По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства ХМАО - Югры от 06.09.2014 N 334-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 409-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2014 г. № 334-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 409-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года № 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года № 409-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1. После абзаца двадцатого подраздела "Подпрограмма I "Содействие трудоустройству граждан" раздела 3 "Обобщенная характеристика программных мероприятий" дополнить абзацем следующего содержания:
"незанятые граждане, которым предоставлено временное убежище и обратившиеся в целях поиска подходящей работы.".
2. В таблице 2:
2.1. В подпрограмме I:
2.1.1. Строку 2.6 изложить в следующей редакции:

"
2.6.
Применение информационных технологий при информировании граждан и оказании государственных услуг, в том числе в электронном виде
Дептруда и занятости Югры
всего
42385,1
6500,4
5585,1
0,0
7574,9
7574,9
7574,9
7574,9
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
42385,1
6500,4
5585,1
0,0
7574,9
7574,9
7574,9
7574,9
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
".

2.1.2. В строке "Итого по задаче 2" цифры "1244191,9", "287841,2" заменить цифрами "1243117,4", "286766,7" соответственно.
2.1.3. В строке 3.3 цифры "5919,8", "864,6" заменить цифрами "5514,0", "458,8" соответственно.
2.1.4. После строки 3.8 дополнить строкой 3.9 следующего содержания:

"
3.9.
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым предоставлено временное убежище, обратившихся в целях поиска подходящей работы
Дептруда и занятости Югры
всего
405,8
405,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
405,8
405,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
".

2.1.5. В строке "Итого по подпрограмме" цифры "1932146,4", "416099,0" заменить цифрами "1931071,9", "415024,5" соответственно.
2.2. В строке "Итого по задаче 1" подпрограммы II цифры "13594,1", "13567,9" заменить цифрами "13567,9", "13829,8" соответственно.
2.3. В подпрограмме III:
2.3.1. В строке 1.3 цифры "2007528,0", "261987,0" заменить цифрами "2039981,2", "294440,2" соответственно.
2.3.2. В строке "Итого по задаче 1" цифры "2310428,0", "302087,0", "2308728,0", "301987,0" заменить цифрами "2342881,2", "334540,2", "2341181,2", "334440,2" соответственно.
2.3.3. В строке 4.11 цифры "20164,0", "1664,0" заменить цифрами "21238,5", "2738,5" соответственно.
2.3.4. Строку "Итого по задаче 4" изложить в следующей редакции:

"

Итого по задаче 4
Дептруда и занятости Югры
всего
32744,4
4427,8
2983,3
3353,3
4325,0
5897,0
5308,0
6450,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0



бюджет автономного округа
32744,4
4427,8
2983,3
3353,3
4325,0
5897,0
5308,0
6450,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
".

2.3.5. В строке 5.1 цифры "1004970,5", "123430,3" заменить цифрами "1017377,3", "135837,1" соответственно.
2.3.6. Строки 5.2, 5.3 изложить в следующей редакции:

"
5.2
Развитие системы раннего выявления заболеваний и патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения
Дептруда и занятости Югры/Депздрав Югры
всего
554444,0
48496,5
63465,0
88496,5
88496,5
88496,5
88496,5
88496,5
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
554444,0
48496,5
63465,0
88496,5
88496,5
88496,5
88496,5
88496,5
5.3
Оснащение лечебно-диагностическим оборудованием учреждений, проводящих периодические и предварительные медицинские осмотры
Дептруда и занятости Югры/ Депздрав Югры
всего
65696,0
1643,5
31535,0
6503,5
6503,5
6503,5
6503,5
6503,5
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
65696,0
1643,5
31535,0
6503,5
6503,5
6503,5
6503,5
6503,5
".

2.3.7. В строке "Итого по задаче 5" цифры "1669970,5", "218430,3" заменить цифрами "1637517,3", "185977,1" соответственно.
2.3.8. Строку "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:

"

Итого по подпрограмме
Дептруда и занятости Югры
всего
5091514,6
677368,2
224601,8
231081,9
237886,0
245030,3
252531,8
260408,4
федеральный бюджет
0,0
0,0
691878,2
708358,3
725875,1
744890,4
761622,9
781521,5
бюджет автономного округа
435916,1
61750,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники
4655598,5
615617,3
631201,8
647681,9
663977,0
681210,3
698711,8
717198,4
".

2.4. Строку "Соисполнитель 3" изложить в следующей редакции:

"
Соисполнитель 3
Департамент здравоохранения автономного округа

620140,0
50140,0

95000,0
95000,0
95000,0
95000,0
95000,0
95000,0
".

3. В приложении 6 к Программе:
3.1. Раздел II "Участники мероприятия" изложить в следующей редакции:

"II. Участники мероприятия

Участниками мероприятия являются женщины, имеющие детей в возрасте до 3 лет, проживающие и зарегистрированные в установленном законодательством порядке на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
3.2. Абзац четвертый пункта 3.2 Раздела III "Организация профобучения женщин" изложить в следующей редакции:
"паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;".
4. Абзац четвертый пункта 1.3 приложения 9 к Программе изложить в следующей редакции:
"выпускник - выпускник образовательной организации в возрасте до 25 лет - гражданин Российской Федерации, впервые получивший среднее профессиональное образование, высшее образование, обратившийся в центр занятости населения в целях поиска рабочего места по полученной квалификации, профессии в течение двенадцати месяцев после получения документа об образовании и (или) о квалификации, не имеющий трудового стажа по полученной квалификации, профессии после получения документа об образовании и (или) о квалификации.".
5. Дополнить приложением 14 следующего содержания:
"Приложение 14
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы"

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕЗАНЯТЫХ ГРАЖДАН, КОТОРЫМ
ПРЕДОСТАВЛЕНО ВРЕМЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, ОБРАТИВШИХСЯ В ЦЕЛЯХ ПОИСКА
ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет:
механизм организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым предоставлено временное убежище, обратившихся в целях поиска подходящей работы, а также размер и условия предоставления бюджетных средств образовательным организациям на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
условия организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, размер и условия предоставления бюджетных средств работодателю для обучения граждан, которым предоставлено временное убежище;
и применяется для реализации мероприятия "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым предоставлено временное убежище, обратившихся в целях поиска подходящей работы" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа).
1.2. Финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - мероприятия), осуществляется в пределах средств, выделенных на реализацию Программы.
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и сокращения:
Департамент - Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
центр занятости населения - казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - центр занятости населения;
гражданин - не занятый трудовой деятельностью гражданин, испытывающий трудности в поиске подходящей работы в связи с отсутствием необходимой профессии (специальности) или квалификации, обратившийся в центр занятости населения, имеющий статус иностранного гражданина или лица без гражданства, которому предоставлено временное убежище на территории Российской Федерации;
профобучение - профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование;
организация, осуществляющая образовательную деятельность, - организация, определенная пунктами 18, 19, 20 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
работодатель - орган местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; юридическое лицо либо физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке в качестве главы крестьянско-фермерского хозяйства; нотариус, занимающийся частной практикой; адвокат, учредивший адвокатский кабинет; индивидуальный предприниматель, государственное, муниципальное учреждение.
1.4. Для организации профобучения граждан центр занятости населения осуществляет отбор организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.5. По результатам отбора центром занятости населения составляется перечень организаций, осуществляющих образовательную деятельность, содержащий сведения о профессиях, специальностях, направлении подготовки, продолжительности обучения, месторасположении, схемах проезда, номерах контактных телефонов.
1.6. Профобучение граждан осуществляется по профессиям (специальностям), востребованным на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, или под гарантированное рабочее место работодателя, в целях обеспечения их дальнейшей занятости.
1.7. Профобучение граждан осуществляется по заочной, очно-заочной формам обучения, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий, на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих лицензии на право ведения образовательной деятельности, выданных в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Обучение может быть групповым или индивидуальным.
1.8. Продолжительность профобучения граждан устанавливается профессиональными образовательными программами и не должна превышать восьми месяцев.
1.9. Гражданам может быть предложено прохождение профобучения в другой местности.

II. Участники мероприятия

2.1. Участниками мероприятия являются:
граждане, проживающие и зарегистрированные в установленном законодательством порядке на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
работодатели, принявшие на работу гражданина, получившего временное убежище и направленного центром занятости населения.

III. Организация профобучения граждан
по направлению центра занятости населения

3.1. Профобучение граждан осуществляется по направлению центра занятости населения.
3.2. Для участия в мероприятии гражданин представляет в центр занятости населения следующие документы:
личное заявление по форме, утвержденной Департаментом;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
документ об образовании и (или) о квалификации (при наличии);
трудовую книжку или документ, ее заменяющий (при наличии);
гарантийное письмо работодателя о последующем трудоустройстве после прохождения профобучения (для граждан, желающих пройти профобучение под гарантированное рабочее место);
индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов (при наличии).
3.3. Специалист центра занятости населения:
3.3.1. Регистрирует заявление гражданина с приложением документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, в день его поступления в журнале регистрации.
3.3.2. Снимает и заверяет копии с оригиналов документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, после чего оригиналы возвращает гражданину.
3.3.3. Осуществляет по согласованию с гражданином в день его обращения подбор профессии (специальности), исходя из сведений об его образовании, квалификации и перечня вариантов обучения, а также с учетом перечня профессий (специальностей), востребованных на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и перечня соответствующих организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для прохождения профобучения.
3.3.4. Выдает гражданину направление на профобучение в соответствии с утвержденной Департаментом формой.
3.3.5. В случае выбора гражданином профессии (специальности), требующей медицинского освидетельствования, направляет его на медицинское освидетельствование в медицинское учреждение, прошедшее отбор в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При представлении гражданином отрицательного заключения по результатам медицинского освидетельствования - продолжает осуществлять подбор профессии (специальности).
При представлении гражданином положительного заключения по результатам медицинского освидетельствования - выдает ему направление на профобучение.
3.3.6. Осуществляет учет граждан, трудоустроенных после профобучения, в журнале регистрации.
3.4. Основанием для отказа гражданину в профобучении является:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка;
представление заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов;
повторное обращение для прохождения профобучения в текущем году;
отсутствие бюджетных средств на профобучение в текущем финансовом году.
3.5. Основания отказа в профобучении специалист центра занятости населения разъясняет гражданину, затем оформляет решение согласно форме, утвержденной Департаментом, и выдает его гражданину под подпись.
3.6. Трудоустройство или открытие собственного дела гражданином в период прохождения профобучения не может являться основанием для прекращения предоставления бюджетных средств.

IV. Предоставление бюджетных средств

4.1. Получателями бюджетных средств являются:
организация, осуществляющая образовательную деятельность, прошедшая отбор в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на оказание образовательных услуг по профобучению граждан;
медицинские учреждения, прошедшие отбор в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для проведения медицинского освидетельствования граждан, направленных центром занятости населения;
граждане, получившие временное убежище;
работодатели, принявшие на работу гражданина, получившего временное убежище и направленного центром занятости населения.
4.2. В случае прохождения профобучения гражданином в другой местности центр занятости населения заключает с ним договор о компенсации расходов по проезду к месту обучения и обратно, суточных расходов, оплате найма жилого помещения на время обучения (далее - договор).
4.3. Форма договора разрабатывается и утверждается Департаментом.
4.4. Компенсация расходов, понесенных гражданином в связи с направлением его на профобучение в другую местность (далее - компенсация), осуществляется в следующих размерах:
4.4.1. Оплата стоимости проезда к месту обучения и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
воздушным транспортом - в салоне экономического класса самолетов;
автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения.
4.4.2. Суточные расходы - в размере 300 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту обучения и обратно.
4.4.3. Оплата найма жилого помещения на время обучения - в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки.
4.5. Для получения компенсации граждане, направленные на профобучение в другую местность, представляют в центр занятости населения по месту жительства следующие документы:
4.5.1. Заявление с указанием своего почтового адреса, реквизитов лицевого счета для перечисления денежных средств.
4.5.2. Документ об образовании и (или) квалификации либо документ об обучении, выданный организацией, осуществляющей образовательную деятельность, подтверждающий прохождение профобучения в другой местности (в случае досрочного прекращения профобучения, в том числе в связи с отчислением, гражданин представляет приказ об отчислении с указанием причин).
4.5.3. Документы, подтверждающие сведения о произведенных расходах, указанных в подпунктах 4.4.1 - 4.4.3 пункта 4.4 настоящего Порядка.
4.6. Документы, указанные в пункте 4.5 настоящего Порядка, представляются гражданами в центр занятости населения не позднее десяти рабочих дней со дня прибытия с профобучения.
4.7. Центр занятости населения изготавливает и заверяет копию с документа, указанного в подпункте 4.5.2 пункта 4.5 настоящего Порядка.
4.8. При представлении документов предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина, прошедшего профобучение в другой местности.
4.9. Основаниями для отказа в выплате компенсации являются:
представление документов, содержащих заведомо недостоверные сведения;
непредставление документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка;
представление документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, по истечении десяти рабочих дней со дня прибытия с профобучения.
4.10. Выплата компенсации осуществляется центром занятости населения в течение семи рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, путем перечисления денежных средств на лицевой счет гражданина, направленного на профобучение в другую местность, либо через отделение федеральной почтовой связи.
4.11. Во время профобучения гражданину выплачивается стипендия, размер которой составляет минимальную величину пособия по безработице, установленную в Российской Федерации, увеличенную на размер районного коэффициента, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. Выплата стипендии гражданам осуществляется пропорционально фактическому периоду.
4.12. Стипендия перечисляется на лицевой счет гражданина либо через отделение федеральной почтовой связи в течение семи банковских дней после представления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, табеля посещаемости гражданина.

V. Предоставление бюджетных средств на компенсацию расходов
работодателя по оплате профобучения

5.1. Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются на оплату:
5.1.1. Профобучения граждан, исходя из наименьшей стоимости обучения по специальности (профессии), согласно представленным работодателем в центр занятости населения не менее трем калькуляциям расходов на курс обучения работников в образовательных организациях Российской Федерации.
5.1.2. Расходов на проезд к месту обучения и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
воздушным транспортом - в салоне экономического класса самолетов;
автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения.
эконом класс железнодорожного, водного или автомобильного общественного транспорта - по фактическим затратам.
5.1.3. Найма жилого помещения на время профобучения - в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки.
5.1.4. Суточных расходов - в размере 300 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту профобучения и обратно.
5.1.5. В случае отсутствия у гражданина документов, подтверждающих его профессиональное образование, но имеющих при этом знания и навыки, работодатель имеет право направить гражданина в образовательную организацию для прохождения ускоренного курса обучения и сдачи квалификационного экзамена с целью подтверждения имеющейся профессии (специальности) без полного курса обучения.
В случае успешной сдачи гражданином квалификационного экзамена, работодателю компенсируются расходы.

VI. Условия предоставления бюджетных средств работодателю

6.1. Для получения бюджетных средств на цели, предусмотренные настоящим Порядком, работодатель представляет в центр занятости населения по месту осуществления его хозяйственной деятельности следующие документы:
заявление по форме, утвержденной Департаментом;
справку территориального органа Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за девяносто дней до представления в центр занятости населения;
справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную не ранее чем за девяносто дней до представления в центр занятости населения;
информационное письмо, подтверждающее стоимость активов по состоянию на последнюю отчетную дату - для работодателей, имеющих задолженность по начисленным страховым взносам, налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды (за исключением органов местного самоуправления);
утвержденный список работников с наименованием профессии (специальности), направляемых на профобучение;
гарантийное обязательство о сохранении рабочего места работнику, направляемому на профобучение;
копию лицензии организации, осуществляющей образовательную деятельность, заверенную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с приложением перечня профессий (специальностей) на осуществление образовательной деятельности;
расчет затрат работодателя на профобучение работников;
документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени работодателя (в случае обращения в центр занятости населения представителя работодателя).
6.2. В случае одновременного участия работодателя в нескольких мероприятиях Программы, оригиналы документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, представляются один раз по одному из мероприятий Программы (при условии сохранения срока давности документа).
Для участия в других мероприятиях используются копии документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, изготовленные и заверенные специалистом центра занятости населения.
6.3. Для участия в мероприятиях работодатель должен соответствовать на момент подачи заявления следующим требованиям:
непревышение задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год двадцати пяти процентов балансовой стоимости активов работодателя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
непризнание в установленном порядке банкротом или в отношении которого в установленном порядке введена процедура внешнего управления, применена санация уполномоченными на то органами;
отсутствие процесса ликвидации;
отсутствие решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя и подачи в регистрирующий орган соответствующего заявления;
согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
6.4. В случае направления работников на профобучение в другую местность, работодателю необходимо дополнительно представить расчет затрат на проезд к месту обучения и обратно, суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно, а также обоснования стоимости проживания в период прохождения профобучения.
6.5. Центр занятости населения регистрирует заявление работодателя при условии представления документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, в журнале регистрации в день его поступления.
6.6. В случае непредставления работодателем в центр занятости населения документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, и (или) представления документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, заявление с приложенными документами возвращается работодателю с указанием причины его возврата в течение одного рабочего дня с момента поступления.
6.7. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления центр занятости населения осуществляет получение следующих сведений в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации:
о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на день подачи заявления - у территориального органа социального страхования.
6.8. В течение одного рабочего дня после получения сведений, указанных в пункте 6.7 настоящего Порядка, учитывая требования, установленные пунктом 6.3 настоящего Порядка, центр занятости населения принимает одно из решений: о предоставлении или об отказе в предоставлении бюджетных средств на цели, предусмотренные настоящим Порядком (далее - решение о предоставлении или об отказе в предоставлении бюджетных средств).
6.9. В течение одного рабочего дня со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 6.8 настоящего Порядка, центр занятости населения направляет работодателю либо проект договора, либо проект соглашения о взаимодействии по реализации мероприятия и договора в случае, если работодателем является муниципальное учреждение или орган местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - договор), либо мотивированный отказ в предоставлении бюджетных средств.
6.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетных средств, центр занятости населения в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения возвращает работодателю заявление с приложенными документами с указанием причины отказа.
6.11. Основанием для отказа работодателю в предоставлении бюджетных средств является:
непредставление документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка;
несоответствие требованиям, установленным пунктом 6.3 настоящего Порядка;
представление документов, содержащих заведомо недостоверные сведения.
6.12. С работодателем заключается один договор независимо от количества работников, запланированных на обучение.
6.13. Предоставление бюджетных средств центром занятости населения осуществляется:
6.13.1. Работодателям (за исключением государственных и муниципальных учреждений, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) в виде субсидии.
6.13.2. Работодателям - государственным учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных Департаменту по Программе.
6.13.3. Работодателям - муниципальным учреждениям, органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в виде иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соответствии с бюджетной росписью бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных Департаменту по Программе.
6.14. Формы договора и соглашения утверждаются Департаментом.
6.15. Обязательным условием предоставления бюджетных средств, включаемым в договоры об их предоставлении, работодателям, указанным в подпункте 6.13.1 пункта 6.13 настоящего Порядка, является их согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями бюджетных средств условий, целей и порядка их предоставления.
6.16. Финансирование заключенного договора с работодателем осуществляется:
6.16.1. Авансовым платежом в течение семи банковских дней с момента заключения договора в размере тридцати процентов общего объема бюджетных средств, предусмотренных договором. Работодатель может отказаться от авансового платежа, что отражается в договоре, соглашении;
6.16.2. Остаток средств по договору перечисляется в течение семи банковских дней со дня представления работодателем в центр занятости населения документов, указанных в пункте 6.20 настоящего Порядка, подтверждающих целевое расходование бюджетных средств.
6.17. Перечисление бюджетных средств на счет работодателя осуществляется отдельным платежным поручением с указанием целевого назначения (направления) расходования бюджетных средств.
6.18. Предоставление бюджетных средств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на эти цели центру занятости населения в текущем году.
6.19. Работодатель сообщает в центр занятости населения в письменной форме в течение трех дней со дня направления работников на профобучение о численности приступивших к обучению и сроках их обучения.
6.20. Работодатель для подтверждения целевого расходования бюджетных средств представляет в центр занятости населения:
6.20.1. Документы об образовании и (или) о квалификации либо документ об обучении граждан, выданный организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
6.20.2. Документы, подтверждающие сведения о произведенных расходах, указанные в пункте 6.1 настоящего Порядка.
6.21. Центр занятости населения изготавливает и заверяет копии с документов, указанных в пункте 6.20 настоящего Порядка.
6.22. Перечисление бюджетных средств работодателю прекращается в случаях:
невыполнения условий договора;
признания работодателя в установленном порядке несостоятельным (банкротом) или введения процедуры внешнего управления, применения санкции уполномоченным на то органом в период действия договора.

VII. Ответственность, контроль и порядок
возврата бюджетных средств

7.1. Ответственность за целевое использование бюджетных средств возлагается на руководителя центра занятости населения и получателей бюджетных средств.
7.2. Ответственность за неправомерность заключения договора с получателем бюджетных средств возлагается на руководителя центра занятости населения.
7.3. Ответственность получателя бюджетных средств за нецелевое использование либо неиспользование бюджетных средств определяется условиями договора.
7.4. В случае установления факта нецелевого расходования бюджетных средств, частичного или полного неисполнения условий государственного контракта или договора получатель бюджетных средств обязан их возвратить в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
7.5. Возврат в текущем финансовом году получателем бюджетных средств остатков бюджетных средств, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 7.6 - 7.8 настоящего Порядка.
7.6. Департамент в течение пятнадцати дней со дня выявления факта нецелевого расходования бюджетных средств направляет получателю мотивированное требование об их возврате.
7.7. Возврат бюджетных средств в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется получателем в течение десяти дней с момента получения требования, указанного в пункте 7.6 настоящего Порядка.
7.8. В случае отказа получателя бюджетных средств от их возврата в добровольном порядке взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.9. Споры и взаимные претензии получателя бюджетных средств и центра занятости населения решаются путем переговоров, при необходимости - с привлечением Департамента; в случае недостижения согласия - в судебном порядке.
7.10. Центры занятости населения еженедельно представляют в Департамент сведения о заключенных государственных контрактах, договорах по установленной Департаментом форме.
7.11. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств.".
6. Дополнить приложением 15 следующего содержания:
"Приложение 15
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы"

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ" НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2015 - 2016 ГОДЫ

№ п/п
Мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок исполнения
2014 год
2015 год
2016 год
I
II
III
IV
I
II
III
IV
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Подпрограмма I "Содействие трудоустройству граждан"
1.
Сохранение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год не выше 6,2%
Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Дептруда и занятости Югры)



31 декабря



31 декабря



31 декабря
2.
Сохранение уровня регистрируемой безработицы в среднем за год не выше 0,69%
Дептруда и занятости Югры



31 декабря



31 декабря



31 декабря
3.
Обеспечение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения автономного округа, на уровне 47%
Дептруда и занятости Югры



31 декабря



31 декабря



31 декабря
4.
Трудоустройство на временные и общественные работы не менее 21600 человек
Дептруда и занятости Югры



31 декабря



31 декабря



31 декабря
5.
Направление на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование не менее 1700 безработных граждан
Дептруда и занятости Югры



31 декабря



31 декабря



31 декабря
6.
Создание безработными гражданами, открывшими собственное дело за счет средств государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа), в 2014 году в сфере малого предпринимательства не менее 700 новых постоянных рабочих мест
Дептруда и занятости Югры



31 декабря








7.
Создание безработными гражданами, открывшими собственное дело за счет средств государственной программы, в 2015 году в сфере малого предпринимательства не менее 400 новых постоянных рабочих мест
Дептруда и занятости Югры







31 декабря




8.
Создание безработными гражданами, открывшими собственное дело за счет средств государственной программы, в 2016 году в сфере малого предпринимательства не менее 370 новых постоянных рабочих мест
Дептруда и занятости Югры











31 декабря
Подпрограмма II "Дополнительные мероприятия в области занятости населения"
1.
Создание 143 оборудованных (оснащенных) рабочих места для трудоустройства инвалидов
Дептруда и занятости Югры



31 декабря



31 декабря



31 декабря
2.
Проведение оценки эффективности трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе на оборудованные (оснащенные) рабочие места, за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации
Дептруда и занятости Югры
15 марта



15 марта



15 марта



3.
Проведение мониторинга закрепляемости на оборудованных (оснащенных) рабочих местах инвалидов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
Дептруда и занятости Югры
10 февраля



10 февраля



10 февраля



4.
Создание 42 постоянных рабочих места для трудоустройства одиноких родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей
Дептруда и занятости Югры



31 декабря



31 декабря



31 декабря
5.
Профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование 150 женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
Дептруда и занятости Югры



31 декабря



31 декабря



31 декабря
6.
Обеспечение 10% уровня трудоустройства женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, прошедших профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения автономного округа
Дептруда и занятости Югры



31 декабря



31 декабря



31 декабря
Подпрограмма III "Улучшение условий и охраны труда в автономном округе"
1.
Осуществление обучения и проверки знаний по охране труда в 2014 году в организациях автономного округа, проводящих обучение по курсу охраны труда, 27200 руководителей и специалистов организаций
Дептруда и занятости Югры



31 декабря








2.
Проведение обучения и проверки знаний по охране труда в 2015 году в организациях автономного округа, проводящих обучение по курсу охраны труда, 27300 руководителей и специалистов организаций
Дептруда и занятости Югры







31 декабря




3.
Проведение обучения и проверки знаний по охране труда в 2016 году в организациях автономного округа, проводящих обучение по курсу охраны труда, 27500 руководителей и специалистов организаций
Дептруда и занятости Югры











31 декабря
4.
Внедрение систем управления охраной труда, промышленной безопасности 2360 организациями автономного округа
Дептруда и занятости Югры











31 декабря
5.
Обеспечение удельного веса работников, прошедших специальную оценку условий труда, от общего количества занятых в экономике автономного округа на уровне 10% в 2014 году
Дептруда и занятости Югры



31 декабря








6.
Обеспечение удельного веса работников, прошедших специальную оценку условий труда, от общего количества занятых в экономике автономного округа на уровне 20% в 2015 году
Дептруда и занятости Югры







31 декабря




7.
Обеспечение удельного веса работников, прошедших специальную оценку условий труда, от общего количества занятых в экономике автономного округа на уровне 30% в 2016 году
Дептруда и занятости Югры











31 декабря
8.
Утверждение Концепции улучшения условий и охраны труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
до 2030 года
Дептруда и занятости Югры

6 июня










Подпрограмма IV "Обеспечение деятельности органов службы занятости"
1.
Планирование в бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год средств, необходимых для реализации государственной программы

Дептруда и занятости Югры


1 сентября



1 сентября



1 сентября

2.
Внесение изменений в государственную программу в части совершенствования механизмов реализации мероприятий
Дептруда и занятости Югры
1 февраля
16 мая
7 июля
7 ноября

5 июня

13 ноября

10 июня

11 ноября
3.
Утверждение государственного задания на оказание казенными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры центрами занятости населения государственных услуг в области содействия занятости населения
Дептруда и занятости Югры



10 декабря



10 декабря



10 декабря
4.
Разработка и утверждение типовых форм документов, используемых при реализации мероприятий государственной программы
Дептруда и занятости Югры



15 декабря



15 декабря



15 декабря
Подпрограмма V "Содействие регулированию трудовой миграции в автономном округе"
1.
Определение потребности автономного округа в привлечении иностранных работников на предстоящий год
Дептруда и занятости Югры


15 августа



15 августа



15 августа

2.
Уточнение потребности автономного округа в привлечении иностранных работников на предстоящий год
Дептруда и занятости Югры



1 декабря



1 декабря



1 декабря
3.
Уточнение потребности автономного округа в привлечении иностранных работников на текущий год
Дептруда и занятости Югры



1 ноября



1 ноября



1 ноября
4.
Определение потребности автономного округа в квоте на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание в Российской Федерации
Дептруда и занятости Югры


1 сентября



1 сентября



1 сентября

5.
Утверждение методических рекомендаций по определению потребности в привлечении иностранных работников в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
Дептруда и занятости Югры

31 мая










".

Первый заместитель
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
А.М.КИМ


------------------------------------------------------------------