Постановление Администрации Кондинского района от 16.04.2014 N 735 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 25 декабря 2013 года N 2817 "О муниципальной программе "Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании Кондинский район на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2014 г. № 735
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОНДИНСКОГО РАЙОНА ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 2817
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ФИНАНСАМИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КОНДИНСКИЙ РАЙОН
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
В соответствии со ст. 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления администрации Кондинского района от 18 ноября 2013 года № 2489 "О муниципальных и ведомственных целевых программах Кондинского района", администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению от 25 декабря 2013 года № 2817 "О муниципальной программе "Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании Кондинский район на 2014 - 2016 годы" следующие изменения:
1.1. Паспорт программы изложить в новой редакции (приложение 1).
1.2. Раздел 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Основу для разработки муниципальной программы составили следующие документы:
- Бюджетное послание Президента Российской Федерации от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах";
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года № 415-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы";
- постановление администрации Кондинского района от 18 ноября 2013 года № 2489 "О муниципальных и ведомственных целевых программах Кондинского района", далее по тексту.
1.3. Пункт 1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с распоряжением администрации Кондинского района от 31 декабря 2013 года № 2906 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств" определяется доля главных администраторов бюджетных средств района, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней.", далее по тексту.
1.4. Пункт 3 раздела 2 изложить в новой редакции:
"3. Количество нарушений получателями бюджетных кредитов сроков их возврата и платы за пользование бюджетными кредитами за отчетный период.
Данный показатель отражает количество нарушений сроков возврата бюджетных кредитов и платы за пользование бюджетными кредитами за отчетный период.
Подпрограмма II "Управление муниципальным долгом района" направлена на эффективное управление муниципальным долгом района.
Целевые показатели муниципальной программы, которые планируется достигнуть в рамках реализации Подпрограммы II "Управление муниципальным долгом":
- доля расходов бюджета района на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета района, за исключением средств, предоставляемых из бюджета автономного округа.
Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга района за соответствующий год к расходам бюджета района за соответствующий год, за исключением средств, предоставляемых из бюджета автономного округа.
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга района к доходам бюджета района.
Показатель рассчитывается как отношение суммы выплат по погашению и обслуживанию муниципального долга района за соответствующий год к доходам бюджета района за соответствующий год.
Отношение муниципального долга района к доходам бюджета района без учета безвозмездных поступлений.
Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга района на конец года к доходам бюджета района за соответствующий год, без учета безвозмездных поступлений.".
1.5. Раздел 4 "Механизм реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции (приложение 2).
1.6. Таблицу 1 "Целевые показатели муниципальной программы" изложить в новой редакции (приложение 3).
1.7. Таблицу 2 "Перечень программных мероприятий" изложить в новой редакции (приложение 4).
2. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
главы администрации
А.И.УЛАНОВ
Приложение 1
к постановлению администрации района
от 16 апреля 2014 года № 735
Паспорт
муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами в муниципальном
образовании Кондинский район на 2014 - 2016 годы"
1
Наименование муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании Кондинский район на 2014 - 2016 годы"
2
Дата утверждения муниципальной Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
Постановление администрации Кондинского района от 25 декабря 2013 года № 2817 "О муниципальной программе "Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании Кондинский район на 2014 - 2016 годы"
3
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района (далее - комитет по финансам)
4
Соисполнители муниципальной программы
Органы администрации Кондинского района
5
Цели муниципальной программы
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета района, повышения качества управления муниципальными финансами
6
Задачи муниципальной программы
1. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса.
2. Организация планирования, исполнения бюджета района и формирование отчетности об исполнении бюджета района.
3. Создание системы управления и оценки качества предоставляемых муниципальных услуг.
4. Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета района, главными администраторами доходов бюджета района.
5. Обеспечение эффективного функционирования комитета по финансам.
6. Эффективное управление муниципальным долгом района.
7. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере.
7
Подпрограммы
Подпрограмма 1. Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование.
Подпрограмма 2. Управление муниципальным долгом района.
Подпрограмма 3. Контроль в финансово-бюджетной сфере.
8
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
1. Увеличение доли главных администраторов бюджетных средств района, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней, с 60% до 63%.
2. Увеличение доли бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет средств района в рамках муниципальных программ района, в общих расходах бюджета района с 19% до 70%.
3. Сокращение сети муниципальных учреждений с 57% до 52%.
4. Отсутствие нареканий, жалоб в вопросах предоставления муниципальных услуг.
5. Отсутствие нарушений получателями бюджетных кредитов сроков их возврата и платы за пользование бюджетными кредитами.
6. Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане муниципальных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период (с 01 января 2016 года).
7. Достижение доли расходов бюджета района на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета района, за исключением средств, предоставляемых из бюджета автономного округа, до 0,15%.
8. Достижение отношения годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга района к доходам бюджета района до 5,0%.
9. Достижение отношения муниципального долга района к доходам бюджета района, без учета безвозмездных поступлений, до 6,5%.
10. Сохранение доли главных распорядителей средств бюджета района и муниципальных образований района (поселений), представивших отчетность в сроки, установленные комитетом по финансам, на уровне 100%.
11. Сохранение обеспеченности программно-техническими средствами специалистов комитета по финансам в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей, на уровне не ниже 100%
9
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
10
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014 - 2016 годах составит 86817,5 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 30388,1 тыс. рублей.
Бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей.
Бюджет района - 30388,1 тыс. рублей.
2015 год - 29530,2 тыс. рублей.
Бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей.
Бюджет района - 29530,2 тыс. рублей.
2016 год - 26899,2 тыс. рублей.
Бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей.
Бюджет района - 26899,2 тыс. рублей.
Общий объем финансирования муниципальной программы, предусмотренный в бюджете на 2014 - 2016 годы, составит 53902,1 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 19256,3 тыс. рублей.
Бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей.
Бюджет района - 19256,3 тыс. рублей.
2015 год - 18638,4 тыс. рублей.
Бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей.
Бюджет района - 18638,4 тыс. рублей.
2016 год - 16007,4 тыс. рублей.
Бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей.
Бюджет района - 16007,4 тыс. рублей.
11
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
1. Исполнение расходных обязательств района за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете района.
2. Повышение средней оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета района с 82% до 85%
Приложение 2
к постановлению администрации района
от 16 апреля 2014 года № 735
Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Комитет по финансам как ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет управление ее реализацией, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач.
Соисполнители муниципальной программы осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы (таблица 2), представляют в комитет по финансам отчеты о ходе реализации программных мероприятий ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителя и соисполнителей и включает:
- разработку проектов нормативных правовых актов района, необходимых для выполнения муниципальной программы, и внесение их на рассмотрение администрации Кондинского района;
- взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и иными государственными органами автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района, органами администрации Кондинского района, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности комитета по финансам;
- заключение с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления договоров о взаимодействии по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности;
- разработку программ муниципальных заимствований района и муниципальных гарантий района на очередной финансовый год и плановый период;
- уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации муниципальной программы;
- управление муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;
- представление в комитет по экономической политике администрации Кондинского района отчета о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации муниципальной программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
Оценка исполнения программных мероприятий основана на мониторинге целевых показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации муниципальной программы в нее могут быть внесены изменения.
Основным финансовым риском реализации муниципальной программы является существенное ухудшение параметров бюджета района к уровню исполнения за отчетный финансовый год, что повлечет за собой увеличение дефицита бюджета района, увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания. Кроме того, имеются риски использования при формировании документов стратегического планирования (в том числе муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов бюджета района.
Для минимизации финансовых рисков реализации муниципальной программы необходимо установление на долгосрочный период предельных расходов бюджета района на реализацию муниципальных программ района ("потолков расходов"), соответствующих долгосрочному прогнозу основных характеристик бюджета района, и их соблюдение при формировании проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
При этом достоверность долгосрочного прогноза бюджетных параметров и оценки влияния на них внешних условий определяется надежностью долгосрочного прогноза социально-экономического развития района, а кроме того, конкретными подходами к обеспечению сбалансированности бюджета района и местных бюджетов, реализуемыми соответствующими органами местного самоуправления.
Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходов бюджета района, зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а не только комитета по финансам, осуществляющего организацию составления и исполнения бюджета района, а также органов местного самоуправления.
Приложение 3
к постановлению администрации района
от 16 апреля 2014 года № 735
Целевые показатели муниципальной программы
№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
2
3
4
5
6
7
Показатели непосредственных результатов
1.
Доля главных администраторов бюджетных средств района, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней
60%
61%
62%
63%
63%
2.
Доля бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет средств бюджета района в рамках муниципальных программ района в общих расходах бюджета района с 19% до 70%
19%
50%
60%
70%
70%
3.
Сокращение сети муниципальных учреждений
57
56
53
52
52
4.
Отсутствие нареканий, жалоб в вопросах предоставления муниципальных услуг
0
0
0
0
0
5.
Количество нарушений получателями бюджетных кредитов сроков их возврата и платы за пользование бюджетными кредитами
0
0
0
0
0
6.
Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане муниципальных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период
100%
100%
7.
Достижение доли расходов бюджета района на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета района, за исключением средств, предоставляемых из бюджета автономного округа, до 0,15%
0,4%
0,4%
0,4%
0,15%
0,15%
8.
Достижение отношения годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга района к доходам бюджета района до 5,0%
6,2%
6,2%
5,3%
5,0%
5,0%
9.
Достижение отношения муниципального долга района к доходам бюджета района, без учета безвозмездных поступлений, до 6,5%
10,4%
10,4%
6,8%
6,5%
6,5%
10.
Доля главных распорядителей средств района и муниципальных образований района (поселений), представивших отчетность в сроки, установленные комитетом по финансам
100%
100%
100%
100%
100%
11.
Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов комитета по финансам в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей
100%
100%
100%
100%
100%
Показатели конечных результатов
1.
Исполнение расходных обязательств района за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете района
95%
95%
95%
95%
95%
2.
Средняя оценка качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета района
82
83
84
85
85 баллов
Приложение 4
к постановлению администрации района
от 16 апреля 2014 года № 735
Перечень программных мероприятий
N
Мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель/соисполнитель
Источники финансирования
Всего
2014
2015
2016
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
План по программе
Предусмотрено в бюджете
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель: Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета района, повышения качества управления муниципальными финансами
Подпрограмма I: "Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование"
Задача 1: "Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса"
1.1.
Актуализация и совершенствование порядка предоставления муниципальных гарантий с учетом оценки уровня социальной эффективности
Комитет по финансам и налоговой политике
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
1.2.
Совершенствование действующего порядка оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот
Комитет по экономической политике
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
1.3.
Анализ перечня установленных налоговых льгот и подготовка предложений по изменению системы льгот
Комитет по экономической политике, управление по землеустройству и недропользованию, администрации городских и сельских поселений муниципального образования Кондинский район
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
1.4.
Анализ действующих нормативных правовых актов, устанавливающих цели и порядок предоставления субсидий производителям товаров, работ, услуг в муниципальном образовании Кондинский район и в городских и сельских поселениях на предмет соответствия основаниям их возникновения. Подготовка предложений по совершенствованию данных
Комитет по экономической политике, управление жилищно-коммунального хозяйства, комитет по развитию производств и инфраструктуры
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
1.5.
Разработка системы показателей оценки эффективности использования муниципального имущества и системы показателей оценки эффективности управления муниципальным имуществом
Комитет по управлению муниципальным имуществом
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
1.6.
Разработка порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах предприятий, доля уставного капитала в которых принадлежит муниципальному образованию
Комитет по управлению муниципальным имуществом
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
1.7.
Проведение экспертизы и подготовка предложений по совершенствованию системы кураторства в отношении муниципальных организаций и предприятий, доля уставного капитала в которых принадлежит муниципальному образованию
Комитет по управлению муниципальным имуществом
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
1.8.
Совершенствование положения о проведении докладов о результатах и основных направлениях бюджетного планирования и нормативное закрепление мер ответственности и поощрения руководителей субъектов бюджетного планирования по результатам докладов
Комитет по экономической политике, управление муниципальной службы и кадровой политики, управление по правовым вопросам
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
1.9.
Нормативное закрепление мер ответственности и поощрения руководителей субъектов бюджетного планирования за качество исполнения муниципальных и ведомственных целевых программ
Комитет по экономической политике, управление муниципальной службы и кадровой политики, управление по правовым вопросам
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
Итого по задаче 1
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
Задача 2: "Организация планирования, исполнения бюджета района и формирование отчетности об исполнении бюджета района"
2.1.
Совершенствование действующего порядка составления и ведения кассового плана бюджета района
Комитет по финансам и налоговой политике
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
2.2.
Разработка порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности главными распорядителями бюджетных средств района, осуществляющими функции учредителей бюджетных, автономных и казенных учреждений
Главные распорядители бюджетных средств Кондинского района
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
2.3.
Организация контроля за планированием и использованием средств бюджета, направляемых на оплату энергоресурсов бюджетными организациями
Управление жилищно-коммунального хозяйства, органы администрации Кондинского района
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
Итого по задаче 2
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
Задача 3: "Создание системы управления и оценки качества предоставляемых муниципальных услуг"
3.1.
Инвентаризация сети бюджетных учреждений. Инвентаризация имущественного комплекса
Органы администрации Кондинского района
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
3.2.
Создание стимулов и принятие мер по повышению эффективности бюджетных расходов на уровне главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений
Органы администрации Кондинского района
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
3.3.
Проведение оценки возможности предоставления муниципальных услуг не муниципальными организациями с учетом оценки уровня социальной эффективности
Комитет по экономической политике, органы администрации Кондинского района
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
3.4.
Актуализация действующих реестров муниципальных услуг, перечня муниципальных услуг
Комитет по экономической политике, органы администрации Кондинского района
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
3.5.
Разработка отраслевых методик определения нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, учитывающих отраслевые особенности и специфику нормирования расходов
Органы администрации Кондинского района
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
3.6.
Проведение опросов по вопросам качества предоставляемых муниципальных услуг в соответствии с утвержденным порядком. Публикация результатов опросов в средствах массовой информации и сети Интернет
Органы администрации Кондинского района
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
3.7.
Заключение (перезаключение) трудовых договоров с руководителями муниципальных учреждений района в части обязательного включения в трудовой договор раздела "Показатели эффективности и результативности"
Управление муниципальной службы и кадровой политики, органы администрации Кондинского района
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
3.8.
Подготовка предложений по совершенствованию системы централизованных функций
Управление муниципальной службы и кадровой политики, органы администрации Кондинского района
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
Итого по задаче 3
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
Задача 4: "Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета района, главными администраторами доходов бюджета района"
Проведение оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств и подготовка по результатам оценки рекомендаций по повышению качества финансового менеджмента
Комитет по финансам и налоговой политике
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
Итого по задаче 4
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
Задача 5: "Обеспечение эффективного функционирования комитета по финансам"
Обеспечение выполнений функций и полномочий комитета по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района
Комитет по финансам и налоговой политике
Всего
77676,6
44761,2
26052,2
14920,4
25812,2
14920,4
25812,2
14920,4
Бюджет автономного округа
Бюджет района
77676,6
44761,2
26052,2
14920,4
25812,2
14920,4
25812,2
14920,4
Итого по задаче 5
Всего
77676,6
44761,2
26052,2
14920,4
25812,2
14920,4
25812,2
14920,4
Бюджет автономного округа
Бюджет района
77676,6
44761,2
26052,2
14920,4
25812,2
14920,4
25812,2
14920,4
Подпрограмма II "Управление муниципальным долгом района"
Задача 1: "Эффективное управление муниципальным долгом района"
1.1.
Обслуживание муниципального долга района
Комитет по финансам и налоговой политике
Всего
9140,9
9140,9
4335,9
4335,9
3718,0
3718,0
1087,0
1087,0
Бюджет автономного округа
Бюджет района
9140,9
9140,9
4335,9
4335,9
3718,0
3718,0
1087,0
1087,0
1.2.
Планирование ассигнований на погашение долговых обязательств района <*>
Комитет по финансам и налоговой политике
Всего
479303,1
479303,1
186824,6
186824,6
160668,0
160668,0
131810,5
131810,5
Бюджет автономного округа
Бюджет района
479303,1
479303,1
186824,6
186824,6
160668,0
160668,0
131810,5
131810,5
1.3.
Мониторинг состояния муниципального долга
Комитет по финансам и налоговой политике
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
Итого по задаче 1
Всего
488444,0
488444,0
191160,5
191160,5
164386,0
164386,0
132897,5
132897,5
Бюджет автономного округа
Бюджет района
488444,0
488444,0
191160,5
191160,5
164386,0
164386,0
132897,5
132879,5
Итого по подпрограмме II
Всего
488444,0
488444,0
191160,5
191160,5
164386,0
164386,0
132897,5
132897,5
Бюджет автономного округа
Бюджет района
488444,0
488444,0
191160,5
191160,5
164386,0
164386,0
132897,5
132879,5
Подпрограмма III "Контроль в финансово-бюджетной сфере"
Задача 1: "Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере"
1.1.
Осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета района
Комитет по финансам и налоговой политике
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
1.2.
Осуществление контроля за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования
Комитет по финансам и налоговой политике
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
1.3.
Осуществление контроля в сфере закупок в рамках полномочий, установленных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Комитет по финансам и налоговой политике
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
Итого по задаче 1
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
Итого по подпрограмме III
Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет района
Всего по муниципальной программе
Всего
86817,5
53902,1
30388,1
19256,3
29530,2
18638,4
26899,2
16007,4
Бюджет автономного округа
Бюджет района
86817,5
53902,1
30388,1
19256,3
29530,2
18638,4
26899,2
16007,4
в том числе:
Ответственный исполнитель: комитет по финансам и налоговой политике
--------------------------------
Примечание:
<*> - бюджетные ассигнования отражены в источниках финансирования дефицита бюджета муниципального района, в связи с чем, в итоговых суммах по муниципальной программе не учитываются.
------------------------------------------------------------------