По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Октябрьского района от 05.09.2014 N 3198 "О внесении изменения в постановление администрации Октябрьского района от 25.02.2011 N 323 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Октябрьского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2014 г. № 3198

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОТ 25.02.2011 № 323
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ"

1. Внести изменение в постановление администрации Октябрьского района от 25.02.2011 № 323 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Октябрьского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", изложив приложение № 1 к постановлению в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские вести".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Октябрьского района по экономике, финансам, инвестиционной политике Куклину Н.Г.

Исполняющий обязанности главы
администрации Октябрьского района
Н.Г.КУКЛИНА





Приложение
к постановлению администрации
Октябрьского района
от 5 сентября 2014 г. № 3198

"Приложение № 1
к постановлению администрации
Октябрьского района
от 25 февраля 2011 г. № 323

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями Октябрьского района (далее - бюджетные, казенные, автономные учреждения района соответственно) (далее - муниципальное задание) за счет бюджетных ассигнований бюджета района, в том числе порядок определения объема и условия предоставления субсидий, а также порядок осуществления контроля за его выполнением.
2. Муниципальное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и (или) качеству муниципальной услуги (работы), а также условиям, порядку и результатам ее оказания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении муниципальному учреждению района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению района муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца с момента официального опубликования решения Думы Октябрьского района о бюджете муниципального образования Октябрьский район на очередной финансовый год и на плановый период (далее - решение о бюджете района) в отношении:
бюджетных и автономных учреждений - структурными подразделениями администрации Октябрьского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений района, в соответствии с основными видами деятельности учреждений района, предусмотренными уставами;
казенных учреждений - по решению главного распорядителя бюджетных средств.
Утвержденное муниципальное задание направляется главным распорядителям средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение, либо структурным подразделением администрации Октябрьского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного, автономного учреждения района, в адрес казенного, бюджетного, автономного учреждения в течение 10 дней после его утверждения.
4. Муниципальные задания формируются на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района, либо структурным подразделением администрации Октябрьского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений района, перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями района, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения района.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание муниципальному учреждению района, в том числе при внесении изменений в перечень муниципальных услуг (работ), а также в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание должны быть внесены изменения, которые утверждаются структурным подразделением администрации Октябрьского района, утвердившим муниципальное задание.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета района и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета района.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенному учреждению района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. При определении показателей бюджетной сметы казенные учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного казенному учреждению на праве оперативного управления.
Порядок определения указанных нормативных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся учреждения района, по согласованию с Комитетом по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района (далее - Комитет по управлению муниципальными финансами).
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным, автономным учреждением района осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета района.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением района учредителем или приобретенного бюджетным учреждением района за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается структурными подразделениями администрации Октябрьского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного учреждения района, по согласованию с Комитетом по управлению муниципальными финансами.
Общий объем субсидии бюджетному или автономному учреждению района определяется по следующей формуле:



- объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
В случае отсутствия единицы измерения объема выполненных работ размер субсидии на выполненные работы в соответствии с муниципальным заданием определяется структурными подразделениями администрации Октябрьского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района, индивидуально, в соответствии с порядками определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений района.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета района бюджетному или автономному учреждению района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием и требованиями к соответствующим муниципальным услугам (выполненным работам), объем субсидии подлежит уменьшению структурным подразделением администрации Октябрьского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем субсидии не увеличивается.
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям района предоставляются путем их перечисления на лицевой счет, открытый бюджетному или автономному учреждению района в органах Федерального казначейства или в Комитете по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами.
9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом и нормативными правовыми актами Октябрьского района, бюджетным или автономным учреждением района муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением района муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения района в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).
11. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения района рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения района на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения района на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением района или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению района учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
12. Предоставление бюджетному или автономному учреждению района субсидии, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между структурным подразделением администрации Октябрьского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района, и бюджетным, автономным учреждением района в соответствии с формой, утвержденной Комитетом по управлению муниципальными финансами.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение финансового года.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, структурное подразделение администрации Октябрьского района, осуществляющее функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района, обязано принять решение о приостановлении перечисления субсидии до устранения соответствующих нарушений.
Структурное подразделение администрации Октябрьского района, осуществляющее функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
12.1. Бюджетные и автономные учреждения района обязаны обеспечить целевое и эффективное использование полученных из бюджета района субсидий.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий используются в очередном финансовом году на те же цели.
13. Контроль выполнения казенными учреждениями района муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета района, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль выполнения бюджетными или автономными учреждениями района муниципальных заданий осуществляют структурные подразделения администрации Октябрьского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений.
Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных бюджетному или автономному учреждению района, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляют структурные подразделения администрации Октябрьского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений и контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством.
13.1. Казенные, бюджетные, автономные учреждения представляют отчеты об исполнении муниципальных заданий в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо структурными подразделениями администрации Октябрьского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений района.
Главные распорядители средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района, и структурные подразделения администрации Октябрьского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений района, на основании отчетов об исполнении муниципального задания осуществляют оценку эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в соответствии с приказом Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района от 18.07.2013 № 65 "Об утверждении методики оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг".
По результатам мониторинга (оценки эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий главные распорядители средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения, и структурные подразделения администрации Октябрьского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений района, формируют планы мероприятий по решению выявленных проблем в соответствии с установленными ими порядками по контролю за выполнением муниципальных заданий.
13.2. При выявлении нарушений условий выполнения муниципальных заданий в отчетном финансовом году, структурные подразделения администрации Октябрьского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя устанавливают финансовые санкции (штрафы, изъятия).
14. Муниципальные задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами Октябрьского района в срок не позднее 20 дней после их утверждения главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо структурными подразделениями администрации Октябрьского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений района.
Отчеты об исполнении муниципального задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет в срок не позднее 30 дней после их предоставления главным распорядителям средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо структурным подразделениям администрации Октябрьского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений района.".


------------------------------------------------------------------