса, в которой указываются:
- наименование должностей, на которые формируется кадровый резерв;
- требования, предъявляемые к кандидатам на должность, по которой формируется кадровый резерв;
- дата, время и место проведения конкурса;
- место и время приема документов;
- дата начала приема документов и срок, до истечения которого принимаются документы;
- перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;
- формы конкурсных испытаний;
- сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, адрес электронной почты);
в) ведет регистрацию и учет кандидатов, подавших документы для участия в конкурсе;
г) производит проверку полноты документов, представленных кандидатами для участия в конкурсе, и передает их для рассмотрения в конкурсную комиссию;
д) готовит проект постановления администрации города о включении кандидатов в резерв и утверждении состава резерва;
е) обеспечивает организацию и исполнение иных вопросов, необходимых для подготовки и проведения конкурса.
2.4. Информация о проведении конкурса подлежит опубликованию в газете "Новости Радужного" и размещению на официальном сайте администрации города Радужный не позднее чем за 30 дней до даты его проведения.
2.5. При формировании кадрового резерва на должности муниципальной службы право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находится на муниципальной службе (далее - граждане), достигшие 18-летнего возраста, не старше 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2.6. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, лично представляет в конкурсную комиссию в рабочие дни следующие документы:
- заявление об участии в конкурсе;
- заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
- одну фотографию формата 3 x 4;
- копию паспорта (оригинал предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, профессиональную переподготовку, повышение квалификации, присвоение ученой степени, ученого звания (если таковые имеются), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
По желанию гражданин также может представить иные документы, характеризующие его профессиональные и деловые качества (копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, справки, публикации, дипломы, книги, брошюры, рефераты и т.п.).
2.7. Документы на участие в конкурсе представляются в уполномоченный орган в течение 20 дней после опубликования (размещения) информации о проведении конкурса.
Документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Положения, представленные по истечении срока представления документов, для участия в конкурсе не принимаются.
2.8. Поступившие от кандидатов документы регистрируются уполномоченным органом в специальном журнале. Гражданину, представившему документы на участие в конкурсе, выдается расписка о приеме документов.
2.9. Представление документов не в полном объеме или с нарушением правил оформления, определенных пунктом 2.6 настоящего Положения, является основанием для принятия конкурсной комиссией решения об отказе гражданину в допуске к участию в конкурсе, о чем кандидат письменно извещается в течение трех дней со дня получения документов конкурсной комиссией.
Гражданин до истечения срока предоставления документов вправе устранить допущенные нарушения и повторно представить документы в конкурсную комиссию.
2.10. Гражданин, подавший документы для участия в конкурсе, предупреждается о том, что в процессе изучения персональных данных сведения, представленные им, могут быть проверены в установленном порядке.
2.11. Гражданин не допускается к участию в конкурсе, если он не соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к должности муниципальной службы, на которую формируется резерв, и не имеет права поступать на муниципальную службу.
2.12. Гражданин имеет право отозвать свое заявление на участие в конкурсе путем подачи соответствующего заявления.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Конкурс проводится при условии представления документов для участия в конкурсе не менее чем двумя гражданами (далее - кандидатами), допущенными к участию в конкурсе.
В случае, если в срок, установленный постановлением администрации города о проведении конкурса, документы были предоставлены менее чем двумя кандидатами или ни один из кандидатов не допущен к участию в конкурсе, конкурсная комиссия обращается к главе администрации города с предложением о переносе даты проведения конкурса и продлении срока представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения.
Дата проведения конкурса может быть перенесена на срок не более 30 дней со дня обращения конкурсной комиссией к главе администрации города.
Постановление администрации города о переносе даты проведения конкурса и продлении срока представления документов публикуется в средствах массовой информации, том числе в газете "Новости Радужного", и размещается на официальном сайте администрации города.
3.2. Конкурс проводится в два этапа.
3.3. При проведении первого этапа конкурса членами конкурсной комиссии в отсутствие кандидатов изучаются документы, представленные кандидатами.
На основании представленных документов конкурсная комиссия оценивает кандидатов:
- на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности, на которую формируется резерв;
- на наличие обстоятельств, препятствующих поступлению кандидата на муниципальную службу (при проведении конкурса для формирования резерва на должности муниципальной службы).
3.4. По итогам первого этапа конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидатов к участию во втором этапе конкурса.
Об итогах первого этапа конкурса конкурсная комиссия письменно извещает кандидатов.
3.5. Если по итогам первого этапа к участию во втором этапе конкурса будет допущен только один кандидат, либо ни один кандидат не будет допущен к участию во втором этапе конкурса, конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся. Решение о признании конкурса несостоявшимся направляется главе администрации города, который на основании данного решения принимает решение о проведении конкурса повторно.
3.6. Второй этап конкурса проводится не позднее 15 дней со дня проведения первого этапа конкурса.
3.7. При проведении второго этапа конкурса конкурсной комиссией осуществляется оценка профессионального уровня кандидатов на должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Осуществляется оценка профессионального уровня кандидатов на должности руководителей муниципальных предприятий (учреждений) города, их соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Каждому кандидату предоставляется не более 10 минут для краткого изложения его видения работы на должности муниципальной службы, на должности руководителя муниципального предприятия (учреждения) города. После окончания выступления каждый член конкурсной комиссии вправе задать кандидату один вопрос, направленный на проверку знаний кандидатом требований действующего федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов администрации города Радужный, связанных с исполнением полномочий по должности муниципальной службы, должности руководителя муниципального предприятия (учреждения) города.
Неявка кандидата на второй этап конкурса расценивается как отказ от участия в конкурсе.
3.8. По каждому из кандидатов конкурсной комиссией в их отсутствие проводится открытое поименное голосование. Член конкурсной комиссии вправе голосовать за несколько кандидатов.
3.9. По результатам второго этапа конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
- признать победителем кандидата и включить в резерв управленческих кадров для замещения должности муниципальной службы категории "Руководитель" группы "Высшие";
- отказать кандидату во включении его в резерв управленческих кадров для замещения должности муниципальной службы категории "Руководитель" группы "Высшие";
- признать победителем кандидата и включить в резерв управленческих кадров для замещения должности руководителя предприятия и учреждения города;
- отказать кандидату во включении его в резерв управленческих кадров для замещения должности руководителя предприятия и учреждения города.
3.10. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня принятия решения.
3.11. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте администрации города в сети Интернет в разделе "Муниципальная служба".
3.12. Включение кандидата в кадровый резерв управленческих кадров для замещения должности муниципальной службы категории "Руководитель" группы "Высшие" и на замещение должности руководителя предприятия и учреждения города в течение 10 рабочих дней оформляется постановлением администрации города.
3.13. Победителем конкурса признается кандидат, набравший максимальное количество баллов по итогам конкурсного отбора, но не менее половины максимально возможного количества баллов по результатам конкурса.
Если два и более кандидата по итогам конкурсного отбора набрали одинаковое количество баллов, конкурсная комиссия признает победителем одного из кандидатов по результатам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения, путем дополнительного голосования простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии.
3.14. Решения конкурсной комиссии принимаются в отсутствие кандидатов в соответствии с положением о ней, утвержденным муниципальным правовым актом.
3.15. На заседании конкурсной комиссии ее секретарем ведется протокол, в котором закрепляются результаты голосования и решения комиссии.
Протокол подписывается председательствующим, секретарем и всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
3.16. Документы кандидатов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, но не прошедших его, подлежат хранению в течение трех лет со дня завершения конкурса и могут быть возвращены по письменному заявлению кандидата. После истечения этого срока невостребованные кандидатами документы подлежат уничтожению.
3.17. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, за счет собственных средств.
3.18. Граждане вправе обжаловать результаты конкурса в установленном законом порядке.

4. СРОК НАХОЖДЕНИЯ В КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ
И ПОРЯДОК ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ НЕГО

4.1. Гражданин включается в кадровый резерв на неопределенный срок.
4.2. Лицо исключается из кадрового резерва в следующих случаях:
4.2.1. Отказ от предложенной для замещения должности, по которой лицо находится в резерве.
4.2.2. Сокращение должности, по которой лицо находится в резерве.
4.2.3. Существенное изменение должностных обязанностей (функционала) должности, по которой лицо находится в резерве, затрагивающее сферу деятельности и (или) связанное с изменением требований к квалификации и профессиональному образованию кандидата.
4.2.4. Избрание на государственную или муниципальную должность.
4.2.5. Увольнение с занимаемой должности за виновные действия.
4.2.6. Замещение должности в органе государственной власти или местного самоуправления, являющейся вышестоящей по отношению к должности, по которой лицо находится в резерве.
4.2.7. Личное заявление.
4.2.8. Наличие (выявление) у кандидата установленных федеральным законодательством ограничений и запретов, препятствующих замещению соответствующей должности, устранение которых невозможно.
4.2.9. Признание конкурса недействительным.
4.2.10. Отказ от заключения договора об участии в кадровом резерве или незаключение указанного договора по вине гражданина.
4.2.11. Смерть кандидата.
4.2.12. Невыполнение индивидуального плана подготовки граждан, включенных в кадровый резерв по результатам конкурса.
4.3. Лицо, исключенное из кадрового резерва вследствие отказа (без уважительных причин) от предложенной для замещения должности, по которой он находится в резерве, обязано возместить бюджетные средства, потраченные на его обучение, в соответствии с договором.
Уважительными причинами признаются: болезнь лица, находящегося в резерве, либо болезнь близкого родственника, за которым это лицо осуществляет уход; отпуск по уходу за ребенком; служба в Вооруженных Силах Российской Федерации; перемена места жительства.
4.4. Решение об исключении лица из кадрового резерва принимается главой администрации города на основании:
- заключения комиссии - в случаях, предусмотренных подпунктами 4.2.1 - 4.2.9, 4.2.12 пункта 4.2 настоящего Положения;
- информации отдела муниципальной службы и кадровой политики в случаях, предусмотренных подпунктами 4.2.10, 4.2.11 пункта 4.2 настоящего Положения.

5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА

5.1. В течение 10 рабочих дней после издания постановления администрации города о включении гражданина в кадровый резерв (руководителей высшей группы, руководителей предприятий (учреждений) города) с ним заключается договор об участии в кадровом резерве.
Договор подписывается главой администрации города.
5.2. Договор об участии в кадровом резерве должен содержать:
- должность муниципальной службы, должность руководителя предприятия (учреждения) города, по которой гражданин включается в кадровый резерв;
- обязательства гражданина выполнить индивидуальный план подготовки;
- обязательства администрации города по организационному и материально-техническому обеспечению выполнения индивидуального плана подготовки гражданина;
- обязательство гражданина возместить в полном объеме бюджетные средства, потраченные на его обучение, в случае его отказа (без уважительных причин) от предложенной для замещения должности, по которой он находится в кадровом резерве;
- иные условия, определенные сторонами в соответствии с законодательством.
5.3. Для лиц, включенных в кадровый резерв по результатам конкурса, руководителем органа администрации города разрабатывается индивидуальный план подготовки.
Индивидуальный план подготовки гражданина разрабатывается в течение 1 месяца со дня включения гражданина в кадровый резерв и утверждается главой администрации города.
Индивидуальный план подготовки гражданина, включенного в кадровый резерв на должность заместителя главы администрации города, разрабатывается лицом, включенным в кадровый резерв на должность заместителя главы администрации города.
5.4. В индивидуальный план подготовки гражданина, состоящего в резерве на должности муниципальной службы, включаются:
5.4.1. Мероприятия, направленные на приобретение опыта, развитие профессиональных качеств, необходимых для замещения соответствующей должности муниципальной службы:
- направление на семинары, круглые столы, а также иные формы обучения;
- выполнение отдельных поручений по предполагаемой к замещению должности муниципальной службы;
- участие в работе советов, комиссий и иных совещательных органах, в разработке целевых программ, проектов, планов;
- участие в семинарах, не требующих расходов из местного бюджета на данного гражданина.
5.4.2. Показатели выполнения индивидуального плана.
5.4.3. Сроки выполнения индивидуального плана.
5.5. В индивидуальный план подготовки гражданина, состоящего в резерве на должность руководителя предприятия (учреждения) города, включаются:
5.5.1. Мероприятия, направленные на приобретение опыта, развитие профессиональных качеств, необходимых для замещения соответствующей должности:
- направление на семинары, круглые столы, а также иные формы обучения;
- участие в работе советов, комиссий и иных совещательных органах, в разработке целевых программ, проектов, планов;
- участие в семинарах, не требующих расходов из местного бюджета на данного гражданина.
5.5.2. Показатели выполнения индивидуального плана.
5.5.3. Сроки выполнения индивидуального плана.
5.6. Гражданин ежегодно представляет отчет о выполнении индивидуального плана подготовки на рассмотрение конкурсной комиссии.
5.7. Мероприятия индивидуального плана подготовки гражданина, включенного в кадровый резерв, финансируются за счет средств местного бюджета.

6. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА

6.1. Вакантная должность муниципальной службы, руководителя муниципального предприятия (учреждения) города замещается по решению представителя нанимателя (работодателя) из кадрового резерва, за исключением следующих случаев:
6.1.1. Отказ лица, состоящего в кадровом резерве, от предложенной должности муниципальной службы, должности руководителя муниципального предприятия (учреждения) города.
6.1.2. Отсутствие в кадровом резерве кандидатуры на соответствующую должность муниципальной службы, должности руководителя муниципального предприятия (учреждения) города.
6.1.3. Неустранение лицом, состоящим в кадровом резерве, имеющихся у него установленных федеральным законодательством ограничений и запретов для поступления на муниципальную службу в течение 1 месяца с момента предложения должности муниципальной службы из кадрового резерва.
6.1.4. Несоответствие лица, состоящего в кадровом резерве, квалификационным и иным требованиям по соответствующей должности муниципальной службы, должности руководителя муниципального предприятия (учреждения) города на момент назначения на вакантную должность.
6.2. Глава администрации города вправе привлекать лиц (при наличии согласия), состоящих в кадровом резерве, для замещения временно отсутствующего работника (отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком, отпуск муниципального служащего без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года и т.д.).





Приложение 6
к постановлению
администрации города Радужный
от 03.03.2014 № 419

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИЯХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссий по формированию и подготовке кадрового резерва в администрации города, состав которых утвержден подпунктами 1.5 - 1.8 пункта 1 настоящего постановления (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Положением о кадровом резерве в администрации города, иными муниципальными правовыми актами администрации города, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия создается в целях рассмотрения и решения отдельных вопросов формирования и подготовки кадрового резерва в администрации города (далее - кадровый резерв).
1.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Деятельность комиссии осуществляется под руководством председателя, а в его отсутствие (или по его поручению) - заместителя председателя комиссии.

2. Функции комиссии

Комиссия осуществляет следующие функции:
- координирует деятельность органов администрации города по вопросам, связанным с формированием и подготовкой кадрового резерва;
- организует и проводит конкурс для включения в кадровый резерв;
- дает заключения, необходимые для принятия главой администрации города решений об исключении лица из кадрового резерва;
- готовит предложения главе администрации города, касающиеся выработки муниципальной политики в области формирования и подготовки кадрового резерва;
- осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством, Положением о кадровом резерве в администрации города и другими правовыми актами администрации города, регулирующими вопросы кадрового резерва.

3. Права комиссии

Комиссия в целях осуществления возложенных на нее функций имеет право:
- запрашивать и получать материалы от органов администрации города, необходимые для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции;
- создавать из своего состава рабочие группы, а также привлекать экспертов;
- приглашать на свои заседания руководителей и специалистов органов администрации города;
- оказывать консультативную и методическую помощь в рамках своей компетенции.

4. Порядок работы комиссии

4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.
4.3. Решения комиссии принимаются в отсутствие кандидатов, путем голосования, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
4.4. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
4.5. Решения комиссии оформляются в виде протокола, который подписывается председательствующим, секретарем и всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
4.6. Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью комиссии и несет персональную ответственность за организацию ее деятельности;
- определяет место и время проведения заседаний комиссии;
- председательствует на заседании комиссии;
- дает поручения заместителю председателя комиссии, секретарю комиссии и иным членам комиссии;
- обладает правом решающего голоса.
4.7. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
4.8. Заместитель председателя комиссии:
- выполняет отдельные полномочия председателя комиссии по его поручению;
- оказывает содействие председателю комиссии в подготовке заседаний, проектов решений комиссии, организации их исполнения;
- осуществляет контроль за исполнением решений комиссии.
4.9. Секретарь комиссии:
- составляет проект повестки дня ее заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений;
- информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми материалами;
- обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседаний комиссии, а также при голосовании;
- ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии.
4.10. Иные члены комиссии:
- участвуют в заседаниях Комиссии без права замены;
- вносят председателю комиссии предложения по повестке дня заседаний комиссии и порядку обсуждения вопросов на ее заседаниях;
- обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседаний комиссии, а также при голосовании.


------------------------------------------------------------------