По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Нижневартовска от 27.10.2014 N 2141 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 10.11.2011 N 1373 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" и о признании утратившими силу постановлений администрации города от 31.12.2009 N 1905, от 23.06.2011 N 689" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2014 г. № 2141

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 10.11.2011 № 1373 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"
И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 31.12.2009 № 1905,
ОТ 23.06.2011 № 689" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 20.12.2012 № 1580)

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города от 10.11.2011 № 1373 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" и о признании утратившими силу постановлений администрации города от 31.12.2009 № 1905, от 23.06.2011 № 689" (с изменениями от 20.12.2012 № 1580) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
главы администрации города
С.А.ЛЕВКИН





Приложение
к постановлению
администрации города
от 27.10.2014 № 2141

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 10.11.2011 № 1373 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"
И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 31.12.2009 № 1905,
ОТ 23.06.2011 № 689" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 20.12.2012 № 1580)

1. Раздел II изложить в следующей редакции:

"II. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги

2.1. Конституция Российской Федерации.
2.2. Конвенция о правах ребенка.
2.3. Федеральный закон от 24.07.98 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2.4. Федеральный закон от 30.03.99 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
2.5. Федеральный закон от 24.06.99 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
2.6. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.7. Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
2.8. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.9. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 № 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул".
2.10. Приказ Минобразования России от 13.07.2001 № 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей, лагерей труда и отдыха".
2.11. Решение Думы города от 15.05.2009 № 602 "Об утверждении перечня категории детей, посещающих лагеря с дневным пребыванием, палаточные лагеря, организованные при муниципальных учреждениях в каникулярный период, для определения размера родительской платы".
2.12. Постановление Главы города от 30.11.2005 № 1064 "Об утверждении Положения об организации отдыха детей и подростков в лагерях дневного пребывания при образовательных учреждениях в каникулярное время".
2.13. Постановление администрации города от 30.04.2009 № 577 "О мерах по обеспечению безопасности при организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в каникулярный период".
2.14. Постановление администрации города от 29.05.2009 № 754 "Об утверждении Положения о предоставлении детям бесплатного питания в лагерях с дневным пребыванием, организованных при муниципальных учреждениях в каникулярный период".
2.15. Постановление администрации города от 13.05.2010 № 576 "Об организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период на территории города Нижневартовска".
2.16. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты по вопросам организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей.".
2. Пункты 3.5, 3.6 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.5. Размер родительской платы за муниципальную услугу устанавливается постановлением администрации города. Информацию о текущей стоимости муниципальной услуги можно получить посредством обращения в учреждение, управление культуры администрации города, а также на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска.
3.6. Перечень категорий граждан, имеющих право на бесплатное получение муниципальной услуги, устанавливается решением Думы города.".
3. Подпункт 4.2.2 пункта 4.2, пункты 4.3, 4.5 раздела IV изложить в следующей редакции:
"4.2.2. Содержание и организация режима работы лагерей с дневным пребыванием детей осуществляются в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами (СП 2.4.4.2599-10).";
"4.3. Требования к зданиям, помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга, и прилегающей территории.
Учреждение должно оказывать муниципальную услугу в специально предназначенных для этого зданиях и помещениях, отвечающих требованиям, установленным действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами (СП 2.4.4.2599-10).";
"4.5. Требования к организации питания.
При организации питания детей учреждение обязано соблюдать действующие Санитарно-эпидемиологические правила (СП 2.4.4.2599-10).".
4. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

5.1. Обжаловать нарушение требований Стандарта может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги, и другие лица в соответствии с действующим законодательством.
За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение Стандарта могут родители (законные представители).
Жалобы подлежат обязательной регистрации в книге жалоб, находящейся в учреждении.
5.2. При выявлении нарушений требований, установленных Стандартом, получатель вправе указать на это работнику учреждения, оказывающему муниципальную услугу, с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к получателю.
При невозможности или отказе работника учреждения устранить допущенные нарушения требований Стандарта и (или) принести извинения получатель может использовать иные способы обжалования.
5.3. Получатель может обжаловать нарушения требований Стандарта следующими способами:
- направить жалобу руководителю учреждения, в его отсутствие - исполняющему обязанности руководителя учреждения;
- обратиться в управление культуры администрации города;
- обратиться в прокуратуру города или суд.
5.4. Жалоба на нарушения требований Стандарта руководителю учреждения, в его отсутствие - исполняющему обязанности руководителя учреждения.
При выявлении нарушений требований, установленных Стандартом, получатель может направить жалобу в письменной форме или изложить ее устно руководителю учреждения.
Обращение получателя с жалобой к руководителю учреждения может быть осуществлено после установления получателем факта нарушения требований Стандарта.
Руководитель учреждения при приеме жалобы получателя может совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований получателя;
- аргументированно отказать получателю в удовлетворении его требований.
В случае подтверждения факта нарушения требований Стандарта руководитель учреждения приносит извинения получателю от лица учреждения за имевший место факт нарушения требований Стандарта и принимает меры по устранению нарушения.
Учреждение обязано предоставить получателю официальный аргументированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах в устной или письменной форме (если жалоба была направлена в письменной форме) в течение 30 дней с даты поступления жалобы.
5.5. Подача и рассмотрение жалобы на нарушение требований Стандарта в администрацию города (управление культуры администрации города) или должностному лицу осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Контроль за деятельностью учреждения.
Контроль за деятельностью учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
В целях осуществления внутреннего контроля учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью своих подразделений и работников с целью определения соответствия Стандарту. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования работы с получателями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами.".


------------------------------------------------------------------