По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Мегиона от 03.04.2014 N 936 "О Порядке предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов на жилищно-коммунальные услуги и капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения на территории городского округа город Мегион"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2014 г. № 936

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД МЕГИОН

В целях упорядочения системы оказания жилищно-коммунальных услуг на территории городского округа город Мегион, руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов на жилищно-коммунальные услуги и капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения на территории городского округа город Мегион, согласно приложению.
2. Считать утратившими силу постановления администрации города:
от 30.09.2009 № 1353 "О порядке предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов на жилищно-коммунальные услуги и капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения на территории городского округа город Мегион";
от 04.07.2011 № 1486 "О внесении изменений в постановление администрации города от 30.09.2009 № 1353 "О порядке предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов на жилищно-коммунальные услуги и капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения на территории городского округа город Мегион";
от 31.10.2011 № 2459 "О внесении изменений в постановление администрации города от 30.09.2009 № 1353 "О порядке предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов на жилищно-коммунальные услуги и капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения на территории городского округа город Мегион";
от 01.03.2012 № 472 "О внесении изменений в постановление администрации города от 30.09.2009 № 1353 "О порядке предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов на жилищно-коммунальные услуги и капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения на территории городского округа город Мегион";
от 17.08.2012 № 1891 "О внесении изменений в постановление администрации города от 30.09.2009 № 1353";
от 28.06.2013 № 1513 "О внесении изменений в постановление администрации города от 30.09.2009 № 1353 "О порядке предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов на жилищно-коммунальные услуги и капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения на территории городского округа город Мегион".
3. Управлению информационной политики администрации города (О.А.Шестакова) опубликовать постановление в газете "Мегионские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет действие на отношения, возникшие с 01.01.2014.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по территориальному развитию Н.В.Кравченко.

Глава города
М.С.ИГИТОВ





Приложение
к постановлению
администрации города
от 03.04.2014 № 936

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД МЕГИОН

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Мегиона.
Порядок предоставления субсидии определяет цели, условия и основные правила предоставления субсидий из средств бюджета городского округа город Мегион на жилищно-коммунальные услуги на территории городского округа город Мегион, а именно:
1) на возмещение затрат или недополученных доходов предприятиям и организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
2) на возмещение затрат по капитальному ремонту инженерных сетей, объектов коммунального назначения в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые из средств местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
получатели субсидий - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг, в отношении которых администрацией города принято решение о предоставлении субсидии из бюджета городского округа город Мегион, в соответствии с утвержденным решением Думы города Мегиона о бюджете на очередной финансовый год;
экономически обоснованный тариф на жилищные услуги - расчетная величина, применяемая в целях определения объема субсидии на услуги по подвозу питьевой воды и откачке и вывозу жидких бытовых отходов;
норматив потребления жилищных услуг - месячный объем потребления населением услуг по подвозу питьевой воды и откачке и вывозу жидких бытовых отходов, используемый для определения размера экономически обоснованного тарифа на жилищные услуги, устанавливаемый на одного человека.
1.3. Субсидии предоставляются в целях:
возмещения затрат или недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, подвоза питьевой воды, откачки жидких бытовых отходов неблагоустроенного жилищного фонда и жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
возмещения затрат на капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам любой организационно-правовой формы, за исключением государственных и муниципальных учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, оказывающим жилищно-коммунальные услуги на территории городского округа город Мегион (далее - получатели субсидий) на безвозмездной и безвозвратной основе.
2.2. Органы администрации города, ответственные за предоставление субсидий:
управление по бюджетному учету, ответственное за перечисление субсидии получателю субсидии на территории городского округа город Мегион по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, выполняющим работы по жилищно-коммунальным услугам и капитальному ремонту инженерных сетей и объектов коммунального назначения в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период;
управление жилищно-коммунального комплекса осуществляет проверку соответствия предоставленных документов фактически оказанным услугам, определяет необходимость получения субсидий получателю субсидии на территории городского округа город Мегион по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, выполняющим работы по жилищно-коммунальным услугам и капитальному ремонту инженерных сетей и объектов коммунального назначения в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период;
департамент экономической политики осуществляет проверку расчетов и согласовывает размер (объем) субсидии.
2.3. Субсидии предоставляются при наличии следующих условий:
фактическое оказание услуг;
наличие у лица, претендующего на получение субсидии, расчета затрат или недополученных доходов на оказание услуг (выполнение работ, производство (реализация) товаров населению, подлежащих возмещению;
объем предоставления субсидий должен определяться на основании расчетов по действующим нормативам потребления и тарифам, в случае, если они подлежат регулированию в соответствии с действующим законодательством, либо на основании экономически обоснованного тарифа на жилищные услуги и норматива потребления жилищных услуг, установленных администрацией города в целях предоставления субсидии;
субсидии предоставляются на основе договора о предоставлении субсидий, в котором устанавливаются размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий; критерии оценки качества выполняемых работ (оказываемых услуг), производимых (реализуемых) товаров; порядок предоставления отчетности; обязанность получателя субсидии, оказывающего услуги по подвозу питьевой воды и откачке жидких бытовых отходов, вести раздельный учет доходов и расходов по средствам, полученным в качестве субсидии на оказание услуг по подвозу воды и откачке жидких бытовых отходов; ответственность сторон за несоблюдение условий договора, возможность проведения проверки органом муниципального финансового контроля городского округа город Мегион, в том числе в случае выявления нецелевого использования с нарушением установленных сроков субсидии, порядок и сроки возврата их в бюджет, срок действия, основания и порядок расторжения договора;
в случае, если объем субсидии, рассчитанный на основании экономически обоснованного тарифа на жилищные услуги и норматива потребления жилищных услуг, установленных в целях предоставления субсидии, превышает объем недополученных доходов, связанных с оказанием жилищной услуги, объем субсидии определяется по формуле:

Sub = (Vp * ЭОТ) - Dнас

Sub - объем субсидий
Vp - фактический объем оказанной услуги, за период предоставления субсидии
ЭОТ - экономически обоснованный тариф
Dнас - доходы от населения, за период предоставления субсидии.
2.4. К получателю субсидий в зависимости от целей предоставления субсидии предъявляются следующие требования:
фактическое оказание услуг по завозу питьевой воды, по откачке жидких бытовых отходов в неблагоустроенном жилищном фонде, услуги водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения, включая доставку и реализацию сжиженного (баллонного) газа населению;
наличие на балансе инженерных сетей и объектов коммунального назначения, находящихся в муниципальной собственности и переданных в хозяйственное ведение;
фактическое оказание услуг по реализации сжиженного (баллонного) газа населению в соответствии с установленными требованиями.
2.5. Для получения субсидии получатели субсидий предоставляют в управление развития жилищно-коммунального комплекса следующие документы:
учредительные документы организации - получателя субсидии;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
копию документа о постановке на учет в налоговом органе;
адресный перечень домов, в которых производится подвоз питьевой воды и откачка жидких бытовых отходов, с указанием количества проживающих, объема септика и периодичности откачки и вывоза жидких бытовых отходов;
реестр договоров на техническое обслуживание и ремонт газобаллонной установки, заключенных с населением городского округа город Мегион с указанием номера абонента, адреса доставки, фамилии, имени, отчества потребителя, объема реализованного сжиженного газа потребителю;
план мероприятий выполнения работ по капитальному ремонту инженерных сетей и объектов коммунального назначения в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период;
расчет затрат на проведение работ по капитальному ремонту инженерных сетей и объектов коммунального назначения в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период (копии договоров и (или) иных документов (смета расходов, справка о стоимости выполненных работ по форме КС-2, КС-3, др.), подтверждающие затраты);
расчет недополученных доходов, подлежащих компенсации путем предоставления субсидии, на теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение либо расчет недополученных доходов, подлежащих компенсации путем предоставления субсидии на услуги по подвозу питьевой воды и откачке и вывозу жидких бытовых отходов и реализации сжиженного (баллонного) газа населению.
2.6. Объем предоставленных субсидий на услуги теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения определяется на основании расчетов по действующим нормативам потребления и тарифам, регулируемым в соответствии с требованиями действующего законодательства с учетом предельных индексов стоимости услуг, установленных Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и не может быть выше фактически произведенных затрат.
Объем предоставленных субсидий на подвоз воды, откачку и вывоз жидких бытовых отходов определяется на основании экономически обоснованного тарифа на жилищные услуги и норматива потребления жилищных услуг, применяемых в целях предоставления субсидии. Размер экономически обоснованного тарифа и нормативов потребления коммунальных услуг в целях предоставления субсидии устанавливается постановлением администрации города.
Размер субсидий на возмещение недополученных доходов по реализации сжиженного газа населению определяется исходя из разницы между полной стоимостью представляемой услуги, в соответствии со сметой затрат, утвержденной на текущий финансовый год, и суммой, полученной от реализации по розничным ценам, установленным приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не обеспечивающим затраты.
2.7. Субсидии предоставляются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением Думы города о бюджете.
2.8. Основанием для предоставления субсидий является соглашение (договор), заключенное между администрацией города и получателями субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год по кодам классификации сектора государственного управления 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" и 242 "Безвозмездные перечисления юридическим лицам, за исключением государственных и муниципальных организаций".
2.9. Субсидия перечисляется в срок не позднее одного месяца со дня принятия решения о предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения администрации города на основании заключения управления жилищно-коммунального комплекса о соответствии предоставленных документов фактически оказанным услугам, соответствии претендента на получение субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком, и расчета размера субсидии, произведенного департаментом экономической политики администрации города в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка. Решение о предоставлении субсидии принимается в срок не позднее 30 календарных дней с момента подачи претендентом документов, предусмотренных настоящим Порядком.
2.10. Соглашение (договор) о предоставлении субсидии должно предусматривать:
размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий;
критерии оценки качества выполняемых работ;
порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателями субсидий работ по капитальному ремонту инженерных сетей и объектов коммунального назначения в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период, предоставлению жилищно-коммунальных услуг;
обязанность получателей субсидий вести раздельный учет доходов и расходов по видам услуг, возмещаемых в рамках предоставленных субсидий, в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету;
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения (договора) и возврат в бюджет городского округа субсидий в случаях выявления их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
согласие получателя субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка ее предоставления.
2.11. Получатели субсидий обязаны предоставлять в администрацию города отчетность (в том числе: счет-фактуру и акт выполненных работ) и любую необходимую информацию об использовании субсидии на цели и в сроки, предусмотренные соглашением (договором).
2.12. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля.
2.13. В предоставлении субсидии может быть отказано в случаях:
несоответствия претендента на получение субсидии критериям, установленным настоящим Порядком;
непредставления документов, предусмотренных настоящим Порядком;
отказ от заключения договора на предоставление субсидии, на условиях, предусмотренных настоящим Порядком.

III. Основания прекращения выплаты субсидии,
возврата субсидии в местный бюджет,
ответственность получателей субсидии

3.1. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
выявления нецелевого использования бюджетных средств;
неиспользования субсидии в установленный срок;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
3.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях:
нецелевого использования получателем субсидии денежных средств. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки администрации города Мегиона или органом муниципального финансового контроля. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств;
неиспользования получателем субсидии денежных средств;
неиспользования субсидий в отчетном финансовом году в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий;
нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком. Факт нарушения условий предоставления субсидии устанавливается актом проверки администрации города Мегиона или органом муниципального финансового контроля. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания акта проверки, фиксирующего нарушения условий при предоставлении субсидий.
3.3. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством:
за нецелевое использование предоставляемой субсидии;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
за недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения в части бюджетных средств.
3.4. При неиспользовании субсидии в установленный соглашением срок получатель субсидии в течение семи банковских дней производит возврат денежных средств в местный бюджет.
3.5. В случае невозврата бюджетных средств взыскание производится администрацией города в соответствии с законодательством.
3.6. В случае привлечения получателем субсидии третьих лиц для выполнения работ Заказчик вправе истребовать у получателя субсидии любые документы, подтверждающие правовые взаимоотношения получателя субсидии и третьих лиц, а также документы, подтверждающие фактическое выполнение работ третьими лицами.
3.7. Получатель субсидии несет ответственность за качество выполненных работ либо самостоятельно осуществляет контроль за ходом и качеством работ, выполняемых силами привлекаемых им Подрядчиков, соблюдением сроков их выполнения, качеством применяемых материалов.


------------------------------------------------------------------