Постановление Администрации Нижневартовского района от 17.01.2014 N 44 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений на проведение стимулирующих лотерей"
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2014 г. № 44
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях", Уставом района, постановлениями администрации района от 03.08.2011 № 1306 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Нижневартовского района", от 11.11.2013 № 2336 "Об определении уполномоченного органа по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории района", в целях обеспечения регулирования отношений, возникающих в процессе организации и проведения муниципальных лотерей:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений на проведение стимулирующих лотерей" согласно приложению.
2. Отделу по информатизации и сетевым ресурсам администрации района (Д.С. Мороз) обеспечить программное сопровождение предоставления муниципальной услуги.
3. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи С.М. Пичугина.
Исполняющий обязанности
главы администрации района
Т.А.КОЛОКОЛЬЦЕВА
Приложение
к постановлению
администрации района
от 17.01.2014 № 44
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений на проведение стимулирующих лотерей" (далее - административный регламент) разработан в целях:
1.1.1. Повышения прозрачности деятельности отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации района при предоставлении муниципальной услуги посредством представления информации гражданам об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
1.1.2. Установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги.
1.1.3. Повышения результативности деятельности органов администрации района при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.4. Минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Рассмотрение уведомлений на проведение стимулирующих лотерей" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу оказывает отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации района (далее - отдел).
2.2.1. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела:
местонахождение: ул. Таежная, д. 19, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628602.
Телефоны: 8 (3466) 49-47-14, 49-47-81, факсы: 49-47-25, 49-48-25.
Адрес электронной почты: OPR@nvraion.ru.
Время работы:
понедельник: с 09.00 до 18.00 час.;
вторник - пятница: с 09.00 до 17.00 час. (перерыв: с 13.00 до 14.00 час.);
выходные дни: суббота, воскресенье.
Отделу запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления Нижневартовского района, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.2.2. Информация об уполномоченном органе по предоставлению муниципальной услуги размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" www.gosuslugi.ru и на официальном веб-сайте администрации района www.nvraion.ru в разделе "Муниципальные услуги".
2.3. Получателем муниципальной услуги на территории района может быть юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее местонахождение в Российской Федерации, и получившее право на проведении лотереи в установленном порядке, и являющееся организатором стимулирующей лотереи (далее - организатор).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
внесение сведений в реестр муниципальных лотерей;
запрет на проведение стимулирующей лотереи на территории района.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати дней с момента регистрации поступившего уведомления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных административным регламентом.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами:
Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, № 46 (ч. 1));
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 16.02.2009 № 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 № 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 12.07.2004 № 28, ст. 2907);
постановлением администрации района от 11.11.2013 № 2336 "Об определении уполномоченного органа по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории района" (районная газета "Новости Приобья", официальный бюллетень от 16.11.2013 № 94 (314)).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для проведения стимулирующей лотереи организатор направляет в отдел уведомление о проведении стимулирующей лотереи, подписанное лицом (с указанием ФИО), представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, удостоверенной в соответствии с требованиями законодательства, от имени которого направляется уведомление в произвольной форме (далее - уведомление).
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1. Условия стимулирующей лотереи, включающие в себя:
наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
сроки проведения стимулирующей лотереи;
права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
порядок и сроки получения выигрышей;
порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи;
согласие участника на обработку его персональных данных, перечень персональных данных участника стимулирующей лотереи, обработка которых будет осуществляться организатором стимулирующей лотереи, цели обработки персональных данных, перечень действий с такими персональными данными, лица, которым могут быть раскрыты или переданы персональные данные, сведения о трансграничной передаче персональных данных, если такая трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого будет осуществляться обработка персональных данных участника стимулирующей лотереи.
1.1. Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
2. Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях.
3. Описание признаков и свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи.
4. Описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником.
5. Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения.
6. Засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи.
7. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.7.1. Отдел запрашивает в Федеральной налоговой службе Российской Федерации по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов организатора по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче уведомления, если организатор не предоставил указанные документы самостоятельно.
Непредоставление организатором документов, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление в рамках межведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу отдела.
2.7.2. Отделу запрещается требовать от организатора предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления Нижневартовского района, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления Нижневартовского района, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
основанием для отказа в приеме документов является направление уведомления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Других оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Отдел принимает решение о запрете в проведении стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
предоставление организатором неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
несоответствие предоставленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
предоставление недостоверных сведений;
наличие у организатора задолженности по уплате налогов и сборов.
2.9.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения для получения муниципальной услуги.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе (без взимания государственной пошлины или иной платы).
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации уведомления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления.
2.13. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.13.2. В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
полное наименование отдела;
режим работы отдела;
формы документов для заполнения и образцы их заполнения.
2.13.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
2.13.4. Рабочие места специалистов, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной услуги.
2.13.5. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для получения услуги, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
2.13.6. В целях обеспечения конфиденциальности сообщаемой информации и защиты персональных данных посетителей во время приема запрещается присутствие посторонних лиц, не имеющих отношения к заявителю.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. К показателям доступности муниципальной услуги относится:
представление информации о муниципальной услуге: по телефону, при личном посещении, в ходе проведения выездных приемов, по электронной почте, на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru в разделе "Муниципальные услуги", на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" www.gosuslugi.ru.
2.14.2. К показателям качества муниципальной услуги относится:
предоставление муниципальной услуги в строгом соответствии с действующим законодательством;
соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков ее предоставления;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию уведомлений о проведении стимулирующих лотерей;
экспертизу документов на соответствие действующему законодательству;
формирование и направление межведомственных запросов;
принятие решения о внесении сведений в реестр муниципальных лотерей или о запрете проведения стимулирующих лотерей;
направление организатору уведомления о внесении сведений в реестр муниципальных лотерей или решения отдела о запрете в проведении стимулирующих лотерей.
3.2. Прием и регистрация уведомления организатора о проведении стимулирующих лотерей.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел уведомления организатора лотереи и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента.
3.2.2. Уведомление и прилагаемые к нему документы регистрируются в отделе в системе электронного документооборота специалистом отдела, ответственным за ведение делопроизводства.
Результат выполнения административной процедуры - формирование регистрационной записи в системе электронного документооборота с присвоением входящего номера и даты поступления документов.
Уведомление и прилагаемые к нему документы по усмотрению организатора могут быть предоставлены в отдел на бумажном носителе через представителя, наделенного такими полномочиями, либо посредством почтовой связи.
3.2.3. Поступившие уведомление и прилагаемые к нему документы специалистом отдела, ответственным за ведение делопроизводства, передаются начальнику отдела для назначения исполнителя из числа работников отдела, которому документы передаются для исполнения в тот же день после наложения соответствующей резолюции начальником отдела.
3.3. Экспертиза документов на соответствие действующему законодательству.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на исполнение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела, которому поручено выполнение административной процедуры, проверяет предоставленную документацию на соответствие требованиям пункта 2.7 административного регламента.
Исполнитель в течение пяти календарных дней осуществляет экспертизу предоставленных документов и устанавливает наличие либо отсутствие оснований для запрета в проведении стимулирующей лотереи, предусмотренных подпунктом 2.9.1 административного регламента.
3.3.2. В случае если организатор предоставил не все документы, предусмотренные пунктом 2.7 административного регламента, исполнитель запрашивает у организатора недостающие документы, которые он должен предоставить не позднее чем через 3 дня со дня получения такого запроса.
3.3.3. Исполнитель в течение одного рабочего дня после дня выявления факта отсутствия документов готовит проект запроса, в котором указывает перечень недостающих документов.
3.3.4. В течение одного рабочего дня запрос подписывается начальником отдела или лицом, его замещающим, регистрируется в системе электронного документооборота и направляется в адрес организатора лотереи.
Результатом административной процедуры является принятие решения о внесении сведений в реестр муниципальных лотерей или направление запроса недостающих документов организатору лотереи.
3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять дней с момента поступления уведомления.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.4.1. В случае если заявителем самостоятельно не предоставлены документы, предусмотренные подпунктом 2.7.1 административного регламента, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня готовит проект запроса в Федеральную налоговую службу Российской Федерации о представлении сведений о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую поступлению уведомления о проведении стимулирующей лотереи, который подписывается начальником отдела в течение одного рабочего дня.
Исполнитель направляет межведомственный запрос в органы (организации), располагающие необходимыми сведениями, по системе межведомственного электронного взаимодействия либо посредством почтовой, факсимильной связи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня.
3.4.2. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.
3.4.3. Способ фиксации результата: регистрация межведомственного запроса в системе электронного документооборота.
3.5. Принятие решения о внесении сведений в реестр муниципальных лотерей или о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги либо установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Исполнитель после экспертизы предоставленного пакета документов оформляет и передает на подпись начальнику отдела уведомление о внесении сведений в реестр муниципальных лотерей либо о запрете проведения стимулирующей лотереи при наличии оснований, указанных в подпункте 2.9.1 административного регламента.
Уведомление о внесении сведений в реестр муниципальных лотерей оформляется в течение двух рабочих дней по форме, согласно приложению 2 к административному регламенту, с присвоением ей регистрационного номера.
3.5.3. Уведомление о внесении сведений в реестр муниципальных лотерей выдается на срок не более чем двенадцать месяцев.
3.5.4. Результат административной процедуры: присвоение стимулирующей лотерее регистрационного номера и внесение сведений в реестр муниципальных лотерей или подготовка решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.6. Направление организатору уведомления о внесении сведений в реестр муниципальных лотерей или решения отдела о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное решение отдела.
3.6.2. Специалист отдела, ответственный за делопроизводство, осуществляет отправку решения отдела в установленном порядке организатору посредством почтовой связи либо вручает лично представителю организатора (при наличии документов, подтверждающих его полномочия) под расписку.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее следующего рабочего дня со дня подписания соответствующего решения.
3.6.3. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
при личном обращении - занесение информации о получении ответа заявителем во втором экземпляре ответа;
при отправке посредством почтовой связи - занесение информации в реестр исходящей корреспонденции.
3.6.4. Выдачу решения отдела по форме, согласно приложению 1 к административному регламенту, осуществляет исполнитель муниципальной услуги путем его вручения руководителю организатора или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя организатора или его представителя.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление организатору уведомления о внесении в реестр муниципальных лотерей или решения отдела о запрете в проведении стимулирующей лотереи.
3.7. Максимальный срок выполнения всего комплекса административных процедур - пятнадцать дней со дня поступления в отдел уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства начальником отдела постоянно.
4.2. Плановые проверки проводятся начальником отдела на предмет полноты и качества предоставления муниципальной услуги и осуществляются не реже двух раз в год.
4.3. Начальник отдела проводит внеплановую проверку в случае поступления обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) специалистами отдела по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Специалисты отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами и установленных административным регламентом.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме письменных запросов (в том числе в электронном виде) в адрес отдела, обращений к руководителю отдела, в том числе на личном приеме.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации района.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района, где подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, принята при личном приеме заявителя, а также подана через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального веб-сайта администрации района;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 административного регламента, могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению следующими должностными лицами администрации района (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы лица):
главой администрации района на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации района, а в случае непосредственной координации деятельности органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, - на решения и действия (бездействие) руководителя органа. В случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и руководителя указанного органа, жалоба также подлежит рассмотрению главой администрации района;
заместителем главы администрации района, координирующим и контролирующим деятельность органа администрации района, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, на решения или (и) действия (бездействие) руководителя указанного органа либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников органа (подведомственного муниципального учреждения) и руководителя органа;
руководителем органа администрации района, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц органа (подведомственного муниципального учреждения), за исключением решений и действий (бездействия) руководителя органа.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию района, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7 административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации администрация района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной (государственной) услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной (государственной) услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной (государственной) услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления орган, предоставляющий муниципальную услугу, в который поступила жалоба, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Орган, предоставляющий муниципальные (государственные) услуги, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных (государственных) услуг, на официальном веб-сайте администрации района;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и предоставление ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала, заместителю главы администрации района по управлению делами отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.12. Жалоба, поступившая уполномоченному на рассмотрение жалобы лицу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную (государственную) услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной (государственной) услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае принятия решения в последний день установленного срока для рассмотрения жалобы ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю незамедлительно.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного на рассмотрение жалобы лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной (государственной) услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы лицом.
5.17. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение уведомления
на проведение стимулирующих лотерей"
ФОРМА
РЕШЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
Решение
о запрете проведения стимулирующей лотереи
"___" ____________ 20__ г. № __________
Рассмотрев уведомление о проведении стимулирующей лотереи _________________
___________________________________________________________________________
(наименование лотереи)
на территории Нижневартовского района;
запретить проведение лотереи организатору _________________________________
(наименование организатора
лотереи)
Основания для отказа: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(при наличии указываются конкретные основания в соответствии
с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях")
Руководитель уполномоченного
органа - начальник отдела
потребительского рынка
и защиты прав потребителей
администрации района _____________________________________
(подпись, ФИО руководителя)
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение уведомления
на проведение стимулирующих лотерей"
ФОРМА
УВЕДОМЛЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ СВЕДЕНИЙ В РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
администрация Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей
________________________ № ___________
На № ________ от _____________________
Юридическому лицу (организатору)
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Уведомление
Уполномоченный орган по регулированию отношений, возникающих в области
организации и проведения муниципальных лотерей на территории
Нижневартовского района, в лице отдела потребительского рынка и защиты прав
потребителей администрации района в соответствии со статьей 6 Федерального
закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", рассмотрев уведомление о
проведении стимулирующих лотерей, сообщает, что ______________ 20__ внесена
запись в Реестр муниципальных лотерей и присвоен регистрационный номер
№ ______________________ лотереи __________________________________________
______________________________________________________________________,
(наименование стимулирующей лотереи)
проводимой
___________________________________________________________________________
(юридическое лицо - организатор лотереи)
Руководитель уполномоченного
органа - начальник отдела
потребительского рынка
и защиты прав потребителей ________________________________
(подпись, ФИО руководителя)
------------------------------------------------------------------