По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Радужный от 24.03.2014 N 625 "Об антитеррористической комиссии города Радужный"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2014 г. № 625

ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

В соответствии с Федеральными законами от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.11.2010 № 217 "Об антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры":
1. Утвердить состав антитеррористической комиссии города Радужный (приложение 1).
2. Утвердить Положение об антитеррористической комиссии города Радужный (приложение 2).
3. Утвердить Регламент антитеррористической комиссии города Радужный (приложение 3).
4. Создать в составе антитеррористической комиссии города Радужный постоянно действующие рабочие группы (приложение 4) и утвердить Положение о них (приложение 5).
5. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвующим в пределах своей компетенции в противодействии терроризму, информировать председателя антитеррористической комиссии города Радужный об изменениях в оперативной обстановке и необходимости принятия профилактических мер противодействия терроризму, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
6. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Радужный от 02.11.2010 № 514 "Об организации антитеррористической деятельности в муниципальном образовании город Радужный";
- постановление администрации города Радужный от 26.08.2013 № 1765 "О внесении изменения в постановление администрации города Радужный от 02.11.2010 № 514 "Об организации антитеррористической деятельности в муниципальном образовании город Радужный".
7. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города Радужный.
8. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации
города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ





Приложение 1
к постановлению администрации
города Радужный
от 24.03.2014 № 625

СОСТАВ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

Сергей Николаевич
Баскаков
председатель комиссии, глава администрации города Радужный
Дмитрий Федорович
Фомин
заместитель председателя комиссии, начальник первой группы второго отдела службы по ХМАО - Югре РУ ФСБ РФ по Тюменской области (по согласованию)
Елена Константиновна
Курилкина
секретарь комиссии, начальник управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный
Члены комиссии:

Юрий Викторович
Осипенко
первый заместитель главы администрации города Радужный
Сергей Аркадьевич
Кобзарев
заместитель главы администрации города Радужный
Сергей Владимирович
Рогулев
начальник ОМВД России по г. Радужному (по согласованию)
Владимир Дмитриевич
Казимиров
начальник ТО Управления Роспотребнадзора по ХМАО - Югре в г. Радужном, главный санитарный врач по г. Радужному (по согласованию)
Александр Викторович
Белоус
начальник МОВО при ОМВД России по г. Радужному (по согласованию)
Алимерден Алалдинович
Мерденов
начальник 73 пожарной части Федеральное государственное казенное учреждение "5 отряд Федеральной противопожарной службы по Ханты Мансийскому автономному округу - Югре" (по согласованию)





Приложение 2
к постановлению администрации
города Радужный
от 24.03.2014 № 625

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

1. Антитеррористическая комиссия города Радужный (далее - комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности на территории муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере профилактики терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений. Антитеррористическая комиссия муниципального образования города Радужный имеет сокращенное название - АТК г. Радужный.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Национального антитеррористического комитета, нормативными правовыми актами муниципального образования, решениями Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.
3. Руководителем комиссии в муниципальном образовании Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный по должности является глава администрации города Радужный (председатель комиссии).
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антитеррористической комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, структурными подразделениями администрации города Радужный, организациями и общественными объединениями, расположенными на территории города.
5. Состав комиссии (по должностям) определяется председателем комиссии. В комиссию включены руководители, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию).
6. Основными задачами комиссии являются:
6.1. Координация деятельности органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
6.2. Участие в реализации на территории муниципального образования государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по совершенствованию законодательства автономного округа в данной сфере.
6.3. Организация взаимодействия на территории муниципального образования подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
6.4. Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, и систематическое информирование по данным вопросам антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6.5. Разработка и организация контроля за реализацией мер по предупреждению терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов на территории муниципального образования.
6.6. Содействие руководству критически важных для инфраструктуры и потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения города в обеспечении антитеррористической защищенности, минимизации и ликвидации последствий террористических проявлений.
6.7. Принятие мер для своевременного и качественного исполнения решений Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части, касающейся муниципального образования.
7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
7.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации деятельности на территории муниципального образования по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль их исполнения.
7.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, структурных подразделений администрации города Радужный, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц.
7.3. Создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений комиссии.
7.4. Привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, структурных подразделений администрации города Радужный, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия).
8. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с антитеррористической комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и оперативной группой города Радужный, созданной для реализации первоочередных мер по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории города.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с утвержденным Регламентом.
10. Комиссия информирует антитеррористическую комиссию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по итогам своей деятельности за год.
11. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
12. Присутствие членов комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии.
В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.
14. Решение комиссии оформляется в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных подразделений федеральных служб, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, находящихся на территории города Радужный, и их должностных лиц.
15. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется высшим должностным лицом муниципального образования, который для этих целей назначает должностное лицо (секретаря АТК г. Радужный), ответственное за организацию данной работы.
16. Основными задачами секретаря АТК г. Радужный являются:
- организация и координация деятельности рабочих органов комиссии;
- организация и ведение делопроизводства комиссии.
17. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляют в установленном порядке подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, структурные подразделения администрации города Радужный, которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии терроризму.





Приложение 3
к постановлению администрации
города Радужный
от 24.03.2014 № 625

РЕГЛАМЕНТ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии в г. Радужный (далее - комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии (далее - Положение), нормативных правовых актах Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2. Основные направления деятельности комиссии изложены в Положении о комиссии.
1.3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется высшим должностным лицом муниципального образования.

2. Полномочия председателя и членов комиссии

2.1. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, дает поручения членам комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии.
Председатель комиссии представляет комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель комиссии информирует председателя антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о результатах деятельности комиссии по итогам года.
2.2. Председатель комиссии назначает заместителя председателя комиссии, им может быть определен:
- руководитель (представитель) подразделения территориального органа ФСБ России.
По решению председателя комиссии заместитель выполняет обязанности председателя комиссии, в его отсутствие ведет заседания комиссии и подписывает протоколы заседания комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, антитеррористической комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организациями, расположенными на территории муниципального образования, а также средствами массовой информации.
2.3. Председатель комиссии наделяет ответственное должностное лицо Администрации муниципального образования полномочиями секретаря комиссии, который по его поручению:
- организует работу по обеспечению деятельности комиссии;
- осуществляет взаимодействие комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, антитеррористическими комиссиями муниципальных образований на территории автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.
2.4. Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
2.5. Члены комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, голосовать по обсуждаемым вопросам;
- знакомиться с документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися деятельности комиссии в сфере противодействия терроризму.
2.6. Член комиссии обязан:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии и утвержденных протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании член комиссии обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии;
- организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы комиссии.
2.7. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

3. Планирование и организация работы комиссии

3.1. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом.
План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем комиссии.
3.2. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
3.3. План заседаний комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
3.4. Предложения в план заседаний комиссии направляются в письменной форме секретарю комиссии не позднее чем за один месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться секретарем комиссии для дополнительной проработки членам комиссии. Заключения членов комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
3.5. На основе предложений, поступивших секретарю комиссии, формируется проект плана заседаний комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании комиссии текущего года.
3.6. Утвержденный план заседаний комиссии рассылается членам комиссии.
3.7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем комиссии по мотивированному письменному предложению члена комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
3.8. Рассмотрение на заседаниях комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя комиссии.

4. Порядок подготовки заседаний комиссии

4.1. Члены комиссии или должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.2. Секретарь комиссии оказывает организационную и методическую помощь участвующим в подготовке материалов к заседанию комиссии.
4.3. Проект повестки дня заседания комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем комиссии с председателем комиссии. Повестка дня заседания комиссии утверждается непосредственно на заседании.
4.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии, решением председателя комиссии могут создаваться рабочие органы комиссии из числа членов комиссии, представителей заинтересованных органов, а также экспертов.
4.5. Секретарю комиссии, не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу, с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
4.6. Контроль за своевременностью подготовки и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляется секретарем комиссии.
4.7. В случае непредставления материалов в установленный комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
4.8. Повестка дня предстоящего заседания комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем комиссии председателю комиссии.
Одобренные председателем комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.
Члены комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде секретарю комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
4.9. В случае, если для реализации решений комиссии требуется принятие нормативного акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты нормативного акта. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
4.10. Секретарь комиссии не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания информирует членов комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.
4.11. Члены комиссии, не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания комиссии, информируют председателя комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю комиссии.
4.12. На заседания комиссии могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
4.13. Состав приглашаемых на заседание комиссии должностных лиц формируется председателем комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю комиссии.

5. Порядок проведения заседаний комиссии

5.1. Заседания комиссии созываются председателем комиссии либо по его поручению заместителем председателя комиссии.
5.2. Лица, участвующие в заседаниях комиссии, регистрируются секретарем комиссии.
5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.4. Заседания проходят под председательством председателя комиссии, который:
- ведет заседание комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
С докладами на заседаниях комиссии по вопросам повестки дня выступают члены комиссии либо, по согласованию с председателем комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами комиссии.
Регламент заседания комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
При голосовании член комиссии имеет один голос и голосует лично. Член комиссии, не согласный с принятым комиссией решением, вправе на заседании комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания комиссии.
5.5. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
При проведении закрытых заседаний комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
5.6. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение звукозаписи, кино-, видео- и фотосъемок на заседаниях комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, секретарем комиссии.

6. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии

6.1. Решения комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем комиссии и подписывается председателем комиссии.
6.2. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов комиссии, если таковые имеются.
6.3. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
6.4. Протоколы заседаний (выписки решений комиссии) секретарем комиссии рассылаются членам комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному председателем комиссии, в трехдневный срок после получения подписанного протокола.
6.5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний комиссии, осуществляет секретарь комиссии.
Секретарь комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя комиссии, о чем информирует исполнителей.

7. Порядок предоставления отчетов и донесений
в Аппарат Антитеррористической комиссией Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, ведение делопроизводства комиссии

7.1. Информирование о состоянии политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму, осуществляется в сроки, установленные Аппаратом Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а при осложнении ситуации - немедленно.
Информирование председателя антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о результатах деятельности комиссии муниципального образования по итогам года осуществляется донесением за подписью председателя комиссии до 10 декабря текущего года.





Приложение 4
к постановлению администрации
города Радужный
от 24.03.2014 № 625

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ РАБОЧИХ ГРУПП
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
И ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

№ п/п
Наименование рабочей группы
Руководитель рабочей группы
1.
По профилактике террористических угроз, обеспечению антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения города
Сергей Аркадьевич Кобзарев - заместитель главы администрации города Радужный
2.
По информационному противодействию терроризму
Юрий Викторович Осипенко - первый заместитель главы администрации города Радужный





Приложение 5
к постановлению администрации
города Радужный
от 24.03.2014 № 625

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ РАБОЧИХ ГРУППАХ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

1. Общие положения

1.1. Постоянно действующие рабочие группы города Радужный (далее - рабочая группа) являются основными рабочими органами Антитеррористической комиссии города Радужный (далее - комиссия), создаются в целях координации деятельности по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений в отраслевых сферах, организации исполнения решений комиссии.
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области антитеррористической деятельности, решениями Национального антитеррористического комитета, решениями Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами муниципального образования, решениями комиссии, а также настоящим Положением.
1.3. Для реализации отдельных мероприятий, направленных на профилактику терроризма, минимизацию и ликвидацию последствий его проявлений, в комиссии могут быть созданы рабочие группы.
1.4. Деятельность рабочих групп осуществляется в соответствии с настоящим Положением.

2. Основные задачи рабочей группы

Основными задачами рабочей группы являются:
2.1. Оценка состояния дел по профилактике и противодействию терроризму по направлениям деятельности комиссии на территории муниципального образования, антитеррористической защищенности курируемых объектов. Информирование комиссии об изменениях в оперативной обстановке и необходимости принятия профилактических мер противодействия терроризму, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
2.2. Подготовка предложений по совершенствованию системы мер, направленных на предупреждение террористической деятельности, определение порядка взаимодействия с органами власти, правоохранительными органами, органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, другими силами и средствами, которые задействованы в профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
2.3. Анализ информации о состоянии и тенденциях террористических угроз в курируемых сферах деятельности, а также подготовка предложений по минимизации и локализации этих угроз.
2.4. Подготовка материалов на заседания комиссии по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.
2.5. Обеспечение деятельности комиссии по организации и контролю исполнения ее решений по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.

3. Функции рабочей группы

3.1. Для решения поставленных задач рабочая группа осуществляет следующие функции:
3.2. Выделяет проблемные вопросы в поставленных задачах и определяет пути их решения на муниципальном уровне на потенциальных объектах террористических посягательств и объектах жизнеобеспечения.
3.3. Проводит сбор и обобщение информации по выполнению требований обеспечения антитеррористической безопасности, профилактике терроризма и пропагандистского противодействия проявлению терроризма по своему направлению деятельности.
3.4. Разрабатывает план работы рабочей группы на год и согласовывает его с руководителем группы.
3.5. Запрашивает необходимую информацию у предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, получает аналитические и справочные материалы, оценивает эффективность реализации принятых решений.
3.6. Разрабатывает предложения о мерах по предупреждению возможных террористических актов, предотвращению и уменьшению ущерба их последствий, выносит их на рассмотрение комиссии.
3.7. По запросам комиссии представляет аналитическую и справочную информацию.
3.8. Осуществляет методическое сопровождение и контроль разработки паспортов антитеррористической защищенности курируемых объектов.
3.9. Координирует выполнение решений комиссии курируемыми подразделениями.
3.10. Выполняет другие функции в соответствии с поручениями председателя комиссии по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.

4. Организация деятельности рабочей группы

4.1. Состав рабочей группы определяется ее руководителем с изданием соответствующего распоряжения (приказа). В состав рабочей группы могут входить по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, взаимодействующих по вопросам обеспечения безопасности.
4.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляется руководителем (заместителем руководителя) соответствующей рабочей группы.
4.3. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным руководителем рабочей группы.
4.4. Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии либо руководителя рабочей группы могут проводиться внеочередные заседания.
4.5. Решение рабочей группы считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих на заседании членов рабочей группы при наличии не менее половины списочного состава.
Заседания рабочей группы оформляются протоколами. Протокол в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем рабочей группы, подписывается руководителем рабочей группы и доводится до заинтересованных лиц (исполнителей).
4.6. Руководитель рабочей группы:
- разрабатывает предложения о перечне мероприятий рабочей группы и ее составе;
- организует и контролирует деятельность рабочей группы, распределяет обязанности между ее членами;
- проводит заседания рабочей группы;
- по запросу председателя комиссии, заместителя председателя комиссии представляет документы (материалы), подготовленные рабочей группой, а также отчет о результатах ее деятельности.
4.7. Члены рабочей группы:
- персонально участвуют в деятельности рабочей группы;
- исполняют обязанности, возложенные на них руководителем рабочей группы;
- отчитываются перед руководителем рабочей группы о ходе и результатах своей деятельности.
4.8. Отчет о результатах деятельности рабочей группы представляется председателю комиссии 2 раза в год:
- по итогам работы в первом полугодии - к 1-му июля;
- по итогам работы за год - к 1-му декабря.
В отчете должна содержаться следующая информация:
- рассматриваемые вопросы на заседаниях рабочей группы;
- принятые решения по рассматриваемым вопросам и их результаты;
- формы организации контроля принятых решений.

5. Права рабочей группы

Для осуществления своей деятельности рабочая группа имеет право:
5.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию в рамках своей компетенции от руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, структурных подразделений администрации города Радужный, организаций и общественных объединений.
5.2. Координировать работу структурных подразделений администрации города Радужный, организаций и предприятий города по выполнению требований обеспечения антитеррористической защищенности, профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений в сфере своей деятельности.
5.3. Информировать председателя Комиссии о проблемных вопросах руководителей структурных подразделений администрации города Радужный, предприятий, учреждений, организаций города в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
5.4. Принимать в пределах своей компетенции решения, направленные на выполнение стоящих задач в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
5.5. Привлекать должностных лиц структурных подразделений администрации города Радужный, организаций и общественных объединений (по согласованию) для участия в работе группы.


------------------------------------------------------------------