Распоряжение Администрации города Нижневартовска от 25.12.2014 N 2269-р "О внесении изменений в приложение к распоряжению администрации города от 19.06.2014 N 1046-р "Об утверждении плана мероприятий введения инклюзивного образования в муниципальных образовательных организациях города Нижневартовска"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 декабря 2014 г. № 2269-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РАСПОРЯЖЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 19.06.2014 № 1046-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВВЕДЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА"
В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.12.2013 № 543-п "Об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", с целью создания необходимых условий для получения качественного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья внести изменения в приложение к распоряжению администрации города от 19.06.2014 № 1046-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") введения инклюзивного образования в муниципальных образовательных организациях города Нижневартовска", изложив строки 4, 8, 13, 17 в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Глава администрации города
А.А.БАДИНА
Приложение
к распоряжению
администрации города
от 25.12.2014 № 2269-р
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РАСПОРЯЖЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОТ 19.06.2014 № 1046-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВВЕДЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА"
4.
Определение приказами ответственных структурных подразделений администрации города перечня муниципальных образовательных организаций, в которых организуется инклюзивное образование для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с паспортами доступности социальных объектов
2014 год - 9,3%,
2015 год - 12,8%,
2016 год - 20%
от общего количества образовательных организаций
департамент образования администрации города (О.П. Козлова)
2014 год - 25%,
2015 год - 25%,
2016 год - 25%
от общего количества образовательных организаций
управление культуры администрации города (Я.В. Гребнева)
2014 год - 2%,
2015 год - 13%,
2016 год - 20%
от общего количества образовательных организаций
управление по физической культуре и спорту администрации города (О.А. Третьяк)
8.
Организация работы по созданию психолого-педагогических и медико-социальных центров на базах муниципальных общеобразовательных организаций в рамках утвержденных средств на текущий финансовый год
2014 год - 2%,
2015 год - 2%,
2016 год - 3%
от общего количества образовательных организаций
департамент образования администрации города (О.П. Козлова)
13.
Организация работы тьюторов, ассистентов (помощников), обеспечивающих сопровождение образовательного процесса в рамках инклюзивного образования
постоянно,
по мере необходимости
департамент образования администрации города (О.П. Козлова);
управление культуры администрации города (Я.В. Гребнева);
управление по физической культуре и спорту администрации города (О.А. Третьяк);
муниципальные образовательные организации
17.
Организация участия обучающихся детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в мероприятиях различного уровня (конкурсы, фестивали и т.п.)
2014 год - 5%,
2015 год - 7%,
2016 год - 10%
от общего количества детей, участвующих в мероприятиях
департамент образования администрации города (О.П. Козлова)
2014 год - 0,5%,
2015 год - 0,6%,
2016 год - 0,7%
от общего количества детей, участвующих в мероприятиях
управление культуры администрации города (Я.В. Гребнева)
2014 год - 50%,
2015 год - 60%,
2016 год - 70%
от общего количества детей-инвалидов, занимающихся в спортивных секциях
управление по физической культуре и спорту администрации города (О.А. Третьяк)
------------------------------------------------------------------