По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Урай от 05.02.2014 N 278 "Об утверждении Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа город Урай"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2014 г. № 278

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРАЙ

В связи с вступлением в силу с 1 января 2014 года Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях реализации статьи 39 указанного Федерального закона:
1. Создать Единую комиссию по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа город Урай.
2. Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа город Урай согласно Приложению.
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
4. Постановление опубликовать в газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Урай В.А.Широких.

Глава администрации города Урай
В.П.КУЛИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Урай
от 05.02.2014 № 278

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРАЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет цели, принципы и функции Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа город Урай путем проведения конкурсов (открытый конкурс, открытый конкурс с ограниченным участием, открытый двухэтапный конкурс), аукционов в электронной форме (далее - электронный аукцион), запросов котировок, запросов предложений (далее - Единая комиссия), требования к составу, порядку формирования и работы Единой комиссии, полномочия и сферу ответственности Единой комиссии и ее отдельных членов.
1.2. Единая комиссия осуществляет функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о закупках).
1.3. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", другими федеральными законами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и настоящим Положением.
1.4. Единая комиссия вправе иметь бланки с наименованием комиссии. Право подписи документов на бланках Единой комиссии имеют председатель Единой комиссии и его заместитель (в случае отсутствия председателя Единой комиссии).
Бланки и переписка Единой комиссии хранятся у органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования городского округа город Урай (далее - Уполномоченный орган).

2. ЦЕЛИ, ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

2.1. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, посредством осуществления функций, перечисленных в пункте 2.3 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению, если рядом с такой ссылкой не указано иного).
2.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами:
2.2.1. обеспечение объективности и беспристрастности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсах, электронных аукционах, запросах котировок, запросах предложений;
2.2.2. создание для потенциальных участников конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений равных условий конкуренции;
2.2.3. соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок;
2.2.4. соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок;
2.2.5. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.3. При осуществлении закупок путем проведения конкурсов Единая комиссия осуществляет следующие функции:
2.3.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсах и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
2.3.2. оформление протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
2.3.3. рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе;
2.3.4. проведение предквалификационного отбора при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса с ограниченным участием, открытого двухэтапного конкурса;
2.3.5. определение победителя конкурса;
2.3.6. оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
2.3.7. оформление протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;
2.3.8. оформление протокола первого этапа двухэтапного конкурса;

2.3.8. иные функции, установленные Законом о закупках и настоящим Положением.
2.4. При осуществлении закупок путем проведения электронных аукционов Единая комиссия осуществляет следующие функции:
2.4.1. рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;
2.4.2. оформление протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
2.4.3. оформление протокола подведения итогов электронного аукциона;
2.4.4. иные функции, установленные Законом о закупках и настоящим Положением.
2.5. При осуществлении закупок путем проведения запроса котировок Единая комиссия осуществляет следующие функции:
2.5.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
2.5.2. рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;
2.5.3. оформление протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
2.5.4. иные функции, установленные Законом о закупках и настоящим Положением.
2.6. При осуществлении закупок путем проведения запроса предложений Единая комиссия осуществляет следующие функции:
2.6.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
2.6.2. рассмотрение и оценка предложений на участие в запросе предложений;
2.6.3. оформление протокола проведения запроса предложения;
2.6.4. вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
2.6.5. оценка окончательных предложений и определение победителя запроса предложений;
2.6.6. оформление итогового протокола проведения запроса предложений;
2.6.7. иные функции, установленные Законом о закупках и настоящим Положением.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, созданным Уполномоченным органом на постоянной основе.
3.2. Персональный состав Единой комиссии утверждается постановлением администрации города Урай.
3.3. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
3.4. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Единой комиссии. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии.
3.5. Членами Единой комиссии могут быть представители муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений (далее также - заказчики).
3.6. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии.
3.7. Членами Единой комиссии не могут быть:
3.7.1. физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;
3.7.2. физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении либо состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;
3.7.3. физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки);
3.7.4. физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки;
3.7.5. физические лица, являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;
3.7.6. непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольных органов в сфере закупок.
3.8. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 3.7 лиц постановлением администрации города Урай производится незамедлительная замена их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

4. ПОЛНОМОЧИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ, ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ

4.1. Единая комиссия в целях осуществления возложенных на нее настоящим Положением функций имеет право:
4.1.1. знакомиться со всеми документами и сведениями, входящими в состав заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в электронном аукционе, заявок на участие в запросе котировок и заявок на участие в запросе предложений;
4.1.2. обратиться к заказчикам за разъяснениями по объекту закупки;
4.1.3. проверить соответствие участников закупок требованиям, установленным к таким участникам Законом о закупах, а именно:
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной и которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера участника закупки - юридического лица судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также о применении в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, связанной с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член Единой комиссии, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего пункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
4.2. Единая комиссия в целях осуществления возложенных на нее настоящим Положением функций обязана:
4.2.1. не проводить переговоры с участниками закупок в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявок, окончательных предложений, поданных такими участниками, до выявления победителей указанных определений, за исключением случаев, предусмотренных Законом о закупках;
4.2.2. осуществлять проверку:
- соответствия участников закупок требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки;
- правомочности участников закупки заключить контракт;
- соответствия участников закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов дополнительным требованиям, установленным к таким участникам Правительством Российской Федерации;
4.2.3. в случаях, предусмотренных Законом о закупках, отстранять участников закупок от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
4.2.4. учитывать преимущества, установленные для учреждений уголовно-исполнительной системы и/или организаций инвалидов, в случаях, если в извещении об осуществлении закупки и документации о закупе содержалось указание на такие преимущества;
4.2.5. учитывать условия допуска для целей осуществления закупки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, установленные Федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, по поручению Правительства Российской Федерации;
4.2.6. признавать конкурс, электронный аукцион, запрос котировок и запрос предложений несостоявшимся в случаях, предусмотренных Законом о закупках;
4.2.7. исполнять предписания органов контроля в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
4.2.8. в своей деятельности обеспечивать строгое выполнение и соблюдение положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, муниципальных правовых актов в сфере закупок.
4.3. Председатель Единой комиссии (заместитель председателя в его отсутствие).
4.3.1. является членом Единой комиссии с правом голоса;
4.3.2. определяет дату, время и место проведения заседаний Единой комиссии и своевременно уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания;
4.3.3. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает исполнение настоящего Положения;
4.3.4. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии;
4.3.5. открывает и ведет заседание Единой комиссии, объявляет перерывы;
4.3.6. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
4.3.7. выступает по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
4.3.8. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов (экспертных организаций);
4.3.9. осуществляет иные действия в соответствии с Законом о закупках и настоящим Положением.
4.4. Заместитель председателя Единой комиссии:
4.4.1. осуществляет функции председателя Единой комиссии в случае отсутствия председателя Единой комиссии, в остальных случаях осуществляет функции члена Единой комиссии.
4.5. Секретарь Единой комиссии:
4.5.1. является членом Единой комиссии с правом голоса;
4.5.2. информирует членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям;
4.5.3. извещает лиц, принимающих участие в заседании Единой комиссии (заказчиков, экспертов и т.д.) о дате, времени и месте проведения заседания;
4.5.4. обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми информационными материалами;
4.5.5. информирует членов Единой комиссии о предмете конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и об иных сведениях, относящихся к предмету закупки;
4.5.6. объявляет сведения, подлежащие объявлению (оглашению) на вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсах, запросах котировок, запросах предложений и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсах, запросах котировок и запросах предложений;
4.5.7. ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе; протокол подведения итогов электронного аукциона; протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок; протокол проведения запроса предложения; итоговый протокол проведения запроса предложений.
4.6. Члены Единой комиссии с правом голоса.
4.6.1. присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии Законом о закупках и настоящим Положением.
4.6.2. выступают по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
4.6.3. проверяют правильность оформления протоколов, их содержание в соответствии с требованиями, установленными Законом о закупках, правильность отражения в протоколе сведений о лично принятом решении.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

5.1. Деятельность Единой комиссии осуществляется на коллегиальной основе.
5.2. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.
5.3. Члены Единой комиссии обязаны присутствовать на заседании лично. Замена члена Единой комиссии (включая председателя и заместителя председателя) осуществляется на основании постановления администрации города Урай.
5.4. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов с правом голоса.
5.5. Решения Единой комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании ее членов с правом голоса. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим. Принятие решений членами Единой комиссии с правом голоса путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5.6. Решения Единой комиссии оформляются соответствующими протоколами, которые подписываются всеми членами Единой комиссии с правом голоса, присутствующими на заседании, в сроки, установленные Законом о закупках.
5.7. Организационно-техническое сопровождение заседаний Единой комиссии осуществляет Уполномоченный орган.
5.8. При проведении конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений переговоры членов Единой комиссии с участниками закупок недопустимы.
5.9. При осуществлении своих функций Единая комиссия взаимодействует с заказчиками, Уполномоченным органом, участниками закупок в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением порядке.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

6.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и (или) настоящего Положения, может быть заменен по предписанию контрольного органа в сфере закупок, а также по предложению Уполномоченного органа, на основании постановления администрации города Урай.
6.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и (или) настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и (или) Уполномоченному органу в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
6.4. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления своих функций.
6.5. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Закона о закупках, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о закупках, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.


------------------------------------------------------------------