По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 25.02.2014 N 1256 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 N 8994 "Об утверждении муниципальной программы функционирования "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2014 г. № 1256

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 13.12.2013 № 8994 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
ГОРОДА СУРГУТА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), распоряжениями Администрации города от 22.08.2013 № 2986 "О разработке муниципальной программы функционирования "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2016 годы" (с последующими изменениями), от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), от 19.11.2013 № 4032 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города", в целях приведения объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в соответствие с решением Думы города от 27.12.2013 № 455-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов":
1. Внести в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8994 "Об утверждении муниципальной программы функционирования "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2016 годы" следующие изменения:
1.1. Раздел 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение к муниципальной программе "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2016 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Сафиоллина А.М.

И.о. главы Администрации города
О.М.ЛАПИН





Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 25.02.2014 № 1256

Раздел 4. ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Показатели результатов реализации муниципальной программы
функционирования "Управление муниципальными финансами
города Сургута на 2014 - 2016 годы"

Наименование показателя результата реализации программы
Ответственный исполнитель
Значение показателя по годам:
Конечный результат реализации муниципальной программы
2014
2015
2016
Цель программы: Обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса в городском округе город Сургут
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
Доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, %
ДФ
100
100
100
наличие достаточной, актуализированной с учетом изменений бюджетного законодательства нормативно-правовой базы по организации бюджетного процесса в городе, формирование которой отнесено к компетенции финансового органа
Степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, %
ДФ
100
100
100
формирование проекта бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства
Степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, %
ДФ
100
100
100
формирование годового отчета об исполнении бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства
Соблюдение срока предоставления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет
ДФ
да
да
да
предоставление годовой бюджетной отчетности города в финансовый орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с соблюдением установленного срока
Удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, %
ДФ
100
100
100
своевременное исполнение денежных обязательств получателей бюджетных средств, предъявленных к оплате в установленном порядке
Проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, да/нет
ДФ
да
да
да
наличие системы мониторинга качества осуществления функций главными администраторами бюджетных средств
Доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года, %
ДФ
100
100
100
исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям в установленные сроки и в полном объеме
Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов, да/нет
ДФ
да
да
да
финансовое обеспечение прогнозируемых к возникновению новых расходных обязательств в планируемом периоде
Обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства, да/нет
ДФ
да
да
да
функционирование автоматизированной системы управления бюджетным процессом, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства
Функционирование интернет-портала "Бюджет для граждан (Открытый бюджет)", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города, да/нет
ДФ
нет
да
да
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса
Цель подпрограммы 1: Проведение бюджетной политики в пределах установленных полномочий, направленной на обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса
Доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, %
ДФ
100
100
100
наличие достаточной, актуализированной с учетом изменений бюджетного законодательства нормативно-правовой базы по организации бюджетного процесса в городе, формирование которой отнесено к компетенции финансового органа
Степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, %
ДФ
100
100
100
формирование проекта бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства
Степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, %
ДФ
100
100
100
формирование годового отчета об исполнении бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства
Соблюдение срока предоставления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет
ДФ
да
да
да
предоставление годовой бюджетной отчетности города в финансовый орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с соблюдением установленного срока
Удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, %
ДФ
100
100
100
своевременное исполнение денежных обязательств получателей бюджетных средств, предъявленных к оплате в установленном порядке
Проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, да/нет
ДФ
да
да
да
наличие системы мониторинга качества осуществления функций главными администраторами бюджетных средств
Цель подпрограммы 2: Обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города путем проведения ответственной муниципальной долговой политики
Доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года, %
ДФ
100
100
100
исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям в установленные сроки и в полном объеме
Цель подпрограммы 3: Реализация мер по финансовому обеспечению расходов непредвиденного характера и прогнозируемых на перспективу расходных обязательств путем формирования и использования резервов бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством
Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов, да/нет
ДФ
да
да
да
финансовое обеспечение прогнозируемых к возникновению новых расходных обязательств в планируемом периоде
Цель подпрограммы 4: Создание условий для качественной организации бюджетного процесса путем автоматизации бюджетных процедур
Обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства, да/нет
ДФ
да
да
да
функционирование автоматизированной системы управления бюджетным процессом, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства
Функционирование интернет-портала "Бюджет для граждан (открытый бюджет)", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города, да/нет
ДФ
нет
да
да
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса
Иные показатели мероприятий муниципальной программы
Цель подпрограммы 1: Проведение бюджетной политики в пределах установленных полномочий, направленной на обеспечение сбалансированности устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса
Подготовка муниципальных правовых актов, в случае изменения налогового и бюджетного законодательства и (или) на основании обращений налогоплательщиков, о местных налогах с соблюдением сроков и требований, установленных налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет
ДФ
да
да
да
да
Разработка Основных направлений бюджетной и налоговой политики города Сургута на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный муниципальным правовым актом, да/нет
ДФ
да
да
да
да
Соблюдение сроков доведения предельных объемов бюджетных ассигнований до главных распорядителей бюджетных средств, установленных муниципальным правовым актом, да/нет
ДФ
да
да
да
да
Количество проведенных экспертиз муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ, ед.
ДФ
не менее 30
не менее 30
не менее 30
не менее 30
Соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков внесения проекта решения о бюджете в Думу города, да/нет
ДФ
да
да
да
да
Соблюдение требований к предельному размеру расходов по обслуживанию долга, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет
ДФ
да
да
да
да
Соблюдение требований к предельному размеру муниципальных заимствований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет
ДФ
да
да
да
да
Соблюдение требований к предельному размеру дефицита бюджета, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации при планировании и исполнении бюджета города, да/нет
ДФ
да
да
да
да
Количество подготовленных проектов решений Думы города о внесении изменений в бюджет города, ед.
ДФ
не более 4
не более 4
не более 4
не более 4
Количество рабочих дней после подписания Главой города решения Думы города о внесении изменений в бюджет, в течение которых утверждаются изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, дн.
ДФ
не более 1
не более 1
не более 1
не более 1
Количество рабочих дней после подписания Главой города решения Думы города о бюджете (о внесении изменений в бюджет), в течение которых доводятся до главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утвержденные плановые назначения, до главных распорядителей бюджетных средств - утвержденные показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, дн.
ДФ
не более 3
не более 3
не более 3
не более 3
Количество сформированных и размещенных на официальном интернет-сайте Администрации города реестров расходных обязательств городского округа город Сургут, ед.
ДФ
2
2
2
2
Удельный вес своевременно зарегистрированных бюджетных обязательств получателей бюджетных средств в общем объеме предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям, %
ДФ
100
100
100
100
Количество подготовленных муниципальных правовых актов об исполнении бюджета городского округа город Сургут, ед.
ДФ
4
4
4
4
Соблюдение установленных предельных сроков внесения изменений в сводную бюджетную роспись, да/нет
ДФ
да
да
да
да
Количество рабочих дней, в течение которых направляется должнику уведомление о поступлении судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства казенных учреждений, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, ед.
ДФ
не более 5
не более 5
не более 5
не более 5
Количество подготовленных сводных отчетов о результатах мониторинга финансового менеджмента и рекомендаций по повышению качества финансового менеджмента главными администраторами бюджетных средств, ед.
ДФ
2
2
2
2
Процент исполнения налоговых доходов (отношение фактических поступлений к плановым показателям), %
ДФ
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
Количество организованных заседаний комиссии по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет, ед.
ДФ
не менее 4
не менее 4
не менее 4
не менее 4
Количество проведенных мониторингов дебиторской задолженности по расходам и кредиторской задолженности бюджета города, ед.
ДФ
4
4
4
4
Соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков предоставления годового отчета об исполнении бюджета города в Контрольно-счетную палату города для проведения внешней проверки, да/нет
ДФ
да
да
да
да
Соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков внесения в Думу города годового отчета об исполнении бюджета города, да/нет
ДФ
да
да
да
да
Удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, %
ДФ
100
100
100
100
Размещение на официальном интернет-сайте Администрации города муниципальных правовых актов по вопросам организации бюджетного процесса, осуществления кассового обслуживания муниципальных бюджетных и автономных учреждений, аналитических материалов о бюджете города и его исполнении, да/нет
ДФ
да
да
да
да
Доля главных распорядителей, получателей бюджетных средств, обеспеченных автоматизацией процессов планирования и исполнения бюджета, %
ДФ
100
100
100
100
Доля автономных и бюджетных учреждений города, обеспеченных автоматизацией процессов планирования и исполнения расходов, %
ДФ
100
100
100
100
Обеспечение юридически значимого электронного взаимодействия с участниками бюджетного процесса с применением средств электронной подписи, да/нет
ДФ
да
да
да
да
Соблюдение сроков предоставления в финансовый орган обоснований бюджетных ассигнований департамента финансов, да/нет
ДФ
да
да
да
да
Исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений и невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов), %
ДФ
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
Исполнение расходов на обеспечение деятельности департамента финансов, %
ДФ
не менее 95
не менее 95
не менее 95
не менее 95
Наличие Учетной политики департамента финансов, да/нет
ДФ
да
да
да
да
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности департамента финансов, да/нет
ДФ
да
да
да
да
Цель подпрограммы 2: Обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города путем проведения ответственной муниципальной долговой политики
Степень соответствия уровня муниципального долга показателям экономически безопасного уровня, %
ДФ
100
100
100
100
Планирование ассигнований в объеме, необходимом для обеспечения исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям, да/нет
ДФ
да
да
да
да
Планирование ассигнований в объеме, необходимом для обеспечения исполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям, да/нет
ДФ
да
да
да
да
Степень охвата принципалов проведением ежеквартального мониторинга их финансового состояния, %
ДФ
100
100
100
100
Цель подпрограммы 3: Реализация мер по финансовому обеспечению расходов непредвиденного характера и прогнозируемых на перспективу расходных обязательств путем формирования и использования резервов бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством
Соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда Администрации города, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, да/нет
ДФ
да
да
да
да
Соблюдение условий, установленных решением Думы города о бюджете города для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части иным образом зарезервированных бюджетных ассигнований, в целях распределения их между главными распорядителями бюджетных средств, да/нет
ДФ
да
да
да
да





Приложение 2
к постановлению
Администрации города
от 25.02.2014 № 1256

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
ОБЪЕМ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
ГОРОДА СУРГУТА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Наименование
Источники финансирования
Объем финансирования (всего, рублей)
в том числе по годам: (рублей)
Наименование показателя, ед. измерения
Ожидаемый результат, в том числе
2014
2015
2016
2014
2015
2016
Цель программы: Обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса в городском округе город Сургут
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, %
100
100
100

степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, %
100
100
100
степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, %
100
100
100

соблюдение срока предоставления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (да/нет)
да
да
да
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств, в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, %
100
100
100

проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств (да/нет)
да
да
да
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года, %
100
100
100
соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов (да/нет)
да
да
да

обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства (да/нет)
да
да
да
функционирование интернет-портала "Бюджет для граждан (Открытый бюджет)", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города (да/нет)
нет
да
да
Подпрограмма 1. Обеспечение выполнения функций департамента финансов
Цель подпрограммы 1: Проведение бюджетной политики в пределах установленных полномочий, направленной на обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, %
100
100
100
степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, %
100
100
100

степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, %
100
100
100
соблюдение срока предоставления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (да/нет)
да
да
да

удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, %
100
100
100
проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств (да/нет)
да
да
да
Задача 1.1. Обеспечение выполнения функций департамента финансов в целях решения части вопросов местного значения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, по формированию, исполнению местного бюджета и контролю за исполнением данного бюджета
Мероприятие 1.1.1. Обеспечение решения вопроса местного значения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов
-
-
-
-
-
подготовка муниципальных правовых актов, в случае изменения налогового и бюджетного законодательства и (или) на основании обращений налогоплательщиков, о местных налогах с соблюдением сроков и требований, установленных налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации (да/нет)
да
да
да
Мероприятие 1.1.2. Осуществление в рамках компетенции нормативно-правового регулирования по вопросам организации бюджетного процесса в городе
-
-
-
-
-
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, %
100
100
100
Мероприятие 1.1.3. Формирование проекта бюджета города, внесение изменений в бюджет города
-
-
-
-
-
разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города Сургута на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный муниципальным правовым актом (да/нет)
да
да
да
-
-
-
-
-
соблюдение сроков доведения предельных объемов бюджетных ассигнований до главных распорядителей бюджетных средств, установленных муниципальным правовым актом (да/нет)
да
да
да

-
-
-
-
-
количество проведенных экспертиз муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ, ед.
не менее 30
не менее 30
не менее 30
-
-
-
-
-
степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, %
100
100
100
-
-
-
-
-
соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков внесения проекта решения о бюджете в Думу города (да/нет)
да
да
да

-
-
-
-
-
соблюдение требований к предельному размеру расходов по обслуживанию долга, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации (да/нет)
да
да
да
-
-
-
-
-
соблюдение требований к предельному размеру муниципальных заимствований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации (да/нет)
да
да
да
-
-
-
-
-
соблюдение требований к предельному размеру дефицита бюджета, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации при планировании и исполнении бюджета города (да/нет)
да
да
да

-
-
-
-
-
количество подготовленных проектов решений Думы города о внесении изменений в бюджет города, ед.
не более 4
не более 4
не более 4
-
-
-
-
-
количество рабочих дней после подписания Главой города решения Думы города о внесении изменений в бюджет, в течение которых утверждаются изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, дн.
не более 1
не более 1
не более 1

-
-
-
-
-
количество рабочих дней после подписания Главой города решения Думы города о бюджете (о внесении изменений в бюджет), в течение которых доводятся до главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утвержденные плановые назначения, до главных распорядителей бюджетных средств - утвержденные показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, дн.
не более 3
не более 3
не более 3

-
-
-
-
-
количество сформированных и размещенных на официальном интернет-сайте Администрации города реестров расходных обязательств городского округа город Сургут, ед.
2
2
2
Мероприятие 1.1.4. Организация исполнения бюджета города
-
-
-
-
-
удельный вес своевременно зарегистрированных бюджетных обязательств получателей бюджетных средств в общем объеме предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям, %
100
100
100
-
-
-
-
-
количество подготовленных муниципальных правовых актов об исполнении бюджета городского округа город Сургут, ед.
4
4
4
-
-
-
-
-
соблюдение установленных предельных сроков внесения изменений в сводную бюджетную роспись (да/нет)
да
да
да

-
-
-
-
-
количество рабочих дней, в течение которых направляется должнику уведомление о поступлении судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства казенных учреждений, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, ед.
не более 5
не более 5
не более 5
-
-
-
-
-
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, %
100
100
100

-
-
-
-
-
количество подготовленных сводных отчетов о результатах мониторинга финансового менеджмента и рекомендаций по повышению качества финансового менеджмента главными администраторами бюджетных средств, ед.
2
2
2
-
-
-
-
-
процент исполнения налоговых доходов (отношение фактических поступлений к плановым показателям), %
не менее 95
не менее 95
не менее 95
-
-
-
-
-
количество организованных заседаний комиссии по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет, ед.
не менее 4
не менее 4
не менее 4

-
-
-
-
-
количество проведенных мониторингов дебиторской задолженности по расходам и кредиторской задолженности бюджета города, ед.
4
4
4
Мероприятие 1.1.5. Формирование и представление отчетности об исполнении бюджета города
-
-
-
-
-
соблюдение срока предоставления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (да/нет)
да
да
да
-
-
-
-
-
соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков предоставления годового отчета об исполнении бюджета города в Контрольно-счетную палату города для проведения внешней проверки (да/нет)
да
да
да
-
-
-
-
-
соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков внесения в Думу города годового отчета об исполнении бюджета города (да/нет)
да
да
да

-
-
-
-
-
степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, %
100
100
100
Мероприятие 1.1.6. Осуществление кассового обслуживания бюджетных и автономных учреждений
-
-
-
-
-
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, %
100
100
100
Мероприятие 1.1.7. Обеспечение открытости информации о бюджете и бюджетном процессе в городе
-
-
-
-
-
размещение на официальном интернет-сайте Администрации города муниципальных правовых актов по вопросам организации бюджетного процесса, осуществления кассового обслуживания муниципальных бюджетных и автономных учреждений, аналитических материалов о бюджете города и его исполнении (да/нет)
да
да
да
Мероприятие 1.1.8. Администрирование автоматизированных систем управления бюджетным процессом
-
-
-

-
доля главных распорядителей, получателей бюджетных средств, обеспеченных автоматизацией процессов планирования и исполнения бюджета, %
100
100
100
-
-
-

-
доля автономных и бюджетных учреждений города, обеспеченных автоматизацией процессов планирования и исполнения расходов, %
100
100
100
-
-
-
-
-
обеспечение юридически значимого электронного взаимодействия с участниками бюджетного процесса с применением средств электронной подписи (да/нет)
нет
да
да
Мероприятие 1.1.9. Выполнение функций главного администратора бюджетных средств
-
-
-
-
-
соблюдение сроков предоставления в финансовый орган обоснований бюджетных ассигнований департамента финансов (да/нет)
да
да
да
-
-
-
-
-
исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений и невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов), %
не менее 95
не менее 95
не менее 95
-
-
-
-
-
исполнение расходов на обеспечение деятельности департамента финансов, %
не менее 95
не менее 95
не менее 95
-
-
-
-
-
наличие учетной политики департамента финансов (да/нет)
да
да
да

-
-
-
-
-
отсутствие просроченной кредиторской задолженности департамента финансов (да/нет)
да
да
да
Всего по задаче 1.1
всего, в том числе:
287290997
95705397
95792800
95792800




- за счет средств местного бюджета
287290997
95705397
95792800
95792800




Всего по подпрограмме 1
всего, в том числе:
287290997
95705397
95792800
95792800




- за счет средств местного бюджета
287290997
95705397
95792800
95792800




Подпрограмма 2. Управление муниципальным долгом городского округа город Сургут
Цель подпрограммы 2. Обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города путем проведения ответственной муниципальной долговой политики
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года, %
100
100
100
Задача 2.1. Поддержание муниципального долга на экономически безопасном уровне, обеспечение полного и своевременного исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям
Мероприятие 2.1. Проведение взвешенной долговой политики, надлежащее исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям
-
-
-
-
-
степень соответствия уровня муниципального долга показателям экономически безопасного уровня, %
100
100
100
-
-
-
-
-
планирование ассигнований в объеме, необходимом для обеспечения исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям (да/нет)
да
да
да
-
-
-
-
-
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к общему объему обязательств, подлежащего исполнению в течение отчетного года, %
100
100
100
Всего по задаче 2.1
всего, в том числе:
188069438
67436366
61855895
58777177




- за счет средств местного бюджета
188069438
67436366
61855895
58777177




Задача 2.2. Организация предоставления муниципальных гарантий с соблюдением установленных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальных правовых актов
Мероприятие 2.2.1. Соблюдение процедур предоставления муниципальных гарантий с последующим соблюдением условий договоров о предоставлении муниципальных гарантий
-
-
-
-
-
планирование ассигнований в объеме, необходимом для обеспечения исполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям (да/нет)
да
да
да
-
-
-
-
-
степень охвата принципалов проведением ежеквартального мониторинга их финансового состояния, %
100
100
100
Всего по задаче 2.2
всего, в том числе:
350583292
147431969
165944707
37206616




- за счет средств местного бюджета
350583292
147431969
165944707
37206616




Всего по подпрограмме 2
всего, в том числе:
538652730
214868335
227800602
95983793




- за счет средств местного бюджета
538652730
214868335
227800602
95983793




Подпрограмма 3. Формирование резервных средств в бюджете города в соответствии с требованиями бюджетного законодательства
Цель подпрограммы 3: Реализация мер по финансовому обеспечению расходов непредвиденного характера и прогнозируемых на перспективу расходных обязательств путем формирования и использования резервов бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов (да/нет)
да
да
да
Задача 3.1. Обеспечение формирования и использования средств резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальным правовым актом
Мероприятие 3.1.1. Формирование в бюджете города резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
-
-
-
-
-
соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда Администрации города, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации (да/нет)
да
да
да
Всего по задаче 3.1
всего, в том числе:
252049479
40606918
96538549
114904012




- за счет средств местного бюджета
252049479
40606918
96538549
114904012




Задача 3.2. Управление бюджетными ассигнованиями, иным образом зарезервированными в бюджете города
Мероприятие 3.2.1. Резервирование бюджетных ассигнований с целью последующего их распределения между главными распорядителями бюджетных средств
-
-
-
-
-
соблюдение условий, установленных решением Думы города о бюджете города для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части иным образом зарезервированных бюджетных ассигнований, в целях распределения их между главными распорядителями бюджетных средств (да/нет)
да
да
да
Всего по задаче 3.2
всего, в том числе:
463583335
162169935
150706700
150706700




- за счет средств местного бюджета
462612835
161199435
150706700
150706700




- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
970500
970500
-
-




Задача 3.3. Обеспечение формирования в бюджете города объема условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации
Мероприятие 3.3.1. Формирование в бюджете города условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
-
-
-
-
-
соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов (да/нет)
да
да
да
Всего по задаче 3.3
всего, в том числе:
872376677
-
279994098
592382579




- за счет средств местного бюджета
872376677
-
279994098
592382579




Всего по подпрограмме 3
всего, в том числе:
1588009491
202776853
527239347
857993291




- за счет средств местного бюджета
1587038991
201806353
527239347
857993291




- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
970500
970500
-
-




Подпрограмма 4. Функционирование и развитие автоматизированных систем управления бюджетным процессом
Цель подпрограммы 4: Создание условий для качественной организации бюджетного процесса путем автоматизации бюджетных процедур
Целевые показатели реализации муниципальной программы
обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства (да/нет)
да
да
да
функционирование интернет-портала "Бюджет для граждан (Открытый бюджет)", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города (да/нет)
нет
да
да
Задача 4.1. Обеспечение функционирования и развития автоматизированных систем управления бюджетным процессом, в том числе в целях функционирования интернет-портала "Бюджет для граждан (Открытый бюджет)"
Мероприятие 4.1.1. Модернизация автоматизированных систем управления бюджетным процессом с учетом изменений действующего законодательства и в целях усовершенствования отдельных технологических процессов обработки информации
-
-
-
-
-
обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства (да/нет)
да
да
да
Мероприятие 4.1.2. Формирование открытого информационного пространства в сфере управления муниципальными финансами
-
-
-
-
-
функционирование интернет-портала "Бюджет для граждан (Открытый бюджет)", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города (да/нет)
нет
да
да
Всего по задаче 4.1
всего, в том числе:
9644400
4914800
2364800
2364800




- за счет средств местного бюджета
9644400
4914800
2364800
2364800




Всего по подпрограмме 4
всего, в том числе:
9644400
4914800
2364800
2364800




- за счет средств местного бюджета
9644400
4914800
2364800
2364800




Общий объем ассигнований на реализацию муниципальной программы функционирования "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2016 годы", всего, в том числе:
всего, в том числе:
2423597618
518265385
853197549
1052134684




- за счет средств местного бюджета
2422627118
517294885
853197549
1052134684




- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
970500
970500
-
-






------------------------------------------------------------------