Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры N 27-нп, Департамента экономического развития ХМАО - Югры N 48-нп от 14.11.2014 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по включению инвестиционных проектов в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций"
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
№ 27-нп
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
№ 48-нп
ПРИКАЗ
от 14 ноября 2014 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
В РЕЕСТР ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
В ЦЕЛЯХ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ
ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ
Руководствуясь Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2010 года № 190-оз "О налоге на имущество организаций", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2007 года № 326-п "О порядке формирования Реестра инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании подпункта 33.2 пункта 9, подпункта 2 пункта 14.1 Положения о Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июня 2010 года № 101 "О Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", подпункта 6.2.1 пункта 6.2 Положения о Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июня 2012 года № 214-п "О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", приказываем:
Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по включению инвестиционных проектов в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций (прилагается).
Директор Департамента финансов
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
В.А.ДЮДИНА
Директор Департамента
экономического развития
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
П.П.СИДОРОВ
Приложение
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
Департамента экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 14.11.2014 № 27-нп/48-нп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В РЕЕСТР ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
В ЦЕЛЯХ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ
ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по включению инвестиционных проектов в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций (далее также - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица - организации, реализующие инвестиционные проекты при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2010 года № 190-оз "О налоге на имущество организаций", для включения инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций (далее - заявитель, организация).
От имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя на основании доверенности.
Требования к порядку информирования
о правилах предоставления государственной услуги
3. Информация о местах нахождения и графике работы исполнительных органов государственной власти автономного округа, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги
3.1. Место нахождения Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депфин Югры) и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги: 628006, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5.
Приемная: 3 этаж, каб. 325, тел. (3467) 39-20-34.
Отдел по кадровым и организационным вопросам (по вопросам входящей, исходящей документации): 3 этаж, каб. 338, тел./факс (3467) 39-22-96.
Адрес электронной почты Депфина Югры: depfin@admhmao.ru.
Отдел налоговой политики управления доходов, предоставляющий государственную услугу (далее - Отдел Депфина Югры): 3 этаж, каб. 327, тел./факс (3467) 39-27-04.
Депфин Югры осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник 9.00 - 18.00
вторник - пятница 9.00 - 17.00
суббота и воскресенье выходной день
перерыв 13.00 - 14.00.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.2. Место нахождения Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депэкономики Югры) и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги: 628006, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5.
Приемная: 4 этаж, каб. 410, тел. (3467) 39-20-28, факс 39-24-61.
Отдел организационного обеспечения организационно-контрольного управления (по вопросам входящей, исходящей документации): 4 этаж, каб. 421, тел./факс (3467) 39-20-58, 39-21-02.
Адрес электронной почты Депэкономики Югры: Econ@admhmao.ru.
Сводно-аналитический отдел управления стратегического планирования Депэкономики Югры, предоставляющий государственную услугу (далее - Отдел Депэкономики Югры): каб. 423, тел./факс (3467) 39-20-90.
Депэкономики Югры осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник 9.00 - 18.00
вторник - пятница 9.00 - 17.00
суббота и воскресенье выходной день
перерыв 13.00 - 14.00.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Депфина Югры www.depfin.admhmao.ru и Депэкономики Югры www.depeconom.admhmao.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - региональный портал) 86.gosuslugi.ru;
в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.
5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя специалист Отдела Депфина Югры или Отдела Депэкономики Югры осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста Отдела Депфина Югры или Отдела Депэкономики Югры, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Отдела Депфина Югры или Отдела Депэкономики Югры должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста Отдела Депфина Югры или Отдела Депэкономики Югры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела Депфина Югры или Отдела Депэкономики Югры, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Депфин Югры или Депэкономики Югры письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
6. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес и адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 10 календарных дней с даты регистрации обращения в Депфине Югры или Депэкономики Югры.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги - не позднее дня, следующего за днем регистрации такого запроса в Депфине Югры или Депэкономики Югры.
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Единого и регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента.
8. На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Депфина Югры, Депэкономики Югры и их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента (извлечения - на информационном стенде либо по запросу заявителя предоставляется полный текст настоящего Административного регламента; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Отдела Депфина Югры или Отдела Депэкономики Югры).
9. Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций формируется в электронном виде и размещается на официальном сайте Депфина Югры.
10. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист Отдела Депфина Югры или Отдела Депэкономики Югры в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Включение инвестиционных проектов в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций (далее - Реестр).
Наименование исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу,
его структурных подразделений, участвующих
в предоставлении государственной услуги
12. Государственная услуга предоставляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в части принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, а также выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги) и Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в части приема заявления о включении инвестиционного проекта в Реестр).
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями Депфина Югры, Депэкономики Югры:
отделом налоговой политики управления доходов Депфина Югры;
сводно-аналитическим отделом управления стратегического планирования Депэкономики Югры.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр.
Уведомление о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр оформляется по форме согласно приложениям 4, 5 к Порядку формирования Реестра инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций, утвержденному постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2007 года № 326-п (далее - Порядок формирования Реестра, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 20 декабря 2007 года № 326-п).
Срок предоставления государственной услуги
14. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет:
в случае принятия решения о включении инвестиционного проекта в Реестр - не более 19 рабочих дней со дня регистрации в Депэкономики Югры заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр;
в случае принятия решения об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр - не более 17 рабочих дней со дня регистрации в Депэкономики Югры заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр.
Срок принятия решения о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр принимается Депфином Югры в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения Депэкономики Югры с приложением документов заявителя.
15. Срок выдачи (направления) заявителю уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр - в течение 3 рабочих дней со дня оформления соответствующего уведомления.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, ст. 3824; Российская газета, № 148-149, 06.08.1998);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, № 32, ст. 3340; Парламентская газета, № 151-152, 10.08.2000);
Федеральный закон от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.03.1999, № 9, ст. 1096; Российская газета, № 41-42, 04.03.1999);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) (Российская газета, № 168, 30.07.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.06.2010 - 15.06.2010, № 6 (часть I), ст. 461; Новости Югры, № 107, 13.07.2010);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2010 года № 190-оз "О налоге на имущество организаций" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.11.2010 - 30.11.2010, № 11 (часть II), ст. 980; Новости Югры, № 185, 30.11.2010);
постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июня 2010 года № 101 "О Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.06.2010-15.06.2010, № 6 (часть I), ст. 493);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июня 2012 года № 214-п "О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 30.06.2012, № 6 (часть II, том 1); Новости Югры, № 126, 13.11.2012);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 сентября 2005 года № 171-п "О Порядке представления налогоплательщиками-организациями информации для анализа эффективности действия льгот по налогам" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 30.09.2005, № 9, ст. 1073; Новости Югры, № 119, 22.10.2005);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2007 года № 326-п "О порядке формирования Реестра инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 14.12.2007-31.12.2007, № 12 (часть III), ст. 2069, Новости Югры, № 195, 22.12.2007);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2011, № 1, ст. 60);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года № 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.11.2012, № 11 (часть I), ст. 1291; Новости Югры, № 128, 16.11.2012);
настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
17. Для включения инвестиционных проектов в Реестр заявители представляют в Депэкономики Югры непосредственно или направляют в виде почтового отправления следующие документы:
заявление на включение инвестиционного проекта в Реестр;
документ, подтверждающий полномочие лица на подписание заявления от имени организации;
сведения об инвестиционном проекте, в том числе информацию о наличии в составе инвестиционного проекта бизнес-плана.
18. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;
у специалиста Отдела Депфина Югры, Отдела Депэкономики Югры;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Депфина Югры, Депэкономики Югры, Едином и региональном портале.
19. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги
Заявление на включение инвестиционного проекта в Реестр оформляется по форме согласно приложению 2 к Порядку формирования Реестра, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 20 декабря 2007 года № 326-п, и подписывается руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом.
Сведения об инвестиционном проекте оформляются по форме согласно приложению 3 к Порядку формирования Реестра, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 20 декабря 2007 года № 326-п.
В случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации в сведениях о нем необходимо выделить суммы финансово-экономических показателей инвестиционного проекта, приходящиеся на территорию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
20. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие представленных документов требованиям пунктов 17, 19 настоящего Административного регламента;
отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2010 года № 190-оз "О налоге на имущество организаций", для включения инвестиционного проекта в Реестр;
отрицательное заключение Депэкономики Югры.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр и при получении уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе поступившего посредством электронной почты
и с использованием федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных
и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
26. Заявление на включение инвестиционного проекта в Реестр (далее - заявление), поступившее в адрес Депэкономики Югры, подлежит обязательной регистрации специалистами отдела организационного обеспечения административного управления.
27. Заявление, поступившее в Депэкономики Югры посредством почтовой связи, подлежит обязательной регистрации в день его поступления.
Срок регистрации заявления при личном обращении заявителя в Депэкономики Югры составляет не более 15 минут.
Заявления регистрируются в системе электронного документооборота.
28. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги
29. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
30. Рабочее место государственного служащего, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
31. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
32. Информационный стенд размещается на видном, доступном месте в любом из форматов: настенный стенд, напольные или настольные стойки, призван обеспечить заявителей исчерпывающей информацией.
Стенд должен быть оформлен в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о государственной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационном стенде и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего Административного регламента.
Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Показатели доступности государственной услуги:
доступ заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официальных сайтов Депфина Югры, Депэкономики Югры, Единого и регионального порталов;
доступ заявителей к информации о ходе предоставления государственной услуги в форме устного или письменного информирования;
доступ заявителей к формам документов, необходимым для получения государственной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления государственной услуги и информации о процедуре предоставления государственной услуги.
34. Показатели качества государственной услуги:
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение должностными лицами сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) Депфина Югры, Депэкономики Югры, их должностных лиц, государственных служащих, и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
35. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация в Депэкономики Югры заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр;
подготовка и направление в Депфин Югры заключения;
принятие решения о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр;
выдача (направление) заявителю уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр.
36. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация в Депэкономики Югры заявления
на включение инвестиционного проекта в Реестр
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Депэкономики Югры заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела организационного обеспечения административного управления Депэкономики Югры.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении государственной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление на включение инвестиционного проекта в Реестр.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления в системе электронного документооборота.
Зарегистрированное заявление с приложениями к нему передается в Отдел Депэкономики Югры для определения ответственного лица по предоставлению государственной услуги.
Подготовка и направление в Депфин Югры заключения
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела Депэкономики Югры, назначенному ответственным за предоставление государственной услуги, заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за рассмотрение заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр и подготовку заключения с рекомендациями о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр (далее - заключение, заключение Депэкономики Югры) - специалист Отдела Депэкономики Югры, ответственный за предоставление государственной услуги;
за подписание заключения - директор Депэкономики Югры либо лицо, его замещающее;
за регистрацию заключения и направление его, а также документов, предоставленных заявителем для включения инвестиционного проекта в Реестр, в Депфин Югры - специалист отдела организационного обеспечения административного управления Депэкономики Югры.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;
подготовка, подписание, регистрация и направление заключения на предмет соответствия (несоответствия) представленных документов пунктам 17, 19 настоящего Административного регламента и соответствия (несоответствия) инвестиционного проекта законодательству об инвестиционной деятельности Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Депфин Югры (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Депэкономики Югры заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр) (вместе с заключением в Депфин Югры направляются документы, представленные заявителем для включения инвестиционного проекта в Реестр).
Критерий принятия решения о подготовке заключения: соответствие (несоответствие) представленных заявителем документов требованиям пунктов 17 и 19 настоящего Административного регламента и соответствие (несоответствие) инвестиционного проекта законодательству об инвестиционной деятельности Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Результат выполнения административной процедуры: направленное по системе электронного документооборота в Депфин Югры заключение с приложением документов, представленных заявителем для включения инвестиционного проекта в Реестр.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: заключение регистрируется в системе электронного документооборота.
Принятие решения о включении или об отказе во включении
инвестиционного проекта в Реестр
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела Депфина Югры, назначенному ответственным за предоставление государственной услуги, заключения Депэкономики Югры с приложением документов заявителя.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформление приказа о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр, включение инвестиционного проекта в Реестр, оформление уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр и обеспечение размещения Реестра на официальном сайте Депфина Югры - специалист Отдела Депфина Югры, ответственный за предоставление государственной услуги;
за подписание приказа и уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр - директор Депфина Югры либо лицо, его замещающее;
за регистрацию приказа и уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр - специалист отдела по кадровым и организационным вопросам Депфина Югры.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр и его регистрация (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения Депэкономики Югры с приложением документов заявителя);
включение инвестиционного проекта в Реестр, внесение в Реестр соответствующей записи и сведений о реализуемом инвестиционном проекте, оформление уведомления о включении инвестиционного проекта в Реестр (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении инвестиционного проекта в Реестр);
оформление уведомления об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр, его подписание и регистрация (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр).
Критерием принятия решения о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры:
принятое директором Депфина Югры либо лицом, его замещающим, решение о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр, которое оформляется приказом Депфина Югры;
подписанное директором Депфина Югры либо лицом, его замещающим, уведомление о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр;
включение инвестиционного проекта в Реестр.
Датой включения инвестиционного проекта в Реестр считается дата, указанная в приказе Депфина Югры.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
приказ Депфина Югры и уведомление о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр регистрируется в системе электронного документооборота;
включение инвестиционного проекта в Реестр подтверждается присвоением ему идентификационного номера и внесением записи в Реестр.
Выдача (направление) заявителю уведомления о включении
или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр
40. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное уведомление о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр либо поступление зарегистрированного уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр специалисту Отдела Депфина Югры, ответственному за предоставление государственной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за направление заявителю уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр почтой - специалист отдела по кадровым и организационным вопросам Депфина Югры;
за выдачу заявителю уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр лично - специалист Отдела Депфина Югры, ответственный за предоставление государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 3 рабочих дней со дня оформления соответствующего уведомления).
Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления государственной услуги: зарегистрированное уведомление о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр.
Результат выполнения административной процедуры: выданное (направленное) заявителю уведомление о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр, лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр лично заявителю получение заявителем уведомления подтверждается его записью на копии такого уведомления;
в случае направления заявителю уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр почтой получение заявителем уведомления подтверждается уведомлением о вручении.
IV. Формы контроля
за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) ответственными должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется: директором Депэкономики Югры в части приема и регистрации заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр, подготовки и направления в Депфин Югры заключения, директором Депфина Югры в части принятия решения о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр, выдачи (направлении) заявителю уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - плановые, внеплановые проверки, проверки) в соответствии с решениями директоров Депфина Югры, Депэкономики Югры либо лиц, их замещающих.
43. Периодичность проведения плановых проверок - 1 раз в квартал.
44. Внеплановые проверки проводятся в случае выявления нарушения должностными лицами Депфина Югры, Депэкономики Югры, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента либо поступления жалобы заявителя на решения или действия (бездействие) должностных лиц Депфина Югры, Депэкономики Югры, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
45. Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Административного регламента.
46. Проверки проводятся лицами, уполномоченными директором Депфина Югры, директором Депэкономики Югры, либо лицами, их замещающими.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных сайтах Депфина Югры, Депэкономики Югры, а также с использованием адреса электронной почты, в форме письменных и устных обращений в адрес Депфина Югры, Депэкономики Югры.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа
государственной власти за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
48. Должностные лица Депфина Югры, Депэкономики Югры несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
49. Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
50. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Депфина Югры, Депэкономики Югры несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
51. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Депфином Югры, Депэкономики Югры, а также должностными лицами, государственными служащими.
52. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Депфина Югры, Депэкономики Югры, их должностных лиц, государственных служащих, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги.
53. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, для предоставления государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
истребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказа Депфином Югры, Депэкономики Югры, должностных лиц Депфина Югры, Депэкономики Югры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
54. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги государственными служащими, по вопросам приема и регистрации заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр, подготовки и направления в Депфин Югры заключения подается директору Депэкономики Югры, по вопросам принятия решения о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр, выдачи (направлении) заявителю уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр - директору Депфина Югры.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги директором Депэкономики Югры, подается первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Депэкономики Югры.
55. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по вопросам принятия решения о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр, выдачи (направлении) заявителю уведомления о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр в Депфин Югры, по вопросам приема и регистрации заявления на включение инвестиционного проекта в Реестр, подготовки и направления в Депфин Югры заключения - в Депэкономики Югры или первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Депэкономики Югры.
56. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством официальных сайтов Депфина Югры, Депэкономики Югры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Депфином Югры, Депэкономики Югры в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления государственной услуги.
57. В случае если жалоба подана заявителем в исполнительный орган государственной власти автономного округа, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти автономного округа, предоставляющем государственную услугу.
58. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает следующую информацию:
наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Депфина Югры, Депэкономики Югры, должностных лиц Депфина Югры, Депэкономики Югры;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Депфина Югры, Депэкономики Югры, должностных лиц Депфина Югры, Депэкономики Югры.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
59. В случае подачи жалобы при личном приеме представитель заявителя представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
61. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 60 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
62. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
63. Жалоба, поступившая в Депфин Югры, Депэкономики Югры, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
64. Жалоба, поступившая в Депфин Югры, Депэкономики Югры, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Депфина Югры, Депэкономики Югры, должностных лиц Депфина Югры, Депэкономики Югры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
65. Депфин Югры, Депэкономики Югры обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы.
66. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ Депфин Югры, Депэкономразвития Югры принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы Депфин Югры, Депэкономики Югры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
67. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем автономного округа, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
68. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченными на рассмотрение жалобы должностными лицами Депфина Югры, Депэкономики Югры.
69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 66 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
70. Депфин Югры, Депэкономики Югры отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
71. Депфин Югры, Депэкономики Югры оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
72. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
73. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Депфина Югры, Депэкономики Югры, Едином и региональном порталах.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Депфина Югры, Депэкономики Югры, а также должностных лиц, государственных служащих автономного округа, осуществляется также при личном приеме, по телефону и электронной почте.
------------------------------------------------------------------