По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 11.02.2014 N 977 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 21.04.2011 N 2222 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. № 977

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 21.04.2011 № 2222 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ"

В соответствии с Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 (с изменениями от 10.02.2014 № 266), в целях уточнения порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств:
1. Внести в постановление Администрации города от 21.04.2011 № 2222 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств" (с изменениями от 31.01.2012 № 519, от 29.01.2013 № 445) следующие изменения:
1.1. В приложении 1 к постановлению:
1.1.1. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Расчет показателей осуществляется ГАБС по следующим группам:
- оценка качества планирования бюджета города;
- оценка качества реестра расходных обязательств бюджета города;
- оценка результатов исполнения бюджета города;
- оценка состояния учета и отчетности;
- оценка организации контроля".
1.1.2. Абзац третий пункта 2.5.1 исключить.
1.1.3. Пункт 2.5.3 изложить в следующей редакции:
"2.5.3. Контрольно-ревизионное управление Администрации города, Контрольно-счетная палата города представляют в департамент финансов сведения о выявленных нарушениях в ходе контрольных мероприятий и принятых мерах по устранению выявленных нарушений по формам согласно приложениям 5, 6 к настоящему Порядку".
1.1.4. Приложения 1, 2, 5 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
1.1.5. Приложение 3 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, исключить.
1.1.6. Дополнить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, приложением 6 по форме согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
1.2. В приложении 2 к постановлению пункты 2.1, 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Gn = SUM Ei / Ni, где:

Gn - итоговая балльная оценка по n-му ГАБС;
Ei - балльная оценка по i-й группе показателей;
Ni - общее количество групп показателей.

2.2. Ei = SUM Eji / Nji, где:

Eji - балльная оценка по j-му показателю i-й группе показателей;
Nji - количество оцениваемых j-х показателей в i-й группе показателей".
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Сафиоллина А.М.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 11.02.2014 № 977

ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КАЧЕСТВО ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГАБС


№ п/п Наименование Код Источники Расчет показателя и Оценка Отчетный Комментарий
показателя пока- информации, параметры его оценки показателя в период
зате- используемые для баллах (Eij)
ля расчета, оценки
показателя

Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента 100

1. Оценка качества планирования бюджета города

1.1. Соблюдение сроков P1 Постановление P1 - количество дней год показатель
представления в Администрации отклонения даты характеризует
департамент по города Сургута "Об представления ГАБС своевременность
экономической утверждении порядка информации, необходимой представления в
политике разработки прогноза для разработки прогноза департамент по
информации, социально- социально-экономического экономической
необходимой для экономического развития города, от политике
разработки развития установленной даты информации,
прогноза муниципального представления информации необходимой для
социально- образования разработки
экономического городской округ P1 = 0 100 прогноза
развития города город Сургут"; социально-
Письма ГАБС "О P1 >= 1 0 экономического
представлении развития города
информации, Представление информации показатель
необходимой для ГАБС не требуется не
разработки прогноза оценивается
социально-
экономического
развития города";
Сводная информация
департамента по
экономической
политике по форме
согласно приложению
4 к Порядку
проведения
мониторинга
качества
финансового
менеджмента,
осуществляемого
ГАБС

1.2. Достоверность и P2 Письма ГАБС "О Достоверность и полнота 100 год показатель
полнота представлении представленной характеризует
представленной в информации, информации достоверность и
департамент по необходимой для полноту
экономической разработки прогноза Недостоверность и (или) 0 представленной в
политике социально- неполное представление департамент по
информации, экономического информации экономической
необходимой для развития города"; политике
разработки Сводная информация Представление информации показатель информации,
прогноза департамента по ГАБС не требуется не необходимой для
социально- экономической оценивается разработки
экономического политике по форме прогноза
развития города согласно приложению социально-
4 к Порядку экономического
проведения развития города
мониторинга
качества
финансового
менеджмента,
осуществляемого
ГАБС

1.3. Соблюдение сроков P3 Распоряжение P3 = 100 * (К1 / К), в год показатель
представления в Администрации где: соответствии характеризует
департамент города "Об с своевременность
финансов утверждении сроков К1 - количество рассчитанным представления в
информации, составления проекта своевременно значением департамент
необходимой для бюджета городского представленных ГАБС в финансов
составления округа город Сургут департамент финансов информации,
проекта бюджета на очередной писем о представлении необходимой для
города по доходам финансовый год и информации, необходимой составления
и источникам плановый период"; для составления проекта проекта бюджета
финансирования Письма ГАБС "О бюджета города по города по доходам
дефицита бюджета представлении доходам и источникам и источникам
на очередной информации, финансирования дефицита финансирования
финансовый год и необходимой для бюджета на очередной дефицита бюджета
плановый период составления проекта финансовый год и на очередной
бюджета города по плановый период. Дата финансовый год и
доходам и представления информации плановый период
источникам определяется по дате
финансирования регистрации письма ГАБС
дефицита бюджета на в департаменте финансов;
очередной К - общее количество
финансовый год и писем о представлении
плановый период" информации, необходимой
для составления проекта
бюджета города по
доходам и источникам
финансирования дефицита
бюджета на очередной
финансовый год и
плановый период,
подлежащих представлению
ГАБС в департамент
финансов

1.4. Достоверность и P4 Постановление Достоверность и полнота 100 год показатель
полнота Администрации представленной характеризует
представленной в города "Об информации (соответствие достоверность и
департамент утверждении утвержденным формам полноту
финансов Методики представления представленной в
информации, прогнозирования информации, порядку департамент
необходимой для налоговых и расчета показателей по финансов
составления неналоговых доходов доходам, кодам бюджетной информации,
проекта бюджета бюджета городского классификации, нормам необходимой для
города по доходам округа город бюджетного и налогового составления
и источникам Сургут"; законодательства и иных проекта бюджета
финансирования Решение Думы города нормативно-правовых города по доходам
дефицита бюджета "О прогнозном плане актов, регламентирующих и источникам
на очередной приватизации правоотношения по финансирования
финансовый год и муниципального вопросам поступления в дефицита бюджета
плановый период имущества на бюджет города доходов, на очередной
очередной соответствие показателям финансовый год и
финансовый год и прогнозного плана плановый период
плановый период"; приватизации имущества
Письма ГАБС "О по акциям, подлежащим
представлении отражению в составе
информации, источников
необходимой для финансирования дефицита
составления проекта бюджета)
бюджета города по
доходам и Недостоверность и (или) 0
источникам неполное представление
финансирования информации
дефицита бюджета на (несоответствие
очередной утвержденным формам
финансовый год и представления
плановый период"; информации, порядку
Письма ГАБС "О расчета показателей по
представлении доходам, кодам бюджетной
уточненной классификации, нормам
информации, бюджетного и налогового
необходимой для законодательства и (или)
составления проекта иных нормативно-правовых
бюджета города по актов, регламентирующих
доходам и правоотношения по
источникам вопросам поступления в
финансирования бюджет города доходов,
дефицита бюджета на несоответствие
очередной показателям прогнозного
финансовый год и плана приватизации
плановый период" имущества по акциям,
(направленные в подлежащим отражению в
случае составе источников
представления финансирования дефицита
недостоверной и бюджета)
(или) неполной
информации). Представление информации показатель
ГАБС не требуется не
оценивается

1.5. Соблюдение сроков P5 Распоряжение P5 = 100 * (К1 / К), в год показатель
представления Администрации где: соответствии характеризует
обоснований города Сургута "Об с своевременность
бюджетных утверждении сроков К1 - количество рассчитанным представления
ассигнований на составления проекта своевременно значением ОБАС в
очередной бюджета городского представленных ГАБС в департамент
финансовый год и округа город Сургут департамент финансов финансов
плановый период на очередной ОБАС в срок,
(далее - ОБАС) в финансовый год и установленный письмами
департамент плановый период"; департамента финансов о
финансов Письма департамента доведении
финансов "О предварительных и
предварительных уточнении предельных
предельных объемах объемов бюджетных
бюджетных ассигнований. Дата
ассигнований на представления ОБАС
очередной определяется по дате
финансовый год и регистрации документа в
плановый период", департаменте финансов;
"Об уточнении К - общее количество
предельных объемов ОБАС, подлежащих
бюджетных представлению ГАБС в
ассигнований на департамент финансов в
очередной соответствии с письмами
финансовый год и департамента финансов о
плановый период"; доведении
Письма ГАБС "О предварительных и
представлении уточнении предельных
обоснований объемов бюджетных
бюджетных ассигнований.
ассигнований на
очередной
финансовый год и
плановый период"

1.6. Полнота P6 Приказ Департамента P6 = 100 * (SUM К1i / в год показатель
обоснований финансов "Об SUM Кi), где: соответствии характеризует
бюджетных утверждении Порядка с полноту (наличие/
ассигнований на и Методики i - письмо о доведении рассчитанным отсутствие)
очередной планирования предварительных и значением обоснований
финансовый год и бюджетных уточнении предельных бюджетных
плановый период, ассигнований объемов бюджетных ассигнований на
представленных в городского округа ассигнований, очередной
департамент город Сургут на направленных ГАБС финансовый год и
финансов очередной департаментом финансов; плановый период,
финансовый год и К1 - количество представленных в
плановый период"; документов, входящих в департамент
Приказ Департамента состав ОБАС финансов
финансов "Об предварительных и
утверждении уточненных предельных
Методических объемов бюджетных
рекомендаций по ассигнований,
определению представленных ГАБС в
нормативных затрат соответствии с
на оказание утвержденной Методикой
муниципальными планирования бюджетных
учреждениями ассигнований;
городского округа К - количество
город Сургут документов, входящих в
муниципальных услуг состав ОБАС
(выполнение работ) предварительных и
и нормативных уточненных предельных
затрат на объемов бюджетных
содержание ассигнований, подлежащих
имущества представлению ГАБС в
муниципальных соответствии с
учреждений"; утвержденной Методикой
Постановление планирования бюджетных
Администрации ассигнований.
города Сургута "Об
утверждении порядка
ведения реестра
расходных
обязательств
городского округа
город Сургут";
Письма департамента
финансов "О
предварительных
предельных объемах
бюджетных
ассигнований на
очередной
финансовый год и
плановый период",
"Об уточнении
предельных объемов
бюджетных
ассигнований на
очередной
финансовый год и
плановый период";
Письма ГАБС "О
представлении
обоснований
бюджетных
ассигнований на
очередной
финансовый год и
плановый период"

1.7. Соответствие P7 Письма департамента P7 = SUM Pi / K, где: год показатель
объемов бюджетных финансов "О характеризует
ассигнований, предварительных Pi = 100 * (SUM Rij / j соответствие/
отраженных в предельных объемах / Di), где: несоответствие
представленном бюджетных ОБАС доведенным
ОБАС, доведенным ассигнований на i - письмо о доведении департаментом
департаментом очередной предварительных и финансов
финансов финансовый год и уточнении предельных предварительным и
предварительным и плановый период", объемов бюджетных уточненным
уточненным "Об уточнении ассигнований, предельным
предельным предельных объемов направленных ГАБС объемам бюджетных
объемам бюджетных бюджетных департаментом финансов; ассигнований
ассигнований на ассигнований на j - количество
очередной очередной документов, входящих в
финансовый год и финансовый год и состав ОБАС, в которых
плановый период плановый период"; отражен итоговый объем
Письма ГАБС "О бюджетных ассигнований;
представлении Rij - сумма объемов
обоснований бюджетных ассигнований
бюджетных ГАБС на очередной
ассигнований на финансовый год и
очередной плановый период,
финансовый год и распределенных ГАБС в
плановый период" j-м документе, входящем
в состав ОБАС в
соответствии с i-м
письмом департамента
финансов;
Di - сумма объемов
бюджетных ассигнований
ГАБС на очередной
финансовый год и
плановый период,
доведенная до ГАБС
департаментом финансов
i-м письмом;
K - количество писем о
доведении
предварительных и
уточнении предельных
объемов бюджетных
ассигнований,
направленных ГАБС
департаментом финансов.

P7 = 100 100

P7 /= 100 0

1.8. Наличие/ P8 Письма департамента Р8 - количество год показатель
отсутствие финансов об необоснованных характеризует
необоснованных отсутствии правовых направлений расходов, качество
направлений оснований включенных ГАБС в проект подготовки ГАБС
расходов, планирования бюджета на очередной проекта бюджета
включенных ГАБС в расходов финансовый год и на очередной
проект бюджета на плановый период финансовый год и
очередной плановый период
финансовый год и Р8 = 0 100
плановый период
Р8 = 1 80

Р8 = 2 60

Р8 = 3 40

Р8 = 4 20

Р8 >= 5 0

1.9. Количество P9 Заключение Р9 = 0 100 год показатель
замечаний к Контрольно-счетной характеризует
объему бюджетных палаты города на Р9 = 1 80 качество
ассигнований проект решения Думы подготовки ГАБС
ГАБС, отраженных города "О бюджете Р9 = 2 60 проекта бюджета
в заключении городского округа на очередной
Контрольно- город Сургут на Р9 = 3 40 финансовый год и
счетной палаты очередной плановый период
города на проект финансовый год и Р9 = 4 20
бюджета города и плановый период"
учтенных в Информация ГАБС к Р9 >= 5 0
составе поправок заключению
к проекту бюджета Контрольно-счетной
города на палаты на проект
очередной решения Думы города
финансовый год и "О бюджете
плановый период городского округа
город Сургут на
очередной
финансовый год и
плановый период"
Перечень поправок в
проект бюджета
города,
направляемый
Администрацией
города в Думу
города

1.10. Изменение доли P10 Решение Думы города P10 = N1 - N, где: год показатель
бюджетных Сургута "О бюджете характеризует
ассигнований на городского округа N1 - доля бюджетных увеличение/
реализацию город Сургут на ассигнований на уменьшение доли
долгосрочных и очередной реализацию долгосрочных бюджетных
ведомственных финансовый год и и ведомственных целевых ассигнований на
целевых программ плановый период" (с программ, в общем объеме реализацию
в общем объеме изменениями); бюджетных ассигнований в долгосрочных и
бюджетных Автоматизированная отчетном периоде; ведомственных
ассигнований система № - доля бюджетных целевых программ
   -----------------       планирования и      ассигнований на                                   в общем объеме   

<*> исполнения бюджета реализацию долгосрочных бюджетных
распространяется на основе и ведомственных целевых ассигнований в
на программного программ, в общем объеме отчетном периоде,
правоотношения, обеспечения бюджетных ассигнований в по отношению к
возникшие до "Автоматизированный периоде, предшествующем предшествующему
01.01.2014. центр контроля" отчетному отчетному периоду

P10 >= 0 100

P10 < 0 0

Бюджетные ассигнования показатель
на реализацию не
долгосрочных и оценивается
ведомственных целевых
программ в общем объеме
расходов отсутствуют

1.11. Доля проектов P11 Сводная информация P11 = 100 * (N1 / N), в год показатель
долгосрочных и департамента по где: соответствии характеризует
ведомственных экономической с качество
целевых программ, политике по форме N1 - количество проектов рассчитанным подготовки ГАБС
получивших в согласно приложению долгосрочных и значением проектов
департаменте по 4 к порядку ведомственных целевых долгосрочных и
экономической проведения программ, получивших в ведомственных
политике мониторинга отчетном периоде в целевых программ
положительное качества департаменте по
заключение при финансового экономической политике
первичной менеджмента, положительное заключение
экспертизе, от осуществляемого при первичной
общего количества ГАБС экспертизе;
проектов № - количество проектов
долгосрочных и долгосрочных и
ведомственных ведомственных целевых
целевых программ программ, представленных
на первичную экспертизу
в отчетном периоде в
департамент по
экономической политике

ГАБС не формирует показатель
долгосрочные и не
ведомственные целевые оценивается
программы

1.12. Доля утвержденных P12 Постановление P12 = 100 * (Sk / Y), в год показатель
стандартов Администрации где: соответствии характеризует
качества города Сургута "Об с долю утвержденных
(административных утверждении реестра Sk - количество рассчитанным стандартов
регламентов) муниципальных услуг утвержденных стандартов значением качества
муниципальных городского округа качества (административных
услуг (работ) в город Сургут"; (административных регламентов)
общем объеме Постановления регламентов) муниципальных
муниципальных Администрации муниципальных услуг услуг (работ) в
услуг (работ), города Сургута "Об (работ); общем объеме
включенных в утверждении Y - количество муниципальных
установленном стандартов качества муниципальных услуг услуг (работ),
порядке в реестр (административных (работ), включенных в включенных в
муниципальных регламентов) установленном порядке в установленном
услуг (работ) муниципальных услуг реестр муниципальных порядке в реестр
(работ)" услуг (работ) муниципальных
услуг (работ)
Муниципальные услуги показатель
(работы), включенные в не
установленном порядке в оценивается
реестр муниципальных
услуг (работ),
отсутствуют

1.13. Качество P13 Автоматизированная P13 = 100 - (100 * (S1 / в полугодие, показатель
планирования система S)), где: соответствии год характеризует
расходов планирования и с качество
исполнения бюджета S1 - объем внесенных рассчитанным планирования
на основе положительных изменений значением расходов. Целевым
программного в сводную бюджетную ориентиром для
обеспечения роспись и бюджетную ГАБС является
"Автоматизированный роспись ГАБС, за минимальный объем
центр контроля" исключением изменений в вносимых
части межбюджетных изменений в
трансфертов по справкам сводную бюджетную
Департамента финансов роспись и
ХМАО - Югры и отраслевых бюджетную роспись
департаментов ХМАО - ГАБС
Югры, в связи с
изменением состава или
полномочий (функций)
главных распорядителей
бюджетных средств
(подведомственных им
казенных учреждений),
резервного фонда
Администрации города,
иным образом
зарезервированных
средств в соответствии с
решением Думы города о
бюджете, а также
изменений, утвержденных
решением Думы города о
бюджете;
S - объем бюджетных
ассигнований по ГАБС с
учетом изменений,
утвержденных решением
Думы города о бюджете

1.14. Проведение ГАБС P14 Постановление Оценка потребности в 100 год показатель
оценки Администрации оказании муниципальных характеризует
потребности в города Сургута "Об услуг (выполнении работ) наличие/
оказании утверждении реестра проводится ГАБС отсутствие
муниципальных муниципальных услуг результатов
услуг (выполнении городского округа Оценка потребности в 0 оценки
работ) город Сургут"; оказании муниципальных потребности в
Постановление услуг (выполнении работ) оказании
Администрации ГАБС не проводится муниципальных
города Сургута "Об услуг (выполнении
утверждении порядка работ),
проведения оценки оказываемых
потребности в юридическим и
оказании физическим лицам
муниципальных услуг в соответствии с
(выполнении муниципальным
работ)"; правовым актом
Сводная информация
департамента по
экономической
политике
Администрации
города по форме
согласно приложению
4 к Порядку
проведения
мониторинга
качества
финансового
менеджмента,
осуществляемого
ГАБС

1.15. Соблюдение P15 Письма ГАБС "О P15 = 100 * (К1 / К), в полугодие, показатель
предельных сроков направлении где: соответствии год характеризует
направления ГАБС предложений по с своевременность
предложений по введению новых К1 - количество рассчитанным представления
введению новых (увеличению своевременно значением предложений ГАБС
(увеличению действующих) представленных ГАБС в по введению новых
действующих) расходных департамент финансов (увеличению
расходных обязательств писем о направлении действующих)
обязательств в текущего предложений по введению расходных
департамент финансового года и новых (увеличению обязательств в
финансов с целью планового периода"; действующих) расходных департамент
внесения Постановление обязательств в срок, финансов
изменений в Администрации установленный
решение Думы города Сургута "О постановлением "О
города о бюджете порядке порядке инициирования и
города на инициирования и принятия решений по
очередной принятия решений по введению новых
финансовый год и введению новых (увеличению действующих)
плановый период (увеличению расходных обязательств".
действующих) Дата представления
расходных предложений определяется
обязательств" по дате регистрации
документа в департаменте
финансов;
К - общее количество
представленных ГАБС в
департамент финансов
писем о направлении
предложений по введению
новых (увеличению
действующих) расходных
обязательств.

1.16. Полнота P16 Письма ГАБС "О P16 = 100 * (SUM K1i / в полугодие, показатель
предложений по направлении SUM Кi), где: соответствии год характеризует
введению новых предложений по с полноту (наличие/
(увеличению введению новых i - письмо ГАБС о рассчитанным отсутствие)
действующих) (увеличению направлении предложений значением документов,
расходных действующих) по введению новых входящих в состав
обязательств, расходных (увеличению действующих) предложений по
представленных обязательств расходных обязательств; введению новых
ГАБС в текущего K1 - количество (увеличению
департамент финансового года и документов, входящих в действующих)
финансов для планового периода"; состав предложений по расходных
внесения Постановление введению новых обязательств,
изменений в Администрации (увеличению действующих) представленных
решение Думы города Сургута "О расходных обязательств, ГАБС в
города о бюджете порядке представленных ГАБС в соответствии с
города инициирования и соответствии с постановлением "О
   -----------------       принятия решений по постановлением "О                                     порядке      

<*> введению новых порядке инициирования и инициирования и
распространяется (увеличению принятия решений по принятия решений
на действующих) введению новых по введению новых
правоотношения, расходных (увеличению действующих) (увеличению
возникшие с обязательств" расходных обязательств"; действующих)
01.01.2014. К - количество расходных
документов, входящих в обязательств"
состав предложений по
введению новых
(увеличению действующих)
расходных обязательств,
подлежащих представлению
ГАБС в соответствии с
постановлением "О
порядке инициирования и
принятия решений по
введению новых
(увеличению действующих)
расходных обязательств".

2. Оценка качества реестра расходных обязательств бюджета города

2.1. Соблюдение сроков P17 Постановление P17 = 100 * К1 / К, где: в полугодие, показатель
представления Администрации соответствии год характеризует
ГАБС фрагмента города Сургута "Об К1 - количество с своевременность
реестра расходных утверждении Порядка своевременно рассчитанным представления
обязательств в ведения реестра представленных ГАБС значением фрагмента реестра
департамент расходных фрагментов реестра расходных
финансов в целях обязательств расходных обязательств в обязательств в
подготовки городского округа департамент финансов в департамент
реестра расходных город Сургут"; целях подготовки реестра финансов
обязательств Письмо департамента расходных обязательств
городского округа финансов "О городского округа город
город Сургут и представлении Сургут и направления его
направления его в фрагмента реестра в Департамент финансов
Департамент расходных ХМАО - Югры;
финансов ХМАО - обязательств"; К - количество
Югры Письмо ГАБС "О фрагментов реестра
представлении расходных обязательств,
фрагмента реестра подлежащих представлению
расходных ГАБСом в департамент
обязательств" финансов в целях
подготовки реестра
расходных обязательств
городского округа город
Сургут и направления его
в Департамент финансов
ХМАО - Югры

2.2. Полнота отражения P18 Приказ Министерства P18 = SUM Pi / 2, где: в полугодие, показатель
применяемых кодов финансов Российской соответствии год характеризует
расходов Федерации "Об Pi = 100 * (Ri / Di), с полноту отражения
бюджетной утверждении где: рассчитанным всех применяемых
классификации по Рекомендаций по значением кодов раздела и
расходным заполнению форм i - фрагмент реестра подраздела
обязательствам в реестров расходных расходных обязательств, функциональной
фрагментах обязательств представленный ГАБС в структуры
реестров субъектов департамент финансов в классификации
расходных Российской целях подготовки реестра расходов бюджета
обязательств Федерации и сводов расходных обязательств по расходным
ГАБС, реестров расходных городского округа город обязательствам в
представленных в обязательств Сургут и направления его фрагменте реестра
департамент муниципальных в Департамент финансов расходных
финансов в целях образований, ХМАО - Югры; обязательств ГАБС
подготовки входящих в состав Pi - коэффициент (в отчетном,
реестра расходных субъекта Российской соответствия отражения текущем,
обязательств Федерации"; применяемых кодов очередном,
городского округа Постановление расходов бюджетной плановом
город Сургут и Администрации классификации по финансовых годах)
направления его в города Сургута "Об расходным обязательствам
Департамент утверждении Порядка в i-м фрагменте реестра
финансов ХМАО - ведения реестра расходных обязательств
Югры расходных ГАБС;
обязательств Ri - количество
городского округа расходных обязательств с
город Сургут"; полным отражением всех
Письмо департамента применяемых кодов
финансов "О раздела и подраздела
представлении функциональной структуры
фрагмента реестра классификации расходов
расходных бюджета по расходным
обязательств"; обязательствам в i-м
Письмо ГАБС "О фрагменте реестра
представлении расходных обязательств
фрагмента реестра ГАБС;
расходных Di - количество
обязательств" расходных обязательств,
которые представлены
ГАБС в составе i-го
фрагмента реестра
расходных обязательств.

2.3. Корректность P19 Справочно-правовая P19 = (Y + Y ) / 2, полугодие, показатель
указания правовых система 1 2 год характеризует
оснований в "Консультант Плюс"; где: актуальность
фрагментах Письмо ГАБС "О нормативно-
реестра расходных представлении Y1 (Y2) = SUM Di / SUM правовой базы
обязательств, фрагмента реестра Ni * 100, где: фрагмента реестра
представленных расходных расходных
ГАБС в обязательств" i - расходное обязательств;
департамент обязательство; соответствие
финансов в целях Y - коэффициент действующему
подготовки 1 законодательству
реестра расходных соответствия реквизитов, даты
обязательств действующему вступления в силу
городского округа законодательству и срока действия
город Сургут и нормативных правовых нормативных
направления его в актов, отраженных в правовых актов,
Департамент уточненных фрагментах отраженных в
финансов ХМАО - реестров расходных фрагментах
Югры (наличие/ обязательств ГАБС, реестров
отсутствие в представленных в расходных
фрагментах департамент финансов в обязательств ГАБС
реестра расходных целях подготовки реестра
обязательств расходных обязательств
нормативных городского округа город
документов, Сургут и направления его
утративших силу, в Департамент финансов
соответствие ХМАО - Югры;
действующему Y - коэффициент
законодательству 2
реквизитов, даты соответствия
вступления в силу действующему
и срока действия законодательству
нормативных нормативных правовых
правовых актов) актов, отраженных в
предварительных
фрагментах реестров
расходных обязательств
ГАБС, представленных в
департамент финансов в
целях подготовки реестра
расходных обязательств
городского округа город
Сургут и направления его
в Департамент финансов
ХМАО - Югры;
Di - количество
нормативных правовых
актов, соответствующих
действующему
законодательству, в i-м
расходном обязательстве
в фрагментах реестров
расходных обязательств,
представленных ГРБС в
отчетном периоде;
Ni - общее количество
нормативных правовых
актов в i-м расходном
обязательстве в
фрагментах реестров
расходных обязательств,
представленных ГРБС в
отчетном периоде.

Р19 = 100 100

95 <= P19 < 100 90

80 <= P19 < 95 80

60 <= P19 < 80 60

P19 < 60 50

2.4. Соответствие P20 "Плановые фрагменты P20 = Y1 + Y2, где: в год показатель
плановых реестров соответствии характеризует
фрагментов расходных Y1 - показатель с качество
реестра расходных обязательств ГАБС, корректировки рассчитанным подготовки ГАБС
обязательств представленные в нормативно-правового значением планового
ГАБС, департамент регулирования планового фрагмента реестра
представленных в финансов в составе фрагмента реестра расходных
департамент обоснований расходных обязательств обязательств
финансов в бюджетных ГАБС по итогам проверки
составе ассигнований на департаментом финансов,
обоснований очередной рассмотрения замечаний и
бюджетных финансовый год и предложений Контрольно-
ассигнований на плановый период счетной палаты города;
очередной Y2 - показатель
финансовый год и Письма департамента корректировки объема
плановый период, финансов об итогах бюджетных ассигнований
предъявляемым к проверки плановых на исполнение расходного
ним требованиям, реестров расходных обязательства,
в том числе обязательств отраженных в плановом
подтвержденное фрагменте реестра
внешней Заключение расходных обязательств
экспертизой Контрольно-счетной ГАБС, уточненном в
палаты города процессе проверки
Сургута на проект департаментом финансов,
бюджета города на рассмотрения замечаний и
очередной предложений Контрольно-
финансовый год и счетной палаты города;
плановый период
Y1 = (1 - SUM Di / SUM
Информация Ni) * 100, где:
Администрации
города на Di - количество
Заключение корректировок
Контрольно-счетной нормативных правовых
палаты города на актов в i-м расходном
проект бюджета обязательстве, внесенных
города на очередной в плановый фрагмент
финансовый год и реестра расходных
плановый период обязательств ГАБС по
итогам проверки
Плановые фрагменты департамента финансов,
реестра расходных рассмотрения замечаний и
обязательств ГАБС, предложений Контрольно-
уточненные с учетом счетной палаты города
замечаний и (за исключением
предложений корректировок,
департамента обусловленных уточнением
финансов, сведений о правовых
Контрольно-счетной актах, не вступивших в
палаты города" силу на дату внесения
проекта решения о
бюджете в Думу города,
сведений о правовых
актах, признанных
утратившими силу после
внесения проекта решения
о бюджете в Думу
города);
Ni - общее количество
нормативных правовых
актов в i-м расходном
обязательстве планового
фрагмента реестра
расходных обязательств
ГАБС, уточненного по
итогам проверки
департамента финансов,
рассмотрения замечаний и
предложений
Контрольно-счетной
палаты города (за
исключением нормативно-
правовых актов,
обусловленных уточнением
сведений о правовых
актах, не вступивших в
силу на дату внесения
проекта решения о
бюджете в Думу города,
сведений о правовых
актах, признанных
утратившими силу после
внесения проекта решения
о бюджете в Думу города)


Y1 = 100 50

90 <= Y1 < 100 30

80 <= Y1 < 90 10

Y1 < 80 0


Y2 = (1 - Ri / Di) *
100, где:

Ri - количество
корректировок объема
бюджетных ассигнований
на исполнение расходного
обязательства,
отраженных в плановом
фрагменте реестра
расходных обязательств
ГАБС, уточненном по
итогам проверки
департаментом финансов,
рассмотрения замечаний и
предложений Контрольно-
счетной палаты города
(за исключением
корректировок,
обусловленных уточнением
правовых актов,
справочников расходных
обязательств, не
вступивших в силу на
дату внесения проекта
решения о бюджете в Думу
города, сведений о
правовых актах,
признанных утратившими
силу после внесения
проекта решения о
бюджете в Думу города);
Di - количество
расходных обязательств,
отраженных в плановом
фрагменте реестра
расходных обязательств
ГАБС, уточненном по
итогам проверки
департаментом финансов,
рассмотрения замечаний и
предложений Контрольно-
счетной палаты города


Y2 = 100 50

90 < Y2 < 100 30

80 < Y2 < 90 10

Y2 < 80 0


Уточнение планового 100
фрагмента реестра
расходных обязательств
ГАБС по итогам проверки
департаментом финансов,
рассмотрения замечаний и
предложений
Контрольно-счетной
палаты города не
потребовалось

3. Оценка результатов исполнения бюджета города

3.1. Соблюдение сроков P21 Приказ департамента P21 = 100 * (Р1 / Р), в полугодие, показатель
представления финансов где: соответствии год характеризует
утвержденной Администрации с своевременность
бюджетной росписи города "О Порядке Р1 - количество рассчитанным представления
в департамент составления и бюджетных росписей, значением утвержденной
финансов ведения сводной представленных ГАБС в бюджетной росписи
бюджетной росписи департамент финансов с в департамент
бюджета городского соблюдением сроков в финансов
округа город Сургут отчетном периоде. Дата
и бюджетных представления бюджетных
росписей главных росписей определяется по
распорядителей дате регистрации
бюджетных средств документа в департаменте
(главных финансов;
администраторов Р - количество бюджетных
источников росписей, представленных
финансирования ГАБС в департамент
дефицита бюджета)"; финансов в отчетном
Письма ГАБС "О периоде
представлении
бюджетной росписи
на очередной,
текущий финансовый
год, плановый
период"

3.2. Соблюдение P22 Приказ департамента Соблюдение предельных 100 год показатель
предельных сроков финансов сроков направления характеризует
направления Администрации обращений ГАБС в своевременность
обращений ГАБС в города "О Порядке департамент финансов с направления
департамент составления и целью внесения изменений обращений ГАБС в
финансов с целью ведения сводной в сводную бюджетную департамент
внесения бюджетной росписи роспись и бюджетные финансов с целью
изменений в бюджета городского росписи ГАБС. Дата внесения
сводную бюджетную округа город Сургут направленных обращений изменений в
роспись и и бюджетных определяется по дате сводную бюджетную
бюджетные росписи росписей главных регистрации документа в роспись и
ГАБС распорядителей департаменте финансов. бюджетные росписи
бюджетных средств ГАБС
(главных Несоблюдение предельных 0
администраторов сроков направления
источников обращений ГАБС в
финансирования департамент финансов с
дефицита бюджета)"; целью внесения изменений
Обращения ГАБС "О в сводную бюджетную
внесении изменений роспись и бюджетные
в сводную бюджетную росписи ГАБС
роспись", "О
внесении изменений
в бюджетную
роспись"

3.3. Соблюдение ГАБС P23 Приказ департамента Соблюдение ГАБС 100 год показатель
предельного срока финансов предельного срока характеризует
внесения Администрации внесения изменений в своевременность
изменений в города "О Порядке бюджетную роспись подготовки ГАБС
бюджетную роспись составления и муниципального
ведения сводной Несоблюдение ГАБС 0 правового акта "О
бюджетной росписи предельного срока внесении
бюджета городского внесения изменений в изменений в
округа город Сургут бюджетную роспись бюджетную
и бюджетных роспись"
росписей главных
распорядителей
бюджетных средств
(главных
администраторов
источников
финансирования
дефицита бюджета)";
Муниципальный
правовой акт ГАБС
"О внесении
изменений в
бюджетную роспись",
направленный
сопроводительным
письмом в
департамент
финансов

3.4. Доля исполненных P24 Автоматизированная Р24= 100 * (E / (b - год показатель
бюджетных система s)), где: характеризует
ассигнований без планирования и исполнение
учета исполнения бюджета b - объем бюджетных бюджетных
межбюджетных на основе ассигнований ГАБС на ассигнований без
трансфертов из программного конец отчетного периода учета субвенций,
бюджета обеспечения согласно бюджетной субсидий и иных
автономного "Автоматизированный росписи; межбюджетных
округа центр контроля" s - объем бюджетных трансфертов из
ассигнований ГАБС за бюджета
счет межбюджетных автономного
трансфертов из бюджета округа на конец
автономного округа, отчетного периода
резервного фонда
Администрации города,
иным образом
зарезервированных
средств в соответствии с
решением Думы города о
бюджете, на
предоставление
муниципальных гарантий;
E - кассовое исполнение
расходов ГАБС без учета
межбюджетных трансфертов
из бюджета автономного
округа и расходов на
предоставление
муниципальных гарантий
на конец отчетного
периода

P24 >= 95 100

P24 < 95 (1 - ((95 -
Р20) / 95) *
100

3.5. Равномерность P25 Автоматизированная P25 = 100 * (E - Eср) / год показатель
расходов система Eср, где: характеризует
планирования и равномерность
исполнения бюджета E - объем кассовых кассовых расходов
на основе расходов в IV квартале без учета
программного отчетного периода без субвенций,
обеспечения учета межбюджетных субсидий и иных
"Автоматизированный трансфертов из бюджета межбюджетных
центр контроля" автономного округа, трансфертов из
резервного фонда бюджета
Администрации города, автономного
иным образом округа в течение
зарезервированных отчетного
средств в соответствии с периода. Целевым
решением Думы города о ориентиром для
бюджете, муниципальных ГАБС является
гарантий; значение
Eср - средний объем показателя, при
кассовых расходов за I - котором кассовые
III квартал отчетного расходы в IV
периода без учета квартале
межбюджетных трансфертов составляют 48%,
из бюджета автономного учитывая, что
округа, резервного фонда оплата
Администрации города, выполненных работ
иным образом за декабрь
зарезервированных отчетного периода
средств в соответствии с производится в
решением Думы города о декабре
бюджете, муниципальных
гарантий.

Eср = (R1 + R2 + R3) /
3, где:

R1, R2, R3 - объем
кассовых расходов за I,
II, III квартал
соответственно

P25 < 48 100

48 <= P25 <= 100 100 - (Р21 -
48)

P25 > 100 0

3.6. Качество P26 Автоматизированная SUM P = 100 * (n / N), полугодие, показатель
планирования система где: год характеризует
прогноза кассовых планирования и качество
выплат исполнения бюджета n - объем кассовых планирования
на основе расходов без учета прогноза кассовых
программного расходов на выплат
обеспечения предоставление
"Автоматизированный муниципальных гарантий
центр контроля" на конец отчетного
периода. При расчете
показателей за год
анализируется объем
кассовых расходов за 9
месяцев;
№ - показатели кассового
плана i-го отчетного
периода на конец
отчетного периода, за
исключением средств
резервного фонда
Администрации города,
муниципальных гарантий,
иным образом
зарезервированных
средств в соответствии с
решением Думы города о
бюджете, без учета
приказа о внесении
изменений в показатели
кассового плана,
издаваемого в конце
отчетного периода в
соответствии с п. 3.5
Порядка составления и
ведения кассового плана
исполнения городского
округа город Сургут. При
расчете показателей за
год анализируются
аналогичные показатели
кассового плана за 9
месяцев.

P26 >= 95 100

P26 < 95 (1 - ((95 -
P22) / 95))
* 100

3.7. Процент P27 Письмо департамента P27 = 100 * (D0 / D1), полугодие, показатель
исполнения финансов "О где: год характеризует:
первоначально доведении плановых - качество
утвержденных назначений по D0 - фактический объем планирования
плановых поступлениям в доходов, администрируемых
назначений по бюджет города, администрируемых ГАБС доходов,
доходам, утвержденных (без учета невыясненных осуществленное в
администрируемым решением Думы поступлений и соответствии с
ГАБС города о бюджете безвозмездных утвержденной
города на очередной поступлений) на конец Методикой
финансовый год и отчетного периода; прогнозирования
плановый период" D1 - первоначально налоговых и
Автоматизированная утвержденный план по неналоговых
система доходам, доходов бюджета;
планирования и администрируемым ГАБС - уровень
исполнения бюджета (без учета безвозмездных исполнения
на основе поступлений) в отчетном первоначально
программного периоде утвержденных
обеспечения плановых
"Автоматизированный 95 <= P27 <= 105 100 назначений по
центр контроля" доходам,
Форма по ОКУД 90 < P27 < 95 80 администрируемым
0503127 "Отчет об ГАБС
исполнении бюджета 105 < P27 <= 115 80
главного
распорядителя, 85 < P27 < 90 60
распорядителя,
получателя 115 < P27 <= 120 60
бюджетных средств,
главного P27 > 120 0
администратора,
администратора P27 <= 85 0
источников
финансирования
дефицита бюджета,
главного
администратора,
администратора
доходов бюджета"
(раздел 1. Доходы
бюджета)

3.8. Доля P28 Автоматизированная P28 = 100 * (n / N), в полугодие, показатель
предъявленных для система где: соответствии год характеризует
исполнения заявок планирования и с качество
на оплату исполнения бюджета n - количество рассчитанным составления
расходов, на основе предъявленных для значением заявок на оплату
соответствующих программного исполнения заявок на расходов
установленным обеспечения оплату расходов,
требованиям, в "Автоматизированный соответствующих
общем объеме центр контроля"; установленным
предъявленных Приказ департамента требованиям;
заявок в финансов № - общее
департамент Администрации количество предъявленных
финансов города "Об заявок в департамент
утверждении порядка финансов
исполнения бюджета
городского округа
город Сургут по
расходам"

3.9. Доля P29 Автоматизированная P29 = 100 * (n / N), в полугодие, показатель
предъявленных для система где: соответствии год характеризует
исполнения заявок планирования и с качество
АУ/БУ оплату исполнения бюджета n - количество рассчитанным составления
расходов, на основе предъявленных для значением заявок АУ/БУ на
источником программного исполнения заявок АУ/БУ оплату расходов,
финансового обеспечения на оплату расходов, предоставления
обеспечения "Автоматизированный источником финансового полного пакета
которых являются центр контроля"; обеспечения которых документов,
субсидии на иную Приказ департамента являются субсидии на подтверждающих
цель, финансов иную цель, возникновение
соответствующих Администрации соответствующих бюджетных
установленным города "Об установленным обязательств на
требованиям, в утверждении порядка требованиям; иную цель
общем объеме санкционирования № - общее
предъявленных расходов количество предъявленных
заявок на иную муниципальных заявок АУ/БУ на иную
цель в бюджетных и цель в департамент
департамент автономных финансов
финансов. учреждений,
источником
финансового
обеспечения которых
являются субсидии,
полученные в
соответствии с
абзацем вторым
пункта 1 статьи
78.1 БК"

3.10. Доля P30 Автоматизированная P30 = 100 * (n / N), в год показатель
предъявленных к система где: соответствии характеризует
регистрации планирования и с качество
бюджетных исполнения бюджета n - количество рассчитанным ведомственного
обязательств, на основе предъявленных к значением финансового
соответствующих программного регистрации бюджетных контроля ГАБС в
установленным обеспечения обязательств, части регистрации
требованиям, в "Автоматизированный соответствующих бюджетных
общем объеме центр контроля"; установленным обязательств
бюджетных Учет отказов в требованиям;
обязательств, регистрации № - общее количество
предъявленных на бюджетных бюджетных обязательств,
регистрацию в обязательств на предъявленных на
департамент бумажном носителе; регистрацию в
финансов Приказ департамента департамент финансов
финансов
Администрации
города "Об
утверждении порядка
исполнения бюджета
городского округа
город Сургут по
расходам"

3.11. Соблюдение сроков P31 Автоматизированная P31 = 100 * (n / N), в год показатель
предоставления на система где: соответствии характеризует
регистрацию планирования и с качество
принятых исполнения бюджета n - количество бюджетных рассчитанным ведомственного
бюджетных на основе обязательств, значением контроля ГАБС в
обязательств программного предъявленных на части
получателями обеспечения регистрацию в своевременной
бюджетных средств "Автоматизированный департамент финансов с регистрации
центр контроля"; нарушением срока; принятых
Письма департамента № - общее количество бюджетных
финансов в адрес предъявленных к обязательств
ГАБС о нарушении регистрации бюджетных получателями
сроков регистрации обязательств, бюджетных средств
принятых бюджетных соответствующих (оценивается в
обязательств; установленным мониторинге
Приказ департамента требованиям. начиная с 2014
финансов года)
Администрации
города "Об
утверждении порядка
учета бюджетных
обязательств
главных
распорядителей и
получателей
бюджетных средств
городского округа
город Сургут"

3.12. Доля выполненных P32 Сводная информация P32 = 100 * (№ / n), в год показатель
показателей департамента по где: соответствии характеризует
результатов экономической с качество
достижения цели/ политике № - количество рассчитанным планирования и
деятельности по Администрации выполненных показателей значением уровень
оказанию города по форме результатов достижения исполнения
муниципальных согласно приложению цели/деятельности по показателей
услуг (выполнению 4 к Порядку оказанию муниципальных результатов
работ) от общего проведения услуг (выполнению работ) достижения цели/
количества мониторинга долгосрочных/ деятельности по
утвержденных качества ведомственных целевых оказанию
показателей финансового программ; муниципальных
долгосрочных/ менеджмента, n - общее количество услуг (выполнению
ведомственных осуществляемого утвержденных показателей работ) от общего
целевых программ ГАБС долгосрочных/ количества
ведомственных целевых утвержденных
программ показателей
долгосрочных/
P32 >= 95 100 ведомственных
целевых программ
P32 < 95 (1 - ((95 -
P28) / 95))
* 100

ГАБС не формирует показатель
долгосрочные и не
ведомственные целевые оценивается
программы

3.13. Результативность P33 Постановление P33 = 100 * (1 - v / V), в год показатель
исполнения Администрации где: соответствии характеризует
муниципальных города от с полноту
заданий на 22.10.2013 № 7638 v - объем субсидии на рассчитанным исполнения
оказание "Об утверждении финансовое обеспечение значением показателей
(исполнение) порядка выполнения муниципального
муниципальных формирования муниципального задания, задания
услуг финансового подлежащий возврату в
муниципальными обеспечения доход бюджета города,
учреждениями выполнения при фактическом
муниципального исполнении муниципальным
задания и учреждением в отчетном
предоставления финансовом году
субсидий показателей в меньшем
муниципальным объеме, чем установлено
бюджетным и муниципальным заданием;
автономным V - объем
учреждениям на предоставленной в
финансовое отчетном финансовом году
обеспечение субсидии на финансовое
выполнения обеспечение выполнения
муниципального муниципального задания.
задания";
Постановление ГАБС не имеет показатель
(приказ) ГАБС о подведомственных не
возврате объема муниципальных бюджетных оценивается
субсидии на и автономных учреждений
финансовое
обеспечение
выполнения
муниципального
задания в бюджет
города.

3.14. Доля дебиторской P34 Форма по ОКУД P34 = 100 * (n / N), год показатель
задолженности по 0503127 "Отчет об где: характеризует
доходам в общем исполнении бюджета наличие/
объеме доходов главного n - объем дебиторской отсутствие
распорядителя, задолженности по доходам значительного
распорядителя, на конец отчетного объема
получателя периода; дебиторской
бюджетных средств, № - общий объем доходов задолженности по
главного в отчетном периоде доходам
администратора,
администратора P34 <= 5 100
источников
финансирования 5 < P34 < 10 50
дефицита бюджета,
главного P34 >= 10 0
администратора,
администратора
доходов бюджета";
Форма по ОКУД
0503169 "Сведения
по дебиторской и
кредиторской
задолженности"

3.15. Снижение уровня P35 Распоряжение P35 = (100 * (Ni / Nk)) год показатель
дебиторской Администрации - 100, где: характеризует
задолженности по города "Об наличие/
доходам бюджета утверждении плана Ni - объем дебиторской отсутствие
города мероприятий, задолженности по снижения уровня
направленных на доходам, дебиторской
снижение администрируемым ГАБС, задолженности по
дебиторской на конец отчетного года; доходам бюджета,
задолженности по Nk - объем дебиторской администрируемым
доходам бюджета задолженности по ГАБС
города"; доходам,
Письма ГАБС "О администрируемым ГАБС,
представлении на конец года,
информации о предшествующего
состоянии отчетному году.
дебиторской
задолженности по Р35 < 0 100
администрируемым
доходам" Р35 >= 0 0

Представление информации показатель
о состоянии дебиторской не
задолженности по оценивается
администрируемым доходам
в соответствии с
распоряжением
Администрации города "Об
утверждении плана
мероприятий,
направленных на снижение
дебиторской
задолженности по доходам
бюджета города" не
требуется.

3.16. Наличие P36 Приложение 1 Отсутствие просроченной 100 полугодие, показатель
просроченной "Сведения по дебиторской год характеризует
дебиторской дебиторской и задолженности по наличие/
задолженности по кредиторской расходам отсутствие
расходам задолженности" к просроченной
Порядку составления Наличие просроченной 0 дебиторской
годовой, дебиторской задолженности по
квартальной и задолженности по расходам
месячной отчетности расходам
об исполнении
бюджета
муниципального
образования
городской округ
город Сургут

3.17. Наличие P37 Приложение 1 Отсутствие просроченной 100 полугодие, показатель
просроченной "Сведения по кредиторской год характеризует
кредиторской дебиторской и задолженности наличие/
задолженности кредиторской отсутствие
задолженности" к Наличие просроченной 0 просроченной
Порядку составления кредиторской кредиторской
годовой, задолженности задолженности
квартальной и
месячной отчетности
об исполнении
бюджета
муниципального
образования
городской округ
город Сургут

3.18. Процент P38 Автоматизированная P38 = 100 * (P1 / P), в полугодие, показатель
исполнения система где: соответствии год характеризует
остатков планирования и с использование
межбюджетных исполнения бюджета P1 - кассовое исполнение рассчитанным остатков
трансфертов, на основе на конец отчетного значением межбюджетных
сложившихся на программного периода по остаткам трансфертов,
начало обеспечения межбюджетных сложившихся на
финансового года "Автоматизированный трансфертов, сложившихся начало
и имеющих целевое центр контроля" на начало финансового финансового года
назначение. года;
P - плановый объем
остатков межбюджетных
трансфертов, сложившихся
на начало финансового
года.

3.19. Наличие P39 Приказ департамента Отсутствие предъявленных 100 год показатель
предъявленных к финансов к оплате за счет средств характеризует
оплате за счет Администрации местного бюджета качество
средств местного города "Об судебных актов о выполняемых
бюджета судебных утверждении порядка возмещении ущерба в функций ГАБС и
актов о ведения учета и результате незаконных наличие/
возмещении ущерба осуществления действий или бездействия отсутствие
в результате хранения документов ГАБС и (или) его судебных актов,
незаконных департаментом должностных лиц предъявленных к
действий или финансов оплате за счет
бездействия ГАБС Администрации Наличие предъявленных к 0 средств местного
и (или) его города по оплате за счет средств бюджета судебных
должностных лиц исполнению судебных местного бюджета актов о
актов, судебных актов о возмещении ущерба
предусматривающих возмещении ущерба в в результате
обращение взыскания результате незаконных незаконных
на средства действий или бездействия действий или
муниципального ГАБС и (или) его бездействия ГАБС
образования по должностных лиц и (или) его
денежным должностных лиц
обязательствам
муниципальных
казенных
учреждений"

3.20. Доля исполненных P40 Приказ департамента P40 = 100 * (n / N), в год показатель
ГАБС финансов где: соответствии характеризует
исполнительных Администрации с долю исполненных
документов в города "Об n - объем исполненных рассчитанным ГАБС
общем объеме утверждении порядка ГАБС исполнительных значением исполнительных
предъявленных к ведения учета и документов; документов в
взысканию осуществления № - общий объем общем объеме
исполнительных хранения документов предъявленных к предъявленных к
документов департаментом взысканию исполнительных взысканию
финансов документов, срок исполнительных
Администрации исполнения которых документов
города по истекает в отчетном
исполнению судебных году.
актов,
предусматривающих Отсутствуют показатель
обращение взыскания исполнительные не
на средства документы, подлежащие оценивается
муниципального исполнению
образования по
денежным
обязательствам
муниципальных
казенных
учреждений"



4. Оценка состояния учета и отчетности

4.1. Соблюдение сроков P41 Приказ департамента Соблюдение сроков 100 год показатель
формирования и финансов "Об формирования и характеризует
представления в утверждении сроков представления в своевременность
департамент предоставления департамент финансов формирования и
финансов годовой годовой бюджетной отчетности об исполнении представления в
отчетности об отчетности". бюджета департамент
исполнении Обходные листы с финансов
бюджета отражением сроков Несоблюдение сроков 0 отчетности об
представления и формирования и исполнении
принятия отчетности представления в бюджета
ГАБС. департамент финансов
отчетности об исполнении
бюджета

4.2. Соблюдение сроков P42 Приказ департамента Соблюдение сроков 100 год показатель
формирования и финансов "Об формирования и характеризует
представления в утверждении сроков представления в своевременность
департамент предоставления департамент финансов формирования и
финансов годовой годовой сводной сводной бухгалтерской представления в
сводной бухгалтерской отчетности департамент
бухгалтерской отчетности". финансов
отчетности Обходные листы с Несоблюдение сроков 0 отчетности об
муниципальных отражением сроков формирования и исполнении
бюджетных и представления и представления в бюджета
автономных принятия отчетности департамент финансов
учреждений ГРБС. сводной бухгалтерской
отчетности

4.3. Наличие замечаний P43 Обходные листы с Отсутствие замечаний 100 год показатель
заместителя отражением заместителя директора характеризует
директора замечаний к департамента финансов по качество
департамента показателям показателям бюджетной формирования
финансов по отчетности ГРБС отчетности, отмеченных в бюджетной
показателям ходе приема и проверки отчетности об
бюджетной годовой отчетности исполнении
отчетности, бюджета
отмеченных в ходе Наличие замечаний 0
приема и проверки заместителя директора
годовой департамента финансов по
отчетности. показателям бюджетной
отчетности, отмеченных в
ходе приема и проверки
годовой отчетности

4.4. Наличие замечаний P44 Обходные листы с Отсутствие замечаний 100 год показатель
заместителя отражением заместителя директора характеризует
директора замечаний к департамента финансов по качество
департамента показателям сводной показателям сводной формирования
финансов по отчетности бухгалтерской отчетности сводной
показателям муниципальных муниципальных бюджетных бухгалтерской
сводной бюджетных и и автономных учреждений, отчетности
бухгалтерской автономных отмеченных в ходе приема муниципальных
отчетности учреждений и проверки годовой бюджетных и
муниципальных отчетности. автономных
бюджетных и учреждений
автономных Наличие замечаний 0
учреждений, заместителя директора
отмеченных в ходе департамента финансов по
приема и проверки показателям сводной
годовой бухгалтерской отчетности
отчетности. муниципальных бюджетных
и автономных учреждений,
отмеченных в ходе приема
и проверки годовой
отчетности.

4.5. Наличие замечаний P45 Заключение Отсутствие замечаний по 100 год показатель
по показателям Контрольно-счетной показателям бюджетной характеризует
бюджетной палаты города по отчетности, отмеченных в качество
отчетности, результатам внешней заключении Контрольно- формирования
отмеченных в проверки годового счетной палаты города по бюджетной
заключении отчета "Об результатам внешней отчетности об
Контрольно- исполнении бюджета проверки годового отчета исполнении
счетной палаты городского округа "Об исполнении бюджета бюджета
города по город Сургут" городского округа город
результатам Сургут"
внешней проверки
годового отчета Наличие трех замечаний 50
"Об исполнении по показателям бюджетной
бюджета отчетности, отмеченных в
городского округа заключении Контрольно-
город Сургут" и счетной палаты города по
повлекших результатам внешней
внесение проверки годового отчета
изменений в "Об исполнении бюджета
показатели городского округа город
бюджетной Сургут"
отчетности.
Наличие более трех 0
замечаний по показателям
бюджетной отчетности,
отмеченных в заключении
Контрольно-счетной
палаты города по
результатам внешней
проверки годового отчета
"Об исполнении бюджета
городского округа город
Сургут"

4.6. Наличие замечаний P46 Заключение Отсутствие замечаний по 100 год показатель
по показателям Контрольно-счетной показателям сводной характеризует
сводной палаты города по бухгалтерской отчетности качество
бухгалтерской результатам внешней муниципальных бюджетных формирования
отчетности проверки годового и автономных учреждений, сводной
муниципальных отчета "Об отмеченных в заключении бухгалтерской
бюджетных и исполнении бюджета Контрольно-счетной отчетности
автономных городского округа палаты города по муниципальных
учреждений, город Сургут" результатам внешней бюджетных и
отмеченных в проверки годового отчета автономных
заключении "Об исполнении бюджета учреждений
Контрольно- городского округа город
счетной палаты Сургут"
города по
результатам Наличие трех замечаний 50
внешней проверки по показателям сводной
годового отчета бухгалтерской отчетности
"Об исполнении муниципальных бюджетных
бюджета и автономных учреждений,
городского округа отмеченных в заключении
город Сургут" и Контрольно-счетной
повлекших палаты города по
внесение результатам внешней
изменений в проверки годового отчета
показатели "Об исполнении бюджета
отчетности. городского округа город
Сургут"

Наличие более трех 0
замечаний по показателям
сводной бухгалтерской
отчетности муниципальных
бюджетных и автономных
учреждений, отмеченных в
заключении Контрольно-
счетной палаты города по
результатам внешней
проверки годового отчета
"Об исполнении бюджета
городского округа город
Сургут"

ГАБС не имеет показатель
подведомственных не
муниципальных бюджетных оценивается
и автономных учреждений

5. Оценка организации контроля

5.1. Наличие P47 Сводная информация P47 = SUM Pi / n, N1 = 20 год показатель
нарушений, контрольно- N2 = 30 характеризует
выявленных ревизионного Pi = 100 - N1 - N2 - N3 N3 = 20 наличие/
контрольно- управления - N4 - N5, где: N4 = 20 отсутствие
ревизионным Администрации N5 = 10 нарушений,
управлением города по форме i - подведомственная выявленных
Администрации согласно приложению организация, включая контрольно-
города в ходе 5 к Порядку ГАБС, в отношении ревизионным
контрольных проведения которой проведена управлением в
мероприятий мониторинга проверка; ходе проверок
качества n - общее количество
финансового подведомственных
менеджмента, организаций, включая
осуществляемого ГАБС, в отношении
ГАБС которых проведена
проверка;
Pi - показатель
нарушений по i
подведомственной
организации, включая
ГАБС, в отношении
которой проведена
проверка;
N1 - наличие нарушений в
части несоблюдения
нормативных, правовых и
законодательных актов;
N2 - наличие нарушений в
части нецелевого
использования бюджетных
средств;
N3 - наличие нарушений в
части необоснованного
использования денежных
средств;
N4 - наличие нарушений в
части неэффективного
использования бюджетных
средств;
N5 - наличие нарушений в
части полноты и
достоверности
отчетности об исполнении
муниципального задания.

Проверка контрольно- показатель
ревизионным управлением не
не проводилась оценивается

5.2. Наличие P48 Сводная информация P48 = SUM Pi / n, N1 = 25 год показатель
нарушений, Контрольно-счетной N2 = 20 характеризует
выявленных палаты города по Pi = 100 - N1 - N2 - N3 N3 = 15 наличие/
Контрольно- форме согласно - N4 - N5 - N6, где: N4 = 15 отсутствие
счетной палатой приложению 6 к N5 = 15 нарушений,
города в ходе Порядку проведения i - подведомственная N6 = 10 выявленных
контрольных мониторинга организация, включая Контрольно-
мероприятий качества ГАБС, в отношении счетной палатой
финансового которой проведена города в ходе
менеджмента, проверка; проверок ГАБС и
осуществляемого Pi - показатель подведомственных
ГАБС нарушений по i ему получателей
подведомственной бюджетных средств
организации, включая
ГАБС, в отношении
которой проведена
проверка;
n - общее количество
подведомственных
организаций, включая
ГАБС, в отношении
которых проведена
проверка;
N1 - наличие нарушений в
части нецелевого
использования бюджетных
средств;
N2 - наличие нарушений в
части неэффективного
использования
муниципальной
собственности;
N3 - наличие нарушений в
части неэффективного
использования бюджетных
средств;
N4 - наличие нарушений в
части неправомерного
(нормативно
необоснованного)
использования бюджетных
средств;
N5 - наличие нарушений в
части учета и
отчетности;
N6 - наличие прочих
нарушений и недостатков.

Проверка Контрольно- показатель
счетной палатой города не
не проводилась оценивается

5.3. Доля устраненных P49 Сводная информация P49 = 100 * (Y / V), в год показатель
нарушений в общем контрольно- где: соответствии характеризует
объеме ревизионного с долю устраненных
направленных управления Y - объем рассчитанным нарушений в
предписаний для Администрации устраненных нарушений, в значением общем объеме
принятия мер по города и соответствии с направленных
устранению Контрольно-счетной направленными предписаний для
выявленных палаты города по предписаниями для принятия мер по
нарушений формам согласно принятия мер по устранению
контрольно- приложениям 5 - 6 к устранению выявленных выявленных
ревизионным Порядку проведения нарушений контрольно- нарушений
управлением мониторинга ревизионным управлением контрольно-
Администрации качества Администрации города и ревизионным
города и финансового Контрольно-счетной управлением по
Контрольно- менеджмента, палатой города; результатам
счетной палатой осуществляемого V - общий объем проверок
города по ГАБС направленных предписаний
результатам для принятия мер по
контрольных устранению выявленных
мероприятий нарушений контрольно-
ревизионным управлением
Администрации города и
Контрольно-счетной
палатой города.

Проверка контрольно- показатель
ревизионным управлением не
Администрации города и оценивается
Контрольно-счетной
палатой города не
проводилась

5.4. Наличие P50 Форма по ОКУД Отсутствие выявленных в 100 год показатель
выявленных в ходе 0503176 "Сведения о ходе инвентаризации характеризует
инвентаризации недостачах и недостач и хищений наличие/
недостач и хищениях денежных денежных средств и отсутствие
хищений денежных средств и материальных ценностей выявленных в ходе
средств и материальных инвентаризации
материальных ценностей" Наличие выявленных в 0 недостач и
ценностей ходе инвентаризации хищений денежных
недостач и хищений средств и
денежных средств и материальных
материальных ценностей ценностей






Приложение 2
к постановлению
Администрации города
от 11.02.2014 № 977

Отчет
об исполнении показателей,
характеризующих качество финансового менеджмента ГАБС

№ п/п
Наименование показателя
Значение показателя за период, предшествующий отчетному
Eij
Значение показателя за отчетный период
Eij
Примечание (причины, обусловившие уровень выполнения показателя)
1
Оценка качества планирования бюджета города

Показатель 1.1




Показатель 1.2




...



2
Оценка качества реестра расходных обязательств бюджета города

Показатель 2.1




Показатель 2.2




...



3
Оценка результатов исполнения бюджета города

Показатель 3.1




Показатель 3.2




...



4
Оценка состояния учета и отчетности

Показатель 4.1




Показатель 4.2




...



5
Оценка организации контроля

Показатель 5.1




Показатель 5.2




...



Руководитель
__________

____________________



(подпись)

(расшифровка подписи)





Приложение 3
к постановлению
Администрации города
от 11.02.2014 № 977

Сведения
о выявленных нарушениях контрольно-ревизионным управлением
Администрации города в ходе контрольных мероприятий
и принятых мерах по устранению выявленных нарушений
за __________ год

Наименование ГАБС/подведомственных организаций
Сумма нарушений, всего (тыс. руб.)
В том числе по видам выявленных нарушений:
Направлено предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений (тыс. руб.)
Из них:
несоблюдение нормативных, правовых и законодательных актов
нецелевое использование бюджетных средств
необоснованное использование денежных средств
неэффективное использование средств
полнота и достоверность отчетности об исполнении муниципального задания, (-) отсутствие, (+) наличие нарушений
сумма неисполненных предписаний
1. Дума города








2. Администрация города








- в том числе:








2.1. В разрезе подведомственных организаций








3. Контрольно-счетная палата








4. Департамент образования








- в том числе:








4.1. В разрезе подведомственных организаций








5. Департамент культуры, молодежной политики и спорта








- в том числе:








5.1. В разрезе подведомственных организаций








6. Комитет по здравоохранению








- в том числе








6.1. В разрезе подведомственных организаций








7. Департамент имущественных и земельных отношений








- в том числе:








7.1. В разрезе подведомственных организаций








8. Департамент архитектуры и градостроительства








- в том числе:








8.1. В разрезе подведомственных организаций








9. Департамент финансов













Приложение 4
к постановлению
Администрации города
от 11.02.2014 № 977

Сведения
о нарушениях, выявленных Контрольно-счетной палатой города
в ходе контрольных мероприятий, и принятых мерах
по устранению выявленных нарушений за _________ год

Наименование ГАБС/подведомственных организаций
Сумма нарушений, всего (тыс. руб.)
В том числе по видам выявленных нарушений:
Направлено представлений/предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений (тыс. руб.)
Из них:
нецелевое использование бюджетных средств
неэффективное использование муниципальной собственности
неэффективное использование бюджетных средств
неправомерное (нормативно необоснованное) использование средств
нарушение учета и отчетности
прочие нарушения и недостатки
сумма неисполненных представлений/предписаний
1. Дума города









2. Администрация города









- в том числе:









2.1. В разрезе подведомственных организаций <1>









3. Контрольно-счетная палата









4. Департамент образования









- в том числе:









4.1. В разрезе подведомственных организаций









5. Департамент культуры, молодежной политики и спорта









в том числе:









5.1. В разрезе подведомственных организаций









6. Комитет по здравоохранению









- в том числе:









6.1. В разрезе подведомственных организаций









7. Департамент имущественных и земельных отношений









- в том числе:









7.1. В разрезе подведомственных организаций









8. Департамент архитектуры и градостроительства









- в том числе:









8.1. В разрезе подведомственных организаций









9. Департамент финансов










--------------------------------

<1> В соответствии с постановлением Администрации города от 30.12.2011 № 9314 "О ведомственной принадлежности получателей бюджетных средств главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования городской округ город Сургут", распоряжением Администрации города от 01.06.2011 № 1340 "Об утверждении Положения о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций".

Руководитель __________________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------