Постановление Администрации города Нижневартовска от 17.10.2014 N 2094 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация и управление капитальным строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов города Нижневартовска"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2014 г. № 2094
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ, РЕКОНСТРУКЦИЕЙ
И КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ ОБЪЕКТОВ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА"
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города от 26.11.2012 № 1441 "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ":
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Организация и управление капитальным строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов города Нижневартовска" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города:
- от 04.10.2013 № 2053 "Об утверждении паспорта ведомственной целевой программы "Организация и управление капитальным строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов города Нижневартовска";
- от 11.11.2013 № 2331 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация и управление капитальным строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов города Нижневартовска".
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2015.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству Н.А. Пшенцова.
Исполняющий обязанности
главы администрации города
С.А.ЛЕВКИН
Приложение
к постановлению
администрации города
от 17.10.2014 № 2094
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ,
РЕКОНСТРУКЦИЕЙ И КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ
ОБЪЕКТОВ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА"
Паспорт Программы
Наименование Программы
Ведомственная целевая программа "Организация и управление капитальным строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов города Нижневартовска" (далее - Программа)
Субъект бюджетного планирования, ответственный за реализацию Программы
Администрация города Нижневартовска
Цель Программы
Реализация адресных инвестиционных и муниципальных программ капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов города Нижневартовска
Задачи Программы
1. Осуществление функций заказчика по строительству, реконструкции объектов города Нижневартовска, в том числе по подготовке проектной документации, за счет бюджетных инвестиций.
2. Осуществление технического надзора при проведении капитального ремонта объектов города Нижневартовска за счет бюджетных инвестиций
Целевые показатели результативности
Количество вводимых объектов:
- 2015 год - 2 объекта;
- 2016 год - 6 объектов;
- 2017 год - 9 объектов
Характеристика программных мероприятий
Мероприятия, направленные на:
- осуществление функций заказчика по строительству, реконструкции объектов города Нижневартовска, в том числе по подготовке проектной документации, за счет бюджетных инвестиций, направленных на увеличение мощностей и основных фондов, на ввод объектов города и передачу их эксплуатирующим организациям;
- осуществление технического надзора при проведении капитального ремонта объектов города Нижневартовска за счет бюджетных инвестиций, направленных на выполнение ведомственных целевых программ в части капитального ремонта зданий и сооружений муниципального имущества
Срок реализации
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 268838,00 тыс. рублей, в том числе:
- 2015 год - 85881,32 тыс. рублей;
- 2016 год - 89763,60 тыс. рублей;
- 2017 год - 93193,08 тыс. рублей.
Источник финансирования - средства бюджета города
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы предполагает достижение следующих результатов:
- выполнение мероприятий муниципальной программы "Капитальное строительство и реконструкция объектов города Нижневартовска на 2014 - 2020 годы";
- выполнение Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- ввод объектов в эксплуатацию, а также выполнение ведомственных целевых программ в части капитального ремонта объектов города Нижневартовска
I. Характеристика текущего состояния
организации и управления капитальным строительством,
реконструкцией и капитальным ремонтом объектов
Программа определяет сферу деятельности муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства города Нижневартовска" (далее - Учреждение) по реализации инвестиционных проектов.
В сферу деятельности Учреждения входит весь комплекс организационно-управленческих работ, обеспечивающих строительство "под ключ". Обеспечение эффективности капитальных вложений на основе применения при проектировании и строительстве прогрессивных производственных и информационных технологий, соблюдение норм и стандартов по проектированию и строительству объектов, других индивидуальных требований к техническому уровню и качеству объекта позволяют получить конкурентоспособный результат. Обязательными являются требования, устанавливаемые государственными стандартами для обеспечения безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества, а также иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.
Комплекс управленческих работ включает в себя:
- заключение муниципальных контрактов на выполнение инженерных изысканий и проектных работ на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов;
- подготовку и утверждение в установленном порядке задания на проектирование объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта;
- предоставление лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, материалов и документов, необходимых для выполнения работ;
- утверждение проектной документации;
- организацию строительства, реконструкции и капитального ремонта;
- оформление документов, необходимых для получения разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию;
- осуществление иных функций, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Показателем, определяющим состояние настоящей сферы деятельности, является показатель количества введенных объектов города Нижневартовска:
- в 2012 году введено 8 объектов;
- в 2013 году введено 4 объекта;
- в 2014 году планируется ввести 5 объектов.
Снижение ввода количества объектов по годам взаимосвязано с уменьшением выделения бюджетных средств на капитальное строительство.
Показатели, характеризующие текущее состояние сферы реализации Программы, приведены в таблице 1 приложения к Программе.
II. Цель реализации Программы
Цель Программы - реализация адресных инвестиционных и муниципальных программ капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов города Нижневартовска.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы
Программа представляет собой комплекс мероприятий, обеспечивающий выполнение муниципальной программы "Капитальное строительство и реконструкция объектов города Нижневартовска на 2014 - 2020 годы" в период 2015 - 2017 годов, Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, капитального ремонта и ввода в эксплуатацию объектов города.
За период действия Программы необходимо ввести в 2015 году 2 объекта, в 2016 году 6 объектов, в 2017 году 9 объектов и организовать выполнение капитального ремонта объектов города Нижневартовска.
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы приведены в таблице 2 приложения к Программе.
IV. Задачи по достижению цели Программы
Достижение цели Программы будет осуществляться путем решения следующих задач:
1. Осуществление функций заказчика по строительству, реконструкции объектов города Нижневартовска, в том числе по подготовке проектной документации, за счет бюджетных инвестиций.
2. Осуществление технического надзора при проведении капитального ремонта объектов города Нижневартовска за счет бюджетных инвестиций.
Задачи по достижению цели Программы с указанием перечня программных мероприятий представлены в таблице 3 приложения к Программе.
Мероприятия, направленные на решение задач, носят организационный характер и не требуют дополнительного финансирования.
V. Объем расходов, необходимый для реализации Программы
Источником финансирования Программы являются средства бюджета города. Ежегодные объемы финансирования Программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом города на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования Программы составляет 268838,00 тыс. рублей, в том числе:
- 2015 год - 85881,32 тыс. рублей;
- 2016 год - 89763,60 тыс. рублей;
- 2017 год - 93193,08 тыс. рублей.
VI. Механизм реализации Программы
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляется Учреждением.
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- участие в разработке проектов правовых актов главы администрации города, необходимых для выполнения Программы;
- взаимодействие с органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации города и бюджетными организациями, органами государственной власти автономного округа, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Учреждения;
- заключение с муниципальными организациями договоров о взаимодействии по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Учреждения;
- осуществление руководства деятельностью участников строительного процесса;
- осуществление мониторинга по стоимости материалов и оборудования;
- организацию и проведение совещаний по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Учреждения.
VII. Механизм мониторинга реализации Программы
Оценка исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге целевых показателей Программы и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении Программы.
Приложение
к ведомственной
целевой программе "Организация
и управление капитальным
строительством, реконструкцией
и капитальным ремонтом объектов
города Нижневартовска"
Таблица 1
Показатели,
характеризующие текущее состояние сферы реализации Программы
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Отчетный 2012 год
Отчетный 2013 год
Текущий 2014 год
1
2
3
4
5
6
1.
Количество введенных объектов
единиц
8
4
5
Таблица 2
Целевые показатели
достижения промежуточных и конечных результатов Программы
№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетные значения показателей
Промежуточные значения показателей
Конечные показатели
отчетный 2012 год
отчетный 2013 год
текущий 2014 год
очередной 2015 год
плановый период 2016 года
плановый период 2017 года
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Количественные показатели
1.
Количество введенных объектов
единиц
8
4
5
2
6
9
17
Таблица 3
Задачи по достижению цели Программы
с указанием перечня программных мероприятий
№ п/п
Мероприятия, направленные на решение задач
Структурные подразделения Учреждения, ответственные за реализацию мероприятий
Задача 1. Осуществление функций заказчика по строительству, реконструкции объектов города Нижневартовска, в том числе по подготовке проектной документации, за счет бюджетных инвестиций
1.1.
Получение технических условий от эксплуатирующих организаций на присоединение к сетям инженерного обеспечения и технических условий для подготовки смет и проектов организации строительства
проектно-технический и экспертный отдел
1.2.
Предоставление необходимых исходных данных в процессе проектирования по запросу проектной организации
проектно-технический и экспертный отдел
1.3.
Приемка и частичный контроль изыскательских работ, выполняемых изыскательскими организациями по договорам подряда
проектно-технический и экспертный отдел
1.4.
Получение положительного заключения государственной экспертизы по проектным и изыскательским работам, получение согласования и утверждение проектной документации, передача проектной документации подрядной организации, выигравшей тендер, в производство работ
проектно-технический и экспертный отдел
1.5.
Выбор площадки строительства на стадии предпроектной проработки
проектно-технический и экспертный отдел
1.6.
Подготовка документации для размещения муниципального заказа методом проведения открытого конкурса, аукциона или запроса котировки цен на право выполнения проектных и изыскательских работ
проектно-технический и экспертный отдел
1.7.
Обеспечение учета и хранения проектной документации
проектно-технический и экспертный отдел
1.8.
Производство разбивочных работ по выносу в натуру проектного местоположения отдельных объектов строительства
геодезический отдел
1.9.
Заключение муниципальных контрактов по итогам проведенных торгов на проектирование объектов, включенных в муниципальные программы
проектно-технический и экспертный отдел
1.10.
Рассмотрение и согласование сметной документации в части ценообразования и сметного нормирования
сметно-договорной отдел по капитальному строительству
1.11.
Оценка стоимости строительства в текущих ценах по имеющейся проектной документации для планирования инвестиций в строительство, подготовка конкурсной документации, оформление муниципальных контрактов по результатам аукционов (котировок цен)
сметно-договорной отдел по капитальному строительству
1.12.
Расчеты эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения, и получение заключения о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направленных на капитальные вложения
проектно-технический и экспертный отдел
1.13.
Своевременное и качественное производство полевых и камеральных работ по обслуживанию строительства объектов города
геодезический отдел
1.14.
Систематизация и поддержание в рабочем состоянии планово-высотного обоснования по городу
геодезический отдел
1.15.
Наблюдение за осадкой и деформацией зданий (при необходимости)
геодезический отдел
1.16.
Оформление геодезической документации, составляемой в процессе строительства и выполнения съемочных работ
геодезический отдел
1.17.
Выполнение крупномасштабных топографических съемок объектов строительства
геодезический отдел
1.18.
Привязка зданий и сооружений объектов строительства к городской системе координат
геодезический отдел
1.19.
Исполнительная съемка строящихся объектов, инженерных сетей, выполненных и перемещенных объектов, земляных работ
геодезический отдел
1.20.
Систематический контроль и технический надзор за строительством, реконструкцией объектов
производственно-технический отдел
1.21.
Осуществление контроля за сроками выполнения строительно-монтажных работ и ввода объектов в эксплуатацию
производственно-технический отдел
1.22.
Осуществление оперативного контроля за строительной готовностью объекта с целью своевременной поставки и сдачи технологического оборудования в монтаж
производственно-технический отдел
1.23.
Организация приемки-передачи технологического оборудования на объектах капитального строительства, реконструкции и ремонта по количеству, качеству и в установленные сроки, предусмотренные договорами
отдел комплектации
1.24.
Обеспечение контроля за сборкой, расстановкой технологического оборудования, выполнения монтажных и пусконаладочных работ
отдел комплектации
1.25.
Своевременное оформление ведомостей смонтированного оборудования и ведомостей оборудования, не требующего монтажа, актов выполнения монтажных и пусконаладочных работ
отдел комплектации
1.26.
Подготовка исполнительной документации с предоставлением соответствующей технической документации, сертификатов и паспортов оборудования
отдел комплектации, производственно-технический отдел
1.27.
Оформление акта приема-передачи смонтированного оборудования и оборудования, не требующего монтажа (форма ОС-1), и передача его в департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города
отдел комплектации
1.28.
Ведение арбитражных и судебных дел по муниципальным контрактам
юридическая служба
1.29.
Оформление и направление претензий и исков подрядным организациям, нарушающим условия по муниципальным контрактам
юридическая служба
1.30.
Ведение учета и отчетности по капитальным вложениям
бухгалтерия
1.31.
Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств
бухгалтерия
1.32.
Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники
бухгалтерия
1.33.
Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах бюджетных средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы
бухгалтерия
1.34.
Своевременная разработка текущих планов и прогнозов капитального строительства и реконструкции объектов в соответствии с генеральными планами комплексного и социально-экономического развития города
плановый отдел
1.35.
Подготовка статистической отчетности и отчетности по исполнению бюджета города
плановый отдел
1.36.
Формирование перечня объектов капитального строительства и реконструкции на очередной финансовый год и на плановый период
плановый отдел
1.37.
Ведение контроля за использованием сметного лимита по объектам капитального строительства и реконструкции
плановый отдел
1.38.
Проведение инвентаризации незавершенного строительства
плановый отдел
1.39.
Составление отчетов (ежеквартальные, ежемесячные) о ходе строительства и реконструкции объектов, финансируемых из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
плановый отдел
1.40.
Учет показателей по капитальному строительству
плановый отдел
1.41.
Передача подрядной организации строительной площадки
производственно-технический отдел
1.42.
Оформление пакета разрешительных документов и передача их подрядной организации
производственно-технический отдел
1.43.
Ведение технического надзора за ходом и качеством выполняемых работ, соответствием их утвержденной проектной документации, условиям муниципального контракта, нормативным документам, соблюдением графика строительства, качеством применяемых материалов, конструкций, изделий
производственно-технический отдел
1.44.
Проверка актов приемки выполненных работ и подписание их в бесспорной части, подтвержденной исполнительной документацией
производственно-технический отдел
1.45.
Своевременное оформление актов на скрытые работы, техническую документацию, необходимую для ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов
производственно-технический отдел
1.46.
Оценка и промежуточная приемка ответственных конструкций зданий и сооружений
производственно-технический отдел
1.47.
Контроль за наличием и правильностью ведения первичной исполнительной технической документации (исполнительных схем, смонтированных конструкций, инженерных коммуникаций, общих и специальных журналов работ) и внесение в нее записи в связи с выявленными недостатками и дефектами при производстве строительно-монтажных работ
производственно-технический отдел
1.48.
Контроль за своевременным выполнением подрядной организацией всех требований и указаний, записанных в журнале работ контролирующими органами
производственно-технический отдел
1.49.
Контроль за правильным проведением индивидуальных испытаний смонтированного оборудования
производственно-технический отдел
1.50.
Согласование вопросов, связанных с установкой, опробованием и регистрацией крановых и грузоподъемных сооружений
производственно-технический отдел
1.51.
Проверка соблюдения подрядными организациями необходимых мероприятий, обеспечивающих надежность сооружений, согласно проектам производства работ
производственно-технический отдел
1.52.
Контроль за сроком действия выданных технических условий на присоединение инженерных коммуникаций
производственно-технический отдел
1.53.
Передача документации по приемке объектов в эксплуатацию на хранение пользователю объекта, уполномоченному органами местного самоуправления
производственно-технический отдел
1.54.
Проведение государственной регистрации завершенного строительством (реконструкцией) объекта
производственно-технический отдел
Задача 2. Осуществление технического надзора при проведении капитального ремонта объектов города Нижневартовска за счет бюджетных инвестиций
2.1.
Подготовка сметной документации на капитальный ремонт объектов на основании утвержденных дефектных ведомостей
сметно-договорной отдел по капитальному ремонту
2.2.
Взаимодействие с проектными институтами по внесению изменений в сметную документацию по замечаниям в части ценообразования и сметного нормирования, выявленным в процессе выполнения капитального ремонта объектов
сметно-договорной отдел по капитальному ремонту
2.3.
Оценка стоимости капитального ремонта в текущих ценах на основании утвержденной проектной документации для планирования инвестиций в капитальный ремонт
сметно-договорной отдел по капитальному ремонту
2.4.
Подготовка материалов и заявок на размещение муниципального заказа способом проведения аукциона (конкурса, котировки цен) на выполнение работ по капитальному ремонту объектов
сметно-договорной отдел по капитальному ремонту
2.5.
Оформление пакета разрешительных документов и передача их подрядной организации
производственно-технический отдел
2.6.
Систематический контроль и технический надзор за выполнением работ по капитальному ремонту объектов
производственно-технический отдел
2.7.
Контроль за наличием и правильностью ведения первичной исполнительной технической документации (исполнительных схем, смонтированных конструкций, инженерных коммуникаций, общих и специальных журналов работ) и внесение в нее записи в связи с выявленными недостатками и дефектами при производстве ремонтных работ
производственно-технический отдел
2.8.
Контроль за своевременным выполнением подрядной организацией всех требований и указаний, записанных в журнале работ контролирующими органами
производственно-технический отдел
------------------------------------------------------------------