По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кондинского района от 09.01.2014 N 7 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2014 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлений администрации Кондинского района от 13 мая 2011 года № 686 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 10 февраля 2012 года № 225 "Об утверждении целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Кондинского района" на 2011 - 2013 годы в новой редакции, в целях повышения качества оказания муниципальных услуг, администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кондинского района от 17 августа 2010 года № 1070 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы по поддержке и развитию предпринимательства и торговле.

Исполняющий обязанности
главы администрации
А.И.УЛАНОВ





Приложение
к постановлению администрации района
от 9 января 2014 года № 7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, порядок обжалования решений, действий (бездействия) отдела по поддержке и развитию предпринимательства и торговле администрации Кондинского района (далее - Отдел) при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных процедур и избыточных административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели - субъекты малого и среднего предпринимательства и физические лица (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение Отдела: каб. 1, ул. Титова, д. 14, пгт. Междуреченский, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628200, тел. 8 (34677) 32-1-22, факс 8 (34677) 32-1-22.
Адрес электронной почты Отдела: torgkonda@mail.ru.
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования администрации Кондинского района: www.admkonda.ru.
Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - пятница: 09.00 - 17.12 (перерыв 12.00 - 13.30).
Суббота, воскресенье: выходные дни.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
1.3.2. Сведения, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
1.3.3. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется специалистом отдела по поддержке и развитию предпринимательства и торговле администрации Кондинского района (далее - специалист Отдела).
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на едином официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Отдела осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет специалисту Отдела информацию о наименовании заявителя, документы которого находятся на рассмотрении в Отделе.
При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для ответа требуется более продолжительное время, специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Отдел обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
1.3.4. Порядок, форма, место размещения указанной в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента информации, в том числе на стендах, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо полный текст настоящего Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Отдела);
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
примерная форма заявления на предоставление услуги и образец его заполнения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - оказание консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа администрации Кондинского района, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по поддержке и развитию предпринимательства и торговле администрации Кондинского района.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление письменного ответа по существу поставленных вопросов при направлении письменного заявления;
предоставление при непосредственном личном обращении (телефонном звонке) консультационной поддержки по вопросам;
предоставление информации о выставках, ярмарках, семинарах, "круглых столах", проводимых при участии администрации Кондинского района;
организация и проведение конференций, семинаров, "круглых столов" по вопросам малого и среднего предпринимательства с участием органов местного самоуправления, контрольно-разрешительных органов, научных кругов, и обеспечения участия заявителей в данных мероприятиях;
информирование через СМИ;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется:
в случае поступления письменного заявления или заявления, поданного в электронной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации;
в случае обращения по телефону или личного обращения - непосредственно в момент личного обращения.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрен.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993 год, № 237);
Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 год, № 31, ст. 4006; Российская газета, 2007 год, № 164);
Федеральный закон Российской Федерации от 01 июля 2011 года № 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 год, № 27, ст. 3880, Российская газета, 2011 год, № 142);
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 год, № 31, ст. 4179; Российская газета, 2010 год, № 168);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2010 года № 241-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 - 2013 годы и на период да 2015 года" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010 год, № 10 (часть I), ст. 836, Новости Югры, 2010 год, № 177);
Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, № 19);
Устав администрации Кондинского района;
постановление администрации Кондинского района от 10 февраля 2012 года № 225 "Об утверждении целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Кондинского района" на 2011 - 2013 годы в новой редакции;
постановление администрации Кондинского района от 13 мая 2011 года № 686 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 24 августа 2012 года № 1469).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Документом, необходимым для получения услуги, является заявление (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
В случае если от имени заявителя обращается его представитель, предоставление документа, удостоверяющего его полномочия, обязательно.
Документ, удостоверяющий полномочия представителя, подается в форме надлежащим образом заверенной копии или с предъявлением оригинала.
Текст заявления должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
В случае, если заявителем является физическое лицо, фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, контактный телефон должны быть написаны полностью, исправления не допускаются.
В случае, если заявление подается от имени юридического лица, то оно должно быть составлено на фирменном бланке и содержать в себе наименование организации, адрес места нахождения, контактный телефон и фамилию, имя, отчество, должность подписавшего его руководителя организации либо уполномоченного лица с указанием даты его составления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме заявления может быть отказано, в случае если оно противоречит требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления (или отказа) в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие в заявлении сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
содержание в заявлении нецензурных, оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст заявления и прилагаемых документов не поддается прочтению.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги не требуется получение услуг, необходимых и обязательных.
2.10. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
2.11. Максимальной срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Заявления, поступившие в адрес Отдела, подлежат обязательной регистрации специалистом отдела по поддержке и развитию предпринимательства и торговле администрации Кондинского района (далее - специалист). Заявление заявителя, поступившее при личном обращении, регистрируется в течение 15 минут с момента его поступления в Отдел.
Заявление заявителя, поступившее посредством почтовой связи, электронной почты регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Отдел.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещение для работы с заявителями оборудуется соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Отдела, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
Места ожидания оборудуются стульями или столами (стойками) и канцелярскими принадлежностями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Требования к оформлению: стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителями информации о правилах предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте органов местного самоуправления муниципального образования администрации Кондинского района, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного); публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителей.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовка письменного ответа;
выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Отдел запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
по телефону или при личном обращении;
по средствам почтовой связи и электронной почте;
по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале учета входящих документов.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги передается начальнику отдела для назначения ответственного исполнителя по оказанию муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовка письменного ответа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение заявления и подготовка письменного ответа (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 5 рабочих дней со дня регистрации в Отделе заявления о предоставлении муниципальной услуги);
подписание главой администрации Кондинского района либо лицом, его замещающим письменного ответа о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения не позднее 2 рабочих дней со дня рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформления письменного ответа).
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры: подписание главой администрации Кондинского района либо лицом, его замещающим, письменного ответа о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: письменный ответ о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой администрации Кондинского района либо лицом, его замещающим.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является подписание главой администрации Кондинского района либо лицом, его замещающим, письменного ответа о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист общего отдела администрации Кондинского района, ответственный за регистрацию и выдачу документов.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
регистрация письменного ответа (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день их подписания главой администрации Кондинского района либо лицом, его замещающим);
направление (выдача) письменного ответа (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее чем через 2 рабочих дня со дня подписания главой администрации Кондинского района либо лицом, его замещающим, письменного ответа).
Критерий принятия решения: оформленный письменный ответ.
Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю письменного ответа о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: в зависимости от способа, указанного в заявлении заявителя, специалист выдает письменный ответ заявителю на руки либо направляет его по почте заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении.

IV. Формы контроля
за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур начальником Отдела, а также путем проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения начальника Отдела.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником Отдела, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Отдела:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц управления, предоставляющих муниципальную услугу;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, Отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Отдела, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой.
5.2. Жалоба подается в Отдел в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование Отдела, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Отделом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органов местного самоуправления Кондинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через раздел "Интернет-приемная";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Отделом, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Отдела, его должностных лиц либо муниципальных служащих. В случае, если обжалуются решения начальника Отдела, жалоба рассматривается заместителем главы администрации Кондинского района (далее - администрация района), курирующим вопросы по поддержке и развитию предпринимательства и торговле.
При отсутствии заместителя главы администрации района, курирующего вопросы по поддержке и развитию предпринимательства и торговле, жалоба рассматривается первым заместителем главы администрации района, а в период его отсутствия иным высшим должностным лицом администрации района, исполняющим обязанности по руководству деятельностью администрации района.
5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего Административного регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Отдела, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В Отделе уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Отдел обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела и их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг и на официальном сайте;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и представление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет по экономической политике администрации района отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу.
В случае обжалования отказа Отдела, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уполномоченный на ее рассмотрение орган, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Отдела, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Отдела.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение 1
к Административному регламенту

Главе администрации Кондинского района

__________________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________________
(наименование организации,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

__________________________________________

__________________________________________

Место регистрации: _______________________
__________________________________________
Телефон: _________________________________
Электронная почта ________________________




ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу предоставить информацию _________________________________________
(об оказании консультационной и информационной поддержки субъектам малого и
среднего предпринимательства)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________



"___" ____________ 20__ года _________________
(подпись)





Приложение 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

\/

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

\/

\/ \/

Отсутствие основания Наличие оснований
для отказа в предоставлении для отказа в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги

\/ \/

Оформление и выдача Оформление и выдача
(направление) заявителю (направление) заявителю
письменного ответа письменного ответа об отказе
об оказании консультационной в предоставлении информации
и информационной поддержки с указанием причины отказа
субъектам малого и среднего
предпринимательства



------------------------------------------------------------------