По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 05.02.2014 N 845 "О Порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по содержанию линий уличного освещения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2014 г. № 845

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ
ПО СОДЕРЖАНИЮ ЛИНИЙ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 28.12.2013), решением Думы города от 27.12.2013 № 455-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов":
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по содержанию линий уличного освещения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации города:
- от 11.02.2010 № 533 "О Порядке предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение затрат по содержанию линий уличного освещения";
- от 27.01.2011 № 318 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 11.02.2010 № 533 "О Порядке предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение затрат по содержанию линий уличного освещения";
- от 12.04.2011 № 1995 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 11.02.2010 № 533 "О Порядке предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение затрат по содержанию линий уличного освещения";
- от 11.03.2012 № 1429 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 11.02.2010 № 533 "О Порядке предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение затрат по содержанию линий уличного освещения";
- от 07.03.2013 № 1479 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 11.02.2010 № 533 "О Порядке предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение затрат по содержанию линий уличного освещения";
- от 13.05.2013 № 3088 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 11.02.2010 № 533 "О Порядке предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение затрат по содержанию линий уличного освещения";
- от 07.08.2013 № 5719 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 11.02.2010 № 533 "О Порядке предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение затрат по содержанию линий уличного освещения".
4. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 05.02.2014 № 845

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
(ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ЛИНИЙ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решением Думы города от 07.10.2009 № 604-IV ДГ "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности" (с изменениями от 26.10.2013 № 405-V ДГ), определяет условия и механизм предоставления субсидии организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по содержанию линий уличного освещения.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее контроль за правильностью расчета размера субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, координацию работы по предоставлению субсидии и контроль по соблюдению настоящего Порядка;
- дирекция - муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - уполномоченный орган по предоставлению субсидии, осуществляющий расчет размера субсидии на соответствующий финансовый год, предоставление сведений о перечне получателей и объемах предоставляемой субсидии в департамент городского хозяйства Администрации города, своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверку объема и качества выполняемых работ, принятие фактических объемов и затрат по содержанию линий уличного освещения, перечисление средств получателям субсидии;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение главного распорядителя бюджетных средств Администрации города, осуществляющее проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- получатель субсидии - юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), выполняющие работы по содержанию линий уличного освещения;
- содержание линий уличного освещения - работы по эксплуатации, ремонту и капитальному ремонту линий электропередач и осветительного оборудования для обеспечения бесперебойного освещения улиц и дорог города, внутриквартальных проездов, эксплуатации и ремонту трансформаторных подстанций с питающими линиями 6 - 10 кВ;
- субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной, безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по содержанию линий уличного освещения в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий год.
1.3. Субсидия предоставляется получателям субсидии в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

2. Порядок и условия предоставления субсидии

2.1. Получателем субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по содержанию линий уличного освещения являются организации, имеющие в хозяйственном ведении муниципальные линии уличного освещения, эксплуатирующие бесхозяйные линии уличного освещения и инженерные объекты, переданные на основании муниципального правового акта Администрации города, и заключившие договор с энергоснабжающей организацией на энергоснабжение уличного освещения города.
2.2. Содержание линий уличного освещения выполняется в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
- ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 № 602 "Об утверждении требований к осветительным устройствам и электрическим лампам, используемым в цепях переменного тока в целях освещения";
- ТСН 23-330-2002 "Нормы наружного освещения городских и сельских поселений Ханты-Мансийского автономного округа";
- "Правила устройства электроустановок" от 06.10.1999;
- Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок. ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00 и другими действующими нормативными документами;
- ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ";
- Приказ Минтранса Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
2.3. Размер субсидии определяется исходя из экономически обоснованных затрат с учетом:
- прямых затрат, связанных с содержанием линий уличного освещения и включающих материальные затраты, расходы на оплату труда работников; страховые взносы от расходов на оплату труда, амортизационные отчисления на используемое оборудование, технику, налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком;
- накладных расходов, но не более 25% от прямых затрат;
- прочих расходов, не включенных в прямые затраты и накладные расходы, необходимых для производственного и социального развития, выплаты налогов, уплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 10% от себестоимости.
2.4. В течение двадцати дней после утверждения местного бюджета на соответствующий финансовый год департамент готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии на основании предоставленных Дирекцией данных.
Объем субсидии по получателям субсидии определяется исходя из протяженности линий уличного освещения и оборудования на них.
2.5. Дирекция в течение десяти календарных дней после утверждения перечня получателей субсидий и объемов предоставляемой субсидии подготавливает проекты соглашений о предоставлении субсидии с получателями субсидии.
2.6. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объемах предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города, дирекцией и получателем субсидии. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
- размер, смета затрат, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателями субсидии работ;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по субсидируемой деятельности;
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
- показатели результатов использования субсидии;
- обязанность КРУ и органа муниципального финансового контроля проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- согласие получателя субсидии на осуществление КРУ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
Стороны вправе предусматривать ежемесячный авансовый платеж в размере до 100% от плановых расходов на энергоснабжение уличного освещения города, но не более 30% от плановой суммы субсидии в месяц с последующим зачетом после предоставления ежемесячных отчетных данных.
2.7. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии обязан ежемесячно не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты;
- счет к акту на предоставление субсидии.
Ежеквартально по 30 число месяца, следующего за отчетным периодом, получатель субсидии представляет в дирекцию бухгалтерскую отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением. Годовая бухгалтерская отчетность, заверенная налоговым органом, представляется в течение 90 дней по окончании отчетного года.
В соответствии с требованиями Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2000 № 92н (с изменениями от 18.09.2006), получатель субсидии обеспечивает обязательное ведение раздельного учета доходов и расходов, получаемых в рамках целевых поступлений.
За полноту и достоверность представленной информации ответственность несет получатель субсидии.
2.8. К возмещению не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
- направленные на осуществление деятельности, не связанной с субсидированием содержания линий уличного освещения;
- направленные на приобретение оборудования и других основных средств;
- направленные на оплату пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к затратам по субсидированию содержания линий уличного освещения, а также расходы по уплате пени, штрафы по фондам (ПФР, ФСС и другие), начисленные за предшествующие годы;
- накладные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением,
- в случае снижения прямых затрат и подтверждения накладных расходов в объеме, равном сумме соглашения, не принимаются расходы, превышающие 25% от прямых затрат;
- прочие расходы, не включенные в прямые и накладные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением,
- в случае снижения себестоимости и подтверждения прочих расходов в объеме, равном сумме соглашения, не принимаются расходы, превышающие 10% от себестоимости.
2.9. Дирекция перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение двадцати календарных дней на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
2.10. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- ликвидации, реорганизации получателя субсидии;
- представление не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.

3. Порядок возврата субсидии

3.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
3.1.1. Неиспользования в отчетном финансовом году.
В течение десяти банковских дней с момента получения уведомления, направленного дирекцией, получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
3.1.2. Нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) органа муниципального финансового контроля. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
3.2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------