По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 01.12.2014 N 1174 "Об утверждении Порядка предоставления грантов на реализацию проектов субъектам малого предпринимательства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 1174

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска
от 15.09.2015 № 1071)

В соответствии с постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 04.04.2011 № 412 "О муниципальной программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Ханты-Мансийска" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года", руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления грантов на реализацию проектов субъектам малого предпринимательства согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Состав экспертной комиссии по вскрытию конвертов и проведению экспертизы документов, поданных на конкурс по предоставлению грантов на реализацию проектов субъектам малого предпринимательства согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.3. Состав конкурсной комиссии по предоставлению грантов на реализацию проектов субъектам малого предпринимательства согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня официального опубликования.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска Дунаевскую Н.А.

Глава Администрации
города Ханты-Мансийска
М.П.РЯШИН





Приложение 1
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 01.12.2014 № 1174

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска
от 15.09.2015 № 1071)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 № 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 04.04.2011 № 412 "О муниципальной программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Ханты-Мансийска" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" (далее - Программа), и определяет порядок и условия предоставления грантов на реализацию проектов субъектам малого предпринимательства.
2. В настоящем Порядке используются следующие термины:
Субъект малого предпринимательства - хозяйствующий субъект, зарегистрированный и (или) состоящий на налоговом учете и осуществляющий свою деятельность на территории города Ханты-Мансийска, являющийся субъектом малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Субъект).
Начинающий предприниматель - вновь зарегистрированный и действующий менее 1 года на территории города Ханты-Мансийска субъект малого предпринимательства, отвечающий требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Период 1 (один) год исчисляется с даты начала осуществления деятельности начинающих предпринимателей до даты подачи в управление экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Управление) заявления на участие в Конкурсе на получение гранта.
Субъект молодежного предпринимательства - субъект, осуществляющий хозяйственную деятельность в качестве индивидуального предпринимателя лицом, не достигшим возраста 30 лет, либо в качестве юридического лица, не менее 50% доли уставного капитала которого принадлежат физическим лицам, не достигшим возраста 30 лет.
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 15.09.2015 № 1071)
Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение одного из следующих условий:
а) обеспечение занятости матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на получение субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку мероприятий, связанных с поддержкой социального предпринимательства, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) оказание услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, деятельность дошкольных образовательных организаций, оказание платных услуг по присмотру за детьми и больными, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
организация групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста по уходу и присмотру за детьми (далее - Центр времяпрепровождения детей);
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автотранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (театр, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам;
содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилые люди, люди, страдающие наркоманией и алкоголизмом);
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой;
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам.
Грант - денежные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности.
Бизнес-проект - описание идеи и действий по ее реализации с целью создания продукта, услуги или другого полезного результата, с расчетами ее экономической целесообразности и эффективности.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлении Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", постановлении Администрации города Ханты-Мансийска от 04.04.2011 № 412 "О муниципальной программе "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Ханты-Мансийска" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года".
3. Гранты предоставляются в соответствии с настоящим Порядком за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также федерального бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе на реализацию следующих мероприятий Программы:
3.1. Предоставление грантовой поддержки социальному предпринимательству.
3.2. Грантовая поддержка начинающих предпринимателей.
3.3. Развитие молодежного предпринимательства: предоставление грантовой поддержки Субъектам молодежного предпринимательства.
3.4. Предоставление грантовой поддержки на организацию Центра времяпрепровождения детей.
4. Общий объем грантов соответствует объему средств, предусмотренных в рамках Программы.
5. Гранты на реализацию проектов субъектам малого предпринимательства предоставляются по результатам конкурса по предоставлению грантов (далее - Конкурс).
6. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению грантов на реализацию проектов Субъектам, предусмотренных настоящим Порядком, является Администрация города Ханты-Мансийска.
7. Организационно-техническое сопровождение документов, поданных Субъектом на участие в Конкурсе, осуществляет Управление.
8. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления грантов, а также целевое использование гранта подлежат обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим грант.

II. Условия участия в Конкурсе по предоставлению грантов
на реализацию проектов субъектам малого предпринимательства

9. Право на участие в Конкурсе по предоставлению грантов на реализацию проектов имеют следующие субъекты малого предпринимательства (далее - Субъекты):
начинающие предприниматели;
субъекты социального предпринимательства;
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 15.09.2015 № 1071)
субъекты молодежного предпринимательства.
10. Субъекты, имеющие право на участие в Конкурсе, должны соответствовать следующим условиям:
10.1. Осуществлять основную деятельность на территории города Ханты-Мансийска в приоритетных, социально значимых для города Ханты-Мансийска направлениях деятельности, определенных Программой.
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 15.09.2015 № 1071)
Субъекты, содействующие самозанятости и относящиеся к социально незащищенной группе граждан (инвалиды, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускники детских домов) либо способствующие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускники детских домов) при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%, могут осуществлять основную деятельность в следующих направлениях деятельности: бытовые услуги, транспортные услуги.
(абзац введен постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 15.09.2015 № 1071)
10.2. Не иметь задолженности по уплате налогов и взносов в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды.
10.3. Пройти обучение основам предпринимательской деятельности (не менее 48 академических часов), если субъект малого предпринимательства осуществляет деятельность менее 1 (одного) года.
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 15.09.2015 № 1071)
10.4. Иметь в наличии бизнес-проект на создание собственного дела.
10.5. Предоставить документы, подтверждающие понесенные расходы на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта.
11. Гранты Субъектам предоставляются на следующие виды расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности:
1) приобретение и установка производственного и непроизводственного оборудования, приобретение инвентаря, сырья, материальных запасов (в том числе игрушек, иных предметов для развития детей);
2) приобретение программных средств;
3) обучение персонала;
4) аренда, субаренда помещений, используемых в целях ведения предпринимательской деятельности;
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 15.09.2015 № 1071)
5) получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;
6) на сертификацию продукции (работ, услуг).
12. Грант предоставляется Субъекту только один раз.
13. Решение о предоставлении гранта Субъекту принимается Конкурсной комиссией по предоставлению грантов (далее - Конкурсная комиссия), состав которой утверждается правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска.
14. Максимальный размер гранта составляет:
начинающим предпринимателям и субъектам молодежного предпринимательства - 300000,0 (триста тысяч) рублей на одного получателя гранта;
субъектам социального предпринимательства (в том числе группы по уходу и присмотру за детьми) - 600000,0 (шестьсот тысяч) рублей на одного получателя гранта.

III. Перечень документов,
представляемых Субъектами на участие в Конкурсе

15. Заявление на участие в Конкурсе, подписанное уполномоченным лицом, с указанием запрашиваемой суммы гранта, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
16. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).
17. Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
18. Справка из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающая отсутствие задолженности по страховым взносам.
19. Справка из регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающая отсутствие задолженности по страховым взносам.
20. Копия лицензии на право осуществления соответствующей деятельности согласно законодательству Российской Федерации.
Копии документов, подтверждающих отнесение Субъекта либо его сотрудников к социально незащищенной группе граждан:
справка медико-социальной экспертизы о наличии группы инвалидности (для инвалида);
документ, подтверждающий факт утраты родительского попечения в возрасте до 18 лет, либо свидетельство о смерти единственного или обоих родителей заявителя (для сироты);
справка, подтверждающая факт проживания в детском доме (для выпускников детских домов);
копия бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа о принятии за отчетный период: копий бухгалтерского баланса или налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики (только для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность более 1 (одного) года.
(абзац введен постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 15.09.2015 № 1071)
21. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя Субъекта (решение учредителей).
22. Копия документа, подтверждающего полномочие лица, которое будет подписывать договор о предоставлении гранта, в случае если это полномочие не подтверждено другими представленными документами.
23. Копия документа, удостоверяющего личность физического лица (индивидуального предпринимателя).
24. Бизнес-проект, отражающий показатели, предусмотренные пунктом 44 настоящего Порядка.
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 15.09.2015 № 1071)
25. Копия сертификата (свидетельства) о прохождении обучения основам предпринимательской деятельности (не менее 48 академических часов). Срок сертификата (свидетельства) действует 12 месяцев только для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность менее 1 (одного) года.
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 15.09.2015 № 1071)
26. Копии документов, подтверждающих понесенные расходы в размере не менее 15% от размера получаемого гранта, связанные с предпринимательской деятельностью по направлениям затрат, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, в том числе:
копии документов, подтверждающих оплату товара, работ, услуг (кассовый чек или платежное поручение с отметкой банка, или квитанция к приходно-кассовому ордеру, или электронные платежные документы, подтверждающие платежи через информационную платежную систему, систему Интернет);
копии документов, подтверждающих факт получения товара, работ, услуг (товарные накладные или товарный чек, или счет-фактура, содержащие реквизиты передающей и получающей стороны; акты приема-передачи или акты оказанных услуг, или акт взаимных расчетов (сверки)).
27. Документы, перечисленные в пунктах 16 - 19 настоящего Порядка, должны быть выданы не ранее 1 (одного) месяца до даты подачи в Управление заявления на участие в Конкурсе.
28. Документы, необходимые для участия в Конкурсе, оформляются Субъектом в соответствии со следующими требованиями:
28.1. Все листы документов должны быть прошиты в единый том, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны уполномоченным лицом.
28.2. Наличие описи прилагаемых документов.
28.3. Документы подаются в отдел развития предпринимательства и инвестиций (далее - отдел) Управления в запечатанном конверте, на котором указываются наименование Субъекта, почтовый адрес, делается запись: "на конкурс по предоставлению грантов".
29. Соблюдение указанных требований пункта 28.3 настоящего Порядка Субъектом означает, что все документы и сведения, поданные на участие в Конкурсе, поданы от имени Субъекта, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных документов на участие в Конкурсе.

IV. Порядок проведения Конкурса

30. Конкурс проводится в три этапа:
Первый этап Конкурса - прием документов. Производится в течение 10 рабочих дней с момента опубликования информационного сообщения о проведении Конкурса по предоставлению грантов.
Второй этап Конкурса - вскрытие конвертов и проведение экспертизы документов, поданных Субъектами на Конкурс на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в информационном сообщении о проведении Конкурса.
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 15.09.2015 № 1071)
Третий этап Конкурса - публичное представление Субъектом бизнес-проекта на заседании Конкурсной комиссии и определение получателей грантов не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в информационном сообщении о проведении Конкурса.

Первый этап
31. Управление публикует информационное сообщение о проведении Конкурса на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска (www.admhmansy.ru) с указанием сроков и места приема документов.
32. Для участия в Конкурсе Субъекты подают в Управление документы на бумажном носителе, с учетом требований, указанных в разделе III настоящего Порядка.
33. Поступившие на Конкурс документы регистрируются сотрудником отдела в журнале регистрации, с указанием даты и времени поступления документов, с присвоением регистрационного номера.

Второй этап
34. Вскрытие конвертов и экспертиза документов, поданных Субъектами на Конкурс, на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка производится экспертной комиссией по вскрытию конвертов и проведению экспертизы документов, поданных на конкурс по предоставлению грантов на реализацию проектов субъектам малого предпринимательства (далее - экспертная комиссия), состав которой утверждается правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска.
35. Заседание экспертной комиссии проводит председатель экспертной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя экспертной комиссии.
36. Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
В случае отсутствия по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка) одного из членов экспертной комиссии в заседании принимает участие лицо, исполняющее его полномочия.
37. После вскрытия конвертов членами экспертной комиссии в течение 7 рабочих дней проводится экспертиза документов и принимается решение о допуске или об отказе в допуске Субъектов на участие в третьем этапе Конкурса.
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 15.09.2015 № 1071)
На участие в третьем этапе Конкурса не допускаются Субъекты в следующих случаях:
документы, определенные настоящим Порядком, представлены не в полном объеме;
представленные документы имеют противоречивые данные по фактам осуществления соответствующих расходов, получения и оприходования товаров, работ, услуг, в целях ведения основной деятельности; содержат ошибки, неточности, исправления, а также заполнены с нарушением указаний, инструкций и других нормативных правовых актов по осуществлению бухгалтерского и налогового учета;
виды предпринимательской деятельности не соответствуют приоритетным, социально значимым для города Ханты-Мансийска направлениям деятельности, определенным Программой и пунктом 10.1 настоящего Порядка;
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 15.09.2015 № 1071)
заявление на участие в конкурсе на получение гранта подано не по форме, установленной настоящим Порядком;
тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; в документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
в отношении Субъекта ранее уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Администрацией города Ханты-Мансийска, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры было принято решение о предоставлении гранта по тем же основаниям на те же цели;
бизнес-проект не отражает показатели, предусмотренные пунктом 45 настоящего Порядка;
субъект не соответствует условиям участия в Конкурсе, определенным пунктами 9, 10 настоящего Порядка.
38. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены Комиссии. Подготовка протокола осуществляется секретарем экспертной комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня, после чего подписывается всеми членами экспертной комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней.
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 15.09.2015 № 1071)
39. После подписания протокола заседания экспертной комиссией Управление готовит письменное уведомление Субъекту о допуске (или отказе в допуске, с указанием причин) к третьему этапу Конкурса. Уведомление направляется посредством факсимильной связи либо вручается нарочно Субъекту в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола заседания экспертной комиссией.
В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания экспертной Комиссии Управление организует проведение третьего этапа Конкурса.

Третий этап
40. Публичное представление Субъектом бизнес-проекта и определение получателей грантов осуществляется на заседании Конкурсной комиссии, состав которой утверждается правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска.
41. Заседание Конкурсной комиссии проводит председатель Конкурсной комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя Конкурсной комиссии.
42. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
В случае отсутствия по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка) одного из членов экспертной комиссии в заседании принимает участие лицо, исполняющее его полномочия.
43. В рамках проведения Конкурса на заседании Конкурсной комиссии Субъекты представляют свои бизнес-проекты. На представление бизнес-проекта предоставляется не более 5 минут на каждого Субъекта.
44. В период представления бизнес-проекта каждый член Конкурсной комиссии оценивает бизнес-проект путем заполнения оценочных листов согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Оценка бизнес-проекта производится в оценочном листе по следующим критериям:
1) состояние и перспективы развития отрасли, включая характеристику сегмента рынка и доли Субъекта на нем. За данный критерий присваиваются баллы исходя из приоритета отрасли на территории города (от 1 до 10 баллов);
2) цели и задачи бизнеса. За данный критерий присваиваются баллы исходя из полноты отражения информации в бизнес-плане (от 1 до 5 баллов);
3) основные этапы реализации проекта с указанием работ и сроков (месяц, год) их выполнения до момента получения первой выручки и далее. За данный критерий присваиваются баллы исходя из полноты отражения информации в бизнес-плане (от 1 до 5 баллов);
4) описание производимой и реализуемой продукции (услуг), преимущества продукции (услуги), конкурентоспособность. За данный критерий присваиваются баллы исходя из полноты отражения информации в бизнес-плане (от 1 до 5 баллов);
5) направления использования и размер привлекаемых средств, источники финансирования проекта. За данный критерий присваиваются баллы исходя из полноты отражения информации в бизнес-плане (от 1 до 5 баллов);
6) основные потребители продукции, потенциальные клиенты и возможности. За данный критерий присваиваются баллы исходя из полноты отражения информации в бизнес-плане (от 1 до 5 баллов);
7) планируемые цены реализации продукции (услуг), в том числе планируемый состав и размер всех затрат в ходе осуществления текущей деятельности по проекту. За данный критерий присваиваются баллы исходя из полноты отражения информации в бизнес-плане (от 1 до 5 баллов);
8) состав необходимого оборудования, предполагаемые поставщики. За данный критерий присваиваются баллы исходя из полноты отражения информации в бизнес-плане (от 1 до 5 баллов);
9) спрос на услуги (равномерный или сезонный). Риски, в том числе: повышение цен на сырье, падение спроса. За данный критерий присваиваются баллы исходя из спроса на услуги (от 8 до 10 баллов);
10) планируемое количество вновь созданных рабочих мест (необходимый персонал для осуществления деятельности по проекту). За данный критерий баллы присваиваются исходя из количества создаваемых рабочих мест (от 7 до 10 баллов);
11) инновационность товара (услуги). За данный критерий присваивается 10 баллов, если проектом предусмотрено производство инновационного товара, услуги;
12) расчет движения денежных средств (кэш-фло). За данный критерий присваивается 10 баллов исходя из полноты отражения сметы доходов и расходов, реальности и достаточности информации в бизнес-плане для построения кэш-фло;
13) период окупаемости проекта. За данный критерий присваиваются баллы (от 3 до 5 баллов), исходя из величины периода окупаемости проекта;
14) оценка рынка и конкурентоспособности товара (услуги). За данный критерий присваивается 10 баллов за оценку рынка и полное описание преимуществ и недостатков (конкурентоспособность) продукта (услуги).
При оценке бизнес-проекта максимальная сумма баллов равна 100.
45. После заполнения оценочных листов членами Конкурсной комиссии по каждому заявителю рассчитывается общий оценочный балл по следующей формуле:

Ob = Ко1 + Ко2 + Ко3 + .......Ко14, где:

Ob - общий оценочный балл,
Ко - критерии оценки,
1, 2, 3 ....14 - количество критериев оценки.
Затем специалист Управления рассчитывает средний оценочный балл по каждому заявителю по следующей формуле:

Sb = (Ob1 + Ob2 + Ob3 + ....) / N, где:

Sb - средний оценочный балл,
Ob - общий оценочный балл,
1, 2, 3, .... - количество оценочных листов,
№ - количество членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
46. Номинантами Конкурса признаются Субъекты, бизнес-проекты которых набрали наибольший средний оценочный балл. При одинаковой величине среднего оценочного балла приоритетное право на получение гранта имеют Субъекты, создающие наибольшее количество рабочих мест при наименьшей сумме гранта. При прочих равных условиях преимущество отдается Субъектам, заявление и документы которых поступили ранее других.
47. При подведении итогов на заседании Конкурсной комиссии определяется количество номинантов, претендующих на получение гранта, исходя из лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели на очередной финансовый год, с учетом стоимости представленных ими бизнес-проектов.
48. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены Конкурсной комиссии. Подготовка протокола осуществляется секретарем Конкурсной комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня, после чего подписывается всеми членами Конкурсной комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней со дня проведения заседания Конкурсной комиссии.
49. После подписания протокола заседания Конкурсной комиссии всеми членами Конкурсной комиссии, Управление готовит письменное уведомление Субъекту о принятом решении. Уведомление направляется посредством факсимильной связи либо вручается нарочно Субъекту в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола заседания Конкурсной комиссией.

V. Порядок предоставления гранта
на реализацию проектов Субъектам

50. При наличии решения Конкурсной комиссии о предоставлении Субъекту гранта устанавливается следующий порядок предоставления гранта:
50.1. После подписания протокола заседания Конкурсной комиссии всеми членами Конкурсной комиссии, Управление готовит проект распоряжения Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении гранта, с указанием получателя гранта, суммы гранта и источника финансирования: средства бюджета города Ханты-Мансийска, средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, средства федерального бюджета.
50.2. Срок издания распоряжения Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении гранта составляет не более 10 рабочих дней, с момента подписания протокола заседания Конкурсной комиссией.
50.3. После издания распоряжения Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении гранта Управление готовит договор о предоставлении гранта Субъекту согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
50.4. Договор о предоставлении гранта заключается с Субъектом в течение 10 рабочих дней с момента издания распоряжения Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении гранта.
50.5. В соответствии с заключенным договором о предоставлении гранта Субъекту управление бухгалтерского учета и использования финансовых средств Администрации города Ханты-Мансийска производит перечисление денежных средств на расчетный счет Субъекта.
50.6. Перечисление суммы гранта осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента подписания с Субъектом договора о предоставлении гранта.
50.7. Срок предоставления суммы гранта составляет 25 рабочих дней с момента получения Субъектом письменного уведомления о принятом решении.
51. В течение трех месяцев со дня получения суммы гранта Субъекты представляют финансовый отчет о целевом использовании денежных средств согласно приложению 3 к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих расходы получателя грантовой поддержки (договор, счет-фактура или товарная накладная, товарный чек, акты приема-передачи, акты выполненных работ, услуг, платежное поручение или квитанция к приходному кассовому ордеру, или кассовый чек, или электронное платежные документы).
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 15.09.2015 № 1071)
52. Цели использования суммы гранта указываются в договоре о предоставлении гранта.

VI. Порядок возврата суммы гранта

53. Сумма гранта подлежит возврату Субъектом в бюджет города в случаях:
нецелевого использования гранта;
нарушения Субъектом условий предоставления гранта, предусмотренных настоящим Порядком, договором о предоставлении гранта.
54. Требование о возврате суммы гранта направляется Субъекту в течение 5 рабочих дней со дня установления факта, указанного в пункте 50 раздела настоящего Порядка, установленного актом проверки органа, уполномоченного на осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств.
55. Получатель гранта обязан возвратить грант в течение 30 календарных дней с момента получения требования о его возврате.
56. В случае невыполнения требования о возврате гранта в бюджет города взыскание гранта осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Порядку предоставления грантов
на реализацию проектов субъектам
малого предпринимательства

Председателю конкурсной комиссии
________________________________
от _____________________________
________________________________
Заявление на участие в конкурсе на получение гранта
Прошу предоставить грант для реализации бизнес-проекта ________________
______________________________
Стоимость проекта _________________________________________________________
Сумма запрашиваемого гранта _______________________________________________

1. Сведения о субъекте малого предпринимательства
1.1. Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя:
1.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _________
1.3. Код причины постановки на учет (КПП): ____________________
1.4. Дата государственной регистрации: "___" _______________ года
2. Адрес постоянного места жительства физического лица, фактический и юридический адрес для субъекта малого, среднего предпринимательства, организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
2.1. Юридический:
2.2. Фактический:
Населенный пункт ____________
улица ______________________
номер дома ___ номер квартиры ___
Населенный пункт ______________
улица ________________________
номер дома ___ номер квартиры ___
3. Банковские реквизиты:
р/с (л/с) __________________ в банке __________________________
к/с __________________ БИК ________________________________
4. Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД):
Доля доходов в выручке за предшествующий год (%)
__________________________________
_____________________
5. Средняя численность работников на дату обращения (чел.)
6. Среднемесячная заработная плата на дату обращения (руб.)
7. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий год (тыс. руб.)
8. Сумма поступления налоговых платежей в бюджет муниципального образования на последнюю отчетную дату (тыс. руб.)
9. Название и краткая суть бизнес-проекта
10. Дополнительные рабочие места, предполагаемые к созданию (ед.)
11. Дата начала предпринимательской деятельности
Перечень прилагаемых документов:


С условиями предоставления гранта ознакомлен и согласен.
Я уведомлен, что информация будет занесена в реестр субъектов малого и
среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации".
С условиями получения гранта согласен.
Настоящим подтверждаю, что в отношении меня уполномоченным органом
исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
Администрацией города Ханты-Мансийска, организациями инфраструктуры
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, решение о предоставлении гранта по тем же
основаниям на те же цели не принималось.
Настоящим подтверждаю, что все представленные мной сведения и
документы являются достоверными.

Руководитель ____________________ ___________________________
М.П (подпись) (расшифровка подписи)
Дата "___" ___________ 20__ года





Приложение 2
к Порядку предоставления
грантов на реализацию проектов
субъектам малого предпринимательства

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Наименование организации, фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя инициатора проекта ________________________________________
Название проекта __________________________________________________________
___________
Место реализации проекта ______________________________________________
_______________
В каждой строке необходимо поставить любой знак, соответствующий клетке
оценочного балла.

№ п/п
Наименование критерия
Оценочные баллы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Оценка состояния и перспективы развития отрасли, включая характеристику сегмента рынка и доли Субъекта на нем










2.
Инновационность





Х
Х
Х
Х
Х
3.
Основные этапы реализации проекта, с указанием работ и сроков (месяц, год) их выполнения до момента получения первой выручки и далее





Х
Х
Х
Х
Х
4.
Краткое описание производимой и реализуемой продукции (услуг), оригинальные черты, делающие продукцию (услуги) конкурентной





Х
Х
Х
Х
Х
5.
Направления использования и размер привлекаемых средств, источники финансирования проекта





Х
Х
Х
Х
Х
6.
Основные потребители продукции, потенциальные клиенты и возможности





Х
Х
Х
Х
Х
7.
Планируемые цены реализации продукции (услуг), в том числе планируемый состав и размер всех постоянных и переменных затрат в ходе осуществления текущей деятельности по проекту





Х
Х
Х
Х
Х
8.
Состав необходимого оборудования, предполагаемые поставщики





Х
Х
Х
Х
Х
9.
Спрос на услуги (равномерный или сезонный), что на это будет влиять.
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х



10.
Планируемое количество вновь созданных рабочих мест (необходимый персонал для осуществления деятельности по проекту)
Х
Х
Х
Х
Х
Х




11.
Инновационность товара, услуги
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х

12.
Расчет движения денежных средств (кэш-фло)
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х

13.
Период окупаемости проекта
Х
Х



Х
Х
Х
Х
Х
14.
Оценка рынка и конкурентоспособности товара (услуги)
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х


Общая сумма баллов ______________________________

______________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи члена комиссии)

Дата "______" ______________________________ 20 года

Методика заполнения оценочного листа

Оценочный лист (оборотная сторона) заполняет каждый член конкурсной комиссии и на основании мнения всех членов выносится решение.

Баллы присваиваются в следующем порядке:

1 критерий - балл присваивается исходя из приоритета отрасли на территории города (от 1 до 10 баллов).
2 - 8 критерии - балл присваивается исходя из полноты отражения информации в бизнес-плане (от 1 до 5 баллов):
0 баллов - информация не отражена;
1 - 4 балла - информация отражена в недостаточной степени;
5 баллов - информация отражена в достаточной степени.
9 критерий - баллы присваиваются исходя из спроса на услуги:
8 баллов - отсутствие спроса на услуги;
9 баллов - спрос на услуги сезонный;
10 баллов - спрос на услуги равномерный.
10 критерий - балл присваивается исходя из количества создаваемых рабочих мест (от 7 до 10):
7 баллов - самозанятость населения;
8 баллов - создание одного нового рабочего места;
9 баллов - создание двух и более новых рабочих мест;
10 баллов - присваивается, если проектом предусмотрено создание рабочих мест для инвалидов.
11 критерий - 10 баллов присваивается, если проектом предусмотрено производство инновационного товара, услуги.
12 критерий - 10 баллов присваивается исходя из полноты отражения сметы доходов и расходов, реальности и достаточности информации в бизнес-плане для построения Кэш-фло:
1 балл - информации недостаточно, не учтена в полном объеме доходная и расходная часть проекта;
10 баллов - информация отражена в достаточной степени.
13 критерий - балл присваивается исходя из величины периода окупаемости проекта (от 3 до 5 баллов):
3 балла - от 49 месяцев;
4 балла - от 13 до 48 месяцев;
5 баллов - от 6 до 12 месяцев.
14 критерий - 10 баллов присваивается за оценку рынка и полное описание преимуществ и недостатков (конкурентоспособность) продукта (услуги).
Максимальная сумма баллов - 100.





Приложение 3
к Порядку предоставления грантов
на реализацию проектов
субъектам малого предпринимательства

Финансовый отчет о целевом расходовании денежных средств,
полученных в форме гранта
_______________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)

Получен грант в сумме ______________________ рублей.

1. Израсходовано

№ п/п
Наименование видов расхода
Сумма, руб.
Номера первичных документов (платежное поручение, квитанция к приходному кассовому ордеру, договоры, накладные, счета-фактуры
1



2



3
















Итого



2. Копии документов прилагаются. Подлинные бухгалтерские документы,
подтверждающие целевое использование предоставленных денежных средств,
хранятся в бухгалтерии

______________________________________________________________________.
(Наименование организации, индивидуального предпринимателя)

Руководитель ___________________________
М.П.

Главный бухгалтер ______________________





Приложение 4
к Порядку предоставления грантов
на реализацию проектов
субъектам малого предпринимательства
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Ханты-Мансийска
от 15.09.2015 № 1071)


Договор
о предоставлении гранта

г. Ханты-Мансийск "___" ____________ 20__ года

Администрация города Ханты-Мансийска, именуемая в дальнейшем
Распорядитель, в лице Главы Администрации города Ханты-Мансийска
_________________________________________, действующего на основании Устава
города Ханты-Мансийска, с одной стороны, и _______________________________,
именуемый в дальнейшем "Получатель гранта", в лице ________________________
(должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя Получателя
субсидии), действующего на основании ______________________________________
(указывается утвержденный в установленном порядке документ, определяющий
полномочия уполномоченного представителя Получателя субсидии), с другой
стороны, именуемые при совместном упоминании "Стороны", а при упоминании по
отдельности - "Сторона", в соответствии с распоряжением Администрации
города Ханты-Мансийска о предоставлении гранта от "__" ______ 20__ года
№ ____, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора
1.1. Распорядитель предоставляет в 201__ г. Получателю гранта на
безвозмездной и безвозвратной основе грант из бюджета _____________________
_____________ в сумме ________________ руб. ______ коп.
(__________________________________________)
(указывается сумма
цифрами и прописью)
на реализацию бизнес-проекта _________________________________________,
путем перечисления суммы на расчетный счет Получателя гранта.

2. Права и обязанности Сторон
2.1. Получатель гранта вправе:
2.1.1. Получить грант из бюджета ________________________ на реализацию
бизнес-проекта ___________________________________________________________.
2.1.2. Запрашивать у Распорядителя разъяснения и уточнения относительно предмета настоящего договора.
2.1.3. Получать от Распорядителя содействие при выполнении условий настоящего Договора.
2.2. Получатель гранта обязан:
2.2.1. Обеспечить сохранность учетной документации, подтверждающей выполнение обязательств по настоящему договору в течение 4 лет после его окончания.
2.2.2. Обеспечить в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от Распорядителя или органа муниципального финансового контроля доступ к учетной документации на проведение проверок соблюдения Получателем гранта условий, целей и порядка их предоставления.
2.2.3. В течение трех месяцев со дня получения суммы гранта представить отчет об использовании денежных средств, полученных в форме гранта, с приложением подтверждающих документов.
2.2.4. Предоставлять в течение 10 рабочих дней, со дня получения уведомления от Распорядителя, дополнительные документы, необходимые пояснения к отчетным и учетным данным и иную информацию, необходимую для осуществления контроля.
2.2.5. Предоставлять в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса от Распорядителя в период предоставления гранта и в течение одного года после предоставления гранта следующих документов: копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики.
2.2.6. Направить полученные денежные средства в форме гранта на развитие собственного бизнеса: приобретение основных и оборотных средств, закуп сырья, материалов, товарных запасов, необходимых для ведения бизнеса, оплату арендных (субарендных) платежей, приобретение программных средств, обучение персонала, получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, на сертификацию продукции (работ, услуг).
2.2.7. Оказывать полное содействие проводимым Распорядителем, в том числе через уполномоченный орган финансового контроля, мероприятиям по контролю исполнения условий настоящего договора.
2.3. Распорядитель вправе:
2.3.1. Осуществлять проверки соблюдения Получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта, достоверности представляемой им информации о расходовании средств гранта, выполнении условий настоящего договора и иной информации о финансово-хозяйственной деятельности Получателя гранта.
2.3.2. Направить требование в письменном виде Получателю гранта о расторжении договора и возврате гранта, с указанием причин для возврата гранта, размера средств, подлежащих возврату, а также срок возврата денежных средств в следующих случаях:
неисполнения Получателем гранта требований настоящего договора и (или) требований о предоставлении отчетности, предусмотренной настоящим договором;
нарушения Получателем гранта условий настоящего договора;
выявления в ходе контрольных мероприятий Распорядителем случаев недостоверных данных в представленных Получателем гранта отчетах.
2.4. Распорядитель обязан:
2.4.1. Предоставить грант Получателю гранта в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания настоящего договора посредством перечисления в установленном порядке средств на расчетный счет Получателя гранта согласно указанным в настоящем договоре банковским реквизитам в пределах бюджетных ассигнований.
2.4.2. Предоставлять по требованию Получателя гранта информацию, связанную с исполнением обязательств по настоящему договору.
2.5. Получатель гранта гарантирует, что на момент заключения настоящего договора в отношении Получателя гранта не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Срок действия договора
Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения сторонами условий настоящего договора.

4. Ответственность Сторон
За неисполнение, ненадлежащее или несвоевременное исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок рассмотрения споров
5.1. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.
5.2. Все разногласия и споры по настоящему договору решаются Сторонами путем переговоров.
5.3. В случае невозможности урегулирования возникшего спора путем переговоров спор подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

6. Форс-мажор
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору в случае, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений, пожара и т.д.), действий объективных внешних факторов (военные действия, акты органов государственной власти и управления), а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему договору, которые возникли после заключения настоящего договора, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
6.2. О наступлении обстоятельств непреодолимой силы Стороны обязаны письменно в срок не более 14 (четырнадцати) календарных дней с момента их наступления информировать друг друга.
6.3. В случаях наступления обстоятельств, указанных в п. 6.1 договора, срок исполнения Сторонами обязательств по настоящему договору продлевается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства.
6.4. Если обстоятельства, перечисленные в п. 6.1 настоящего договора, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят переговоры для определения альтернативных способов исполнения настоящего договора.
6.5. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему договору вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна известить другую Сторону в письменной форме без промедления о наступлении этих обстоятельств, но не позднее 10 (десяти) дней с момента их наступления. Извещение должно содержать данные о наступлении и характере указанных обстоятельств и о возможных их последствиях. Сторона должна также без промедления не позднее 10 дней известить другую Сторону в письменной форме о прекращении этих обстоятельств.

7. Порядок изменения и расторжения договора
7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон и заверены печатями обеих Сторон.
7.2. В случае изменения у одной из Сторон настоящего Договора наименования, юридического, фактического адреса, банковских реквизитов Сторона обязана письменно уведомить об этом другую Сторону в течение 5 (пяти) календарных дней. Перечисление гранта производится по измененным реквизитам согласно письменному заявлению получателя гранта без внесения изменений в настоящий Договор.
7.3. Настоящий договор расторгается в одностороннем порядке в следующих случаях:
7.3.1. При установлении факта представления Получателем гранта недостоверных сведений о целевом использовании гранта.
7.3.2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Получателем гранта обязательств по настоящему договору.
7.4. В случае одностороннего расторжения настоящего договора Распорядитель направляет требование в письменной форме Получателю гранта о возврате гранта, с указанием суммы возврата и даты расторжения договора. При этом договор считается расторгнутым с даты, указанной в требовании.

8. Прочие условия
8.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Любое уведомление или иное сообщение, направляемое Сторонами друг другу по настоящему договору, должно быть совершено в письменной форме. Такое уведомление или сообщение считается направленным надлежащим образом, если оно доставлено адресату посыльным или заказным письмом по адресу, указанному Стороной при заключении настоящего договора, и за подписью уполномоченного лица.
8.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9. Юридические адреса и банковские реквизиты и подписи Сторон

Распорядитель:
Администрация города Ханты-Мансийска

628012, ХМАО - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 6
УФК по ХМАО - Югре (Депфин города Ханты-Мансийска, Администрация города Ханты-Мансийска л/с 040010012)
р/с 40204810600000000001
РКЦ г. Ханты-Мансийска, г. Ханты-Мансийск
ИНН 8601003378 КПП 860101001
БИК 047162000
Получатель гранта:
____________________________
____________________________
____________________________
____________________

____________________________

ИНН _____________________
БИК ______________________
Р/сч " ______________________
К/сч ______________________

Глава Администрации
города Ханты-Мансийска

____________________/________________/
МП

Распорядитель Получатель гранта

____________________/________________/
МП





Приложение 2
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 01.12.2014 № 1174

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ВСКРЫТИЮ КОНВЕРТОВ И ПРОВЕДЕНИЮ
ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ, ПОДАННЫХ НА КОНКУРС ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГРАНТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ДАЛЕЕ - ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ)

начальник управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска, председатель экспертной комиссии
заместитель начальника управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска, заместитель председателя экспертной комиссии
начальник отдела развития предпринимательства и инвестиций управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска, секретарь экспертной комиссии
Члены комиссии:
начальник отдела городского хозяйства Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска
начальник отдела правовой экспертизы юридического управления Администрации города Ханты-Мансийска
специалист-эксперт управления потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ханты-Мансийска (по согласованию)





Приложение 3
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 01.12.2014 № 1174

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАНТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОЕКТОВ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(ДАЛЕЕ - КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ)

первый заместитель Главы Администрации города Ханты-Мансийска, председатель Конкурсной комиссии
заместитель Главы Администрации города Ханты-Мансийска (по вопросам организации деятельности Администрации города Ханты-Мансийска), заместитель председателя Конкурсной комиссии
начальник отдела развития предпринимательства и инвестиций управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска, секретарь Конкурсной комиссии
Члены конкурсной комиссии:
генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры (по согласованию)
начальник управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска
начальник Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска
начальник управления потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ханты-Мансийска
начальник юридического управления Администрации города Ханты-Мансийска
члены Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства (по согласованию) не менее 2 человек


------------------------------------------------------------------