По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 06.02.2014 N 878 "О Порядке предоставления субсидии на возмещение затрат по транспортировке тел в специализированные медицинские учреждения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2014 г. № 878

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ ТЕЛ (ОСТАНКОВ) УМЕРШИХ (ПОГИБШИХ)
В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города от 27.12.2013 № 455-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов":
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 06.02.2014 № 878

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ ТЕЛ (ОСТАНКОВ) УМЕРШИХ (ПОГИБШИХ)
В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, определяет условия и механизм предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение затрат по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) в специализированные медицинские учреждения (морг, бюро судебно-медицинской экспертизы) на территории города Сургута (далее - транспортировка тел умерших).
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
Департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее контроль за правильностью расчета размера субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, координацию работы по предоставлению субсидии и контроль по соблюдению настоящего Порядка;
дирекция - муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - уполномоченный орган по предоставлению субсидии, осуществляющий расчет размера субсидии на соответствующий финансовый год, предоставление сведений о перечне получателей и объемах предоставляемой субсидии в департамент городского хозяйства Администрации города, своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверку объема и качества выполняемых работ (услуг), принятие фактических объемов и затрат по транспортировке тел умерших, перечисление средств получателям субсидии;
контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение главного распорядителя бюджетных средств Администрации города, осуществляющее проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
получатель субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные на территории города Сургута;
субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по транспортировке тел умерших.
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

2. Критерии отбора получателей субсидии

2.1. Наличие вида деятельности по транспортировке тел умерших в уставе юридического лица.
2.2. Наличие возможности организации круглосуточной диспетчерской службы для принятия заявок на транспортировку тел умерших.
2.3. Наличие специализированного автотранспорта для транспортировки тел умерших.
2.4. Наличие на праве собственности или ином законном основании не обремененных правами третьих лиц гаража для стоянки автотранспорта, необходимого для круглосуточной работы.
2.5. Отсутствие процедуры ликвидации, приостановки осуществления экономической деятельности или банкротства.
2.6. Отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней, государственными внебюджетными фондами.

3. Порядок и условия предоставления субсидии

3.1. Сумма субсидии включает в себя следующие расходы:
- круглосуточное содержание диспетчерской службы;
- круглосуточное содержание и текущий ремонт специализированного автотранспорта с персоналом и материалами по транспортировке тел умерших.
3.2. Размер субсидии определяется исходя из экономически обоснованных расходов, связанных с транспортировкой тел умерших, с учетом:
- прямых затрат, связанных с транспортировкой тел умерших и включающих материальные затраты, расходы на оплату труда работников, страховые взносы от расходов на оплату труда, амортизационные отчисления на используемое оборудование, технику, налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком;
- накладных расходов, но не более 25% от прямых затрат;
- прочих расходов, не включенных в прямые затраты и накладные расходы, необходимых для производственного и социального развития, для выплаты налогов, уплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 10% от себестоимости.
3.3. Претенденты на получение субсидии письменно обращаются в дирекцию в срок до 20 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, и представляют следующие документы:
- заверенные копии учредительных документов;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справки об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды (из налогового органа и Пенсионного Фонда Российской Федерации);
- предварительную смету расходов с приложением финансово-экономического обоснования;
- документы, подтверждающие возможность осуществления деятельности по транспортировке тел умерших (наличие персонала, специализированного автотранспорта, гаража).
3.4. Дирекция в течение 10 календарных дней со дня получения документов от получателей субсидии рассматривает и осуществляет проверку представленных документов, направляет сведения о перечне получателей субсидии в департамент.
3.5. Департамент в течение 10 календарных дней со дня получения сведений от дирекции осуществляет проверку предоставленных сведений, подготавливает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии.
3.6. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объемах предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города, дирекцией и получателем субсидии. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
- размер, смета затрат, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателями субсидии работ;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по субсидируемой деятельности;
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
- показатели результатов использования субсидии;
- обязанность КРУ и органа муниципального финансового контроля проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- согласие получателя субсидии на осуществление КРУ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
3.7. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии обязан ежемесячно, но не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты;
- счет к акту на предоставление субсидии.
Ежеквартально по 30 число месяца, следующего за отчетным периодом, получатель субсидии представляет в дирекцию бухгалтерскую отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением. Годовая бухгалтерская отчетность, заверенная налоговым органом, представляется в течение 90 дней по окончании отчетного года.
В соответствии с требованиями Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2000 № 92н (с изменениями от 18.09.2006), получатель субсидии обеспечивает обязательное ведение раздельного учета доходов и расходов, получаемых в рамках целевых поступлений.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
3.8. К возмещению не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
3.8.1. Направленные на осуществление деятельности, не связанной с субсидированием транспортировки тел умерших.
3.8.2. Направленные на приобретение оборудования и других основных средств.
3.8.3. Направленные на оплату пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к затратам по субсидированию транспортировки тел умерших, а также расходы по уплате пени, штрафы по фондам (ПФР, ФСС и другие) начисленные за предшествующие годы.
3.8.4. Накладные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения прямых затрат и подтверждения накладных расходов в объеме, равном сумме соглашения, не принимаются расходы, превышающие 25% от прямых затрат.
3.8.5. Прочие расходы, не включенные в прямые и накладные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения себестоимости и подтверждения прочих расходов в объеме, равном сумме соглашения, не принимаются расходы, превышающие 10% от себестоимости.
3.9. Дирекция перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение двадцати календарных дней на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета на предоставление субсидии.
3.10. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- банкротства, реорганизации получателя субсидии;
- предоставления не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.

4. Порядок возврата субсидии

4.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
4.1.1. Неиспользования в отчетном финансовом году.
В течение десяти банковских дней с момента получения уведомления, направленного дирекцией, получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
4.1.2. Нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) органа муниципального финансового контроля. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
4.2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------