По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 31.01.2014 N 659 "Об утверждении порядка аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования Администрации города"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 659

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА АТТЕСТАЦИИ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЯ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями от 25.11.2013):
1. Утвердить порядок аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования Администрации города, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 28.12.2011 № 9188 "Об утверждении Положения о порядке аттестации руководителей муниципальных бюджетных, автономных, казенных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города".
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Пелевина А.Р.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 31.01.2014 № 659

ПОРЯДОК
АТТЕСТАЦИИ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
И РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Общие положения

1.1. Порядок аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования Администрации города (далее - порядок) регламентирует порядок аттестации:
- лиц, претендующих на замещение должности руководителя муниципальной образовательной организации, в том числе из кадрового резерва, сформированного на основе конкурсных процедур (далее - кандидат);
- руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования Администрации города, реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительные образовательные программы (далее - руководитель).
1.2. Настоящий порядок определяет подходы к аттестации заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений и служит основой для разработки локальных актов образовательных организаций, регламентирующих аттестацию заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений образовательных организаций, подведомственных департаменту образования Администрации города.
В аттестационную комиссию образовательной организации включаются по согласованию с председателем муниципальной аттестационной комиссии не менее пяти членов муниципальной аттестационной комиссии в качестве внешних экспертов.
1.3. Виды аттестации:
- входящая аттестация кандидата (проводится до назначения на должность);
- периодическая аттестация руководителя (проводится один раз в пять лет).
1.4. Целью входящей аттестации кандидата является установление соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым квалификационной характеристикой по должности руководителя, возможности исполнения им должностных обязанностей, связанных с осуществлением руководства образовательной организацией в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательной организации.
Целью периодической аттестации руководителя является установление соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).
1.5. Основными задачами аттестации являются:
- сохранение и повышение эффективности и качества управления образовательной организацией;
- учет требований федерального, регионального законодательства, нормативных правовых актов муниципального уровня, квалификационных характеристик по должности руководителя образовательной организации;
- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации аттестуемых, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных технологий управления образовательной организацией;
- обеспечение возможности повышения уровня оплаты труда в соответствии с действующей системой оплаты труда.
1.6. Основными принципами аттестации являются:
- обязательность проведения аттестации кандидатов и руководителей на первую квалификационную категорию;
- добровольность проведения аттестации руководителей, имеющих установленную первую квалификационную категорию, на высшую квалификационную категорию;
- законность, коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к аттестуемым, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
1.7. Нормативной основой для аттестации являются:
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования";
- настоящий порядок.
1.8. Квалификационные категории руководителям присваиваются сроком на пять лет.
1.9. При принятии решения аттестационной комиссией "Соответствует первой (высшей) квалификационной категории по должности "руководитель" с рекомендацией" квалификационная категория присваивается сроком на 1 год с последующей аттестацией на общих основаниях.
1.10. Руководители, имеющие установленную первую квалификационную категорию, вправе подать в аттестационную комиссию заявление о проведении аттестации для установления уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, не ранее чем через три года после установления первой квалификационной категории.
1.11. Контроль за соблюдением порядка проведения аттестации осуществляется департаментом образования Администрации города.

2. Организация и сроки проведения аттестации

2.1. Аттестация руководителей и кандидатов осуществляется муниципальной аттестационной комиссией.
2.2. Основанием для проведения аттестации кандидатов является представление в муниципальную аттестационную комиссию (приложение 1 к порядку).
2.3. Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку соответствия профессиональной подготовки кандидата квалификационным требованиям по должности руководитель, его возможности управления данным образовательным учреждением, опыта работы, знаний основ управленческой деятельности.
2.4. Аттестуемый должен быть ознакомлен с представлением до аттестации, срок проведения которой определяется муниципальной аттестационной комиссией.
2.5. Кандидаты на должность руководителя образовательной организации проходят аттестацию в форме собеседования.
2.6. На кандидата, успешно прошедшего аттестацию, директор департамента образования Администрации города направляет представление Главе города.
2.7. После согласования Главой города вновь назначенный руководитель считается аттестованным на первую квалификационную категорию.
2.8. Основанием для проведения периодической аттестации на первую или высшую квалификационные категории является заявление (приложение 2 к порядку) руководителя.
2.9. Заявления руководителя для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, подается в муниципальную аттестационную комиссию в срок с 15 апреля по 30 июня.
2.10. Аттестация руководителей осуществляется в период с 01 октября по 30 апреля. Сроки проведения аттестации для каждого аттестуемого устанавливаются муниципальной аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком, о чем работник извещается не позднее чем за 1 месяц до начала аттестации.
2.11. Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого с начала ее проведения и до принятия решения муниципальной аттестационной комиссией не должна превышать двух месяцев.
2.12. Срок действия квалификационной категории по заявлению руководителя в исключительных случаях (длительная болезнь, нахождение в отпуске по беременности и родам, уходу за ребенком) может быть продлен до одного года по решению аттестационной комиссии.
2.13. Руководители при аттестации на установление соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проходят квалификационные испытания по двум направлениям:
- экспертиза управленческой компетентности руководителя;
- экспертиза результатов управленческой деятельности руководителя.
2.14. При проведении экспертизы управленческой компетентности руководителя на установление соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, в соответствии с квалификационными характеристиками должности руководителя, оценивается:
- профессиональная компетентность (качество действий руководителя, обеспечивающих своевременное и оптимальное решение управленческих проблем и типичных профессиональных задач; видение проблем и их преодоление; гибкость и готовность принимать происходящие изменения, умение их инициировать и управлять ими; владение современными технологиями управления качеством образования, коллективом; владение проектными технологиями; умение видеть, развивать возможности и ресурсы работников);
- коммуникативная компетентность (качество действий руководителя, обеспечивающих эффективное взаимодействие с различными организациями, органами власти управления, их представителями; владение деловой перепиской; умение вести переговоры, выполнять представительские функции, общаться с коллегами по работе; способность разрешения конфликтных ситуаций; владение навыками ораторского искусства, активного слушания (умение слышать и понимать партнера), аргументации и убеждения, мотивации подчиненных);
- информационная компетентность (качество действий руководителя, обеспечивающих эффективное восприятие и оценку информации, отбор и синтез информации в соответствии с системой приоритетов; использование информационных технологий в управленческой деятельности, работа с различными информационными источниками и ресурсами, позволяющими проектировать решение управленческих, педагогических проблем и практических задач, ведение школьной документации на электронных носителях);
- правовая компетентность (качество действий руководителя, обеспечивающих эффективное использование в управленческой деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти, разработку локальных нормативных правовых актов, принятие управленческих решений в рамках действующей законодательной базы).
2.15. Экспертиза управленческой компетентности руководителя может проводиться в форме:
- собеседования;
- экзамена (письменное (устное) испытание, включающее в себя вопросы законодательства в сфере образования, вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей, определяющие уровень владения специальными знаниями, и др.);
- тестирования.
2.16. Экспертиза результатов управленческой деятельности руководителя проводится за межаттестационный период на основании:
- результатов, представленных в карте результативности управленческой деятельности, согласно приложению 3 к порядку;
- анализа управленческой деятельности или представления инновационного опыта на заседании муниципальной аттестационной комиссии.
Экспертиза результатов управленческой деятельности проводится с соблюдением следующих требований:
- на первую квалификационную категорию - положительная динамика основных показателей деятельности образовательной организации;
- на высшую квалификационную категорию - высокие результаты основных показателей деятельности образовательной организации, работа образовательной организации в инновационном режиме, трансляция инновационного опыта.
2.17. Формы аттестации ежегодно определяются департаментом образования Администрации города.
2.18. При проведении процедуры аттестации учитывается прохождение курсов повышения квалификации в межаттестационный период, в том числе по направлениям подготовки "Менеджмент", "Управление персоналом".
2.19. Высшая квалификационная категория не присваивается руководителям образовательных организаций, имеющим в период прохождения аттестации, определенный пунктом 2.11 порядка, дисциплинарные взыскания.

3. Аттестационная комиссия, ее состав и регламент работы

3.1. Аттестация кандидатов и руководителей проводится аттестационной комиссией, формируемой из представителей департамента образования, муниципальных казенных учреждений "Управление дошкольными образовательными учреждениями", "Информационно-методический центр", представителей профсоюзных органов, представителей Совета директоров, руководителей образовательных организаций. В состав комиссии могут включаться представители попечительских, управляющих советов образовательных организаций, учреждений высшего профессионального образования.
3.2. Председателем аттестационной комиссии является директор департамента образования Администрации города.
3.3. В состав аттестационной комиссии не включаются руководители, подлежащие аттестации в текущем учебном году.
3.4. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемое аттестационной комиссией решение.
3.5. Персональный состав аттестационной комиссии, регламент ее работы определяются ежегодно приказом департамента образования Администрации города.
3.6. По результатам аттестации комиссия выносит одно их следующих решений:
- соответствует (не соответствует) первой (высшей) квалификационной категории по должности "руководитель";
- соответствует первой (высшей) квалификационной категории по должности "руководитель" с рекомендацией.
3.7. Аттестационная комиссия принимает решение большинством голосов открытым голосованием; решение считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава аттестационной комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу аттестуемого.
3.8. Аттестуемый имеет право лично присутствовать при принятии решения. Решение аттестационной комиссии, принимаемое в присутствии аттестуемого, сообщается ему сразу после голосования.
3.9. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.
3.10. Решение аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист (приложение 4 к порядку), подписывается председателем аттестационной комиссии и секретарем. Аттестационный лист оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле работника, другой выдается на руки.

4. Реализация решений аттестационной комиссии

4.1. Директор департамента образования Администрации города на основании решения аттестационной комиссии в месячный срок издает приказ о присвоении руководителю квалификационной категории, соответствии должности руководителя.
4.2. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, вступающим в силу со дня его подписания председателем, заместителем председателя, членами комиссии, принимавшими участие в голосовании.
4.3. В аттестационный лист аттестуемого вносится запись о присвоении квалификационной категории, указывается дата и номер приказа. Аттестационный лист подписывается директором департамента образования, секретарем и заверяется печатью.
4.4. Аттестационный лист и выписка из приказа передаются для ознакомления под подпись руководителю в срок не позднее 30 рабочих дней с даты принятия решения аттестационной комиссии.
4.5. В аттестационный лист руководителя в случае необходимости аттестационная комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности, необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации. При наличии в аттестационном листе указанных рекомендаций руководитель не позднее чем через год со дня проведения аттестации представляет в аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций аттестационной комиссии по совершенствованию профессиональной деятельности.
4.6. Аттестационный лист, выписка из приказа хранятся в личном деле аттестуемого.
4.7. В случае признания кандидата не соответствующим требованиям, установленным квалификационной характеристикой по данной должности, трудовой договор с ним не заключается.
4.8. В случае признания руководителя по результатам аттестации несоответствующим заявленной категории трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести руководящего работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации руководящего работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую руководящий работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации).
4.9. Трудовые споры по вопросам аттестации руководящих работников рассматриваются в комиссиях по трудовым спорам, в судах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о труде.





Приложение 1
к порядку аттестации кандидатов
на должность руководителя
и руководителей муниципальных
образовательных организаций,
подведомственных департаменту
образования Администрации города


В муниципальную аттестационную
комиссию департамента образования
Администрации города

Представление

на претендующего на должность _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, наименование образовательной организации)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

Просим рассмотреть вопрос о соответствии __________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
первой квалификационной категории.

Год, дата рождения ________________________________________________________

Общий трудовой стаж _______________________________________________________

Стаж педагогической работы ________________________________________________

Стаж в должности руководителя (заместителя руководителя) __________________

Образование (что, где, когда закончил(а) __________________________________

Специальность и квалификация по диплому ___________________________________

Квалификационная категория на момент аттестации ___________________________

Сведения о повышении квалификации _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Сведения об управленческой компетентности:
(представление должно содержать всестороннюю оценку профессиональной
подготовки работника, его соответствия квалификационным требованиям по
должности, его возможностей управления данной образовательной организацией,
опыта работы, знаний основ управленческой деятельности)


М.П. Подпись руководителя


С представлением ознакомлен (а) ___________________________________ Подпись
"_____" ___________ 20___ г.





Приложение 2
к порядку аттестации кандидатов
на должность руководителя
и руководителей муниципальных
образовательных организаций,
подведомственных департаменту
образования Администрации города

В муниципальную аттестационную комиссию
департамента образования Администрации
города Сургута
от
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество аттестуемого
в родительном падеже, должность,
место работы)

заявление

Прошу аттестовать меня в 20____ году на первую (высшую)
квалификационную категорию по должности "________________".
С порядком аттестации кандидатов на должность руководителя и
руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных
департаменту образования Администрации города ознакомлен(а).
Наличие квалификационной категории, срок ее действия:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(какая категория, до какого срока действует, кем издан приказ, дата, номер)

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную
категорию считаю следующие результаты работы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме _____________
___________________________________________________________________________
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование _______________________________________________________________
(какое образовательное учреждение окончил, год окончания, полученная
специальность и квалификация)
стаж педагогической работы - ____ лет;
в данной должности - ____ лет;
стаж работы в данном учреждении - ____ лет;
наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания: _______________
___________________________________________________________________________
(награда, наименование и реквизиты подтверждающего документа)


Сведения о повышении квалификации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(тема курсов, год прохождения, наименование и реквизиты подтверждающего
документа)

"_____" ______________ 20____ г. Подпись ______________________________
Телефон домашний _____________________
Телефон мобильный ____________________





Приложение 3
к порядку аттестации кандидатов
на должность руководителя
и руководителей муниципальных
образовательных организаций,
подведомственных департаменту
образования Администрации города

КАРТА
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(для гимназий, лицеев, школ с углубленным изучением
отдельных предметов, средних общеобразовательных школ,
основных общеобразовательных школ, начальных
общеобразовательных школ, прогимназий, учреждений для детей
дошкольного и младшего школьного возраста начальной школы -
детского сада)

____________________________________________________________
ФИО руководителя, наименование образовательной организации

N
Показатели
Учебный год/уровень мероприятия
Основание для представления информации
Оценивание
Балл по результатам
Макс. балл
1. Показатели результативности деятельности руководителя образовательного учреждения


1
Средний тестовый балл по результатам государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ выпускников 11 (12)-х классов (гимназии, лицеи, ОУ с УИОП, СОШ, ОСОШ)
Русский язык
Протоколы проверки результатов ЕГЭ по русскому языку
Уровни:
отличный - 5
хороший - 4
удовлетворительный - 3
ниже минимального - 2
Результаты учитываются за последние 2 года

5
___________
учебный год
средний балл
___________
учебный год
средний балл
___________
учебный год
средний балл
___________
учебный год
средний балл
___________
учебный год
средний балл





Математика
Протоколы проверки результатов ЕГЭ по математике
Уровни:
отличный - 5
хороший - 4
удовлетворительный - 3
ниже минимального - 2
Результаты учитываются за последние 2 года

5
___________
учебный год
средний балл
___________
учебный год
средний балл
___________
учебный год
средний балл
___________
учебный год
средний балл
___________
учебный год
средний балл





2
Доля обучающихся, успешно освоивших образовательные программы по итогам учебного года (все ОУ)
_____________
учебный год
%
_____________
учебный год
%
_____________
учебный год
%
_____________
учебный год
%
_____________
учебный год
%
Информация об успеваемости обучающихся ОУ по результатам учебного года
Уровни:
высокий - 5 (100%)
хороший - 4 (98% - 99%)
удовлетворительный - 3 (95% - 97%)
низкий - 2 (93% - 94%)
минимальный - 1 (менее 93%)

5





3
Число победителей и призеров конкурсов, фестивалей, соревнований (все ОУ)

Наличие участников конкурсов, фестивалей, соревнований (ОСОШ)
____________
учебный год (кол-во)
____________
учебный год (кол-во)
____________
учебный год (кол-во)
____________
учебный год (кол-во)
____________
учебный год (кол-во)

Наличие победителей и призеров ОУ:
на муниц. уровне - 1
на регион. уровне - 2
на федер. уровне - 3

Наличие участников конкурсов, фестивалей, соревнований для ОСОШ:
на муниц. уровне - 1
на регион. уровне - 2
на федер. уровне - 3

3
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне





















4
Число победителей и призеров научно-социальной программы "Шаг в будущее", предметных олимпиад (все ОУ)
____________
учебный год (кол-во)
____________
учебный год (кол-во)
____________
учебный год (кол-во)
____________
учебный год (кол-во)
____________
учебный год (кол-во)

Наличие победителей и призеров ОУ:
на муниц. уровне - 1
на регион. уровне - 2
на федерал. уровне - 3

3
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне















Наличие участников научно-социальной программы "Шаг в будущее", предметных олимпиад (ОСОШ)
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
Информация об участниках, командах - победителях и призерах муниципального, регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников
Наличие участников ОУ:
на муниц. уровне - 1 балл
на регион. уровне - 2 балла
на федерал. уровне - 3 балла

3















5
Выполнение муниципального задания в части "Сохранение контингента обучающихся" среди детей, получающих услуги дополнительного образования
_____________
учебный год
%
_____________
учебный год
%
_____________
учебный год
%
_____________
учебный год
%
_____________
учебный год
%
Отчет о выполнении муниципального задания
Систематическое выполнение - 2
Периодическое выполнение - 1
Невыполнение - 0

2


план -
факт -
план -
факт -
план -
факт -
6
Наличие в образовательном учреждении детских общественных объединений
__________ учебный год

за последний уч. год
3 и более объед. - 2
1 - 2 объединения - 1
отсутствует - 0

2
3 и более объединений
1 - 2 объединения
отсутствует



7
Наличие органов детского самоуправления
_____________
учебный год
наличие/отсутствие
_____________
учебный год
наличие/отсутствие
_____________
учебный год
наличие/отсутствие
_____________
учебный год
наличие/отсутствие
_____________
учебный год
наличие/отсутствие

Системность - 2
Периодичность - 1
Отсутствие - 0

2





8
Выполнение муниципального задания по организации каникулярного отдыха обучающихся с 01.01.2010
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Систематическое выполнение - 2
Периодическое выполнение - 1
Невыполнение - 0

2





2. Создание условий для повышения эффективности деятельности образовательного учреждения



1
Наличие в образовательной организации программ (проектов) межведомственного уровня по основным направлениям модернизации системы образования
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Системность - 2
Периодичность - 1
Отсутствие - 0

2
наличие
отсутствие
наличие
отсутствие
наличие
отсутствие
наличие
отсутствие
наличие
отсутствие














2
Число педагогических работников - участников, победителей и призеров конкурсных мероприятий различных уровней
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Количество баллов рассчитывается по высшему уровню + за системность - 1

Федеральный уровень:
участники - 2
призеры - 3 Региональный уровень:
участники - 1
призеры - 2
Муниципальный уровень:
участники - 1
призеры - 1

6
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне















3
Наличие в образовательной организации информационной системы (Арм - директор, Барс) с 01.01.2012)
_____________ учебный год

Наличие - 1
Отсутствие - 0

1

4
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории
___________________ учебный год, % от общего числа
Отчет о выполнении муниципального задания
Для ОУ:
82% и выше - 5
72% - 81% - 4
67% - 71% - 3
58% - 66% - 2
до 57% - 1

5

5
Число молодых специалистов (от 1 года до 3-х лет)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Наличие - 1
Положительная динамика закрепления молодых специалистов в ОУ - 2

2





6
Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации, в том числе с выдачей документа (включая семинары, семинары-практикумы)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

10% - 1
от 10% до 20% - 2
20% - 3
более 20% - 4

4





3. Обеспечение комплексной безопасности образовательного учреждения



1
Отсутствие несчастных случаев с обучающимися и воспитанниками по вине педагогических работников и администрации
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 1 балл

1





2
Отсутствие замечаний по состоянию первичных средств пожаротушения (по итогам плановой проверки)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 1 балл

1





3
Отсутствие замечаний по состоянию мест общего пользования, территорий (по итогам плановой проверки)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 1 балл

1





4
Случаи возникновений чрезвычайных ситуаций (пожары, нарушения систем жизнеобеспечения)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 1 балл

1





5
Привлечение к административной ответственности (по результатам проверок надзорных органов)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 1 балл

1





6
Отсутствие нарушений организационного характера по вопросам обеспечения безопасности образовательной организации (по итогам проверок надзорными органами и комиссиями ДО, Администрации города)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 1 балл

1





4. Высокий уровень управленческой деятельности



1
Наличие 1, 2, 3 места, устойчивой положительной динамики в рейтинге по итогам мониторинга деятельности организации (все ОУ, кроме ОСОШ, МУК)
___________
учебный год
(1, 2, 3)
___________
учебный год
(1, 2, 3)
___________
учебный год
(1, 2, 3)
___________
учебный год
(1, 2, 3)
___________
учебный год
(1, 2, 3)
Результаты мониторинга деятельности образовательных организаций
Положительная динамика в рейтинге по итогам мониторинга деятельности ОУ - 3
Отсутствие положительной динамики - 0
1 - 3 место - 3

3





2
Реализация лицензированных (с 2012 года) программ для детей с особыми образовательными потребностями
______________
учебный год
наличие/отсутствие
______________
учебный год
наличие/отсутствие
______________
учебный год
наличие/отсутствие
______________
учебный год
наличие/отсутствие
______________
учебный год
наличие/отсутствие

Наличие - 3
Отсутствие - 0

3





3
Наличие совместных мероприятий (тематических программ, акций, экскурсий и т.д.) с общеобразовательными учреждениями, обеспечивающих реализацию программ внеурочной деятельности
______________
учебный год
наличие/отсутствие
______________
учебный год
наличие/отсутствие
______________
учебный год
наличие/отсутствие
______________
учебный год
наличие/отсутствие
______________
учебный год
наличие/отсутствие

Системность - 2
Периодичность - 1
Отсутствие - 0

2





5. Повышение открытости образовательного учреждения



1
Ведение официального сайта образовательной организации (по результатам проверки сайтов)
__________ учебный год (балл)

от 0 до 0,4 - 0
от 0,5 до 1,4 - 1
от 1,5 до 2,4 - 2
от 2,5 до 3,4 - 3
от 3,5 до 4,4 - 4
от 4,5 до 5 - 5

5

2
Отсутствие/наличие обоснованных жалоб участников образовательного процесса в департамент образования Администрации города
_________________ учебный год

Отсутствие жалоб - 1
Наличие жалоб - 0

1

3
Представление опыта на мероприятиях различных уровней:
___________
учебный год
___________
учебный год
___________
учебный год
___________
учебный год
___________
учебный год




На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне




коллективом образовательной организации
















Системность - 2
Периодичность - 1
Отсутствие - 0

2
руководителем образовательной организации
















Системность - 2
Периодичность - 1
Отсутствие - 0

2
4
Удовлетворенность потребителей качеством оказания услуг образовательной организацией (по результатам анкетирования за учебный год)
____________ учебный год

Более 9 баллов - 5
8 - 8,9 баллов - 4
7 - 7,9 баллов - 3
6 - 6,9 баллов - 2
5 - 5,9 баллов - 1
Менее 5 баллов - 0

5

6. Финансовая деятельность образовательного учреждения



1
Фактическое освоение сметы расходов бюджета (с 01.01.2012 субсидий на выполнение муниципального задания)
____________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
____________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
____________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
____________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
____________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
Информация предоставлена МКУ "УУиООУ"
Среднее арифметическое по годам:
Более 99% - 3
98% - 99% - 2
менее 98% - 0

3





2
Объем привлеченных доходов от приносящей доход деятельности (за исключением родительской платы за содержание детей в дошкольных группах)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
Информация предоставлена МКУ "УУиООУ"
Положительная динамика - 3
Отрицательная динамика - 2
Отсутствие привлеченных средств - 0

3





3
Оказание дополнительных платных образовательных услуг (в зависимости от объема оказанных услуг)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
Информация предоставлена МКУ "УУиООУ"
Положительная динамика - 3
Отрицательная динамика - 2
Отсутствие привлеченных средств - 0

3





4
Наличие/отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности
_______
финансовый год
_______
финансовый год
_______
финансовый год
_______
финансовый год
_______
финансовый год
Информация предоставлена МКУ "УУиООУ"
Наличие - 0
Отсутствие - 3

3





5
Фактическое освоение внебюджетных доходов (собственных доходов с 01.01.2012)
_______
учебный год, %
_______
учебный год, %
_______
учебный год, %
_______
учебный год, %
_______
учебный год, %
Информация предоставлена МКУ "УУиООУ"
Среднее арифметическое по годам:
Более 95% - 3
90% - 95% - 2
менее 90% - 0

3





7. Инновационная деятельность образовательного учреждения



1
Организация деятельности образовательной организации в статусе экспериментальной, инновационной, методической, опорной, пилотной, стажерской площадки
___________
учебный год
___________
учебный год
___________
учебный год
___________
учебный год
___________
учебный год

муниц. уровень - 1
регион. уровень - 2
федерал. уровень - 3

3
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне















2
Наличие в образовательной организации инновационных проектов, программ - победителей конкурсных мероприятий различных уровней
___________
учебный год
___________
учебный год
___________
учебный год
___________
учебный год
___________
учебный год

Системность:
муниц. уровень - 1
регион. уровень - 2
федерал. уровень - 3
Периодичность:
муниц. уровень - 1
регион. уровень - 2
федерал. уровень - 3
Отсутствие: 0

3
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне















8. Деятельность образовательного учреждения по формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни



1
Доля обучающихся, принимающих участие в мониторинге здоровья (паспорт здоровья, мониторинг физического развития и т.д.)
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа

Увеличение - 2
Сохранение - 1
Снижение - 0

2





2
Доля обучающихся в образовательной организации без учета льготных категорий, питающихся за счет средств родительской платы
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа

Увеличение - 2
Сохранение - 1
Снижение - 0

2





3
Доля детей, обучающихся по образовательным программам * (элективных курсов, индивидуально-групповых занятий, факультативов, объединений дополнительного образования), направленных на сохранение и укрепление здоровья, овладение навыками безопасного поведения, профилактику употребления ПАВ, профилактику экстремизма и укрепления толерантности, профилактику правонарушений.
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа

Увеличение - 2
Сохранение - 1
Снижение - 0

2

* Учитываются только программы - победители и призеры конкурсов различного уровня, прошедшие внешнюю экспертизу, либо рекомендованные МО и Н, обеспечивающие реализацию ФГОС.









4
Реализация в общеобразовательном учреждении комплекса профилактических программ *, специально разработанных для коррекции проблем в поведении учащихся, выявленных посредством проблемно-ориентированного анализа. * Указать конкретные направления профилактической работы, входящей в состав ежегодного комплекса.
______________
учебный год %
от общего числа

Направления профилактической работы
______________
учебный год %
от общего числа

Направления профилактической работы
______________
учебный год %
от общего числа

Направления профилактической работы
______________
учебный год %
от общего числа

Направления профилактической работы
______________
учебный год %
от общего числа

Направления профилактической работы

Системность - 2
Периодичность - 1
Отсутствие - 0
2
2








__________________
Подпись
____________________
Расшифровка подписи




110











































Примечание:
1. В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижения данных показателей (например: приказы, дипломы, грамоты и т.д.).
2. За достоверность данных руководитель несет ответственность.






КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
______________________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, должность, наименование ДОУ

N
Показатели
Учебный год/уровень мероприятия
Основание для представления информации
Оценивание
Балл по результатам
Максимальный балл
1. Показатели результативности деятельности руководителя образовательного учреждения


1
Доля воспитанников с оптимальным и достаточным уровнем готовности к школе
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
___________
учебный год

Количество баллов рассчитывается как среднее арифметическое показателей за пять лет и определяется по шкале:
более 98% - 4
от 94 до 97% - 3
от 80 до 94% - 2
менее 80% - 1

4





2
Наличие воспитанников - победителей и призеров конкурсов, соревнований, выставок и др.
_____________
учебный год (кол-во)
_____________
учебный год (кол-во)
_____________
учебный год (кол-во)
_____________
учебный год (кол-во)
_____________
учебный год (кол-во)

Количество баллов рассчитывается как среднее арифметическое показателей за 5 лет и определяется по шкале:
более 7 побед. - 3
от 4 до 6 побед. - 2
от 1 до 3 побед. - 1

3
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне















3
Доля детей, не имеющих пропусков по болезни, в общей численности воспитанников
____________
учебный год (%)
____________
учебный год (%)
____________
учебный год (%)
____________
учебный год (%)
____________
учебный год (%)

Увеличение доли детей - 5
Отрицательная динамика - 0

5





4
Количество дней, пропущенных по болезни, в расчете на одного ребенка
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Снижение числа пропусков - 5

Увеличение числа пропусков - 0

5





5
Выполнение плана по детодням
____________
учебный год (%)
____________
учебный год (%)
____________
учебный год (%)
____________
учебный год (%)
____________
учебный год (%)

Количество баллов рассчитывается как среднее арифметическое за 5 лет и определяется по шкале:
* для ДОУ с группами общеразвивающей направленности:
от 90% до 100% - 4
от 80% до 89% - 3
от 70% до 79% - 2
менее 70% - 0
** для ДОУ с группами компенсирующей направленности:
от 80% до 100% - 4
от 70% до 79% - 3
от 55% до 69% - 2
менее 55% - 0

4





2. Создание условий для повышения эффективности деятельности образовательного учреждения



1
Количество педагогических работников - участников, победителей и призеров конкурсных мероприятий различных уровней

Отмечаем:
участники (у - количество)
призеры (п - количество)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Количество баллов рассчитывается по высшему уровню

Федеральный уровень:
участники - 2
призеры - 3
Региональный уровень:
участники - 1
призеры - 2
Муниципальный уровень:
участники - 1
призеры - 1

5
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне















2
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории
_____________ учебный год, % от общего числа

Для ДОУ
63% и выше - 5
58% - 62% - 4
45% - 57% - 3
27% - 44% - 2
до 26% - 0

5

3
Число молодых специалистов (от 1 года до 3-х лет)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________ учебный год
____________
учебный год

Наличие - 1
Положительная динамика закрепления молодых специалистов в ДОУ - 2

2





4
Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации, в том числе с выдачей документа (включая семинары, семинары-практикумы)
____________
учебный год, %
____________
учебный год, %
____________
учебный год, %
____________
учебный год, %
____________
учебный год, %

10% - 1
от 10% до 19% - 2
20% - 3
более 20% - 4

4





3. Обеспечение комплексной безопасности образовательного учреждения



1
Отсутствие несчастных случаев с обучающимися и воспитанниками по вине педагогических работников и администрации учреждения
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Наличие - 0
Отсутствие - 1

1





2
Отсутствие замечаний по состоянию первичных средств пожаротушения (по итогам плановой проверки)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Наличие - 0
Отсутствие - 1

1





3
Отсутствие замечаний по состоянию мест общего пользования, территорий (по итогам плановой проверки)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Наличие - 0
Отсутствие - 1

1





4
Случаи возникновений чрезвычайных ситуаций (пожары, нарушения систем жизнеобеспечения)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Наличие - 0
Отсутствие - 1

1





5
Привлечение к административной ответственности (по результатам проверок надзорных органов)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Наличие - 0
Отсутствие - 1

1





6
Отсутствие нарушений организационного характера по вопросам обеспечения безопасности образовательной организации (по итогам проверок надзорными органами и комиссиями ДО, Администрации города)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Наличие - 0
Отсутствие - 1

1





4. Высокий уровень управленческой деятельности



1
Наличие 1, 2, 3 места, устойчивой положительной динамики в рейтинге по итогам мониторинга деятельности организаций (указать место)
_____________
учебный год
(1, 2, 3)
_____________
учебный год
(1, 2, 3)
_____________
учебный год
(1, 2, 3)
_____________
учебный год
(1, 2, 3)
_____________
учебный год
(1, 2, 3)

Призовое место - 5
Обеспечение положительной динамики в рейтинге по итогам мониторинга деятельности ОУ:
на 7 и более мест - 4
на 5 - 6 мест - 3
на 3 - 4 места - 2
Отрицательная динамика - 0

5





2
Организация работы групп кратковременного пребывания детей
_____________
учебный год
(наличие/отсутствие)
_____________
учебный год
(наличие/отсутствие)
_____________
учебный год
(наличие/отсутствие)
_____________
учебный год
(наличие/отсутствие)
_____________
учебный год
(наличие/отсутствие)

Системность - 2
Периодичность - 1
Отсутствие - 0

2





3
Интеграция с образовательными организациями, организациями дополнительного образования, организациями других ведомств с целью всестороннего развития детей
_____________
учебный год
(наличие/отсутствие)
_____________
учебный год
(наличие/отсутствие)
_____________
учебный год
(наличие/отсутствие)
_____________
учебный год
(наличие/отсутствие)
_____________
учебный год
(наличие/отсутствие)

Системность - 2
Периодичность - 1
Отсутствие - 0

2




5. Повышение открытости образовательного учреждения



1
Наличие в ДОУ органов государственно-общественного управления
______________ учебный год

Наличие - 4
Отсутствие - 0

4

2
Ведение официального сайта образовательной организации (по результатам проверки сайтов)
_______________ учебный год (балл)

от 0 до 0,4 - 0
от 0,5 до 1,4 - 1
от 1,5 до 2,4 - 2
от 2,5 до 3,4 - 3
от 3,5 до 4,4 - 4
от 4,5 до 5 - 5

5

3
Отсутствие/наличие обоснованных жалоб участников образовательного процесса в департамент образования Администрации города, МКУ "Управление дошкольными образовательными учреждениями"
______________ учебный год

Отсутствие жалоб - 1
Наличие жалоб - 0

1

4
Представление опыта на мероприятиях различных уровней:
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год




На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне

коллективом образовательной организации















Системность - 2
Периодичность - 1
Отсутствие - 0

2
руководителем образовательной организации
















2
5
Удовлетворенность потребителей качеством оказания услуг дошкольной образовательной организацией (по результатам анкетирования за учебный год)
_____________ учебный год

Более 9 баллов - 5
8 - 8,9 баллов - 4
7 - 7,9 баллов - 3
6 - 6,9 баллов - 2
5 - 5,9 баллов - 1
Менее 5 баллов - 0

5
организацией
6. Финансовая деятельность образовательного учреждения



1
Фактическое освоение сметы расходов бюджета (с 01.01.2012 субсидий на выполнение муниципального задания)
__________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
__________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
__________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
__________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
__________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)

Среднее арифметическое по годам:
Более 99% - 3
98% - 99% - 2
менее 98% - 0

3





2
Объем привлеченных доходов от приносящей доход деятельности (за исключением родительской платы за содержание детей в дошкольных группах)
______________
финансовый год
(тыс. руб.)
______________
финансовый год
(тыс. руб.)
______________
финансовый год
(тыс. руб.)
______________
финансовый год
(тыс. руб.)
______________
финансовый год
(тыс. руб.)

Положительная динамика - 3
Отрицательная динамика - 2
Отсутствие привлеченных средств - 0

3





3
Оказание дополнительных платных образовательных услуг (в зависимости от объема оказанных услуг)
______________
финансовый год
(тыс. руб.)
______________
финансовый год
(тыс. руб.)
______________
финансовый год
(тыс. руб.)
______________
финансовый год
(тыс. руб.)
______________
финансовый год
(тыс. руб.)

Положительная динамика - 3
Отрицательная динамика - 2
Отсутствие привлеченных средств - 0

3





4
Наличие/отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности
_____________
финансовый год
_____________
финансовый год
_____________
финансовый год
_____________
финансовый год
_____________
финансовый год

Наличие - 0
Отсутствие - 3

3





5
Фактическое освоение внебюджетных доходов (собственных доходов с 01.01.2012)
_____________
финансовый год
_____________
финансовый год
_____________
финансовый год
_____________
финансовый год
_____________
финансовый год

Среднее арифметическое по годам:
Более 95% - 3
90% - 95% - 2
менее 90% - 0

3





7. Инновационная деятельность образовательного учреждения



1
Организация деятельности образовательной организации в статусе экспериментальной, инновационной, методической, опорной, пилотной, стажерской площадки
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Муниципальный уровень - 1
Региональный уровень - 2
Федеральный уровень - 3

3
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне















2
Реализация в образовательной организации инновационных проектов, программ - победителей конкурсных мероприятий различных уровней
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Системность: Муниципальный уровень - 1
Региональный уровень - 2
Федеральный уровень - 3
Периодичность:
Муниципальный уровень - 1
Региональный уровень - 2
Федеральный уровень - 3
Отсутствие: 0

3
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне















3
Наличие научных, научно-методических публикаций (статьи, тезисы) в изданиях различных уровней
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Муниципальный уровень - 1
Региональный уровень - 2
Федеральный уровень - 3


На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне


педагогическими работниками ДОУ
















3
руководителем образовательной организации

















3
ИТОГО:

























0
98






















__________________
Подпись
____________________
Расшифровка подписи






Примечание:
1. В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижения данных показателей (например: приказы, дипломы, грамоты и т.д.).
2. За достоверность данных руководитель несет ответственность.
















































КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, должность, наименование ОУ
N
Показатели
Учебный год/уровень мероприятия
Основание для представления информации
Оценивание
Результат
Максимальный балл
1. Показатели результативности деятельности



1
Число обучающихся - победителей и призеров конкурсов, фестивалей, соревнований
__________
учебный год (кол-во)
__________
учебный год (кол-во)
__________
учебный год (кол-во)
__________
учебный год (кол-во)
__________
учебный год (кол-во)

Наличие победителей и призеров в ОУ:
на муниципальном уровне - 1
на региональном уровне - 2
на федеральном уровне - 3

3
На муниц. уровне
На регион. уровне
На федерал. уровне
На муниц. уровне
На регион. уровне
На федерал. уровне
На муниц. уровне
На регион. уровне
На федерал. уровне
На муниц. уровне
На регион. уровне
На федерал. уровне
На муниц. уровне
На регион. уровне
На федерал. уровне















2
Число обучающихся - победителей и призеров научно-социальной программы "Шаг в будущее", предметных олимпиад, конкурсов проектной и исследовательской деятельности
__________
учебный год (кол-во)
__________
учебный год (кол-во)
__________
учебный год (кол-во)
__________
учебный год (кол-во)
__________
учебный год (кол-во)

Наличие победителей и призеров в ОУ:
на муниципальном уровне - 1
на региональном уровне - 2
на федеральном уровне - 3

3
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне















3
Выполнение муниципального задания в части "Сохранение контингента обучающихся" для детей, получающих услуги дополнительного образования
______________
учебный год
%
______________
учебный год
%
______________
учебный год
%
______________
учебный год
%
______________
учебный год
%

Систематическое выполнение - 2
Периодическое выполнение - 1
Невыполнение - 0

2
план -

факт -
план -

факт -
план -

факт -
план -

факт -
план -

факт -
4
Наличие в образовательной организации детских общественных объединений
_________________ учебный год, %

за последний уч. год
3 и более объед. - 2
1 - 2 объединения - 1
отсутствует - 0

2
3 и более объединений
1 - 2 объединения
отсутствует



5
Выполнение муниципального задания в части "Организация каникулярного отдыха обучающихся"
______________
учебный год
%
______________
учебный год
%
______________
учебный год
%
______________
учебный год
%
______________
учебный год
%
Отчеты
Системность - 2
Периодичность - 1
Отсутствие - 1

2





2. Создание условий для повышения эффективности деятельности образовательного учреждения



1
Наличие в образовательной организации программ (проектов) межведомственного уровня по основным направлениям модернизации системы образования
_________________ учебный год
_________________ учебный год
_________________ учебный год
_________________ учебный год
_________________ учебный год

Системность - 2
Периодичность - 1
Отсутствие - 0

2





2
Число педагогических работников - участников, победителей и призеров конкурсных мероприятий различных уровней
_________________
учебный год
_________________
учебный год
_________________
учебный год
_________________
учебный год
_________________
учебный год

Наличие победителей и призеров в ОУ:
на муниципальном уровне - 1
на региональном уровне - 2
на федеральном уровне - 3

3
На муниц. уровне
На регион. уровне
На фед. уровне
На муниц. уровне
На регион. уровне
На фед. Уровне
На муниц. уровне
На регион. уровне
На федерал. уровне
На муниц. уровне
На регион. уровне
На фед. уровне
На муниц. уровне
На регион. уровне
На фед. уровне















3
Наличие в образовательной организации информационной системы (Арм - директор, Барс) с 01.01.2012)
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год

Наличие - 1
Отсутствие - 0

1





4
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа

Для ОУ:
82% и выше - 5
72% - 81% - 4
67% - 71% - 3
58% - 66% - 2
до 57% - 1

5





5
Число принятых молодых специалистов
_____________
учебный год %
_____________
учебный год %
_____________
учебный год %
_____________
учебный год %
_____________
учебный год %

Наличие - 1
Положительная динамика закрепления молодых специалистов в ОУ - 2

2





6
Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации, в том числе с выдачей документа (включая семинары, семинары-практикумы)
______________
учебный год %
______________
учебный год %
______________
учебный год %
______________
учебный год %
______________
учебный год %

до 10% - 1
от 10% до 20% - 2
более 20% - 3

3





3. Обеспечение комплексной безопасности образовательного учреждения



1
Отсутствие несчастных случаев с обучающимися и воспитанниками по вине педагогических работников и администрации учреждения
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 1 балл

1





2
Отсутствие замечаний по состоянию первичных средств пожаротушения (по итогам плановой проверки)
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 1 балл

1





3
Отсутствие замечаний по состоянию мест общего пользования, территорий (по итогам плановой проверки)
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 1 балл

1





4
Случаи возникновений чрезвычайных ситуаций (пожары, нарушения систем жизнеобеспечения)
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 1 балл

1





5
Привлечение к административной ответственности (по результатам проверок надзорных органов)
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 1 балл

1





6
Отсутствие нарушений организационного характера по вопросам обеспечения безопасности образовательной организации (по итогам проверок надзорными органами и комиссиями ДО, Администрации города)
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 1 балл

1





4. Высокий уровень управленческой деятельности
1
Реализация лицензированных (с 2012 г.) программ для детей с особыми образовательными потребностями
______________
учебный год
наличие/отсутствие
______________
учебный год
наличие/отсутствие
______________
учебный год
наличие/отсутствие
______________
учебный год
наличие/отсутствие
______________
учебный год
наличие/отсутствие

Системность - 2
Периодичность - 1
Отсутствие - 0

2





2
Наличие договоров УДОД с МБОУ о совместной реализации программ внеурочной деятельности обучающихся
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год

Системность - 2
Периодичность - 1
Отсутствие - 0

2





3
Наличие совместных мероприятий (тематических программ, акций, экскурсий и т.д.) с общеобразовательными организациями, обеспечивающих реализацию программ внеурочной деятельности
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год

Системность - 2
Периодичность - 1
Отсутствие - 0

2





5. Повышение открытости образовательного учреждения
1
Ведение официального сайта образовательной организации (по результатам проверки сайтов)
_______________ учебный год

от 4,6 до 5 баллов - 5
от 3,6 до 4,5 баллов - 4
от 2,6 до 3,5 баллов - 3
от 1,6 до 2,5 баллов - 2
от 0,6 до 1,5 баллов - 1
от 0 до 0,5 баллов - 0

5

2
Отсутствие/наличие обоснованных жалоб участников образовательного процесса в департамент образования Администрации города
_______________ учебный год

Отсутствие жалоб - 1
Наличие жалоб - 0

1

3
Представление опыта на мероприятиях различных уровней:
_______________
учебный год
_______________
учебный год
_______________
учебный год
_______________
учебный год
_______________
учебный год




На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне


коллективом образовательной организации
















На муниципальном уровне - 1 балл
На региональном уровне - 2 балла
На федеральном уровне - 3 балла
+ 2 балла за системность
+ 1 балл за периодичность

5
руководителем образовательной организации
















На муниципальном уровне - 1 балл
На региональном уровне - 2 балла
На федеральном уровне - 3 балла
+ 2 балла за системность
+ 1 балл за периодичность

5
4
Удовлетворенность потребителей качеством оказания услуг образовательной организацией (по результатам анкетирования за учебный год)
____________________ учебный год

Более 9 баллов - 5
8 - 8,9 баллов - 4
7 - 7,9 баллов - 3
6 - 6,9 баллов - 2
5 - 5,9 баллов - 1
Менее 5 баллов - 0

5

6. Финансовая деятельность образовательного учреждения



1
Фактическое освоение сметы расходов бюджета (с 01.01.2012 субсидий на выполнение муниципального задания)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)

Среднее арифметическое по годам:
Более 99% - 5
98% - 99% - 2
менее 98% - 0

5





2
Объем привлеченных доходов от приносящей доход деятельности (за исключением родительской платы за содержание детей в дошкольных группах)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)

Положительная динамика - 5
Отрицательная динамика - 2
Отсутствие привлеченных средств - 0

5





3
Оказание дополнительных платных образовательных услуг (в зависимости от объема оказанных услуг)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)

Положительная динамика - 5
Отрицательная динамика - 2
Отсутствие привлеченных средств - 0

5





4
Наличие/отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)

Наличие - 0
Отсутствие - 5

5





5
Фактическое освоение внебюджетных доходов (собственных доходов с 01.01.2012)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год,
% (с точностью до 1 знака после запятой)

Среднее арифметическое по годам:
Более 95% - 5
90% - 95% - 2
менее 90% - 0

5





7. Инновационная деятельность образовательного учреждения
1
Организация деятельности образовательной организации в статусе экспериментальной, инновационной, методической, опорной, пилотной, стажерской площадки
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год




На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
Муниципальный уровень - 1
Региональный уровень - 2
Федеральный уровень - 3

3















2
Наличие в образовательной организации инновационных проектов, программ - победителей конкурсных мероприятий различных уровней
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Системность:
Муниципальный уровень - 2
Региональный уровень - 3
Федеральный уровень - 4
Периодичность:
Муниципальный уровень - 1
Региональный уровень - 2
Федеральный уровень - 3 Отсутствие: 0

4
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне



































93

_______________________ ________________________________
Подпись Расшифровка подписи

Примечание:
1. В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижения
данных показателей (например: приказы, дипломы, грамоты и т.д.).
2. За достоверность данных руководитель несет ответственность.





Приложение 4
к порядку аттестации кандидатов
на должность руководителя
и руководителей муниципальных
образовательных организаций,
подведомственных департаменту
образования Администрации города

Аттестационный лист

1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
2. Год и дата рождения ________________________________________________
3. Сведения об образовании и повышении квалификации: __________________
___________________________________________________________________________
(какое образовательное учреждение окончил, год окончания, полученная
специальность и квалификация)
___________________________________________________________________________
(тема курсов, год прохождения, наименование и реквизиты подтверждающего
документа)
4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту
должность _________________________________________________________________
5. Общий трудовой стаж - _______ лет.
6. Стаж педагогической работы - _______ лет.
7. Решение аттестационной комиссии:
- соответствует (не соответствует) заявленной первой (высшей)
квалификационной категории;
- соответствует заявленной первой (высшей) квалификационной категории
с рекомендацией.
8. Результат голосования
Количество голосов: за - ________, против - ______
9. Рекомендации аттестационной комиссии _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Примечания ________________________________________________________


Дата аттестации "__" _____________ 20____ г.
___________________________________________________________________________

Председатель аттестационной комиссии ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Секретарь аттестационной комиссии ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Присвоена первая (высшая) квалификационная категория сроком на (1) 5 лет по
должности "______________________________________________".
Приказ департамента образования Администрации города от ________ № _____

Директор департамента образования
Администрации города ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

С аттестационным листом ознакомлен(а) ___________________ _______________
(подпись работника) (дата
ознакомления)


------------------------------------------------------------------