По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Нижневартовского района от 30.12.2014 N 2673 "О внесении изменений в постановление администрации района от 02.12.2013 N 2561 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 2673

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 02.12.2013 № 2561 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с постановлениями администрации района от 05.08.2013 № 1663 "О муниципальных программах Нижневартовского района", от 18.09.2013 № 1946 "Об утверждении перечня муниципальных программ района на 2014 - 2020 годы", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 418-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", с целью уточнения программных мероприятий и объемов финансирования муниципальной программы:
1. Внести изменения в постановление администрации района от 02.12.2013 № 2561 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы":
1.1. Первый абзац пункта 2 постановления изложить в новой редакции:
"2. Определить общий объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования в сумме 1468673,26 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета района - 767868,17 тыс. рублей, за счет средств муниципального дорожного фонда - 700805,09 тыс. рублей (в том числе за счет средств бюджета района - 89111,3 тыс. рублей, из них 32381,29 тыс. рублей - софинансирование района; за счет средств бюджета автономного округа 611693,78 тыс. рублей, из них 611693,78 тыс. рублей - софинансирование автономного округа).".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Раздел Паспорта муниципальной программы "Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы" "Финансовое обеспечение муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"общий объем финансирования на 2014 - 2020 годы за счет средств бюджета района и средств муниципального дорожного фонда составляет 1468673,26 тыс. рублей, в том числе:
на 2014 год - 144859,90 тыс. рублей;
на 2015 год - 205802,13 тыс. рублей;
на 2016 год - 182234,91 тыс. рублей;
на 2017 год - 307689,72 тыс. рублей;
на 2018 год - 189918,10 тыс. рублей;
на 2019 год - 208732,50 тыс. рублей;
на 2020 год - 229436,00 тыс. рублей.".

2.2. Абзац 21 раздела IV "Механизм реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг, на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд в установленном законодательством Российской Федерации порядке, включением объектов в реестр муниципальной собственности муниципальным казенным учреждением Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами", а также на основе соглашений с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об обеспечении софинансирования мероприятий муниципальной программы. Предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием населению услуги по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах района осуществляется в соответствии с Порядком согласно приложению 3 к муниципальной программе. Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием транспортных услуг населению водным транспортом между поселениями в границах района осуществляется в соответствии с Порядком согласно приложению 4 к муниципальной программе. Предоставление субсидий на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, и межселенных территорий услугами связи организациям, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории района, осуществляется в соответствии с Порядком согласно приложению 5 к муниципальной программе.".
2.3. Приложение 1 к муниципальной программе "Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 1 (не приводится).
2.4. Дополнить муниципальную программу "Развитие транспортной системы Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы" приложениями 3 - 5 согласно приложениям 2 - 4.
3. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2015 после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
главы администрации района
У.П.ИВАНОВА





Приложение 2
к постановлению
администрации района
от 30.12.2014 № 2673

"Приложение 3
к муниципальной программе "Развитие транспортной системы
Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА СУБСИДИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ НАСЕЛЕНИЮ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ПОЧТЫ И ГРУЗОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ
МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ В ГРАНИЦАХ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

1. Порядок предоставления за счет средств бюджета района субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, оказывающих населению услуги по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района по регулируемым тарифам (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии), имеющих право на получение субсидии в целях возмещения затрат в связи с оказанием населению услуги по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района (далее - субсидии), а также цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы района о бюджете района на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
3. Объем субсидии определяется как разница между фактическими расходами перевозчика (с учетом рентабельности) и суммой выручки, полученной от реализации данных услуг населению по регулируемым тарифам.
4. Администрацией района субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, претендующим на получение субсидии.
5. Условия предоставления субсидии:
подача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, претендующим на получение субсидии, заявления о предоставлении субсидии на имя главы администрации района;
способность оказывать населению Нижневартовского района услуги по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района по регулируемым тарифам (наличие вертолетного парка, квалифицированного летного состава, базирование воздушных судов в аэропорту г. Нижневартовска, возможность продажи авиабилетов в авиакассах г. Нижневартовска, трудоустройство кассиров-дежурных вертолетных площадок в с. Покур, с. Былино и д. Вампугол на период весенней и осенней распутицы, наличие топливообеспечения в с. Ларьяк или с. Корлики);
оказание юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, претендующим на получение субсидии, услуг по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района согласно расписанию движения, согласованному администрацией района;
обеспечение юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, претендующим на получение субсидии, качества оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид услуг;
оказание юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, претендующим на получение субсидии, услуг по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственного управления в области воздушных перевозок Российской Федерации, регламентирующими выполнение данных перевозок.
6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, должны отвечать следующим критериям отбора:
6.1. Непроведение ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании должника банкротом.
6.2. Неприостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
6.3. Отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
6.4. Отсутствие сведений в реестре недобросовестных поставщиков.
7. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, обращаются в адрес главы администрации района с заявлением о предоставлении субсидии.
К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица (для индивидуального предпринимателя - копия документа, удостоверяющего личность физического лица);
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя - юридического лица или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя - индивидуального предпринимателя;
копия учредительных документов юридического лица;
документы, подтверждающие соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным пунктом 5 Порядка;
предварительный расчет суммы субсидии, произведенный на основании стоимости летного часа, принятого к рассмотрению Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при утверждении фиксированных тарифов на перевозку пассажиров, багажа, почты и грузов вертолетами МИ-8 на малых воздушных линиях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
8. По поручению главы администрации района проверку представленных претендентом документов, обоснованность и законность предоставления субсидии, подготовку проекта договора о предоставлении субсидии юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю осуществляет отдел транспорта и связи администрации района. Срок проведения проверки документов составляет не более 10 (десяти) дней с момента окончания приема заявок.
9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление хотя бы одного из документов, указанных в пункте 7 Порядка, и (или) несоответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным пунктами 5, 6 Порядка.
10. Срок подготовки проекта договора или мотивированного отказа в предоставлении субсидии составляет не более 20 (двадцати) дней. Отдел транспорта и связи администрации района обеспечивает подписание договора о предоставлении субсидии или направление в адрес юридического лица индивидуального предпринимателя, претендовавшего на предоставление субсидии, мотивированного отказа в предоставлении субсидии.
11. В договоре о предоставлении субсидии предусматриваются сроки, цели, условия и порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также условие о согласии получателя субсидии на осуществление со стороны администрации района и органами муниципального финансового контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
12. Администрация района на основании договора о предоставлении субсидии (при условии выполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором по соблюдению графика движения, качества обслуживания пассажиров, отсутствия жалоб) в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) осуществляет перечисление субсидии на счета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - получателей субсидии по договору. Субсидия предоставляется ежемесячно в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.
13. В целях предоставления субсидии получатель субсидии в срок до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в адрес администрации района следующие документы:
счет на оплату оказанных услуг;
справку о выполненных объемах перевозок пассажиров на субсидируемых маршрутах;
отчет о количестве отработанного времени (налете летных часов) по каждому авиационному рейсу;
расчет компенсации затрат, связанных с выполнением получателем субсидии услуг по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района, по регулируемым тарифам;
сводный реестр по аэропортовому и наземному обслуживанию на субсидируемых маршрутах;
реестр грузовых накладных;
реестр почтовых отправлений;
сводный реестр по произведенным посадкам в населенные пункты района с расшифровкой затрат по проведенной подготовке работ приема воздушных судов;
справку по выручке;
реестр загрузки пассажирских рейсов;
реестр по начислению заработной платы кассиров-дежурных авиационных площадок в с. Покур, с. Былино, д. Вампугол.
14. При нарушении получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан вернуть сумму субсидии, полученную за период времени, в течение которого было допущено выявленное нарушение (нарушения), в бюджет района. Возврат субсидии либо неиспользованного остатка осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) дней с момента получения от администрации района письменного требования о возврате субсидии.
15. При наличии у получателя субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан вернуть оставшуюся сумму субсидии в бюджет района.
16. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют:
отдел внутреннего муниципального финансового контроля администрации района;
Контрольно-счетная палата района".





Приложение 3
к постановлению
администрации района
от 30.12.2014 № 2673

"Приложение 4
к муниципальной программе "Развитие транспортной системы
Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА СУБСИДИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
(МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ
ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ В ГРАНИЦАХ
НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

1. Порядок предоставления за счет средств бюджета района субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим транспортные услуги населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием транспортных услуг населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района (далее - субсидии), а также цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы района о бюджете района на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
3. Объем субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием транспортных услуг населению водным транспортом определяется как разница между расходами перевозчика (с учетом рентабельности) за выполненные рейсы и суммой выручки, полученной от реализации данных услуг населению по регулируемым тарифам.
4. Администрацией района субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием транспортных услуг населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района по регулируемым тарифам на следующих условиях:
1) подача юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, претендующим на получение субсидии, заявления о предоставлении субсидии на имя главы администрации района;
2) способность оказывать населению района транспортные услуги водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района по регулируемым тарифам (наличие парка речных судов, квалифицированного экипажа, производственных помещений, материально-технической базы);
3) соответствие юридического лица, оказывающего транспортные услуги населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района по регулируемым тарифам и претендующего на получение субсидии, следующим критериям отбора:
а) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом;
б) неприостановление деятельности юридического лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день обращения за субсидией;
в) отсутствие у юридического лица задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов организации по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
г) отсутствие сведений о юридическом лице в реестре недобросовестных поставщиков;
д) наличие лицензии на осуществление перевозок внутренним водным транспортом;
4) оказание юридическим лицом, претендующим на получение субсидии, транспортных услуг населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района согласно расписанию движения, согласованному с отделом транспорта и связи администрации района;
5) обеспечение юридическим лицом, претендующим на получение субсидии, качества транспортных услуг населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид услуг;
6) оказание юридическим лицом, претендующим на получение субсидии, транспортных услуг населению водным транспортом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственного управления в области речных перевозок Российской Федерации, регламентирующими выполнение данных перевозок.
5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающие транспортные услуги населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района по регулируемым тарифам и претендующие на получение субсидии, обращаются в адрес главы администрации района с заявлением о предоставлении субсидии.
К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;
полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя - юридического лица или нотариально заверенная копия такой выписки;
копии учредительных документов юридического лица и индивидуального предпринимателя;
документы, подтверждающие соответствие юридического лица и индивидуального предпринимателя требованиям, установленным подпунктом 2, подпунктом "в" подпункта 3 пункта 4 Порядка;
копия лицензии на осуществление деятельности внутренним водным транспортом;
предварительный расчет суммы субсидии.
По поручению главы администрации района проверку представленных претендентом документов, обоснованность и законность предоставления субсидии, подготовку проекта договора о предоставлении субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю осуществляет отдел транспорта и связи администрации района. Срок проведения проверки документов составляет не более 10 (десяти) дней.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является непредставление хотя бы одного из документов, указанных в пункте 5 Порядка.
Срок подготовки проекта договора или мотивированного отказа в предоставлении субсидии составляет не более 20 (двадцати) дней. Отдел транспорта и связи администрации района обеспечивает подписание договора о предоставлении субсидии или направление в адрес юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуального предпринимателя, претендовавшего на предоставление субсидии, мотивированного отказа в предоставлении субсидии.
В договоре о предоставлении субсидии предусматриваются сроки, цели, условия и порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также условие о согласии получателя субсидии на осуществление со стороны администрации района и органами муниципального финансового контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6. При условии выполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором по соблюдению графика движения, качества обслуживания пассажиров, отсутствия жалоб администрация района на основании договоров, заключенных между ней и юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями, оказывающими транспортные услуги населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района, в пределах бюджетных ассигнований осуществляется перечисление субсидии на счета юридических лиц или индивидуальных предпринимателей - получателей субсидии по договору. Субсидия предоставляется ежемесячно в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.
Для получения субсидии получатель субсидии в срок до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, предоставляет в адрес администрации района следующие документы:
счет на оплату оказанных услуг;
сводный реестр о выполненных объемах перевозок на субсидируемых маршрутах;
отчет о количестве выполненных рейсов;
расчет компенсации затрат, связанных с выполнением получателем субсидии на оказание транспортных услуг населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района по регулируемым тарифам.
7. При нарушении получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан вернуть сумму субсидии, полученную за период времени, в течение которого было допущено выявленное нарушение (нарушения), в бюджет района.
При наличии у получателя субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан вернуть оставшуюся сумму субсидии в бюджет района.
Возврат субсидии либо неиспользованного остатка осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) дней с момента получения от администрации района письменного требования о возврате субсидии.
8. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют:
отдел внутреннего муниципального финансового контроля администрации района;
Контрольно-счетная палата Нижневартовского района".





Приложение 4
к постановлению
администрации района
от 30.12.2014 № 2673

"Приложение 5
к муниципальной программе "Развитие транспортной системы
Нижневартовского района на 2014 - 2020 годы"

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ РАЙОНА, И МЕЖСЕЛЕННЫХ
ТЕРРИТОРИЙ УСЛУГАМИ СВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ДОСТАВКУ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕВАРТОВСКОГО
РАЙОНА

1. Порядок предоставления субсидий на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, и межселенных территорий услугами связи организациям, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории Нижневартовского района (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона от 17.07.99 № 176-ФЗ "О почтовой связи", с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющим доставку почтовых отправлений на территории Нижневартовского района (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии), имеющих право на получение субсидии в целях возмещения затрат получателя субсидий, осуществляющего доставку почтовых отправлений на территории Нижневартовского района (далее - субсидии), а также цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы района о бюджете района на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
3. Объем субсидии определяется как сумма произведенных фактических затрат за минусом полученных доходов от реализации почтовых отправлений получателем субсидий, связанных с доставкой почтовых отправлений на территории района за отчетный период.
4. Администрацией района субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, претендующим на получение субсидии.
5. Условия предоставления субсидии:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
отсутствие фактов административного приостановления деятельности организации в течение года, предшествовавшего периоду, в котором получатель субсидии претендует на получение субсидии;
надлежащим образом оформленная документация, указанная в пункте 7 Порядка;
содержание достоверных сведений, представленных в документах;
фактическое осуществление доставки почтовых отправлений на территории района;
наличие разрешений и (или) лицензий, выданных уполномоченными органами, необходимых для осуществления деятельности по осуществлению доставки почтовых отправлений на территории района;
осуществление доставки почтовых отправлений на территории района надлежащего качества.
6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, должны отвечать следующим критериям отбора:
6.1. Непроведение ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании должника банкротом.
6.2. Неприостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
6.3. Отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
6.4. Отсутствие сведений в реестре недобросовестных поставщиков.
6.5. Наличие подтвержденных жалоб от населения района на качество доставки почтовых отправлений на территории района.
7. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, обращаются в адрес главы администрации района с заявлением о предоставлении субсидии.
К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
письменное заявление о предоставлении субсидии на имя главы администрации района (заявление подписывается получателем субсидии либо его представителем с приложением доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя);
копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
договор с банком об открытии расчетного счета на имя организации (получателя субсидии);
копия годовой бухгалтерской отчетности Получателя субсидии за предыдущий отчетный бухгалтерский период, заверенная руководителем получателя субсидии либо уполномоченным сотрудником;
расчет суммы затрат с представлением копий документов, подтверждающих затраты;
копия лицензии, заверенная нотариально или с предоставлением оригинала.
8. По поручению главы администрации района проверку представленных претендентом документов, обоснованность и законность предоставления субсидии, подготовку проекта договора о предоставлении субсидии юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю осуществляет отдел транспорта и связи администрации района. Срок проведения проверки документов составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление хотя бы одного из документов, указанных в пункте 7 Порядка, и (или) несоответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным пунктами 5, 6 Порядка.
10. Решение о предоставлении субсидии принимается в течение двадцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии и оформляется постановлением администрации района о предоставлении субсидии из бюджета района. На основании постановления администрации района комитет экономики администрации района обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии между получателем субсидии и администрацией района.
Направление в адрес юридического лица индивидуального предпринимателя, претендовавшего на предоставление субсидии, мотивированного отказа в предоставлении субсидии осуществляется отделом транспорта и связи администрации района в письменной форме в течение тридцати календарных дней со дня получения заявления о предоставлении субсидии.
11. Договор о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год. В договоре о предоставлении субсидии предусматриваются сроки, цели, условия, размер и порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также условие о согласии получателя субсидии на осуществление со стороны администрации района и органами муниципального финансового контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
12. Администрация района на основании договора о предоставлении субсидии и счет-фактуры (счет), оформленных в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации, в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) осуществляет перечисление субсидии на счета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - получателей субсидии по договору. Субсидия предоставляется в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.
13. При нарушении получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан вернуть сумму субсидии, полученную за период времени, в течение которого было допущено выявленное нарушение (нарушения), в бюджет района. Возврат субсидии либо неиспользованного остатка осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) дней с момента получения от администрации района письменного требования о возврате субсидии.
14. При наличии у получателя субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан вернуть оставшуюся сумму субсидии в бюджет района.
15. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют:
отдел внутреннего муниципального финансового контроля администрации района;
Контрольно-счетная палата района".


------------------------------------------------------------------