По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Югорска от 06.08.2014 N 4001 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3281"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2014 г. № 4001

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮГОРСКА ОТ 31.10.2013 № 3281

В связи с уточнением объемов финансирования программных мероприятий, в соответствии с постановлением администрации города Югорска от 07.10.2013 № 2906 "О муниципальных и ведомственных целевых программах города Югорска":
1. Внести в постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 № 3281 "О муниципальной программе города Югорска "Управление муниципальным имуществом города Югорска на 2014 - 2020 годы" (с изменениями от 30.12.2013 № 4270, от 14.05.2014 № 2090, от 04.07.2014 № 3225) изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города - директора департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска С.Д. Голина.

Исполняющий обязанности
главы администрации города Югорска
С.Д.ГОЛИН





Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 6 августа 2014 года № 4001

Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 31.10.2013 № 3281

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА ЮГОРСКА "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДА ЮГОРСКА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

Паспорт муниципальной программы города Югорска

Наименование муниципальной программы
"Управление муниципальным имуществом города Югорска на 2014 - 2020 годы"
Дата утверждения муниципальной программы
Постановление администрации города Югорска от 31.10.2013 № 3281
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска (далее - Департамент).
Соисполнители муниципальной программы
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска
Цель муниципальной программы
Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом города Югорска, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска, достоверный учет и контроль использования муниципального имущества города Югорска.
Задачи муниципальной программы
Совершенствование системы управления муниципальным имуществом города Югорска.
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия

Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
1. Доля объектов управления муниципального имущества, для которых определена целевая функция (%), в том числе:
- сохранение доли объектов муниципальных унитарных предприятий города Югорска на уровне 100%;
- увеличение доли объектов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности муниципального образования, от 96% до 100%;
- сохранение доли объектов муниципальной казны города Югорска на уровне 100%;
- сохранение доли объектов муниципальных учреждений города Югорска на уровне 100%.
2. Сохранение удельного веса неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества города Югорска на уровне 0%.

3. Снижение удельного веса расходов на предпродажную подготовку имущества в общем объеме средств, полученных от приватизации муниципального имущества города Югорска, от 0,5% до 0,2%;
4. Сохранение удельного веса выполнения плановых бюджетных ассигнований от фактически выполненных, предусмотренных на проведение капитальных ремонтов нежилых зданий и помещений, на уровне 100%.
Сроки реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы: 2014 - 2020 годы.
Финансовой обеспечение муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы составит 331879,2 тыс. рублей, из них:
- 2014 год - 57890,6 тыс. рублей;
- 2015 год - 44974,8 тыс. рублей;
- 2016 год - 44974,8 тыс. рублей;
- 2017 год - 45368,6 тыс. рублей;
- 2018 год - 45782,1 тыс. рублей;
- 2019 год - 46216,2 тыс. рублей;
- 2020 год - 46672,1 тыс. рублей.
Из них за счет средств городского бюджета предусмотрено 328541,2 тыс. рублей, в том числе:
- 2014 год - 54552,6 тыс. рублей;
- 2015 год - 44974,8 тыс. рублей;
- 2016 год - 44974,8 тыс. рублей;
- 2017 год - 45368,6 тыс. рублей;
- 2018 год - 45782,1 тыс. рублей;
- 2019 год - 46216,2 тыс. рублей;
- 2020 год - 46672,1 тыс. рублей.

За счет средств окружного бюджета предусмотрено - 3338,0 тыс. рублей, в том числе:
- 2014 год - 3338,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 0,00 тыс. рублей;
- 2016 год - 0,00 тыс. рублей;
- 2017 год - 0,00 тыс. рублей;
- 2018 год - 0,00 тыс. рублей;
- 2019 год - 0,00 тыс. рублей;
- 2020 год - 0,00 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
Приведение состава имущественного комплекса города Югорска в соответствие с выполняемыми полномочиями - 100%.

Раздел 1 "ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ГОРОДА ЮГОРСКА"

1.1. Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности Департамента по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, развитию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения города Югорска. Муниципальная собственность создает материальную основу для реализации муниципальных полномочий города Югорска и предоставления муниципальных услуг гражданам и бизнесу, вследствие чего вопросы формирования эффективного управления имуществом являются приоритетными для города Югорска.
Управление муниципальной собственностью охватывает широкий круг отношений: от непосредственной реализации прав владения и пользования закрепленным имуществом учреждениями до отношений по распоряжению муниципальным имуществом, возникающих в связи с реализацией прав собственника, участника, акционера в организациях, созданных с участием города Югорска, созданием новых объектов, безвозмездным приемом и передачей их на другие уровни собственности, приватизацией и отчуждением по иным основаниям, передачей во владение и пользование, реорганизацией и ликвидацией предприятий, муниципальных учреждений, иными правомочиями. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" утвержден порядок на основании решения Думы города Югорска от 30.08.2011 № 88 "О Порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городской округ город Югорск".
1.2. По состоянию на 01.01.2013 стоимость имущества, учтенного в реестре муниципальной собственности города Югорска (далее - реестр), составила 10933,9 млн. рублей, что на 56% выше, чем в 2008 году. Динамика стоимости муниципального имущества города Югорска с 2008 года по 2012 год представлена на рисунке 1 (не приводится). Тенденция увеличения стоимости муниципального имущества сохраняется в связи с приобретением, строительством объектов, а также в связи с перераспределением полномочий между публичными уровнями власти.

Рис. 1. Динамика стоимости муниципального имущества
города Югорска

Рисунок не приводится.

Имущественный комплекс города Югорска разнообразен по своему составу. На 01.01.2013 общее количество муниципальных организаций составило 42 (таблица 1).

Таблица 1

Информация о количестве муниципальных организаций
за период 2008 - 2012 гг.

№ п/п
Организации
2008 г.
2009 г.
2010 г.
2011 г.
2012 г.
Отклонение
1
Муниципальные учреждения
44
44
41
41
40
-1
1.1
в том числе автономные учреждения
-
4
6
6
6
0
1.2
в том числе казенные учреждения
-
-
3
5
13
+8
1.3
в том числе бюджетные учреждения
44
40
32
30
21
-9
2
Муниципальные унитарные предприятия
6
5
5
2
2
0

Итого организаций
50
49
46
43
42
-1

Анализ динамики структуры имущества за прошедшие 5 лет показан в таблице 2 и свидетельствует о том, что значительных изменений в структуре не произошло. При этом максимальный удельный вес более 49,9% стоимости муниципального имущества приходится на имущество, находящееся в оперативном управлении.

Таблица 2

Анализ динамики структуры имущества, учтенного в реестре
муниципальной собственности, за период 2008 - 2012 гг.


2008
2009
2010
2011
2012
млн. руб.
%
млн. руб.
%
млн. руб.
%
млн. руб.
%
млн. руб.
%
Имущество, находящееся в оперативном управлении
3425,1
49,0
3818,5
51,1
4340,3
53,9
4522,4
54,0
4543,2
49,9
Имущество муниципальной казны
3517,4
50,2
3624,6
48,5
3669,5
45,5
3781,1
45,2
4504,3
49,5
Имущество, находящееся в хозяйственном ведение
56,6
0,8
31,7
0,4
48,0
0,6
65,4
0,8
60,9
0,6
Всего балансовая стоимость имущества
6999,1
100,0
7474,8
100,0
8057,8
100,0
8368,9
100,0
9108,4
100,0


Общая площадь недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением земельных участков), составляет 279115,77 кв. м. Площадь недвижимого имущества (включая земельные участки) по формам его использования приведена на рисунке 3 (не приводится).

Рис. 3. Структура площади недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной собственности на 01.01.2013

Рисунок не приводится.

Общая площадь земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, по состоянию на 01.01.2013 составляет 338351 кв. м.
1.3. Состав муниципального имущества постоянно меняется, осуществляется перераспределение имущества с Российской Федерацией и муниципальными образованиями, оптимизации сети муниципальных учреждений и предприятий, приватизации имущества.
В целях приведения состава имущества в соответствие с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением о приватизации имущества муниципального образования городской округ город Югорск, утвержденным решением Думы города Югорска от 28.04.2009 № 31, утверждается перечень муниципального имущества, предназначенного к приватизации. Так, только в 2012 году доходы бюджета от приватизации муниципального имущества, в том числе земельных участков, составили 66703,9 тыс. рублей. Всего поступление доходов от управления собственностью в 2012 году составило 193802,6 тыс. рублей, что на 7% больше, чем в 2011 году. Динамика доходов от управления и распоряжения муниципальной собственностью за период с 2010 по 2012 годы представлена в таблице 3.

Таблица 3

Динамика доходов от управления муниципальной собственностью
за период с 2010 по 2012 годы

тыс. руб.
№ п/п
Наименование показателя
2010 г.
2011 г.
2012 г.
1
Государственная пошлина за выдачу разрешений на установку рекламных конструкции
147,0
75,0
21,0
2
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам (дивиденды)
9,70
394,7
1050,2
3
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) (соц. наем)
2812,4
2636,0
2603,0
4
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (аренда)
47271,9
27566,0
63508,1
5
Прочие доходы от оказания услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов
12,7
27,2
0,0
6
Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов
26156,7
28966,3
43695,5
7
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (продажа имущества)
3373,9
9180,1
4775,7
8
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов городских округов
775,2
1885,8
119,7
9
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами
0,00
0,00
2,9
10
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм и возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
0,00
0,00
132,9

ИТОГО ДОХОДОВ (ИМУЩЕСТВО):
80559,6
70730,7
115909,0
1
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
60304,8
84740,4
59652,8
2
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
0,0
1,9
8,1
3
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов
10231,2
19394,9
18156,9
4
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
1290,0
5342,0
75,8
ИТОГО ДОХОДОВ (ЗЕМЛЯ)
71826,0
109479,3
77893,6
ВСЕГО
152385,6
180210,3
193802,6

1.4. Департаментом осуществляется ведение реестра муниципальной собственности и учет имущества казны города Югорска с применением программно-технических средств. Активно проводится работа по обеспечению государственной регистрации прав собственности муниципального образования городской округ город Югорск на недвижимое имущество.
На территории города Югорска Департаментом планомерно осуществляется формирование земельных участков, а также организованы работы по совершенствованию государственного кадастра недвижимости на всей территории автономного округа.
1.5. Несмотря на активное развитие института управления муниципальным имуществом в городе Югорске, постоянное совершенствование нормативно-правовой базы в этой сфере, по-прежнему остается ряд проблем, которые необходимо решать, как в среднесрочной, так и долгосрочной перспективе:
- отсутствие полноты учета объектов муниципального имущества. Имеются недостатки в обеспечении полного, своевременного и достоверного учета объектов муниципального имущества, основанного на правоустанавливающих документах. Отсутствие правоустанавливающих документов на отдельные объекты недвижимости препятствует принятию решений, связанных с управлением этим имуществом: так, на момент разработки муниципальной программы в реестре имущества казны города Югорска учтено 1604 (55%) объекта недвижимого имущества, на которые не зарегистрировано право собственности муниципального образования по причине отсутствия правоустанавливающих документов. Необходимо активизировать и завершить работу по обеспечению государственной регистрации права собственности всего недвижимого муниципального имущества города Югорска и его учету, так как рациональное управление муниципальным имуществом, оперативное принятие управленческих решений по его эффективному использованию возможно только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения об объектах муниципального имущества.
- недостаточный уровень корпоративного управления компаний с муниципальным участием. Совершенствование корпоративного управления в хозяйственных обществах с участием муниципалитета города Югорска будет способствовать решению комплекса задач, стоящих перед Департаментом, а именно: увеличение доходов от участия в хозяйственных обществах в виде дивидендов (отчислений от прибыли), поступающих в бюджет города Югорска, повышение инвестиционной привлекательности хозяйственных обществ, что позволит более эффективно решать задачу приватизации пакетов акций (долей) хозяйственных обществ.
- недостаточный уровень эффективности использования муниципального имущества, в том числе земель.
1.6. В соответствии с земельным законодательством Российской Федерации собственники зданий, строений, сооружений обязаны сформировать земельные участки и оформить права на них. В целях исполнения пункта 10 статьи 3, статьи 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" необходимо сформировать земельные участки, в границах которых расположены объекты, находящиеся в муниципальной собственности, и осуществить регистрацию права собственности на них. Эти меры позволят создать условия вовлечения земельных участков в гражданский оборот и решить социальные задачи города Югорска в совокупности с увеличением налоговых (земельный налог) и неналоговых доходов (арендная плата) доходов окружного и местного бюджета.
Работа по дальнейшему развитию имущественного комплекса требует совершенствования форм и методов повышения эффективности от использования муниципального имущества города Югорска. Использование программно-целевого метода для решения имеющихся проблем обусловлено необходимостью применения комплексного и последовательного подхода, обеспечивающего увязку реализации мероприятий по срокам и ресурсам с результатом.
Важнейшие преобразования в сфере управления муниципальным имуществом будут направлены на передачу объектов муниципального имущества наиболее эффективным собственникам, совершенствование механизмов учета и контроля. Одним из ожидаемых конечных результатов такого управления должно быть приведение состава имущественного комплекса города Югорска в соответствие с выполняемыми полномочиями.
При этом главным условием в отношении сохраняемого в муниципальной собственности имущества является повышение эффективности его использования с обеспечением оптимального уровня муниципальных расходов на управление.

Раздел 2 "ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ"

2.1. Муниципальная программа подготовлена в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.07.2013 № 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

Таблица 4

Перечень и обоснование задач,
направленных на достижение цели

Наименование задачи
Обоснование поставленной задачи на предмет соответствия заявленной цели
Цель: Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом города Югорска, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска, достоверный учет и контроль использования муниципального имущества города Югорска
Совершенствование системы управления муниципальным имуществом города Югорска.
- отсутствие достоверных и полных сведений об объектах муниципального имущества;
- приведение состава и структуры имущества в соответствие с возложенными полномочиями, согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2.2. Цель муниципальной программы (таблица 4) сформирована в соответствии с одним из основных приоритетов, определенных стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года и на период до 2030 года, а именно: "В долгосрочной перспективе основным приоритетом в управлении муниципальной собственностью будет поэтапное прекращение осуществления хозяйственной деятельности, направленной на извлечение прибыли и осуществляемой на равных началах с иными участниками коммерческого оборота. Исполнительные органы муниципальной власти не должны совмещать реализацию задач и функций муниципального управления, осуществляемого административными инструментами, с предпринимательской деятельностью. Рассматривая муниципальное имущество только как необходимое ресурсное обеспечение решения установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Югры задач и функций органов муниципальной власти, необходимо проводить последовательную политику в сфере приватизации, отчуждая либо перепрофилируя (изменяя целевое назначение в порядке и сроки, установленные законодательством) имущество, которое не является необходимым для решения указанных задач и функций, не используется или используется неэффективно".
Муниципальная программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления муниципальным имуществом города Югорска. Муниципальная программа направлена на реализацию цели и задач и определяет систему необходимых мероприятий по формированию единой политики в сфере управления муниципальным имуществом, в том числе: участие в формировании баланса всех форм собственности, в содействии создания необходимых административных, экономических, правовых и информационных условий для обеспечения устойчивого развития экономики города Югорска, с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
Политика Департамента в сфере управления муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая муниципальная программа, а также анализ действующего законодательства и ситуация в сфере управления муниципальной собственностью города Югорска позволяет сформировать цель муниципальной программы - Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом города Югорска, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска, достоверный учет и контроль использования имущества города Югорска.
Достижение указанной цели позволит обеспечить:
- оптимизацию состава и структуры муниципального имущества города Югорска в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом, включая развитие конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности компаний с муниципальным участием с определением долго- и краткосрочных целей и задач управления, повышение уровня их корпоративного управления и информационной прозрачности;
- ограничение расширения сектора экономики, в том числе путем установления и соблюдения системы адекватных запретов и ограничений, замещения прямого участия муниципалитета в экономике мерами отраслевого и иного регулирования, а также соблюдения планомерности, устойчивости и гарантий долгосрочности реализации заявленной цели;
- полный, достоверный учет и мониторинг муниципального имущества;
- обеспечение соответствия технического состояния объектов муниципальной собственности строительным и техническим нормам и правилам.
2.3. С учетом приоритетов экономического развития Российской Федерации, автономного округа, Департаментом определена следующая задача в рамках реализации муниципальной программы "Совершенствование системы управления муниципальным имуществом города Югорска".
Для обеспечения устойчивого и планомерного процесса для достижения поставленной цели предполагается в период реализации муниципальной программы провести комплекс мероприятий, направленных на решение вышеуказанной задачи, что позволит эффективнее управлять муниципальным имуществом.
В целях проведения оценки реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели, результаты решения задач и выполнения основных мероприятий. В перечень основных показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы включены следующие целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) (таблица 5):
2.3.1. Доля объектов управления муниципального имущества, для которых определена целевая функция (%), в том числе:
2.3.1.1. Сохранение доли объектов муниципальных унитарных предприятий города Югорска на уровне 100%

ДПф = (КПф / П) x 100, где:

ДПф - доля муниципальных унитарных предприятий, по которым определена целевая функция;
КПф - количество муниципальных унитарных предприятий, по которым определена целевая функция;
П - количество муниципальных унитарных предприятий города Югорска.
2.3.1.2. Увеличение доли объектов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности муниципального образования, от 96% до 100%
Расчет показателя производится по формуле:

ДОф = (КОф / КО) x 100, где:

ДОф - доля хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности муниципального образования, по которым определена целевая функция;
КОф - количество хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности муниципального образования, по которым определена целевая функция;
КО - количество хозяйственных обществ.
2.3.1.3. Сохранение доли объектов муниципальной казны города Югорска на уровне 100%
Расчет показателя производится по формуле:

ДКф = (ККф / Кк) x 100, где:

ДКф - доля объектов муниципальной казны города Югорска, по которым определена целевая функция;
ККф - количество объектов муниципальной казны города Югорска, по которым определена целевая функция;
Кк - количество объектов муниципальной казны.
2.3.1.4. Сохранение доли объектов муниципальных учреждений города Югорска на уровне 100%

ДУф = (КУф / КУ) x 100, где:

ДУф - доля муниципальных учреждений города Югорска, по которым определена целевая функция;
КУф - количество муниципальных учреждений города Югорска, по которым определена целевая функция;
КУ - количество муниципальных учреждений города Югорска.
2.3.2. Сохранение удельного веса неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества города Югорска на уровне 0%.
Расчет показателя производится по формуле;

У ни = (Фни / Ни) x 100, где:

Уни - удельный вес неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность муниципального образования с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней) в общем количестве недвижимого имущества муниципального образования;
Фни - фактическое количество неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность муниципального образования с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней);
Ни - количество недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность муниципального образования с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней).
2.3.3. Снижение удельного веса расходов на предпродажную подготовку имущества в общем объеме средств, полученных от приватизации муниципального имущества города Югорска, от 0,5% до 0,2%.
Расчет показателя производится по формуле:

Ур = (Рп / Дп) x 100, где:

Ур - удельный вес расходов на предпродажную подготовку имущества в общем объеме средств, полученных от реализации муниципального имущества, в том числе от приватизации имущества города Югорска за год;
Рп - фактическая сумма расходов на предпродажную подготовку муниципального имущества города Югорска за год;
Дп - сумма доходов, полученных от реализации муниципального имущества, в том числе от приватизации в год.
2.3.4. Сохранение удельного веса выполнения плановых бюджетных ассигнований от фактически выполненных, предусмотренных на проведение капитальных ремонтов нежилых зданий и помещений, на уровне 100%.
Данный показатель позволит контролировать фактическое выполнение бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитальных ремонтов нежилых зданий и помещений.
Расчет показателя производится по формуле:

Упф = (Бп / Бф) x 100, где:

Бп - плановые бюджетные ассигнования, запланированные на проведение капитальных ремонтов нежилых зданий и помещений;
Кп - фактическое выполнение бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитальных ремонтов нежилых зданий и помещений.
2.4. Показателем ожидаемых (конечных) результатов реализации муниципальной программы является приведение состава имущественного комплекса муниципального образования, в соответствие с выполняемыми полномочиями. Показатель рассчитывается в соотношении общего количества муниципального имущества к общему числу имущества, не предназначенного для использования при исполнении полномочий, возложенных на Департамент. Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" данное имущество является непрофильным для муниципального образования и подлежит продаже или отчуждению иными способами.
Реализация муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:
2.4.1. Показателем общественно-экономической эффективности в сфере управления муниципальным имуществом города Югорска является приведение структуры и состава имущественного комплекса в соответствие с выполняемыми полномочиями Департамента, оптимизация сети муниципальных предприятий, а также объем площадей недвижимого имущества, предоставленного в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства (кв. м), обеспечение поступления неналоговых доходов от использования муниципальным имуществом города Югорска.
2.4.2. Социально-экономический эффект от реализации муниципальной программы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике, позволяющих обеспечить эффективное использование муниципального имущества, в том числе оформление государственной регистрации прав на объекты недвижимости города Югорска.
2.4.3. Реализация муниципальной программы позволит создать эффективную систему управления муниципальным имуществом, обеспечивающую необходимый состав имущества, организационную структуру и целевое назначение имущества для исполнения полномочий органов муниципальной власти города Югорска, обеспечить поступление доходов бюджета за счет эффективного использования муниципального имущества, а также сформировать полноценную информационную систему в отношении объектов, принадлежащих городу Югорску, позволяющую принимать оптимальные управленческие решения, направленные на использование данных объектов, и осуществлять контроль за использованием муниципального имущества.
2.4.4. Последовательная, планомерная и системная реализация муниципальной программы является необходимым условием для обеспечения роста и проведения структурных изменений экономики города Югорска. Определение и формирование оптимальной структуры муниципального имущества позволят не только снизить бремя расходов на содержание объектов управления, не задействованных для реализации функций и стратегических приоритетов города Югорска, но и расширить материальную базу коммерческого сектора экономики. Планируемые изменения позволят повысить мобильность экономики города Югорска в условиях усиления глобальной конкуренции и ускорить переход к инновационному социально ориентированному развитию, качественному улучшению инвестиционного климата, снижению избыточных административных и иных ограничений, укреплению позиций отечественных компаний на мировых высокотехнологических рынках.

Ожидаемые конечные, а также непосредственные результаты реализации муниципальной программы отражены в приложении 1.

Раздел 3 "ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

3.1. Для обеспечения достижения заявленной цели и решения поставленной задачи в муниципальной программе предусмотрена реализация следующих мероприятий, направленных на повышение эффективности управления муниципальным имуществом:
3.1.1. Обновление сведений об объектах муниципальной собственности (сопровождение бухгалтерских программ, обучение специалистов Департамента) (таблица 6):
Департаментом организован и осуществляется учет муниципального имущества посредством ведения реестра муниципальной собственности города Югорска, в котором учитывается имущество, составляющее муниципальную казну города Югорска, имущество, находящееся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий города Югорска и оперативном управлении муниципальных, казенных учреждений.
В период реализации муниципальной программы будет продолжена работа по совершенствованию программного и нормативного обеспечения в целях формирования достоверного реестра муниципальной собственности города Югорска, установлению необходимых информационных и технологических связей в части наполнения реестра имущества казны города Югорска, проведению комплекса мероприятий по выявлению и учету имущества, формированию в отношении него полных и достоверных сведений в рамках инвентаризации муниципального имущества.
Ведение реестра муниципальной собственности и муниципальной казны города Югорска осуществляется программным комплексом "SAUMI", "Парус", "СКБ-Контур". Для этого необходимо регулярное обновление данных программных комплексов и обучение специалистов департамента.
3.1.2. Уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством в отношении муниципального имущества и прочих расходов по содержанию муниципального имущества и др.
3.1.3. Осуществление работ по проведению технической инвентаризации объектов муниципальной собственности:
Будет активизирована и завершена работа по обеспечению государственной регистрации прав муниципального образования на объекты недвижимости, а также обеспечению оформления государственной регистрации прав оперативного управления, хозяйственного ведения на имущество города Югорска.
В целях обеспечения рационального управления муниципальным имуществом города Югорска, оперативного принятия управленческих решений по ее эффективному использованию, достоверности данных реестра имущества казны города Югорска планируется реализовать мероприятия по актуализации сведений по технической инвентаризации объектов муниципального имущества города Югорска. Проведение технической инвентаризации муниципальных объектов необходимо для установления более точной площади объекта, выявления перепланированных и реконструированных объектов.
3.1.4. Определение рыночной стоимости объектов муниципальной собственности:
Процесс приватизации в нашей стране подходит к концу в связи с отсутствием муниципального непрофильного имущества, подлежащего продаже. Продажа муниципального имущества помогла создать благоприятную экономическую среду для развития бизнеса, прежде всего в реальном секторе российской экономики. Данное мероприятие направлено на минимизацию количества объектов и приведение структуры и состава имущества необходимого муниципальному образованию для исполнения полномочий.
В соответствии с действующим законодательством при продаже имущества в ходе приватизации, передачи в аренду, при безвозмездной передаче (в случае отсутствия стоимости), его начальная цена определяется по результатам рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком. Не произведя оценку рыночной стоимости объекта невозможно передать муниципальное имущество в хозяйственное (оперативное) ведение, в безвозмездное пользование, а также выставить его на аукцион и получить доход от приватизации.
3.1.5. Формирование земельных участков (межевание и постановка на государственный кадастровый учет):
Формирование земельных участков, т.е. межевание и проведение государственного кадастрового учета, предоставление гражданам и юридическим лицам для строительства, а также регистрация права собственности муниципального образования в рамках разграничения собственности на землю даст возможность реализовать в полном объеме конституционные нормы и гарантии права собственности на землю, активизировать вовлечение земли в различные формы гражданского оборота, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения, а также совершенствовать систему распоряжения земельными участками в границах муниципального образования город Югорск.
3.1.6. Обеспечение страховой защиты муниципального имущества:
Мероприятия в области обеспечения защиты населения и территорий города Югорска от угроз природного и техногенного характера относятся к одной из приоритетных задач развития. Страхование имущества, находящегося в собственности города Югорска, осуществляется в целях обеспечения его сохранности и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города.
Муниципальный контракт на страхование имущества, находящегося в собственности города Югорска, заключается Департаментом по результатам торгов, проведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Предоставление субсидии на страхование муниципального имущества осуществляется из окружного бюджета на условиях софинансирования в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2011 № 516-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012 - 2014 годы и на период до 2016 года".
3.1.7. Приобретение и содержание муниципального имущества. В рамках данного мероприятия планируется приобретение имущества с целью пополнения основных фондов муниципального образования.
Также данное мероприятие направлено на проведение капитальных ремонтов нежилых зданий и помещений (числящихся в муниципальной казне города Югорска), что позволит поддержать их надлежащее техническое состояние, а также обеспечить санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к муниципальным объектам.
3.1.8. Организационно-техническое и финансовое обеспечение департамента:
Для реализации мероприятия запланированы гарантийные выплаты сотрудникам департамента и их детям в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа (денежное содержание, все виды отпусков, проезд к месту отпуска и обратно, начисления на выплаты по оплате труда, оплату командировочных расходов (суточные, проезд, проживание).
Фонд оплаты труда работников Департамента сформирован исходя из утвержденной штатной численности и действующих в текущем году условий оплаты труда без применения индекса инфляции и рассчитан в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.12.2007 № 333-п "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
3.1.9 Изъятие земельных участков для муниципальных нужд.
Необходимость изъятия в большинстве случаев связана со строительством транспортных магистралей, автомобильных стоянок и перекладкой коммунальных сетей. Важность этих работ обусловлена транспортными проблемами и изношенностью существующей коммунальной инфраструктуры.

Основные мероприятия муниципальной программы отражены в приложении 2.

Раздел 4 "МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

4.1. Сроки реализации муниципальной программы: 2014 - 2020 годы.
4.2. Департамент координирует, организует, исполняет и контролирует выполнение программных мероприятий, осуществляет мониторинг и оценку результативности программных показателей, составляет и предоставляет отчетность, установленную постановлением администрации города Югорска от 07.10.2013 № 2906 "О муниципальных и ведомственных целевых программах города Югорска". Оценка реализации муниципальной программы производится за каждый отчетный финансовый год и за весь период реализации в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Информация о ходе и итогах реализации муниципальной программы открыта для широкой общественности и размещается на официальном сайте администрации города Югорска в сети Интернет по электронному адресу http://www.adm.ugorsk.ru.
4.3. Департамент несет ответственность за реализацию муниципальной программы и за достижение утвержденных значений целевых показателей.
Риск неуспешной реализации муниципальной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный. Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски:
- макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности потенциальных покупателей муниципального имущества в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций с участием города Югорска. Результаты деятельности организаций зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ услуг), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности организаций, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможности осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству). Убыточная деятельность организаций с участием города Югорска повлечет, соответственно, срыв выполнения плановых показателей по перечислению ими в бюджет города Югорска части прибыли и дивидендов.
- риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий муниципальной программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета города Югорска. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем может отразиться на реализации ряда мероприятий муниципальной программы, в частности, на содержании объектов, их сохранности, организации предпродажной подготовки объектов.
- к правовым рискам реализации муниципальной программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях), риски, связанные с судебными спорами, - правопритязания третьих лиц на объекты управления муниципальным имуществом. Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности, законодательной инициативы, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав муниципалитета в судебном порядке.
- управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом города Югорска, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы. Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящих в состав имущественного комплекса города Югорска, которые необходимы для реализации муниципальных полномочий. Это, в свою очередь, повлияет на показатели результативности по оптимизации состава муниципального имущества, на показатели повышения эффективности управления организаций с участием города Югорска (проведение проверок, величины доходов, перечисляемых в бюджет города Югорска).
Ниже приведен анализ основных рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками в рамках ее реализации.

№ п/п
Описание риска
Меры по преодолению
1
Несовершенство законодательства в сфере управления муниципальным имуществом
- активная нормотворческая деятельность в сфере имущественных отношений
2
Несоответствие состава муниципального имущества функциям Департамента
- инвентаризация и классификация муниципального имущества по критерию соответствия стратегическим интересам города Югорска
- проведение мероприятий по оптимизации состава муниципального сектора в соответствии с принципами прозрачности и открытости
3
Недостаточная эффективность управления муниципальным имуществом
- совершенствование методов управления муниципальным имуществом и развитие соответствующей информационной базы;
- повышение качества отчетности руководителей муниципальных унитарных предприятий;
- усиление контроля эффективности использования муниципального имущества и качества управленческих решений
4
Недостаточное привлечение инвестиций в реальный сектор экономики
- обеспечение приватизации объектов муниципального имущества с передачей их новым собственникам;
- рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета города Югорска
5
Необеспечение поступлений неналоговых доходов бюджета города Югорска от управления и продажи муниципального имущества
- совершенствование подходов к планированию и администрированию доходных источников бюджета города Югорска от управления и продажи муниципального имущества;
- рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета города Югорска
6
Недостаточная координация и взаимодействие государственных и муниципальных органов по управлению государственным и муниципальным имуществом
- усиление координации и взаимодействия государственных и муниципальных органов исполнительной власти, в том числе посредством проведения совещаний;
- повышение уровня информационного обеспечения, в том числе расширение доступа к отчетности

В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач, и совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом.

Таблица 5

Система
показателей, характеризующих результаты реализации
муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом
города Югорска на 2014 - 2020 годы"
(наименование программы)

N
Наименование показателей результатов
Ед. измерения
Базовый показатель на начало реализации программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Показатели непосредственных результатов
Задача "Совершенствование системы управления муниципальным имуществом города Югорска"
1
Доля объектов управления муниципального имущества, для которых определена целевая функция (%), в том числе:
%









- сохранение доли объектов муниципальных унитарных предприятий города Югорска
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
- увеличение доли объектов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности муниципального образования
%
96
96
100
100
100
100
100
100
100
- сохранение доли объектов муниципальной казны города Югорска
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
- сохранение доли объектов муниципальных учреждений города Югорска
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
2
Сохранение удельного веса неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества города Югорска
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3
Снижение удельного веса расходов на предпродажную подготовку имущества в общем объеме средств, полученных от приватизации муниципального имущества города Югорска
%
0,5
0,5
0,4
0,3
0,3
0,3
0,2
0,2
0,2
4
Сохранение удельного веса выполнения плановых бюджетных ассигнований от фактически выполненных, предусмотренных на проведение капитальных ремонтов нежилых зданий и помещений на уровне 100%
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Показатели конечных результатов
Цель: "Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом города Югорска, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска, достоверный учет и контроль использования муниципального имущества города Югорска"
1
Приведение состава имущественного комплекса города Югорска в соответствие с выполняемыми полномочиями
%
95
95
96
96
97
99
99
100
100

Таблица 6

Перечень мероприятий муниципальной программы
и непосредственные результаты "Управление
муниципальным имуществом города Югорска на 2014 - 2020 годы"
(наименование программы)

N
Мероприятия программы
Ответственный исполнитель/соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения)
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Источники финансирования
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Цель: "Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом города Югорска, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска, достоверный учет и контроль использования муниципального имущества города Югорска"
Задача "Совершенствование системы управления муниципальным имуществом города Югорска"
1
Обновление сведений об объектах муниципальной собственности (сопровождение бухгалтерских программ, обучение специалистов Департамента)
ДМСиГ
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
1750,0
250,0
250,0
250,0
250,0
250,0
250,0
250,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего
1750,0
250,0
250,0
250,0
250,0
250,0
250,0
250,0
2
Уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством в отношении муниципального имущества и прочих расходов по содержанию муниципального имущества и др.
ДМСиГ
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
6816,4
3216,4
600,0
600,0
600,0
600,0
600,0
600,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего
6816,4
3216,4
600,0
600,0
600,0
600,0
600,0
600,0
3
Осуществление работ по проведению технической инвентаризации проведению технической инвентаризации объектов муниципальной собственности
ДМСиГ
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
37856,7
4845,0
4950,0
4950,0
5265,0
5595,8
5943,1
6307,8
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего
37856,7
4845,0
4950,0
4950,0
5265,0
5595,8
5943,1
6307,8
4
Определение рыночной стоимости объектов муниципальной собственности
ДМСиГ
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
3500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего
3500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
5
Формирование земельных участков (межевание и постановка на государственный кадастровый учет)
ДМСиГ
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
12574,6
2296,5
1575,0
1575,0
1653,8
1736,5
1823,3
1914,5
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего
12574,6
2296,5
1575,0
1575,0
1653,8
1736,5
1823,3
1914,5
6
Обеспечение страховой защиты муниципального имущества
ДМСиГ
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
3338,0
3338,0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
370,9
370,9
0
0
0
0
0
0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего
3708,9
3708,9
0
0
0
0
0
0
7
Приобретение и содержание муниципального имущества
ДЖКиСК
местный бюджет
2000
2000-
-
-
-
-
-
-
ДМСиГ
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
2725
2725
0
0
0
0
0
0
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего
4725
4725
0
0
0
0
0
0
8
Организационно-техническое и финансовое обеспечение департамента
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
259698,6
37099,8
37099,8
37099,8
37099,8
37099,8
37099,8
37099,8
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего
259698,6
37099,8
37099,8
37099,8
37099,8
37099,8
37099,8
37099,8
9
Изъятие земельных участков для муниципальных нужд
ДМСиГ
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
1249,0
1249,0
-
-
-
-
-
-
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего
1249,0
1249,0
-
-
-
-
-
-
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
3338,0
3338,0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
328541,2
54552,6
44974,8
44974,8
45368,6
45782,1
46216,2
46672,1
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего
331879,2
57890,6
44974,8
44974,8
45368,6
45782,1
46216,2
46672,1
в том числе:
Ответственный исполнитель (ДМСиГ)
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
3338,0
3338,0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
66842,6
15452,8
7875,0
7875,0
8268,8
8682,3
9116,4
9572,3
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего
70180,6
18790,8
7875,0
7875,0
8268,8
8682,3
9116,4
9572,3
Соисполнитель 1 (Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска)
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
259698,6
37099,8
37099,8
37099,8
37099,8
37099,8
37099,8
37099,8
иные внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
Всего
259698,6
37099,8
37099,8
37099,8
37099,8
37099,8
37099,8
37099,8
Соисполнитель 2 (Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска)
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
2000
2000
-
-
-
-
-
-
иные внебюджетные источники








Всего
2000
2000
-
-
-
-
-
-


------------------------------------------------------------------