По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Лангепаса от 29.01.2014 N 104 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок отделом контроля администрации города Лангепаса"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ОТДЕЛОМ КОНТРОЛЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

В соответствии с Уставом города Лангепаса, статьями 43, 48 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании протокола заседания комиссии по рассмотрению проектов муниципальных правовых актов в сфере финансового контроля и контроля в сфере размещения муниципального заказа муниципального образования городской округ город Лангепас от 20.12.2013 № 2:
1. Утвердить:
1.1. Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок отделом контроля администрации города Лангепаса, согласно приложению № 1;
1.2. Состав комиссии по реализации результатов ревизий и проверок, согласно приложению № 2.
2. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Лангепаса В.В. Яковченко.

Исполняющий обязанности
главы города Лангепаса
И.С.ЖИДЕНКО





Приложение № 1
к постановлению администрации города Лангепаса
от 29 января 2014 г. № 104

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ОТДЕЛОМ КОНТРОЛЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления отделом контроля администрации города Лангепаса (далее - Отдел) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - внутренний муниципальный финансовый контроль) и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).
2. Положения настоящего Порядка не применяются при проведении Отделом внеплановых проверок в случае получения обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, рассмотрение которой осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Деятельность Отдела по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
4. Контрольная деятельность Отдела подразделяется на плановую и внеплановую.
5. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с Планом контрольных мероприятий (далее - План), который согласовывается заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим деятельность Отдела, и утверждается главой города Лангепаса.
6. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поручений главы города Лангепаса, по приказу заместителя главы администрации города Лангепаса (далее - Приказ), курирующего деятельность Отдела, в связи с поступлением обращений граждан, объединений граждан или объединения юридических лиц, содержащих информацию о нарушении муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями (далее - организации) на территории города Лангепаса, в структурных подразделениях администрации города Лангепаса, наделенных статусом юридического лица, а также получателей средств бюджета городского округа города Лангепаса законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также по основаниям, установленным Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и настоящим Порядком.
7. Отдел при реализации функций по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок осуществляет:
- полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
- полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- полномочия органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, предусмотренные пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8. Внутренний муниципальный финансовый контроль и контроль в сфере закупок осуществляются в отношении объектов муниципального финансового контроля, предусмотренных статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и субъектов контроля, предусмотренных частью 2 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в пределах полномочий Отдела по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок (далее - объекты контроля).
9. Контрольная деятельность осуществляется должностными лицами Отдела, указанными в пункте 11 настоящего Порядка, посредством проведения камеральных и выездных проверок, ревизий, обследований (далее также - контрольные мероприятия).
10. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия в соответствии с Приказом, либо контрольной группой, включающей в себя должностных лиц Отдела и иных привлеченных в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка лиц.
11. Должностными лицами Отдела, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль и контроль в сфере закупок, являются:
- начальник Отдела;
- специалист-эксперт Отдела;
- главный специалист Отдела.
12. Должностные лица, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
- запрашивать и получать на основании запроса документы и информацию, в том числе объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главного администратора средств бюджета;
- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля и хранящейся в электронной форме в базах данных объектов контроля, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
- при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии Приказа о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
- привлекать экспертные, научные, специализированные, аудиторские и иные организации, экспертов, ученых, специалистов в отдельных областях, в том числе на договорной основе, для участия в контрольных мероприятиях, в том числе для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
- осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
13. Должностные лица, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- проводить контрольные мероприятия в соответствии с Приказом о проведении выездной проверки (ревизии), объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях;
- знакомить руководителя или иное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией Приказа о проведении выездной проверки (ревизии), приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), изменении состава контрольной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
- направлять в правоохранительные органы при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, информации о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
14. К исключительной компетенции Отдела относятся:
- направление уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
- совместно с юридическо-правовым отделом администрации города Лангепаса обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
15. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Отдел по согласованию с курирующим заместителем главы администрации города Лангепаса выдает представления, предписания.
16. Должностные лица, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении контрольных мероприятий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Руководители объектов контроля обязаны создавать нормальные условия для работы должностных лиц Отдела и иных привлеченных для проведения контрольного мероприятия лиц, предоставлять им необходимые помещения, оргтехнику, средства связи.
18. Запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
19. Срок представления должностным лицом объекта контроля документов и информации устанавливается в запросе, подписываемом заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим Отдел, либо должностным лицом Отдела, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, и исчисляется с даты получения объектом контроля такого запроса. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее трех рабочих дней.
20. Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или их копии, заверенные объектами контроля в установленном порядке.
21. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля документов и материалов, запрошенных при проведении контрольного мероприятия, должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, либо руководитель контрольной группы составляет соответствующий акт.
22. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, либо руководитель контрольной группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляя акт изъятия, копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки составов преступлений, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.
23. Документы, составляемые должностными лицами Отдела и иными привлеченными для проведения контрольного мероприятия лицами, по результатам контрольного мероприятия приобщаются к материалам этого мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.
24. При осуществлении Отделом выездных и (или) камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. Встречная проверка - проверка, проводимая в рамках выездной и (или) камеральной проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
25. Встречные проверки назначаются и проводятся в соответствии с настоящим Порядком, установленным для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцати рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
26. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в составе камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется Приказом заместителя главы администрации города Лангепаса, курирующего Отдел.
27. Обследования в составе камеральных или выездных проверок, ревизий проводятся по решению должностного лица Отдела, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо руководителя контрольной группы.

II. Требования к планированию контрольной деятельности

28. Основанием для проведения плановой ревизии и проверки является годовой план Отдела, согласованный заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим деятельность Отдела, и утвержденный главой города Лангепаса. План включает в себя объекты внутреннего муниципального финансового контроля. План ревизий и проверок на следующий финансовый год составляется и утверждается в текущем финансовом году в срок до 15 декабря.
29. План формируется Отделом. При формировании плана должны учитываться следующие критерии отбора:
законность, конкретность, своевременность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий;
степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными);
реальность сроков выполнения, определяемая с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);
реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий.
30. Устанавливается периодичность проведения ревизий - не реже одного раза в три года, периодичность проведения проверок - не реже одного раза в два года.
31. Запрещается проведение повторных ревизий и проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев проведения внеплановых проверок, назначенных по основаниям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.

III. Требования
к процедурам исполнения контрольных мероприятий

32. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, реализация результатов контрольного мероприятия.
33. Контрольное мероприятие проводится на основании Приказа заместителя главы администрации города Лангепаса, курирующего Отдел, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период (при наличии) при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, либо состав контрольной группы, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
34. Отдел в случае необходимости вправе обратиться в структурные подразделения администрации города Лангепаса, в органы прокуратуры, правоохранительные органы с предложением о включении в состав контрольной группы должностных лиц таких органов.
35. При необходимости, в случаях, требующих применения научных, технических или иных специальных знаний, для участия в контрольном мероприятии, в том числе для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий, могут привлекаться экспертные, научные, специализированные, аудиторские и иные организации, эксперты, ученые, специалисты в отдельных областях, в том числе на договорной основе.
36. На основании Приказа заместителя главы администрации города Лангепаса, курирующего Отдел, о проведении контрольного мероприятия руководителем контрольной группы осуществляется подготовка рабочего плана проведения контрольного мероприятия.
37. По вопросам, указанным в рабочем плане проведения контрольного мероприятия, должностными лицами, входящими в состав контрольной группы, составляются справки, которые также подписываются должностными лицами объекта контроля.
38. Результаты обследования, проверки (ревизии) оформляются заключением и актом соответственно.
39. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в заключении, акте, подтверждаются документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, другими материалами.
40. Контрольное мероприятие может быть приостановлено на основании мотивированного обращения должностного лица Отдела, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо руководителя контрольной группы, согласованного с начальником Отдела в соответствии с компетенцией:
- на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета, документов в сфере закупок у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также приведения в надлежащее состояние документов по закупкам, учета и отчетности объектом контроля;
- на период организации и проведения исследований или экспертиз;
- на период исполнения запросов государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, иными лицами;
- на период замены должностного лица Отдела, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия в соответствии с Приказом заместителя главы администрации города Лангепаса, курирующего Отдел, либо должностных лиц, входящих в состав контрольной группы;
- в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольному мероприятию или уклонению от контрольного мероприятия;
- при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
- при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностных лиц, участвующих в контрольном мероприятии.
41. На время приостановления контрольного мероприятия срок его проведения прерывается.
42. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении контрольного мероприятия должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия:
- письменно информирует объект контроля о приостановлении контрольного мероприятия и о причинах его приостановления;
- может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению контрольного мероприятия меры по устранению препятствий в проведении контрольного мероприятия.
43. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается в течение трех рабочих дней после получения сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия.
44. В срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о возобновлении контрольного мероприятия должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, письменно информирует объект контроля о возобновлении контрольного мероприятия.
45. Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется Приказом заместителя главы администрации города Лангепаса, курирующего Отдел.
46. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля.
47. Обследование (за исключением обследования, проводимого при осуществлении камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком для выездных проверок (ревизий).
48. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
49. Результаты обследования оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом Отдела, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, не позднее последнего дня срока проведения обследования.
50. Заключение о результатах обследования в течение трех рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля для ознакомления.
51. По результатам обследования на основании мотивированного обращения должностного лица Отдела, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо начальника Отдела в соответствии с компетенцией, может быть назначена внеплановая проверка (ревизия).
52. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Отдела и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам Отдела, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
53. Срок проведения камеральной проверки не может превышать тридцати рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Отдела.
54. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Отдела до даты представления документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
55. При проведении камеральных проверок по решению должностного лица Отдела, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо руководителя контрольной группы, в соответствии с Приказом заместителя главы администрации города Лангепаса, курирующего Отдел, может быть проведено обследование.
56. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Отдела, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
57. Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля для ознакомления.
58. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
59. По результатам камеральной проверки на основании мотивированного обращения должностного лица Отдела, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо руководителя контрольной группы, согласованного с начальником Отдела в соответствии с компетенцией, может быть назначена внеплановая выездная проверка (ревизия).
60. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
61. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия Приказа заместителя главы администрации города Лангепаса, курирующего Отдел, о проведении выездной проверки (ревизии) должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение выездной проверки (ревизии), либо руководитель контрольной группы обеспечивает направление такого Приказа объекту контроля для ознакомления.
62. Срок проведения выездной проверки (ревизии), проводимой Отделом, не может превышать сорока рабочих дней.
63. Заместитель главы администрации города Лангепаса, курирующий Отдел, может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более двадцати рабочих дней на основании мотивированного обращения должностного лица Отдела, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо руководителя контрольной группы.
64. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия Приказа о продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение выездной проверки (ревизии), либо руководитель контрольной группы обеспечивает направление такого приказа объекту контроля для ознакомления.
65. Заместитель главы администрации города Лангепаса, курирующий Отдел, на основании мотивированного обращения должностного лица Отдела, уполномоченного на проведение выездной проверки (ревизии), либо руководителя контрольной группы, в соответствии с компетенцией, может назначить:
- проведение обследования;
- проведение встречной проверки.
66. Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по запросу должностного лица Отдела, уполномоченного на проведение выездной проверки (ревизии), либо руководителя контрольной группы, документы и информацию, относящиеся к теме выездной проверки (ревизии).
67. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.
68. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю.
69. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю.
70. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который подписывается должностным лицом Отдела, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, либо руководителем контрольной группы, не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии).
71. Акт выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля для ознакомления.
72. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии), оформленный по результатам выездной проверки (ревизии), в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля по акту выездной проверки (ревизии) приобщаются к материалам проверки.
73. При выявлении (установлении) в результате проведения Отделом в ходе проведения проверок (ревизий) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Отдел вправе выдавать представления, предписания, направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
74. В случаях установления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, должностным лицом Отдела, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, либо руководителем контрольной группы составляется представление, которое подписывается заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим Отдел, и содержит обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение тридцати дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
75. В случаях установления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, должностным лицом Отдела, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, либо руководителем контрольной группы составляется предписание, которое подписывается заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим Отдел, и содержит обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию.
76. При выявлении в ходе проведения проверки (ревизии) бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, должностным лицом Отдела, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, либо руководителем контрольной группы составляется уведомление о применении бюджетных мер принуждения, которое подписывает заместитель главы администрации города Лангепаса, курирующий Отдел.
77. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения направляются в определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации сроки в Управление финансов администрации города Лангепаса и содержат описание совершенного бюджетного нарушения.
78. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается Управлением финансов администрации города Лангепаса.
79. Представления, предписания Отдела вручаются (направляются) представителю объекта контроля в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня подписания уполномоченными должностными лицами Отдела акта проверки (ревизии).
80. Отмена предписаний осуществляется в судебном порядке.
81. Должностные лица Отдела, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний Отдела.
82. В случае истечения срока исполнения, а также поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с частями 15, 25 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предписания Отдел проводит внеплановые проверки или применяет к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
83. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Отдел направляет материалы проверки (ревизии) в юридическо-правовой отдел администрации города Лангепаса для принятия решения об обжаловании действий (бездействия) субъекта проверки в суде.
84. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Отдела возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
85. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
86. Формы и требования к содержанию и составлению заключений, актов по результатам контрольных мероприятий, представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и других документов, предусмотренных настоящим Порядком, а также другие требования к подготовке и проведению Отделом контрольных мероприятий при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок утверждаются распоряжением администрации города Лангепаса.

IV. Отчетность по проведенным контрольным мероприятиям

87. По итогам календарного года сотрудниками Отдела составляется годовой отчет по проведенным контрольным мероприятиям в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.





Приложение № 2
к постановлению администрации города Лангепаса
от 29 января 2014 г. № 104

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕВИЗИЙ И ПРОВЕРОК

Яковченко
Виктор Васильевич
- заместитель главы администрации города Лангепаса, председатель комиссии;
Батракова
Людмила Михайловна
- начальник Управления финансов администрации города Лангепаса, заместитель председателя комиссии;
Ваисова
Аида Анатольевна
- главный специалист отдела контроля администрации города Лангепаса, секретарь комиссии.
Члены комиссии:

Блинова
Лариса Михайловна
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления финансов администрации города Лангепаса;
Зырянова
Анна Николаевна
- начальник отдела контроля администрации города Лангепаса;
Дорохова
Лилия Федоровна
- начальник бюджетного отдела Управления финансов администрации города Лангепаса;
Смолев
Александр Альбертович
- председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса;
Финаева
Татьяна Александровна
- начальник отдела доходов, заместитель начальника Управления финансов администрации города Лангепаса;
Хандаков
Александр Александрович
- начальник юридическо-правового отдела администрации города Лангепаса.


------------------------------------------------------------------