По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Ханты-Мансийского района от 10.02.2014 N 17 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского района социально ориентированным некоммерческим организациям в 2014 - 2016 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2014 г. № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В 2014 - 2016 ГОДАХ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом Ханты-Мансийского района, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2013 № 230 "Об утверждении муниципальной программы Ханты-Мансийского района "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского района на 2014 - 2016 годы":
1. Утвердить порядок предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского района социально ориентированным некоммерческим организациям в 2014 - 2016 годах согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам.

И.о. главы администрации
Ханты-Мансийского района
Т.Ю.ГОРЕЛИК





Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 10.02.2014 № 17

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
В 2014 - 2016 ГОДАХ

1. Настоящий порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского района социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - НКО), за исключением государственных (муниципальных) учреждений, осуществляющих деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (далее - социальная организация), в целях оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - субсидии).
2. Субсидия НКО предоставляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района в пределах лимитов бюджетных обязательств по мероприятию, предусмотренному утвержденной муниципальной программой Ханты-Мансийского района "Развитие гражданского общества в Ханты-Мансийском районе на 2014 - 2016 годы", по итогам конкурса на реализацию проектов (программ) по следующим приоритетным направлениям (далее - предмет конкурса):
повышение уровня правосознания граждан, оказание юридической помощи на безвозмездной или льготной основе гражданам и некоммерческим организациям, деятельность по защите прав и свобод человека;
повышение качества жизни людей пожилого возраста;
социальная адаптация инвалидов и их семей;
поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия, развитие межнационального сотрудничества;
подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, предотвращение несчастных случаев, оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий;
содержание объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, улучшение морально-психологического состояния граждан, а также содействие духовному развитию личности;
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
изучение общественного мнения;
содействие благотворительности и добровольчеству.
3. Организатором конкурса на предоставление субсидии является комитет по культуре, спорту и социальной политике администрации Ханты-Мансийского района, уполномоченный на исполнение мероприятий муниципальной программы Ханты-Мансийского района "Развитие гражданского общества в Ханты-Мансийском районе на 2014 - 2016 годы" (далее - уполномоченный орган).
4. Объявление о проведении конкурса размещается в газете "Наш район" и на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет и включает в себя:
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
номер справочного телефона и информацию о контактном лице для получения консультаций по вопросам порядка оказания финансовой поддержки НКО.
5. Требования к НКО для участия в конкурсе:
отсутствие статуса государственной корпорации, государственной компании, общественного объединения, являющегося политической партией;
осуществление в соответствии с учредительными документами видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
проект (программа), представленная на конкурс, соответствует предмету конкурса;
наличие государственной регистрации на территории Ханты-Мансийского района;
отсутствие факта административного приостановления деятельности в течение года, предшествовавшего периоду, в котором НКО претендует на предоставление субсидии;
отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;
отсутствие текущей просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием и по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие неиспользованных финансовых средств, полученных ранее в виде субсидий на реализацию социально значимых мероприятий в Ханты-Мансийском районе;
осуществление деятельности более года с момента государственной регистрации на территории Ханты-Мансийского района.
6. Для участия в конкурсе НКО, претендующая на предоставление субсидии (далее - претендент), в течение 10 календарных дней с момента размещения объявления о проведении конкурса представляет в уполномоченный орган заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
проект (программа) на реализацию мероприятий по предмету конкурса по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
копии документов о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
справка об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;
фото- и видеоматериалы, публикации в средствах массовой информации, отражающие ход реализации проекта (программы), предоставляемые по желанию социальной организации.
6.1. Если информация, содержащаяся в документах, представленных для участия в конкурсе, содержит персональные данные, дополнительно предоставляются письменные согласия субъектов персональных данных на их обработку в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
6.2. Под программой (проектом) НКО понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение социальных проблем, конкретных задач, соответствующих учредительным документам НКО и видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" со сроком реализации не более 1 года.
7. Одна НКО подает только одну заявку на участие в конкурсе. Количество заявок в течение года не ограничено.
8. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном носителе, сброшюрованная в одну папку. Первыми должны быть подшиты заявка и перечень документов, входящих в состав заявки. Заявка на участие в конкурсе подается непосредственно или направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в объявлении о проведении конкурса.
9. Поступившие заявки на участие в конкурсе регистрируются в журнале и передаются в экспертную комиссию.
10. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления представившей ее НКО соответствующего обращения в уполномоченный орган. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
11. Заявки на участие в конкурсе, поданные после дня окончания срока подачи, указанного в объявлении о проведении конкурса, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются организации, подавшей заявку.
12. Сроки конкурса:
прием заявок - не более 10 календарных дней от даты объявления о проведении конкурса;
рассмотрение и принятие решения о допуске к участию в конкурсе претендента - не более трех рабочих дней;
рассмотрение проектов (программ) на реализацию мероприятий по предмету конкурса и принятие решения о признании победителя конкурса - не более пяти рабочих дней.
12.1. В случае, если на участие в конкурсе подана только одна заявка, уполномоченный орган продлевает срок их подачи на срок не более десяти дней.
В течение одного рабочего дня после дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган размещает объявление о продлении срока приема заявок на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет.
12.2. В случае, если после продления срока приема заявок на участие в конкурсе не подано заявок, конкурс признается несостоявшимся.
При этом допускается заключение договора на предоставление субсидии с единственным претендентом при условии его допуска к участию в конкурсе.
13. На следующий рабочий день после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган передает зарегистрированные заявки в экспертную комиссию.
14. Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
15. НКО, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в конкурсе по следующим основаниям:
несоответствие требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
представление более одной заявки;
представленная заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
заявка поступила, в том числе по почте, после окончания срока приема заявок.
16. Проект (программа) на реализацию мероприятий по предмету конкурса рассматривается в следующем порядке:
1 этап - дается оценка в соответствии с критериями оценочной ведомости по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, при этом оценочная ведомость заполняется каждым членом экспертного совета;
2 этап - на основании оценочных ведомостей членов комиссии оформляется итоговая ведомость по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
3 этап - итоговые баллы по всем проектам (программам) конкурса заносятся в сводную ведомость по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
17. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшее суммарное количество итоговых баллов по всем критериям оценки. В случае, если два участника набрали равное количество баллов, субсидия делится между обоими участниками в равных долях.
18. Результаты рассмотрения и принятия решения о допуске к участию в конкурсе претендента, решение о признании победителя конкурса оформляются протоколом экспертной комиссии и размещаются на официальном сайте администрации района в сети Интернет не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения.
19. В течение десяти календарных дней с даты официального опубликования решения о признании победителя конкурса с победителем конкурса заключается договор по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
20. Победитель конкурса, заключивший договор на предоставление субсидии, признается получателем субсидии.
21. Условия предоставления субсидий:
расходование средств субсидии на реализацию проекта (программы), в том числе на оплату труда, оплату товаров, работ, услуг, арендную плату, уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, не допуская:
расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходов, связанных с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта (программы);
расходов на поддержку политических партий и кампаний;
расходов на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходов на фундаментальные научные исследования;
расходов на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходов на реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли;
расходов на оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
уплату штрафов.
22. Контроль за предоставлением и целевым использованием субсидии осуществляют органы администрации Ханты-Мансийского района:
комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района осуществляет проверку соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидий их получателями в рамках плана контрольных мероприятий, но не реже одного раза в год;
комитет по культуре, спорту и социальной политике администрации Ханты-Мансийского района на основании отчетов, предоставленных НКО в установленные сроки, осуществляет проверку соблюдения условий, целей выдачи субсидий, а также осуществляет общий контроль за выполнением условий договора.
22.1. НКО несут полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за целевое использование средств в соответствии с договором о предоставлении субсидий.
22.2. НКО в сроки, установленные договором, предоставляют отчет об их использовании.
23. Нецелевым использованием средств субсидии, полученной заявителем, является:
недостоверность предоставленных сведений и (или) документов, послуживших основанием для предоставления субсидии;
несоблюдение условий предоставления субсидии;
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о предоставлении субсидии.
24. Факт допущенного получателем нецелевого использования (нарушения) фиксируется актом о выявленном нарушении, на основании которого выставляется требование о возврате субсидии в связи с допущенным нарушением.
25. Средства субсидии, использованные их получателем не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Ханты-Мансийского района.
26. В течение десяти рабочих дней с момента выявления нарушения выставляется требование о возврате суммы субсидии (далее - требование), в котором указывается основание и денежная сумма, подлежащая возврату, при этом прилагается акт о выявленном нарушении.
27. Требование является основанием для возврата бюджетных средств Ханты-Мансийского района, полученных в форме субсидии, в связи с нецелевым использованием.
28. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней с даты получения требования обязан перечислить денежную сумму на счет, указанный в договоре о предоставлении субсидии, и направить копию платежного поручения об исполнении.
29. В случае отказа в возврате субсидии в добровольном порядке субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Ханты-Мансийского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям
на 2014 - 2016 годы

Заявка
на участие в конкурсном отборе некоммерческих организаций
для предоставления субсидий
____________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)

Дата регистрации (при создании до 01 июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01 июля 2002 года)

Основной государственный регистрационный номер

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети Интернет

Адрес электронной почты

Фамилия, имя, отчество руководителя

Наименование должности руководителя

Численность работников

Численность добровольцев

Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:

взносы учредителей (участников, членов)

гранты и пожертвования юридических лиц

пожертвования физических лиц

средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

иные источники


Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки, подтверждаю. С условиями конкурсного отбора и
предоставления финансовой поддержки в форме субсидии из бюджета
Ханты-Мансийского района ознакомлен и согласен.
_____________________________________ ___________ _____________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)

"__" ____________ 20__ г. М.П.





Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Ханты-Мансийского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям
на 2014 - 2016 годы

Информационная карта
проекта (программы)
____________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)

Общее описание проекта (программы)
Наименование проекта (программы)

Обоснование социальной значимости и актуальности проекта (программы)

Сроки реализации проекта (программы)

Цели проекта (программы)

Задачи проекта (программы)

Целевая аудитория проекта

Содержание проекта (программы)
Используемые технологии и формы работы с целевой аудиторией

Мероприятия проекта (программы)

География проекта (программы)

Результаты проекта (программы)
Охват целевой аудитории, чел.

Достигнутые результаты (для реализованных проектов)

Предварительные результаты проекта (программы) (реализующихся на момент объявления Конкурса)

Кадровое обеспечение
Количество членов организации и добровольцев, участвующих в реализации проекта (программы), включая опыт работы и образование

Соисполнители проекта (программы) (если имеются)

Финансово-экономическое обоснование
Общая сумма расходов на реализацию проекта (программы)

Перечень и размер произведенных затрат на реализацию проекта (программы), включая планируемые для реализующихся проектов (программ)

Материально-техническое оснащение организации

Источники финансирования программы проекта (программы), включая собственные средства, привлеченные средства


Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки, подтверждаю. С условиями конкурсного отбора и
предоставления финансовой поддержки в форме субсидии из бюджета
Ханты-Мансийского района ознакомлен и согласен.
_____________________________________ ___________ _____________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)


"__" ____________ 20__ г. М.П.





Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Ханты-Мансийского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям
на 2014 - 2016 годы

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об экспертной комиссии (далее - Комиссия) определяет цели и задачи, порядок формирования, функции, права и обязанности, регламент деятельности.

2. Правовое регулирование

2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными актами Ханты-Мансийского района, настоящим Положением.

3. Цели и задачи Комиссии

3.1. Комиссия создана в целях исполнения функций при оказании администрацией Ханты-Мансийского района финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского района социально ориентированным негосударственным некоммерческим организациям, утвержденным администрацией Ханты-Мансийского района.
3.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи Комиссии входит:
обеспечение объективности при оказании финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;
обеспечение эффективности и результативности использования бюджетных средств Ханты-Мансийского района;
соблюдение принципов публичности и прозрачности с целью устранения возможностей злоупотребления и коррупции при оказании финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.

4. Порядок формирования Комиссии

4.1. Состав Комиссии формируется уполномоченным органом из представителей администрации Ханты-Мансийского района с привлечением представителей Общественного совета при главе Ханты-Мансийского района, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, средств массовой информации и утверждается распоряжением администрации Ханты-Мансийского района.
4.2. Число членов экспертной Комиссии должно быть не менее семи человек, при этом представителей администрации района должно быть не менее половины состава.
4.3. Комиссия является коллегиальным экспертным органом администрации Ханты-Мансийского района, созданным на временной основе в составе, утверждаемом распоряжением администрации Ханты-Мансийского района.

5. Функции Комиссии

5.1. Рассматривает поступившие заявки на участие в конкурсе на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и принимает решение о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе.
5.2. Рассматривает проекты (программы) на реализацию мероприятий по предмету конкурса и принимает решение о признании победителя конкурса.

6. Права и обязанности Комиссии

6.1. Комиссия обязана принимать решения в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Ханты-Мансийского района, Порядком предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского района социально ориентированным негосударственным некоммерческим организациям.
6.2. Комиссия вправе приглашать на заседание Комиссии участника конкурса.
6.3. Члены Комиссии обязаны:
участвовать в заседаниях Комиссии;
соблюдать Порядок предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского района социально ориентированным негосударственным некоммерческим организациям;
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе заседания.
6.4. Члены Комиссии вправе:
знакомиться с документами, представленными для участия в конкурсе;
выступать по вопросам повестки дня заседания;
проверять правильность содержания сводной, итоговой ведомостей, протокола Комиссии;
письменно излагать свое особое мнение, прикладываемое к протоколу Комиссии.
6.5. Члены Комиссии:
присутствуют на заседаниях Комиссии;
осуществляют рассмотрение документов и принимают соответствующее решение Комиссии;
подписывают ведомости по установленной форме, протокол экспертной Комиссии.
6.6. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство работой Комиссии;
утверждает время проведения и повестку заседания Комиссии;
открывает и ведет заседания Комиссии.
6.7. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя в его отсутствие.
6.8. Секретарь Комиссии:
осуществляет подготовку заседаний Комиссии;
оформляет итоговую, сводную ведомости, протокол Комиссии;
осуществляет иные действия организационно-технического характера по поручению председателя Комиссии в соответствии с настоящим Положением.

7. Регламент деятельности Комиссии

7.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее половины состава членов Комиссии.
7.2. Решения Комиссии принимаются всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
7.3. Заседания Комиссии оформляются соответствующим протоколом, который подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии. Ведомости установленной формы прилагаются к протоколу.
7.4. Оригиналы ведомостей по установленной форме, протоколы заседаний Комиссии хранятся у секретаря Комиссии.





Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Ханты-Мансийского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям
на 2014 - 2016 годы

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

по проекту (программе) _____________________________________
наименование проекта (программы)

Заседание экспертной комиссии по отбору проектов (программ) социально
ориентированных некоммерческих организаций от ___________ № _______

№ п/п
Наименование показателей оценки
Оценка
(в баллах от 0 до 6)
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта (программы) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы)

2.
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта (программы), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)

3.
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

4.
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта (программы), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта (программы), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте (программе), предоставление информации об организации в сети Интернет)

5.
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на оказание финансовой поддержки в форме субсидии целям и мероприятиям проекта (программы), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимосвязи предлагаемых мероприятий)

6.
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта (программы) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта (программы) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)


Член экспертной комиссии ________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Примечания: ___________________________________________________________





Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Ханты-Мансийского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям
на 2014 - 2016 годы

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
____________________________________________________________
наименование проекта (программы)

Заседание экспертной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций от __________ № ________

№ п/п
Наименование показателей оценки
Оценки членов Комиссии (в баллах)
Средний балл по критерию
(до десятых долей)
ФИО члена экспертной комиссии
ФИО члена экспертной комиссии
ФИО члена экспертной комиссии
ФИО члена экспертной комиссии
ФИО члена экспертной комиссии
ФИО члена экспертной комиссии
ФИО члена экспертной комиссии
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки








2.
Актуальность








3.
Социальная эффективность








4.
Реалистичность








5.
Обоснованность








6.
Экономическая эффективность








Итоговый балл







Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Ханты-Мансийского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
ПО ПРОЕКТАМ (ПРОГРАММАМ)
____________________________________________________________
наименование конкурса проектов (программ)

Заседание экспертной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций от __________ № ________

№ п/п
Наименование проектов (программ)

Итоговый балл
Сумма субсидии для выполнения проектов (программ)









Председатель экспертной комиссии: __________________________

Секретарь экспертной комиссии: _________ ____________________

Члены экспертной комиссии: _________ ____________________

_________ ____________________





Приложение 7
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Ханты-Мансийского района
социально ориентированным
некоммерческим организациям
на 2014 - 2016 годы

ДОГОВОР
на предоставление субсидии некоммерческой организации,
победителю конкурса проектов (программ)

____________ "__" __________ 20__ г.

_______________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа администрации Ханты-Мансийского
района)
в лице ___________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем Уполномоченный орган, действующий на основании
_______________________________________________________, с одной стороны, и
__________________________________________________________________________,
(полное наименование организации)
именуемое в дальнейшем "Получатель", в лице
__________________________________________________________________________,
(должность руководителя организации, Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________, с другой
стороны, совместно именуемые "Стороны", в соответствии с протоколом
экспертной комиссии от ________ № ______ заключили настоящий Договор о
нижеследующем.

1. Предмет Договора

Уполномоченный орган передает Получателю субсидию для финансового
обеспечения (реализации) мероприятий проекта (программы) социально
ориентированной некоммерческой организации, заявленной при проведении
конкурса (далее - субсидия), а Получатель субсидии обязуется выполнить
проект (программу) ___________________________________ в сроки, которые
определены приложением 1 к настоящему Договору.

2. Размер субсидии

2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет
_____________ (__________________________________) рублей.
(цифрами) (прописью)
2.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства в
соответствии со сметой расходов на реализацию проекта (программы),
являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора (далее - смета расходов)
(приложение 2 к настоящему Договору).

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Уполномоченный орган имеет право:
3.1.1. Осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий проекта (программы).
3.1.2. Требовать от Получателя субсидии представление отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Договора.
3.1.3. Передать субсидию (финансовые средства) Получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Договоре, в течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Договора.
3.1.4. Осуществлять проверку соблюдения получателем условий, целей использования субсидий.
3.2. Получатель субсидии имеет право:
3.2.1. Перераспределять средства между мероприятиями, направленными на реализацию проекта (программы), в пределах объема предоставленных уполномоченным органом средств.
3.2.2. Привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг) в пределах сметы расходов.
3.3. Получатель субсидии обязан:
3.3.1. Соблюдать условия предоставления субсидии, установленные Порядком предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского района социально ориентированным негосударственным некоммерческим организациям.
3.3.2. Принять субсидию (финансовые средства) для реализации программы (проекта).
3.3.3. Использовать финансовые средства в соответствии с предметом и условиями настоящего Договора.
3.3.4. Представлять отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего Договора.
3.3.5. В течение десяти рабочих дней с даты получения требования о возврате суммы субсидии, выданного в связи с выявлением нецелевого использования субсидии в установленном порядке, обязан перечислить денежную сумму на счет, указанный в Договоре, и направить копию платежного поручения об исполнении уполномоченному органу.

4. Отчетность и контроль

4.1. Контроль за предоставлением и целевым использованием субсидии осуществляют органы администрации Ханты-Мансийского района:
комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района осуществляет проверку соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидий их получателями в рамках плана контрольных мероприятий, но не реже одного раза в год;
комитет по культуре, спорту и социальной политике администрации Ханты-Мансийского района на основании отчетов, предоставленных Субъектом в установленные сроки, осуществляет проверку соблюдения условий, целей выдачи субсидий, а также осуществляет общий контроль за выполнением условий договора.
4.2. Настоящим Договором устанавливается финансовый отчет о реализации проекта (программы) по форме согласно приложению 3 к настоящему Договору.
4.3. Отчетность, предусмотренная пунктом 4.2 настоящего Договора, представляется Получателем субсидии не позднее пяти дней после окончания срока реализации проекта (программы).

5. Ответственность Сторон

5.1. Получатель согласен на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2. Получатель несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами администрации Ханты-Мансийского района, настоящим Договором.
5.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.

6. Срок действия Договора

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по настоящему Договору.

7. Порядок изменения и расторжения настоящего Договора

7.1. Изменения к настоящему Договору вступают в силу после подписания их обеими Сторонами.
7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, предупредив об этом уполномоченный орган не менее чем за две недели.
7.3. При досрочном расторжении настоящего Договора сумма субсидии подлежит возврату в бюджет Ханты-Мансийского района в течение 10 дней со дня расторжения настоящего Договора.

8. Заключительные положения

8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Договора, путем переговоров.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров споры рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
8.3. Лица, подписавшие Договор, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

9. Адреса и реквизиты сторон

Уполномоченный орган Получатель субсидии





Приложение 1
к Договору

Перечень
мероприятий по реализации проекта (Программы)

№ п/п
Мероприятия
Сроки реализации














Приложение 2
к Договору

Смета
расходов (планируемых затрат) на реализацию проекта
(Программы)

№ п/п
Направления расходования средств
Финансирование (тыс. руб.)
за счет субсидии
за счет собственных средств








ИТОГО







Приложение 3
к Договору

Финансовый отчет
о реализации проекта (Программы)

№ п/п
Направления расходования средств
Объем средств по смете за счет субсидии
(тыс. руб.)
Фактические расходы за счет субсидии
(тыс. руб.)
Документы, подтверждающие расходы





ИТОГО





------------------------------------------------------------------