По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы города Нижневартовска от 26.09.2014 N 628 "О внесении изменения в приложение к решению Думы города Нижневартовска от 16.09.2011 N 83 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Нижневартовске"



ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РЕШЕНИЕ
от 26 сентября 2014 г. № 628

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РЕШЕНИЮ ДУМЫ
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ОТ 16.09.2011 № 83 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ"

В соответствии со статьями 152, 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования организации и осуществления бюджетного процесса в городе Нижневартовске, Дума города решила:
1. Внести изменение в приложение к решению Думы города Нижневартовска от 16.09.2011 № 83 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Нижневартовске" (с изменениями от 29.11.2013 № 486), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему решению Думы города.
2. Решение опубликовать в городской газете "Варта".
3. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам (Н.А. Яровой).
4. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава города Нижневартовска
М.В.КЛЕЦ
Дата подписания 26 сентября 2014 г.





Приложение
к решению Думы
города Нижневартовска
от 26.09.2014 № 628

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует отдельные вопросы бюджетного процесса в городе Нижневартовске, возникающие в процессе составления и рассмотрения проектов бюджета города, утверждения и исполнения бюджетов города, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.3. Бюджетные правоотношения в городе Нижневартовске осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.4. Сроки, установленные в настоящем Положении, определяются в календарных днях.

Раздел II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

2.1. Участниками бюджетного процесса в городе Нижневартовске являются:
- глава муниципального образования (далее - глава города);
- Дума города Нижневартовска (далее - Дума города);
- контрольно-счетный орган муниципального образования - счетная палата города Нижневартовска (далее - счетная палата);
- администрация города;
- главные распорядители средств бюджета города;
- главные администраторы доходов бюджета города;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города;
- получатели средств бюджета города.
2.2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в городе Нижневартовске определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

Раздел III. СОСТАВЛЕНИЕ И ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА
НА РАССМОТРЕНИЕ В ДУМУ ГОРОДА

3.1. Составление проекта бюджета города осуществляется администрацией города в порядке и сроки, устанавливаемые муниципальными правовыми актами администрации города.
Непосредственное составление проекта бюджета города выполняет департамент финансов администрации города (далее - департамент финансов).
3.2. Бюджет города составляется и утверждается сроком на три года - на очередной финансовый год и на плановый период.
3.3. Бюджет города на очередной финансовый год и на плановый период утверждается решением Думы города Нижневартовска (далее - решение о бюджете города).
3.4. В решении о бюджете города должны содержаться основные характеристики бюджета города, к которым относятся общий объем доходов бюджета города, общий объем расходов бюджета города, дефицит (профицит) бюджета города, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Думы города (кроме решений о бюджете).
3.5. Решением о бюджете города утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов на очередной финансовый год и на плановый период;
4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период;
6) ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период;
7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и в плановом периоде;
9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
10) источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период;
11) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
12) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на очередной финансовый год и на плановый период;
13) размер резервного фонда администрации города;
14) предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и на плановый период;
15) объем остатков средств бюджета города на начало текущего финансового года, который может направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов;
16) перечень приоритетных направлений расходов средств бюджета города в случае невыполнения доходной части бюджета города;
17) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг;
18) порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
19) перечень главных распорядителей средств бюджета города в составе ведомственной структуры расходов бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период;
20) иные показатели бюджета города, установленные требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6. При распределении бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов бюджета города раздельно предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств города Нижневартовска в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходные обязательства на исполнение переданных отдельных государственных полномочий за счет субвенций из бюджетов других уровней.
3.7. Проектом решения о бюджете города предусматривается уточнение показателей утвержденного бюджета города планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета города предусматривает утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета города либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета города.
В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете города на текущий финансовый год и на плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 5.3 раздела 5 настоящего Положения, проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
3.8. Администрация города вносит проект решения о бюджете города на рассмотрение в Думу города не позднее 15 ноября текущего года.
3.9. Одновременно с проектом решения о бюджете города в Думу города представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики города;
2) предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития города;
4) пояснительная записка к проекту решения о бюджете города;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
6) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
7) паспорта муниципальных программ;
8) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города;
9) заключение по результатам публичных слушаний, приложением к заключению являются протокол публичных слушаний, письменные предложения и замечания участников публичных слушаний.
3.10. По проекту бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период проводятся публичные слушания в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в городе Нижневартовске, утвержденным решением Думы города.

Раздел IV. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА

4.1. Дума города рассматривает проект решения о бюджете города в одном чтении в течение 30 дней со дня его внесения в Думу города.
4.2. Проект решения о бюджете города, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение одного дня направляется Думой города депутатам Думы города для рассмотрения и внесения замечаний и предложений, в счетную палату для представления заключения.
4.3. В течение 20 дней со дня внесения в Думу города проекта решения о бюджете города главе города представляются:
счетной палатой заключение о соответствии проекта решения Думы города о бюджете города, представленных документов и материалов требованиям Бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
депутатами Думы города замечания и предложения по проекту решения о бюджете города.
4.4. Глава города направляет заключение счетной палаты, замечания и предложения по проекту решения о бюджете города главе администрации города, но не позднее чем за 8 дней до заседания Думы города по проекту бюджета города.
4.5. На основании заключения счетной палаты, замечаний и предложений, поступивших от депутатов Думы города, департамент финансов готовит предложения главе администрации города о внесении изменений в проект решения о бюджете города.
4.6. Администрация города, с учетом внесенных изменений в проект решения о бюджете города повторно вносит его в Думу города не позднее чем за 2 дня до ее заседания.
4.7. Счетная палата в течение 1 дня со дня повторного внесения в Думу города проекта решения о бюджете города, дает на него заключение.
4.8. Для рассмотрения проекта решения о бюджете города проводится заседание постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам.
Постоянная депутатская комиссия по бюджету, налогам и финансам на заседании вправе заслушивать должностных лиц администрации города, главных администраторов доходов бюджета города, главных распорядителей средств бюджета города по вопросам, возникшим по проекту бюджета города.
4.9. Рассмотрение проекта решения о бюджете города осуществляется на заседании Думы города, где заслушивается доклад должностного лица администрации города, уполномоченного представлять проект решения о бюджете города.
При необходимости заслушивается доклад председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам, а также доклад председателя счетной палаты по заключению на проект.
4.10. Дума города принимает решение об утверждении или отклонении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.

4.10. В случае, если проект решения о бюджете города отклоняется, главой администрации города создается на паритетных началах согласительная комиссия из числа депутатов Думы города и представителей, уполномоченных администрацией города.
Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете города в течение 2 дней со дня передачи ей проекта решения о бюджете города.
Согласительная комиссия вправе принимать решение при наличии на ее заседании не менее 2/3 членов комиссии. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов присутствующих членов комиссии.
Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, вносятся на рассмотрение Думы города.
4.11. Департамент финансов с учетом решения согласительной комиссии дорабатывает проект решения о бюджете города и представляет его главе администрации города для внесения на рассмотрение и утверждение Думы города повторно.
Повторное внесение проекта решения о бюджете города в Думу города осуществляется в течение 3 дней со дня поступления решения согласительной комиссии.
4.12. Заседание Думы города по повторному рассмотрению проекта решения о бюджете города, а также позиций, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, проводится в течение 2 дней со дня повторного внесения согласованного проекта решения о бюджете города.
4.13. В случае изменения объема межбюджетных трансфертов, доведенных департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в период рассмотрения проекта решения о бюджете города, администрация города вносит изменения в проект решения о бюджете города в сторону увеличения (уменьшения) на объемы доведенных изменений.
4.14. Дума города принимает решение о бюджете города не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
4.15. Принятое Думой города решение о бюджете города подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней после его подписания.
4.16. Решение о бюджете города вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете города.
4.17. В случае непринятия бюджета города до 1 января следующего финансового года финансирование расходов бюджета города производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Раздел V. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА

5.1. Администрация города разрабатывает и представляет в Думу города проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете города по всем вопросам, являющимся предметом его правового регулирования, в сроки, установленные Думой города для внесения проектов решений Думы города.
5.2. Одновременно с указанными в пункте 5.1 настоящего Положения проектами решений представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете города.
5.3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города в течение одного дня со дня представления направляется Думой города в счетную палату для проведения экспертизы.
5.4. Счетная палата в течение 5 дней со дня получения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города представляет главе города заключение о соответствии проекта решения о бюджете города требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
5.5. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития города Нижневартовска в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов города Нижневартовска более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренных решением о бюджете города, положения указанного решения Думы города в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в Думу города проекта решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города, предусматривающего признание утратившими силу положений решения Думы города о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития города Нижневартовска в плановом периоде не представляется.
5.6. Рассмотрение проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете города осуществляется на заседаниях постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам.
Постоянная депутатская комиссия по бюджету, налогам и финансам на заседаниях вправе заслушивать должностных лиц администрации города, главных администраторов доходов бюджета города, главных распорядителей средств бюджета города по вопросам, возникшим по проектам решений о внесении изменений в решение о бюджете города.
5.7. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города осуществляется на заседании Думы города, где заслушивается доклад должностного лица администрации города, уполномоченного представлять данный проект решения.
При необходимости заслушивается доклад председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам, а также доклад председателя счетной палаты по экспертному заключению счетной палаты на проект решения.
5.8. Дума города принимает решение об утверждении или отклонении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города.

Раздел VI. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА

6.1. Исполнение бюджета города обеспечивается администрацией города Нижневартовска.
Организация исполнения бюджета города возлагается на департамент финансов. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет города исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
6.2. Исполнение бюджета города по доходам осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.3. Исполнение бюджета города по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета города осуществляется в порядке, устанавливаемом департаментом финансов с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.4. Управление средствами на единых счетах бюджета города, осуществление платежей от имени и по поручению главных распорядителей и получателей средств бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города производит департамент финансов.
6.5. Учет операций по исполнению бюджета города производится на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств бюджета города, открываемых в Управлении Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, в департаменте финансов.
Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета города, открытых в департаменте финансов, осуществляется в порядке, устанавливаемом департаментом финансов.
6.6. Завершение операций текущего финансового года осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел VII. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА
И СОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

7.1. Бюджетный учет осуществляется главными распорядителями и получателями средств бюджета города, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города, департаментом финансов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.
7.2. Бюджетная отчетность города Нижневартовска составляется департаментом финансов на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.
Сроки предоставления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета устанавливаются департаментом финансов.
7.3. Бюджетная отчетность, составляемая главными администраторами доходов бюджета города, главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, департаментом финансов, формируется в составе и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, департаментом финансов.
7.4. Департамент финансов представляет в департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчет об исполнении бюджета города за отчетный месяц, первый квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года и годовую бюджетную отчетность в установленные им сроки.
7.5. Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации города, в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, и направляется для сведения в Думу города и счетную палату в течение 10 дней со дня подписания постановления администрации города об утверждении отчета.
К ежеквартальному отчету об исполнении бюджета города прилагаются отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города.
7.6. Годовой отчет об исполнении бюджета города представляется администрацией города в Думу города для рассмотрения и утверждения.
Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения Думой города подлежит внешней проверке счетной палатой.

Раздел VIII. ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

8.1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в Думе города подлежит внешней проверке, включающей внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города, осуществляемой счетной палатой города.
8.2. Годовой отчет об исполнении бюджета города представляет администрация города не позднее 1 апреля текущего года в счетную палату для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него.
Главные распорядители средств бюджета города представляют в счетную палату годовую отчетность не позднее 1 марта текущего года.
8.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется счетной палатой в порядке, установленном муниципальным правовым актом Думы города.
8.4. Подготовка заключения на отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год проводится в срок, не превышающий один месяц.
8.5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города направляется счетной палатой в Думу города и администрацию города не позднее 1 мая текущего года.

Раздел IX. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
ДУМОЙ ГОРОДА ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА

9.1. Годовой отчет об исполнении бюджета города администрация города вносит на рассмотрение и утверждение в Думу города не позднее 1 мая текущего финансового года.
9.2. По годовому отчету об исполнении бюджета города проводятся публичные слушания в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в городе Нижневартовске, утвержденным решением Думы города.
9.3. Годовой отчет об исполнении бюджета города утверждается решением Думы города.
9.4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города в Думу города предоставляются:
- проект решения Думы города об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год;
- баланс исполнения бюджета города;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительная записка;
- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города;
- отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда;
- информация о предоставленных межбюджетных трансфертах в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджету города за отчетный финансовый год;
- информация об использовании бюджетных ассигнований, направленных на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
- информация о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;
- информация об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за отчетный финансовый год с разбивкой по объектам;
- заключение по результатам публичных слушаний, протокол публичных слушаний, письменные предложения и замечания участников публичных слушаний.
9.5. В проекте решения Думы города об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год указываются общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджета города.
К проекту решения Думы города об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год отдельными приложениями прилагаются показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9.6. Дума города рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета города в срок, не превышающий 30 дней со дня его внесения.
9.7. Депутаты Думы города в течение 20 дней со дня внесения в Думу города годового отчета об исполнении бюджета города направляют свои замечания Главе города.
Глава города замечания депутатов направляет главе администрации города в течение одного дня с момента поступления замечаний.
9.8. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется на заседании постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам.
Постоянная депутатская комиссия по бюджету, налогам и финансам на заседании вправе заслушивать должностных лиц администрации города, главных администраторов доходов бюджета города, главных распорядителей средств бюджета города по вопросам, возникшим по годовому отчету об исполнении бюджета города.
9.9. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета города на заседании Думы города заслушивается доклад должностного лица администрации города, уполномоченного представлять отчет.
При необходимости заслушивается доклад председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам, а также доклад председателя счетной палаты по заключению счетной палаты на отчет.
9.10. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Дума города принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.
В случае отклонения Думой города решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
9.11. Принятое Думой города решение об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней после его подписания.


------------------------------------------------------------------