Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 14.02.2014 N 85 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 24.10.2013 N 1364 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске" на 2014 - 2020 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2014 г. № 85
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ОТ 24.10.2013 № 1364
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И ПРАВОПОРЯДКА В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
На основании ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях приведения в соответствие с решением Думы города Ханты-Мансийска от 20.12.2013 № 460-V РД "О бюджете города Ханты-Мансийска на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" внести изменения в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 24.10.2013 № 1364 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске" на 2014 - 2020 годы, руководствуясь ст. 71 Устава города Ханты-Мансийска:
1. В констатирующей части постановления слово "целевых" исключить.
2. В пункте 4 постановления слова "Щербинина А.А." заменить словами "Шашкова А.Н.".
3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Исполняющий полномочия
Главы Администрации
города Ханты-Мансийска
В.В.ЖУРАВЛЕВ
Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 14.02.2014 № 85
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА
В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
город Ханты-Мансийск, 2013 год
Паспорт муниципальной программы
"Профилактика правонарушений в сфере обеспечения
общественной безопасности и правопорядка
в городе Ханты-Мансийске" на 2014 - 2020 годы
Наименование программы
"Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске" на 2014 - 2020 годы (далее - программа)
Правовое обоснование для разработки программы
Распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 21.08.2013 № 213-р "О разработке муниципальной программы "Профилактика правонарушений в сфере общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске" на 2014 - 2020 годы"
Разработчик программы
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска
Координатор программы
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска
Исполнители мероприятий программы
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска;
отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска;
муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности";
отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска;
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска;
управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска;
муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр";
муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр "Октябрь";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва";
управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска;
муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования"
Основные цели и задачи программы
Цели программы:
1. Обеспечение общественной безопасности и правопорядка.
2. Совершенствование системы профилактики немедицинского потребления наркотиков.
3. Гармонизация национальных и межнациональных (межэтнических) отношений.
Задачи программы:
1. Предупреждение правонарушений на улицах города.
2. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и рецидивной преступности.
3. Профилактика правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
4. Профилактика наркомании и пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодежи.
5. Выявление приобщения к наркотикам, оказание психологической помощи и поддержки лицам, употребляющим наркотические и психотропные вещества.
6. Укрепление толерантности в подростковой и молодежной среде.
7. Укрепление толерантности через пропаганду национальных культур.
8. Поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2020 годы
Перечень подпрограмм
Подпрограмма I "Профилактика правонарушений";
подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ";
подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности"
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования программы составляет 41769,0 тыс. рублей, бюджет автономного округа - 24883,8 тыс. рублей, бюджет города - 16885,2 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Снижение доли уличных преступлений в числе зарегистрированных преступлений на 37,5% (с 19,2% до 12%);
снижение уровня общеуголовной преступности на 5% (с 162,3 до 155 преступлений на 10 тыс. населения);
снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами, в числе раскрытых преступлений, на 22% (с 3,2% до 2,5%);
снижение доли преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в числе раскрытых преступлений, на 7,4% (с 24,3% до 22,5%);
снижение доли несовершеннолетних лиц в числе лиц, пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях, на 15,2% (с 13,8% до 11,7%);
снижение смертности населения в результате дорожно-транспортных происшествий на 54,7% (с 22,1 до 10 человек на 100 тыс. населения);
снижение уровня первичной заболеваемости наркоманией на 47% (с 37,6 до 20 человек на 100 тыс. населения);
повышение уровня толерантности учащихся общеобразовательных учреждений на 10,9% (с 64% до 71%)
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА
1. Подпрограмма I "Профилактика правонарушений"
Реализация в 2012 - 2013 годах мероприятий в рамках долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в городе Ханты-Мансийске" на 2012 - 2014 годы позволила к 2014 году существенно улучшить криминогенную обстановку на территории города.
Количество зарегистрированных преступлений на территории города Ханты-Мансийска снизилось на 21% (с 1947 в 2011 году до 1542 в 2013 году).
На 22% (с 494 до 386) уменьшилось количество зарегистрированных преступлений, относящихся к категории тяжких и особо тяжких.
В структуре имущественных преступлений количество краж снизилось на 34% (с 877 до 578), грабежей на 55% (с 56 до 25), разбойных нападений на 33% (с 9 до 6), угонов транспортных средств на 51% (с 57 до 28).
В структуре преступлений против личности количество совершенных на территории города умышленных убийств снизилось на 11% (с 9 до 8 преступлений), количество преступлений на улицах города снизилось на 26% (с 398 до 296).
При этом количество преступлений, совершенных в общественных местах, увеличилось на 3,5% (с 599 до 620), количество фактов умышленного причинения вреда здоровью увеличилось на 14% (с 35 до 40).
Существенно повлияло на снижение преступности на улицах города в условиях снижения штатной численности сотрудников полиции внедрение технических средств видеонаблюдения и видеоконтроля, привлечение общественности к охране общественного порядка.
В 2012 году была произведена модернизация системы видеонаблюдения за состоянием правопорядка, более чем в 2 раза увеличено количество видеокамер на улицах города. В городе действует две добровольные народные дружины численностью 20 человек.
При этом количество камер видеонаблюдения и членов добровольных народных дружин недостаточно, требует совершенствования и организация деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
За период реализации программы на 43% снизилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (с 54 в 2011 году до 31 в 2013 году), однако работа по профилактике правонарушений несовершеннолетних требует дальнейшего совершенствования.
В связи с ростом в городе Ханты-Мансийске количества автотранспортных средств, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения и недостаточным контролем за соблюдением правил дорожного движения водителями транспортных средств приобрела особую остроту в последние годы проблема аварийности на дорогах города.
В 2013 году на территории города Ханты-Мансийска зарегистрировано 140 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), что больше, чем в 2011 году на 15% (122 происшествия).
В 2,6 раза увеличилось число погибших при ДТП (2013 год - 21 человек, в 2011 году - 8), ранено 174 человека, что выше показателя 2011 года на 10% (158 человек).
Компенсировать отсутствие необходимых штатов дорожно-патрульной службы отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения возможно путем внедрения технических средств контроля.
В 2012 - 2013 годах в городе Ханты-Мансийске были установлены и запущены в эксплуатацию 8 комплексов видеофиксации нарушений правил дорожного движения, приобретено оборудование, позволяющее автоматически обрабатывать информацию о нарушениях правил дорожного движения, выявленных комплексами.
Состояние аварийности показывает, что дороги города необходимо дополнительно оборудовать средствами автоматического контроля за дорожным движением.
Остро стоит проблема детского дорожно-транспортного травматизма. За 12 месяцев 2013 года на территории города Ханты-Мансийска произошло 27 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, что более чем в 2 раза превышает показатель 2011 года (13 происшествий). При ДТП ранено 27 детей, в 2011 году при ДТП было ранено 13 несовершеннолетних.
Снизить показатели детского дорожно-транспортного травматизма возможно путем проведения профилактических мероприятий с применением программно-целевого метода.
Существенную роль в обеспечении правопорядка и профилактике правонарушений играет реализация переданных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административной комиссии города Ханты-Мансийска.
В 2013 году административной комиссией города Ханты-Мансийска было рассмотрено 2826 дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.08.2010 № 102-оз, что на 29% больше, чем в 2012 году (2185 дел).
Наложено штрафов на сумму 2083 тыс. рублей, в 2012 году - на сумму 1205 тыс. рублей (+73%). В бюджет города от штрафов, наложенных административной комиссией, поступило 746 тыс. рублей, в 2012 году - 469 тыс. рублей (+59%).
2. Подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ"
Подпрограмма разработана в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года".
Необходимость разработки и реализации подпрограммы вызвана напряженной ситуацией в сфере незаконного оборота и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике и правопорядку.
Территория города Ханты-Мансийска является уязвимой в отношении распространения наркомании в силу преобладания в городе молодого населения и высокого уровня миграция населения, в том числе из стран Средней Азии.
В результате реализации в предыдущие годы на территории города Ханты-Мансийска аналогичных окружных и городских программ наметились положительные тенденции в сфере незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Заболеваемость наркоманией в городе Ханты-Мансийске в 2012 году в сравнении с 2011 годом снизилась на 24,7% и составила 22,9 случая на 100 тыс. населения (2001 год - 30,4 случая на 100 тыс. населения).
Распространенность наркомании снизилась на 21,5% (с 357,1 до 280,2 случаев на 100 тыс. населения).
Количество лиц, впервые поставленных на учет с диагнозом "наркомания" в 2012 году составило 19 человек, за аналогичный период 2011 года на учет было поставлено 24 человека. Количество лиц, состоящих на учете с данным диагнозом, сократилось на 8% и составило 186 человек.
Однако в 2013 году произошел резкий рост заболеваемости наркоманией с 22,9 до 37,7 случаев на 100 тыс. населения. Количество лиц, впервые поставленных на учет с диагнозом "наркомания" составило 36 человек, число лиц, состоящих на учете с указанным диагнозом, увеличилось до 201 или на 8% по сравнению с 2012 годом.
Данные социологических исследований показывают, что основными причинами распространения наркомании в настоящее время являются: незанятость молодежи, доступность наркотиков, влияние мигрантов и приезжих.
Недостаточно эффективно организованы профилактическая деятельность, медицинская помощь и медико-социальная реабилитация больных наркоманией. Недостаточно используется потенциал общественных объединений и религиозных организаций.
Появление синтетических наркотиков, использование сети Интернет в целях пропаганды немедицинского употребления наркотиков, их производства и распространения требуют принятия дополнительных мер по противодействию употреблению наркотических средств.
Программой предусмотрены комплексные меры, которые позволят снизить немедицинское потребление наркотиков и последствия их потребления.
3. Подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности"
В городе Ханты-Мансийске проживает более 100 национальностей и народностей.
Ежегодно Федеральной миграционной службой в городе регистрируется от 10 до 15 тысяч временно пребывающих иностранных граждан, продолжается миграция граждан России из республик Кавказского региона.
На территории города осуществляют свою деятельность 9 зарегистрированных национальных общественных объединений и 7 не зарегистрированных, 4 религиозные организации.
Сеть образовательных учреждений города включает в себя 11 учреждений общего образования, в которых обучаются представители 58 национальностей.
Проводимый ежегодно опрос среди школьников старших классов показывает, что в сфере межнациональных отношений отмечается снижение уровня толерантности старшеклассников по отношению к иностранным гражданам и российским гражданам, представляющим северный Кавказ.
По мнению опрошенных межнациональные отношения в городе в последние годы стали напряженнее.
С 2006 года в городе действует Совет национальных объединений. На заседаниях Совета и встречах с активом национальных объединений рассматриваются вопросы взаимодействия и комфортного сосуществования представителей различных национальностей на территории муниципального образования, предупреждения правонарушений на межнациональной и межрелигиозной почве, профилактики экстремистских и террористических действий, духовно-нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения, активного участия общественных объединений в социально-культурной жизни города.
В общеобразовательных школах города проводятся мероприятия по развитию межэтнической интеграции, воспитанию культуры мира, профилактике проявлений ксенофобии и экстремизма.
Однако система профилактики экстремизма не обеспечивает всего комплекса мер, реализация которых могла бы эффективно формировать у дошкольников, школьников и студентов основы толерантного мировоззрения. Об этом свидетельствуют факты проявления в молодежной среде национальной нетерпимости.
В целом в городе пока еще не сложилась система формирования духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, отсутствует согласованность действий в этом направлении различных социальных институтов: семьи, образовательных учреждений, государственных и общественных структур. Недостаточен уровень культуры и профессиональной компетентности специалистов в вопросах этнокультурных традиций, особенностей этнопсихологии, содержания этнокультурных ценностей.
В данных условиях профилактика экстремизма требует более тесного взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных организаций в воспитании культуры мира, профилактике проявлений ксенофобии и экстремизма.
Повышения уровня толерантности можно добиться только в случае обеспечения комплексного подхода к решению этих задач, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ,
ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
(ЭКОНОМИЧЕСКАЯ, БЮДЖЕТНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ)
Цели программы:
1. Обеспечение общественной безопасности и правопорядка.
2. Совершенствование системы профилактики немедицинского потребления наркотиков.
3. Гармонизация национальных и межнациональных (межэтнических) отношений.
Постановка указанных целей связана с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года", от 07.05.2012 № 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 19.12.2012 № 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года", Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года.
Для достижения поставленных целей программа предусматривает решение ряда задач:
предупреждение правонарушений на улицах города;
профилактика правонарушений несовершеннолетних и рецидивной преступности;
профилактика правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
профилактика наркомании и пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодежи;
выявление приобщения к наркотикам, оказание психологической помощи и поддержки лицам, употребляющим наркотические и психотропные вещества;
укрепление толерантности в подростковой и молодежной среде;
укрепление толерантности через пропаганду национальных культур;
поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия.
Характеристика показателей непосредственных и конечных результатов приведены в приложении 1 к настоящей программе.
В результате реализации программы планируется:
снижение доли уличных преступлений в числе зарегистрированных преступлений на 37,5% (с 19,2% до 12%);
снижение уровня общеуголовной преступности на 5% (с 162,3 до 155 преступлений на 10 тыс. населения);
снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами, в числе раскрытых преступлений, на 22% (с 3,2% до 2,5%);
снижение доли преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в числе раскрытых преступлений, на 7,4% (с 24.3% до 22,5%);
снижение доли несовершеннолетних лиц, в числе лиц, пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях, на 15,2% (с 13,8 до 11,7%);
снижение смертности населения в результате дорожно-транспортных происшествий на 54,7% (с 22,1 до 10 человек на 100 тыс. населения);
снижение уровня первичной заболеваемости наркоманией на 47% (с 37,6 до 20 человек на 100 тыс. населения);
повышение уровня толерантности учащихся общеобразовательных учреждений на 10,9% (с 64% до 71%).
В процессе реализации программы могут проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
недостаточное финансирование мероприятий программы, что повлечет пересмотр задач программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемой эффективности от их реализации;
отсутствие поставщиков/исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
повышение стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
недостатки в управлении программой, в первую очередь из-за отсутствия должной координации действий участников реализации программы.
Последствиями недостаточной координации могут стать:
отсутствие единого понимания участниками программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении программы;
необъективное распределение ресурсов программы и нерациональное, нецелевое их использование;
"размывание" ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов программы, так и за эффективность ее результатов;
снижение эффективности результатов программы, связанное с:
отсутствием действенной системы мониторинга реализации программы;
отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации программы по итогам мониторинга.
С целью минимизации внешних и внутренних рисков программы запланированы следующие мероприятия:
ежегодная корректировка по результатам исполнения программы мероприятий и объемов финансирования;
информационное, организационно-методическое и аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, проведение мониторинга эффективности реализации программы.
3. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Достижение поставленных целей программы предусмотрено посредством реализации мероприятий, указанных в приложении 2 к настоящей программе.
Подпрограмма I "Профилактика правонарушений"
Для решения задач, предусмотренных данной подпрограммой, планируются следующие мероприятия:
1. Размещение (разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах города, местах массового пребывания граждан систем видеообзора с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизация имеющихся систем видеонаблюдения, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем видеонаблюдения.
2. Организационное обеспечение деятельности административной комиссии города Ханты-Мансийска.
3. Создание условий для деятельности добровольных общественных формирований населения по охране общественного порядка (добровольные народные дружины, родительские патрули, молодежные отряды и т.д.), материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений.
4. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних (семинаров для педагогических и социальных работников, родительских собраний, лекций, бесед, круглых столов, издание методической литературы, изготовление и размещение социальной рекламы, иной атрибутики, проведение викторин, тематических уроков, классных часов, спортивных праздников, дней здоровья, акций, конкурсов, спортивных мероприятий).
5. Проведение мероприятий, направленных на выявление и пресечение нарушений требований законодательства в части реализации табачных изделий и алкогольной продукции несовершеннолетним.
6. Создание условий для ресоциализации несовершеннолетних и молодых людей, освободившихся или готовящихся к освобождению из мест лишения свободы.
7. Размещение (разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) систем видеообзора и видеоконтроля, модернизация имеющихся систем, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем по направлению безопасности дорожного движения и информирование населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
8. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма (изготовление и размещение социальной рекламы, информационных и агитационных материалов, иной атрибутики, проведение конкурсов, акций, викторин и др.).
Подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ"
Для решения задач, предусмотренных данной подпрограммой, планируются следующие мероприятия:
1. Изготовление и размещение социальной рекламы по профилактике употребления наркотических средств, алкоголя и табакокурения (на телевидении, в печатных изданиях, наружной рекламе, на уличных баннерах).
2. Проведение обучающих мероприятий для педагогов, специалистов образовательных учреждений, родителей, актива школьного самоуправления. Волонтеров по вопросам профилактики употребления наркотиков, алкоголя и табака (общегородские собрания, слеты, конференции, обучающие семинары, круглые столы и т.д.).
3. Организация и проведение профилактических мероприятий для детей, подростков и молодежи (конкурсы, развлекательные и игровые программы, концерты, фестивали, акции, турниры, соревнования, кинолектории и т.д.).
4. Проведение мониторинга наркоситуации на территории города Ханты-Мансийска.
5. Организация и проведение тестирования учащихся образовательных учреждений города Ханты-Мансийска.
6. Организация консультативных приемов по оказанию психологической помощи несовершеннолетним группы риска.
7. Оказание содействия общественным организациям, реализующим программы, направленные на профилактику наркомании и реабилитацию наркозависимых граждан.
8. Выявление и проведение профилактической работы с семьями, имеющими детей, в которых родители употребляют наркотические вещества.
9. Организация работы по выявлению лиц, употребляющих наркотические средства, и оказанию им содействия в реабилитации и ресоциализации.
Подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности"
Для реализации задач данной подпрограммы планируются следующие мероприятия:
1. Разработка методических рекомендаций, планов и программ по формированию толерантности и работе с разнонациональными группами.
2. Проведение семинаров для педагогических работников по вопросам профилактики экстремизма и формированию толерантности.
3. Оформление информационных стендов по правовому просвещению детей в общеобразовательных учреждениях материалами по профилактике экстремизма и терроризма.
4. Проведение мероприятий по профилактике экстремизма в образовательных учреждениях города (уроки мира и дружбы, фестивали, конкурсы, выставки, викторины, родительские собрания, конференции, круглые столы, диспуты, встречи, акции, фестивали).
5. Проведение ежегодного мониторинга в общеобразовательных учреждениях о состоянии толерантности.
6. Организация контентной фильтрации компьютеров, блокирующей доступ обучающихся к Интернет-ресурсам экстремистской направленности в образовательных учреждениях.
7. Проведение мероприятий, направленных на распространение и укрепление культуры мира, информирование о многообразии национальных культур, представленных в городе Ханты-Мансийске.
8. Организация работы литературного клуба "Содружество" (литературные выставки, встречи детей и молодежи города с представителями национальных объединений, знакомство с историей, бытом, традициями национальностей, проживающих в городе Ханты-Мансийске).
9. Поддержка деятельности коллективов любительского художественного творчества национально-культурных объединений города Ханты-Мансийска.
10. Проведение мероприятий с участием представителей Администрации города, правоохранительных органов и национально-культурных объединений в целях диалога власти и общества по вопросам предупреждения правонарушений на национальной почве.
11. Проведение мероприятий по выявлению в библиотечных фондах общедоступных муниципальных библиотек материалов экстремистского характера.
12. Оказание содействия в работе национальных общественных объединений с группами граждан из среды мигрантов в части их адаптации и интеграции в культурном и социальном пространстве.
13. Проведение социологических исследований в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.
14. Проведение мониторинга средств массовой информации и информационных ресурсов города Ханты-Мансийска в сети Интернет для выявления публикаций экстремистского содержания.
15. Освещение в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления, учреждений и организаций по профилактике экстремизма, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, укреплению толерантности.
16. Организация и проведение конкурсов и семинаров для журналистов, освещающих мероприятия по профилактике экстремизма.
17. Изготовление и распространение социальной рекламы, видеоматериалов, печатной продукции по профилактике экстремизма и терроризма.
18. Проведение разъяснительной работы с несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, молодыми людьми, освободившимися из учреждений исполнения наказаний, с целью формирования веротерпимости, межнационального и межконфессионального согласия и негативного отношения к экстремистским проявлениям.
4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Источниками финансирования программы являются средства бюджетов автономного округа и города Ханты-Мансийска.
Объемы финансирования программы:
(тыс. рублей)
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет города
Весь период
41769,0
24883,8
16885,2
2014 год
10315,7
3633,4
6682,3
2015 год
5236,3
3535,9
1700,4
2016 год
5243,4
3542,9
1700,5
2017 год
5243,4
3542,9
1700,5
2018 год
5243,4
3542,9
1700,5
2019 год
5243,4
3542,9
1700,5
2020 год
5243,4
3542,9
1700,5
Подпрограмма I "Профилактика правонарушений"
Весь период
34069,0
24883,8
9185,2
2014 год
9215,7
3633,4
5582,3
2015 год
4136,3
3535,9
600,4
2016 год
4143,4
3542,9
600,5
2017 год
4143,4
3542,9
600,5
2018 год
4143,4
3542,9
600,5
2019 год
4143,4
3542,9
600,5
2020 год
4143,4
3542,9
600,5
Подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ"
Весь период
4200,0
0
4200,0
2014 год
600,0
0
600,0
2015 год
600,0
0
600,0
2016 год
600,0
0
600,0
2017 год
600,0
0
600,0
2018 год
600,0
0
600,0
2019 год
600,0
0
600,0
2020 год
600,0
0
600,0
Подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности"
Весь период
3500,0
0
3500,0
2014 год
500,0
0
500,0
2015 год
500,0
0
500,0
2016 год
500,0
0
500,0
2017 год
500,0
0
500,0
2018 год
500,0
0
500,0
2019 год
500,0
0
500,0
2020 год
500,0
0
500,0
Выделение бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска осуществляется в объеме, утвержденном решением Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города на очередной финансовый период.
5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска.
Управление ходом реализации программы осуществляет координатор - отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска.
Координатор программы осуществляет контроль и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программы, координирует деятельность исполнителей программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию, обеспечивает разработку проектов муниципальных правовых актов, необходимых для реализации программы.
Координатор программы организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе реализации программы.
Реализация мероприятий программы осуществляется органами Администрации города Ханты-Мансийска, муниципальными учреждениями.
Исполнители программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в сфере
обеспечения общественной безопасности
и правопорядка в городе Ханты-Мансийске"
на 2014 - 2020 годы
СИСТЕМА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование показателей результатов
Единица измерения
Базовый показатель на начало реализации программы
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Показатели непосредственных результатов
1.1.
Доля выявленных с участием общественности правонарушений в общем количестве правонарушений
%
0
0,3
0,5
0,7
0,9
1,1
1,3
1,5
1,5
1.2.
Доля выявленных нарушений с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве выявленных нарушений правил дорожного движения
%
30
32
35
38
40
42
44
45
45
1.3.
Число лиц, состоящих на учете с диагнозом "наркомания"
Чел.
201
199
196
193
190
187
184
181
181
1.4.
Количество образовательных программ и планов по профилактике экстремизма и укреплению толерантности, реализуемых в образовательных учреждениях
Шт.
19
20
21
22
23
24
25
26
26
2.
Показатели конечных результатов
2.1.
Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных преступлений
%
19,2
19
18
17
16
15
14
12
12
2.2.
Уровень общеуголовной преступности
Ед./на 10 тыс. населения
162,3
161
160
159
158
157
156
155
155
2.3.
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами, в числе раскрытых преступлений
%
3,2
3,1
3
2,9
2,8
2,7
2,6
2,5
2,5
2.4.
Доля преступлений, совершенных лицами ранее судимыми, в числе раскрытых преступлений
%
24,3
24
23,8
23,5
23,2
23
22,8
22,5
22,5
2.5.
Доля несовершеннолетних лиц в числе лиц, пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях
%
13,8
13,5
13,2
12,9
12,6
12,3
12,0
11,7
11,7
2.6.
Смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий
Чел./на 100 тыс. населения
22,1
20
16
13
10,6
10,3
10,1
10
10
2.7.
Уровень первичной заболеваемости наркоманией
Чел./на 100 тыс. населения
37,6
37
33
30
27
25
23
20
20
2.8.
Уровень толерантности учащихся общеобразовательных учреждений
%
64
65
66
67
68
69
70
71
71
Приложение 2
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в сфере
обеспечения общественной безопасности
и правопорядка в городе Ханты-Мансийске"
на 2014 - 2020 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п
Мероприятия программы
Главный распорядитель бюджетных средств
Исполнители программы
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию, тыс. руб.
всего
в том числе
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Цель I. Обеспечение общественной безопасности и правопорядка
Подпрограмма I "Профилактика правонарушений"
Задача 1. Предупреждение правонарушений на улицах города
1.1.
Размещение (разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах города, местах массового пребывания граждан систем видеообзора с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизация имеющихся систем видеонаблюдения, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем видеонаблюдения
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска
всего
2843,0
2843,0
-
-
-
-
-
-
бюджет города
2843,0
2843,0
-
-
-
-
-
-
1.2.
Организационное обеспечение деятельности административной комиссии города Ханты-Мансийска (п. 2.3 государственной программы "Обеспечение прав и законных интересов населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014 - 2020 годах)
Администрация города Ханты-Мансийска
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска
всего
24414,6
3487,8
3487,8
3487,8
3487,8
3487,8
3487,8
3487,8
бюджет автономного округа
24414,6
3487,8
3487,8
3487,8
3487,8
3487,8
3487,8
3487,8
1.3.
Создание условий для деятельности добровольных общественных формирований населения по охране общественного порядка (добровольные народные дружины, родительские патрули, молодежные отряды и т.д.), материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений (п. 1.2.3 государственной программы "Обеспечение прав и законных интересов населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014 - 2020 годах)
Администрация города Ханты-Мансийска
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"
всего
670,2
208,0
68,7
78,7
78,7
78,7
78,7
78,7
бюджет автономного округа
469,2
145,6
48,1
55,1
55,1
55,1
55,1
55,1
бюджет города
201,0
62,4
20,6
23,6
23,6
23,6
23,6
23,6
Итого по задаче 1
всего
27927,8
6538,8
3556,5
3566,5
3566,5
3566,5
3566,5
3566,5
бюджет автономного округа
24883,8
3633,4
3535,9
3542,9
3542,9
3542,9
3542,9
3542,9
бюджет города
3044,0
2905,4
20,6
23,6
23,6
23,6
23,6
23,6
Задача 2. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и рецидивной преступности
2.1.
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних (семинаров для педагогических и социальных работников, родительских собраний, лекций, бесед, круглых столов, издание методической литературы, изготовление и размещение социальной рекламы, иной атрибутики, проведение викторин, тематических уроков, классных часов, спортивных праздников, дней здоровья, акций, конкурсов, спортивных мероприятий)
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
всего
560,0
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
бюджет города
560,0
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва"
всего
861,0
123,0
123,0
123,0
123,0
123,0
123,0
123,0
бюджет города
861,0
123,0
123,0
123,0
123,0
123,0
123,0
123,0
2.2.
Проведение мероприятий, направленных на выявление и пресечение нарушений требований законодательства в части реализации табачных изделий и алкогольной продукции несовершеннолетним
Администрация города Ханты-Мансийска
Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3.
Создание условий для ресоциализации несовершеннолетних и молодых людей, освободившихся или готовящихся к освобождению из мест лишения свободы
Администрация города Ханты-Мансийска
Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
-
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
-
Итого по задаче 2
всего
1421,0
203,0
203,0
203,0
203,0
203,0
203,0
203,0
бюджет города
1421,0
203,0
203,0
203,0
203,0
203,0
203,0
203,0
Задача 3. Профилактика правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
3.1.
Размещение (разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) систем видеообзора и видеоконтроля, модернизация имеющихся систем, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем по направлению безопасности дорожного движения и информирование населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска
всего
2157,0
2157,0
-
-
-
-
-
-
бюджет города
2157,0
2157,0
-
--
-
-
-
-
3.2.
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма (изготовление и размещение социальной рекламы, информационных и агитационных материалов, иной атрибутики, проведение конкурсов, акций, викторин и др.)
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
всего
2563,2
316,9
376,8
373,9
373,9
373,9
373,9
373,9
бюджет города
2563,2
316,9
376,8
373,9
373,9
373,9
373,9
373,9
Итого по задаче 3
всего
4720,2
2473,9
376,8
373,9
373,9
373,9
373,9
373,9
бюджет города
4720,2
2473,9
376,8
373,9
373,9
373,9
373,9
373,9
Итого по подпрограмме I
всего
34069,0
9215,7
4136,3
4143,4
4143,4
4143,4
4143,4
4143,4
бюджет автономного округа
24883,8
3633,4
3535,9
3542,9
3542,9
3542,9
3542,9
3542,9
бюджет города
9185,2
5582,3
600,4
600,5
600,5
600,5
600,5
600,5
Цель II. Совершенствование системы профилактики немедицинского потребления наркотиков
Подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ"
Задача 4. Профилактика наркомании и пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодежи
4.1.
Изготовление и размещение социальной рекламы по профилактике употребления наркотических средств, алкоголя и табакокурения (на телевидении, в печатных изданиях, наружной рекламе, на уличных баннерах)
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска
всего
350,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
бюджет города
350,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
4.2.
Проведение обучающих мероприятий для педагогов, специалистов образовательных учреждений, родителей, актива школьного самоуправления, волонтеров по вопросам профилактики употребления наркотиков, алкоголя и табака (общегородские собрания, слеты, конференции, обучающие семинары, круглые столы и т.д.)
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
всего
420,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
бюджет города
420,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
4.3.
Организация и проведение профилактических мероприятий для детей, подростков и молодежи (конкурсы, развлекательные и игровые программы, концерты, фестивали, акции, турниры, соревнования, кинолектории и т.д.)
Администрация города Ханты-Мансийска
Муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр "Октябрь"
всего
840,0
120,0
120,0
120,0
120,0
120,0
120,0
120,0
бюджет города
840,0
120,0
120,0
120,0
120,0
120,0
120,0
120,0
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр"
всего
1470,0
210,0
210,0
210,0
210,0
210,0
210,0
210,0
бюджет города
1470,0
210,0
210,0
210,0
210,0
210,0
210,0
210,0
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва"
всего
700,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
бюджет города
700,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
всего
420,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
бюджет города
420,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
Итого по задаче 4
всего
4200,0
600,0
600,0
600,0
600,0
600,0
600,0
600,0
бюджет города
4200,0
600,0
600,0
600,0
600,0
600,0
600,0
600,0
Задача 5. Выявление приобщения к наркотикам, оказание психологической помощи и поддержки лицам, употребляющим наркотические и психотропные вещества
5.1.
Проведение мониторинга наркоситуации на территории города Ханты-Мансийска
Администрация города Ханты-Мансийска
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
-
5.2.
Организация и проведение тестирования учащихся образовательных учреждений города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
-
5.3.
Организация консультативных приемов по оказанию психологической помощи несовершеннолетним группы риска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования"
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
-
5.4.
Оказание содействия общественным организациям, реализующим программы, направленные на профилактику наркомании и реабилитацию наркозависимых граждан
Администрация города Ханты-Мансийска
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
-
5.5.
Выявление и проведение профилактической работы с семьями, имеющими детей, в которых родители употребляют наркотические вещества
Администрация города Ханты-Мансийска
Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
-
5.6.
Организация работы по выявлению лиц, употребляющих наркотические средства и оказанию им содействия в реабилитации и ресоциализации
Администрация города Ханты-Мансийска
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
-
Итого по задаче 5
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
-
Итого по подпрограмме II
всего
4200,0
600,0
600,0
600,0
600,0
600,0
600,0
600,0
бюджет города
4200,0
600,0
600,0
600,0
600,0
600,0
600,0
600,0
Цель III. Гармонизация национальных и межнациональных (межэтнических) отношений
Подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности"
Задача 6. Укрепление толерантности в подростковой и молодежной среде
6.1.
Разработка методических рекомендаций, планов и программ по формированию толерантности и работе с разнонациональными группами
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
всего
5,0
5,0
-
-
-
-
-
-
бюджет города
5,0
5,0
-
-
-
-
-
-
6.2.
Проведение семинаров для педагогических работников по вопросам профилактики экстремизма и формированию толерантности
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
всего
175,0
25,0
25,0
25,0
25,0
25,0
25,0
25,0
бюджет города
175,0
25,0
25,0
25,0
25,0
25,0
25,0
25,0
6.3.
Оформление информационных стендов по правовому просвещению детей в общеобразовательных учреждениях материалами по профилактике экстремизма и терроризма
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
всего
65,0
5,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
бюджет города
65,0
5,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
6.4.
Проведение мероприятий по профилактике экстремизма в образовательных учреждениях города (уроки мира и дружбы, конкурсы, выставки, викторины, родительские собрания, конференции, круглые столы, диспуты, встречи, акции, фестивали)
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
всего
1071,0
153,0
153,0
153,0
153,0
153,0
153,0
153,0
бюджет города
1071,0
153,0
153,0
153,0
153,0
153,0
153,0
153,0
6.5.
Проведение ежегодного мониторинга в общеобразовательных учреждениях о состоянии толерантности
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
-
6.6.
Организация контентной фильтрации компьютеров, блокирующей доступ обучающихся к Интернет-ресурсам экстремистской направленности в образовательных учреждениях
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
-
Итого по задаче 6
всего
1316,0
188,0
188,0
188,0
188,0
188,0
188,0
188,0
бюджет города
1316,0
188,0
188,0
188,0
188,0
188,0
188,0
188,0
Задача 7. Укрепление толерантности через пропаганду национальных культур
7.1.
Проведение мероприятий, направленных на распространение и укрепление культуры мира, информирование о многообразии национальных культур, представленных в городе Ханты-Мансийске ("Югра многоликая"; "Праздник дружбы"; Детский фестиваль национальных культур; фестиваль народного танца "Сибирский перепляс"; Дни национальных культур; "Вороний праздник"; форум "Одеяло мира"; национальные спортивные праздники и мероприятия)
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
-
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр"
всего
1120,0
160,0
160,0
160,0
160,0
160,0
160,0
160,0
бюджет города
1120,0
160,0
160,0
160,0
160,0
160,0
160,0
160,0
7.2.
Организация работы литературного клуба "Содружество" (литературные выставки, встречи детей и молодежи города с представителями национальных объединений, знакомство с историей, бытом, традициями национальностей, проживающих в городе Ханты-Мансийске)
Администрация города Ханты-Мансийска
Муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система"
всего
224,0
32,0
32,0
32,0
32,0
32,0
32,0
32,0
бюджет города
224,0
32,0
32,0
32,0
32,0
32,0
32,0
32,0
7.3.
Поддержка деятельности коллективов любительского художественного творчества национально-культурных объединений города Ханты-Мансийска
Муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр "Октябрь"
всего
490,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
бюджет города
490,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
Итого по задаче 7
всего
1834,0
262,0
262,0
262,0
262,0
262,0
262,0
262,0
бюджет города
1834,0
262,0
262,0
262,0
262,0
262,0
262,0
262,0
Задача 8. Поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия
8.1.
Проведение мероприятий с участием представителей Администрации города, правоохранительных органов и национально-культурных объединений в целях диалога власти и общества по вопросам предупреждения правонарушений на национальной почве
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
-
8.2.
Проведение мероприятий по выявлению в библиотечных фондах общедоступных муниципальных библиотек материалов экстремистского характера
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
-
8.3.
Оказание содействия в работе национальных общественных объединений с группами граждан из среды мигрантов в части их адаптации и интеграции в культурном и социальном пространстве
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
-
8.4.
Проведение социологических исследований в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
-
8.5.
Проведение мониторинга средств массовой информации и информационных ресурсов города Ханты-Мансийска в сети Интернет для выявления публикаций экстремистского содержания
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
-
8.6.
Освещение в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления, учреждений и организаций по профилактике экстремизма, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, укреплению толерантности
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
-
8.7.
Организация и проведение конкурсов и семинаров для журналистов, освещающих мероприятия по профилактике экстремизма
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
-
8.8.
Изготовление и распространение социальной рекламы, видеоматериалов, печатной продукции по профилактике экстремизма и терроризма
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска
всего
350,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
бюджет города
350,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
8.9.
Проведение разъяснительной работы с несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, молодыми людьми, освободившимися из учреждений исполнения наказаний, с целью формирования веротерпимости, межнационального и межконфессионального согласия и негативного отношения к экстремистским проявлениям
Администрация города Ханты-Мансийска
Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
-
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска
всего
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет города
-
-
-
-
-
-
-
-
Итого по задаче 8
всего
350,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
бюджет города
350,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Итого по подпрограмме III
всего
3500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
бюджет города
3500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
Всего по программе
всего
41769,0
10315,7
5236,3
5243,4
5243,4
5243,4
5243,4
5243,4
бюджет автономного округа
24883,8
3633,4
3535,9
3542,9
3542,9
3542,9
3542,9
3542,9
бюджет города
16885,2
6682,3
1700,4
1700,5
1700,5
1700,5
1700,5
1700,5
------------------------------------------------------------------