Постановление Администрации Кондинского района от 28.07.2014 N 1512 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению Кондинского района жилищно-коммунальные услуги"
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2014 г. № 1512
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ
В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ НАСЕЛЕНИЮ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Кондинского района от 13 мая 2011 года № 686 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации Кондинского района от 18 июля 2014 года № 1447 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим потребителям услуги теплоснабжения", постановлением администрации Кондинского района от 18 июля 2014 года № 1446 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения", в целях повышения качества оказания муниципальных услуг, администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению Кондинского района жилищно-коммунальные услуги (приложение).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Кондинского района от 15 октября 2013 года № 2252 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек", от 15 октября 2013 года № 2256 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек".
3. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района определить Уполномоченным органом.
4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района при предоставлении субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению Кондинского района жилищно-коммунальные услуги, руководствоваться настоящим Административным регламентом.
5. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Глава администрации
М.В.ШИШКИН
Приложение
к постановлению администрации района
от 28.07.2014 № 1512
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ НАСЕЛЕНИЮ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района муниципальной услуги по предоставлению субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению Кондинского района жилищно-коммунальные услуги (далее - Административный регламент). Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления администрацией Кондинского района муниципальной услуги по предоставлению субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению Кондинского района жилищно-коммунальные услуги (далее - муниципальная услуга).
1.2. Субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению Кондинского района жилищно-коммунальные услуги (далее - субсидия) - средства, предоставляемые из бюджета Кондинского района юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - заявитель), на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению Кондинского района жилищно-коммунальные услуги, в том числе:
субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения;
субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения.
1.3. Субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению Кондинского района жилищно-коммунальные услуги, предоставляется за счет межбюджетных трансфертов поселений муниципального образования Кондинский район на основании подписанного соглашения, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" о принятых администрацией Кондинского района полномочиях по организации предоставления коммунальных услуг.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района (далее - Уполномоченный орган), который располагается по адресу:
Местонахождение: ул. Мира, д. 3, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Российская Федерация.
Почтовый адрес: ул. Мира, д. 3, пгт. Междуреченский, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200.
Юридический адрес: ул. Мира, д. 3, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Российская Федерация.
График (режим) работы:
понедельник - пятница - с 08.30 до 17.12;
обед - с 12.00 до 13.30.
Справочные телефоны: 8 (34677) 32-381, 34-575, 32-344,
факс: 8 (34677) 34-553, 34-302.
Адрес электронной почты: ugkh86@mail.ru.
Информация о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещена в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации" - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район - www.admkonda.ru.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения, графике работы Уполномоченного органа и порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1.4.2.1. Непосредственно в Уполномоченный орган.
1.4.2.2. С использованием средств телефонной связи Уполномоченного органа в часы его работы по телефонам 8 (34677) 32-381, 34-575, 32-344, 34-302.
1.4.2.3. Посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru).
1.4.2.4. Посредством размещения информационных материалов на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район - www.admkonda.ru.
1.4.2.5. В форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Уполномоченного органа.
1.4.2.6. Посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в месте нахождения Уполномоченного органа, и должна содержать:
график (режим) работы Уполномоченного органа;
номера телефонов Уполномоченного органа;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению Кондинского района жилищно-коммунальные услуги (приложение 1 к Административному регламенту);
копию настоящего Административного регламента;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.4.3. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.4.3.1. Устное информирование осуществляется при обращении заявителя за информацией:
лично;
по телефону.
Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.4.3.2. Письменное информирование при обращении заявителя в Уполномоченный орган осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением.
1.4.4. Ответ на письменное обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Уполномоченном органе, и должен содержать ответ на поставленные вопросы.
1.4.5. Порядок получения информации заявителями:
консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
при невозможности специалиста Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому лицу или обратившемуся, должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.4.6. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами Уполномоченного органа о сроке предоставления муниципальной услуги.
1.4.7. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди согласно графику работы Уполномоченного органа.
1.5. Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению Кондинского района жилищно-коммунальные услуги".
Субсидии, предоставляемые в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению Кондинского района жилищно-коммунальные услуги, определяются как разница между стоимостью фактически отпущенных услуг по установленным регулирующими органами на соответствующий год тарифам и стоимостью того же объема услуг, рассчитанной по тарифу, установленному для населения на соответствующий год.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Кондинского района Уполномоченным органом.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный в установленном порядке.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с Федеральной налоговой службы России (далее - ФНС России).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление средств субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению Кондинского района жилищно-коммунальные услуги, либо отказ в предоставлении субсидии с указанием причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 81 календарный день.
2.4.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов.
2.4.3. В случае отсутствия или неправильного оформления какого-либо документа рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Уполномоченный орган недостающих документов.
2.4.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин в письменной форме направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
2.5.2. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5.3. Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.5.4. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз "Об административных правонарушениях".
2.5.5. Устав Кондинского района.
2.5.6. Решение Думы Кондинского района от 26 марта 2009 года № 759 "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района в новой редакции".
2.5.7. Постановление администрации Кондинского района от 13 мая 2011 года № 686 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями).
2.5.8. Постановление администрации Кондинского района от 27 января 2014 года № 176 "О муниципальной программе "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы" (с изменениями и дополнениями).
2.5.9. Постановление администрации Кондинского района от 18 июля 2014 года № 1447 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим потребителям услуги теплоснабжения".
2.5.10. Постановление администрации Кондинского района от 18 июля 2014 года № 1446 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
2.6.1. Письменное заявление на имя руководителя Уполномоченного органа о предоставлении субсидии в адрес Уполномоченного органа с указанием сведений о расчетном счете (далее - заявление) (приложения 2, 3 к Административному регламенту).
2.6.2. Копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов.
2.6.3. Документы согласно пункту 4.2 раздела 4, пункту 6.2 раздела 6 Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим потребителям услуги теплоснабжения, утвержденного постановлением администрации Кондинского района от 18 июля 2014 года № 1447 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим потребителям услуги теплоснабжения", пункту 4.2 раздела 4, пункту 6.2 раздела 6 Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения, утвержденного постановлением администрации Кондинского района от 18 июля 2014 года № 1446 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим пунктом, предоставляются заявителем по желанию. При их непредставлении заявителем Уполномоченный орган запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(-ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в рамках системы межведомственного взаимодействия.
2.8. Должностные лица Уполномоченного органа не вправе истребовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Должностные лица Уполномоченного органа не вправе истребовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Заявителем представлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
2.9.2. Имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
2.9.3. Документы исполнены карандашом, а также представлены документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.9.4. Отсутствие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
2.9.5. Несоблюдение сроков, установленных пунктом 4.4 раздела 4, пунктом 6.1 раздела 6 Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим потребителям услуги теплоснабжения, утвержденного постановлением администрации Кондинского района от 18 июля 2014 года № 1447 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим потребителям услуги теплоснабжения", пунктом 4.4 раздела 4, пунктом 6.1 раздела 6 Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения, утвержденного постановлением администрации Кондинского района от 18 июля 2014 года № 1446 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Нахождение заявителя в стадии ликвидации или банкротства.
2.10.2. Отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление муниципальной услуги.
2.10.3. Наличие фактов административного приостановления деятельности организации в течение года, предшествовавшего началу осуществления деятельности.
2.10.4. Непредставление заявителем документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, порядком предоставления субсидии либо представленных с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим Административным регламентом, порядком предоставления субсидии и действующим законодательством Российской Федерации.
2.10.5. Недостоверность сведений в представленных документах.
2.10.6. Отсутствие факта оказания населению Кондинского района жилищно-коммунальных услуг.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Максимальное время ожидания при приеме к специалисту Уполномоченного органа для оформления заявления о предоставлении субсидии и сдачи необходимых документов на предоставление муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.12.2. При приеме к должностному лицу для получения проекта договора заявителем для его подписания или отказа в предоставлении субсидии не должно превышать 15 минут.
2.12.3. При приеме к должностному лицу для получения договора о предоставлении субсидии время ожидания не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация полученного заявления осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию документов (с присвоением входящего номера), при поступлении заявления в течение одного рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов, типовыми бланками документов, а также туалетом.
2.15. Требования к месту приема заявителей, с табличкой с номерами и наименованиями помещений, указателями входа и выхода, противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой охраны.
Место приема заявителей должно быть снабжено стулом и иметь место для работы с документами, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.16. Требования к местам для ожидания:
Зал (места) для ожидания должен быть оборудован стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17. Требования к стендам (вывескам), содержащим информацию о графике (режиме) работы Уполномоченного органа, о порядке предоставления муниципальной услуги.
Стенды (вывески) размещаются по адресу: ул. Мира, д. 3, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Российская Федерация.
Информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
На информационных стендах содержится следующая информация:
график (режим) работы Уполномоченного органа;
номера телефонов Уполномоченного органа;
форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии;
блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению Кондинского района жилищно-коммунальные услуги;
копия настоящего Административного регламента;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.18.1. Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район - www.admkonda.ru.
2.18.2. Доступность информирования заявителей в письменной или устной форме о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги.
2.18.3. Соблюдение графика работы Уполномоченного органа с заявителями по предоставлению муниципальной услуги.
2.18.4. Бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей.
2.18.5. Отсутствие жалоб на решения и действия (бездействия) Уполномоченного органа.
2.18.6. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление информации о муниципальной услуге;
прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
подготовка проекта распоряжения администрации Кондинского района о предоставлении субсидии из бюджета Кондинского района заявителю (далее - распоряжение о предоставлении субсидии);
информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и Уполномоченным органом;
перечисление средств субсидии заявителю.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления информации заявителю о муниципальной услуге является обращение заявителя:
по справочным телефонам Уполномоченного органа в часы его работы;
в ходе личного приема;
в форме письменных обращений, направленных в адрес Уполномоченного органа.
3.2.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки по справочным телефонам Уполномоченного органа принимаются в соответствующие часы работы Уполномоченного органа, указанные в графике его работы.
3.2.3. При личном приеме заявителя в Уполномоченном органе в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
3.2.4. Письменное обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в Уполномоченном органе в срок не позднее следующего дня после его поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 дней со дня его поступления. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается руководителем Уполномоченного органа, регистрируется в Уполномоченном органе и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 календарных дней.
3.3. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится с учетом пунктов 2.5, 2.6 настоящего Административного регламента:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Уполномоченный орган. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме (приложения 1, 2 к Административному регламенту).
3.3.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении или направляются заказным письмом с уведомлением о вручении по почте в Уполномоченный орган. Датой обращения считается день их регистрации Уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе.
Ответственный за прием заявления и документов специалист, назначенный Уполномоченным органом:
принимает заявление и документы - 5 минут;
регистрирует заявление в журнале учета заявлений - 5 минут;
проставляет на заявлении регистрационный штамп в правом нижнем углу первой страницы документа - 5 минут. Регистрационный штамп содержит дату, регистрационный номер;
зарегистрированное заявление и документы в течение одного рабочего дня передаются руководителю Уполномоченного органа на рассмотрение;
документы с резолюцией руководителя Уполномоченного органа в течение 10 минут передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для дальнейшего исполнения.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги считается принятым с даты регистрации.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является заявление, зарегистрированное в установленном порядке с представленными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента, специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, согласно пункту 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Межведомственный запрос должен содержать:
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня:
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документов и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документов и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.4.4. Требования, указанные в подпункте 3.4.3 пункта 3.4 настоящего Административного регламента, не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.5. Предоставление документов и (или) информации осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.4.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющих документы и (или) информацию.
3.4.7. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и (или) информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.4.8. Общий срок административной процедуры не должен превышать 8 рабочих дней со дня поступления заявления и документов специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.9. Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в Уполномоченном органе заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление и предоставленные документы:
на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
за проверку комплектности документов, представленных заявителем;
за соблюдение сроков рассмотрения заявления и подготовку проекта распоряжения о предоставлении субсидии;
за надлежащее информирование заявителя о ходе рассмотрения документов.
3.5.3. При установлении в предоставленных документах недостатков, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения документов, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению письменно. Рассмотрение документов приостанавливается до момента поступления в Уполномоченный орган недостающих документов и устранения выявленных недостатков.
3.5.4. В случае, если выявленные недостатки в представленных документах не устранены в срок, не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или заявление и документы не отвечают требованиям пункта 2.9 и/или имеются основания, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист Уполномоченного органа готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. При предоставлении заявителем заявления и документов в полном объеме, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента Уполномоченный орган обеспечивает принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов.
3.5.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Уполномоченном органе заявления о предоставлении муниципальной услуги и предоставлении всех необходимых документов.
3.5.8. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения о предоставлении муниципальной услуги, является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
по справочным телефонам Уполномоченного органа в часы его работы;
в адрес Уполномоченного органа, направленное в письменной форме;
в ходе личного приема заявителей.
3.6.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Уполномоченного органа в часы его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю, сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
3.6.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.6.4. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме либо в ходе личного приема осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 3.2.3, 3.2.4 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.
3.6.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.6.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 календарных дней.
3.7. Подготовка проекта распоряжения администрации Кондинского района о предоставлении субсидии из бюджета Кондинского района.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта распоряжения о предоставлении субсидии является принятие Уполномоченным органом решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. По итогам проведения проверки заявления и предоставленных документов специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
готовит проект распоряжения о предоставлении субсидии;
в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Кондинского района, направляет проект распоряжения о предоставлении субсидии с заявлением и заключением на согласование.
3.7.3. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за соблюдением сроков согласования проекта распоряжения администрации Кондинского района о предоставлении субсидии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Кондинского района.
3.7.4. Результатом административной процедуры является вступившее в силу распоряжение администрации Кондинского района о предоставлении субсидии.
3.7.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 15 календарных дней.
3.8. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала действий является вступившее в силу распоряжение о предоставлении субсидии.
3.8.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю распоряжение о предоставлении субсидии либо направляет письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.3. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется Уполномоченным органом в письменной форме в течение 30 календарных дней.
3.8.4. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней.
3.9. Заключение договора о предоставлении субсидии.
3.9.1. На основании распоряжения администрации Кондинского района о предоставлении субсидии Уполномоченный орган обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и Уполномоченным органом.
3.9.2. Договор о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год.
3.9.3. Договор о предоставлении субсидии должен содержать:
цели, условия, сроки и размер предоставления субсидии;
порядок и формы предоставления отчетности о результатах выполнения заявителем условий, предусмотренных договором;
порядок перечисления субсидии;
ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, а также обязанность, условия и сроки возврата субсидии в бюджет Кондинского района в случаях их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
обязанности заявителей вести раздельный учет доходов, расходов и отражать полученные суммы субсидий в бухгалтерском учете в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
согласие заявителя на осуществление Уполномоченным органом и (или) органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
3.9.4. Результатом административной процедуры является заключенный договор о предоставлении субсидии между заявителем и Уполномоченным органом.
3.9.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней со дня принятия распоряжения администрации Кондинского района о предоставлении субсидии.
3.10. Предоставление средств субсидии заявителю.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению субсидии заявителю является договор, заключенный между заявителем и Уполномоченным органом, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Кондинского района о бюджете Кондинского района на текущий год и плановый период в следующем порядке:
при получении от заявителя отчетной документации по фактически выполненным работам (оказанным услугам), Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней проверяет факт оказания услуг и расчет суммы субсидии в целях возмещения недополученных доходов;
перечисление бюджетных средств для оплаты по факту выполненных работ Уполномоченный орган осуществляет в размере, подтвержденном расчетом суммы субсидии в течение 25 календарных дней с момента заключения договора о предоставлении субсидии.
3.10.2. Результатом административной процедуры по предоставлению субсидии является перечисление средств субсидии на счет заявителя.
3.10.3. Общий срок административной процедуры не должен превышать 55 календарных дней со дня предоставления заявителем отчетной документации по фактически выполненным работам (оказанным услугам).
4. Формы контроля
за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением, исполнением, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется путем инициирования организации проведения проверок на основании распоряжения (приказа):
главы администрации;
заместителя главы администрации, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
руководителя Уполномоченного органа.
4.2. Контроль за соблюдением, исполнением, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (осуществляется на основании годовых планов работы администрации) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании распоряжения администрации). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается инициатором проверки.
4.3. По результатам проведения проверок за соблюдением, исполнением, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, а также лица, задействованные в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего являются:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено пунктами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы.
5.2.7. Отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
5.3.1. Содержание жалобы не соответствует предмету обжалования, указанному в пункте 5.2 настоящего Административного регламента.
5.3.2. Отсутствие указания на почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ.
5.3.3. Обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также членам его семьи.
5.3.4. Текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.5. В письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.3.6. Ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан в случае разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район - www.admkonda.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации" - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме в Уполномоченном органе.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
5.6. Жалоба подается в Уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем Уполномоченного органа, рассматриваются заместителем главы администрации, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства, главой администрации района.
5.7. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган, должностное лицо администрации, рассматривающее жалобу в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Административного регламента:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме (и по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
5.12.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги.
5.12.2. Неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений.
5.12.3. Превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
Приложение 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ
В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ НАСЕЛЕНИЮ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Предоставление информации о муниципальной услуге -
5 календарных дней
\/
Прием документов и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги - 1 рабочий день
\/
Формирование и направление межведомственных запросов
о предоставлении документов и информации, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, в рамках
межведомственного информационного взаимодействия -
3 рабочих дня со дня поступления заявления и документов
специалисту Уполномоченного органа, ответственному
за предоставление муниципальной услуги
\/
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения
о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги - 30 календарных дней
со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
\/ \/
Предоставление сведений о ходе Письменный мотивированный отказ
выполнения запроса о предоставлении в предоставлении муниципальной
муниципальной услуги - услуги - 30 календарных дней
5 календарных дней со дня регистрации заявления
о предоставлении
муниципальной услуги
\/
Подготовка проекта распоряжения Информирование заявителя
администрации Кондинского района о предоставлении муниципальной
о предоставлении субсидии услуги - 1 календарный день
из бюджета Кондинского района со дня принятия решения
в целях возмещения недополученных > о предоставлении субсидии
доходов организациям,
предоставляющим населению
Кондинского района
жилищно-коммунальные услуги -
15 календарных дней
\/
Информирование заявителя Письменное уведомление об отказе
о предоставлении муниципальной в предоставлении муниципальной
услуги либо об отказе > услуги с указанием причин -
в предоставлении 30 календарных дней
муниципальной услуги со дня регистрации заявления
\/
Заключение договора о предоставлении субсидии
между заявителем и Уполномоченным органом района -
10 календарных дней со дня принятия распоряжения
администрации Кондинского района о предоставлении
субсидии
\/
Перечисление средств субсидии заявителю - 25 календарных дней
с момента заключения договора о предоставлении субсидии
Приложение 2
к Административному регламенту
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ (ОФОРМЛЯЕТСЯ НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ ЗАЯВИТЕЛЯ)
Руководителю Уполномоченного органа
________________________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________________
(Ф.И.О. заявителя, наименование
юридического лица,
________________________________________
индивидуального предпринимателя)
ИНН ____________________________________
Адрес: _________________________________
(почтовый и юридический)
________________________________________
Заявление
Прошу предоставить муниципальную услугу по предоставлению субсидии в
целях возмещения недополученных доходов
__________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
предоставляющим населению услуги теплоснабжения.
Сведения о расчетном счете (банковские реквизиты):
Прилагаются следующие документы:
1.
2.
и т.д.
______________ ___________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение 3
к Административному регламенту
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ (ОФОРМЛЯЕТСЯ НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ ЗАЯВИТЕЛЯ)
Руководителю Уполномоченного органа
________________________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________________
(Ф.И.О. заявителя, наименование
юридического лица,
________________________________________
индивидуального предпринимателя)
ИНН ____________________________________
Адрес: _________________________________
(почтовый и юридический)
________________________________________
Заявление
Прошу предоставить муниципальную услугу по предоставлению субсидии в
целях возмещения недополученных доходов
__________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения.
Сведения о расчетном счете (банковские реквизиты):
Прилагаются следующие документы:
1.
2.
и т.д.
______________ ___________________
(дата) (подпись заявителя)
------------------------------------------------------------------