Постановление Администрации Кондинского района от 27.02.2014 N 386 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Кондинского района"
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2014 г. № 386
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КОНДИНСКОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 сентября 2012 года № 115-оз "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядка взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органами государственного жилищного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02 марта 2012 года № 85-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля", руководствуясь статьей 27, 27.2 Устава Кондинского района, администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории Кондинского района (приложение).
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района организовать контроль за соблюдением требований осуществления муниципального жилищного контроля на территории Кондинского района.
3. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы управления муниципальным имуществом.
Исполняющий обязанности
главы администрации
А.И.УЛАНОВ
Приложение
к постановлению администрации района
от 27.02.2014 № 386
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории Кондинского района (далее - Административный регламент) определяет порядок осуществления деятельности органа местного самоуправления, уполномоченного на организацию и проведение на территории Кондинского района проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами на территории Кондинского района (далее - муниципальная функция).
1.2. Муниципальная функция исполняется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района (далее - Комитет).
Исполнение муниципальной функции обеспечивает сектор по управлению жилищным фондом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района (далее - Сектор).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
- Жилищный кодекс Российской Федерации (опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. № 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. № 7, 8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 14);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 08 октября 2003 г. № 202, в "Парламентской газете" от 08 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 06 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);
- Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) (опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2008 г. № 266, в "Парламентской газете" от 31 декабря 2008 г. № 90, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. № 52 (часть I) ст. 6249);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. № 70, 71, в "Российской газете" от 05 мая 2006 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 08 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 сентября 2012 г. № 115-оз "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Закон № 115-оз) (опубликован в сборнике "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 29 сентября 2012 г. № 9 (спецвыпуск) (подписан в печать 29 сентября 2012 г.), ст. 1065, в газете "Новости Югры" от 13 ноября 2012 г. № 126);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 июля 2010 г. № 28 ст. 3706);
- приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (опубликован в "Российской газете" от 14 мая 2009 г. № 85);
- Устав Кондинского района (опубликован в приложении "Официально" к газете "Кондинский вестник" от 07 июня 2005 г. № 46);
- постановление администрации Кондинского района от 29 апреля 2013 г. № 890 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Кондинский район" (опубликован в приложении "Официально" к газете "Кондинский вестник" от 10 мая 2013 г. № 19).
1.4. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Кондинского района.
В соответствии со статьей 2 Закона № 115-оз муниципальный жилищный контроль осуществляется в многоквартирных домах (жилых помещениях), относящихся к муниципальному жилищному фонду, и в многоквартирных домах, в которых доля муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество составляет 51 процент и более.
1.5. Специалисты Сектора по исполнению муниципальной функции (далее - жилищные инспекторы) имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации района о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям федерального законодательства, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям федерального законодательства, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
- осуществлять аудио- и видеозапись, а также фотосъемку во время проведения проверок;
- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, а также неисполнением предписаний органов муниципального жилищного контроля, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
- готовить и направлять в суд заявления о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушения порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
1.6. Жилищные инспекторы при исполнении муниципальной функции обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Кондинского района в отношении муниципального жилищного фонда;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина (нанимателя), в отношении которых проводится проверка;
- проводить проверку на основании распоряжения администрации района о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации района и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину (нанимателю) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, гражданину (нанимателю) информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина (нанимателя) с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (нанимателями) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина (нанимателя) ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин (наниматель), его уполномоченный представитель при проведении проверки:
1.7.1. Имеют право:
- получать от Комитета жилищных инспекторов информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями жилищных инспекторов;
- обжаловать действия (бездействие) жилищных инспекторов, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина (нанимателя) при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- требовать возмещения вреда, причиненного при осуществлении муниципального жилищного контроля в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 294-ФЗ.
1.7.2. Обязаны:
- присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие уполномоченных представителей;
- не препятствовать проведению проверки, составлению и подписанию документов, относящихся к проверке;
- представлять Комитету жилищным инспекторам информацию и документы, непосредственно относящиеся к предмету проверки;
- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.8. Результатом исполнения муниципальной функции является:
- составление актов проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами Кондинского района, по форме (приложение 1 к Административному регламенту), актов проверки соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, по форме (приложение 2 к Административному регламенту), либо акта обследования муниципального жилищного фонда по форме (приложение 3 к Административному регламенту);
- выдача предписаний о прекращении нарушения обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
- направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, а также неисполнением предписаний органов муниципального жилищного контроля, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях; а также направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
- подготовка и подача в суд заявлений о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушения порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения (в отношении нарушений, касающихся муниципального жилищного фонда).
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
2.1.1. Информирование осуществляется Комитетом и Сектором.
Местонахождение Комитета и Сектора: ул. Титова, 24, пгт. Междуреченский, 628200, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Электронный адрес Комитета: kumikonda@mail.ru.
Официальный сайт органов местного самоуправления Кондинского района: www.admkonda.ru (далее - официальный сайт).
Телефон Комитета: приемная 8(34677)32-361.
Телефон Сектора: 8(3467)32-960.
График работы Комитета и Сектора:
- понедельник - пятница - с 08.30 до 18.00, перерыв с 12.00 до 13.30;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Вышеуказанная информация размещается в помещении Комитета на стендах с организационно-распорядительной информацией.
2.1.2. Информация по административным процедурам исполнения муниципальной функции может предоставляться заинтересованным лицам по электронной почте, телефону, почте и лично. Заинтересованное лицо вправе получить информацию о муниципальной функции на официальном сайте, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.86.gosuslugi.ru) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.1.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц осуществляется способами индивидуального и публичного информирования в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.1.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 10 минут. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, жилищный инспектор вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.1.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещением на официальном сайте.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Письменные обращения физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
2.1.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте.
2.1.8. Выступления жилищных инспекторов по местному радио и телевидению, проекты печатных статей согласовываются с председателем Комитета.
2.2. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц при осуществлении муниципальной функции не взимается.
2.3. Срок проведения проверки в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина не может превышать 20 рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:
- плановые проверки (включая совместные проверки с Урайским отделом инспектирования Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда;
- внеплановые проверки (включая совместные проверки с Урайским отделом инспектирования Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда;
- проверки соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда.
3.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля (приложение 4 к Административному регламенту).
3.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, указанных в пункте 3.1 раздела 3, являются жилищные инспекторы.
3.4. Административная процедура по проведению плановых проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда:
3.4.1. Основанием для начала плановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя является наступление срока, указанного в утвержденном плане проверок.
3.4.2. Разработка и утверждение плана ежегодных плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - план проверок) осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.4.3. Основанием для включения проверки в план проверок является истечение одного года со дня:
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.4.4. Проект плана проверок на бумажном и электронном носителях направляется на рассмотрение в органы прокуратуры в срок не позднее 31 августа года, предшествующего году проведения проверок.
При планировании совместных проверок с Урайским отделом инспектирования Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проект плана проверок в срок до 15 июля текущего года направляется в адрес указанного органа.
3.4.5. Согласованный органами прокуратуры план проведения проверок утверждается постановлением администрации района в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.4.6. Утвержденный план проверок размещается на официальном сайте, в газете "Кондинский вестник" публикуется информация о размещении утвержденного плана проверок на официальном сайте в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.4.7. Внесение изменений в план проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, в связи с исключением объекта проверки из состава муниципального жилищного фонда, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы. О необходимости внесения изменений в план проверок жилищный инспектор представляет заместителю главы администрации района, председателю Комитета служебную записку с указанием оснований внесения таких изменений в соответствии с действующим законодательством.
3.4.8. Срок подготовки и утверждения плана ежегодных плановых проверок не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.4.9. Плановые проверки проводятся в соответствии со статьей 9 Федерального закона № 294-ФЗ.
3.4.10. В соответствии с утвержденным планом проверок жилищные инспекторы готовят проекты распоряжений администрации района о проведении каждой проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Инструкцией по делопроизводству в администрации района.
Распоряжение администрации района о проведении плановой проверки издается не позднее чем за 10 рабочих дней до начала плановой проверки в соответствии с утвержденным планом проверок.
3.4.11. Заверенная надлежащим образом копия распоряжения администрации района:
- вручается под роспись специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство, жилищному инспектору, ответственному за проведение проверки, в течение 1 рабочего дня после ее поступления в Комитет;
- направляется жилищным инспектором в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях уведомления о проведении плановой проверки в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения. Направление заверенной копии распоряжения администрации района производится заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим установить факт получения копии распоряжения администрации района проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.
В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации жилищный инспектор дополнительно уведомляет саморегулируемую организацию в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения.
3.4.12. Сроки проведения проверки в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя не могут превышать 20 рабочих дней.
3.4.13. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
3.4.14. В журнале учета проверок жилищным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.
3.4.15. Результатом административной процедуры проведения плановых проверок являются:
- составление акта проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами Кондинского района, по форме (приложение 1 к Административному регламенту), либо служебной записки о невозможности проведения проверки.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение норм и требований в отношении муниципального жилищного фонда, установленных муниципальными правовыми актами Кондинского района, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по осуществлению административной процедуры, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Выдача предписания о прекращении нарушения обязательных требований, об устранении выявленных нарушений в отношении муниципального жилищного фонда, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания, несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям (приложение 5 к Административному регламенту).
Предписание вручается лично индивидуальному предпринимателю (или его уполномоченному лицу) или руководителю юридического лица (или его уполномоченному лицу) под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Орган муниципального жилищного контроля в случае нарушений в отношении муниципального жилищного фонда вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям, или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
Направление материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, в уполномоченные органы для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях либо о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
3.4.16. Способы фиксации результата административной процедуры проведения плановых проверок:
- постановление администрации района об утверждении ежегодного плана проверок и его размещение на официальном сайте;
- распоряжение администрации района о проведении каждой плановой проверки;
- акт проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами Кондинского района по форме (приложение 1 к Административному регламенту);
- предписание о прекращении нарушения обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания, несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
- исковое заявление о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным (при неисполнении предписания);
- сопроводительное письмо о передаче в уполномоченные органы материалов о нарушении обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях либо о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
3.5. Административная процедура по проведению внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда:
3.5.1. Основанием для начала внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от № 294-ФЗ, является поступление в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
3.5.2. Не могут служить основанием проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо или не содержащие сведений, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, а именно о фактах:
- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, вследствие нарушения обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда;
- причинения нарушением обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушения прав потребителей, проживающих в муниципальном жилищном фонде (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации в отношении муниципального жилищного фонда.
По указанным обращениям и заявлениям дается мотивированный ответ о невозможности проведения проверки.
3.5.3. Внеплановые проверки проводятся в соответствии со статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11, 12 Федерального закона № 294-ФЗ.
В целях проведения внеплановой проверки муниципальным жилищным инспектором готовится проект распоряжения администрации района о проведении внеплановой проверки, который утверждается главой администрации района в течение 7 рабочих дней после наступления оснований для ее проведения.
В случае если основанием проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Кондинского района, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, жилищные инспекторы вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктами 6, 7 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение 24 часов.
3.5.4. Проведение внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах а) и б) пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, осуществляется после согласования с органом прокуратуры в соответствии с Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Генпрокуратуры России от 27 марта 2009 г. № 93.
3.5.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации уведомляется саморегулируемая организация о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.5.6. Сроки проведения внеплановой проверки в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя не могут превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения внеплановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
3.5.7. В журнале учета проверок жилищным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Сектора, проводящих проверку, их подписи.
3.5.8. Результатом административной процедуры проведения внеплановых проверок является оформление документов и выполнение действий, предусмотренных подпунктом 3.4.15 пункта 3.4 раздела 3 Административного регламента.
3.5.9. Способы фиксации результата административной процедуры проведения внеплановых проверок:
- распоряжение администрации района о проведении каждой внеплановой проверки;
- акт проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами, законами субъекта и муниципальными правовыми актами Кондинского района;
- предписание о прекращении нарушения обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания, несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
- исковое заявление о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным при нарушениях в отношении муниципального жилищного фонда (при неисполнении предписания);
- сопроводительные письма о передаче в уполномоченные органы материалов о нарушении обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях либо о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
3.6. Проведение проверок соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда:
3.6.1. Проверки соблюдения гражданами обязательных требований осуществляются в отношении нанимателей муниципального жилищного фонда.
3.6.2. Основанием для проведения проверки являются обращения граждан, управляющих организаций, в которых содержится информация о нарушении обязанностей нанимателя, предусмотренных статьей 67 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 типового договора социального найма, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 г. № 315, Правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. № 25.
3.6.3. Срок проведения проверки исполнения гражданином (нанимателем) обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, не должен по совокупности превышать 6 часов и проводится в течение 20 рабочих дней с даты обращения.
Согласование проведения проверки с органами прокуратуры и предварительное уведомление гражданина не требуется.
В случае препятствования нанимателем (отказа в допуске в муниципальную квартиру) при осуществлении муниципального контроля жилищные инспекторы вправе обратиться в органы внутренних дел для оказания содействия. Информация о факте отказа в допуске в муниципальную квартиру и невозможности проведения проверки оформляется служебной запиской на имя председателя Комитета.
3.6.4. Результатом административной процедуры является:
- составление акта проверки соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, по форме (приложение 2 к Административному регламенту);
- выдача предписаний об устранении нарушений обязательных требований;
- направление материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, в уполномоченные органы для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях либо о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
3.6.5. Способы фиксации результата административной процедуры:
- акт проверки соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, по форме (приложение 2 к Административному регламенту);
- сопроводительное письмо о направлении материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, в уполномоченные органы для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях либо о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
3.7. Приостановление административных процедур, указанных в пункте 3.1 раздела 3 Административного регламента, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
3.8. Критерии принятия решений в рамках административных процедур, предусмотренных пунктом 3.1 раздела 3 Административного регламента, определены соответствием действий жилищных инспекторов требованиям и срокам, установленным Административным регламентом в рамках административных процедур.
3.9. Ограничения при проведении проверки.
При проведении проверки жилищные инспекторы не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Кондинского района, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом б) пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;
- требовать предоставления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
IV. Взаимодействие органов муниципального жилищного контроля
с органом государственного жилищного надзора
в ходе организации и осуществления муниципального
жилищного контроля
В ходе организации и проведения проверок орган муниципального жилищного контроля осуществляет взаимодействие с органом государственного жилищного надзора - Урайским отделом инспектирования Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с Законом № 115-оз.
V. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением жилищными инспекторами положений Административного регламента, правовых актов администрации района, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем главы администрации района, курирующим вопросы управления муниципальным имуществом, председателем Комитета.
Текущий контроль осуществляется в форме проведения проверок.
5.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются 1 раз в год.
При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной функции, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (административного действия).
5.3. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются в случае поступления в Комитет обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) жилищных инспекторов.
5.4. Контроль за осуществлением функции по муниципальному жилищному контролю со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме письменных запросов в адрес главы администрации района или заместителя главы администрации района, председателя Комитета, а также на личном приеме.
5.5. Жилищные инспекторы, ответственные за осуществление муниципальной функции, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции.
Персональная ответственность жилищных инспекторов, ответственных за осуществление муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
осуществляющего муниципальный контроль,
а также его должностных лиц
6.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции.
Заинтересованное лицо имеет право обратиться с жалобой лично или направить ее в адрес должностных лиц администрации района: главы администрации района или заместителя главы администрации района, курирующего вопросы управления муниципальным имуществом председателя Комитета.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- нарушение сроков, установленных для административных процедур (административных действий) в соответствии с Административным регламентом;
- непредставление информации о жилищном инспекторе, исполняющем административную процедуру (административное действие), иной информации, связанной с исполнением муниципальной функции в соответствии с Административным регламентом;
- некорректное поведение жилищного инспектора, исполняющего муниципальную функцию;
- предъявление излишних или дополнительных требований, не предусмотренных Административным регламентом или иным нормативным правовым актом главы администрации района, регламентирующим указанные вопросы.
6.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
6.4. Случаи, когда ответ на жалобу не дается:
- если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заинтересованного лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу жилищного инспектора, а также членов его семьи;
- если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица не поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
6.5. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное поступление жалобы от заинтересованного лица.
6.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.7. Жалобы, поступившие в устном виде при личном приеме заинтересованного лица, рассматриваются должностными лицами администрации района, указанными в пункте 6.1 раздела 6 Административного регламента, в течение 15 рабочих дней.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. О результатах рассмотрения устной жалобы заинтересованному лицу сообщается в устной форме или по телефону заинтересованного лица в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях заинтересованному лицу дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалобы, поступившие от заинтересованного лица в письменной форме, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменной жалобы.
6.8. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица администрации района, указанные в пункте 6.1 раздела 6 Административного регламента, принимают следующие решения:
- об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерными действий (бездействия) жилищного инспектора;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
Заинтересованному лицу направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, или отказ в рассмотрении жалобы с указанием причины отказа.
Приложение 1
к Административному регламенту
Оформляется на бланке
Комитета по управлению муниципальным имуществом
администрации района
пгт. Междуреченский "____" ______________ ____
__________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального жилищного контроля
юридического лица, индивидуального предпринимателя
№ _________
По адресу (ам):
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена _________________________________________________ проверка в
отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" _______ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность ____________
"__" ______ 20__ г. с ____ час. ___ мин. до ___ час. __ мин.
Продолжительность ____________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки:
___________________________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и (или)
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований в отношении муниципального
жилищного фонда или требований, установленных муниципальными правовыми
актами города Нижневартовска (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных
частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации в отношении
муниципального жилищного фонда
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с
указанием реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
__________________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
__________________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
____________
___________________________________________________________________________
____________
Подписи лиц, проводивших проверку: _____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"__" ___________ 20__ г.
_____________________________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение 2
к Административному регламенту
Оформляется на бланке
Комитета по управлению муниципальным имуществом
администрации района
пгт. Междуреченский "____" ______________ ____
__________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального жилищного контроля
гражданина (нанимателя), проживающего в муниципальном
жилом помещении по договору социального найма
№ __________
В отношении
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося нанимателем жилого
помещения, паспортные данные)
проживающего по адресу:
___________________________________________________________________________
(адрес жилого помещения - места проведения проверки)
На основании:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(обращение (номер, дата))
была проведена ____________________________________________________________
проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
Общая продолжительность проверки:
___________________________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
Лицо(а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и (или)
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) нанимателя)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований в отношении муниципального
жилищного фонда (жилого помещения), предусмотренных статьей 67 Жилищного
кодекса Российской Федерации, пунктом 4 типового договора социального
найма, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации
от 21 мая 2005 г. № 15, Правилами пользования жилыми помещениями,
утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21
января 2006 г. № 5:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
нарушений не выявлено
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прилагаемые к акту документы: 1. Копия договора социального найма от "__"
___________ 20____ г.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
"__" ___________ 20__ г.
_____________________________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение 3
к Административному регламенту
Оформляется на бланке
Комитета по управлению муниципальным имуществом
администрации района
пгт. Междуреченский "____"______________ ____
_________________________
(время составления акта)
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
органом муниципального жилищного контроля
муниципального многоквартирного жилого дома
(муниципального жилого помещения)
№ _________
На основании:
___________________________________________________________________________
было проведено обследование:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес многоквартирного муниципального жилого дома либо муниципального
жилого помещения)
Общая продолжительность обследования:
___________________________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
При проведении обследования присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должности присутствовавших)
По итогам обследования выявлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Муниципальный жилищный инспектор
___________________________________________________________________________
Приложение 4
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
Административные
процедуры по исполнению
функции муниципального
жилищного контроля
\/ \/ \/
Плановые проверки Внеплановые Проверки граждан, проживающих в
юридических лиц и проверки муниципальном жилом помещении по
индивидуальных юридических лиц и договорам социального найма
предпринимателей индивидуальных
предпринимателей
\/ \/ \/
Издание распоряжения Издание Акт проверки в отношении
администрации района о распоряжения нанимателя, проживающего в
проведении проверки (в администрации муниципальном жилом помещении
соответствии с района о (нанимателя)
утвержденным планом проведении
проверки) проверки
\/ \/ \/ \/
Уведомление юридического Согласование Выдача Передача
лица, индивидуального проведения предписания об материалов в
предпринимателя о проверки с устранении уполномоченные
проведении проверки органами нарушений органы для
прокуратуры (в организаций, привлечения к
случаях, органов административной
установленных местного ответственности
Федеральным самоуправления
законом № 294-ФЗ)
\/
Уведомление
Проведение проверки < юридического
лица,
индивидуального
предпринимателя о
проведении
проверок (в
случаях,
установленных
Федеральным
законом № 294-ФЗ)
\/ \/ \/
Составление Выдача Передача
акта о предписаний материалов в
проверке об уполномоченные
устранении органы для
нарушений привлечения к
административной/
уголовной
ответственности
при наличии
признаков
\/ административного
Контроль за
исполнением
предписания
Приложение 5
к Административному регламенту
Оформляется на бланке
Комитета по управлению муниципальным имуществом
администрации района
пгт. Междуреченский "_____" ______________ ___ года
_______________________
(время составления)
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
На основании
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата документа)
Я, _______________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, номер и дата выдачи
служебного удостоверения)
ПРЕДПИСЫВАЮ:
кому: _____________________________________________________________________
N
Содержание пунктов предписания
Срок исполнения
Основание(я) предписания
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Информацию о выполнении пунктов настоящего предписания необходимо
направить в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации
города не позднее 5 рабочих дней по истечении срока выполнения
соответствующих пунктов предписания. В случае невыполнения настоящего
предписания Вы будете привлечены к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
____________________ _________________ ___________________________
(должностное лицо) (дата, подпись) (фамилия, инициалы)
Предписание получил(а) ___________
(должность) (дата, подпись) (фамилия, инициалы)
Запись об отказе ознакомления с предписанием об устранении нарушений ______
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Отметка об исполнении предписания об устранении нарушений от ______________
№ ______ __________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество физического лица)
N
Информация об исполнении пунктов предписания
Срок исполнения
Результат контроля
____________________ _________________ ___________________________
(должностное лицо) (дата, подпись) (фамилия, инициалы)
__________________________ _________________ ___________________________
(Должность представителя (дата, подпись) (фамилия, инициалы)
юридического лица,
индивидуального
предпринимателя)
------------------------------------------------------------------