Постановление Администрации города Сургута от 29.08.2014 N 6044 "О внесении изменения в постановление Администрации города от 13.12.2013 N 8974 "Об утверждении муниципальной программы "Молодежная политика Сургута на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2014 г. № 6044
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 13.12.2013 № 8974 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА СУРГУТА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 28.12.2013), решением Думы города от 27.12.2013 № 455-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), распоряжением Администрации города от 28.08.2013 № 3050 "О разработке муниципальной программы "Молодежная политика Сургута на 2014 - 2016 годы" (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8974 "Об утверждении муниципальной программы "Молодежная политика Сургута на 2014 - 2016 годы" (с изменениями от 02.07.2014 № 4455) изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению по информационной политике опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Пелевина А.Р.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 29.08.2014 № 6044
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА СУРГУТА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
1. Характеристика текущего состояния
До 01.01.2014 реализация мероприятий по работе с детьми и молодежью осуществлялась в рамках ведомственной целевой программы оказания муниципальных услуг, утвержденной постановлением Администрации города от 20.12.2012 № 9791 "Об утверждении ведомственных целевых программ оказания муниципальных услуг департамента культуры, молодежной политики и спорта на 2013 - 2015 годы".
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут", на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 28.08.2013 № 3050 "О разработке муниципальной программы "Молодежная политика Сургута на 2014 - 2015 годы" (с последующими изменениями), содержащего перечень правовых оснований для ее формирования.
В городе Сургуте проживает 325,5 тысячи человек. Из них молодежь в возрасте 14 - 30 лет составляет 83,3 тысячи человек, в возрасте 7 - 30 лет - 109,5 тысячи человек, что составляет 25,6% и 33,6% от общей численности населения города.
В связи с этим вопросы реализации молодежной политики на территории города Сургута являются актуальными. Программа "Молодежная политика Сургута на 2014 - 2016 годы" предусматривает комплекс мероприятий по работе с молодежью города. Программа является составной частью социальной политики города, содействует сохранению и приумножению социально-экономического, политического и культурного потенциала молодежи города в рамках единой государственной молодежной политики.
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации определяет государственную молодежную политику следующим образом: "Государственная молодежная политика является системой формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах России и, следовательно, на социально-экономическое и культурное развитие страны, обеспечение ее конкурентоспособности и укрепление национальной безопасности".
Важнейшим направлением социально-экономического развития России является восстановление и модернизация инфраструктуры молодежной политики, обновление и развитие системы работы с молодежью, развитие сети учреждений органов по делам молодежи субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (многофункциональные молодежные центры, дома молодежи, центры досуга). Система таких учреждений, как неотъемлемый элемент инфраструктуры государственной молодежной политики, отличается по своим целям и задачам от учреждений сферы культуры, образования и социальной поддержки.
На уровне Российской Федерации направления государственной молодежной политики заложены в федеральных молодежных проектах, которые дают ориентиры работы с молодежью органам субъектов федерации и муниципальных образований, реализующих молодежную политику.
Важнейшими функциями государственной молодежной политики на муниципальном уровне в городе Сургуте являются:
- создание нормативно-правовой базы, способствующей решению молодежных проблем;
- подготовка и повышение квалификации специальных кадров в системе органов по работе с молодежью;
- координация усилий различных городских ведомств и организаций, всех заинтересованных лиц города Сургута в решении проблем молодежи;
- выбор организаторов, операторов, исполнителей и партнеров реализуемых молодежных проектов;
- создание системы поддержки молодежных инициатив, деятельности и развития молодежных и детских организаций и объединений;
- организация и развитие в городе Сургуте специальной молодежной инфраструктуры с участием самих молодых граждан.
На сегодняшний день на территории города действует три учреждения по работе с молодежью:
- муниципальное автономное учреждение по работе с молодежью "Наше время" - решает вопросы трудоустройства подростков и молодежи на временные и постоянные рабочие места, в целях продуктивной занятости молодежи;
- муниципальное автономное учреждение по работе с подростками и молодежью по месту жительства "Вариант" - реализует мероприятия по досуговой занятости детей и молодежи по месту жительства, программы дворовой педагогики;
- муниципальное бюджетное учреждение "Центр специальной подготовки "Сибирский легион" - реализует мероприятия патриотического воспитания молодежи, подготовки к службе в армии, развития военно-прикладных, технических и экстремальных видов спорта.
Все учреждения сферы молодежной политики реализуют городские молодежные проекты по различным направлениям деятельности в соответствии с основными направлениями государственной молодежной политики в Российской Федерации, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р "О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года".
На протяжении последних нескольких лет при реализации ведомственных целевых программ в части организации мероприятий по работе с молодежью, показатели результативности сохраняются на достаточно высоком уровне:
1. На 6,3% увеличивается количество молодых людей, трудоустроенных на временные и постоянные рабочие места. Данное увеличение происходит за счет тесного взаимодействия с БУ ХМАО - Югры "Сургутский центр занятости населения", которое выделяет средства для компенсации расходов на трудоустройство подростков и молодежи, а также трудоустройства молодежи за счет средств, выделяемых в рамках окружной программы "Молодежь Югры".
2. Сохраняется количество постоянных рабочих мест, организованных для трудоустройства подростков и молодежи.
3. На 2,7% увеличилось количество молодых людей, принявших участие в городских молодежных мероприятиях, за счет реализации новых городских молодежных проектов.
Однако, несмотря на увеличение ряда показателей, существуют проблемы, на решение которых направлена программа:
1. За последние три года количество молодежи, занимающейся в молодежно-подростковых клубах и отдохнувшей по программам отдыха в лагерях дневного пребывания на базе клубов по месту жительства, уменьшилось на 23% и 30% соответственно, а также уменьшено количество проведенных мероприятий на 7,8%. Это связанно с тем, что ряд объектов, которые ранее использовались как молодежно-подростковые клубы, на основании несоответствия требованиям СанПиНа и пожарной безопасности, не используются для непосредственной работы с детьми и молодежью (МПК "Вдохновение" закрыт в связи с аварийным состоянием здания, три помещения перепрофилированы и используются как вспомогательные: кабинет охраны труда, мастерская по пошиву костюмов и т.д.).
2. Низкий уровень состояния материально-технической базы, что подтверждается высоким процентом износа основных средств в течение последних трех лет (от 50% до 100%), почти 90% действующих молодежно-подростковых клубов по месту жительства, располагаются в жилом фонде, 67% спортивно-технических центров располагаются в приспособленных помещениях, которые требуют капитального ремонта. Все это не позволяет поддерживать высокую качественную составляющую работы с молодежью.
3. Несмотря на увеличение количества числа трудоустроенных подростков и молодежи на рабочие места, ежегодно потребность в данной услуге превышает на 15 - 20% количество трудоустроенных.
Динамика изменения значений показателей
Таблица 1
Наименование показателя результата реализации программы
Ед. изм.
Значение показателя
2011 год (факт)
2012 год (факт)
2013 год (факт)
Подпрограмма 1 "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью"
Количество мероприятий, проведенных учреждениями молодежной политики
ед.
1090
1098
1005
Подпрограмма 2 "Развитие инфраструктуры сферы молодежной политики"
Количество объектов молодежной политики, на которых выполнен капитальный ремонт
ед.
0
0
0
Подпрограмма 3 "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время" (на базе учреждений молодежной политики)
Количество детей и молодежи, отдохнувших на базе лагерей с дневным пребыванием детей
чел.
600
600
420
2. Цели и задачи муниципальной программы
Наименование задачи
Обоснования соответствия задач целям муниципальной программы, сроков реализации программы
Комплексная цель программы: создание и обеспечение условий для развития, социального становления и самореализации молодежи в городе Сургуте
Подпрограмма 1 "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью"
Цель подпрограммы: вовлечение молодежи в активную социальную жизнь города
Задача 1. Развитие и сохранение направлений работы с молодежью:
- вовлечение молодежи в социальную практику, трудовую и экономическую деятельность города;
- военно-патриотическое воспитание молодежи;
- работа с детьми и молодежью по месту жительства;
- участие молодежи в управлении общественной жизнью;
- выявление и продвижение талантливой молодежи города;
- развитие добровольческого движения в молодежной среде;
- работа с молодой семьей;
- профилактика рискованного поведения в молодежной среде;
- информационное обеспечение молодежной политики
решение задачи в течение срока реализации программы путем выполнения набора мероприятий позволит вовлечь молодежь в активную социальную жизнь города. Развивая и сохраняя различные направления работы с молодежью, предоставляет возможность сформировать у молодежи города ориентиры для ее самореализации, предоставления возможности выбора для молодых людей направлений собственного развития и определения области личных интересов
Подпрограмма 2 "Развитие инфраструктуры сферы молодежной политики"
Цель подпрограммы: создание условий для обеспечения качества предоставляемых услуг
Задача 2. Создание современной среды учреждений молодежной политики
решение задачи в течение срока реализации программы путем проведения капитального ремонта объектов молодежной политики позволит создать условия для работы с молодежью в соответствии с современными требованиями и тенденциями
Подпрограмма 3 "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время" (на базе учреждений молодежной политики)
Цель подпрограммы: сохранение объема предоставляемой услуги
Задача 3. Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время на базе учреждений молодежной политики
реализация задачи в течение срока реализации программы с привлечением постоянного количества детей и молодежи позволит сохранить объем предоставляемой услуги
3. Программные мероприятия, объем ассигнований
на реализацию программы и показатели результатов
реализации муниципальной программы
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система
организации контроля за исполнением муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативно-правовых актов муниципального образования, необходимых для выполнения муниципальной программы, ежегодное уточнение перечня мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также информирование о ходе и результатах ее реализации, финансировании мероприятий муниципальной программы.
Реализацию мероприятий муниципальной программы предполагается осуществлять через подпрограммы.
Куратор муниципальной программы осуществляет координацию действий администратора и соадминистраторов, а также контроль за реализацией программы.
Администратор программы - департамент культуры, молодежной политики и спорта Администрации города.
Администратор муниципальной программы обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистраторами программы в ходе ее реализации, несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом, осуществляет управление ее реализацией, обеспечивает при необходимости корректировку мероприятий, а также осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий.
При текущем управлении администратором муниципальной программы выполняются следующие задачи:
- анализ эффективности выполнения мероприятий;
- организация реализации мероприятий муниципальной программы, принятие решения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными требованиями и несение совместно с соадминистраторами, ответственными за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- мониторинг выполнение непосредственных и конечных показателей, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
В целях подготовки отчетности соадминистратор предоставляет администратору отчет о реализации программных мероприятий в разрезе показателей их деятельности в срок до 01 февраля года, следующего за финансовым годом.
Администратор предоставляет в департамент по экономической политике Администрации города годовой отчет об исполнении муниципальной программы в срок до 05 февраля года, следующего за финансовым годом.
Внесение изменений в муниципальную программу возможно в случаях, предусмотренных порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утвержденным постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
В процессе реализации муниципальной программы администратор и соадминистраторы вправе принимать решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на их реализацию в пределах средств, предусмотренных на реализацию программы в целом. В случае изменения объемов финансирования программного мероприятия, а также показателей результативности мероприятий (целевых и конечных показателей программы) соадминистратор обязан в течение пяти рабочих дней с момента установления факта экономии или увеличение потребностей направить письменное уведомление администратору муниципальной программы, обращение в департамент финансов Администрации города о внесении изменений в бюджет, а также письменное обращение в департамент по экономической политике об уточнении (изменении) показателей результативности мероприятий, целевых и конечных показателей программы. После принятия решения Думы города о внесении изменений в бюджет города администратор программы готовит и направляет на согласование внесение изменений в программу.
С целью приведения программы в соответствие с параметрами проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период соадминистраторы предоставляют администратору предложения по перечню мероприятий и объему финансирования не позднее 01 октября.
Администратор и соадминистраторы муниципальной программы приказами назначают ответственных лиц за реализацию муниципальной программы, с учетом замены на период их отсутствия.
Администратор и соадминистраторы муниципальной программы, каждый в своей части несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- своевременное и качественное исполнение реализуемых мероприятий программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации программы;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
В процессе реализации муниципальной программы может появится ряд рисков:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что влечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр ее задач с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
- ухудшение финансово-экономической ситуации;
- возникновение форс-мажорных обстоятельств.
Реализация мероприятий муниципальной программы муниципальными учреждениями осуществляется в соответствии с установленным муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и заключенным соглашением между департаментом культуры, молодежной политики и спорта и муниципальным учреждением на предоставление субсидии.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых и конечных результатов реализации муниципальной программы как сопоставление фактически достигнутых, так и целевых показателей результатов реализации программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
Оценка результатов и показателей выполнения программных мероприятий муниципальной программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к муниципальной программе
"Молодежная политика Сургута
на 2014 - 2016 годы"
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
ОБЪЕМ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА СУРГУТА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Наименование
Источники финансирования
Объем финансирования (всего, руб.)
В том числе по годам:
Ответственный (администратор или соадминистратор)
Наименование показателя, ед. изм.
Значение показателя, в том числе:
Конечный результат реализации муниципальной программы
2014 год
2015 год
2016 год
2014 год
2015 год
2016 год
Комплексная цель программы: создание и обеспечение условий для развития, социального становления и самореализации молодежи в городе Сургуте
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
количество мероприятий, проведенных учреждениями молодежной политики, ед.
966
977
987
2930
количество детей и молодежи, отдохнувших на базе лагерей с дневным пребыванием, чел.
420
420
420
1260
Подпрограмма 1 "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью"
Цель подпрограммы 1: вовлечение молодежи в активную социальную жизнь города
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
количество мероприятий, проведенных учреждениями молодежной политики, ед.
966
977
987
2930
Задача 1.1. Развитие и сохранение направлений работы с молодежью:
- вовлечение молодежи в социальную практику, трудовую и экономическую деятельность города;
- военно-патриотическое воспитание молодежи;
- работа с детьми и молодежью по месту жительства;
- участие молодежи в управлении общественной жизнью;
- выявление и продвижение талантливой молодежи города;
- развитие добровольческого движения в молодежной среде;
- работа с молодой семьей;
- профилактика рискованного поведения в молодежной среде;
- информационное обеспечение молодежной политики
Мероприятие 1.1.1. Обеспечение функционирования и развития учреждений, оказывающих муниципальную услугу
всего,
в том числе:
733635100
247846530
245239445
240549125
ДКМПиС
количество молодежи, трудоустроенных на рабочие места, чел.
2263
2232
2232
6727
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
230000
230000
за счет средств местного бюджета
733405100
247616530
245239445
240549125
количество постоянных рабочих мест, организованных для трудоустройства молодежи, мест
80
80
80
240
количество молодых людей, занимающихся военно-прикладными, экстремальными и техническими видами спорта, чел.
370
370
400
1140
количество детей и молодежи, занимающихся в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства, чел.
3000
3270
3580
9850
количество молодых людей, вовлеченных в городские проекты и мероприятия, реализуемые подведомственными учреждениями, чел.
30730
30830
30930
92490
степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, %
100
100
100
100
Мероприятие 1.1.2. Организация комплексного содержания объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта (предоставление коммунальных услуг, услуг по содержанию муниципального имущества)
всего,
в том числе:
33817973
11187811
12054801
10575361
департамент городского хозяйства
количество муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта, обеспеченных комплексным содержанием объектов, ед.
2
2
2
2
за счет средств местного бюджета
33817973
11187811
12054801
10575361
Мероприятие 1.1.3. Организация установки и обслуживания временных мобильных туалетов при проведении городских массовых мероприятий
всего, в том числе:
186750
62250
62250
62250
департамент городского хозяйства
количество временных мобильных туалетов, предоставленных при проведении городских массовых мероприятий, ед.
20
20
20
60
за счет средств местного бюджета
186750
62250
62250
62250
Всего по подпрограмме 1 "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью"
всего,
в том числе:
767639823
259096591
257356496
251186736
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
230000
230000
0
0
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
767409823
258866591
257356496
251186736
х
х
х
х
х
х
Подпрограмма 2 "Развитие инфраструктуры сферы молодежной политики"
Цель подпрограммы 2: создание условий для улучшения качества предоставляемых услуг
Целевые показатели результатов реализации муниципальной подпрограммы
количество объектов молодежной политики, на которых выполнен капитальный ремонт, ед.
-
1
1
2
Задача 2.1. Создание современной среды учреждений молодежной политики
Мероприятие 2.1.1. Выполнение проектных работ по капитальному ремонту, строительству объектов молодежной политики, в том числе:
всего,
в том числе:
12992289
12992289
0
0
департамент архитектуры и градостроительства
количество выполненных проектных работ, ед.
2
-
-
2
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
7830000
7830000
0
0
за счет средств местного бюджета
5162289
5162289
0
0
- выполнение проектных работ на капитальный ремонт объекта: "Встроенно-пристроенное помещение, расположенное по адресу: город Сургут, улица Первопроходцев, 18"
всего,
в том числе:
3500376
3500376
0
0
департамент архитектуры и градостроительства
количество выполненных проектных работ, ед.
1
-
-
1
за счет средств местного бюджета
3500376
3500376
0
0
- выполнение проектных работ на строительство объекта: "Загородный специализированный (профильный) военно-спортивный лагерь "Барсова гора" на базе центра военно-прикладных видов спорта муниципального бюджетного учреждения "Центр специальной подготовки "Сибирский легион" город Сургут"
всего,
в том числе:
9491913
9491913
0
0
департамент архитектуры и градостроительства
количество выполненных проектных работ, ед.
1
-
-
1
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
7830000
7830000
0
0
за счет средств местного бюджета
1661913
1661913
0
0
Мероприятие 2.1.2. Выполнение работ по капитальному ремонту объектов молодежной политики, в том числе:
всего,
в том числе:
35876098
6896750
18999957
9979391
департамент архитектуры и градостроительства
количество объектов молодежной политики, на которых выполнен капитальный ремонт, ед.
-
1
1
2
за счет средств местного бюджета
35876098
6896750
18999957
9979391
- выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Встроенно-пристроенное помещение, ул. Просвещения, 29"
всего,
в том числе:
15896707
6896750
8999957
0
департамент архитектуры и градостроительства
количество объектов молодежной политики, на которых выполнен капитальный ремонт, ед.
-
1
-
1
за счет средств местного бюджета
15896707
6896750
8999957
0
- выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Встроенно-пристроенное помещение, расположенное по адресу: г. Сургут, ул. Первопроходцев, 18"
всего,
в том числе:
19979391
0
10000000
9979391
департамент архитектуры и градостроительства
количество объектов молодежной политики, на которых выполнен капитальный ремонт, ед.
-
-
1
1
за счет средств местного бюджета
19979391
0
10000000
9979391
Мероприятие 2.1.3. Выполнение работ по сносу объекта: "Нежилое здание, г. Сургут, ул. Озерная, д. 11/1"
всего,
в том числе:
788275
788275
0
0
департамент архитектуры и градостроительства
количество снесенных объектов, неподлежащих эксплуатации, ед.
1
-
-
1
за счет средств местного бюджета
788275
788275
0
0
Всего по подпрограмме 2 "Развитие инфраструктуры сферы молодежной политики"
всего,
в том числе:
49656662
20677314
18999957
9979391
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
7830000
7830000
0
0
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
41826662
12847314
18999957
9979391
х
х
х
х
х
х
Подпрограмма 3 "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время" (на базе учреждений молодежной политики)
Цель подпрограммы 3: Сохранение объема предоставляемой услуги
Целевые показатели результатов реализации муниципальной подпрограммы
количество детей и молодежи, отдохнувших на базе лагерей с дневным пребыванием детей, чел.
420
420
420
1260
Задача 3.1. Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время на базе учреждений молодежной политики
Мероприятие 3.1.1. Организация работы лагерей дневного пребывания, включая обеспечение питанием
всего,
в том числе:
8428782
2809594
2809594
2809594
департамент культуры, молодежной политики и спорта
количество детей и молодежи, отдохнувших на базе лагерей с дневным пребыванием, чел.
420
420
420
1260
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
2394630
798210
798210
798210
степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, %
100
100
100
100
за счет средств местного бюджета
4459152
1486384
1486384
1486384
за счет других источников (плата потребителей услуги)
1575000
525000
525000
525000
Всего по подпрограмме 3 "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время" (на базе учреждений молодежной политики)
всего,
в том числе:
8428782
2809594
2809594
2809594
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
2394630
798210
798210
798210
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
4459152
1486384
1486384
1486384
х
х
х
х
х
х
за счет других источников (плата потребителей услуги)
1575000
525000
525000
525000
х
х
х
х
х
х
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе:
всего,
в том числе:
825725267
282583499
279166047
263975721
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
10454630
8858210
798210
798210
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
813695637
273200289
277842837
262652511
х
х
х
х
х
х
за счет других источников (плата потребителей услуги)
1575000
525000
525000
525000
х
х
х
х
х
х
Объем ассигнований администратора - департамента культуры, молодежной политики и спорта
всего,
в том числе:
742063882
250656124
248049039
243358719
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
2624630
1028210
798210
798210
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
737864252
249102914
246725829
242035509
х
х
х
х
х
х
за счет других источников (плата потребителей услуги)
1575000
525000
525000
525000
х
х
х
х
х
х
Объем ассигнований соадминистратора - департамента городского хозяйства
всего,
в том числе:
34004723
11250061
12117051
10637611
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
34004723
11250061
12117051
10637611
х
х
х
х
х
х
Объем ассигнований соадминистратора - департамента архитектуры и градостроительства
всего,
в том числе:
49656662
20677314
18999957
9979391
х
х
х
х
х
х
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
7830000
7830000
0
0
х
х
х
х
х
х
за счет средств местного бюджета
41826662
12847314
18999957
9979391
х
х
х
х
х
х
------------------------------------------------------------------