По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 16.07.2014 N 635 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 17.10.2013 N 1325 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Ханты-Мансийске на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2014 г. № 635

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ОТ 17.10.2013 № 1325
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

С целью уточнения объемов финансирования и мероприятий муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Ханты-Мансийске на 2014 - 2020 годы", системы показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:
1. Внести в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 17.10.2013 № 1325 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Ханты-Мансийске на 2014 - 2020 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение 1 к муниципальной программе "Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение 2 к муниципальной программе "Перечень программных мероприятий" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Ханты-Мансийска
М.П.РЯШИН





Приложение 1
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 16.07.2014 № 635

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

город Ханты-Мансийск,
2013 год

Паспорт программы

Наименование программы
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Ханты-Мансийске на 2014 - 2020 годы" (далее - программа)
Правовое обоснование для разработки программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации,
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике",
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг",
постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 14.12.2012 № 1417 "О программах города Ханты-Мансийска",
распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 08.10.2013 № 270-р "О разработке муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Ханты-Мансийске на 2014 - 2020 годы"
Разработчик программы
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска
Координатор программы
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска
Исполнители мероприятий программы
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска,
муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве",
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска",
муниципальные предприятия,
муниципальные бюджетные учреждения
Основные цели и задачи программы
Основные цели программы:
1. Повышение надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
2. Развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности.
3. Обеспечение населения достаточным количеством качественной питьевой воды в соответствии с существующими нормами водопотребления, рациональное использование водных ресурсов и повышение надежности систем водоотведения.
Задачи программы:
1. Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры.
2. Повышение энергоэффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов.
3. Модернизация, реконструкция существующих сооружений системы водоснабжения, оптимизация технологических процессов, внедрение новых материалов и технологий. Строительство новых сооружений системы водоснабжения.
4. Модернизация, реконструкция существующих сооружений системы водоотведения, оптимизация технологических процессов, внедрение новых материалов и технологий. Строительство новых сооружений системы водоотведения
Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации программы: 2014 - 2020 годы
Перечень подпрограмм
1. Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами.
2. Обеспечение потребителей надежными и качественными энергоресурсами.
3. Обеспечение населения города Ханты-Мансийска чистой питьевой водой и защита природной воды от попадания в нее загрязняющих веществ
Объемы и источники финансирования программы (всего)
Объем финансирования программы составляет 4100752,8 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств городского бюджета - 4089529,4 тыс. рублей;
за счет средств окружного бюджета - 8690,4 тыс. рублей;
за счет внебюджетных средств - 2533,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
а) улучшение состояния муниципального жилищного фонда, от общей площади муниципального жилищного фонда, до 100%;
б) снижение доли ветхих сетей теплоснабжения, от общей протяженности тепловых сетей, на 14%;
в) увеличение сетей водопровода на 7%;
г) снижение ежегодного потребления электрической энергии населением за счет проведения мероприятий по энергосбережению и внедрения новых технологий на 14%;
д) снижение ежегодного водопотребления населением за счет проведения мероприятий по энергосбережению и внедрения новых технологий на 14%;
е) достижение удельной величины потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:
электрической энергии - 705,00 кВт/час на 1 проживающего;
тепловой энергии - 0,17 Гкал на 1 м2 общей площади;
горячей воды - 11,70 м3 на 1 проживающего;
холодной воды - 26,80 м3 на 1 проживающего;
природного газа - 28,90 м3 на 1 проживающего;
ж) достижение удельной величины потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:
электрической энергии - 100,00 кВт/час на 1 человека населения;
тепловой энергии - 0,13 Гкал на 1 м2 общей площади;
горячей воды - 0,03 м3 на 1 человека населения;
холодной воды - 0,96 м3 на 1 человека населения

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Реформирование жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации прошло несколько важных этапов.
На территории города с 2006 года осуществлялась реализация программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Ханты-Мансийска", которая была продлена до 2013 года постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 04.10.2010 № 1243, с 2011 года - программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности энергетической безопасности муниципального образования городской округ город Ханты-Мансийск на 2011 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года", утвержденная постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 13.10.2010 № 1286, с 2012 года - программа "Чистая вода", утвержденная постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 06.12.2011 № 1369. В ходе реализации вышеуказанных программ был решен ряд важнейших проблем.
Однако жилищно-коммунальный комплекс является зоной повышенных социально-экономических рисков.
Нельзя считать решенной задачу обеспечения качества предоставляемых коммунальных услуг. Остро стоит задача повышения энергетической эффективности, снижения расходов энергетических ресурсов при предоставлении коммунальных услуг.
Одновременно с этим текущее состояние жилищно-коммунального комплекса является сдерживающим фактором дальнейшего развития города. Высокая стоимость эксплуатационных затрат, с одной стороны, и социально обоснованные ограничения роста тарифов на коммунальные услуги, с другой, не позволяют осуществлять масштабные инвестиции в модернизацию жилищно-коммунального комплекса, предназначенные для реконструкции, расширения, нового строительства основных фондов систем жизнеобеспечения.
Остро стоит проблема повышения надежности работы объектов коммунального хозяйства, инженерных сетей и в первую очередь сетей теплоснабжения, где процент изношенности составляет 38,8. Для уменьшения количества ветхих и изношенных инженерных сетей с 2014 года предусматривается ежегодная замена не менее 5% от их общего количества. Данное мероприятие требует значительных финансовых вложений из средств городского бюджета.
Особого внимания требует реконструкция и ремонт старого жилищного фонда, оборудование его централизованным водоотведением, что способствует повышению комфортности проживания населения города.
По состоянию на 01.01.2013 обеспеченность населения города услугой централизованного водоснабжения составляет 85,8%, системой централизованного водоотведения 74,3%, что ниже показателей в целом по округу. Этот показатель увеличивается из года в год, но рост его остается незначительным.
Сокращение объемов нерационального потребления коммунальных услуг остается одной из важнейших задач для города.
Обеспеченность населения чистой питьевой водой является приоритетным направлением политики социально-экономического развития города Ханты-Мансийска.
Основным источником питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения города являются подземные воды.
Система центрального водоснабжения города Ханты-Мансийска включает в себя подземные сети водопровода, проложенные ниже глубины промерзания грунта и сети водопровода из стальных трубопроводов, проложенные совместно с тепловыми сетями. Повышение качества водоснабжения будет обеспечиваться путем замены стальных водопроводов, проложенных с тепловыми сетями, на полиэтиленовый водопровод.
Преимуществом водопроводов, проложенных с применением полиэтиленовых труб, является:
стойкость к коррозии;
снижение эксплуатационных расходов;
отсутствие отложений на протяжении всего срока службы;
срок службы не менее 50 лет.
В связи с увеличением численности населения города возрастает риск дефицита чистой питьевой воды. В связи с этим планируется бурение высокодебитных скважин на водозаборе "Северный" и доведение его проектной мощности с 16 тыс. м3/сутки до 24 тыс. м3/сутки, увеличение производительности городских водоочистных сооружений до 30 тыс. м3/сутки.
Канализационные очистные сооружения (далее - КОС) введены в эксплуатацию в 1997 году. В настоящее время КОС работают с перегрузкой в среднем 7 - 10%.
Дефицит мощностей на канализационных очистных сооружениях создает серьезные проблемы с экологической безопасностью, не способствует улучшению комфортного проживания населения города.
Исключение риска загрязнения городской территории сточными водами, увеличение пропускной способности канализационных труб предусматривается достичь путем переключения муниципального жилого фонда (57 домов) на канализационный коллектор, ликвидации 47 выгребов, реновации железобетонных канализационных коллекторов со сроком эксплуатации более 15 лет протяженностью 2,33 км, увеличением производительности КОС до 24 тыс. м3/сутки путем реконструкции КОС.
Не решена проблема энергетической эффективности, снижения расходов энергетических ресурсов при предоставлении коммунальных и жилищных услуг.
В целях энергосбережения и оптимизации уровня ресурсопотребления определяющими являются мероприятия по ремонту сетей теплоснабжения, модернизация и реконструкция котельных установок с использованием энергоэффективного оборудования, установка коммерческих приборов учета на котельных, строительство и реконструкция сетей электроснабжения, создание автоматизированной системы диспетчерского контроля и управления (АСДКУ).
Существует проблема наличия земельных участков, не обустроенных объектами коммунальной инфраструктуры, и, прежде всего, газоснабжением и электроснабжением.
Бюджетный сектор является потенциальным объектом для проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в связи с его высокой энергоемкостью. На долю бюджетных учреждений в городе Ханты-Мансийске приходится значительный объем потребляемых ресурсов.
Жилищный фонд города Ханты-Мансийска на 01.01.2013 составляет 1805,3 тыс. м2, при этом деревянный жилищный фонд составляет 514,3 тыс. м2 (или 28,5%.). Данные условия определяют большой потенциал энергосбережения в жилых домах в связи с потерями тепловой энергии ограждающих конструкций деревянных домов, промерзанием сетей водоснабжения и водоотведения, возможностью замены ламп накаливания в местах общего пользования на более экономичные во всех многоквартирных домах.
Программа охватывает:
социальные аспекты (повышение качества условий проживания);
технические (развитие инфраструктуры, повышение ее надежности, оптимизация схем производства и реализации услуг);
экономические (финансовое оздоровление, повышение ресурсной эффективности).

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ,
ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
(ЭКОНОМИЧЕСКАЯ, БЮДЖЕТНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ)

Целями программы являются:
повышение надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности;
обеспечение населения достаточным количеством качественной питьевой воды в соответствии с существующими нормами водопотребления, рациональное использование водных ресурсов и повышение надежности систем водоотведения.
Достижение целей программы будет обеспечено путем решения следующих задач:
развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры;
повышение энергоэффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов;
модернизация, реконструкция существующих сооружений системы водоснабжения, оптимизация технологических процессов, внедрение новых материалов и технологий, строительство новых сооружений системы водоснабжения.
Условием оценки планируемой эффективности программы будет являться полное выполнение запланированных на период ее реализации целевых показателей и мероприятий в установленные сроки.
Достижение целей программы определяется целевыми значениями показателей программы, перечень которых представлен в приложении 1 к программе.
В результате реализации программы к 2020 году должен сложиться качественно новый уровень состояния жилищно-коммунальной сферы, электроэнергетики, характеризуемый следующими целевыми ориентирами:
увеличение площади отремонтированных объектов, находящихся в муниципальной собственности, на 955 м2;
увеличение протяженности сетей водопровода, проложенного с тепловыми сетями, в полиэтиленовом исполнении на 8 км;
снижение количества ветхих сетей теплоснабжения от общей протяженности тепловых сетей на 35 км;
оснащенность коммерческими приборами учета до 100%;
увеличение протяженности сетей газопровода на 7,65 км;
увеличение протяженности сетей водопровода на 15,5 км;
увеличение протяженности сетей водоотведения на 18,8 км;
увеличение доли замененных изношенных электрических сетей до 5,6%;
увеличение мощности водозабора "Северный" на 8 тыс. м3/сутки;
увеличение мощности КОС на 10 тыс. м3/сутки.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
а) улучшение состояния муниципального жилищного фонда от общей площади муниципального жилищного фонда до 100%;
б) снижение доли ветхих сетей теплоснабжения от общей протяженности тепловых сетей на 14%;
в) увеличение доли сетей водопровода на 7%;
г) снижение ежегодного потребления электрической энергии населением за счет проведения мероприятий по энергосбережению и внедрения новых технологий на 2%;
д) снижение ежегодного водопотребления населением за счет проведения мероприятий по энергосбережению и внедрения новых технологий на 2%;
е) достижение удельной величины потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:
электрической энергии - 705,00 кВт/час на 1 проживающего;
тепловой энергии - 0,17 Гкал на 1 м2 общей площади;
горячей воды - 11,70 м3 на 1 проживающего;
холодной воды - 26,80 м3 на 1 проживающего;
природного газа - 28,90 м3 на 1 проживающего;
ж) достижение удельной величины потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:
электрической энергии - 100,00 кВт/час на 1 человека населения;
тепловой энергии - 0,13 Гкал на 1 м2 общей площади;
горячей воды - 0,03 м3 на 1 человека населения;
холодной воды - 0,96 м3 на 1 человека населения.
Внешним условием, при котором возникают риски реализации мероприятий программы, является ухудшение финансово-экономической ситуации.

Раздел 3. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Программа содержит 3 подпрограммы:
1. Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами.
2. Обеспечение потребителей надежными и качественными энергоресурсами.
3. Обеспечение населения города Ханты-Мансийска чистой питьевой водой и защита природной воды от попадания в нее загрязняющих веществ.
В рамках подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами" для повышения эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса предполагается реализация следующих основных мероприятий:
1. Реконструкция, ремонт, проектирование жилых домов, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности
По данному мероприятию предусматривается выполнение работ по реконструкции и ремонту старого жилищного фонда, оборудование его централизованным водоснабжением и водоотведением, что позволит не только улучшить состояние жилищного фонда, но и повысить комфортность проживания граждан.
2. Ремонт (с заменой) систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, электроснабжения и жилищного фонда для подготовки к осенне-зимнему периоду.
3. Проектирование и реконструкция газопровода давлением 12 кг/см2 в микрорайоне "Восточный".
4. Формирование и содержание городского резерва материалов и оборудования для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций
Для устранения неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства из средств городского бюджета ежегодно планируется выделение средств на приобретение материалов и оборудования порядка 2000 тыс. руб.
5. Переключение жилого фонда, подключенного от стального водопровода, проложенного с тепловыми сетями, на полиэтиленовый водопровод
Данное мероприятие для города жизненно необходимо, так как оно позволяет подавать воду нормативного качества.
6. Переключение муниципального жилого фонда на канализационный коллектор и ликвидация выгребов
Это позволит поднять уровень благоустройства жилищного фонда, ликвидировать 47 выгребов, стоки из которых в настоящее время вывозятся ассмашинами.
7. Реновация железобетонных канализационных коллекторов
Реновации подлежат канализационные коллекторы со сроком эксплуатации более 15 лет протяженностью более 2337 м.
8. Проектирование и строительство инженерных сетей.
В рамках подпрограммы 2 "Повышение энергоэффективности использования топливно-энергетических ресурсов" предполагается реализация мероприятий, направленных на уменьшение потребления энергетических ресурсов в различных отраслях экономики, бюджетной сфере и жилищно-коммунальном комплексе города Ханты-Мансийска:
1. Строительство, реконструкция, вынос (монтаж, демонтаж) ВЛ, КЛ, ТП
В связи с вводом новых объектов, многоквартирных и индивидуальных жилых домов возрастает потребность подключения их к сетям электроснабжения, что в свою очередь ведет к строительству новых и реконструкции старых трансформаторных подстанций.
2. Проектирование и реконструкция котельной № 10 (Торговый центр "Сатурн") мощностью 16 МВт.
3. Проектирование и реконструкция котельной № 11 по ул. Свободы мощностью 16 МВт.
4. Газораспределительные сети и сооружения на них
Недостаток мощностей действующих котельных в связи с застройкой микрорайонов города требует проектирования и строительства новых газовых котельных, газораспределительных сетей и основных питающих центров - ГРП, ГГРП, ГРПШ, а именно:
газораспределительные сети и сооружения на них (проектирование и строительство) закольцованных газопроводов: по ул. Строителей - Пионерская протяженностью 1000 п. м; от котельной аэропорта по ул. Мира протяженностью 650 п. м; по ул. Индустриальная (СУ-967) до ул. Кооперативная (ОМК) протяженностью 5500 п. м, реконструкция газопровода "Газификация Самарово. Газопровод к котельной № 10" протяженностью 500 п. м.
5. Создание системы диспетчерского контроля и управления (АСДКУ)
В 2017 году планируется приобретение оборудования АРМ, программного обеспечения для создания диспетчерского пункта автоматизированной системы диспетчерского контроля и управления (АСДКУ).
6. Реконструкция и модернизация основных питающих центров (ГРП, ГГРП, ГРПШ)
В 2018 - 2020 годах планируется начать проектирование и строительство ПГБ мощностью 32 тыс. м3/час на газопроводе до ГГРП-3 с ликвидацией существующего ГГРП-3.
7. Модернизация и реконструкция котельных с использованием энергоэффективного оборудования.
8. Тепловые сети (ремонт, проектирование и реконструкция)
Проводится замена ветхих сетей теплоснабжения, выполненных из стальных труб и утепленных минватой или опилом, на трубы в ППУ-изоляции. Их основные преимущества: повышение долговечности с 10 - 15 лет до 30 и более, снижение тепловых потерь с 25 - 30% до 2 - 43%, снижение эксплуатационных расходов.
9. Установка приборов коммерческого учета на котельных
К 2019 году все котельные города планируется оснастить коммерческими приборами учета. С их помощью осуществляется мониторинг отпуска и потребления тепловой энергии).
10. Гидрохимическая промывка систем отопления административных зданий.
11. Реализация энергосберегающих мероприятий в административных зданиях и образовательных учреждениях.
12. Установка приборов для управления наружным освещением
В рамках данного мероприятия планируется установка приборов "ЭПРА", что дает возможность автоматического изменения яркости ламп наружного освещения с учетом естественного освещения.
13. Повышение энергоэффективности систем освещения (замена ламп накаливания на энергосберегающие).
14. Утепление сетей горячего и холодного водоснабжения изоляционным материалом
Муниципальным предприятием "Жилищно-коммунальное управление" планируется ежегодное утепление сетей горячего водоснабжения порядка 80 м3, холодного - 40 м3.
15. Обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (реконструкция фасадов, кровель и чердаков, замена оконных и дверных блоков) на объектах коммунальной инфраструктуры
Данное мероприятие позволяет снизить теплопотери, благоприятствует увеличению долговечности несущей части наружных стен, улучшает оформление фасада.
В рамках подпрограммы 3 "Обеспечение населения города Ханты-Мансийска чистой питьевой водой и защита природной воды от попадания в нее загрязняющих веществ" предполагается реализация следующих основных мероприятий:
1. Реконструкция водозабора "Северный". Увеличение производительности водозаборных и водоочистных сооружений до 24 тыс. м3/сутки.
2. Проектирование и увеличение производительности городских водоочистных сооружений до 30 тыс. м3/сутки.
3. Разработка схем водоснабжения и водоотведения.
4. Проектирование и бурение высокодебитных скважин на водозаборе "Северный".
5. Проектирование и строительство водопроводной насосной станции в нагорной части города с резервуаром чистой воды 20 тыс. м3 с системой распределения напора в водоразводящей сети города.
6. Проектирование и строительство магистрального водовода от насосной станции 2-го подъема по ул. Водопроводная до насосной станции 3-го подъема.
7. Проектирование и строительство городских уличных водопроводов.
8. Обеспечение охранной зоны водозаборных сооружений, монтаж системы видеонаблюдения, сигнализации и освещения периметра водозабора.
9. Проектирование и строительство водопровода по пер. Кедровый.
10. Проектирование и строительство водопровода от водозабора "Северный" до микрорайона "Восточный".
11. Строительные работы объекта "Реконструкция водозабора "Северный" 2-я очередь. Резервуар чистой воды".
12. Проектирование и реконструкция КОС до производительности 24 тыс. м3/сутки (аэротенк, станция обеззараживания, станция механического обезвоживания, станция глубокой очистки, насосная станция иловой воды).
13. Реконструкция канализационных насосных станций КНС-4, КНС-3, КНС-10, КНС-16, КНС-19. Замена насосного оборудования, реконструкция зданий станций и приемных резервуаров.
14. Бытовая канализация по ул. Землеустроителей.
Протяженность составит 350 п. м.
15. Городская канализация (коллектор) по ул. Новая.
Протяженность составит 600 п. м.
16. Проектирование и строительство коллектора по ул. Гагарина от ул. Лермонтова до ул. Свободы (включая ул. Чапаева).
Протяженность составит 2000 п. м.
17. Проектирование и строительство самотечной канализации по ул. Октябрьская Д 800 мм от ул. Дзержинского до ул. Калинина.
Протяженность составит 650 м.
18. Проектирование и строительство сбросного коллектора от КОС до протоки Неулева Д 1000 м.
Протяженность составит 1800 м.
19. Проектирование и строительство сетей канализации по улицам города для подключения индивидуальных жилых домов к центральному коллектору общей протяженностью 15 км.
20. Строительные работы объекта "Реконструкция канализационных очистных сооружений". Увеличение производительности до 18000 м3/сут.
21. Строительные работы по объекту "Индивидуальный жилой дом по ул. Сургутская, 34. Сети канализации".
Основные программные мероприятия, которые предполагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, отражены в приложении 2 к программе.

Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Объем финансирования программы составляет 4100752,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 88152,0 тыс. рублей;
2015 год - 79100,6 тыс. рублей;
2016 год - 59404,1 тыс. рублей;
2017 год - 1160905,0 тыс. рублей;
2018 год - 1165398,1 тыс. рублей;
2019 год - 1002910,0 тыс. рублей;
2020 год - 544883,0 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств окружного бюджета - 8690,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1009,7 тыс. рублей;
2015 год - 6656,6 тыс. рублей;
2016 год - 1024,1 тыс. рублей;
за счет средств городского бюджета - 4089529,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 86788,3 тыс. рублей;
2015 год - 72090,0 тыс. рублей;
2016 год - 58015,0 тыс. рублей;
2017 год - 1160540,0 тыс. рублей;
2018 год - 1165033,1 тыс. рублей;
2019 год - 1002545,0 тыс. рублей;
2020 год - 544518,0 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 2533,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 354,0 тыс. рублей;
2015 год - 354,0 тыс. рублей;
2016 год - 365,0 тыс. рублей;
2017 год - 365,0 тыс. рублей;
2018 год - 365,0 тыс. рублей;
2019 год - 365,0 тыс. рублей;
2020 год - 365,0 тыс. рублей.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

5.1. Механизм реализации программы основан на взаимодействии органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов.
5.2. Механизм реализации программы включает ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по подпрограммным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей.
5.3. Реализация программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска.
5.4. Координатор программы:
5.4.1. Разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для выполнения программы.
5.4.2. Осуществляет координацию деятельности исполнителей программных мероприятий.
5.5. Исполнители программы ежемесячно до 2 числа месяца, следующего за отчетным, представляют координатору программы на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя отчет о ходе реализации мероприятий программы по установленной форме с предоставлением показателей эффективности. К отчету прилагается пояснительная записка.
5.6. Оценка хода исполнения мероприятий подпрограммы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов программы как сопоставление фактически достигнутых показателей с целевыми. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в программу могут быть внесены корректировки.





Приложение 2
к постановлению
Администрации города Ханты-Мансийска
от 16.07.2014 № 635

СИСТЕМА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программы: "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Ханты-Мансийск на 2014 - 2020 годы".
Срок реализации: 2014 - 2020 годы.
Заказчик - координатор программы: Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска.

№ п/п
Наименование показателей результатов
Единица измерения
Базовый показатель на начало реализации программы
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. Показатели непосредственных результатов
1.1.
Площадь отремонтированных объектов, находящихся в муниципальной собственности
кв. м
105
105
105
105
335
565
795
1060
1060
1.2.
Увеличение протяженности сети водопровода, проложенного с тепловыми сетями, в полиэтиленовом исполнении
км
46
46
48
48
50
53
54
54
54
1.3.
Снижение количества ветхих сетей теплоснабжения от общей протяженности тепловых сетей
км
47,8
42,8
37,8
32,8
27,8
22,8
17,8
12,8
12,8
1.4.
Оснащенность коммерческими приборами учета
%
57
80
80
80
90
95
100
100
100
1.5.
Увеличение протяженности сетей газопровода
км
238,7
238,7
238,7
238,7
239,35
243,35
246,35
246,35
246,35
1.6.
Увеличение протяженности сетей водопровода
км
143,3
143,3
143,3
143,3
148,00
154,50
158,80
158,80
158,80
1.7.
Увеличение протяженности сетей водоотведения
км
100,2
103,45
109,6
111
113
115
117
119
119
1.8.
Увеличение мощности КОС
тыс. м3/сутки
14
14
14
14
24
24
24
24
24
1.9.
Увеличение мощности водозабора "Северный"
тыс. м3/сутки
16
16
16
16
16
24
24
24
24
1.10.
Увеличение доли замененных изношенных электрических сетей
%
4,65
4,7
4,9
5
5,1
5,2
5,4
5,6
5,6
2. Показатели конечных результатов
2.1.
Улучшение состояния муниципального жилищного фонда от общей площади муниципального жилищного фонда
%
66
66
66
66
76
84
92
100
100
2.2.
Снижение доли ветхих сетей теплоснабжения от общей протяженности тепловых сетей
%
34
32
30
28
26
24
22
20
20
2.3.
Увеличение сетей водопровода
%
100
100
100
100
102
104
107
107
107
2.4.
Снижение ежегодного потребления электрической энергии населением за счет проведения мероприятий по энергосбережению и внедрения новых технологий
%
100
98
96
94
92
90
88
86
86
2.5.
Снижение ежегодного водопотребления населением за счет проведения мероприятий по энергосбережению и внедрения новых технологий
%
100
98
96
94
92
90
88
86
86
2.6.
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:

2.6.1
электрическая энергия
кВт/час на 1 проживающего
946,76
908,00
869,90
832,25
798,00
766,00
735,00
705,00
705,00
2.6.2
тепловая энергия
Гкал на 1 м3 общей площади
0,17
0,17
0,17
0,17
0,17
0,17
0,17
0,17
0,17
2.6.3.
горячая вода
м3 на 1 проживающего
14,64
14,06
13,85
12,87
12,85
11,85
11,75
11,70
11,70
2.6.4.
холодная вода
м3 на 1 проживающего
28,32
27,80
26,93
26,90
26,85
28,83
26,81
26,80
26,80
2.6.5.
природный газ
м3 на 1 проживающего
32,60
31,50
30,00
29,00
28,95
28,94
28,92
28,90
28,90
2.7.
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:

2.7.1.
электрическая энергия
кВт/час на 1 человека населения
106,13
104,50
102,50
100,50
100,30
100,20
100,10
100,00
100,00
2.7.2.
тепловая энергия
Гкал на 1 м2 общей площади
0,21
0,18
0,13
0,13
0,13
0,13
0,13
0,13
0,13
2.7.3.
горячая вода
м3 на 1 человека населения
0,03
0,03
0,03
0,03
0,03
0,03
0,03
0,03
0,03
2.7.4.
холодная вода
м3 на 1 человека населения
1,18
1,12
1,04
0,96
0,96
0,96
0,96
0,96
0,96





Приложение 3
к постановлению
Администрации города Ханты-Мансийска
от 16.07.2014 № 635

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Мероприятия программы
Исполнители программы
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию, тыс. руб.
Всего
в том числе
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами"
Цель 1. Повышение надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг
Задача 1. Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры
1.1.
Реконструкция, ремонт, проектирование жилых домов, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве" (далее - муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в ЖКХ")
Всего
147000,0



30000,0
37000,0
40000,0
40000,0
Бюджет города
147000,0



30000,0
37000,0
40000,0
40000,0
1.2.
Ремонт (с заменой) систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, электроснабжения и жилищного фонда для подготовки к осенне-зимнему периоду
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в ЖКХ", муниципальные предприятия
Всего
220008,4
59887,0
46797,3
46724,1
15900,0
16400,0
16900,0
17400,0
Бюджет автономного округа
3131,1
1009,7
1097,3
1024,1
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет города
216877,3
58877,3
45700,0
45700,0
15900,0
16400,0
16900,0
17400,0
1.3.
Проектирование и реконструкция газопровода давлением 12 кг/см2 в микрорайоне "Восточный"
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" (далее - муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска")
Всего
92000,0
2000,0


30000,0
30000,0
30000,0

Бюджет города
92000,0
2000,0


30000,0
30000,0
30000,0

1.4.
Формирование и содержание городского резерва материалов и оборудования для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
Всего
24275,0
2070,0
2090,0
2615,0
4200,0
4700,0
4100,0
4500,0
Бюджет города
24275,0
2070,0
2090,0
2615,0
4200,0
4700,0
4100,0
4500,0
1.5.
Переключение жилого фонда, подключенного от стального водопровода, проложенного с тепловыми сетями, на полиэтиленовый водопровод
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
Всего
54000,0



27000,0
17000,0
10000,0

Бюджет города
54000,0



27000,0
17000,0
10000,0

1.6.
Переключение муниципального жилого фонда на канализационный коллектор и ликвидация выгребов
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
Всего
52506,6
4671,5
4700,0
4700,0
20000,0
18435,1


Бюджет города
52506,6
4671,5
4700,0
4700,0
20000,0
18435,1


1.7.
Реновация железобетонных канализационных коллекторов
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
Всего
55638,4
11238,4


37400,0
7000,0


Бюджет города
55638,4
11238,4


37400,0
7000,0


1.8.
Проектирование и строительство инженерных сетей
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
Всего
2180,8
2180,8






Бюджет города
2180,8
2180,8






Итого по задаче 1
Всего
647609,2
82047,7
53587,3
54039,1
164500,0
130535,1
101000,0
61900,0
Бюджет автономного округа
3131,1
1009,7
1097,3
1024,1




Бюджет города
644478,1
81038,0
52490,0
53015,0
164500,0
130535,1
101000,0
61900,0
Подпрограмма 2 "Обеспечение потребителей надежными и качественными энергоресурсами"
Цель 2. Развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности
Задача 2. Повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов
2.1.
Строительство, реконструкция, вынос (демонтаж, монтаж) ВЛ, КЛ, ТП
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
Всего
395160,0
500,0
500,0
500,0
94050,0
151820,0
111960,0
35830,0
Бюджет города
395160,0
500,0
500,0
500,0
94050,0
151820,0
111960,0
35830,0
2.2.
Котельная мощностью 16 МВт для теплоснабжения объектов, подключенных к котельной № 10 и вновь подключаемых объектов в г. Ханты-Мансийске
Муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска"
Всего
73000,0
2000,0
2000,0
2000,0
41000,0
26000,0


Бюджет города
73000,0
2000,0
2000,0
2000,0
41000,0
26000,0


2.3.
Проектирование и реконструкция котельной № 11 по ул. Свободы мощностью 16 МВт
Муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска"
Всего
92000,0
2500,0
2500,0
2500,0
84500,0



Бюджет города
92000,0
2500,0
2500,0
2500,0
84500,0



2.4.
Газораспределительные сети и сооружения на них (проектирование и строительство)
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
Всего
67808,0



3500,0
38000,0
26308,0

Бюджет города
67808,0



3500,0
38000,0
26308,0

2.5.
Создание системы диспетчерского контроля и управления (АСДКУ)
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
Всего
6300,0



4800,0


1500,0
Бюджет города
6300,0



4800,0


1500,0
2.6.
Реконструкция и модернизация основных питающих центров (ГРП, ГГРП, ГРПШ)
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
Всего
23000,0




4000,0
12500,0
6500,0
Бюджет города
23000,0




4000,0
12500,0
6500,0
2.7.
Модернизация и реконструкция котельных с использованием энергоэффективного оборудования
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
Всего
165663,0



59200,0
47900,0
46976,0
11587,0
Бюджет города
165663,0



59200,0
47900,0
46976,0
11587,0
2.8.
Тепловые сети (ремонт, проектирование и реконструкция)
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
Всего
720000,0



180000,0
180000,0
180000,0
180000,0
Бюджет города
720000,0



180000,0
180000,0
180000,0
180000,0
2.9.
Установка приборов коммерческого учета на котельных
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
Всего
40000,0



20000,0
10000,0
10000,0

Бюджет города
40000,0



20000,0
10000,0
10000,0

2.10.
Гидрохимическая промывка систем отопления административных зданий
Муниципальное казенное учреждение "Управление логистики"
Всего
750,0



300,0
150,0
150,0
150,0
Бюджет города
750,0



300,0
150,0
150,0
150,0
2.11.
Реализация энергосберегающих мероприятий в административных зданиях и образовательных учреждениях
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска, муниципальное казенное учреждение "Управление логистики"
Всего
14628,0



7164,0
7164,0
200,0
100,0
Бюджет города
14628,0



7164,0
7164,0
200,0
100,0
2.12.
Установка приборов для управления наружным освещением
Муниципальное бюджетное учреждение "Горсвет"
Всего
21000,0



9000,0
6000,0
3000,0
3000,0
Бюджет города
21000,0



9000,0
6000,0
3000,0
3000,0
2.13.
Повышение энергоэффективности систем освещения (замена ламп накаливания на энергосберегающие)
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска, балансодержатель зданий
Всего
12886,0



6443,0
6443,0


Бюджет города
12886,0



6443,0
6443,0


2.14.
Утепление сетей горячего и холодного водоснабжения изоляционным материалом
Муниципальное предприятие "Жилищно-коммунальное управление"
Всего
1133,0
154,0
154,0
165,0
165,0
165,0
165,0
165,0
Внебюджетные источники
1133,0
154,0
154,0
165,0
165,0
165,0
165,0
165,0
2.15.
Повышение энергоэффективности систем освещения (замена ламп накаливания на энергосберегающие)
Муниципальное предприятие "Жилищно-коммунальное управление"
Всего
1400,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
Внебюджетные источники
1400,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
2.16.
Обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (реконструкция фасадов, кровель и чердаков, замена оконных и дверных блоков) на объектах коммунальной инфраструктуры
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
Всего
36616,0



21763,0
4951,0
4951,0
4951,0
Бюджет города
36616,0



21763,0
4951,0
4951,0
4951,0
Итого по задаче 2
Всего
1671344,0
5354,0
5354,0
5365,0
532085,0
482793,0
396410,0
243983,0
Бюджет города
1668811,0
5000,0
5000,0
5000,0
531720,0
482428,0
396045,0
243618,0
Внебюджетные источники
2533,0
354,0
354,0
365,0
365,0
365,0
365,0
365,0
Подпрограмма 3 "Обеспечение населения города Ханты-Мансийска чистой питьевой водой и защита природной воды от попадания в нее загрязняющих веществ"
Цель 3. Обеспечение населения достаточным количеством качественной питьевой воды в соответствии с существующими нормами водопотребления, рациональное использование водных ресурсов и повышение надежности систем водоотведения
Задача 3. Модернизация, реконструкция существующих сооружений системы водоснабжения, оптимизация технологических процессов, внедрение новых материалов и технологий. Строительство новых сооружений системы водоснабжения
3.1.
Реконструкция водозабора "Северный". Увеличение производительности водозаборных и водоочистных сооружений до 24 тыс. м3/сут.
Муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска"
Всего
485000,0



10000,0
237500,0
237500,0

Бюджет города
485000,0



10000,0
237500,0
237500,0

3.2.
Проектирование и увеличение производительности городских водоочистных сооружений до 30 тыс. м3/сут.
Муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска"
Всего
280000,0



70000,0
70000,0
70000,0
70000,0
Бюджет города
280000,0



70000,0
70000,0
70000,0
70000,0
3.3.
Разработка схем водоснабжения и водоотведения
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в ЖКХ"
Всего
20159,3

20159,3





Бюджет автономного округа
5559,3

5559,3





Бюджет города
14600,0

14600,0





3.4.
Проектирование и бурение высокодебитных скважин на водозаборе "Северный"
Муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска"
Всего
90000,0



45000,0
45000,0


Бюджет города
90000,0



45000,0
45000,0


3.5.
Проектирование и строительство водопроводной насосной станции в нагорной части города с резервуаром чистой воды 20 тыс. м3 с системой распределения напора в водоразводящей сети города
Муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска"
Всего
210000,0





105000,0
105000,0
Бюджет города
210000,0





105000,0
105000,0
3.6.
Проектирование и строительство магистрального водовода от насосной станции 2-го подъема по ул. Водопроводная до насосной станции 3-го подъема "Назымская" протяженностью 4,3 км
Муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска"
Всего
7000,0





7000,0

Бюджет города
7000,0





7000,0

3.7.
Проектирование и строительство городских уличных водопроводов
Муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска"
Всего
41000,0



11000,0
15000,0
15000,0

Бюджет города
41000,0



11000,0
15000,0
15000,0

3.8.
Обеспечение охранной зоны водозаборных сооружений, монтаж системы видеонаблюдения, сигнализации и освещения периметра водозабора
Муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска"
Всего
7000,0





7000,0

Бюджет города
7000,0





7000,0

3.9.
Проектирование и строительство водопровода по пер. Кедровый
Муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска"
Всего
3000,0



3000,0



Бюджет города
3000,0



3000,0



3.10.
Проектирование и строительство водопровода от водозабора "Северный" до микрорайона "Восточный"
Муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска"
Всего
8640,0



4320,0
4320,0


Бюджет города
8640,0



4320,0
4320,0


3.11.
Строительные работы объекта "Реконструкция водозабора "Северный" 2-я очередь. Резервуар чистой воды"
Муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска"
Всего
2,8
2,8






Бюджет города
2,8
2,8






Итого по задаче 3
Всего
1151802,1
2,8
20159,3

143320,0
371820,0
441500,0
175000,0
Бюджет автономного округа
5559,3

5559,3





Бюджет города
1146242,8
2,8
14600,0

143320,0
371820,0
441500,0
175000,0
Задача 4. Модернизация, реконструкция существующих сооружений системы водоотведения, оптимизация технологических процессов, внедрение новых материалов и технологий. Строительство новых сооружений системы водоотведения
4.1.
Проектирование и реконструкция КОС до производительности 24 тыс. 3/сут. (аэротенк, станция обеззараживания, станция механического обезвоживания, станция глубокой очистки, насосная станция иловой воды)
Муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска"
Всего
180000,0



180000,0



Бюджет города
180000,0



180000,0



4.2.
Реконструкция канализационных насосных станций КНС-4, КНС-3, КНС-10, КНС-16, КНС-19. Замена насосного оборудования, реконструкция зданий станций и приемных резервуаров
Муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска"
Всего
8000,0



8000,0



Бюджет города
8000,0



8000,0



4.3.
Бытовая канализация по ул. Землеустроителей
Муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска"
Всего
33750,0



2500,0
31250,0


Бюджет города
33750,0



2500,0
31250,0


4.4.
Городская канализация (коллектор) по ул. Новая
Муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска"
Всего
3500,0



3500,0



Бюджет города
3500,0



3500,0



4.5.
Проектирование и строительство коллектора по ул. Гагарина от ул. Лермонтова до ул. Свободы (включая ул. Чапаева)
Муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска"
Всего
42000,0



2000,0
40000,0


Бюджет города
42000,0



2000,0
40000,0


4.6.
Проектирование и строительство самотечной канализации по ул. Октябрьская Д 800 мм от ул. Дзержинского до ул. Калинина
Муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска"
Всего
16000,0



16000,0



Бюджет города
16000,0



16000,0



4.7.
Проектирование и строительство сбросного коллектора от КОС до протоки Неулева Д 1000 м
Муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска"
Всего
90000,0



45000,0
45000,0


Бюджет города
90000,0



45000,0
45000,0


4.8.
Проектирование и строительство сетей канализации по улицам города для подключения индивидуальных жилых домов к центральному коллектору общей протяженностью 15 км
Муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска"
Всего
256000,0



64000,0
64000,0
64000,0
64000,0
Бюджет города
256000,0



64000,0
64000,0
64000,0
64000,0
4.9.
Строительные работы объекта "Реконструкция канализационных очистных сооружений. Увеличение производительности до 18000 м3/сут."
Муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска"
Всего
1,5
1,5






Бюджет города
1,5
1,5






4.10.
Строительные работы по объекту "Индивидуальный жилой дом по ул. Сургутская, 34. Сети наружной канализации"
Муниципальное казенное учреждение "УКС города Ханты-Мансийска"
Всего
746,0
746,0






Бюджет города
746,0
746,0






Итого по задаче 4
Всего
629997,5
747,5


321000,0
180250,0
64000,0
64000,0
Бюджет города
629997,5
747,5


321000,0
180250,0
64000,0
64000,0
Итого по программе:
Всего
4100752,8
88152,0
79100,6
59404,1
1160905,0
1165398,1
1002910,0
544883,0
Бюджет автономного округа
8690,4
1009,7
6656,6
1024,1




Бюджет города
4089529,4
86788,3
72090,0
58015,0
1160540,0
1165033,1
1002545,0
544518,0
Внебюджетные средства
2533,0
354,0
354,0
365,0
365,0
365,0
365,0
365,0


------------------------------------------------------------------