По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Советского района от 15.01.2014 N 40/НПА "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на межселенной территории Советского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2014 г. № 40/НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА МЕЖСЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА

В целях исполнения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.09.2013 № 384-п "О порядке предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или в собственности муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и вносимых в нее изменений":
1. Утвердить схему размещения рекламных конструкций на межселенной территории Советского района (приложения 1, 2 (приложение 2 - не приводится)).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Первая Советская" и разместить на официальном сайте Советского района.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Советского района Марушкина А.Н.

Глава администрации
Советского района
В.В.ТОЛСТОГУЗОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Советского района
от 15.01.2014 № 40/НПА

ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА МЕЖСЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА

г. Советский
2014 г.

1. Общие сведения

Схема размещения рекламных конструкций на межселенной территории Советского района разработана в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.09.2013 № 384-п "О порядке предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или в собственности муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и вносимых в нее изменений".
При размещении рекламных конструкций необходимо учитывать требования Федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты Советского района, ГОСТ Р-52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", а также иных нормативно-правовых актов.

2. Принципы размещения средств наружной рекламы

Основные принципы размещения средств наружной рекламы на межселенной территории Советского района:
1. Типология и виды рекламных носителей определены исходя из практики применения в г. Советский и других городах Российской Федерации.
2. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
3. Запрещается подвешивать к деревьям аншлаги, размещать на них рекламные конструкции и информационные материалы.
4. Рекламная конструкция должна устанавливаться так, чтобы при ее эксплуатации и утилизации не возникало угрозы нанесения вреда элементам окружающей среды, подлежащим охране в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Рекламные конструкции не должны нарушать прочностные характеристики несущих элементов зданий и сооружений, к которым они присоединяются, затруднять или делать невозможным функционирование объектов инженерной инфраструктуры.
6. Не допускается наносить изображение непосредственно на стены зданий, сооружений, а также на ограждения или другие элементы инфраструктуры или иным образом использовать их в качестве информационных полей.
7. Рекламные конструкции, устанавливаемые вдоль полосы движения транспорта, должны иметь одинаковое конструктивное исполнение и габариты и располагаться на одинаковом расстоянии от проезжей части автомобильной дороги.
8. Видимые части конструктивных элементов жесткости и крепления рекламной конструкции, торцевые поверхности, арматура, крепление осветительных приборов, прочие крепления должны быть закрыты декоративными элементами.
9. На время отсутствия рекламы информационное поле рекламной конструкции должно быть закрыто однотонным светлым баннером (непрозрачной непромокаемой тканью на виниловой основе).
10. Не допускается прикрепление информационных полей настенных панно без каркаса непосредственно на стену здания или сооружения.
11. Прикрепление настенных панно допускается только к стенам, не имеющим оконных проемов.
12. Каркасы для настенных панно (в пределах одного фасада) должны быть однотипными, иметь одинаковые размеры, цвет и располагаться на одинаковом расстоянии друг от друга.
13. Рекламные конструкции должны содержаться в надлежащем виде (в том числе, сохранять эстетические качества), производиться их ремонт, окраска и замена.

3. Архитектурно-планировочные решения

Схема размещения рекламных конструкций определяет области возможного размещения, типы и виды рекламных конструкций, площади информационных полей и технические характеристики рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
В схеме размещения рекламных конструкций особое внимание уделяется дорогам регионального и межмуниципального значения межселенной территории Советского района.

4. Конструктивные решения

Рекламная конструкция должна обладать такими свойствами, чтобы при ее эксплуатации не возникало угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей и их имуществу, а также окружающей среде в результате, в том числе разрушения полностью или частично, деформации, повреждения конструктивных элементов зданий, строений и сооружений, инженерного и иного оборудования.
Рекламные конструкции должны обладать механической устойчивостью и прочностью в течение расчетного срока службы, определяемого в проекте рекламной конструкции.
Типы и виды рекламных конструкций:
1. Стритлайн (выносные щитовые конструкции, штендеры) - временные объекты наружной рекламы, устанавливаемые предприятиями в часы их работы. Стритлайн должен быть двусторонним, не должен иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах вблизи от входа в предприятие. Запрещается установка и эксплуатация стритлайна, мешающих проходу пешеходов (рис. 1. Эскиз видов и типов рекламных конструкций - не приводится).
2. Строительная сетка - временная реклама в виде изображений на сетках, которые ограждают объекты строительства. Может размещаться как с помощью специальных конструкций, так и без них путем нанесения рекламы на сетку или баннерное полотно (рис. 2. Эскиз видов и типов рекламных конструкций - не приводится).
3. Сити-формат (с подсветкой - ситилайт, с или без роллерного механизма) - отдельно стоящий на земле объект наружной рекламы, имеющий две внешние поверхности для размещения информации (при возможности, подключение подсветки обязательно). Стандартный размер информационного поля - 1,2 м x 1,8 м (рис. 3. Эскиз видов и типов рекламных конструкций - не приводится).
4. Рекламная тумба (пилларс) - это отдельно стоящие трех и двухсторонние конструкции с размером рекламного поля 1,4 м x 3 м (рис. 4. Эскиз видов и типов рекламных конструкций - не приводится).
5. Стела (пилон) - конструкция с полями для рекламной информации. Размеры и вид характеризуют ее назначение (рис. 5. Эскиз видов и типов рекламных конструкций - не приводится).
6. Крышная конструкция - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания, строения, сооружения (рис. 6. Эскиз видов и типов рекламных конструкций - не приводится).
7. Панель-кронштейн - это односторонняя или двусторонняя конструкция, которая крепится к стенам домов и мачтам уличного освещения. Как правило, панель-кронштейн располагается перпендикулярно движению людского и транспортного потоков и служит как в качестве рекламы, так и в качестве указателя (рис. 7. Эскиз видов и типов рекламных конструкций - не приводится).
8. Уличная мебель (рекламный бин-бокс, мусорные контейнеры, информационные и платежные терминалы, скамейки) - урна, это функциональный и стильный контейнер для мусора, на сторонах которого оборудованы витрины для размещения информации и рекламы, скамейки - реклама размещается на лицевых и задних частях спинки скамьи (рис. 8. Эскиз видов и типов рекламных конструкций - не приводится).
9. Нетрадиционные рекламные конструкции (пневмостенды, воздушные шары, пневмофигуры, аэростаты, дирижабли) - представляют собой надувные конструкции в виде фигуры любой формы, выполненной из плотной одно- или двухслойной ткани (рис. 9. Эскиз видов и типов рекламных конструкций - не приводится).
10. Афишная конструкция - отдельностоящая конструкция. В большинстве случаев расположенный параллельно транспортному потоку. Хорошо просматриваются, так как расположены вблизи проезжей части. Как правило, на афишах рекламируются концерты, шоу, мероприятия (рис. 10. Эскиз видов и типов рекламных конструкций - не приводится).
11. Брандмауэр (настенное банерное панно) - средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Размер информационного поля, относительно всей площади боковых фасадов зданий, не должен быть более 60% и не менее 13% (рис. 11. Эскиз видов и типов рекламных конструкций - не приводится).
12. Маркиза - козырьки и навесы с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий, строений и сооружений (рис. 12. Эскиз видов и типов рекламных конструкций - не приводится).
13. Проекционные установки (лазерная реклама) - проецирование лазерных изображений на любые поверхности (рис. 13. Эскиз видов и типов рекламных конструкций - не приводится).
14. Рекламная конструкция на ограждениях - рекламная конструкция, размещенная на ограждениях стройплощадок, на заборах (рис. 14. Эскиз видов и типов рекламных конструкций - не приводится).
15. Светодиодный экран навесной (бегущая строка) - полноцветные светодиодные панно используются в виде крупноформатных систем отображения визуальной информации. Бегущая строка - отображает текстовую, цифровую, графическую информацию (рис. 15. Эскиз видов и типов рекламных конструкций - не приводится).
16. Светодиодный экран на опоре - полноцветные светодиодные панно используются в виде крупноформатных систем отображения визуальной информации, располагающийся на опоре (рис. 16. Эскиз видов и типов рекламных конструкций - не приводится).
17. Ситиборд - отдельно стоящие на земле объекты наружной рекламы, имеющие внешние поверхности для размещения информации, размер информационного поля: 2,7 м x 3,7 м (рис. 17. Эскиз видов и типов рекламных конструкций - не приводится).
18. Флаговая композиция - рекламная конструкция, состоящая из основания и нескольких стоек (флагштоков) с полотнами, на которые наносится рекламное сообщение (рис. 18. Эскиз видов и типов рекламных конструкций - не приводится).
19. Билборд - отдельно стоящая конструкция размером 6 м x 3 м, представляющая собой двусторонние рекламоносители с внешней подсветкой. Она обеспечивает непрерывность воздействия рекламного плаката 24 часа в сутки и предназначена для размещения рекламного объявления больших размеров. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытой атмосфероустойчивыми составами, закрепленную на опоре (рис. 19. Эскиз видов и типов рекламных конструкций - не приводится).
20. Арки рекламные - представляют собой большую, как правило двустороннюю рекламную конструкцию. Арка имеет жесткую двустороннюю раму для крепления рекламоносителя большой площади, закрепленную на двух массивных опорах (рис. 20. Эскиз видов и типов рекламных конструкций - не приводится).

5. Эскиз видов и типов рекламных конструкций

Рис. 1 - рис. 20 не приводятся.


------------------------------------------------------------------