По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кондинского района от 27.01.2014 N 176 "О муниципальной программе "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2014 г. № 176

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В КОНДИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

На основании постановления администрации Кондинского района от 18 ноября 2013 года № 2489 "О муниципальных и ведомственных программах Кондинского района", постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года № 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы" (приложение).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Кондинского района:
от 25 сентября 2012 года № 1637 "Об утверждении целевой программы "Централизованное электроснабжение населенных пунктов Кондинского района на 2012 - 2013 годы и на перспективу до 2015 года";
от 05 марта 2013 года № 497 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Кондинского района от 25 сентября 2012 года № 1637 "Об утверждении целевой программы "Централизованное электроснабжение населенных пунктов Кондинского района на 2012 - 2013 годы и на перспективу до 2015 года";
от 03 июня 2013 года № 1111 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Кондинского района от 25 сентября 2012 года № 1637 "Об утверждении целевой программы "Централизованное электроснабжение населенных пунктов Кондинского района на 2012 - 2013 годы и на перспективу до 2015 года";
от 06 декабря 2013 года № 2632 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 25 сентября 2012 года № 1637 "Об утверждении целевой программы "Централизованное электроснабжение населенных пунктов Кондинского района на 2012 - 2013 годы и на перспективу до 2015 года";
от 25 декабря 2013 года № 2822 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Кондинского района от 25 сентября 2012 года № 1637 "Об утверждении целевой программы "Централизованное электроснабжение населенных пунктов Кондинского района на 2012 - 2013 годы и на перспективу до 2015 года";
от 25 ноября 2010 года № 1613 "Об утверждении целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на период 2011 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года";
от 14 июня 2011 года № 883 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 25 ноября 2010 года № 1613";
от 17 октября 2012 года № 1716 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 25 ноября 2010 года № 1613 "Об утверждении целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на период 2011 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года";
от 22 июля 2013 года № 1551 "Об утверждении долгосрочной комплексной целевой программы "Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры Кондинского района на 2011 - 2015 годы" в новой редакции".
3. Ответственным исполнителем муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы" назначить управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района.
4. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

Глава администрации
М.В.ШИШКИН





Приложение
к постановлению администрации района
от 27.01.2014 № 176

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В КОНДИНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Паспорт муниципальной программы

1
Наименование муниципальной целевой программы
Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы (далее - Муниципальная программа)
2
Дата утверждения муниципальной программы
Постановление администрации Кондинского района от 27 января 2014 года № 176 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы"
3
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района
4
Соисполнитель муниципальной программы
Муниципальное учреждение Управление капитального строительства Кондинского района
5
Цели муниципальной программы
Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг;
Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;
Реализация единой политики и нормативно-правового регулирования в жилищно-коммунальном комплексе и энергетике.
6
Задачи муниципальной программы
Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов;
Повышения эффективности управления и содержания общего имущества многоквартирных домов;
Повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов;
научные, исследовательские и технологические разработки;
Организация деятельности по исполнению муниципальной программы.
7
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия
Подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами" (подпрограмма 1 автономного округа).
Подпрограмма 2 "Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов" (подпрограмма 2 автономного округа).
Подпрограмма 3 "Обеспечение равных прав потребителей на получение коммунальных ресурсов" (подпрограмма 4 автономного округа).
Подпрограмма 4 "Повышение энергоэффективности в отраслях экономики" (подпрограмма 6 автономного округа).
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы" (подпрограмма 7 автономного округа).
8
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
Снижение удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям на выходе из водоочистных сооружений, с 28% в 2013 году до 0% к 2016 году.
Снижение протяженности ветхих тепловых сетей при ежегодном ремонте сетей в объеме 5% от общей протяженности (126,067 км) с 69,826 км в 2014 году до 50,908 км в 2016 году.
Снижение протяженности ветхих водопроводных сетей при ежегодном ремонте сетей в объеме 5% от общей протяженности (173,392 км) с 75,142 км в 2014 году до 49,132 км в 2016 году.
Увеличение доли энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории субъекта Кондинского района, с 7,8% в 2012 году до 8,6% к 2020 году.
9
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
10
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общая ориентировочная стоимость реализации программы составляет:
План по программе: 2185763,8 тыс. рублей.
Предусмотрено в бюджете: 445535,1 тыс. рублей.
В том числе по годам:
2014 год:
План по программе: 588015,4 тыс. рублей.
Предусмотрено в бюджете: 135931,1 тыс. рублей.
2015 год:
План по программе: 847469,4 тыс. рублей.
Предусмотрено в бюджете: 215816,6 тыс. рублей.
2016 год:
План по программе: 751722,0 тыс. рублей.
Предусмотрено в бюджете: 93787,5 тыс. рублей.
Источники финансирования:
Районный бюджет:
Всего:
План по программе: 437834,0 тыс. рублей.
Предусмотрено в бюджете: 65827,2 тыс. рублей.
В том числе по годам:
2014 год:
План по программе: 189626,6 тыс. рублей.
Предусмотрено в бюджете: 25215,0 тыс. рублей.
2015 год:
План по программе: 127173,5 тыс. рублей.
Предусмотрено в бюджете: 23154,1 тыс. рублей.
2016 год:
План по программе: 122476,9 тыс. рублей.
Предусмотрено в бюджете: 17458,1 тыс. рублей.


Бюджет автономного округа:
Всего:
План по программе: 591734,7 тыс. рублей.
Предусмотрено в бюджете: 379707,9 тыс. рублей.
В том числе по годам:
2014 год:
План по программе: 175438,8 тыс. рублей.
Предусмотрено в бюджете: 110716,0 тыс. рублей.
2015 год:
План по программе: 263000,8 тыс. рублей.
Предусмотрено в бюджете: 192662,5 тыс. рублей.
2016 год:
План по программе: 153295,1 тыс. рублей.
Предусмотрено в бюджете: 76329,4 тыс. рублей.
Внебюджетные источники:
Всего:
План по программе: 1156195,1 тыс. рублей.
Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. рублей.
В том числе по годам:
2014 год:
План по программе: 222950,0 тыс. рублей.
Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. рублей.
2015 год:
План по программе: 457295,1 тыс. рублей.
Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. рублей.
2016 год:
План по программе: 475950,0 тыс. рублей.
Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. рублей.
11
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
1. Снижение удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям на выходе из водоочистных сооружений, с 28% в 2013 году до 0% к 2016 году.
2. Снижение протяженности ветхих тепловых сетей при ежегодном ремонте сетей в объеме 5% от общей протяженности (126,067 км) до 50,908 км в 2016 году.
3. Снижение протяженности ветхих водопроводных сетей при ежегодном ремонте сетей в объеме 5% от общей протяженности (173,392 км) до 49,132 км в 2016 году.
4. Увеличение доли энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории субъекта Кондинского района, с 7,8% в 2012 году до 8,6% к 2020 году.

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РАЗВИТИЯ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА КОНДИНСКОГО РАЙОНА

Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы" (далее - Муниципальная программа) разработана для осуществления первоочередных мероприятий по повышению качества предоставляемых коммунальных услуг потребителям Кондинского района.
Муниципальная программа основывается на анализе состояния и основных тенденциях развития систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, учете основных проблем, требований обеспечения потребителей качественными коммунальными услугами, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к показателям качества коммунальных услуг.
Разработка Муниципальной программы исходила из того, что в расчетный период численность населения Кондинского района останется практически стабильной, а внедрение современной запорно-регулирующей и водоразборной арматуры, а также реализация программных мероприятий снизит удельное тепло- и водопотребление.
В Кондинском районе в предоставлении коммунальных услуг задействовано 9 организаций коммунального комплекса:
- филиал общества с ограниченной ответственностью "Концессионная коммунальная компания" "Междуреченские коммунальные системы" городское поселение Междуреченский;
- районное муниципальное унитарное предприятие "Тепловодоканал" сельское поселение Шугур, сельское поселение Леуши;
- открытое акционерное общество "Теплоэнергия" городское поселение Луговой;
- общество с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис" городское поселение Мортка;
- общество с ограниченной ответственностью "Комплекс коммунальных платежей" городское поселение Кондинское;
- общество с ограниченной ответственностью "Теплотехсервис" сельское поселение Болчары;
- общество с ограниченной ответственностью "Спектр-Л" городское поселение Куминский;
- общество с ограниченной ответственностью "ТНК ВИТА ПЛЮС" сельское поселение Половинка;
- общество с ограниченной ответственностью "Независимая инновационная компания" сельское поселение Мулымья.
Организациями коммунального комплекса района эксплуатируется:
- 25 муниципальных котельных;
- 126,067 км тепловых сетей (труба стальная - 88,576 п. м; труба в пенополиуритановой изоляции - 37,536 п. м), из них 78,6 км ветхие или 62% от общей протяженности;
- 173,392 км водопроводных сетей, из них 96,79 км полиэтиленовых, ветхих - 75,142 км или 43% от общей протяженности;
- 39,852 км канализационных сетей, из них 14,6 км - ветхие или 36% от общей протяженности;
- 0,630 км газопроводов среднего давления;
- 0,940 км газопроводов низкого давления;
- 3 центральных тепловых пункта;
- 7 водоочистных сооружений;
- 4 канализационно-очистных сооружения.
Коммунальная инфраструктура Кондинского района и ее техническое состояние характеризуется:
1. Преобладанием индивидуальных жилых домов.
2. Высокими удельными ресурсными затратами на производство услуг, низким уровнем автоматизации коммунальных объектов.
3. Низким уровнем оснащенности жилищного фонда (особенно индивидуального) современными локальными источниками теплоснабжения, сооружениями очистки воды и сточных вод.
4. Высоким уровнем износа инфраструктуры.
5. Недостаточными масштабами замены и модернизации коммунальных сетей и оборудования.
Одними из основных причин выделенных проблем являются:
- недостаточное финансирование для проведения ремонтных работ и несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию и реконструкцию основных средств нормативным потребностям;
- недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса вследствие нестабильного финансово-экономического положения предприятий.
В разрезе предоставления коммунальных услуг существуют следующие проблемные вопросы:

Теплоснабжение

Теплоснабжение потребителей муниципальных образований Кондинского района осуществляется централизованным и децентрализованным способом. В городских поселениях преимущественно развито централизованное теплоснабжение, в сельских поселениях повсеместно применяется печное индивидуальное отопление.
Котельные в муниципальных образованиях в основном небольшие (мощностью до 10 Гкал/ч), за исключением котельной "ДКВР" в городское поселение Междуреченский и котельной в сельское поселение Болчары.
В качестве топлива на котельных используется уголь, нефть, попутный нефтяной газ, щепа, дрова.
Котельные, работающие на угле, характеризуются неполным сгоранием топлива, потери составляют до 30% из-за использования котлов с колосниковой решеткой. В среднем коэффициентом полезного действия угольных котельных не превышает 70%. Данная ситуация, а также существенные трудозатраты на эксплуатацию котельных (ручная подача топлива, отсутствие автоматики на маломощных котельных), высокая стоимость угля и нефти, ведут к повышению тарифов на тепловую энергию. В целом нефть в качестве топлива для котельных Кондинского района является экономически невыгодным топливом.
Несмотря на постепенное обновление котельного оборудования, уровень автоматизации работы котельных низкий, средства контрольно-измерительных приборов и автоматики в большинстве случаев отсутствуют. Данная ситуация ведет к невозможности наладить оптимальный режим работы котлоагрегатов, перерасходу топлива, электроэнергии, дополнительным трудовым затратам.
Вспомогательное котельное оборудование (тягодутьевое оборудование) работает с низкой эффективностью и в ряде случаев является более мощным, чем требуется в технологическом процессе. Специфика высокой цикличности и неравномерности потребления тепловой энергии (переменная тепловая нагрузка) ведет к работе данного оборудования в высоко затратном режиме, что влечет повышенное потребление электроэнергии.
Существенным фактором, влияющим на качество теплоснабжения потребителей и на стоимость тепловой энергии, является уровень износа тепловых сетей. Высокий износ тепловых сетей ведет к существенным потерям теплоносителя (до 20%) и тепловой энергии (до 35%), снижению надежности теплоснабжения потребителей и финансовым потерям.
Таким образом, можно обозначить следующие основные проблемные места функционирования системы теплоснабжения муниципальных образований Кондинского района:
- высокий уровень износа котельного оборудования и тепловых сетей;
- низкий уровень автоматизации работы котельных;
- высоко затратная работа угольных и нефтяных котельных;
- неэффективность работы тягодутьевого котельного оборудования.
Описанные проблемы функционирования системы теплоснабжения муниципальных образований Кондинского района требуют своевременного решения.
Замена изношенного и устаревшего оборудования позволит снизить уровень износа оборудования котельных, сократить трудовые и материальные расходы на эксплуатацию и ремонт оборудования, удельные расходы потребления электроэнергии и топлива.
Высокий износ тепловых сетей и уровень потерь тепловой энергии и теплоносителя обуславливают необходимость замены тепловых сетей с применением пенополиуритановой изоляции. Перекладка наиболее изношенных участков тепловых сетей позволит снизить объем потерь тепловой энергии на 15 - 20%, расходы на эксплуатацию данных сетей в 8 - 9 раз. Объем замены тепловых сетей в Программе определен исходя из их уровня износа и составляет в среднем 4% в год от всей протяженности сетей.

Водоснабжение

Во всех муниципальных образованиях района имеются системы централизованного водоснабжения. Основными потребителями воды являются население (66%) и бюджетные потребители (21%). Около 20% населения района пользуются централизованным водоснабжением через водоразборные колонки. Население, не обеспеченное услугой централизованного водоснабжения, пользуется водой из водоразборных колодцев.
Основными факторами, обуславливающими относительно низкую долю населения, пользующегося услугой водоснабжения, являются перегруженность головных сооружений, а также низкая плотность сетей.
Источником централизованного водоснабжения являются подземные воды, питаемые, как правило, за счет инфильтрации атмосферных осадков. Химический состав этих вод часто характеризуется повышенным содержанием железа. Водоочистные сооружения установлены лишь в пяти муниципальных образованиях: пгт. Мортка (1200 куб. м/сут.), пгт. Кондинское (600 куб. м/сут.), пгт. Междуреченский (1320 куб. м/сут.), пгт. Куминский (120 куб. м/сут.), д. Ушья (200 куб. м/сут.). Доля воды, пропущенной через очистные сооружения, в среднем по району составляет 85%. При этом в половине муниципальных образований (гп. Луговой, сп. Болчары, сп. Леуши, сп. Половинка, сп. Шугур), в которых проживает 27% населения района, водоочистные сооружения отсутствуют.

Водоотведение

Канализационные очистные сооружения имеются лишь в 4-х населенных пунктах: пгт. Междуреченский, пгт. Мортка, пгт. Куминский, д. Ушья.
В остальных населенных пунктах Кондинского района, потребители коммунальных услуг не подключены к инфраструктуре водоотведения.
В муниципальных образованиях, имеющих системы централизованной канализации, для значительной части населения физическая доступность услуги водоотведения отсутствует. В целом по Кондинскому району охват населения услугой водоотведения составляет около 15%. Учитывая более высокую обеспеченность потребителей услугой водоснабжения (около 66% населения района) в Кондинском районе остро стоит проблема сброса сточных вод на рельеф или в водные объекты без предварительной очистки, что является потенциальным фактором ухудшения экологической ситуации и возникновения инфекционных заболеваний. Объемы сброса сточных вод на рельеф или в водные объекты составляют приблизительно 34% от объемов потребляемой воды в Кондинском районе.
Высокий уровень износа сетей, также, может быть причиной ухудшения экологической ситуации в муниципальных образованиях Кондинского района вследствие попадания неочищенных сточных вод в грунт.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

Целями Муниципальной программы являются:
Цель 1: Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Цель 2: Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов.
Цель 3: Реализация единой политики и нормативно-правового регулирования в жилищно-коммунальном комплексе и энергетике.
Цели Муниципальной программы соответствуют:
приоритетам государственной жилищной политики, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, а также целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
приоритетам государственной политики, определенным Указом Президента Российской Федерации от 04 июня 2008 года № 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности Российской экономики" и Энергетической стратегией России на период до 2030 года.
Достижение целей Муниципальной программы будет обеспечено путем решения следующих задач:
повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов;
повышения эффективности управления и содержания общего имущества многоквартирных домов;
повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов;
научные, исследовательские и технологические разработки;
организация деятельности по исполнению муниципальной программы.
Задачи Муниципальной программы выполняются при исполнении подпрограмм:
Подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами" (подпрограмма 1 автономного округа).
Подпрограмма 2 "Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов" (подпрограмма 2 автономного округа).
Подпрограмма 3 "Обеспечение равных прав потребителей на получение коммунальных ресурсов" (подпрограмма 4 автономного округа).
Подпрограмма 4 "Повышение энергоэффективности в отраслях экономики" (подпрограмма 6 автономного округа).
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы" (подпрограмма 7 автономного округа).
Целевые показатели Муниципальной программы представлены в таблице 1.

Таблица 1

Целевые показатели Муниципальной программы

№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1.
Снижение удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям на выходе из водоочистных сооружений
28%
28%
28%
0%
0%
2.
Снижение протяженности ветхих тепловых сетей при ежегодном ремонте сетей в объеме 5% от общей протяженности (126,067 км)
69,826 км
63,52 км
57,214 км
50,908 км
50,908 км
3.
Снижение протяженности ветхих водопроводных сетей при ежегодном ремонте сетей в объеме 5% от общей протяженности (173,392 км)
75,142 км
66,472 км
57,802 км
49,132 км
49,132 км
4.
Увеличение количества котельных с использованием энергоэффективного оборудования работающих на возобновляемых источниках энергии
38%
47%
47%
52%
52%

Состав целевых показателей Муниципальной программы определен, исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Муниципальной программы.
Значения целевых показателей Муниципальной программы определены в следующем порядке:
Показатель Удельный вес проб воды, отбор которых произведен на выходе из водоочистных сооружений, не отвечающих гигиеническим нормативам: по санитарно-химическим показателям, % рассчитывается как отношение показателя числа исследованных проб по санитарно-химическим показателям, не соответствующих гигиеническим нормативам по существующим в Кондинском районе водоочистным сооружениям. Согласно санитарным правилам 2.1.5.1059-01 "Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения", пробы берутся не реже 1 раза в месяц. Количество водоочистных сооружений в Кондинском районе 7 шт. Источник информации: Росстат. Статистическая форма 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)", ежегодно утверждаемая приказом Росстата. В Кондинском районе 2 водоочистных сооружения в пгт. Междуреченский (водоочистные сооружения ВОС-120 ст. Устье-Аха, водозабор № 1 ВОС-800).
Взято на отчетный период 2013 год - 84 пробы на выходе из очистных сооружений, не соответствуют 24 пробы. Соответственно базовый показатель удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, составляет 28%.
Показатель Доля тепловых сетей, нуждающихся в замене, % рассчитывается как отношение показателей тепловых сетей, нуждающихся в замене, и протяженности тепловых сетей. Источник информации: Росстат. Статистическая форма 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Показатель Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, % рассчитывается как отношение показателей уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, и одиночного протяжения уличной водопроводной сети. Источник информации: Росстат. Статистическая форма 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Показатель Увеличение количества котельных с использованием энергоэффективного оборудования, работающих на возобновляемых источниках энергии, рассчитывается как отношение всех котельных района и котельных, работающих на нефти, угле в Кондинском районе. В Кондинском районе 32 котельные, из них 20 котельных, работающих на каменном угле, нефти. Источник информации: Росстат. Статистическая форма 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Планируется к вводу в эксплуатацию в 2014 году 2 котельные на биотопливе (пгт. Мортка, п. Чантырья) и выводу из эксплуатации 3 котельных, из них работающих на нефти - 2 шт., каменном угле - 1 шт., в 2016 году ввод в эксплуатацию 2 котельных на биотопливе (пгт. Междуреченский) и вывод из эксплуатации 1 котельной, работающей на нефти.
На базовый период 2013 год - 38% котельных, работающих на биотопливе.
2014 год - 47%, 2015 год - 47%, 2016 год - 52%.

Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Мероприятия Муниципальной программы приведены в таблице 2.
Реализация поставленных целей и решение задач Муниципальной программы планируется через проведение комплекса технических, организационно-управленческих и научно-исследовательских мероприятий.
В соответствии с подпрограммой 1 "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами" (подпрограмма 1 автономного округа) предполагается реализация следующих мероприятий:
Мероприятие 1.1 "Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности" предусматривается с целью строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры: котельных, водоочистных сооружений, канализационно-очистных сооружений, сетей теплоснабжения, сетей водоснабжения, канализационных коллекторов и других объектов.
Мероприятие 1.2 "Капитальный ремонт (с заменой) сетей теплоснабжения, водоснабжения для подготовки к осенне-зимнему периоду" предусматривается с целью снижения объема ветхих инженерных сетей и предоставления качественных услуг потребителям.
Мероприятие 1.3 "Предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, за исключением концессионеров, пользователям муниципального имущества и оказывающим услуги теплоснабжения на территории Кондинского района" предусматривается в целях оказания финансового содействия предприятиям жилищно-коммунального комплекса.
Мероприятие 1.4 "Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, включая концессионеров, осуществляющим услуги водоснабжения и водоотведения на территории Кондинского района" предусматривается в целях оказания финансового содействия предприятиям жилищно-коммунального комплекса.
Мероприятие 1.5 "Предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, являющимся концессионерами, пользователями муниципального имущества и оказывающими услуги теплоснабжения на территории Кондинского района" предусматривается в целях оказания финансового содействия предприятиям жилищно-коммунального комплекса.
Мероприятие 1.6 "Предоставление субсидии на возмещение затрат по проведению капитального ремонта систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду организациям жилищно-коммунального комплекса, пользователям муниципального имущества муниципального образования Кондинский район" предусматривается в целях обеспечения бесперебойного предоставления коммунальных услуг, а также создания условий для устойчивой работы организаций коммунального комплекса.
Мероприятие 1.7 "Приобретение аварийного запаса материально-технических ресурсов (запасов) для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций" предусматривается ввиду необходимости иметь неснижаемый резерв материальных ресурсов для устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
В соответствии с подпрограммой 2 "Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов" (подпрограмма 2 автономного округа) предполагается реализация следующего мероприятия:
Мероприятие 2.1 "Благоустройство придомовых территорий" предусматривается с целью обеспечения благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.
В соответствии с подпрограммой 3 "Обеспечение равных прав потребителей на получение коммунальных ресурсов" (подпрограмма 4 автономного округа) предполагается реализация следующих мероприятий, направленных на недопущение роста платы населения и приравненных к нему категорий потребителей (предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы) за поставляемые ресурсы:
Мероприятие 3.1 "Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа" предусматривается в целях оказания финансового содействия предприятиям жилищно-коммунального комплекса.
Мероприятие 3.2 "Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения Кондинского района по социально ориентированным тарифам" предусматривается с целью финансового обеспечения отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения по социально ориентированным тарифам, переданного органам местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с Законом автономного округа от 23 апреля 2013 года № 38-оз "О возмещении недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Мероприятие 3.3 "Предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения Кондинского района по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения" предусматривается в целях оказания финансового содействия предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы.
Мероприятие 3.4 "Предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим потребителям услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек" предусматривается в целях оказания финансового содействия предприятиям жилищно-коммунального комплекса.
Мероприятие 3.5 "Предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек" предусматривается в целях оказания финансового содействия предприятиям жилищно-коммунального комплекса.
В соответствии с подпрограммой 4 "Повышение энергоэффективности в отраслях экономики" (подпрограмма 6 автономного округа) предполагается реализация следующих мероприятий:
Мероприятие 4.1 "Модернизация и реконструкция котельных" предусматривается в целях повышения энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов и планируется к реализации в рамках разработанных схем теплоснабжения с привлечением организациями коммунального комплекса дополнительных кредитных и иных внебюджетных финансовых ресурсов.
Мероприятие 4.2 "Строительство котельных с использованием энергоэффективного оборудования, работающих на возобновляемых источниках энергии" предусматривается в целях повышения энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов, ухода от котельных, работающих на нефти и каменном угле, и планируется к реализации в рамках разработанных схем теплоснабжения с привлечением организациями коммунального комплекса дополнительных кредитных и иных внебюджетных финансовых ресурсов.
В соответствии с подпрограммой 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы" (подпрограмма 7 автономного округа) предполагается реализация следующих мероприятий:
Мероприятие 5.1 "Разработка схем водоснабжения и водоотведения" направлено на научное обоснование принимаемых решений по развитию водоснабжения и водоотведения Кондинского района.
Мероприятие 5.2 "Разработка схем теплоснабжения" направлено на научное обоснование принимаемых решений по развитию теплового комплекса Кондинского района.
Мероприятие 5.3 "Обеспечение организации деятельности по исполнению муниципальной программы" предусматривается в целях обеспечения организации деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Муниципальной программы основан на принципе софинансирования мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением бюджетных средств Кондинского района, автономного округа и внебюджетных источников (спонсорская помощь, кредитные ресурсы и т.п.)
Общее руководство и контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляет координатор Муниципальной программы в лице управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района.
Соисполнителями Муниципальной программы являются:
1. Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства Кондинского района".
Реализация мероприятий осуществляется при софинансировании бюджета Кондинского района и бюджета автономного округа в рамках Государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы".
Объемы финансирования выполнения программных мероприятий в процессе реализации Муниципальной программы ежегодно уточняются с внесением соответствующих корректировок в долгосрочную комплексную целевую программу.
Муниципальный заказчик - координатор Муниципальной программы (далее - Координатор) в процессе ее реализации:
- организует и координирует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации, на основании предложений муниципальных заказчиков;
- осуществляет контроль выполнения сетевых планов-графиков и хода реализации Муниципальной программы в целом;
- координирует работу по подготовке предложений по корректировке Муниципальной программы;
- осуществляет оценку целевых показателей реализации Муниципальной программы в целом;
- предоставляет ежеквартально отчет о ходе реализации Муниципальной программы в комитет по экономической политике администрации Кондинского района в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Кондинского района.
Координатор в своей деятельности, помимо органов, осуществляющих контроль выполнения Муниципальной программы, взаимодействует с:
- органами местного самоуправления муниципальных образований Кондинского района;
- организациями с муниципальным участием и с организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности;
- региональными контрольно-надзорными органами, органами статистической отчетности, органами местного самоуправления и иными муниципальными органами местной власти, наделенными соответствующими полномочиями в области охраны окружающей среды.
Структурные подразделения администрации Кондинского района, органы местного самоуправления муниципальных образований Кондинского района организуют работу по реализации Муниципальной программы в соответствии со своими полномочиями, законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования Кондинский район.
Соисполнители Муниципальной программы:
- осуществляют подготовку предложений по мероприятиям, объемам и источникам средств реализации мероприятий Муниципальной программы;
- осуществляют выполнение сетевых планов-графиков и хода реализации Муниципальной программы в подведомственных учреждениях (организациях);
- осуществляют мониторинг и анализ отчетов исполнителей, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий;
- предоставляют отчеты о ходе реализации Муниципальной программы Координатору в соответствии с установленными формами;
- разрабатывают предложения о внесении изменений, дополнений в Муниципальную программу и направляют их Координатору Муниципальной программы с приложением документов, обосновывающих целесообразность мероприятий.
Координатор рассматривает предложения по корректировке Муниципальной программы в целом или отдельных ее разделов и формирует сводный документ по ее корректировке.
В целях выполнения вышеуказанных функций Координатор направляет предложения на рассмотрение рабочей группы по реализации Муниципальных программ.
Корректировка Муниципальной программы производится по мере необходимости.
В период до внесения изменений в Муниципальную программу выполнение мероприятий осуществляется по согласованным и утвержденным планам.
В целях эффективного взаимодействия Координатора с органами местного самоуправления муниципальных образований Кондинского района заключаются соглашения, определяющие порядок их взаимодействия в рамках реализации Государственной и Муниципальной программ, в которых предусматривается:
представление Координатору утвержденных Муниципальных программ, мероприятий, а равно сетевых планов-графиков выполнения программных мероприятий;
предоставление Координатору информации по текущему состоянию жилищно-коммунального комплекса населенных пунктов и муниципального образования в целом в рамках полномочий органов местного самоуправления;
представление Координатору информации о выполнении программных мероприятий, в том числе о сроках, исполнителях, механизмах и результатах выполнения программных мероприятий и т.п.
Срок действия таких соглашений должен соответствовать срокам реализации Государственной и Муниципальной программ в области развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры.
Аналогичные соглашения необходимо, в случае выполнения на эксплуатируемых объектах мероприятий программы за счет средств бюджета, заключить с организациями с муниципальным участием и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в целях представления информации о реализации собственных программ в области жилищно-коммунального комплекса.
В процессе реализации Муниципальной программы может проявиться ряд обстоятельств и рисков, которые могут влиять на ожидаемые непосредственные и конечные результаты ее реализации.
При реализации Муниципальной программы возможен риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению уровня инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Указанный риск может оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса и электроэнергетики.
Результаты деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса зависят от роста цен на энергоносители, не регулируемые государством, влияющие на себестоимость предоставляемых коммунальных услуг, рост которых ограничивается органами власти, что соответственно сказывается на их финансовой устойчивости.
Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса, повлечь невыполнение производственных и инвестиционных программ, снижение рентабельности, невозможности осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности и, как следствие, банкротству, невыполнению ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации государственной программы. Такой риск для реализации Муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий, так как им невозможно управлять в рамках реализации государственной программы.
К рискам реализации Муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
а) институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных государственной программой (развитие коммунальной инфраструктуры в рамках проектов государственно-частного партнерства, финансирование капитального ремонта многоквартирных домов), что может привести к невыполнению программы в полном объеме. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых институтов в рамках программы не только в большинстве случаев требует законодательного регулирования, но также может потребовать значительных сроков практического внедрения. Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности и законодательной инициативы;
б) операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных государственной программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.
В рамках данной группы рисков можно выделить два основных, которые могут привести к задержкам в реализации государственной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий, к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств:
риск исполнителей/соисполнителей, который связан с возникновением проблем в реализации программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей;
риск, связанный с несоответствием организационной инфраструктуры реализации программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий государственной программы;
риск, связанный с большим числом участников реализации Муниципальной программы.
Управление данными рисками реализации Муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в ее реализации;
в) риск финансового обеспечения, который связан с финансированием государственной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников, а также с недофинансированием мероприятий Муниципальной программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджетов Российской Федерации и автономного округа. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации Муниципальной программы будет осуществляться мониторинг изменений действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленных целей и решение задач.

Перечень возможных рисков при реализации Муниципальной
программы и мер по их преодолению

№ п/п
Описание риска
Меры по преодолению рисков

Снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности
модернизация и технологическое обновление основных фондов жилищно-коммунального комплекса с применением ресурсо- и энергосберегающего оборудования и материалов

Несовершенство законодательства в сфере жилищно-коммунального комплекса
активная нормотворческая деятельность в сфере имущественных отношений

Недостаточное привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс
обеспечение передачи объектов коммунального комплекса в концессию;
предоставление инвесторам субсидий из бюджета автономного округа на возмещение части затрат на уплату процентов по заемным средствам для реализации инвестиционных проектов

Недостаточная координация и взаимодействие государственных и муниципальных органов по управлению жилищно-коммунальным комплексом
усиление координации и взаимодействия государственных и муниципальных органов исполнительной власти, в том числе посредством проведения совещаний;
- повышение уровня информационного обеспечения, в том числе расширение доступа к отчетности

Реализация мероприятий подпрограммы 1 осуществляется:
Мероприятие 1.1 "Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности" - соисполнителем Муниципальной программы при размещении муниципального заказа в автоматизированной системе торгов.
Мероприятие 1.2 "Капитальный ремонт (с заменой) сетей теплоснабжения, водоснабжения для подготовки к осенне-зимнему периоду" - координатором Муниципальной программы при размещении муниципального заказа в автоматизированной системе торгов.
Мероприятие 1.3 "Предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, за исключением концессионеров, пользователями муниципального имущества и оказывающим услуги теплоснабжения на территории Кондинского района" - координатором Муниципальной программы в соответствии с дополнительно утвержденным нормативно-правовым актом администрации Кондинского района "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, за исключением концессионеров, пользователями муниципального имущества и оказывающим услуги теплоснабжения на территории Кондинского района".
Мероприятие 1.4 "Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, включая концессионеров, осуществляющим услуги водоснабжения и водоотведения на территории Кондинского района" - координатором Муниципальной программы в соответствии с дополнительно утвержденным нормативно-правовым актом администрации Кондинского района "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, включая концессионеров, осуществляющим услуги водоснабжения и водоотведения на территории Кондинского района".
Мероприятие 1.5 "Предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, являющимся концессионерами, пользователями муниципального имущества и оказывающими услуги теплоснабжения на территории Кондинского района" - координатором Муниципальной программы в соответствии с дополнительно утвержденным нормативно-правовым актом администрации Кондинского района "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, являющимся концессионерами, пользователями муниципального имущества и оказывающими услуги теплоснабжения на территории Кондинского района".
Мероприятие 1.6 "Предоставление субсидии на возмещение затрат по проведению капитального ремонта систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду организациям жилищно-коммунального комплекса, пользователям муниципального имущества муниципального образования Кондинский район" - координатором Муниципальной программы в соответствии с дополнительно утвержденным нормативно-правовым актом администрации Кондинского района "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат по проведению капитального ремонта систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду организациям жилищно-коммунального комплекса, пользователям муниципального имущества муниципального образования Кондинский район".
Мероприятие 1.7 "Приобретение аварийного запаса материально-технических ресурсов" - координатором Муниципальной программы при размещении муниципального заказа в автоматизированной системе торгов.
Реализация мероприятий подпрограммы 2 осуществляется:
Мероприятие 2.1 "Благоустройство придомовых территорий" предусматривается с целью обеспечения благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов - соисполнителем Муниципальной программы при размещении муниципального заказа в автоматизированной системе торгов.
Реализация мероприятий подпрограммы 3 осуществляется:
Мероприятие 3.1 "Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа" - координатором Муниципальной программы в соответствии с порядком, приведенным в приложении 8 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической в Ханты-Мансийском автономной округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года № 423-п.
Мероприятие 3.2 "Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения Кондинского района по социально ориентированным тарифам" - координатором Муниципальной программы в соответствии с порядком, приведенным в приложении 9 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической в Ханты-Мансийском автономной округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года № 423-п.
Мероприятие 3.3 "Предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения Кондинского района по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения" - координатором Муниципальной программы в соответствии с дополнительно утвержденным нормативно-правовым актом администрации Кондинского района "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения Кондинского района по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения".
Мероприятие 3.4 "Предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим потребителям услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек" - координатором Муниципальной программы в соответствии с дополнительно утвержденным нормативно-правовым актом администрации Кондинского района "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим потребителям услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек".
Мероприятие 3.5 "Предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек" - координатором Муниципальной программы в соответствии с дополнительно утвержденным нормативно-правовым актом администрации Кондинского района "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек".

Таблица 2

Перечень мероприятий

№ п/п
Мероприятия программы
Исполнитель мероприятия программы
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Всего

2014 г.
2015 г.
2016 г.
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель 1 "Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг"
Подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами" (подпрограмма 1 автономного округа)
Задача 1 "Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов"
1.1.
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности
Муниципальное учреждение Управление капитального строительства Кондинского района (далее - МУ УКС)
всего
180281,1
180281,1
52631,6
52631,6
127649,5
127649,5
0,0
0,0
бюджет автономного округа
171267,0
171267,0
50000,0
50000,0
121267,0
121267,0
0,0
0,0
местный бюджет
9014,1
9014,1
2631,6
2631,6
6382,5
6382,5
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.1.
Реконструкция водозабора № 1 в пгт. Междуреченский
МУ УКС
всего
180281,0
180281,0
52632,0
52632,0
127649,0
127649,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
171267,0
171267,0
50000,0
50000,0
121267,0
121267,0
0,0
0,0
местный бюджет
9014,0
9014,0
2632,0
2632,0
6382,0
6382,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.
Капитальный ремонт (с заменой) инженерных сетей при подготовке к осенне-зимнему периоду
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района (далее - УЖКХ)
всего
200623,3
8937,3
60611,3
2882,0
66672,4
3132,1
73339,7
2923,2
бюджет автономного округа
190592,2
8490,4
57580,7
2737,9
63338,8
2975,5
69672,7
2777,0
местный бюджет
10031,2
446,9
3030,6
144,1
3333,6
156,6
3667,0
146,2
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.1.
Капитальный ремонт сетей теплоснабжения
УЖКХ
всего
94470,6
6757,3
28541,0
702,0
31395,1
3132,1
34534,6
2923,2
бюджет автономного округа
89747,0
6419,4
27113,9
666,9
29825,3
2975,5
32807,8
2777,0
местный бюджет
4723,5
337,9
1427,0
35,1
1569,8
156,6
1726,7
146,2
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.2.
Капитальный ремонт сетей водоснабжения
УЖКХ
всего
106152,8
2180,0
32070,3
2180,0
35277,4
0,0
38805,1
0,0
бюджет автономного округа
100845,1
2071,0
30466,8
2071,0
33513,5
0,0
36864,8
0,0
местный бюджет
5307,6
109,0
1603,5
109,0
1763,9
0,0
1940,3
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3.
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, за исключением концессионеров, пользователям муниципального имущества и оказывающим услуги теплоснабжения на территории Кондинского района
УЖКХ
всего
98234,4
0,0
32744,8
0,0
32744,8
0,0
32744,8
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
98234,4
0,0
32744,8
0,0
32744,8
0,0
32744,8
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.
Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, включая концессионеров, осуществляющим услуги водоснабжения и водоотведения на территории Кондинского района
УЖКХ
всего
9981,0
0,0
3327,0
0,0
3327,0
0,0
3327,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
9981,0
0,0
3327,0
0,0
3327,0
0,0
3327,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.5.
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, являющимся концессионерами, пользователями муниципального имущества и оказывающими услуги теплоснабжения на территории Кондинского района
УЖКХ
всего
139417,8
0,0
46472,6
0,0
46472,6
0,0
46472,6
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
139417,8
0,0
46472,6
0,0
46472,6
0,0
46472,6
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.6.
Предоставление субсидии на возмещение затрат по проведению капитального ремонта систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду организациям жилищно-коммунального комплекса, пользователям муниципального имущества муниципального образования Кондинский район
УЖКХ
всего
31500,0
0,0
10400,0
0,0
10500,0
0,0
10600,0
0,0
бюджет автономного округа
29925,0
0,0
9880,0
0,0
9975,0
0,0
10070,0
0,0
местный бюджет
1575,0
0,0
520,0
0,0
525,0
0,0
530,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.7.
Приобретение аварийного запаса материально-технических ресурсов
УЖКХ
всего
62025,3
6638,6
62025,3
6638,6
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
62025,3
6638,6
62025,3
6638,6
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.7.1.
Поставка нефти
УЖКХ
всего
60453,7
5066,9
60453,7
5066,9
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
60453,7
5066,9
60453,7
5066,9
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.7.2.
Поставка кранов шаровых
УЖКХ
всего
349,5
349,5
349,5
349,5
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
349,5
349,5
349,5
349,5
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.7.3.
Поставка насосов
УЖКХ
всего
1222,2
1222,2
1222,2
1222,2
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
1222,2
1222,2
1222,2
1222,2
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Итого по задаче 1

всего
722063,0
195857,0
268212,6
62152,2
287366,3
130781,6
166484,1
2923,2
бюджет автономного округа
391784,2
179757,4
117460,7
52737,9
194580,8
124242,5
79742,7
2777,0
местный бюджет
330278,8
16099,6
150751,9
9414,3
92785,5
6539,1
86741,4
146,2
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Всего по Подпрограмме 1

всего
722063,0
195857,0
268212,6
62152,2
287366,3
130781,6
166484,1
2923,2
бюджет автономного округа
391784,2
179757,4
117460,7
52737,9
194580,8
124242,5
79742,7
2777,0
местный бюджет
330278,8
16099,6
150751,9
9414,3
92785,5
6539,1
86741,4
146,2
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 2 "Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов" (подпрограмма 2 автономного округа)
Задача 1 "Повышение эффективности управления и содержания общего имущества многоквартирных домов"

Благоустройство придомовых территорий
Администрации городских и сельских поселений Кондинского района
всего
2525,4
2525,4
673,6
673,6
1041,5
1041,5
810,3
810,3
бюджет автономного округа
2272,9
2272,9
606,2
606,2
937,4
937,4
729,3
729,3
местный бюджет
252,5
252,5
67,4
67,4
104,1
104,1
81,0
81,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Итого по задаче 1

всего
2525,4
2525,4
673,6
673,6
1041,5
1041,5
810,3
810,3
бюджет автономного округа
2272,9
2272,9
606,2
606,2
937,4
937,4
729,3
729,3
местный бюджет
252,5
252,5
67,4
67,4
104,1
104,1
81,0
81,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Всего по Подпрограмме 2

всего
2525,4
2525,4
673,6
673,6
1041,5
1041,5
810,3
810,3
бюджет автономного округа
2272,9
2272,9
606,2
606,2
937,4
937,4
729,3
729,3
местный бюджет
252,5
252,5
67,4
67,4
104,1
104,1
81,0
81,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 3 "Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов" (подпрограмма 4 автономного округа)
Задача 1 "Недопущение роста платы населения и приравненных к нему категорий потребителей за поставляемые ресурсы"
3.1.
Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа
УЖКХ
всего
72244,9
72244,9
20804,8
20804,8
23925,5
23925,5
27514,6
27514,6
бюджет автономного округа
72244,9
72244,9
20804,8
20804,8
23925,5
23925,5
27514,6
27514,6
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.2.
Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения Кондинского района по социально ориентированным тарифам
УЖКХ
всего
91739,0
91739,0
27273,9
27273,9
30696,2
30696,2
33768,9
33768,9
бюджет автономного округа
91739,0
91739,0
27273,9
27273,9
30696,2
30696,2
33768,9
33768,9
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.3.
Предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения Кондинского района по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения
УЖКХ
всего
52153,8
52153,8
15488,7
15488,7
17432,5
17432,5
19232,6
19232,6
бюджет автономного округа
31292,3
31292,3
9293,2
9293,2
10459,5
10459,5
11539,6
11539,6
местный бюджет
20861,5
20861,5
6195,5
6195,5
6973,0
6973,0
7693,0
7693,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.4.
Предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
УЖКХ
всего
33859,8
0,0
10974,4
0,0
11117,9
0,0
11767,5
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
33859,8
0,0
10974,4
0,0
11117,9
0,0
11767,5
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.5.
Предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
УЖКХ
всего
52,2
0,0
16,8
0,0
17,2
0,0
18,2
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
52,2
0,0
16,8
0,0
17,2
0,0
18,2
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Итого по задаче 1

всего
250049,7
216137,7
74558,6
63567,4
83189,3
72054,2
92301,8
80516,1
бюджет автономного округа
195276,2
195276,2
57371,9
57371,9
65081,2
65081,2
72823,1
72823,1
местный бюджет
54773,5
20861,5
17186,7
6195,5
18108,1
6973,0
19478,7
7693,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Всего по Подпрограмме 3

всего
250049,7
216137,7
74558,6
63567,4
83189,3
72054,2
92301,8
80516,1
бюджет автономного округа
195276,2
195276,2
57371,9
57371,9
65081,2
65081,2
72823,1
72823,1
местный бюджет
54773,5
20861,5
17186,7
6195,5
18108,1
6973,0
19478,7
7693,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Цель 2 "Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов"
Подпрограмма 4 "Повышение энергоэффективности в отраслях экономики" (подпрограмма 6 автономного округа)
Задача 1 "Повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов"
4.1.
Модернизация и реконструкция котельных
УЖКХ
всего
475865,1
0,0
109200,0
0,0
366665,1
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
475865,1
0,0
109200,0
0,0
366665,1
0,0
0,0
0,0
4.2.
Строительство котельных с использованием энергоэффективного оборудования работающих на возобновляемых источниках энергии
УЖКХ
всего
680330,0
0,0
113750,0
0,0
90630,0
0,0
475950,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
680330,0
0,0
113750,0
0,0
90630,0
0,0
475950,0
0,0

Итого по задаче 1

всего
1156195,1
0,0
222950,0
0,0
457295,1
0,0
475950,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
1156195,1
0,0
222950,0
0,0
457295,1
0,0
475950,0
0,0

Всего по Подпрограмме 4

всего
1156195,1
0,0
222950,0
0,0
457295,1
0,0
475950,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
1156195,1
0,0
222950,0
0,0
457295,1
0,0
475950,0
0,0
Цель 3 "Реализация единой политики и нормативно-правового регулирования в жилищно-коммунальном комплексе и энергетике" (цель 4 автономного округа)
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы" (подпрограмма 7 автономного округа)
Задача 1. Научные, исследовательские и технологические разработки
5.1.
Разработка схем водоснабжения и водоотведения
УЖКХ
всего
6403,2
2401,4
4001,8
0,0
2401,4
2401,4
0,0
0,0
бюджет автономного округа
2401,4
2401,4
0,0
0,0
2401,4
2401,4
0,0
0,0
местный бюджет
4001,8
0,0
4001,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5.2.
Разработка схем теплоснабжения
УЖКХ
всего
1443,0
0,0
1443,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
1443,0
0,0
1443,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Итого по задаче 1

всего
6403,2
2401,4
5444,8
0,0
2401,4
2401,4
0,0
0,0
бюджет автономного округа
2401,4
2401,4
0,0
0,0
2401,4
2401,4
0,0
0,0
местный бюджет
4001,8
0,0
5444,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 2. Организация деятельности по исполнению муниципальной программы

Обеспечение организации деятельности по исполнению муниципальной программы
УЖКХ
всего
48527,4
28613,7
16175,8
9537,9
16175,8
9537,9
16175,8
9537,9
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
48527,4
28613,7
16175,8
9537,9
16175,8
9537,9
16175,8
9537,9
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Итого по задаче 2

всего
48527,4
28613,7
16175,8
9537,9
16175,8
9537,9
16175,8
9537,9
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
48527,4
28613,7
16175,8
9537,9
16175,8
9537,9
16175,8
9537,9
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Всего по Подпрограмме 5

всего
54930,6
31015,1
21620,6
9537,9
18577,2
11939,3
16175,8
9537,9
бюджет автономного округа
2401,4
2401,4
0,0
0,0
2401,4
2401,4
0,0
0,0
местный бюджет
52529,2
28613,7
21620,6
9537,9
16175,8
9537,9
16175,8
9537,9
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ВСЕГО по муниципальной программе
всего
2185763,8
445535,1
588015,4
135931,0
847469,4
215816,6
751722,0
93787,5
бюджет автономного округа
591734,7
379707,9
175438,8
110716,0
263000,8
192662,5
153295,1
76329,4
местный бюджет
437834,0
65827,2
189626,6
25215,0
127173,5
23154,1
122476,9
17458,1
внебюджетные источники
1156195,1
0,0
222950,0
0,0
457295,1
0,0
475950,0
0,0
в том числе:
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности
всего
180281,1
180281,1
52631,6
52631,6
127649,5
127649,5
0,0
0,0
бюджет автономного округа
171267,0
171267,0
50000,0
50000,0
121267,0
121267,0
0,0
0,0
местный бюджет
9014,1
9014,1
2631,6
2631,6
6382,5
6382,5
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы
всего
2002957,3
262728,7
533267,2
82625,9
718778,4
87125,6
750911,7
92977,2
бюджет автономного округа
418194,8
206168,0
124832,6
60109,8
140796,4
70458,1
152565,8
75600,1
местный бюджет
428567,4
56560,7
185484,6
22516,1
120686,9
16667,5
122395,9
17377,1
внебюджетные источники
1156195,1
0,0
222950,0
0,0
457295,1
0,0
475950,0
0,0
в том числе:
1
МУ УКС
всего
180281,1
180281,1
52631,6
52631,6
127649,5
127649,5
0,0
0,0
бюджет автономного округа
171267,0
171267,0
50000,0
50000,0
121267,0
121267,0
0,0
0,0
местный бюджет
9014,1
9014,1
2631,6
2631,6
6382,5
6382,5
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2
УЖКХ
всего
2002957,3
262728,7
533267,2
82625,9
718778,4
87125,6
750911,7
92977,2
бюджет автономного округа
418194,8
206168,0
124832,6
60109,8
140796,4
70458,1
152565,8
75600,1
местный бюджет
428567,4
56560,7
185484,6
22516,1
120686,9
16667,5
122395,9
17377,1
внебюджетные источники
1156195,1
0,0
222950,0
0,0
457295,1
0,0
475950,0
0,0
3
Администрации городских и сельских поселений Кондинского района
всего
2525,4
2525,4
673,6
673,6
1041,5
1041,5
810,3
810,3
бюджет автономного округа
2272,9
2272,9
606,2
606,2
937,4
937,4
729,3
729,3
местный бюджет
252,5
252,5
67,4
67,4
104,1
104,1
81,0
81,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


------------------------------------------------------------------