По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Региональной службы по тарифам ХМАО - Югры от 03.09.2014 N 99-нп "О внесении изменений в приказ Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 сентября 2013 года N 73-нп "Об утверждении Методики формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриокружным и межобластным маршрутам и автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"



РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 3 сентября 2014 г. № 99-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА № 73-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИОКРУЖНЫМ И МЕЖОБЛАСТНЫМ
МАРШРУТАМ И АВТОМОБИЛЬНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ
В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.05.2007 № 114-п "Об утверждении порядка рассмотрения и принятия решений об установлении цен, тарифов, надбавок и (или) их предельных уровней на товары, услуги на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 14.04.2012 № 137-п "О Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2013 № 73-нп "Об утверждении Методики формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриокружным и межобластным маршрутам и автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Расходы на износ и ремонт шин маршрутных автобусов рассчитывают по формуле:



где:
- число шин, установленных на автобус, ед.;
- средняя стоимость одной шины, установленной на транспортном средстве, руб.;
H - среднестатистический пробег шины, тыс. км;
- поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации транспортного средства;
- поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства;
- прогнозная величина индекса цен производителей машин и оборудования на планируемый период.
Значения среднестатистического пробега шины Н и поправочных коэффициентов и принимаются в соответствии с таблицами 4.1, 4.2 и 4.3 приложения 4 к настоящей Методике.
Средняя стоимость одной шины, установленной на транспортном средстве , принимается по данным перевозчика или по данным организаций, реализующих шины на территории автономного округа.
Величина рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.".
1.2. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Величину расходов на запасные части и материалы, расходуемые при техническом обслуживании и ремонте автобусов, рассчитывают по формуле:



где:
- базовые удельные расходы на запасные части, руб./км;
- суммарный индекс цен на запасные части и материалы с января 2013 года на планируемый период;
, , - коэффициенты корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов, соответственно, от условий эксплуатации и природно-климатических условий.
, - коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Величины принимаются в соответствии с таблицей 2.2 приложения 2 к настоящей Методике, величины и определяются в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984. Величина коэффициента принимается в соответствии с таблицей 2.3 приложения 2 к настоящей Методике.
Величина рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.".
1.3. В пункте 24 таблицу 1 изложить в новой редакции:

"Отношение суммы прочих расходов по обычным видам
деятельности и косвенных расходов к переменным расходам

Таблица 1

Годовой пробег всех пассажирских транспортных средств, тыс. км
Отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам
До 50
0,86
Свыше 50 до 150
0,85
Свыше 150 до 850
0,81
Свыше 850 до 1650
0,73
Свыше 1650 до 2450
0,66
Свыше 2450 до 3250
0,59
Свыше 3250 до 4050
0,53
Свыше 4050 до 4850
0,48
Свыше 4850 до 5650
0,43
Свыше 5650 до 30000
0,63
Свыше 30000 до 90000
0,79
Свыше 90000 до 150000
0,88
Свыше 150000 до 210000
0,96
Свыше 210000
1,08
".

1.4. В приложении 1 к Методике формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриокружным и межобластным маршрутам и автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Методика) исключить:
в подпункте 2 пункта 1 слова "сокращение времени простоя грузовых автомобилей под погрузкой-разгрузкой,";
подпункты 12, 13.
1.5. Дополнить приложение 2 к Методике, таблицей 2.3 следующего содержания:

"Величины коэффициентов корректирования расходов на запасные
части и материалы для автобусов () в зависимости
от пробега с начала эксплуатации

Таблица 2.3

Тип транспортного средства
Пробег, тысяч км
Коэффициент 
1. Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью не более 15 пассажиров
до 50
0,31
свыше 50 до 100
0,48
" 100 " 150
0,63
" 150 " 200
0,76
" 200 " 250
0,89
" 250 " 300
1,00
" 300 " 350
1,11
" 350 " 400
1,21
" 400 " 450
1,31
" 450 " 500
1,40
" 500 " 550
1,49
" 550 " 600
1,58
" 600 " 650
1,67
" 650 " 700
1,75
" 700 " 750
1,83
свыше 750
1,91
2. Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью свыше 15 до 20 пассажиров
до 50
0,31
свыше 50 до 100
0,48
" 100 " 150
0,63
" 150 " 200
0,76
" 200 " 250
0,89
" 250 " 300
1,00
" 300 " 350
1,11
" 350 " 400
1,21
" 400 " 450
1,31
" 450 " 500
1,40
" 500 " 550
1,49
" 550 " 600
1,58
" 600 " 650
1,67
" 650 " 700
1,75
" 700 " 750
1,83
свыше 750
1,91
3. Автобус с габаритной длиной свыше 6,5 м до 8,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния
до 50
0,65
свыше 50 до 100
0,80
" 100 " 200
1,00
" 200 " 300
1,14
" 300 " 400
1,24
" 400 " 500
1,33
" 500 " 600
1,41
" 600 " 700
1,48
" 700 " 800
1,55
" 800 " 900
1,60
" 900 " 1000
1,66
свыше 1000
1,71
4. Автобус с габаритной длиной свыше 8,0 м до 10,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния
до 100
0,53
свыше 100 до 200
0,73
" 200 " 300
0,88
" 300 " 400
1,00
" 400 " 500
1,11
" 500 " 600
1,20
" 600 " 700
1,29
" 700 " 800
1,37
" 800 " 900
1,45
" 900 " 1000
1,52
" 1000 " 1100
1,59
" 1100 " 1200
1,65
" 1200 " 1300
1,71
" 1300 " 1400
1,77
" 1400 " 1500
1,83
свыше 1500
1,88
5. Автобус с габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с бензиновым двигателем
до 100
0,33
свыше 100 до 200
0,50
" 200 " 300
0,65
" 300 " 400
0,78
" 400 " 500
0,89
" 500 " 600
1,00
" 600 " 700
1,10
" 700 " 800
1,20
" 800 " 900
1,29
" 900 " 1000
1,38
" 1000 " 1100
1,46
" 1100 " 1200
1,54
" 1200 " 1300
1,62
" 1300 " 1400
1,70
" 1400 " 1500
1,78
свыше 1500
1,85
6. Автобус с габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с дизельным двигателем
до 100
0,54
свыше 100 до 200
0,73
" 200 " 300
0,88
" 300 " 400
1,00
" 400 " 500
1,10
" 500 " 600
1,20
" 600 " 700
1,28
" 700 " 800
1,36
" 800 " 900
1,44
" 900 " 1000
1,51
" 1000 " 1100
1,57
" 1100 " 1200
1,63
" 1200 " 1300
1,69
" 1300 " 1400
1,75
" 1400 " 1500
1,80
свыше 1500
1,86
7. Автобус трехосный несочлененный габаритной длиной свыше 12,0 м до 16,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния
до 100
0,22
свыше 100 до 200
0,36
" 200 " 300
0,49
" 300 " 400
0,60
" 400 " 500
0,71
" 500 " 600
0,81
" 600 " 700
0,91
" 700 " 800
1,00
" 800 " 900
1,09
" 900 " 1000
1,18

" 1000 " 1100
1,26
" 1100 " 1200
1,34
" 1200 " 1300
1,42
" 1300 " 1400
1,50
" 1400 " 1500
1,58
" 1500 " 1600
1,66
" 1600 " 1700
1,73
" 1700 " 1800
1,80
" 1800 " 1900
1,88
" 1900 " 2000
1,95
свыше 2000
2,02
8. Автобус сочлененный
до 100
0,13
свыше 100 до 200
0,24
" 200 " 300
0,35
" 300 " 400
0,45
" 400 " 500
0,54
" 500 " 600
0,64
" 600 " 700
0,73
" 700 " 800
0,82
" 800 " 900
0,91
" 900 " 1000
1,00
" 1000 " 1100
1,09
" 1100 " 1200
1,17

" 1200 " 1300
1,26
" 1300 " 1400
1,34
" 1400 " 1500
1,43
" 1500 " 1600
1,51
" 1600 " 1700
1,59
" 1700 " 1800
1,67
" 1800 " 1900
1,76
" 1900 " 2000
1,84
свыше 2000
1,92
".

1.6. Абзац 7 пункта 3 приложения 3 к Методике изложить в новой редакции:
"расходы на услуги по предоставлению работников (технического и управленческого персонала) сторонними организациями для участия в производственном процессе, управлении производством либо для выполнения иных функций, связанных с производством и (или) реализацией, в т.ч. расходы, связанные с оплатой услуг посреднических организаций, выполняемых для производственных нужд автотранспортных организаций, оплатой услуг банков по осуществлению в соответствии с заключенными договорами торгово-комиссионных (факторинговых) и других аналогичных операций;".
1.7. Дополнить Методику приложением 4 в следующей редакции:
"Приложение 4
к Методике, утвержденной приказом
Региональной службы по тарифам
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
от 25 сентября 2013 года № 73-нп

СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ПРОБЕГ
ШИН АВТОБУСОВ, ВЕЛИЧИНЫ КОЭФФИЦИЕНТОВ КОРРЕКТИРОВАНИЯ
СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО ПРОБЕГА ШИН В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАТЕГОРИИ
УСЛОВИЙ И УСЛОВИЙ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Среднестатистический пробег шин автобусов

Таблица 4.1

№ п/п
Базовая модель транспортного средства
Обозначение (типоразмер) шины
Модель шины
Среднестатистический пробег шины, тыс. км
I. Автобусы производства России и стран членов СНГ
1
АКА 5225 "Россиянин", АКА 6226 "Россиянин"
275/70R22,5
КАМА-2001
65
2
"Волжанин" 5256 "Волжанин" 5270
11/70R22,5
И-305 И-334
60
295/80R22,5
Я-454
65
3
Автобусы семейства ГАЗ-221400, -3302, -3221, -2705, -3232 "Газель" и модификации
175R16C
К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, Бр-102, ВИ-14
60
175/80R16C
Я-447, ДП-10
60
4
Автобусы семейства ГАЗ-2217 "Соболь" и модификации
225/60R16
М-250, К-174
60
215/65R16
К-181
60
185/75R16
К-156, К-170, К-182, М-219
55
5
ЗИЛ-3250, -3251 "Бычок" и модификации
225/75R16C
М-253, Я-462, ДП-20, БЦ-26, И-359
55
6
КАвЗ-3976, -39765, -3276, -3275 и модификации
8,25R20
К-55А, КИ-55А
80
Вл-25, И397
80
КИ-63
80
К-84, КИ-111
95
У-2
70
8,25-20
ИК-6АМ, ИК-6АМ-1, ИК-6АМО
80
7
КАвЗ-3244
225/75R16C
М-253, Я-439
60
8
ЛАЗ-695, -699 и модификации
10,00-20
ИВЛ-1А, ИВЛ-1АБ
80
10,00R20
ОИ-73А, Б
80
И-А185, И-А185М, БЦИ-185
75
Бел-25
80
9
ЛАЗ-4202
10,00R20
ОИ-73А, Б
75
И-А185, И-А185М, БЦИ-185
75
Бел-25
75
10
ЛАЗ-52523
10,00R20
ОИ-73А, Б
70
И-185, И-А185М, БЦИ-185
70
Бел-25
70
11
ЛиАЗ-677 и модификации
10,00R20
ОИ-73А, Б
80
И-309
80
ИА-265-1
70
ИА-268
80
Бел-25
75
И-185А, И-А185М, БЦИ-185
70
12
ЛиАЗ-5256, -5292, -5293
11/70R22,5
И-305
60
И-334
60
Бел-68
60
Я-646
90
"Sava", "Kormoran", "Matador"
100
"Michelin"
160
"Fulda"
150
"Ling Long"
85
13
МАЗ-101, -103, -104
11/70R22,5
И-305, И-334
60
Я-646
90
Я-467, VS-9
65
14
МАРЗ-52661, -42191, -4219
11/70R22,5
И-305, И-334
60
295/80R22,5
Я-454, Я-535
60
"Kormoran", "Matador", "Sava"
100
15
ПАЗ-3205, -3206 и модификации
7,50-20
ИЯ-112А
80
8,25-20
ИК-6АМ, ИК-6АМ-1, ИК6АМО
80
8,25R20
К-55А, КИ-55А
80
КИ-63
80
К-84
95
Вл-25, И-397
80
КИ-111
100
У-2
70
16
НЕФАЗ и модификации
275/70R22,5
И-305
60
Бел-108
60
шины зарубежного производства
89 - 100
9,00R20
И-Н142БМ
90
23575R17,5
Бел-96
50
17
ПАЗ-42231, -52691
295/80R22,5
Я-454
85
18
Псковавто-22.14
175R16C
К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, Бр-102, ВИ-14
60
19
Псковавто АПВУ
8,40-15
Бел-11
50
20
РАФ-2203-01 и модификации, РАФ-22038-02
185/80R15C
И-243, О-95
45
185/82R15C
Я-288
50
21
САРЗ-3280, СЕМАР-3235
8,25R20
К-55ЯА, КИ-55А
80
КИ-63
80
К-84
95
Вл-25, И-397
80
КИ-111
100
У-2
70
22
УАЗ-452
8,40-15C
Я-245
50
215/90-15C
Я-245-1
50
23
УАЗ-2206, -22069
8,40-15C
Я-245, Я-192
50
24
ЯАЗ-5267
11/70R22,5
И-305
60
И-334
60
К-129, М-28
65
ИЯ-241
65
12,00R20
ИД-109Б, О-75
65
VS-15
75
И-332, И-368, БИ-368
80
ИД-304
80
И-150А, БЦИ-150А
80
275/70R22,5
Бел-108, И-305
70
II. Автобусы зарубежного производства
1
Volvo-B 10МА "Safle", Volvo-B12,
Camus star 602
295/80R22,5
шины зарубежного производства
95
Volvo-B7RF Avtomontaza
12R22,5
шины зарубежного производства
85
2
Ikarus-260, -280 и модификации
11,00-20
В-195
70
"Taurus"
80
"Barum"
70
11,00R20
И-111А,М
75
И-68А, М-206
75
И-303
80
VS-7
70
В-212
70
"Barum"
75
"Taurus"
75
"Matador"
75
10,00R20
И-185А, И-А185М, БЦИ-185
75
3
Ikarus-350.00, -365.10
10,00R20
И-185А, И-А185М, БЦИ-185
80
4
Ikarus-415
10,00R20
И-185А, И-А185М, БЦИ-185
75
12R22,5
"Matador"
90
"Taurus"
75
5
Ikarus-435.01
10,00R20
И-185А, И-А185М, БЦИ-185
75
275/80R22.5
"Matador"
65
"Taurus"
85
6
Ikarus-250, -256 и модификации
11,00R20
И-303
80
И-111А,М
80
"Matador"
75
10,00R20
В-185А, И-А185М,
80

БЦИ-185

И-321
65
ИА-265-1
75
"Barum"
80
"Taurus"
80
7
Ford Transit
185R14C
шины зарубежного производства
60
195R14C
шины зарубежного производства
60
205/70R14C
шины зарубежного производства
55
225/70R15C
шины зарубежного производства
65
8
Hyundai H 100
185R14
шины зарубежного производства
50
9
Karosa C834, C835, B831, B832
10,00R20
"Barum"
75
10
Karosa B 931E
10,00R20
"Barum"
80
275/70R22,5
"Barum"
85
11
MAN-192
11R22,5
И-336, И-346
70
12
MA№ SL 232/222
11,00R20
шины зарубежного производства
85
13
Mercedes Benz O 325, O 345, O 345 G
11R22,5
шины зарубежного производства
95
14
Mersedes Benz O 330
12R22,5
шины зарубежного производства
95
15
Mersedes Benz O 303 "Витязь", "Стайер"
295/80R22,5
шины зарубежного производства
100
16
Mitsubishi L-30
6,00-14C
шины зарубежного производства
55
185R14C
шины зарубежного производства
60
17
Nissan Urvan
6,00-14C
шины зарубежного производства
55
18
Scania city bus
11,00R20
шины зарубежного производства
85
19
TAM 260 A 119T
10,00R20
шины зарубежного производства
100
20
TAM 161 A85T
8,25R20
шины зарубежного производства
90
21
Volkswagen Caravella
195/70R15C
шины зарубежного производства
60
205/65R15C
шины зарубежного производства
50
205/60R15
шины зарубежного производства
55

Поправочные коэффициенты () в зависимости от категории
условий эксплуатации транспортных средств

Таблица 4.2

№ п/п
Категория условий эксплуатации <*>

1
I
1,0
2
II
1,0
3
III
0,95
4
IV
0,90
5
V
0,90

--------------------------------
<*> Примечание: классификация условий эксплуатации принимается в соответствии с таблицей 2.7 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984.

Поправочные коэффициенты () в зависимости от условий
работы транспортных средств

Таблица 4.3

№ п/п
Условия работы автотранспортных средств
<*>
1
Постоянная работа автобусов в условиях международных и междугородних перевозок
0,90
2
Работа скорой и неотложной медицинской помощи
0,90
3
Работа в условиях частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров
0,95
4
Почасовая работа при обслуживании предприятий
1,10

--------------------------------
<*> Примечание: для других условий работы автотранспортных средств значение принимается равным 1,0.".
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Новости Югры".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель службы
А.А.БЕРЕЗОВСКИЙ


------------------------------------------------------------------