По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 19.02.2014 N 99 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 19.05.2010 N 618"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2014 г. № 99

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ОТ 19.05.2010 № 618

В соответствии с постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 14.12.2012 № 1417 "О программах города Ханты-Мансийска", на основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска, внести изменения в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 19.05.2010 № 618 "О муниципальной программе "Защита населения и территории города Ханты-Мансийска от чрезвычайных ситуаций, совершенствование гражданской обороны и обеспечение пожарной безопасности" на 2010 - 2014 годы" (далее - постановление):
1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Ханты-Мансийска
М.П.РЯШИН





Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 19.02.2014 № 99

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"
НА 2010 - 2014 ГОДЫ

город Ханты-Мансийск,
2014 год

Паспорт программы

Наименование программы
Муниципальная программа "Защита населения и территории города Ханты-Мансийска от чрезвычайных ситуаций, совершенствование гражданской обороны и обеспечение пожарной безопасности" на 2010 - 2014 годы (далее - программа)
Правовое обоснование для разработки программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 14.12.2012 № 1417 "О программах города Ханты-Мансийска";
статья 71 Устава города Ханты-Мансийска
Разработчик программы
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" (далее - МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ")
Координатор программы
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
Исполнители мероприятий программы
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ";
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент образования);
муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве" (далее - МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ");
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства г. Ханты-Мансийска" (далее - МКУ "УКС")
Основные цели и задачи программы
Цели программы:
1. Повышение роли и эффективности работы городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышение безопасности населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).
2. Повышение готовности сил и средств города к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС, поиск и спасание людей на водах и в особый период.
Задачи программы:
1. Создание эффективной системы мониторинга и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера в границах городского округа.
2. Повышение устойчивости системы энергообеспечения объектов города.
3. Обучение населения способам защиты и действиям в ЧС.
4. Осуществление сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.
5. Укрепление пожарной безопасности.
6. Обеспечение условий для выполнения функций и полномочий, возложенных на МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ".
7. Организация проведения эвакуационных мероприятий в ЧС.
8. Содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории города от ЧС.
9. Поддержание в состоянии постоянной готовности объектов гражданской обороны. Развитие системы защиты населения.
10. Создание резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах
Сроки и этапы реализации программы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых начинается в 2011 году и рассчитана по 2014 год включительно
Объемы и источники финансирования программы (всего)
Финансирование программы за счет средств городского бюджета на 2011 - 2014 годы составляет 80668,3 тыс. рублей, окружного бюджета - 99,4 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 3180 тыс. рублей;
2012 год - 1500 тыс. рублей;
2013 год - 2921,2 тыс. рублей;
2014 год - 73067,1 тыс. рублей, бюджет города,
99,4 тыс. рублей, бюджет округа
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
1. Доля населения города Ханты-Мансийска, охваченного противопожарной пропагандой и информированием об угрозах чрезвычайных ситуаций и способов защиты от них, до 55%.
2. Оснащение спасательной станции - аварийно-спасательного формирования техникой, оборудованием и снаряжением до 65%.
3. Сокращение времени реагирования экстренных оперативных служб при возникновении ЧС до 8 мин.

1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена программа

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определен перечень полномочий органов местного самоуправления по осуществлению мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Таким образом, органы местного самоуправления в соответствии с требованиями действующего законодательства несут ответственность за комплекс мероприятий, имеющий конечной целью минимизировать риски, повысить безопасность проживающего населения и сохранность материальных средств.
Программа направлена на проведение на территории муниципального образования город Ханты-Мансийск комплекса мероприятий в области гражданской обороны по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В программе используются следующие термины и понятия:
гражданская оборона - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
предупреждение ЧС - комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения;
защита населения в ЧС - совокупность взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту проведения мероприятий РСЧС, направленных на предотвращение или предельное снижение потерь населения и угрозы его жизни и здоровью от поражающих факторов и воздействий источников ЧС;
зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась ЧС;
орган повседневного управления РСЧС - структурное подразделение органа руководства РСЧС соответствующего уровня, осуществляющее оперативное управление и контроль за функционированием ее подсистем и звеньев в пределах имеющихся полномочий;
комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности - функциональная структура органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, а также органа управления объектом экономики, осуществляющая в пределах своей компетенции руководство соответствующей подсистемой или звеном РСЧС либо проведением всех видов работ по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций и их ликвидации;
безопасность населения в чрезвычайных ситуациях - состояние защищенности жизни и здоровья людей, их имущества и среды обитания человека от опасностей в чрезвычайных ситуациях;
силы и средства РСЧС - силы и средства территориальных, функциональных и ведомственных или отраслевых подсистем и звеньев РСЧС, предназначенные или привлекаемые для выполнения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;
авария - разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемый взрыв и (или) выброс опасных веществ;
источник чрезвычайной ситуации - опасное природное явление, авария или опасное техногенное происшествие, широко распространенная инфекционная болезнь людей, сельскохозяйственных животных и растений, а также применение современных средств поражения, в результате чего произошла или может возникнуть чрезвычайная ситуация;
ликвидация чрезвычайной ситуации - аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон ЧС, прекращение действия характерных для них опасных факторов;
аварийно-спасательное формирование - самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами;
нештатные аварийно-спасательные формирования (НАСФ) - самостоятельные структуры, созданные на нештатной основе, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, подготовленные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах ЧС;
аварийно-спасательные работы в чрезвычайной ситуации - действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне ЧС, локализации ЧС и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения;
спасатель - гражданин, подготовленный и аттестованный на проведение аварийно-спасательных работ.
Сегодня в соответствии с действующим законодательством перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории города для создания безопасной среды, исполнения возложенных задач и полномочий в области ГО, защиты населения и территории от ЧС, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
С учетом разграничения функций и ответственности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления программа направлена на создание условий для уменьшения рисков ЧС, реализацию превентивных мер по их ликвидации, а также мероприятий по снижению возможного ущерба.
Принятие неотложных организационных и перспективных практических решений и мер в этой области позволит снизить социальную напряженность, сохранить экономический потенциал, придаст больше уверенности жителям в своей безопасности и защищенности.
Выполнение мероприятий программы позволит сохранить и более эффективно использовать постоянно действующие органы управления, создать условия для сбережения накопленных технических аварийно-спасательных средств, снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций, гибель людей и материальные потери на территории и акватории города, обеспечить весь комплекс услуг физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования город Ханты-Мансийск по предупреждению ЧС и оказанию спасателями своевременной помощи.
Для последовательного и планомерного решения задач и полномочий в области ГО, защиты населения и территории от ЧС, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах разработана муниципальная программа.
В результате возникновения ЧС разрушительным последствиям подвергается социальная среда обитания человека. Гибнут или серьезно травмируются люди, привлекаются значительные материальные и финансовые ресурсы на ликвидацию последствий ЧС, все это сказывается на темпах развития и, как итог, - на уровне жизни людей.
Эффективное противодействие ЧС не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов.
При применении программно-целевого метода будет осуществляться:
информационная поддержка и создание инфраструктуры для ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;
координация действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования на возможные ЧС;
реализация комплекса практических мер, исключающих возникновение ЧС.

2. Основные цели и задачи программы,
оценка ожидаемой эффективности программы
(экономическая, бюджетная и социальная эффективность)

Цели программы:
1) повышение роли и эффективности работы городского звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, повышение безопасности населения и территории городского округа от ЧС;
2) повышение готовности сил и средств города к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС, поиск и спасание людей на водах и в особый период.
Основные задачи программы:
1) создание эффективной системы мониторинга и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера в границах городского округа;
2) повышение устойчивости системы энергообеспечения объектов города;
3) обучение населения способам защиты и действиям в ЧС;
4) осуществление сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС;
5) укрепление пожарной безопасности;
6) обеспечение условий для выполнения функций и полномочий, возложенных на МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ";
7) организация проведения эвакуационных мероприятий в ЧС;
8) содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории города от ЧС;
9) поддержание в состоянии постоянной готовности объектов гражданской обороны. Развитие системы защиты населения;
10) создание резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.
Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, представлена в приложении 1 к настоящей программе.

3. Программные мероприятия

3.1. Разработка и совершенствование базы данных по сценариям возникновения и развития возможных ЧС.
3.2. Модернизация существующих линий связи в единой дежурно-диспетчерской службе города на оптико-волоконный кабель, предусмотрение 10 прямых линий со службами постоянной готовности.
3.3. Приобретение автономных резервных источников электроснабжения.
3.4. Оснащение и поддержание в рабочем состоянии учебно-консультационного пункта (мебелью, наглядными пособиями, техническими средствами обучения, множительной аппаратурой, приборами радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, индивидуальными средствами медицинской и химической защиты).
3.5. Разработка и распространение памяток по безопасности жизнедеятельности (пожарная безопасность, противодействие терроризму, действия в ЧС и особый период, безопасность на водных объектах).
3.6. Проведение городских соревнований "Школа безопасности".
3.7. Создание и прокат видеороликов по безопасному поведению и методам выживания при ЧС.
3.8. Изготовление, оформление и размещение стендов по безопасности жизнедеятельности.
3.9. Приобретение методической литературы и видеофильмов по безопасности жизнедеятельности.
3.10. Приобретение современных технических средств для ЕДДС города для своевременного оповещения руководящего состава Администрации города.
3.11. Возмещение затрат за использование воды на нужды пожаротушения.
3.12. Финансовое обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ".
3.13. Оснащение 10-ти пунктов временного размещения (далее - ПВР).
3.14. Оснащение, подготовка и поддержание в готовности сил и средств МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ".
3.15. Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах.
3.16. Приведение в готовность находящихся в муниципальной собственности защитных сооружений (ремонтно-восстановительные работы).
3.17. Оснащение муниципальных противорадиационных укрытий (далее - ПРУ) согласно нормам положенности.
3.18. Приобретение аварийно-спасательной техники, оборудования и снаряжения.
3.19. Приобретение, хранение, обслуживание имущества гражданской обороны.
3.20. Обновление и приобретение средств защиты органов дыхания (противогазы).
3.21. Реконструкция здания МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ".
3.22. Устройство пожарных гидрантов на нужды пожаротушения города Ханты-Мансийска.
Перечень программных мероприятий представлен в приложении 2 к настоящей программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Общий объем финансирования программы на 2011 - 2014 годы за счет средств городского бюджета составляет 80668,3 тыс. рублей, окружного бюджета - 99,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 3180 тыс. рублей;
2012 год - 1500 тыс. рублей;
2013 год - 2921,2 тыс. рублей;
2014 год - 73067,1 тыс. рублей - бюджет города, 99,4 тыс. рублей - бюджет округа.
Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом города на соответствующий финансовый год.

5. Механизм реализации программы

Координатором программы является МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ" города Ханты-Мансийска, который осуществляет непосредственный контроль за реализацией программы, несет ответственность за эффективность и результативность программы, координирует деятельность исполнителей по реализации программных мероприятий.
Реализация муниципальных программ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города.
Координатор программы МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ" города Ханты-Мансийска ежемесячно представляет в управление экономического развития и инвестиций Администрации города отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы и анализ показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Главными распорядителями бюджетных средств являются: Администрация города Ханты-Мансийска, Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска (далее - ДГХ), Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее - ДГА), Департамент образования.
Исполнителями мероприятий программы являются: МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ", МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ", Департамент образования, МКУ "УКС", которые несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
Программа может корректироваться в зависимости от изменений в законодательстве, объемах выделяемых средств, а также от иных обстоятельств.
Контроль за исполнением программы осуществляет заместитель Главы Администрации города Ханты-Мансийска, курирующий деятельность координатора настоящей программы.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Защита населения и территории города
Ханты-Мансийска от чрезвычайных ситуаций,
совершенствование гражданской обороны
и обеспечение пожарной безопасности"
на 2010 - 2014 годы

СИСТЕМА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Наименование программы и срок ее реализации: "Защита населения и территории города Ханты-Мансийска от чрезвычайных ситуаций, совершенствование гражданской обороны и обеспечение пожарной безопасности" на 2010 - 2014 годы.
Координатор программы: МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ".

№ п/п
Наименование показателей результатов
Единица измерения
Базовый показатель на начало реализации программы
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Показатели непосредственных результатов







1.1.
Оснащение учебно-консультационного пункта согласно нормам положенности
%
60
70
80
80
80
80
1.2.
Количество разработанных и распространенных памяток по безопасности жизнедеятельности
шт.
1500
7000
17000
24200
30000
30000
1.3.
Прокат видеороликов по безопасному поведению и методам выживания при ЧС
количество роликов/количество экранов/количество дней в году
7/26/300
7/26/150
7/26/150
7/26/200
8/26/200
8/26/200
1.4.
Оснащение пунктов временного размещения раскладными кроватями
шт.
170
210
250
290
290
290
1.5.
Оснащение средствами защиты органов дыхания (противогазы)
шт.
500
620
730
810
810
810
2.
Показатели конечных результатов







2.1.
Доля населения города Ханты-Мансийска, охваченного противопожарной пропагандой и информированием об угрозах чрезвычайных ситуаций и способах защиты от них
%
35
40
45
50
55
55
2.2.
Оснащение спасательной станции - аварийно-спасательного формирования техникой, оборудованием и снаряжением
%
25
35
45
55
65
65
2.3.
Сокращение времени реагирования экстренных оперативных служб при возникновении ЧС
мин.
12
11
10
9
8
8





Приложение 2
к муниципальной программе
"Защита населения и территории города
Ханты-Мансийска от чрезвычайных ситуаций,
совершенствование гражданской обороны
и обеспечение пожарной безопасности"
на 2010 - 2014 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Мероприятия программы
Главный распорядитель бюджетных средств
Исполнители мероприятий
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию, тыс. руб.
всего
в том числе
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
I. Цель 1. Повышение эффективности работы городского звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, повышение безопасности населения и территории городского округа от ЧС
Задача 1. Создание эффективной системы мониторинга и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера в границах городского округа
1.1.
Разработка и совершенствование базы данных по сценариям возникновения и развития возможных ЧС
Администрация города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
бюджет города
0
0
0
0
0
1.2.
Модернизация существующих линий связи в единой дежурно-диспетчерской службе города на оптико-волоконный кабель, предусмотрение 10 прямых линий со службами постоянной готовности
Администрация города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
бюджет города
0
0
0
0
0
Итого по задаче 1
бюджет города
0
0
0
0
0
Задача 2. Повышение устойчивости системы энергообеспечения объектов города
2.1.
Приобретение автономных резервных источников электроснабжения
Администрация города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
бюджет города
0
0
0
0
0
Итого по задаче 2
бюджет города
0
0
0
0
0
Задача 3. Обучение населения способам защиты и действиям в ЧС
3.1.
Оснащение и поддержание в рабочем состоянии учебно-консультационного пункта (мебелью, наглядными пособиями, техническими средствами обучения, множительной аппаратурой, приборами радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, индивидуальными средствами медицинской и химической защиты)
Администрация города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
бюджет города
228
198
0
30
0
3.2.
Разработка и распространение памяток по безопасности жизнедеятельности (пожарная безопасность, противодействие терроризму, действия в ЧС и особый период, безопасность на водных объектах)
Администрация города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
бюджет города
915
200
400
215
100
3.3.
Проведение городских соревнований "Школа безопасности"
Администрация города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
бюджет города
1110
146
282
282
400
Департамент образования
Департамент образования
880
104
188
188
400
3.4.
Создание и прокат видеороликов по безопасному поведению и методам выживания при ЧС
Администрация города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
бюджет города
800
200
200
200
200
3.5.
Изготовление, оформление и размещение стендов по безопасности жизнедеятельности
Администрация города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ
бюджет города
200
0
0
100
100
3.6.
Приобретение методической литературы и видеофильмов по безопасности жизнедеятельности
Администрация города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
бюджет города
60
0
30
30
0
Итого по задаче 3
бюджет города
4193
848
1100
1045
1200
Задача 4. Осуществление сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС
4.1.
Приобретение современных технических средств для ЕДДС города для своевременного оповещения руководящего состава Администрации города
Администрация города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
бюджет города
0
0
0
0
0
Итого по задаче 4

0
0
0
0
0
Задача 5. Укрепление пожарной безопасности
5.1.
Возмещение затрат за использование воды на нужды пожаротушения
ДГХ
ДГХ
бюджет города
494
0
0
0
494
Итого по задаче 5
бюджет города
494
0
0
0
494
Задача 6. Обеспечение условий для выполнения функций и полномочий, возложенных на МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
6.1.
Финансовое обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
Администрация города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
бюджет города
71062,1
0
0
0
71062,1
Итого по задаче 6
бюджет города
71062,1
0
0
0
71062,1
Итого по разделу I

75749,1
848
1100
1045
72756,1
II. Цель 2. Повышение готовности сил и средств города к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС, поиск и спасание людей на водах и в особый период
Задача 7. Организация проведения эвакуационных мероприятий в ЧС
7.1.
Оснащение 10-ти пунктов временного размещения (ПВР)
Администрация города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
бюджет города
300
100
100
100
0
Итого по задаче 7
бюджет города
300
100
100
100
0
Задача 8. Содержание в готовности сил и средств для защиты населения и территории города от ЧС
8.1.
Оснащение, подготовка и поддержание в готовности сил и средств МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
Администрация города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
бюджет города
155
0
0
155
0
8.2.
Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах
Администрация города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
бюджет города
11
0
0
0
11
бюджет округа
99,4
0
0
0
99,4
Итого по задаче 8
бюджет города
166
0
0
155
11
бюджет округа
99,4
0
0
0
99,4
Задача 9. Поддержание в состоянии постоянной готовности объектов гражданской обороны. Развитие системы защиты населения
9.1.
Приведение в готовность находящихся в муниципальной собственности защитных сооружений (ремонтно-восстановительные работы)
Администрация города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
бюджет города
0
0
0
0
0
9.2.
Оснащение муниципальных противорадиационных укрытий (ПРУ) согласно нормам положенности
Администрация города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
бюджет города
0
0
0
0
0
Итого по задаче 9
бюджет города
0
0
0
0
0
Задача 10. Создание резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах
10.1.
Приобретение аварийно-спасательной техники, оборудования и снаряжения
Администрация города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
бюджет города
1981,2
260
0
1421,2
300
10.2.
Приобретение, хранение, обслуживание имущества гражданской обороны
Администрация города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
бюджет города
0
0
0
0
0
10.3.
Обновление и приобретение средств защиты органов дыхания (противогазы)
Администрация города Ханты-Мансийска
МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
бюджет города
790
290
300
200
0
10.4.
Реконструкция здания МКУ "Управление по делам ГО, ЧС и ОПБ"
ДГА
МКУ "УКС"
бюджет города
0
0
0
0
0
10.5.
Устройство пожарных гидрантов на нужды пожаротушения города Ханты-Мансийска
ДГХ
МКУ "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
бюджет города
1682
1682
0
0
0
Итого по задаче 10
бюджет города
4453,2
2232
300
1621,2
300
Итого по разделу II
бюджет города
4919,2
2332
400
1876,2
311
бюджет округа
99,4
0
0
0
99,4
Всего по программе
бюджет города
80668,3
3180
1500
2921,2
73067,1
бюджет округа
99,4
0
0
0
99,4


------------------------------------------------------------------