По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Нижневартовского района от 20.08.2014 N 1649 "О внесении изменений в постановление администрации района от 02.12.2013 N 2553 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2014 г. № 1649

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 02.12.2013 № 2553 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы района от 10.07.2014 № 517 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы района от 03.12.2013 № 441 "О бюджете района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", руководствуясь постановлением администрации района от 05.08.2013 № 1663 "О муниципальных программах Нижневартовского района", с целью уточнения объемов финансирования и мероприятий муниципальной программы и приведения муниципального правового акта администрации района в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести изменения в постановление администрации района от 02.12.2013 № 2553 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы":
1.1. Пункт 3 постановления изложить в новой редакции:
"3. Определить общий объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования в сумме 916214,86 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета района - 748033,76 тыс. руб.;
за счет средств бюджета округа - 167991,31 тыс. руб.;
за счет средств бюджета поселений - 189,80 тыс. руб.
Объемы финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района, бюджета округа, путем уточнения по сумме источников финансирования и мероприятиям.
Ежегодно объемы финансирования муниципальной программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом на соответствующий финансовый год.
Финансирование муниципальной программы за счет бюджета автономного округа осуществляется в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 423-п, путем заключения соглашений о реализации муниципальной программы".
1.2. Пункт 4 постановления исключить.
1.3. В приложении к постановлению:
1.3.1. Раздел "Финансовое обеспечение муниципальной программы" Паспорта муниципальной программы изложить в новой редакции:
"общий объем финансирования муниципальной программы в 2014 - 2020 годах составит 916214,86 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 472115,99 тыс. руб.;
в 2015 году - 90367,1 тыс. руб.;
в 2016 году - 89852,8 тыс. руб.;
в 2017 году - 66192,0 тыс. руб.;
в 2018 году - 65892,0 тыс. руб.;
в 2019 году - 65842,0 тыс. руб.;
в 2020 году - 65842,0 тыс. руб.;
из них:
за счет средств бюджета округа:
в 2014 году - 71983,4 тыс. руб.;
в 2015 году - 47189,6 тыс. руб.;
в 2016 году - 48818,3 тыс. руб.;
за счет средств бюджета района:
в 2014 году - 400081,99 тыс. руб.;
в 2015 году - 43099,2 тыс. руб.;
в 2016 году - 40973,6 тыс. руб.;
в 2017 году - 66192,0 тыс. руб.;
в 2018 году - 65892,0 тыс. руб.;
в 2019 году - 65842,0 тыс. руб.;
в 2020 году - 65842,0 тыс. руб.;
за счет средств бюджета поселений:
в 2014 году - 50,6 тыс. руб.;
в 2015 году - 78,3 тыс. руб.;
в 2016 году - 60,9 тыс. руб.".
1.3.2. Раздел II "Цели, задачи и показатели их достижения" изложить в новой редакции:
"Целями муниципальной программы являются:
повышение надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов.
Цели муниципальной программы соответствуют:
приоритетам государственной жилищной политики, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, а также целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
приоритетам социально-экономического развития автономного округа, определенным стратегией социально-экономического развития Нижневартовского района до 2020 года;
приоритетам государственной политики, определенным Указом Президента Российской Федерации от 04.06.2008 № 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" и Энергетической стратегией России на период до 2030 года.
Достижение целей муниципальной программы будет обеспечено путем решения следующих задач:
реконструкция, расширение, модернизация, строительство объектов системы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения;
капитальный ремонт (с заменой) систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду;
реализация мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;
обеспечение бесперебойной работы объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы при работе в осенне-зимний период;
повышение эффективности содержания общего имущества многоквартирных домов;
обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов;
повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов.
Достижение целей муниципальной программы определяется целевыми значениями показателей муниципальной программы, перечень которых представлен в приложении 1 к муниципальной программе.
Состав целевых показателей муниципальной программы определен, исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Методика расчета целевых показателей:
Показатель "Повышение обеспеченности населения централизованными услугами водоснабжения, %" рассчитывается как отношение показателя площади жилых помещений, оборудованных централизованным водопроводом, и показателя общей площади жилых помещений. Источник информации: Годовая форма федерального статистического наблюдения № 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Показатель "Повышение обеспеченности населения централизованными услугами теплоснабжения, %" рассчитывается как отношение показателя площади жилых помещений, оборудованных централизованным теплоснабжением, и показателя общей площади жилых помещений. Источник информации: Годовая форма федерального статистического наблюдения № 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Показатель "Снижение удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам: по санитарно-химическим показателям, %" рассчитывается как отношение показателя числа исследованных проб по санитарно-химическим показателям, не соответствующих гигиеническим нормативам, и показателя общего числа отобранных проб в водопроводах. Источник информации: Росстат. Статистическая форма 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Показатель "Снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, %" рассчитывается как отношение показателей уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, и одиночного протяжения уличной водопроводной сети. Источник информации: Росстат. Статистическая форма 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Показатель "Снижение доли уличной тепловой сети, нуждающейся в замене, %" рассчитывается как отношение показателей тепловых сетей, нуждающихся в замене, и протяженности тепловых сетей. Источник информации: Росстат. Статистическая форма 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Показатель "Увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, %" рассчитывается как отношение показателя нормативно очищенных сточных вод и показателя пропущенных сточных вод через очистные сооружения. Источник информации: Росстат. Статистическая форма 1-канализация "Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Показатели "Снижение доли потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной, %", "Снижение доли потерь в тепловых сетях, %", "Снижение удельного расхода топлива на выработку 1 Гкал, т.у.т." рассчитываются по методике расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации.
Показатель "Увеличение доли площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда, %" рассчитывается по формуле: Д = Жо / Ж x 100, где:
Д - доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда;
Жо - общая площадь жилых помещений, оборудованная одновременно водопроводом, водоотведением (канализацией), отоплением, горячим водоснабжением, газом или напольными электрическими плитами;
Ж - общая площадь жилищного фонда.
Показатель "Увеличение уровня газификации котельных, %" рассчитывается от базового показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения.
Показатель "Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в общем количестве дворовых территорий, предусмотренных к благоустройству, в том числе капитальный ремонт и ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, %" рассчитывается по формуле: Бд = Дб / Д x 100, где:
Бд - доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, обеспеченных всеми видами благоустройства, в общем количестве дворовых территорий;
Дб - общее количество дворовых территорий благоустроенных, в том числе капитальный ремонт и ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
Д - общее количество дворовых территорий многоквартирных домов.
В результате реализации муниципальной программы к 2020 году должен сложиться качественно новый уровень состояния жилищно-коммунальной сферы.
Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать сокращению удельного потребления топливно-энергетических ресурсов в организациях бюджетной сферы и реального сектора экономики, росту конкурентоспособности, энергетической и экологической безопасности.
Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач.".
1.3.3. Раздел IV "Механизм реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"4.1. Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами района.
4.2. Механизм реализации муниципальной программы включает следующие элементы:
разработку и принятие правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей и соисполнителей мероприятий муниципальной программы;
передачу при необходимости части функций ответственного исполнителя соисполнителям и подведомственным учреждениям (организациям), которым ответственный исполнитель может передавать в установленном порядке выполнение части своих функций;
размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
4.3. Реализация мероприятий подпрограммы 1 осуществляется:
Реализация мероприятий задачи 1 "Реконструкция, расширение, модернизация, строительство объектов системы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения" муниципальным казенным учреждением "Управлением капитального строительства по застройке Нижневартовского района" будет осуществляться посредством заключения муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ).
Предоставление субсидий на реализацию мероприятий муниципальной программы, включенных в Адресную инвестиционную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2010 № 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", будет осуществляться в соответствии с Порядком, приведенным в приложении 1 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 09.10.2013 № 423-п.
Уровень софинансирования мероприятия за счет средств бюджета автономного округа определен в размере 80 процентов, уровень софинансирования за счет средств местного бюджета - 20 процентов.
Реализация мероприятий задачи 2 "Капитальный ремонт (с заменой) систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду" муниципальным казенным учреждением "Управлением капитального строительства по застройке Нижневартовского района" будет осуществляться посредством заключения муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ).
Предоставление субсидий на реализацию мероприятий будет осуществляться в соответствии с Порядком, приведенным в приложении 2 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 09.10.2013 № 423-п.
Уровень софинансирования мероприятия за счет средств бюджета автономного округа определен в размере 95 процентов, уровень софинансирования за счет средств местного бюджета - 5 процентов.
Реализация мероприятий задачи 3 "Реализация мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы" осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района.
Реализация мероприятий 1.3.1 - 1.3.5 будет осуществляться посредством заключения муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ).
Реализация мероприятия 1.3.6 будет осуществляться в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.09.2013 № 349-п "Об утверждении Порядка расходования субвенций, предоставленных их бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на выполнение отдельного государственного полномочия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных".
Реализация мероприятий задачи 4 "Обеспечение бесперебойной работы объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы" осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района посредством заключения договоров на предоставление субсидии предприятиям жилищно-коммунального хозяйства района.
Мероприятие 1.4.1 "Предоставление субсидий на возмещение фактически полученных затрат на выполнение мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы района к работе в осенне-зимний период в части возмещений убытков на приобретение энергоносителей предприятиями жилищно-коммунального хозяйства" будет осуществляться в соответствии с постановлением администрации района от 18.06.2011 № 998 "Об утверждении порядка предоставления субсидий организациям жилищно-коммунального хозяйства из бюджета района на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период".
Мероприятие 1.4.2 "Предоставление субсидий на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на коммунальные услуги" будет осуществляться в соответствии с постановлением администрации района от 18.06.2011 № 998 "Об утверждении порядка предоставления субсидий организациям жилищно-коммунального хозяйства из бюджета района на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период".
Реализация мероприятий подпрограммы 2 осуществляется:
мероприятие 2.1.3 "Благоустройство домовых территорий" - администрациями городских и сельских поселений района в соответствии с Порядком, приведенным в приложении 4 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 09.10.2013 № 423-п.
Субсидии из бюджета автономного округа предоставляются на софинансирование расходов по благоустройству домовых территорий многоквартирных домов. Уровень софинансирования мероприятия за счет бюджета автономного округа составляет 90 процентов.
Реализация мероприятий подпрограммы 3 осуществляется:
мероприятие 3.1 "Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам" задачи 1 "Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов" осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района. Предоставление субвенции на реализацию мероприятия будет осуществляться в соответствии с Порядком, приведенным в приложении 9 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 09.10.2013 № 423-п.
Мероприятие 3.2 "Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии прочим потребителям в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения" задачи 1 "Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов" осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района. Предоставление субсидий на реализацию мероприятия будет осуществляться в соответствии с Порядком, приведенным в приложении 10 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 09.10.2013 № 423-п; постановлением администрации района от 23.10.2013 № 2190 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета района на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения Нижневартовского района, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период".
Уровень софинансирования мероприятия за счет средств бюджета автономного округа определен в размере 60 процентов, уровень софинансирования за счет средств местного бюджета - 40 процентов.
Реализация мероприятий подпрограммы 4 осуществляется:
мероприятие 4.1.4 "Разработка схем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Нижневартовского района" задачи 1 "Повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов" в 2015 году муниципальным казенным учреждением "Управлением капитального строительства по застройке Нижневартовского района" в соответствии с Порядком, приведенным в приложении 14 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 09.10.2013 № 423-п.
Уровень софинансирования мероприятия за счет средств бюджета автономного округа определен в размере 60 процентов, уровень софинансирования за счет средств местного бюджета - 40 процентов.
Реализация мероприятий в 2014 году осуществляется за счет местного бюджета посредством заключения муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ);
мероприятия 4.1.1 - 4.1.3, 4.1.5 - 4.1.11 задачи 1 "Повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов" осуществляются муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" посредством заключения муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ).
4.4. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку; координирует деятельность муниципальных заказчиков по реализации основных мероприятий муниципальной программы; осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий; участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает взаимодействие всех соисполнителей муниципальной программы в ходе ее реализации, контролирует целевое использование выделенных денежных средств и выполнение программных мероприятий соисполнителями муниципальной программы.
Соисполнителями муниципальной программы являются:
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района";
администрации городских и сельских поселений района;
управляющие организации, товарищества собственников жилья.
Администрации городских и сельских поселений района:
обеспечивают за счет бюджета поселения долю софинансирования расходов по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в соответствии с условиями государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 423-п, путем заключения соглашений с администрацией района о реализации программ;
организуют работу по реализации муниципальной программы в рамках своих полномочий, принимают правовые акты в пределах своей компетенции, контролируют ход реализации мероприятий муниципальной программы поселения, рассматривают и проводят экспертизу дополнительных предложений и проектов;
вносят предложения по корректировке муниципальной программы, изменению очередности выполнения работ, разработке нормативных документов, связанных с вопросами реализации муниципальной программы;
осуществляют мониторинг целевых показателей к муниципальной программе в рамках соответствующих муниципальных программ поселений и ежеквартально предоставляют в отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района результаты мониторинга, а также предоставляют отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Управляющие организации и товарищества собственников жилья:
осуществляют заполнение электронных паспортов многоквартирных домов, находящихся в управлении организации;
представляют информацию, необходимую для осуществления мониторинга технического состояния многоквартирных домов, в администрацию района.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, направленных на реализацию муниципальной программы (приложение 2 к муниципальной программе), в полном объеме, качественно и в срок.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий муниципальной программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
4.5. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации муниципальной программы соисполнители муниципальной программы ежемесячно, до 03-го числа месяца, следующего за отчетным, направляют информацию на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя по исполнению мероприятий муниципальной программы ответственному исполнителю муниципальной программы.
Ответственный исполнитель направляет в комитет экономики администрации района отчет о ходе исполнения графика реализации муниципальной программы (сетевой график).
Отчет представляется в следующие сроки:
ежемесячно, до 05-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования;
ежегодно, до 25-го января года, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования.".
1.4. Приложение 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению (не приводится).
2. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству А.Ю. Бурылова.

Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН


------------------------------------------------------------------