По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Нижневартовского района от 15.07.2014 N 1395 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района, Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2014 г. № 1395

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА, ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьями 17, 21, частью 24 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Постановлениями Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг", от 21.11.2013 № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг":
1. Утвердить:
Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района согласно приложению 1;
Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района согласно приложению 2.
2. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
3. Постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике и финансам Т.А. Колокольцеву.

Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение 1
к постановлению
администрации района
от 15.07.2014 № 1395

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНА ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК ПЛАНОВ ЗАКУПОК)

I. Общие положения

1.1. Порядок планов закупок устанавливает последовательность действий, сроки и порядок взаимодействия органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий Нижневартовского района при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Нижневартовского района (далее - заказчики района) и комитета экономики администрации района (далее - уполномоченный орган) при формировании, утверждении и ведении плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района (далее - план закупок), в том числе с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд района (далее - региональная информационная система).
Понятия, используемые в Порядке плана закупок, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
1.2. Порядок плана закупок применяется также автономными учреждениями и унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию, в случаях, предусмотренных частями 4 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе.
1.3. Порядок планов закупок не применяется бюджетными учреждениями в части закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с частью 2 статьи 15 Закона о контрактной системе.
1.4. Действия, связанные с формированием, утверждением и ведением плана закупок, осуществляются посредством электронного документооборота.
1.5. Порядок и принципы организации информационного обмена электронными документами с электронной подписью определяются регламентом взаимодействия при электронном документообороте, утверждаемым Департаментом государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Уполномоченный орган осуществляет методическое руководство по формированию планов закупок и функции оператора электронного документооборота при взаимодействии с заказчиками района.

II. Формирование, утверждение и ведение плана закупок

2.1. План закупок формируется заказчиками района в региональной информационной системе.
2.2. План закупок разрабатывается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации № 1043) в виде единого документа по форме согласно приложению к Порядку планов закупок, с учетом включения в данную форму сведений, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка планов закупок.
2.3. В план закупок включаются следующие сведения:
2.3.1. Полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты заказчика района.
2.3.2. Идентификационный номер налогоплательщика (заказчика района).
2.3.3. Код причины постановки на учет.
2.3.4. Код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований.
2.3.5. Идентификационный код закупки в соответствии со статьей 23 Закона о контрактной системе.
2.3.6. Цель осуществления закупки, определенная с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе. При этом в план закупок включается наименование мероприятия муниципальных и ведомственных целевых программ (далее - программы района) с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации мероприятия программы (конкретные значения показателей результативности программы, которые планируется достичь в результате осуществления закупки).
2.3.7. Наименование объекта и (или) объектов закупки.
2.3.8. Объем финансового обеспечения для осуществления закупки.
2.3.9. Единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения в случае, если объект закупки может быть количественно измерен. В случае невозможности количественной оценки объекта закупки информация, предусмотренная данным пунктом, не указывается.
2.3.10. Об объеме (о количестве) закупок (в том числе на текущий финансовый год, плановый период и последующие годы, в случае если их планируется осуществить по истечении планового периода).
2.3.11. Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, 1 раз в полгода, 1 раз в год и др.). В случае невозможности описания объекта и (или) объектов закупок, количественной оценки объекта и (или) объектов закупки информация, предусмотренная данным пунктом, не указывается.
2.3.12. О закупках, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования). В случае невозможности описания объекта и (или) объектов закупок, количественной оценки объекта и (или) объектов закупки информация, предусмотренная данным пунктом, не указывается.
2.3.13. Об обязательном общественном обсуждении закупки (да или нет) в соответствии со статьей 20 Закона о контрактной системе.
2.3.14. Дата, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений.
2.3.15. Дата утверждения плана закупок, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок.
2.3.16. Приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Закона о контрактной системе. В указанном приложении отражаются, помимо прочего, сведения о применении при обосновании закупки правил нормирования (при наличии), реквизиты соответствующего нормативного правового акта, которым утверждены правила нормирования, а также требования к закупкам (в том числе предельная цена товара, работы, услуги) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления. В случае невозможности описания объекта и (или) объектов закупок, количественной оценки объекта и (или) объектов закупки, приложение, содержащее обоснования по каждому объекту закупки, не составляется.
2.3.17. Об учете результатов исполнения ранее заключенных муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) при расчете параметров текущей закупки либо указание на отсутствие ранее заключенных муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), которые связаны с текущей закупкой. Данные сведения отражаются в приложении, содержащем обоснование по каждому объекту закупки, подготовленном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Закона о контрактной системе.
2.3.18. Наименование структурного подразделения администрации района, наделенного отдельными бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных получателей бюджетных средств; или наименование структурного подразделения администрации района, исполняющего отдельные функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений (далее - ГРБС).
2.3.19. Наименование организатора определения поставщика (подрядчика, исполнителя): заказчик района, уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) или ГРБС (в случае ведомственной централизации закупок).
Сведения, предусмотренные подпунктами 2.3.18 и 2.3.19 пункта 2.3 Порядка планов закупок, отражаются в скобках после указания наименования заказчика района (например, муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2" (ГРБС: управление образования и молодежной политики администрации района; организатор определения поставщика: комитет экономики администрации района).
2.4. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, указывается в плане закупок одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере совокупного годового объема финансового обеспечения.
2.5. Автономные учреждения района и муниципальные унитарные предприятия района, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию Нижневартовский район, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, в план закупок включают только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района.
2.6. План закупок формируется на срок, соответствующий сроку действия решения Думы района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. План закупок формируется заказчиками района на очередной финансовый год и плановый период путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
2.8. В планы закупок включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в пункте 2.3 Порядка планов закупок информация вносится в план закупок на весь срок планируемых закупок, при этом отдельными строками указываются общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренные на заключение контрактов в текущем финансовом году, плановом периоде и последующие годы.
2.9. Заказчики района формируют план закупок с учетом следующих положений:
2.9.1. Муниципальные казенные учреждения района составляют план закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, и предоставляют их не позднее 01 июля текущего года ГРБС для формирования на их основе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок.
2.9.2. Бюджетные учреждения района составляют план закупок, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 3 статьи 15 Закона о контрактной системе, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации финансово-хозяйственной деятельности и предоставляют их не позднее 01 июня текущего года ГРБС для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок.
2.9.3. Автономные учреждения района и муниципальные унитарные предприятия района, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию Нижневартовский район, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, формируют план закупок после принятия решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или о приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района за счет субсидий, принятых в порядке, установленном законодательством автономного округа и правовым актами органа местного самоуправления, и предоставляют их ГРБС для согласования не позднее чем за 1 месяц до планируемой даты начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя) первой закупки товара, работы, услуги согласно плану закупок.
2.9.4. Бюджетные учреждения, автономные учреждения, созданные районом, муниципальные унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, формируют планы закупок в рамках осуществления соответствующих переданных полномочий и предоставляют такие планы ГРБС для согласования не позднее чем за 1 месяц до планируемой даты начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя) первой закупки товара, работы, услуги согласно плану закупок.
2.10. ГРБС проверяет предоставленные планы закупок подведомственных ему заказчиков района и собственный план закупок на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации, а также осуществляет оценку обоснованности закупок в срок до 01 сентября текущего финансового года, если иной срок не предусмотрен Порядком планов закупок. Согласование планов закупок заказчиков района, указанных в подпунктах 2.9.3 и 2.9.4 пункта 2.9 Порядка планов закупок, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих планов.
2.11. Проверка планов закупок и оценка обоснованности закупок осуществляется в отношении вновь планируемых закупок, а также в отношении закупок, сведения о которых были изменены заказчиком района по сравнению с ранее утвержденным планом закупок.
2.12. Оценка обоснованности закупок является мероприятием ведомственного контроля ГРБС подведомственных ему заказчиков района и осуществляется в соответствии с Порядком осуществления исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд, утвержденным постановлением Правительства автономного округа, на предмет соответствия:
объекта закупки и объема товаров, работ, услуг - конкретной цели осуществления закупки, показателям результативности программы или иным целям деятельности заказчика района;
описания объекта закупки - нормативным затратам на обеспечение функций, деятельности заказчика района (при наличии соответствующих правил нормирования и требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков района);
объема финансового обеспечения для осуществления закупки - объему финансового обеспечения, предусмотренного на реализацию программы, или иному объему финансового обеспечения, имеющемуся у заказчика района.
2.13. По результатам проверки плана закупок и оценки обоснованности включенных в него закупок ГРБС принимает одно из следующих решений:
согласовать план закупок;
вернуть план закупок заказчику района на доработку с указанием причин возврата;
согласовать план закупок, установив запрет на осуществление отдельной закупки (отдельных закупок), в том числе в случае неустранения заказчиком района ранее выявленных нарушений;
предложить заказчику района провести совместные конкурсы или аукционы в случае наличия у 2 и более заказчиков района потребности в одноименных товарах, работах, услугах.
Согласование плана закупок ГРБС не требуется в отношении собственного плана закупок органа местного самоуправления.
2.14. ГРБС возвращает заказчику план закупок на доработку или устанавливает запрет на осуществление отдельной закупки (отдельных закупок) в случае:
выявления несоответствий действующему законодательству Российской Федерации, автономного округа, правовым актам органа местного самоуправления, иным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок;
выявления фактов включения в план необоснованных закупок.
2.15. Заказчик района обязан устранить замечания и повторно предоставить ГРБС план закупок на согласование в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения таких замечаний.
2.16. ГРБС в целях проверки устранения заказчиком района выявленных несоответствий в срок не позднее 5 рабочих дней со дня повторного получения плана закупок проверяет его и осуществляет оценку обоснованности закупок в порядке, установленном данным разделом.
2.17. Ранее согласованный с ГРБС план закупок утверждается:
заказчиком района в течение 10 рабочих дней после доведения до соответствующего заказчика района объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
бюджетным учреждением в течение 10 рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе;
автономными учреждениями и унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию Нижневартовский район, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, в течение 10 рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района;
бюджетным учреждением, автономным учреждением, созданными районом, муниципальным унитарным предприятием, имущество которого принадлежит на праве собственности муниципальному образованию Нижневартовский район, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, в течение 10 рабочих дней со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.18. При утверждении плана закупок заказчик района по согласованию с ГРБС вправе внести изменения в такой план в случае получения прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и автономного учреждения района в большем или в меньшем объеме финансирования, чем было предусмотрено заказчиком района при формировании плана закупок. Согласование таких изменений с ГРБС осуществляется в порядке, предусмотренном данным разделом. При этом заказчик района должен направить соответствующие изменения плана закупок ГРБС на согласование в срок не позднее 5 рабочих дней после получения прав на принятие обязательств, а ГРБС должен принять одно из предусмотренных пунктом 18 Порядка планов закупок решений в срок не позднее 5 рабочих дней после получения от заказчика района соответствующих изменений.
2.19. В течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана заказчик района уведомляет об этом ГРБС и размещает план закупок в единой информационной системе путем интеграции из региональной информационной системы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, автономного округа, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

III. Внесение изменений в планы закупок

3.1. Планы закупок подлежат изменению в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 17 Закона о контрактной системе и Порядком планов закупок.
3.2. Изменение плана закупок осуществляет заказчик района.
3.3. Изменение плана закупок допускается не чаще чем 1 раз в квартал, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.5 Порядка планов закупок.
3.4. Внесение изменений в план закупок допускается не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом и с учетом следующих сроков, если иной срок не предусмотрен Порядком планов закупок:
в части закупок, срок (дата) начала осуществления которых запланирован на I квартал первого планируемого года, - не позднее 20 января;
в части закупок, срок (дата) начала осуществления которых запланирован на II квартал первого планируемого года, - не позднее 15 февраля;
в части закупок, срок (дата) начала осуществления которых запланирован на III квартал первого планируемого года, - не позднее 15 мая;
в части закупок, срок (дата) начала осуществления которых запланирован на IV квартал первого планируемого года, а также закупок, запланированных на второй и последующие финансовые годы, - не позднее 15 августа.
3.5. Изменение плана закупок независимо от сроков, указанных в пункте 3.4 Порядка плана закупок, допускается в следующих случаях:
изменения объема финансового обеспечения, имеющегося у заказчика района;
использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки, в части закупок, срок (дата) начала осуществления которых запланирована на IV квартал первого планируемого года;
по результатам проведенного обязательного общественного обсуждения закупок;
отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
признания определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несостоявшимся и необходимости в связи с этим внесения изменений в план-график (и при необходимости в план закупок) в соответствии с Законом о контрактной системе;
выдачи федеральным органом исполнительной власти, исполнительным органом государственной власти автономного округа и органом местного самоуправления, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, если исполнение указанного предписания требует внесения изменений в план закупок.
3.6. В случаях, когда изменению подлежат сведения об объекте закупки и (или) объем финансового обеспечения, заказчик района обязан согласовать возможность такого изменения с ГРБС, в подведомственности которого он находится, в соответствии с Порядком планов закупок.
3.7. В случаях, предусмотренных пунктом 3.6 Порядка планов закупок, ГРБС не согласовывает изменения в план закупок, если причиной таких изменений является бездействие (несвоевременные действия) подведомственного заказчика района, в результате чего возникла необходимость в изменении планов, за исключением случаев, когда должностные лица заказчика района, ответственные за такое бездействие (несвоевременность действий), были привлечены к дисциплинарной ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке на момент согласования ГРБС данных изменений. Факт бездействия (несвоевременных действий) устанавливается по результатам рассмотрения ГРБС письменного объяснения работника контрактной службы (контрактного управляющего) соответствующего заказчика района, ответственного за формирование плана закупок.
3.8. Измененные планы закупок подлежат размещению в единой информационной системе путем интеграции из региональной информационной системы в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения, но не позднее сроков, установленных в пункте 3.4 Порядка планов закупок.
3.9. ГРБС по форме, установленной уполномоченным органом, формируют и размещают в региональной информационной системе отчеты о реализации (исполнении) плана закупок до 05-го числа каждого месяца, следующего за отчетным.

IV. Переходные положения

4.1. Порядок планов закупок применяется к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок на 2016 год и последующие годы.
4.2. До утверждения Правительством Российской Федерации порядка и формы обоснования закупок оно осуществляется заказчиком района с учетом требований частей 1 и 2 статьи 18 Закона о контрактной системе.
4.3. Все документы и сведения, подлежащие размещению в единой информационной системе, размещаются путем интеграции из региональной информационной системы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
4.4. До ввода в эксплуатацию региональной информационной системы, интегрированной с единой информационной системой, все документы и сведения размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов: www.zakupki.gov.ru через автоматизированную информационную систему "Государственный заказ".





Приложение 2
к постановлению
администрации района
от 15.07.2014 № 1395

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНА ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК)

I. Общие положения

1.1. Порядок планов-графиков закупок устанавливает последовательность действий, сроки и порядок взаимодействия органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий района и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Нижневартовского района (далее - заказчики района) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, и комитета экономики администрации района (далее - уполномоченный орган), при формировании, утверждении и ведении плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района (далее - план-график закупок), в том числе с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района (далее - региональная информационная система).
Понятия, используемые в Порядке планов-графиков закупок, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
1.2. Порядок планов-графиков закупок применяется также автономными учреждениями и унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию Нижневартовский район, в случаях, предусмотренных частями 4 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе.
1.3. Порядок планов-графиков закупок не применяется бюджетными учреждениями в части закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с частью 2 статьи 15 Закона о контрактной системе.
1.4. Действия, связанные с формированием, утверждением и ведением плана-графика закупок, осуществляются посредством электронного документооборота.
Порядок и принципы организации информационного обмена электронными документами с электронной подписью определяются регламентом взаимодействия при электронном документообороте, утверждаемым Департаментом государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Уполномоченный орган осуществляет методическое руководство по формированию планов-графиков закупок и функции оператора электронного документооборота при взаимодействии с заказчиками района.

II. Формирование и утверждение плана-графика закупок

2.1. Основой для формирования плана-графика закупок является утвержденный и размещенный в региональной информационной системе и интегрированный с единой информационной системой план закупок. Сведения, содержащиеся в плане-графике закупок, не должны противоречить сведениям, содержащимся в плане закупок.
2.2. План-график закупок формируется заказчиками района в региональной информационной системе.
2.3. План-график закупок формируется ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг" по форме согласно приложению к Порядку планов-графиков закупок, с учетом включения в данную форму сведений, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка планов-графиков закупок.
2.4. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе.
2.5. В план-график закупок включаются следующие сведения:
2.5.1. Полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты заказчика района.
2.5.2. Идентификационный номер налогоплательщика.
2.5.3. Код причины постановки на учет.
2.5.4. Код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований.
2.5.5. Идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Закона о контрактной системе.
2.5.6. Наименование объекта закупки. В случае если при осуществлении закупки выделяются лоты, в плане-графике закупок объект закупки указывается раздельно по каждому лоту.
2.5.7. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сформированная в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе. В случае если при заключении контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить объем подлежащих выполнению таких работ (услуг), указывается также цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги.
2.5.8. Размер аванса (если предусмотрена выплата аванса).
2.5.9. Этапы оплаты (суммы планируемых платежей) на текущий финансовый год (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно). В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчика района, превышает срок, на который он утверждается, в плане-графике закупок указывается сумма по годам планового периода, а также общая сумма планируемых платежей за пределами планового периода. В случае если предусматривается поэтапное исполнение контракта и его оплата в рамках текущего финансового года, то также указываются суммы планируемых платежей по этапам исполнения контракта в текущем финансовом году.
2.5.10. Описание объекта закупки, которое может включать в том числе его функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), позволяющие идентифицировать предмет контракта, с учетом положений статьи 33 Закона о контрактной системе, включая информацию о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае закупки лекарственных средств - международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
2.5.11. Единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае если объект закупки может быть количественно измерен).
2.5.12. Количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в соответствии с единицей измерения объекта закупки по коду Общероссийского классификатора единиц измерения. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок, превышает срок, на который он утверждается, в него включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в плановые периоды за пределами текущего финансового года.
2.5.13. Планируемый срок (периодичность) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (месяц, год). В случае если контрактом предусмотрено его исполнение поэтапно, то в плане-графике закупок указываются сроки исполнения отдельных этапов (месяц, год). В случае если контрактом предусмотрена периодичная поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, то в соответствующей графе плана-графика закупок указывается эта периодичность - ежедневно, еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, 1 раз в полгода и др.
2.5.14. Размер обеспечения заявки и размер обеспечения исполнения контракта.
2.5.15. Планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае если в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), планируемая дата заключения контракта в формате месяц, год.
2.5.16. Планируемый срок исполнения контракта (месяц, год).
2.5.17. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.5.18. Предоставляемые участникам закупки преимущества в соответствии с требованиями, установленными статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе.
2.5.19. Информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе (при наличии таких ограничений).
2.5.20. Запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Закона о контрактной системе.
2.5.21. Дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований.
2.5.22. Сведения об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги (номер и дата протокола, составленного по результатам общественного обсуждения закупки после размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок).
2.5.23. Информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе.
2.5.24. Наименование структурного подразделения администрации района, наделенного отдельными бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных получателей бюджетных средств; или наименование структурного подразделения администрации района, исполняющего отдельные функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений (далее - ГРБС).
2.5.25. Наименование организатора совместного конкурса или аукциона (в случае проведения совместного конкурса или аукциона).
2.5.26. Дата, содержание и обоснование изменений, внесенных в утвержденный план-график закупок (при их наличии).
2.5.27. Приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 7 статьи 18 Закона о контрактной системе, включающие обоснования:
начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемой в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе;
способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Закона о контрактной системе, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
2.5.28. Наименование ГРБС, в подведомственности которого находится заказчик района.
Сведения, предусмотренные подпунктом 2.5.28 пункта 2.5, отражаются в скобках после указания наименования заказчика района (например, муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2" (ГРБС: управление образования и молодежной политики администрации района).
2.6. В планах-графиках закупок отдельными строками указываются:
информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, в размере совокупного годового объема финансового обеспечения по каждому из следующих объектов закупки:
товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей;
товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей;
общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в соответствии со статьей 72 Закона о контрактной системе;
общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов, которые планируется заключить с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе;
общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренные на осуществление закупок в соответствии с планом-графиком закупок, определяемые как общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), с указанием суммы планируемых платежей на текущий финансовый год и последующие годы (в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода).
2.7. В случае если установленный с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации период осуществления закупки превышает срок, на который формируется план-график закупок, в план-график закупок также включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги для обеспечения нужд заказчика, и сумма, необходимая для их оплаты, на весь срок исполнения контракта по годам, следующим за финансовым годом, на который утвержден план-график закупок.
2.8. Заказчики района формируют план-график закупок не позднее срока, предусмотренного для утверждения соответствующих планов-графиков закупок, с учетом следующих положений:
2.8.1. Органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения района:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Думы района;
уточняют при необходимости сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и доведения до заказчика района объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы-графики закупок.
2.8.2. Бюджетные учреждения района, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 6 статьи 15 Закона о контрактной системе:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Думы района;
уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают планы-графики закупок.
2.8.3. Автономные учреждения и унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию Нижневартовский район, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Думы района;
уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидии утверждают планы-графики закупок.
2.8.4. Бюджетные учреждения, автономные учреждения, созданные муниципальным образованием, муниципальные унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию Нижневартовский район, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе:
формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Думы района;
уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими органами местного самоуправления, являющимися заказчиками района, полномочий заказчика района на заключение и исполнение муниципальных контрактов в лице указанных органов утверждают планы-графики закупок.
2.9. План-график закупок утверждается:
органами местного самоуправления района, муниципальными казенными учреждениями района в течение 10 рабочих дней со дня доведения до соответствующего заказчика района объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
бюджетными учреждениями района в течение 10 рабочих дней со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;
автономным учреждением района и унитарным предприятием района, имущество которого принадлежит на праве собственности муниципальному образованию Нижневартовский район, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной (государственной) собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную (государственную) собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
бюджетным учреждением, автономным учреждением, созданными районом, муниципальным унитарным предприятием, имущество которого принадлежит на праве собственности муниципальному образованию Нижневартовский район, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, в течение 10 рабочих дней со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.10. План-график закупок в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе путем интеграции из региональной информационной системы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
2.11. ГРБС проводит проверку плана-графика закупок подведомственного заказчика района на соответствие плану закупок соответствующего заказчика района, действующему законодательству Российской Федерации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, правовым актам района, иным правовым актам, а также осуществляет оценку обоснованности сведений, включенных в такой план-график закупок. При этом оценке обоснованности подлежат:
начальная (максимальная) цена контракта;
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе дополнительные требования к участникам закупки.
2.12. В случае выявления несоответствий плана-графика закупок плану закупок, действующему законодательству Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, правовым актам района, о контрактной системе в сфере закупок и (или) фактов включения в план-график закупок необоснованных сведений, ГРБС устанавливает запрет на осуществление тех закупок, в отношении которых выявлены несоответствия, о чем в день установления такого запрета уведомляет заказчика района и уполномоченный орган с указанием причин его установления.
2.13. Не допускается осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в отношении которых ГРБС установил запрет на их размещение.
2.14. Заказчик района обязан устранить замечания и направить ГРБС сведения об их устранении в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления об установлении соответствующего запрета.
2.15. ГРБС в целях проверки устранения заказчиком района замечаний в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления от заказчика района повторно проверяет план-график закупок на предмет соответствия его плану закупок, действующему законодательству Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, правовым актам Нижневартовского района о контрактной системе в сфере закупок, осуществляет оценку обоснованности сведений, включенных в план-график закупок. По результатам такой проверки ГРБС снимает запрет на осуществление закупки, о чем в день снятия запрета уведомляет заказчика района и уполномоченный орган, либо повторно направляет заказчику района требование об устранении замечаний.

III. Ведение и изменение плана-графика закупок

3.1. Заказчики района, уполномоченный орган осуществляют закупки в строгом соответствии со сведениями, включенными в план-график закупок.
3.2. Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках закупок.
3.3. Закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению в случаях, установленных Правительством Российской Федерации и (или) законодательством автономного округа, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.
3.4. Подготовка документов для осуществления закупок осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.5. Планы-графики закупок подлежат изменению в случае внесения изменений в планы закупок, на основании которых они составлены, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Порядком планов-графиков закупок.
3.6. В случае необходимости изменения сведений, содержащихся одновременно в плане закупок и в плане-графике закупок, изменения в план-график закупок вносятся после изменения плана закупок.
3.7. Изменение планов-графиков закупок осуществляет заказчик района.
3.8. Изменение плана-графика закупок допускается не чаще чем 1 раз в квартал, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.10 Порядка планов-графиков закупок.
3.9. Внесение изменений в план-график закупок допускается не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом и с учетом следующих сроков, если иной срок не предусмотрен Порядком плана-графика закупок:
в части закупок, срок (дата) начала осуществления которых запланирован на I квартал первого планируемого года, - не позднее 20 января;
в части закупок, срок (дата) начала осуществления которых запланирован на II квартал первого планируемого года, - не позднее 15 февраля;
в части закупок, срок (дата) начала осуществления которых запланирован на III квартал первого планируемого года, - не позднее 15 мая;
в части закупок, срок (дата) начала осуществления которых запланирован на IV квартал первого планируемого года, а также закупок, запланированных на второй и последующие финансовые годы, - не позднее 15 августа.
3.10. Изменение плана-графика закупок независимо от сроков, указанных в пункте 3.9 Порядка плана-графика закупок, допускается в следующих случаях:
изменения объема финансового обеспечения, имеющегося у заказчика района;
использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки, в части закупок, срок (дата) начала осуществления которых запланирован на IV квартал первого планируемого года;
по результатам проведенного обязательного общественного обсуждения закупок;
отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
признания определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несостоявшимся и необходимости в связи с этим внесения изменений в план-график закупок (и при необходимости также в план закупок) в соответствии с Законом о контрактной системе;
выдачи федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, если исполнение указанного предписания требует внесения изменений в план-график закупок;
принятия уполномоченным органом решения о проведении совместных конкурсов и аукционов.
3.11. Измененные планы-графики закупок подлежат размещению в единой информационной системе путем интеграции из региональной информационной системы в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения, но не позднее сроков, установленных в пункте 3.9 Порядка планов-графиков закупок.
3.12. ГРБС по форме, установленной Департаментом государственного заказа округа, формируют и размещают в региональной информационной системе отчеты о реализации (исполнении) плана-графика закупок до 05-го числа каждого месяца, следующего за отчетным.

IV. Переходные положения

4.1. Порядок планов-графиков закупок применяется к порядку формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок на 2016 год и последующие годы.
4.2. До утверждения Правительством Российской Федерации порядка и формы обоснования закупок, оно осуществляется заказчиком района с учетом требований частей 1 и 3 статьи 18 Закона о контрактной системе.
4.3. Все документы и сведения, подлежащие размещению в единой информационной системе, размещаются путем интеграции из региональной информационной системы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
4.4. До ввода в эксплуатацию региональной информационной системы, интегрированной с единой информационной системой, все документы и сведения размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов: www.zakupki.gov.ru через автоматизированную информационную систему "Государственный заказ".





Приложение
к Порядку формирования, утверждения
и ведения планов закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд
Нижневартовского района

Таблица 1

Форма плана закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд на 20__ финансовый год
и плановый период 20__ и 20__ годов


Коды

Дата

Наименование государственного по ОКИО
(муниципального) заказчика, бюджетного,
автономного учреждения или государственного ИНН
(муниципального) унитарного предприятия
----------------------------- КПП
Организационно-правовая форма
----------------------------- по ОКОПФ
Наименование публично-правового образования
----------------------------- по ОКТМО
Местонахождение (адрес), телефон, адрес
электронной почты изменения
-----------------------------
Вид документа (базовый); измененный (порядковый
код изменения)
-----------------------------

№ п/п
Идентификационный код закупки
Цель осуществления закупки
Объект закупки
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей)
Единица измерения объекта закупки
Количество (объем) планируемых к закупке товаров, работ, услуг
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок
Дополнительная информация в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет)
Обоснование внесения изменений
всего
в том числе
всего
в том числе
наименование мероприятия (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия)
ожидаемый результат реализации мероприятия муниципальной) программы)
наименование
описание
на текущий финансовый год
на плановый период
последующие годы
код по ОКЕИ
наименование
на текущий финансовый год
на плановый период
последующие годы
на первый год
на второй год
на первый год
на второй год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
























































































Итого по коду БК





X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов





X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X

___________________________________ ___________ "__" _____________ 20___ г.
(Ф.И.О., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)
(уполномоченного должностного лица)
Заказчика района)
МП





Приложение
к Порядку формирования, утверждения
и ведения планов-графиков закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд
Нижневартовского района

Таблица 2

ФОРМА
планов-графиков размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков района

на _________ год

Наименование заказчика района

Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика района

ИНН

КПП

ОКАТО


КБК
ОКВЭД
ОКДП
Условия контракта
Способ размещения заказа
Обоснование внесения изменений
№ заказа (№ лота)
Наименование предмета контракта
Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта
Ед. измерения
Количество (объем)
Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта
Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса <*>)
График осуществления процедур закупки
Срок размещения заказа (мес., год)
Срок исполнения контракта (месяц, год)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14















___________________________________ _________ "__" _____________ 20___ г.
(Ф.И.О., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)
(уполномоченного должностного лица)
заказчика района)
МП


------------------------------------------------------------------