По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Нижневартовского района от 14.02.2014 N 233 "О внесении изменений в постановление администрации района от 02.12.2013 N 2560 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка жителей Нижневартовского района на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2014 г. № 233

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 02.12.2013 № 2560 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ЖИТЕЛЕЙ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с решением Думы района от 28.01.2014 № 440 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы района от 03.12.2013 № 411 "О бюджете района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", с целью уточнения программных мероприятий муниципальной программы:
1. Внести изменения в постановление администрации района от 02.12.2013 № 2560 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка жителей Нижневартовского района на 2014 - 2016 годы":
1.1. Пункты 3, 4 постановления изложить в новой редакции:
"3. Определить общий объем финансирования муниципальной программы бюджета района на 2014 - 2016 годы в сумме 21604,9 тыс. руб., в том числе:
на 2014 год - 11604,9 тыс. руб.;
на 2015 год - 5000,0 тыс. руб.;
на 2016 год - 5000,0 тыс. руб.
Объемы финансирования муниципальной программы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района, внебюджетных источников, путем уточнения по суммам и мероприятиям.
4. Департаменту финансов администрации района (А.И. Кидяева) включить муниципальную программу в Перечень муниципальных программ района на 2014 - 2016 годы, подлежащих финансированию, для утверждения предельных объемов ассигнований в бюджете района: в 2014 году - 11604,9 тыс. руб., в 2015 году - 5000,0 тыс. руб., в 2016 году - 5000,0 тыс. руб.".

1.3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам О.В. Липунову.

Исполняющий обязанности
главы администрации района
О.В.ЛИПУНОВА





Приложение
к постановлению
администрации района
от 14.02.2014 № 233

Паспорт муниципальной программы "Социальная поддержка
жителей Нижневартовского района на 2014 - 2016 годы"
(далее - муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы
"Социальная поддержка жителей Нижневартовского района на 2014 - 2016 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
управление по вопросам социальной сферы администрации района
Соисполнители муниципальной программы
управление культуры администрации района;
отдел по физической культуре и спорту администрации района;
управление образования и молодежной политики администрации района;
общественные организации и объединения граждан льготной категории района
Цели муниципальной программы
создание условий для поддержания стабильного качества жизни пожилых людей, инвалидов, граждан других категорий путем оказания социальной помощи и социальной поддержки. Сохранение достигнутого за последние годы уровня социальной безопасности отдельных категорий граждан;
создание благоприятных условий для реализации интеллектуальных, культурных, физкультурно-оздоровительных потребностей отдельных категорий граждан, повышение их роли в общественной жизни района
Задачи муниципальной программы
усиление социальной защиты уязвимых групп населения путем предоставления адресной социальной помощи;
обеспечение адресного подхода к определению права на социальную помощь;
создание условий, обеспечивающих отдельным категориям граждан достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе
Ожидаемые непосредственные результаты реализации муниципальной программы
количество граждан, получивших единовременные материальные выплаты к праздничным и знаменательным датам, - 3760 чел.;
количество граждан, получивших единовременную материальную помощь в связи с трудной, экстремальной жизненной ситуацией либо чрезвычайной ситуацией, - 200 чел.;
количество неработающих пенсионеров, получивших санаторно-курортные путевки, - 20 чел.;
количество граждан, получивших социальную поддержку в виде бесплатной подписки на районную газету "Новости Приобья", - 4000 чел.;
количество граждан, принявших участие в культурно-досуговых, физкультурно-оздоровительных мероприятиях, - 1300 чел.;
количество граждан старшего поколения, получивших социальную поддержку в виде участия в туристических программах, - 27 чел.
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета района - 21604,9 тыс. рублей, в том числе:
на 2014 год - 11604,9 тыс. руб.;
на 2015 год - 5000,0 тыс. руб.;
на 2016 год - 5000,0 тыс. руб.
Источником финансирования муниципальной программы является бюджет района
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
обеспечение граждан мерами социальной поддержки и социальной помощью, предоставляемых в полном объеме от числа назначаемых единовременных материальных выплат, - 100 процентов;
снижение количества письменных обращений по вопросам, связанным с оказанием материальной помощи, реализацией мер социальной поддержки, - 410 обращений;
увеличение доли отдельных категорий граждан, вовлеченных в социально значимые мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц до 30 процентов.

I. Характеристика текущего состояния сферы
социально-экономического развития Нижневартовского района

Социальная поддержка и социальная помощь жителей Нижневартовского района на протяжении многих лет является одним из приоритетных направлений социальной политики.
Нижневартовский район характеризуется естественным приростом населения, это обусловлено благоприятными прогнозами экономического развития и активной социальной политики территории.
Наряду с гарантированными федеральным и окружным законодательством мерами социальной поддержки и социальной помощи органы местного самоуправления Нижневартовского района уделяют особое внимание росту уровня и качества жизни жителей района.
По данным управления социальной защиты населения по городу Нижневартовску и Нижневартовскому району, по состоянию на 01.01.2013 численность населения района, нуждающегося в социальной поддержке и социальной помощи, составляет около восьми тысяч человек.
Меры социальной поддержки и социальной помощи из средств бюджета района предоставляются социально незащищенным категориям граждан:
участникам и инвалидам Великой Отечественной войны;
лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
вдовам умерших инвалидов и участников Великой Отечественной войны;
бывшим узникам нацистских концлагерей, тюрем и гетто;
труженикам тыла;
ветеранам боевых действий;
участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции;
неработающим пенсионерам;
многодетным семьям, имеющим 3-х и более несовершеннолетних детей;
семьям, имеющим детей-инвалидов;
гражданам, оказавшимся в трудной, экстремальной жизненной ситуации либо в чрезвычайной ситуации.
Особое внимание в районе проявляется в заботе о ветеранах Великой Отечественной войны, они окружены вниманием, уважением. В рамках проведения мероприятий, посвященных Дню снятия блокады города Ленинграда (27 января 1944 года), Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей, Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, Дню памяти и скорби, проводятся в городских и сельских поселениях района тематические вечера, встречи с ветеранами войны, выставки, демонстрации фильмов, акции "Как живешь, ветеран?", "Вдовы войны", митинги, возложение венков к памятникам, мемориалам, обелискам в честь погибших воинов в Великой Отечественной войне.
В целях поддержания стабильного уровня доходов неработающих пенсионеров, многодетных семей, ветеранов боевых действий, неработающих инвалидов на протяжении ряда лет в районе предоставляется социальная поддержка в виде единовременных выплат к памятным и праздничным датам.
За счет средств бюджета района ежегодно приобретаются санаторно-курортные путевки для неработающих пенсионеров, отработавших 10 и более лет на территории района, не включенных в региональный регистр получателей мер социальной поддержки, постоянно зарегистрированных по месту жительства в районе.
В районе проживает более одной тысячи инвалидов, из них более 70 детей-инвалидов, значительная часть которых имеет огромное стремление интегрироваться в активную социальную жизнь: обучаться, трудиться, заниматься творчеством, физкультурой и спортом. Ежегодно для их материальной поддержки проводится районная акция милосердия "Душевное богатство", посвященная Международному дню инвалидов. На спонсорские средства приобретаются бытовая техника, мебель, оказывается финансовая поддержка дорогостоящего лечения.
Значительная часть социальных мер муниципальной программы направлена на поддержку материнства и детства. Первостепенное значение придается поддержке молодых, многодетных и малоимущих семей. Социальная поддержка в отношении семей с детьми носит, прежде всего, демографически ориентированный характер, направленный на стимулирование рождаемости. Ряд мер социальной поддержки позволяет поддерживать уровень жизни малоимущих семей с детьми.
С целью координации деятельности всех субъектов семейной политики в районе действует Координационный Совет по вопросам демографической политики, в рамках деятельности которого осуществляется рассмотрение наиболее важных и актуальных вопросов, принятие конструктивных решений и поиск дальнейших путей для повышения эффективности проводимой политики. Приоритетным направлением в работе с семьями и детьми является популяризация позитивного опыта семейной жизни, повышение статуса благополучных семей, имеющих детей, максимальная реализация внутренних ресурсов самой семьи.
В последние годы наблюдается стабильная тенденция к снижению числа разводов, что говорит об эффективной работе, направленной на укрепление института семьи, ориентацию семей на осознанные стабильные браки. Количество актов о расторжении брака в 2012 году - 200 разводов, в 2011 году - 213 разводов. Растет в районе доля вторых и третьих детей в семьях.
Многие из проводимых мероприятий направлены на оказание эффективной помощи малообеспеченным семьям, находящимся в трудной экстремальной жизненной ситуации. В 2012 году из бюджета района оказана материальная помощь 201 семье, в 2011 году - 204 семьям. Материальная помощь оказывалась на следующие нужды: на ликвидацию последствий пожаров, ликвидацию трудной жизненной ситуации, лечение, приобретение бытовой техники, одежды, обуви и другие остросоциальные нужды.
Муниципальная программа предусматривает проведение социально значимых мероприятий в интересах граждан старшего поколения с привлечением общественных организаций района: проведение мероприятий, посвященных знаменательным и памятным датам, участие граждан старшего поколения в проведении общерайонных культурных мероприятий. Для неработающих пенсионеров, активно участвующих в общественной жизни района, ежегодно организуются экскурсионные поездки в г. Тобольск, г. Ханты-Мансийск.
В целях улучшения информирования населения о деятельности администрации района и обеспечения доступности районной газеты "Новости Приобья" для социально слабозащищенных групп населения организована льготная (бесплатная) подписка на районную газету "Новости Приобья" для 4000 граждан района.
Выполнение программных мероприятий призвано создавать условия по повышению качества жизни пожилых людей, в которых нашли отражение меры, охватывающие все стороны их жизнедеятельности, направленные на активизацию участия в жизни общества, сохранение и развитие интеллектуального потенциала, поддержание здоровья, расширение коммуникационных связей, организации культурного досуга и отдыха.
Все это вызывает необходимость принятия мер, направленных как на усиление социальной защищенности пожилых граждан, так и на создание условий для их активного участия в жизни общества.

II. Цели, задачи и показатели их достижения

2.1. Целями муниципальной программы являются:
создание условий для поддержания стабильного качества жизни пожилых людей, инвалидов, граждан других категорий путем оказания социальной помощи и социальной поддержки. Сохранение достигнутого за последние годы уровня социальной безопасности отдельных категорий граждан;
создание благоприятных условий для реализации интеллектуальных, культурных, физкультурно-оздоровительных потребностей отдельных категорий граждан, повышение их роли в общественной жизни района.
2.2. Задачи муниципальной программы:
усиление социальной защиты уязвимых групп населения путем предоставления адресной социальной помощи;
обеспечение адресного подхода к определению права на социальную помощь;
создание условий, обеспечивающих отдельным категориям граждан достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе.
2.3. Целевые показатели приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, позволит:
сохранить уровень социальной безопасности наиболее социально незащищенных категорий граждан;
обеспечить преемственность и стабильность социальной политики;
сохранить социальное положение отдельных категорий граждан посредством целенаправленных мероприятий по оказанию им адресной социальной помощи;
поддерживать активную жизненную позицию отдельных категорий граждан в целях их интеграции в современное общество, участия в общественных объединениях и организациях;
увеличить долю отдельных категорий граждан, вовлеченных в социально значимые мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц.
Оценка эффективности реализации программных мероприятий будет производиться через наблюдение за изменениями социально-экономического положения социально незащищенного населения, проведение анализа и мониторинга обращений граждан в администрацию района.

III. Обобщенная характеристика программных мероприятий


Перечень основных мероприятий приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
В течение срока реализации муниципальной программы предполагается:
разработка и принятие ряда муниципальных правовых актов, направленных на нормативное обеспечение и регулирование социальной поддержки отдельных категорий граждан;
проведение опросов, мониторингов по ряду направлений, позволяющих выявить проблемы, сформировать возможные перспективы развития, выработать предложения по формированию (изменению) социальной поддержки отдельных категорий граждан;
создание эффективного информационного поля в сфере социальной поддержки отдельных категорий граждан;
проведение иных мероприятий, предусмотренных муниципальной программой.

IV. Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
4.1. Механизм реализации муниципальной программы включает в себя следующие элементы:
разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей и соисполнителей мероприятий муниципальной программы;
размещение в средствах массовой информации, на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
4.2. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - управление по вопросам социальной сферы администрации района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы реализует свои функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами района.
Управление по вопросам социальной сферы администрации района - ответственный исполнитель муниципальной программы - координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку, координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией муниципальной программы.
4.3. Взаимодействие по реализации муниципальной программы с соисполнителями муниципальной программы:
управление культуры администрации района осуществляет проведение мероприятий, направленных на поддержание и сохранение благоприятных условий для реализации интеллектуальных и культурных интересов и запросов отдельных категорий граждан;
отдел по физической культуре и спорту администрации района проводит мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни, организацию физкультурно-оздоровительной и профилактической работы среди граждан старшего поколения и инвалидов;
управление образования и молодежной политики администрации района организует мероприятия гражданско-патриотического направления в общеобразовательных и дошкольных учреждениях района, привлекает молодежь к решению социальных проблем, развивает тимуровское движение, проводит субботники, марафоны добрых дел;
общественные организации и объединения из числа граждан льготной категории проводят мероприятия, направленные на защиту прав, интересов граждан льготных категорий, оказание им помощи, организацию и проведение мероприятий, посвященных памятным датам.
4.4. Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой в приложении 2 к муниципальной программе, в полном объеме, качественно и в срок.
Исполнители и соисполнители муниципальной программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.5. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель производит сопоставление показателей эффективности и выполнения мероприятий муниципальной программы с целевыми показателями.
Для подготовки заключения эффективности и результативности мероприятий муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно согласовывает с комитетом экономики администрации района уточненные показатели эффективности муниципальной программы на соответствующий год и ежемесячно, до 05 числа, следующего за отчетным, отчитывается о ходе их выполнения; ежегодно, до 25-го января года, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования.
4.6. Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет глава администрации района.





Приложение 1
к муниципальной программе "Социальная поддержка
жителей Нижневартовского района на 2014 - 2016 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ЖИТЕЛЕЙ
НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
Показатели непосредственных результатов
1.
Количество граждан района, получивших единовременные материальные выплаты к праздничным и знаменательным датам (чел.)
3714 человек
3714
3740
3760
3760
2.
Количество граждан района, получивших единовременную материальную помощь в связи с трудной, экстремальной жизненной ситуацией либо чрезвычайной ситуацией (чел.)
180 человек
180
190
200
200
3.
Количество неработающих пенсионеров, отработавших 10 и более лет на территории района, не включенных в региональный регистр получателей мер социальной поддержки, получивших санаторно-курортные путевки (путевки)
20 путевок
20
20
20
20
4.
Количество инвалидов, получивших единовременную материальную помощь, компьютерную, бытовую технику, мебель и технические средства реабилитации
100 человек
145
150
150
150
5.
Количество отдельных категорий граждан района, получивших социальную поддержку из бюджета района в виде бесплатной подписки на районную газету "Новости Приобья" (чел.)
4000 человек
4000
4000
4000
4000
6.
Количество граждан, принявших участие в культурно-досуговых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях (чел.)
1100 человек
1150
1220
1300
1300
7.
Число граждан старшего поколения, получивших социальную поддержку в виде участия в туристических программах (чел.)
23 человека
23
25
27
27
Показатели конечных результатов
1.
Обеспечение граждан мерами социальной поддержки и социальной помощи, предоставляемых в полном объеме от числа назначенных единовременных материальных выплат (%)
100%
100%
100%
100%
100%
2.
Снижение количества письменных обращений граждан по вопросам, связанным с оказанием материальной помощи, реализацией мер социальной поддержки (обращений)
429
420
415
410
410
3.
Доля отдельных категорий граждан, вовлеченных в социально значимые мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц (%)
10%
10%
10%
10%
30%





Приложение 2
к муниципальной программе "Социальная поддержка
жителей Нижневартовского района на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ЖИТЕЛЕЙ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

№ п/п
Мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель/ соисполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
всего
в том числе

2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Цель - создание условий для поддержания стабильного качества жизни пожилых людей, инвалидов, граждан других категорий путем оказания социальной помощи и социальной поддержки. Сохранение достигнутого за последние годы уровня социальной безопасности отдельных категорий граждан







Задача 1 - усиление социальной защиты уязвимых групп населения путем предоставления адресной социальной помощи






1.1.
Единовременная материальная выплата ко Дню снятия блокады города Ленинграда (1944 год)
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
9,0
3,0
3,0
3,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
9,0
3,0
3,0
3,0
бюджет поселений




иные внебюджетные источники




1.2.
Единовременная материальная выплата ко Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
517,5
172,5
172,5
172,5
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
517,5
172,5
172,5
172,5
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




1.3.
Единовременная материальная выплата к Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
18,0
6,0
6,0
6,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
18,0
6,0
6,0
6,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




1.4.
Единовременная материальная выплата ко Дню памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах:
семьям умерших участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции;
участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
108,0
36,0
36,0
36,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
108,0
36,0
36,0
36,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




1.5.
Единовременная материальная выплата ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов:
участникам и инвалидам Великой Отечественной войны;
вдовам умерших участников и инвалидов Великой Отечественной войны;
бывшим узникам нацистских концлагерей, тюрем и гетто, а также бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами;
лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 09 мая 1945 года не менее 6 месяцев, а также лицам, награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
421,5
140,5
140,5
140,5
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
421,5
140,5
140,5
140,5
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




1.6.
Единовременная материальная выплата ко Дню образования Нижневартовского района:
неработающим Почетным гражданам Нижневартовского района;
семьям умерших Почетных граждан Нижневартовского района;
неработающим гражданам, награжденным знаком "За заслуги перед Нижневартовским районом";
ветеранам Великой Отечественной войны;
вдовам умерших участников и инвалидов Великой Отечественной войны;
многодетным семьям;
неработающим пенсионерам, зарегистрированным по постоянному месту жительства в районе;
ветеранам боевых действий
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
14056,5
6092,5
3982,0
3982,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
14056,5
6092,5
3982,0
3982,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




1.7.
Единовременная материальная выплата на заготовку плодоовощной продукции:
многодетным семьям;
неработающим пенсионерам, зарегистрированным по постоянному месту жительства в районе
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




1.8.
Единовременная материальная выплата ко Дню пожилых людей неработающим пенсионерам пожилого возраста, зарегистрированным по постоянному месту жительства в районе (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет)
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




1.9.
Единовременная материальная выплата ко Дню матери многодетным семьям, имеющим 3-х и более несовершеннолетних детей
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




1.10.
Единовременная материальная выплата к Международному дню инвалидов семьям, имеющим детей-инвалидов, и неработающим инвалидам
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники





Итого по задаче 1

всего
15130,5
6450,5
4340,0
4340,0



федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
15130,5
6450,5
4340,0
4340,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники





Задача 2 - обеспечение адресного подхода к определению права на социальную помощь и социальную поддержку






2.1.
Приобретение санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, отработавшим 10 и более лет на территории района, не включенным в региональный регистр получателей мер социальной поддержки, постоянно зарегистрированным по месту жительства в районе
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
770,0
770,0
0,0
0,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
770,0
770,0
0,0
0,0
бюджет поселений




иные внебюджетные источники




2.2.
Социальная помощь отдельным категориям граждан в виде бесплатной подписки на годовой комплект районной газеты "Новости Приобья" (перечень категорий ежегодно устанавливается постановлением администрации района, исходя из наличия средств в бюджете района)
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
2561,0
1961,0
300,0
300,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
2561,0
1961,0
300,0
300,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




2.3.
Почтовые и банковские расходы для перечисления адресной социальной помощи в виде единовременных материальных выплат отдельным категориям граждан района
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
65,0
25,0
20,0
20,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
65,0
25,0
20,0
20,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




2.4.
Оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной, экстремальной жизненной ситуации либо в чрезвычайной ситуации (по решению комиссии по оказанию единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной, экстремальной жизненной ситуации либо в чрезвычайной ситуации)
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
1340,0
780,0
280,0
280,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
1340,0
780,0
280,0
280,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




2.5.
Предоставление социальной поддержки инвалидам в виде единовременной материальной помощи, в виде приобретения компьютерной, бытовой техники и технических средств реабилитации в рамках проведения районной акции милосердия "Душевное богатство", посвященной Международному дню инвалидов
управление по вопросам социальной сферы администрации района,
муниципальное автономное учреждение "Центр развития образования"
всего
809,4
809,4
0,0
0,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района




бюджет поселений




иные внебюджетные
источники
809,4
809,4
0,0
0,0

Итого по задаче 2

всего
5545,4
4345,4
600,0
600,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
4736,0
3536,0
600,0
600,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники
809,4
809,4
0,0
0,0
2.
Цель 2 - создание благоприятных условий для реализации интеллектуальных, культурных, физкультурно-оздоровительных потребностей отдельных категорий граждан, повышение их роли в общественной жизни района







Задача 1 - создание условий, обеспечивающих отдельным категориям граждан достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе






2.1.
Мероприятия, посвященные Дню снятия блокады города Ленинграда (27 января 1944 года)
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
1,8
0,6
0,6
0,6
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
1,8
0,6
0,6
0,6
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




2.2.
Мероприятия, посвященные Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
174,6
58,2
58,2
58,2
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
174,6
58,2
58,2
58,2
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




2.3.
Мероприятия, посвященные Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей (11 апреля)
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
3,6
1,2
1,2
1,2
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
3,6
1,2
1,2
1,2
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




2.4.
Мероприятия, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (09 мая)
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
135,0
135,0
0,0
0,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
135,0
135,0
0,0
0,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




2.5.
Мероприятия, посвященные Дню семьи (15 мая)
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
20,0
20,0
0,0
0,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
20,0
20,0
0,0
0,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




2.6.
Мероприятие, посвященное Дню памяти ветеранов боевых действий (15 мая)
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
5,0
5,0
0,0
0,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
5,0
5,0
0,0
0,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




2.7.
Мероприятия, посвященные Дню памяти и скорби (22 июня)
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
20,0
20,0
0,0
0,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
20,0
20,0
0,0
0,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




2.8.
Праздник "Встреча двух поколений", посвященный Дню молодежи
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
129,0
129,0
0,0
0,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
129,0
129,0
0,0
0,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




2.9.
Мероприятия, посвященные Дню семьи, любви и верности (08 июля)
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




2.10.
Мероприятия, посвященные Дню пожилых людей (01 октября)
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




2.11.
Мероприятия, посвященные Дню матери (ноябрь)
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




2.12.
Мероприятия, посвященные Международному дню инвалидов (03 декабря)
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




2.13.
Новогодний бал для граждан старшего поколения
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




2.14.
Экскурсионные туры для граждан старшего поколения
управление по вопросам социальной сферы администрации района
всего
440,0
440,0
0,0
0,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
440,0
440,0
0,0
0,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники





Итого по задаче 1

всего
929,0
809,0
60,0
60,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
929,0
809,0
60,0
60,0
бюджет поселений




иные внебюджетные
источники




Всего по муниципальной программе
всего
21604,9
11604,9
5000,0
5000,0
федеральный бюджет




бюджет автономного округа




бюджет района
20795,5
10795,5
5000,0
5000,0
бюджет поселений





иные внебюджетные источники
809,4
809,4
0,0
0,0


------------------------------------------------------------------