По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Радужный от 28.04.2014 N 964 "О Порядке предоставления субсидий общественной организации добровольной народной дружины из бюджета автономного округа и бюджета города Радужный"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2014 г. № 964

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОБРОВОЛЬНОЙ НАРОДНОЙ ДРУЖИНЫ ИЗ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И БЮДЖЕТА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 № 58-оз "Об участии граждан в охране общественного порядка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением администрации города Радужный от 21.10.2013 № 2175 "О муниципальной программе города Радужный "Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2014 - 2020 годы" и в целях финансовой поддержки общественной организации добровольной народной дружины, принимающей участие в обеспечении общественного порядка на территории города Радужный:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления субсидий общественной организации добровольной народной дружины из бюджета автономного округа и бюджета города Радужный (далее - Порядок) согласно приложению 1.
1.2. Положение о комиссии по рассмотрению предоставления субсидий общественной организации добровольной народной дружины (далее - Комиссия) согласно приложению 2.
1.3. Состав комиссии по рассмотрению предоставления субсидий общественной организации добровольной народной дружины согласно приложению 3.
1.4. Форму заявления о предоставлении субсидии, приложение 4.
1.5. Форму соглашения на предоставление субсидии из бюджета автономного округа и бюджета города Радужный на оказание поддержки общественной организации добровольной народной дружины согласно приложению 5.
2. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города Радужный.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный Е.К. Курилкину.

Глава администрации
города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации города Радужный
от 28.04.2014 № 964

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОБРОВОЛЬНОЙ НАРОДНОЙ ДРУЖИНЕ ИЗ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И БЮДЖЕТА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ и определяет порядок предоставления финансовой поддержки членам общественных организаций добровольных народных дружин из бюджета города Радужный, в целях реализации муниципальной программы города Радужный "О муниципальной программе города Радужный "Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2014 - 2020 годы".
1.2. Субсидии - бюджетные ассигнования автономного округа и бюджета города Радужный, предоставляемые общественной организации добровольной народной дружины (далее - получатель субсидии, организация).
1.3. Критерии предоставления субсидии:
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица и (или) некоммерческой организации;
- заключение соглашения с администрацией города Радужный;
- наличие надлежащим образом оформленной документации;
- предоставление достоверных сведений в документах.
1.4. Субсидии не предоставляются:
- при нахождении получателя субсидии в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- организациям, имеющим задолженности по налогам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
- организациям, не представившим документы, предусмотренные настоящим Порядком, либо представившим их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Получение субсидии носит заявительный характер.
1.6. Субсидия предоставляется 1 раз в полугодие.
1.7. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора (далее - отбор) в пределах средств, предусмотренных бюджетными ассигнованиями автономного округа и бюджетом города Радужный на очередной финансовый год и плановый период.
1.8. Извещение о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте администрации города Радужный. В извещении указываются следующие сведения:
- место приема заявлений на участие в отборе, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
- источник субсидии;
- период, на который предоставляется субсидия;
- критерии отбора;
- форма заявления на участие в отборе;
- место, дата и время начала и окончания подачи заявлений на участие в отборе.
1.9. Взаимодействие с получателем субсидии осуществляет управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный.
1.10. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию и орган муниципального финансового контроля проводит обязательную проверку соблюдения субъектом субсидирования условий, целей и порядка предоставления субсидий.

II. Цели и условия предоставления субсидии

2.1. Субсидии общественной организации добровольной народной дружины, участвующей в охране общественного порядка и осуществляющей деятельность на территории города Радужный, предоставляются на следующие цели:
- создание общественных формирований правоохранительной направленности (общественной организации добровольной народной дружины), участвующей в охране общественного порядка, пресечения преступлений и иных правонарушений (приобретение (изготовление) удостоверений установленного образца);
- стимулирующие выплаты для оказания финансовой поддержки за фактическое участие в охране общественного порядка членам общественной организации добровольной народной дружины.

III. Документы, необходимые для предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии ее потенциальный получатель предоставляет управлению по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный следующие документы:
- письменное заявление на имя главы администрации города Радужный;
- копии учредительных документов, с предъявлением оригиналов;
- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица и (или) некоммерческой организации, с предъявлением оригинала;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее двух месяцев до дня подачи заявления;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- копию договора с банком об открытии расчетного счета на имя Получателя субсидии;
- документы, подтверждающие участие членов общественной организации добровольной народной дружины в охране общественного порядка, пресечения преступлений и иных правонарушений;
- документы, подтверждающие фактические расходы для получения субсидии.

IV. Порядок предоставления субсидии

4.1. Сбор и обработку документов для получения субсидии осуществляет управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный.
4.2. Решение комиссии по рассмотрению предоставления субсидий общественной организации добровольной народной дружины оформляется протоколом, на основании которого управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный подготавливает проект постановления администрации города Радужный о предоставлении субсидии.
4.3. На основании постановления администрации города Радужный управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный обеспечивает заключение соглашения на предоставление субсидии.
4.4. Перечисление субсидии на расчетный счет общественной организации добровольной народной дружины осуществляет управление учета и отчетности администрации города Радужный в течение 10 рабочих дней с момента подписания распоряжения администрации города Радужный о предоставлении субсидии на основании заключенного соглашения.
4.5. Субсидия предоставляется за I полугодие не позднее 10 июля, за II полугодие - не позднее 29 декабря текущего года.

V. Финансирование субсидии

5.1. Финансирование субсидии осуществляется администрацией города Радужный в пределах предусмотренных средств бюджета автономного округа согласно Соглашению об обеспечении софинансирования мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение прав и законных интересов населения Ханты-Мансийского автономном округа - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014 - 2020 годах" и бюджета города Радужный на текущий финансовый год в рамках муниципальной программы города Радужный "Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2014 - 2020 годы".

VI. Порядок учета и контроля
за целевым использованием субсидии

6.1. Получатель субсидии в течение срока действия соглашения обязан использовать субсидию по целевому назначению.
6.2. По требованию управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный получатель субсидии обязан предоставлять финансовую и иную документацию, необходимую для контроля за целевым использованием субсидии.
6.3. Получатель субсидии не позднее 5-го июля и 24-го декабря представляет в управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный документы, об объеме выполненных работ, а также:
6.3.1. При расходовании средств на стимулирующие выплаты для оказания финансовой поддержки за фактическое участие в охране общественного порядка членами общественной организации добровольной народной дружины - в размере 0,5 МРОТ, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, каждому члену общественной организации добровольной народной дружины на день подачи заявления о предоставлении субсидии:
- выписку из реестра общественной организации добровольной народной дружины;
- заявление с расчетом на предполагаемые затраты;
- график выхода на дежурство членов общественной организации добровольной народной дружины, согласованный с ОМВД России по городу Радужный;
- справку из ОМВД России по городу Радужный.
6.3.2. При расходовании средств для создания общественных формирований правоохранительной направленности (общественной организации добровольной народной дружины), участвующей в охране общественного порядка, пресечения преступлений и иных правонарушений (приобретение (изготовление) удостоверений установленного образца):
- копию договора на приобретение товара;
- копию счета-фактуры;
- копию товарной накладной.
6.4. Получатель субсидии в течение 20 календарных дней, следующих за отчетным периодом, предоставляет в управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный документы, подтверждающие факт целевого расходования денежных средств.
6.5. Документы о предоставлении субсидии на оказание поддержки общественной организации добровольной народной дружины из бюджета города Радужный хранятся в управлении по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный в течение 5 лет.

VII. Основания прекращения выплаты субсидии, приостановление
выплаты субсидии, возврата субсидии в бюджет города
Радужный, ответственность получателей субсидии

7.1. Предоставление субсидии прекращается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заявителем обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
7.2. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- наличия в отчетных документах, предусмотренных соглашением на предоставление субсидии, недостоверной информации.
7.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Радужный в случаях:
- нецелевого использования Заявителем денежных средств. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки контролирующего органа. Возврат денежных средств осуществляется Заявителем в течение 7 (семи) календарных дней с момента доведения до сведения Заявителя акта проверки контролирующего органа, фиксирующего нецелевое использование денежных средств;
- неиспользования Заявителем субсидии;
- нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
7.4. Заявитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством:
- за нецелевое использование предоставляемой субсидии;
- за недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения.

VIII. Контроль и разрешение споров

8.1. Контроль за правильностью начисления, своевременностью выплаты средств, предусмотренных на выплату субсидии по соглашению, осуществляет управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный.
8.2. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, разрешаются в установленном действующим законодательством порядке.

IX. Ответственность

9.1. Получатель субсидии несет ответственность, согласно действующему законодательству Российской Федерации, за достоверность сведений, предоставленных в отчетных документах.





Приложение 2
к постановлению
администрации города Радужный
от 28.04.2014 № 964

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОБРОВОЛЬНОЙ НАРОДНОЙ ДРУЖИНЫ

I. Общие положения

1.1. Положение определяет порядок создания и работы комиссии по рассмотрению предоставления субсидий общественной организации добровольной народной дружины, осуществляющей свою деятельность на территории города Радужный (далее - Комиссия). Комиссия создается для рассмотрения вопросов оказания финансовой поддержки для общественной организации добровольной народной дружины.
1.2. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с управлением по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный по реализации Соглашения об обеспечении софинансирования мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение прав и законных интересов населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014 - 2020 годах" и муниципальной программы города Радужный "Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2014 - 2020 годы".

II. Задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение заявлений о предоставлении субсидий общественной организации добровольной народной дружины;
- осуществление контроля за использованием договорных обязательств получателем субсидии и целевым использованием бюджетных средств;
- определение объема субсидий;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

III. Организация деятельности Комиссии

3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Порядком предоставления субсидий общественной организации добровольной народной дружины из бюджета автономного округа согласно Соглашению и бюджету города Радужный.
3.2. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Радужный.
3.3. Заседания Комиссии проводятся при поступлении документов от получателя субсидии или по мере необходимости.
3.4. Организатором проведения заседаний Комиссии является управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный.
3.5. О дате проведения заседания Комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за 5 рабочих дней.
3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
3.7. При необходимости на заседание Комиссии, кроме ее членов, могут приглашаться должностные лица государственных органов управления, государственного надзора и руководители ОМВД России по городу Радужный.
3.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании ее членов. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов Комиссии право решающего голоса остается за ее председателем.
3.9. По итогам заседания Комиссии принимаются решения, которые реализуются через распоряжение администрации города Радужный.





Приложение 3
к постановлению
администрации города Радужный
от 28.04.2014 № 964

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОБРОВОЛЬНОЙ НАРОДНОЙ ДРУЖИНЫ

Сергей Николаевич
Баскаков
председатель комиссии, глава администрации города Радужный
Сафура Валеевна
Курбанова
заместитель председателя комиссии, заместитель главы администрации города Радужный
Юлия Сергеевна
Карадимитрова
секретарь комиссии, специалист-эксперт управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный
Члены комиссии:

Раян Ринатович
Шарафиев
начальник юридического управления организационно-правового комитета администрации города Радужный
Елена Константиновна
Курилкина
начальник управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный
Тамара Николаевна
Конош
начальник управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный
Вера Николаевна
Туманина
начальник управления учета и отчетности - главный бухгалтер администрации города Радужный
Елена Григорьевна
Дядькина
начальник бюджетного управления комитета финансов администрации города Радужный





Приложение 4
к постановлению
администрации города Радужный
от 28.04.2014 № 964

Главе администрации
города Радужный

_______________________________________________
_______________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
Ф.И.О. руководителя и наименование организации)


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить субсидию на оказание поддержки по соглашению от "__"
____________ 20__ года № ____,
для предоставления услуг:
- по созданию общественных формирований правоохранительной
направленности (общественной организации добровольной народной дружины),
участвующей в охране общественного порядка, пресечения преступлений и иных
правонарушений;
- стимулирующие выплаты для оказания финансовой поддержки за
фактическое участие в охране общественного порядка членам общественной
организации добровольной народной дружины.
В размере ___________ (_______________________________________________)
рублей в соответствии с постановлением администрации города Радужный от
"_ 21 _" __ октября __ 2013 г. № _ 2175 _ "О муниципальной программе города
--
   ------- 
   ----     
   ----

Радужный "Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка,
безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления
наркотиками в городе Радужный на 2014 - 2020 годы" и Соглашения об
обеспечении софинансирования мероприятий государственной программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение прав и законных
интересов населения Ханты-Мансийского автономном округа - Югры в отдельных
сферах жизнедеятельности в 2014 - 2020 годах".

Руководитель организации __________________
(подпись)
м.п.
"___" ____________ 20__ года





Приложение 5
к постановлению
администрации города Радужный
от 28.04.2014 № 964

СОГЛАШЕНИЕ
на предоставление субсидии из бюджета автономного округа
и бюджета города Радужный на оказание поддержки
общественной организации добровольной народной дружины

г. Радужный "___" ____________ 20__ г.

___________________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Учреждение", в лице _____________________________________, действующего на
основании _____________________________________________, с одной стороны, и
__________________________________________, именуемое в дальнейшем "Субъект
субсидирования", в лице __________________________________________________,
действующего на основании _______________, с другой стороны, руководствуясь
_____________________________, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
администрации города Радужный от ______________ № "О порядке предоставления
субсидий общественной организации добровольной народной дружины из бюджета
автономного округа и бюджета города Радужный", заключили настоящее
соглашение о нижеследующем:

1. ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Цель соглашения - предоставление субсидии общественной организации добровольной народной дружины с целью оказания поддержки за предоставление следующих услуг:
- создание общественных формирований правоохранительной направленности (общественной организации добровольной народной дружины), участвующей в охране общественного порядка, пресечения преступлений и иных правонарушений;
- фактическое участие в охране общественного порядка членов общественной организации добровольной народной дружины.
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе при условии фактического оказания услуг общественной организацией добровольной народной дружины, указанных в п. 1.1 соглашения.

2. ЦЕНА СОГЛАШЕНИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Размер предоставляемых по настоящему соглашению субсидий
составляет
___________________________________________________________________. Размер
субсидии изменяется в случае изменения количества предоставляемых услуг.
2.2. Расчет субсидии на оказание поддержки из бюджета автономного округа и бюджета города Радужный общественной организации добровольной народной дружины производится исходя из фактического оказания ими услуг.
2.3. Основанием для выплаты субсидии является заявление общественной организации добровольной народной дружины об оказании услуг, указанных в п. 1.1. К заявлению прилагается:
2.3.1. При расходовании средств на стимулирующие выплаты за фактическое участие в охране общественного порядка членами общественной организации добровольной народной дружины:
- выписка из реестра общественной организации добровольной народной дружины;
- заявление с расчетом на предполагаемые затраты;
- график выхода на дежурство членов общественной организации добровольной народной дружины, согласованный с ОМВД России по городу Радужный;
- справка из ОМВД России по городу Радужный.
2.3.2. При расходовании средств для создания общественных формирований правоохранительной направленности (общественной организации добровольной народной дружины), участвующей в охране общественного порядка, пресечения преступлений и иных правонарушений (приобретение (изготовление) удостоверений установленного образца, формы):
- копия договора на приобретение товара;
- копия счета-фактуры;
- копия товарной накладной.
2.4. Размер субсидии определяется:
2.4.1. При расходовании средств на стимулирующие за фактическое участие в охране общественного порядка - из расчета 0,5 МРОТ, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на день подачи заявления о предоставлении субсидии каждому члену общественной организации добровольной народной дружины.
2.4.2. При расходовании средств для создания общественных формирований правоохранительной направленности (общественной организации добровольной народной дружины), участвующей в охране общественного порядка, пресечения преступлений и иных правонарушений (приобретение (изготовление) удостоверений установленного образца).
2.5. Учреждение в течение 15 календарных дней (с момента получения полного пакета надлежащим образом оформленных документов) рассматривает предоставленные документы, определяет размер субсидий.
2.6. В случае если предоставленные документы оформлены надлежащим образом и соответствуют всем заявленным требованиям, Учреждение, при наличии финансирования из бюджета автономного округа и бюджета города Радужный, в течение 30 календарных дней с даты поступления полного пакета надлежащим образом оформленных документов в Учреждение, производит перечисление субсидий на расчетный счет Субъекта субсидирования.
2.7. В случае отказа в предоставлении субсидии Учреждение направляет в адрес Субъекта субсидирования обоснованный отказ.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Учреждение обязуется:
3.1.1. Перечислить на расчетный счет Субъекта субсидирования денежные средства на оказание поддержки за предоставленные услуги. Обязанность по перечислению денежных средств возникает у Учреждения с момента предоставления Получателем субсидии документов, указанных в п. 2.3 настоящего соглашения.
3.1.2. Направить Субъекту субсидирования уведомление о возврате бюджетных средств в течение трех рабочих дней с момента получения документальной информации от уполномоченного контролирующего органа о нецелевом использовании бюджетных средств.
3.1.3. Прекратить субсидирование в случае наличия акта о нецелевом использовании субсидии или иного документа, составленного уполномоченным органом, подтверждающего нецелевое использование бюджетных средств.
3.2. Субъект субсидирования обязуется:
3.2.1. Предоставить Учреждению документы, указанные в п. 2.3 настоящего соглашения.
3.2.2. Принять выделенную субсидию.
3.2.3. Учитывать денежные средства, поступившие от Учреждения и направлять их на:
- создание общественных формирований правоохранительной направленности (общественной организации добровольной народной дружины), участвующей в охране общественного порядка, пресечения преступлений и иных правонарушений;
- фактическое участие в охране общественного порядка членам общественной организации добровольной народной дружины.
3.2.4. Вести учет по установленной форме выполнения всех работ.
3.2.5. Вернуть полученную субсидию в случае нецелевого использования бюджетных средств, наличия в отчетных документах недостоверной или неполной информации, неиспользования субсидии в установленный срок. Субсидия подлежит возврату в течение 1 месяца с момента получения уведомления о возврате субсидий.
3.2.6. Дать согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом субсидирования (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4. ПРАВА СТОРОН
4.1. Учреждение вправе:
4.1.1. Проводить плановые и внеплановые проверки, оценивать качество и контролировать количество оказанных услуг.
4.1.2. Требовать возврата субсидии, используемой не по целевому назначению.
4.1.3. Требовать предоставления отчетности, связанной с исполнением обязанностей Субъектом субсидирования в рамках настоящего соглашения.
4.2. Субъект субсидирования вправе требовать от Учреждения возмещения затрат в рамках настоящего соглашения в установленные соглашением сроки.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Учреждение несет административную ответственность за неперечисление или несвоевременное перечисление бюджетных средств Субъекту субсидирования при наличии финансовых средств по соответствующей статье. Учреждение освобождается от ответственности в случае, если своевременное перечисление денежных средств было невозможно произвести по объективным причинам. Учреждение не несет ответственности в случае, если денежные средства не были перечислены в связи с несвоевременным предоставлением Субъектом субсидирования документов либо предоставлением ненадлежащим образом оформленной документации.
5.2. Субъект субсидирования в соответствии с законодательством Российской Федерации несет административную и уголовную ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения. При нецелевом использовании бюджетных средств осуществляется их изъятие в бесспорном порядке.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
6.1. Настоящее соглашение вступает в силу с ___________, действует по ___________, распространяется на правоотношения сторон, возникшие с ___________. В части оплаты соглашение действует до полного исполнения.
6.2. Основания прекращения настоящего соглашения определяются действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. Все изменения и дополнения вносятся по соглашению сторон путем подписания дополнительных соглашений.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
7.1. При возникновении споров в связи с исполнением обязательств по настоящему соглашению они разрешаются сторонами путем переговоров.
7.2. При недостижении соглашения спор передается на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Все претензии по выполнению условий настоящего соглашения должны оформляться сторонами в письменной форме и направляться контрагенту заказным письмом или вручаться лично под расписку.
7.4. Срок рассмотрения претензии - 15 календарных дней.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Если после заключения настоящего соглашения в законодательном порядке будут приняты какие-либо нормативные акты, устанавливающие иные, чем предусмотренные соглашением, права и обязанности сторон, продолжают действовать положения настоящего соглашения, за исключением случаев, когда в этих нормативных актах будет прямо установлено, что их действие распространяется на отношения, возникшие в результате ранее заключенных соглашений.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН


------------------------------------------------------------------