По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Югорска от 30.12.2014 N 7412 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3279"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 7412

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮГОРСКА ОТ 31.10.2013 № 3279

В связи с уточнением объемов финансирования программных мероприятий, в соответствии с постановлением администрации города Югорска от 07.10.2013 № 2906 "О муниципальных и ведомственных целевых программах города Югорска":
1. Внести в постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 № 3279 "О муниципальной программе города Югорска "Реализация молодежной политики и организация временного трудоустройства в городе Югорске на 2014 - 2020 годы" (с изменениями от 06.02.2014 № 378, от 15.05.2014 № 2111, от 30.06.2014 № 3035, от 04.08.2014 № 3943, от 14.11.2014 № 6221, от 27.11.2014 № 6445) следующие изменения:
приложение изложить в новой редакции (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Югорска от 27.11.2014 № 6445 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 31.10.2014 № 3279".
3. Опубликовать постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Югорска Т.И. Долгодворову.

Глава администрации города Югорска
М.И.БОДАК





Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 30 декабря 2014 года № 7412

Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 31.10.2013 № 3279

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА ЮГОРСКА "РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
И ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА В ГОРОДЕ ЮГОРСКЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы
Реализация молодежной политики и организация временного трудоустройства в городе Югорске на 2014 - 2020 годы
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер нормативного правового акта)
постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 № 3279 "О муниципальной программе города Югорска "Реализация молодежной политики и организация временного трудоустройства в городе Югорске на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление социальной политики администрации города Югорска
Соисполнители муниципальной программы
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска
Управление образования администрации города Югорска
Цели муниципальной программы
1. Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах социально ориентированного развития города.
2. Развитие эффективной комплексной системы организации временного трудоустройства в городе Югорске.
Задачи муниципальной программы
Подпрограмма 1:
1. Развитие системы выявления и продвижения инициативных и талантливых детей, подростков и молодежи города Югорска.
2. Вовлечение детей, подростков и молодежи в социально-активную деятельность, развитие детских и молодежных общественных организаций и объединений.
3. Создание условий для развития гражданско-, военно-патриотических качеств населения.
4. Сохранение качества управления в системе молодежной политики.
Подпрограмма 2:
1. Создание условий для обеспечения безопасной и эффективной трудовой среды для подростков и молодежи.
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия
Подпрограмма 1:
"Молодежь города Югорска".
Подпрограмма 2:
"Временное трудоустройство в городе Югорске".
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
Подпрограмма 1:
1. Увеличение количества социально-значимых проектов, заявленных на конкурсы различного уровня, с 30 до 37 штук.
2. Увеличение количества молодых людей, вовлеченных в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливых детей, подростков и молодежи, с 4500 человек до 6000 человек.
3. Увеличение количества молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в программы и проекты социализации, с 500 человек до 900 человек.
4. Увеличение количества молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, вовлеченных в общественные объединения, с 1900 человек до 3300 человек.
5. Увеличение количества молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, участвующих в добровольческой деятельности, с 1500 человек до 2000 человек.
6. Увеличение доли допризывной, призывной молодежи, состоящей в патриотических клубах и вовлеченной в мероприятия патриотической направленности, в общей численности молодежи с 7,8% до 9,2%.
7. Увеличение доли молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, в общей численности допризывной молодежи, с 35,0% до 45,0%.
8. Сохранение уровня административно-управленческого персонала в сфере молодежной политики, на уровне 100,0%.
9. Сохранение доли населения города Югорска в возрасте от 6 до 30 лет, удовлетворенного качеством мероприятий по молодежной политике, на уровне 100,0%.
Подпрограмма 2:
1. Увеличение количества молодых людей, трудоустроенных за счет создания временных рабочих мест, с 492 человек до 750 человек.
2. Сохранение доли трудоустроенных молодых людей, прошедших медосмотры в рамках реализации мероприятий муниципальной Программы, на уровне 100,0%.
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы составляет 351089,1 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств федерального бюджета - 69,3 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 69,3 тыс. рублей
- за счет средств бюджета автономного округа - 451,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 451,0 тыс. рублей.
- за счет средств местного бюджета - 286291,7 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 45924,1 тыс. рублей;
2015 год - 38154,0 тыс. рублей;
2016 год - 38208,0 тыс. рублей;
2017 год - 38197,0 тыс. рублей;
2018 год - 41936,2 тыс. рублей;
2019 год - 41936,2 тыс. рублей;
2020 год - 41936,2 тыс. рублей.
- иные внебюджетные источники - 64277,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 8 000,0 тыс. рублей;
2015 год - 9165,7 тыс. рублей;
2016 год - 9245,7 тыс. рублей;
2017 год - 9330,7 тыс. рублей;
2018 год - 9420,0 тыс. рублей;
2019 год - 9515,0 тыс. рублей;
2020 год - 9600,0 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования уточняются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными решением Думы города Югорска на очередной финансовый год и плановый период.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
Подпрограмма 1:
1. Доля населения, охваченного мероприятиями (программами) различного уровня (городские, окружные, региональные, Российские, международные) в сфере работы с детьми и молодежью в общей численности населения, с 55,0% до 85,0%.
2. Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей с 20,8% до 35,0%.
3. Доля гражданско-активной молодежи с 57,0% до 87,0% от общего числа молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет.
4. Повышение уровня удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг по организации мероприятий для детей и молодежи до 100,0%.
Подпрограмма 2:
1. Увеличение количества молодых людей, временно трудоустроенных в рамках реализации муниципальной Программы, в общей численности безработных граждан города Югорска с 492 до 750 человек.

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

Государственная молодежная политика - это внутренняя политика государства по регулированию отношений молодежи и государства. Формирование жизнеспособного подрастающего молодого поколения является стратегической задачей развития государства. Сегодня самореализация каждого может обеспечить последовательное повышение жизненного уровня населения. Объектом такой социально-экономической политики является молодежь.
Развитие и модернизация сфер образования и молодежной политики автономного округа является необходимым условием для формирования инновационной экономики автономного округа и осуществляется на основании:
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;
Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 № 101-рп.
Также развитие и модернизация указанной сферы осуществляется в соответствии с концептуальными правовыми актами:
Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р;
Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.04.2011 № 27-оз "О реализации государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Молодежная политика - является системой государственных приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития ее потенциала в интересах общества. Реализация государственной молодежной политики выступает инструментом социально-экономического и культурного развития, обеспечения конкурентоспособности и укрепления национальной безопасности страны.
Она формируется и реализуется органами государственной власти и местного самоуправления, при партнерском участии молодежных и детских общественных объединений.
Молодежная политика реализуется в отношении молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет за исключением мероприятий, в которых привлечение иных возрастных категорий направлено на достижение поставленных целей ("День защиты детей", "День матери", "День Победы в Великой Отечественной войне" и прочие).
Именно молодежь является наиболее перспективным объектом государственных инвестиций, поэтому проблема общественно-политического, социально-экономического и духовно-культурного развития молодежи является одной из наиболее приоритетных задач развития города.
Одной из характерных черт города Югорска является его "молодость" относительно других городов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Следствие этого - пристальное внимание к проблемам молодежи сегодняшнего дня. В настоящее время в городе проживает около одиннадцати тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 34 лет. Наблюдается естественный прирост населения города Югорска, что говорит о высоком уровне рождаемости. Средний возраст жителей города - 30 лет. Фактически каждый третий житель города Югорска - молодой человек. По данным "Прогнозной численности населения города Югорска (с половозрастной разбивкой)" Управления экономической политики администрации города Югорска.

N
Категория населения
Численность населения
(01.01.2013)
Численность населения
от 14 - 29 лет
(01.01.2013)
Численность населения
от 30 - 34 лет
(01.01.2013)
тыс. чел.
%
тыс. чел.
%
тыс. чел.
%
1
Всего, из них:
35302
100
7438
21,06
3397
9,62
2
Мужчины
16976
48,0
3833
22,57
1615
9,51
3
Женщины
18327
51,9
3605
19,67
1781
9,71

Реализация молодежной политики в городе является одной из важнейших составляющих социально-экономической политики, предусматривающей формирование необходимых условий для конструктивного взаимодействия молодежи с институтами гражданского общества. Благодаря реализации муниципальных программ создана основа для достижения долгосрочных целей по воспитанию у молодых людей потребности в активном и здоровом образе жизни, укреплении здоровья, развитии гражданской позиции, трудовой и социальной активности.
Тем не менее, в сфере реализации молодежной политики существует ряд проблем, которые были выявлены в ходе анализа реализации молодежной политики, в результате проведенных исследований:
1. Отсутствует полномасштабная система выявления и продвижения талантливой молодежи, механизмы ее вовлечения в инновационную деятельность, что может существенно затруднить реализацию государственных приоритетов по модернизации российской экономики.
2. Молодежь недостаточно вовлечена в социальную практику.
3. Слабо развивается культура ответственного гражданского поведения.
4. Отсутствует стремление к общественной деятельности, навыки самоуправления.
На решение обозначенных проблем направлены программные мероприятия муниципальной программы, которые призваны реализовывать следующие приоритеты:
1. Развитие молодежных центров и служб на базе учреждений и предприятий города.
2. Создание условий для успешной социализации детей и молодежи: повышение охвата детей мероприятиями различной направленности; вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи; формирование целостной системы поддержки молодежи, обладающей лидерскими навыками; гражданское и патриотическое воспитание молодежи; содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей.
3. Повышение качества оказания муниципальных услуг, предоставляемых детям, подросткам и молодежи.
Для молодого поколения характерна социальная неустойчивость, нестабильность положения в обществе. Решение проблемы возможно путем содействия процессу социализации личности ребенка - подростка - молодого человека. Основным содержанием процесса социализации молодежи является - передача опыта деятельности и коллективного выживания, освоение социальных ролей в единстве процессов воспитания, образование, обучение навыкам социальной инновационной деятельности, создание условий для самореализации и включения потенциала молодежи в государственное и общественное строительство.
Реализация молодежной политики и организация трудоустройства в городе Югорске ранее осуществлялось в рамках ведомственных целевых программ:
- "Реализация мероприятий для детей и молодежи в городе Югорске на 2013 - 2015 годы";
- "Временное трудоустройство в городе Югорске на 2013 - 2015 годы".
Реализация мероприятий вышеуказанных ведомственных программ подтвердила верность программных подходов молодежной политики. Ориентация на социальное становление и развитие молодежи в сочетании с адресной социальной поддержкой и помощью молодым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, обеспечили перспективу в работе с молодежью, в выработке форм и методов, соответствующих ее жизненному пути.
Реализация программы обеспечила формирование системы работы по реализации семейной и молодежной политики на уровне города. Сформировалось направление работы администрации города в области взаимодействия с учреждениями и органами, реализующими молодежную политику.
Данное направление включает в себя нормативно-правовые, организационно-управленческие, кадровые, материально-технические и финансово-экономические меры.
Реализация программы в сфере семейной и молодежной политики позволила:
- развить работу существующих учреждений по работе с молодежью;
- расширить и укрепить качество и эффективность работы кадрового состава специалистов, осуществляющих свою работу с молодежью (социально-психологическая служба, специалист по профориентационной работе, специалист ювенальной службы);
- содействовать созданию молодежных объединений, реализующих инициативу и творчество молодежи;
- приступить к созданию системы изучения жизнедеятельности различных категорий молодежи, что формирует основы для выработки оптимальных форм, средств и методов работы.
Качественным показателем реализации данной программ стало:
- увеличение количества проводимых общегородских, окружных, российских мероприятий, направленных на поддержку талантливой и одаренной молодежи:
2012 г. - 66 мероприятий;
2013 г. - 70 мероприятий.
- увеличение количества предоставленных профориентационных услуг:
2012 г. - 2055 услуг;
2013 г. - 2100 услуг.
- увеличение количественного состава занимающихся подростков в подростковых клубах по месту жительства:
2012 г. - 2560 человек;
2013 г. - 2350 человек.
- сохранение количества трудоустроенных подростков и молодежи.
Реализация мероприятий программы позволила максимально охватить разнообразные сферы жизнедеятельности подрастающего поколения, дала возможность реализовать творческие способности и выявить новые качества личности молодого человека.
В соответствии с изменениями в законодательстве на уровне Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на основании постановления администрации города Югорска от 07.10.2013 № 2906 "О муниципальных и ведомственных целевых программах города Югорска", распоряжения администрации города Югорска от 02.09.2013 № 517 "О перечне муниципальных программ города Югорска" была разработана муниципальная программа города Югорска "Реализация молодежной политики и организация временного трудоустройства в городе Югорске на 2014 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа).
Муниципальная программа должна содействовать углублению образовательной, развитию культурно-досуговой, обеспечению социально-трудовой и формированию семейно-брачной жизнедеятельности молодежи. Достижение поставленных целей возможно путем решения основных задач, обозначенных в данной программе.
Перечень и обоснование задач, направленных на достижение поставленных целей:

Наименование задачи
Обоснование поставленной задачи на предмет соответствия заявленной цели
Подпрограмма 1 "Молодежь города Югорска"
Цель подпрограммы 1:
"Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах социально ориентированного развития города"
Задача 1.
Развитие системы выявления и продвижения инициативных и талантливых детей, подростков и молодежи города.
Решение поставленной задачи будет достигаться в соответствии с выполнением Указа Президента Российской Федерации "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" от 07.05.2012 № 597. Бесспорным является тот факт, что одаренных детей нужно не только выявлять и оказывать им поддержку, сколько создавать им такие условия, в которых эти способности и таланты могли бы в полной мере проявиться. Решение поставленной задачи направлено на создание условий для развития и реализации способностей одаренных детей, подростков и молодежи.
В городе созданы условия для реализации творческих способностей детей, подростков и молодежи в самых различных направлениях молодежной культуры. Традиционное проведение мероприятий способствует повышению исполнительского мастерства самодеятельных творческих коллективов, воспитанию вкуса и культуры молодых людей, переход от потребительского отношения к активному участию в организации и проведении молодежных мероприятий, проводимых не только в городе, но и за его пределами.
Задача 2.
Вовлечение детей, подростков и молодежи в социально-активную деятельность, развитие детских и молодежных общественных организаций и объединений.
Решение поставленной задачи будет достигаться в рамках Указа Президента Российской Федерации "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" от 07.05.2012 № 597.
На сегодняшний день в городе Югорске сложилась качественная система развития социально-активных детей, подростков и молодежи, которая находит поддержку среди учреждений и предприятий города и складывает положительный имидж развития города в целом.
Задача 3.
Создание условий для развития гражданско-, военно-патриотических качеств молодежи.
Задача поставлена на исполнение и достижение мероприятий Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации".
Достижение поставленной задачи будет достигнуто путем вовлечения молодежи в многообразную социальную практику и деятельность институтов гражданского общества, через развитие многофункциональных подростковых и молодежных клубов и доступных мест проведения свободного времени, развития сотрудничества с общественным организациями и лидерами массового молодежного спорта, туризма и экстремальных видов досуга.
Задача 4.
Сохранение качества управления в системе молодежной политики.
Эффективная реализация молодежной политики в городе требует качественного управления и включает в себя совокупность целей и мер, принимаемых органами местного самоуправления в целях создания и обеспечения условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений, инициатив.
Подпрограмма 2 "Временное трудоустройство в городе Югорске"
Цель подпрограммы 2:
"Развитие эффективной комплексной системы организации временного трудоустройства"
Задача 1
Создание условий для обеспечения безопасной и эффективной трудовой среды для подростков и молодежи.
Решение задачи осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" от 07.05.2012 № 597.
Решение задачи позволят сохранить качество оказываемой услуги путем удовлетворения потребностей в сфере временного трудоустройства различных категорий подростков и молодежи, создания дополнительных общественных рабочих мест. Будет обеспечено временное трудоустройство несовершеннолетних от 14 до 18 лет, выпускников профессиональных образовательных учреждений, ищущих работу впервые, безработных граждан, испытывающих трудности в поисках работы. Это позволит сохранить уровень удовлетворенности потребителей услуги качеством ее оказания через ориентирование потребителей услуги на получение социально-значимых результатов в общественно-полезной деятельности. Создание условий для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, поможет снизить уровень преступности среди подростков, приобщить их к труду. Создание безопасных условий труда является основным требованием трудового законодательства, а главным при организации труда несовершеннолетних граждан является то, что он не должен наносить ущерба здоровью подростков, их нормальному развитию, нравственности и не нарушать процесса обучения, именно такой вид работ предусматривают мероприятия данной программы.

Внедрение программно-целевого подхода в проведении мероприятий дает ощутимые результаты организации поиска и поддержки талантливых подростков и молодежи города.
Достижение поставленных результатов в работе с детьми и молодежью приносит ощутимую пользу в улучшении качества жизни молодежи в городе и стимулирует оздоровление социально-психологического состояния общества, обеспечивает вовлечение молодых квалифицированных кадров в деятельность субъектов рынка труда и развивает у молодежи навыки здорового образа жизни.
Важнейшим условием развития отрасли в плановом периоде 2014 - 2020 годов продолжит оставаться обеспечение качественной организации мероприятий по работе с детьми и молодежью в части:
- организации и проведения мероприятий по работе с детьми и молодежью в части организации трудоустройства;
- организации и проведения мероприятий по работе с детьми и молодежью в части информационно-консультационной и профориентационной деятельности;
- оказания социальной, психологической, консультационной, информационной помощи несовершеннолетним и молодежи;
- выполнения работ по организации и проведению массовых мероприятий для детей и молодежи.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

С учетом специфики сферы молодежной политики цели, задачи, программные мероприятия распределены по подпрограммам.
Цели муниципальной программы:
1. Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах социально ориентированного развития города.
2. Развитие эффективной комплексной системы поддержки обеспечения временного трудоустройства в городе Югорске.
На реализацию первой цели муниципальной программы направлены мероприятия подпрограммы 1 "Молодежь города Югорска". В рамках подпрограммы I реализуются мероприятия, направленные на достижение следующих задач:
1. Развитие системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи города.
2. Вовлечение молодежи в социально-активную деятельность, развитие детских и молодежных общественных организаций и объединений.
3. Создание условий для развития гражданско-, военно-патриотических качеств молодежи.
4. Повышение качества управления в системе молодежной политики.
На реализацию второй цели направлена подпрограмма 2 "Временное трудоустройство в городе Югорске", в рамках которой решается следующая задача:
1. Создание условий для обеспечения безопасной и эффективной трудовой среды для подростков и молодежи.
Реализация мероприятий по повышению эффективности молодежной политики окажет непосредственное влияние на состояние в сопряженных сферах и будет способствовать созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, развитию интернационального и патриотического воспитания граждан, распространению практики добровольчества как важнейшего направления "гражданского образования".
Целевые показатели программы (показатели непосредственных результатов):
Подпрограмма 1:
1. Увеличение количества социально-значимых молодежных проектов, заявленных на конкурсы различного уровня, с 30 до 37 штук.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически принявших участие проектов в конкурсах, программах и проектах различного уровня.
2. Увеличение количества молодых людей, вовлеченных в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, с 4500 человек до 6000 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченных молодых людей в возрасте 14 - 30 лет в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи.
3. Увеличение количества молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, вовлеченных в общественные объединения, с 1900 человек до 3300 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченных молодых людей в возрасте 14 - 30 лет в общественные объединения.
4. Увеличение количества молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, участвующих в добровольческой деятельности, с 1500 человек до 2000 человек.
Значение показателя проставляется исходя из фактически принявших участие молодых людей в возрасте 14 - 30 лет в добровольческой деятельности.
5. Увеличение количества молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в программы и проекты социализации, с 500 человек до 900 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченных молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в программы и проекты социализации.
6. Увеличение доли допризывной, призывной молодежи, состоящей в патриотических клубах и вовлеченной в мероприятия патриотической направленности, в общей численности допризывной молодежи с 7,8% до 9,2%.
Характеризует вовлеченность молодых людей, состоящих в патриотических клубах, в мероприятия патриотической направленности.
Определяется соотношением численности молодых людей, состоящих в патриотических клубах (учреждениях) и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности, к общей численности допризывной молодежи.
7. Увеличение доли молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, в общей численности молодежи, с 35,0% до 45,0%.
Характеризует вовлеченность молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта.
Определяется соотношением численности молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, к общей численности допризывной молодежи.
8. Сохранение уровня административно-управленческого персонала в сфере молодежной политики, на уровне 100,0%.
Значение показателя рассчитывается из фактических показателей результатов деятельности в сфере управления (мониторинг, анкетирование, опросы, достижение поставленных целей).
9. Сохранение доли населения города Югорска в возрасте от 6 до 30 лет, удовлетворенного качеством мероприятий по молодежной политике, на уровне 100,0%.
Значение показателя рассчитывается исходя из данных опроса населения о качестве предоставляемых услуг.
Подпрограмма 2:
1. Увеличение количества молодых людей, трудоустроенных за счет создания временных и постоянных рабочих мест, с 418 человек до 750 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически трудоустроенных молодых людей в возрасте 14 - 23 лет за счет создания временных и постоянных рабочих мест.
2. Сохранение доли трудоустроенных, прошедших медосмотры, от общего количества трудоустроенных, подлежащих прохождению медосмотров на уровне 100,0%.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества трудоустроенных, прошедших медицинские осмотры.
Ожидаемыми показателями конечных результатов подпрограммы станут:
Подпрограмма 1:
Доля населения, охваченного мероприятиями (программами) различного уровня (городские, окружные, региональные, Российские, международные) в сфере работы с детьми и молодежью в общей численности населения, с 55,0% до 85,0%.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактической доли населения, охваченной мероприятиями различного уровня в сфере работы с детьми и молодежью к общей численности населения.
Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей с 20,8% до 35,0%.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактической доли молодых людей, участвующих в деятельности молодежных объединений от общей численности молодежи.
Доля гражданско-активной молодежи с 57,0% до 87,0% от общего числа молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактической доли гражданско-активной молодежи к общей численности молодежи.
Повышение уровня удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг по организации мероприятий для детей и молодежи до 100,0%.
Значение показателя рассчитывается исходя из данных опросов населения о качестве предоставляемых услуг.
Подпрограмма 2:
Увеличение количества молодых людей, временно трудоустроенных в рамках реализации муниципальной Программы, в общей численности безработных граждан города Югорска с 492 до 750 человек.
Значение показателя будет рассчитываться исходя из фактического количества трудоустроенных молодых людей к общей численности безработных людей.
Реализация мероприятий по повышению эффективности молодежной политики окажет непосредственное влияние на состояние в сопряженных сферах и будет способствовать созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, развитию интернационального и патриотического воспитания граждан, распространению практики добровольчества как важнейшего направления "гражданского образования".
Значения целевых показателей и ожидаемых результатов муниципальной программы в разбивке по годам указаны в таблице 1 "Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы города Югорска "Реализация молодежной политики и организация временного трудоустройства в городе Югорске на 2014 - 2020 годы".

Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

На реализацию целей и задач муниципальной программы направлены программные мероприятия, отражающие актуальные и перспективные направления молодежной политики, которые объединены в подпрограммы.
В программе определены стратегические направления развития молодежной политики, под которые выделены отдельные программные мероприятия, реализация которых требуется на всех уровнях.
Программные мероприятия программы включают меры по организации деятельности в области молодежной политики на территории города, формированию и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) в сфере организации мероприятий для детей и молодежи.
Мероприятия подпрограммы 1 "Молодежь города Югорска" рассчитаны на молодых людей, проживающих на территории города Югорска, находящихся в стадии своего социального становления и саморазвития, освоения социальных ролей. Подпрограмма ориентирована на специфику жизненных ценностей, социальных потребностей и проблем людей в подростковый и юношеский периоды и включает в себя:

N
Мероприятие
Характеристика
1
Организация и проведение городских мероприятий для детей и молодежи
Мероприятия для детей и молодежи включают в себя:
- конкурсы (конкурс среди молодых специалистов "Признание", "Золотое будущее Югры", конкурс программ и проектов, Студент года и т.п.);
- фестивали (фестиваль молодых семей);
- городские мероприятия ("День студента", "День молодежи", Новогодний бал, "День защиты детей", "День семьи", "День семьи, любви и верности" и т.п.);
- акции, смотры и тому подобное,
различного уровня, направленные на развитие гражданской инициативы и ответственности, повышение творческой активности молодежи, ее привлечение к реализации программы социально-экономического развития города Югорска и округа, в целом была организована работа по подготовке к организации и проведению конкурса.
Направление направлено на функционирование системы содействия молодежи в творческом развитии, поддержки и социальной защиты талантливой молодежи, создание системы приобщения молодежи к здоровому образу жизни, культуре общения, организации свободного, формирование установки на уважительное отношение к семье и браку времени.
2
Организация, проведение и участие в окружных, региональных мероприятиях для детей и молодежи
3
Организация, проведение и участие в Российских, международных мероприятиях для детей и молодежи
4
Организация и проведение мероприятий, посвященных праздничным датам
5
Поддержка и обеспечение деятельности молодежных общественных организаций и объединений
Реализация мероприятий данного направления предполагает обеспечение поддержки общественного и волонтерского движения в городе Югорске путем создания благоприятных условий среды для развития молодежных инициатив, включения подрастающего поколения в общественную жизнь города. С помощью привлечения к городским акциям и мероприятиям ("Георгиевская ленточка", 9 мая, "День независимости", "День народного единства" и т.п.)
6
Поддержка волонтерского, добровольнического движения среди молодежи
7
Информационно-методическое обеспечение молодежной политики
Пропаганда семейных ценностей, поддержка талантливой и социально активной молодежи города путем освещения через средства массовой информации. Обеспечение доступности информации, создание единой информационной, правовой, аналитической и нормативной базы формирования городской молодежной политики.
8
Организация и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи (конкурсы, смотры, сборы, конкурсы, фестивали, митинги)
Мероприятия данного раздела включают в себя:
- смотры-конкурсы;
- митинги;
- месячники военно-патриотического направления;
- общегородские мероприятия, посвященные праздничным датам патриотической направленности ("9 мая", 23 февраля, День памяти и скорби" и т.п.) и направлены на формирование в молодежной среде гражданско-патриотического отношения к малой Родине, уважение к истории, культуре, государственности России, готовности молодежи к защите своего Отечества.
9
Организация работы по развитию технических видов спорта, технического творчества молодежи
10
Поддержка движения поисковых отрядов
11
Обеспечение функций управления молодежной политики
Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих работу с детьми и молодежью города Югорска. Сохранение объема и качества предоставляемых услуг в сфере молодежной политики. Укрепление материально-технической базы учреждений для обеспечения комфортных и безопасных условий работы с населением.
12
Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) подведомственных учреждений, в том числе предоставление муниципальным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) в сфере молодежной политики

Таким образом, ведущим направлением во всей деятельности Управления станет создание и обеспечение условий, необходимых для жизненного самоопределения, успешного формирования социально-профессионального и семейно-брачного статуса молодежи. Разработанная программа должна полностью учитывать и руководствоваться задачами, которые предусматривает проводимая государством молодежная политика.
Подпрограмма 2 "Временное трудоустройство в городе Югорске" предусматривает систему поддержки несовершеннолетних граждан, нуждающихся во временном трудоустройстве в свободное от учебы время, в улучшении их материального положения, профилактики безнадзорности и правонарушений в молодежной среде.
Мероприятия программы направлены на организацию в городе Югорске:
- оплачиваемых общественных работ;
- временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
- трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
- трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые,
которые будут реализованы через:
1. Выявление потребности в трудоустройстве несовершеннолетних граждан, подростков и молодежи на основе опросов и создания банка данных по категориям.
2. Организацию временных рабочих мест на базе учреждений и предприятий города с оплатой труда за счет средств бюджета города.
3. Взаимодействие администрации города Югорска и ее структурных подразделений с предприятиями и организациями города по вопросам создания временных рабочих мест на их базе для подростков и молодежи города Югорска с оплатой труда за счет средств указанных предприятий.
4. Информирование населения через средства массовой информации о ключевых компонентах в организации временного трудоустройства в городе Югорске.
Таким образом, основными мероприятиями подпрограммы являются:

N
Мероприятие
Характеристика
1
Организация проведения оплачиваемых общественных работ для незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан
Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально-полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки безработных граждан, ищущих работу через бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорский центр занятости населения".
К видам общественных работ относятся:
1. Ремонт и содержание объектов внешнего благоустройства города.
2. Озеленение и благоустройство территории.
3. Уборка территорий, прилегающих к аллеям, скверам, паркам, мемориалам и другим историческим памятникам.
4. Уборка бесхозных территорий.
2
Организация деятельности молодежных трудовых отрядов
Создание в летний период молодежных трудовых отрядов с целью развития благоприятных условий для успешной социализации и эффективной самореализации, конкурентоспособности молодежи в социально-экономической сфере.
3
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
Действенной формой социально-трудовой адаптации и повышения конкурентоспособности граждан на рынке труда является комплекс мер по временному трудоустройству.
К видам временных работ относятся:
1. Подсобные работы.
2. Выполнение отдельных сезонных работ (покраска, ремонт, мытье окон и т.п.).
3. Работы курьерской службы.
4. Погрузочно-разгрузочные работы.
5. Неквалифицированная помощь продавцам и поварам.
6. Выполнение машинописных работ.
7. Работа в гардеробе.
8. Работа вахтером.
9. Распространение рекламы.
10. Формирование подарков к различным праздникам, оформление поздравительных открыток, приглашений на праздничные мероприятия и их доставка.
11. Работа переписчиками, интервьюерами.
4
Организация временного трудоустройства безработных граждан, имеющих высшее, среднее профессиональное образование и ищущих работу
Направлено на обеспечение права граждан на труд и вознаграждение за труд, удовлетворение потребностей граждан, признанных в установленном порядке безработными из числа выпускников профессиональных образовательных учреждений, ищущих работу впервые, в приобретении опыта и навыков работы, закреплении на первом рабочем месте.
Предусматривает получение опыта работы по полученной специальности, практическое закрепление навыков и умений с возможностью последующего трудоустройства.
5
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
Основными видами работ для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан являются:
1. Ремонт и содержание объектов внешнего благоустройства города
2. Озеленение и благоустройство территории
3. Уборка территорий, прилегающих к аллеям, скверам, паркам, мемориалам и другим историческим памятникам.
4. Уборка бесхозных территорий.
6
Организация медицинских осмотров
Законодательством Российской Федерации установлено, что работодатель должен проводить обязательные медицинские осмотры (обследования) работников при приеме на работу за счет собственных средств. К таким осмотрам относятся обязательные предварительные (при поступлении на работу), периодические (в течение трудовой деятельности) и другие обязательные освидетельствования работников, в том числе по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями.
Кроме того, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации обязательному предварительному медицинскому осмотру (обследованию) при заключении трудового договора подлежат лица, не достигшие 18 лет. В дальнейшем такие работники ежегодно проходят медицинский осмотр до достижения указанного возраста

Стратегические цели деятельности Управления по реализации мероприятий по работе с детьми и молодежью ориентированы на создание условий для развития в городе молодежной политики через эффективное использование финансовых средств в рамках муниципальной программы города Югорска, организацию деятельности подведомственных учреждений, проведение культурно-массовых мероприятий для детей, подростков и молодежи города.
Подробный "Перечень мероприятий муниципальной программы города Югорска и непосредственные результаты" представлен в таблице 2 к постановлению администрации города Югорска.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий в сфере молодежной политики является одним из направлений социальной политики города. Достижение успешных результатов напрямую зависит от слаженной и скоординированной работы всех заинтересованных служб. Полномочия по реализации работы с детьми и молодежью в городе Югорске возложены на Управление социальной политики администрации города Югорска (далее - Управление).
Управление является отраслевым органом администрации города Югорска, осуществляющим функции по реализации молодежной политики и обеспечивает создание условий для всестороннего развития детей и молодежи, в том числе организацию временного трудоустройства, досуговой деятельности детей и молодежи, поощрения и поддержки молодежи, гражданского, патриотического и духовного воспитания молодежи.
Управление является главным распорядителем бюджетных средств в отношении подведомственных учреждений и обладает бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Финансирование на содержание аппарата управления осуществляется за счет средств бюджета города Югорска.
С 01 января 2014 года в ведомстве Управления находится одно муниципальное автономное учреждение "Молодежный центр "Гелиос", основной деятельностью которого в рамках реализации мероприятий по работе с детьми и молодежью станет:
- организация мероприятий по работе с детьми и молодежью в части оказания трудоустройства;
- организация мероприятий по работе с детьми и молодежью в части предоставления социально-консультационных услуг;
- выполнение работ по организации и проведению массовых мероприятий для детей и молодежи.
Управление обеспечивает общее руководство данным учреждением, осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением муниципальных заданий, за сохранностью и эффективным использованием имущества, закрепленного на праве оперативного управления за подведомственными учреждениями Департаментом муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска.
В целях достижения эффективных результатов деятельности в сфере работы с детьми и молодежью, Управление активно взаимодействует с Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, структурными подразделениями администрации города Югорска, учреждениями и организациями города.
Для качественного и эффективного исполнения полномочий в сфере организации мероприятий по работе с детьми и молодежью была разработана муниципальная программа города Югорска "Реализация молодежной политики и организация временного трудоустройства в городе Югорске на 2014 - 2020 годы". Механизм реализации разработанной программы предполагает:
1. Разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения.
2. Обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы.
3. Ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей, а также связанные с изменениями внешней среды.
4. Передачу при необходимости части функций по ее реализации муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям города.
5. Предоставление отчетов о реализации мероприятий муниципальной программы в соответствующие структурные органы администрации города Югорска, автономного округа.
6. Информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, в том числе о механизмах реализации отдельных программных мероприятий.
7. Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в нее могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
К основным рискам реализации муниципальной программы города Югорска относятся:
1. Финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий программы связаны с возможным недофинансированием ряда программных мероприятий.
2. Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, в том числе на федеральном и окружном уровнях, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия.
3. Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, неадекватность системы мониторинга реализации муниципальной программы, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации программы, несогласованности действий основного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на уровне учреждений молодежной политики. Устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации программы и ее подпрограмм, а также за счет ее корректировки на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений, в том числе перераспределением финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств.
4. Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности изменениям, связанным с недостаточным освещением в средствах массовой информации, сети Интернет целей, задач и запланированных муниципальной программой результатов, с ошибками в реализации программных мероприятий, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития молодежной политики, а также публичного освещения хода и результатов реализации программы. Важно также демонстрировать достижения реализации муниципальной программы и формировать группы лидеров.
Муниципальное автономное учреждение "Молодежный центр "Гелиос" в рамках своей компетенции осуществляет предпринимательскую деятельность, направления которой закреплены в Уставе муниципального учреждения.

Таблица 1

Система показателей, характеризующих результаты реализации
муниципальной программы города Югорска "Реализация
молодежной политики и организация временного трудоустройства
в городе Югорске на 2014 - 2020 годы"

N
Наименование показателей результатов
Ед. изм.
Базовый показатель на начало реализации программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы
Показатели непосредственных результатов
Подпрограмма 1 "Молодежь города Югорска"
Задача 1 "Развитие системы выявления и продвижения инициативных и талантливых детей, подростков и молодежи города Югорска"
1
Количество социально-значимых проектов, заявленных на конкурсы различного уровня <1>
Шт.
30
32
33
34
35
36
36
37
37
2
Количество молодых людей, вовлеченных в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи <2>
Чел.
4500
4700
5100
5300
5500
5700
5900
6000
6000
3
Количество молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в программы и проекты социализации <3>
Чел.
500
550
630
700
760
820
880
900
900
Задача 2 "Вовлечение детей, подростков и молодежи в социально-активную деятельность, развитие детских и молодежных общественных организаций и объединений"
4
Количество молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, вовлеченных в общественные объединения <4>
Чел.
1900
2200
2300
2400
2500
2750
3000
3300
3300
5
Количество молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, участвующих в добровольческой деятельности <5>
Чел.
1500
1500
1600
1600
1650
1700
1800
2000
2000
Задача 3 "Создание условий для развития гражданско-, военно-патриотических качеств молодежи"
6
Доля допризывной, призывной молодежи, состоящей в патриотических клубах и вовлеченной в мероприятия патриотической направленности <6>
%
7,8
8,0
8,2
8,4
8,6
8,8
9,0
9,2
9,2
7
Доля молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, в общей численности допризывной молодежи <7>
%
35,0
36,0
37,0
38,0
39,0
40,0
42,0
45,0
45,0
Задача 4 "Сохранение качества управления в системе молодежной политики"
8
Уровень административно-управленческого персонала в сфере молодежной политики
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
9
Доля населения города Югорска, в возрасте от 6 до 30 лет, удовлетворенного качеством мероприятий по молодежной политике
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Подпрограмма 2 "Временное трудоустройство в городе Югорске"
Задача 1 "Создание условий для обеспечения безопасной и эффективной трудовой среды для подростков и молодежи"
10
Количество молодых людей, трудоустроенных за счет создания временных рабочих мест <8>
Чел.
492
481
483
483
483
670
710
750
750
11
Доля трудоустроенных, прошедших медосмотры, от общего количества трудоустроенных, подлежащих прохождению медосмотров
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Показатели конечных результатов
Цель: "Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах социально ориентированного развития города"
Подпрограмма 1 "Молодежь города Югорска"
1
Доля населения, охваченного мероприятиями (программами) различного уровня (городские, окружные, региональные, Российские, международные) в сфере работы с детьми и молодежью в общей численности населения
%
55,0
58,0
63,0
68,0
72,0
76,0
81,0
85,0
85,0
2
Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей
%
20,8
22,0
25,0
27,0
28,5
30,0
32,0
35,0
35,0
3
Доля гражданско-активной молодежи от общего числа молодых людей города в возрасте от 14 - 30 лет
%
57,0
62,0
67,0
73,0
76,0
79,0
81,0
87,0
87,0
4
Повышение уровня удовлетворенности граждан города Югорска качеством услуг по организации мероприятий для детей и молодежи
%
95,0
95,0
97,0
97,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Цель: "Развитие эффективной комплексной системы организации временного трудоустройства в городе Югорске"
Подпрограмма 2 "Временное трудоустройство в городе Югорске"
5
Увеличение количества молодых людей, временно трудоустроенных в рамках реализации муниципальной Программы, в общей численности безработных граждан города Югорска с 492 до 750 человек
Чел.
492
481
483
483
483
670
710
750
750

--------------------------------

<1> Пункт 25 подпрограммы IV "Молодежь Югры" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 413-п.
<2> Пункт 26 подпрограммы IV "Молодежь Югры" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 413-п.
<3> Пункт 30 подпрограммы IV "Молодежь Югры" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 413-п.
<4> Пункт 28 подпрограммы IV "Молодежь Югры" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 413-п.
<5> Пункт 29 подпрограммы IV "Молодежь Югры" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 413-п.
<6> Пункт 31 подпрограммы V "Допризывная подготовка молодежи" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 413-п.
<7> Пункт 32 подпрограммы V "Допризывная подготовка молодежи" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 413-п.
<8> Пункт 27 подпрограммы IV "Молодежь Югры" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 413-п.

Таблица 2

Перечень мероприятий муниципальной программы города Югорска
"Реализация молодежной политики и организация временного
трудоустройства в городе Югорске на 2014 - 2020 годы"

N
Мероприятия программы
Ответственный исполнитель/соисполнитель
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Источники финансирования
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Цель подпрограммы 1
"Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах социально ориентированного развития города"
Подпрограмма 1
"Молодежь города Югорска"
Задача 1 "Развитие системы выявления и продвижения инициативных и талантливых детей, подростков и молодежи города Югорска"
1
Организация и проведение городских мероприятий для детей и молодежи
Управление социальной политики (далее - УСП)
Местный бюджет
2545,0
370,0
370,0
370,0
370,0
355,0
355,0
355,0
2
Организация, проведение и участие в окружных, региональных мероприятиях для детей и молодежи
УСП
Местный бюджет
1980,0
300,0
300,0
300,0
300,0
260,0
260,0
260,0
3
Организация, проведение и участие в Российских, международных мероприятиях для детей и молодежи
УСП
Местный бюджет
700,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
4
Организация и проведение мероприятий, посвященных праздничным датам
УСП
Местный бюджет
2070,0
306,0
306,0
306,0
306,0
282,0
282,0
282,0

Итого по задаче:

Местный бюджет
7295,0
1076,0
1076,0
1076,0
1076,0
997,0
997,0
997,0
Задача 2 "Вовлечение детей, подростков и молодежи в социально-активную деятельность, развитие детских и молодежных общественных организаций и объединений"
1
Поддержка и обеспечение деятельности молодежных общественных организаций и объединений
УСП
Местный бюджет
180,0
30,0
30,0
30,0
30,0
20,0
20,0
20,0
2
Поддержка волонтерского, добровольческого движения среди молодежи
УСП
Местный бюджет
144,0
21,0
21,0
21,0
21,0
20,0
20,0
20,0
3
Информационно-методическое обеспечение молодежной политики
УСП
Местный бюджет
20618,0
2867,0
2867,0
2867,0
2867,0
3050,0
3050,0
3050,0

Итого по задаче:

Местный бюджет
20942,0
2918,0
2918,0
2918,0
2918,0
3090,0
3090,0
3090,0
Задача 3 "Создание условий для развития гражданско-, военно-патриотических качеств молодежи"
1
Организация и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи
УСП
Местный бюджет
1942,0
868,0
183,0
183,0
183,0
175,0
175,0
175,0
2
Организация работы по развитию технических видов спорта, технического творчества молодежи
УСП
Местный бюджет
265,0
40,0
40,0
40,0
40,0
35,0
35,0
35,0
3
Поддержка движения поисковых отрядов
УСП
Местный бюджет
239,0
35,0
35,0
35,0
35,0
33,0
33,0
33,0

Итого по задаче:

Местный бюджет
2446,0
943,0
258,0
258,0
258,0
243,0
243,0
243,0
Задача 4 "Сохранение качества управления в системе молодежной политики"
1
Обеспечение функций управления молодежной политики
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Местный бюджет
65968,5
11560,5
9836,0
9836,0
9836,0
8300,0
8300,0
8300,0
2
Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) подведомственных учреждений, в том числе предоставление муниципальным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) в сфере молодежной политики
УСП
Бюджет автономного округа
300,0
300,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
166240,2
24926,6
21066,0
21120,0
21109,0
26006,2
26006,2
26006,2
Иные внебюджетные источники
64277,1
8000,0
9165,7
9245,7
9330,7
9420,0
9515,0
9600,0
Итого по задаче:
Бюджет автономного округа
300,0
300,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
232208,7
36487,1
30902,0
30956,0
30945,0
34306,2
34306,2
34306,2
Иные внебюджетные источники
64277,1
8000,0
9165,7
9245,7
9330,7
9420,0
9515,0
9600,0
ВСЕГО
296785,8
44787,1
40067,7
40201,7
40275,7
43726,2
43821,2
43906,2
ИТОГО по Подпрограмме 1:
Бюджет автономного округа
300,0
300,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
262891,7
41424,1
35154,0
35208,0
35197,0
38636,2
38636,2
38636,2
Иные внебюджетные источники
64277,1
8000,0
9165,7
9245,7
9330,7
9420,0
9515,0
9600,0
ВСЕГО
327468,8
49724,1
44319,7
44543,7
44527,7
48056,2
48151,2
48236,2
Цель подпрограммы 2
"Развитие эффективной комплексной системы организации временного трудоустройства в городе Югорске"
Подпрограмма 2
"Временное трудоустройство в городе Югорске"
Задача 1 "Создание условий для обеспечения безопасной и эффективной трудовой среды для подростков и молодежи"
1
Организация проведения оплачиваемых общественных работ для незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан
УСП
Местный бюджет
8502,8
1407,8
1230,0
1230,0
1230,0
1135,0
1135,0
1135,0
2
Организация деятельности молодежных трудовых отрядов
УСП
Бюджет автономного округа
151,0
151,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
1119,5
309,5
0,0
0,0
0,0
270,0
270,0
270,0
3
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
УСП
Местный бюджет
696,2
66,2
80,0
80,0
80,0
130,0
130,0
130,0
4
Организация временного трудоустройства безработных граждан, имеющих высшее, среднее профессиональное образование и ищущих работу
УСП
Местный бюджет
701,9
101,9
120,0
120,0
120,0
80,0
80,0
80,0
5
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
УСП
Местный бюджет
10882,0
2443,0
1380,0
1380,0
1380,0
1433,0
1433,0
1433,0
6
Организация медицинских осмотров
УСП
Местный бюджет
1497,6
171,6
190,0
190,0
190,0
252,0
252,0
252,0
7
Оборудование (оснащение) рабочих мест для лиц с ограниченными возможностями
Управление образования
Федеральный бюджет
69,3
69,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по задаче:
Федеральный бюджет
69,3
69,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет автономного округа
151,0
151,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
23400,0
4500,0
3000,0
3000,0
3000,0
3300,0
3300,0
3300,0
ИТОГО по Подпрограмме 2
Федеральный бюджет
69,3
69,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет автономного округа
151,0
151,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
23400,0
4500,0
3000,0
3000,0
3000,0
3300,0
3300,0
3300,0
Всего
23620,3
4720,3
3000,0
3000,0
3000,0
3300,0
3300,0
3300,0
Всего по муниципальной программе
Федеральный бюджет
69,3
69,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет автономного округа
451,0
451,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
286291,7
45924,1
38154,0
38208,0
38197,0
41936,2
41936,2
41936,2
Иные внебюджетные источники
64277,1
8000,0
9165,7
9245,7
9330,7
9420,0
9515,0
9600,0
ВСЕГО
351089,1
54444,4
47319,7
47453,7
47527,7
51356,2
51451,2
51536,2

В том числе:









1
Управление социальной политики администрации города Югорска
Бюджет автономного округа
451,0
451,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Местный бюджет
220323,2
34363,6
28318,0
28372,0
28361,0
33636,2
33636,2
33636,2
Иные внебюджетные источники
64277,1
8000,0
9165,7
9245,7
9330,7
9420,0
9515,0
9600,0
2
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска
Местный бюджет
65968,5
11560,5
9836,0
9836,0
9836,0
8300,0
8300,0
8300,0
3
Управление образования администрации города Югорска
Федеральный бюджет
69,3
69,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


------------------------------------------------------------------