По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 09.09.2014 N 6215 "О Порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по рекультивации полигона твердых бытовых отходов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2014 г. № 6215

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
(ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ
ПО РЕКУЛЬТИВАЦИИ ПОЛИГОНА ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 21.07.2014):
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ по рекультивации полигона твердых бытовых отходов согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 09.09.2014 № 6215

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
(ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ
ПО РЕКУЛЬТИВАЦИИ ПОЛИГОНА ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решением Думы города от 07.10.2009 № 604-IV ДГ "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности" (с изменениями), определяет условия и механизм предоставления субсидии организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ по рекультивации полигона твердых бытовых отходов.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- управление бюджетного учета и отчетности - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, перечисление средств получателям субсидии;
- управление по природопользованию и экологии - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее прием заявок на предоставление субсидии, координацию работы по предоставлению субсидии, своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверку объема и качества выполняемых работ, принятие фактических объемов и затрат и контроль по соблюдению настоящего Порядка;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение главного распорядителя бюджетных средств Администрации города, осуществляющее проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- получатель субсидии - организации, имеющие в хозяйственном ведении муниципальные полигоны твердых бытовых отходов, переданные на основании муниципального правового акта Администрации города;
- субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной, безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ по рекультивации полигона твердых бытовых отходов.
1.3. Субсидия предоставляется получателям субсидии в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и при наличии в данном решении случая выделения бюджетных ассигнований, направляемых на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ по рекультивации полигона твердых бытовых отходов в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Субсидия предоставляется из бюджета города, в том числе за счет субсидии, предоставляемой муниципальному образованию из бюджета автономного округа на реализацию мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы".
1.5. При недостатке средств бюджета, необходимых для проведения работы по рекультивации полигона твердых бытовых отходов, получатель субсидии вправе направлять собственные средства организации.

2. Порядок и условия предоставления субсидии

2.1. Организации, претендующие на получение субсидии, направляют в управление по природопользованию и экологии следующие документы:
- заявка (в произвольной форме), содержащая сведения о техническом состоянии полигона с указанием местонахождения, даты ввода в эксплуатацию и других сведений, подтверждающие необходимость проведения рекультивации;
- локальный сметный расчет на проведение работ, проверенный специализированной организацией.
2.2. Управление по природопользованию и экологии в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1, осуществляет проверку представленных документов и производит отбор объектов для предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по рекультивации полигона твердых бытовых отходов в рамках лимитов бюджетных обязательств.
По итогам проведенного отбора в течение двух рабочих дней управление по природопользованию и экологии направляет предложения о предоставлении субсидии в управление бюджетного учета и отчетности с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.1.
2.3. Критериями отбора объектов являются:
- окончание срока эксплуатации полигона (части полигона);
- наличие предписаний надзорных и судебных органов о необходимости проведения работ по рекультивации полигона твердых бытовых отходов.
2.4. Управление бюджетного учета и отчетности в течение пяти рабочих дней со дня получения от управления по природопользованию и экологии предложений по отбору организаций, претендующих на получение субсидии, готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии.
2.5. Размер субсидии определяется исходя из локального сметного расчета, проверенного специализированной организацией.
2.6. Управление по природопользованию и экологии в течение 10 рабочих дней после утверждения перечня получателей субсидий и объемов предоставляемой субсидии подготавливает соглашения о предоставлении субсидии и направляет подписанные со стороны Администрации города соглашения отобранным получателям субсидии вместе с уведомлением об утверждении их в качестве получателя субсидии.
2.7. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объемах предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города и получателем субсидии. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
- размер, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателями субсидии работ;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по субсидируемой деятельности;
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
- показатели результатов использования субсидии;
- обязанность КРУ и органа муниципального финансового контроля проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- согласие получателя субсидии на осуществление КРУ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
Стороны вправе предусматривать авансовый платеж в размере до 30% от суммы соглашения с последующим зачетом по факту выполненных работ.
Обязательным приложением к заключенному соглашению является локальный сметный расчет на проведение работ, проверенный специализированной организацией с учетом планового уровня рентабельности не более 10% от себестоимости.
Проведение работ по рекультивации полигона твердых бытовых отходов осуществляется получателем субсидии в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также Положением о закупке, утвержденным в установленном порядке.
2.8. В случае отказа получателя субсидии от подписания соглашения, управление по природопользованию и экологии подготавливает изменения в распоряжение Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии для исключения организации из перечня или распоряжение Администрации города об отмене вышеуказанного муниципального правового акта. Организация в данном случае утрачивает право на получение субсидии в текущем году, при этом право повторно подать заявку на получение субсидии в последующих годах сохраняется.
2.9. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии по окончании работ представляет в управление по природопользованию и экологии следующие документы:
- акт на предоставление субсидии;
- счет к акту на предоставление субсидии;
- локальный сметный расчет, проверенный специализированной организацией;
- акт о приемке выполненных работ по форме КС-2;
- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- исполнительную документацию;
- отчет об использовании субсидии.
Ежеквартально по 30 число месяца, следующего за отчетным периодом, получатель субсидии представляет в управление бюджетного учета и отчетности бухгалтерскую отчетность за отчетный период в составе, определенном соглашением. Годовая бухгалтерская отчетность, заверенная налоговым органом, представляется в течение 90 дней по окончании отчетного года.
За полноту и достоверность предоставления информации ответственность несет получатель субсидии.
2.10. К возмещению не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
- направленные на осуществление деятельности, не связанной с работами по рекультивации полигона твердых бытовых отходов;
- направленные на приобретение оборудования и других основных средств;
- направленные на оплату пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к затратам по субсидированию, а также расходы по уплате пени, штрафы по фондам (ПФР, ФСС и другие), начисленные за предшествующие годы;
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением.
2.11. Управление по природопользованию и экологии в течение десяти календарных дней после получения документов, указанных в абзацах втором - восьмом пункта 2.9, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания.
2.12. Управление бюджетного учета и отчетности перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии в течение двадцати календарных дней с момента подписания акта.
2.13. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- ликвидации, реорганизации получателя субсидии;
- представление не в полном объеме обоснований фактически произведенных затрат.

3. Порядок возврата субсидии

3.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
3.1.1. Неиспользования в отчетном финансовом году.
В течение десяти банковских дней с момента получения уведомления, направленного управлением бюджетного учета и отчетности, получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
3.1.2. Нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) органа муниципального финансового контроля. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
3.2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------