Приказ Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений ХМАО - Югры от 14.10.2014 N 24-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 14 октября 2014 г. № 24-нп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 августа 2012 года № 299-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
2. Признать утратившими силу приказы Департамента экологии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июня 2012 года № 3-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", от 15 апреля 2013 года № 2-нп "О внесении изменения в приказ Департамента экологии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июня 2012 года № 3-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Новости Югры".
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Руководитель Службы
С.В.ПИКУНОВ
Приложение
к приказу Службы по контролю и надзору
в сфере охраны окружающей среды, объектов
животного мира и лесных отношений
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 14 октября 2014 года № 24-нп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ
РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Природнадзор Югры) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем на предоставление государственной услуги является физическое либо юридическое лицо, планирующее осуществлять намечаемую хозяйственную и иную деятельность, способную оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду (далее также - заказчик).
От имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя соответствующей доверенностью.
3. При направлении на государственную экологическую экспертизу проектов, реализация которых предусмотрена на особо охраняемых природных территориях, правами и обязанностями заявителя обладает лицо, являющееся заказчиком в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Требования к порядку информирования
о правилах предоставления государственной услуги
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Природнадзора Югры, его структурных подразделениях, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Место нахождения Природнадзора Югры: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 69, кабинет 203, 2 этаж, тел. (3467) 315-498, факс (3467) 315-505, адрес электронной почты: prirodnadzor-ugra@admhmao.ru.
По вопросам входящей, исходящей документации необходимо обращаться в организационный отдел, расположенный по адресу: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 69, кабинет 101, 1 этаж, тел. (3467) 315-506, факс (3467) 315-505.
График работы Природнадзора Югры:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.15;
пятница: 09.00 - 17.00;
перерыв 13.00 - 14.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Место нахождения структурного подразделения Природнадзора Югры, участвующего в предоставлении государственной услуги - отдела экологической экспертизы Управления по надзору в сфере охраны окружающей среды (далее также - отдел экологической экспертизы): 628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 2, кабинет 802, 8 этаж, факс (3467) 32-74-75.
Телефоны специалистов отдела экологической экспертизы:
начальник (3467) 35-31-17;
заместитель начальника (3467) 35-31-16;
консультанты (3467) 35-31-12, (3467) 35-31-13.
График работы отдела с посетителями по вопросам предоставления государственной услуги:
понедельник - четверг: 10.00 - 18.00;
вторник - пятница: 10.00 - 17.00;
перерыв 13.00 - 14.00. Предварительная запись не требуется.
5. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
Нижнеобское территориальное управление федерального агентства по рыболовству (официальный сайт: http://www.noturfish.ru.);
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (официальный сайт: 86.rospotrebnadzor.ru);
Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу (официальный сайт: http://hantymansiysk.roskazna.ru);
органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - органы местного самоуправления). Информация о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами отдела экологической экспертизы в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://86.gosuslugi.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте Природнадзора Югры (www.prirodnadzor.admhmao.ru);
посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения сведений на информационных стендах в форме информационных (текстовых) материалов.
7. В случае устного обращения заявителя специалисты отдела экологической экспертизы осуществляют устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалисты отдела экологической экспертизы должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. В случае, если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Природнадзор Югры обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Срок подготовки ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги составляет 20 календарных дней с даты регистрации обращения в Природнадзоре Югры.
Срок подготовки ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги составляет 5 календарных дней со дня его регистрации в Природнадзоре Югры.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента.
9. На информационных стендах, находящихся в помещении Природнадзора Югры, а также на официальном сайте Природнадзора Югры, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Природнадзора Югры и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных федеральным законодательством;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги и образцы их оформления;
текст настоящего Административного регламента с приложениями.
10. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты отдела экологической экспертизы в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Наименование исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу,
структурных подразделений, участвующих в предоставлении
государственной услуги
12. Государственную услугу предоставляет Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Структурным подразделением, участвующим в предоставлении государственной услуги, является отдел экологической экспертизы Управления по надзору в сфере охраны окружающей среды Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами:
Нижнеобским территориальным управлением федерального агентства по рыболовству;
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
14. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Результат предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является:
заключение государственной экологической экспертизы;
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги,
срок приостановления предоставления государственной услуги,
сроки выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги
16. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через пятнадцать календарных дней, а в отношении объектов, реализуемых на особо охраняемых природных территориях, не позднее чем через три календарных дня после ее оплаты и приемки комплекта документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям настоящего Административного регламента.
Срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать три месяца и может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика.
17. Предоставление государственной услуги приостанавливается на 30 календарных дней с даты получения заявителем уведомления о некомплектности документов или о комплектности представленных документов и необходимости оплаты государственной экологической экспертизы.
18. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня утверждения заключения государственной экологической экспертизы или регистрации уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
19. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть I), ст. 16);
Федеральный закон от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4556);
Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 года № 698 "Об утверждении Положения о порядке проведения Государственной экологической экспертизы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 40, ст. 4648);
Постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822 "Об утверждении Правил представления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 46, ст. 5344);
приказ Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16 мая 2000 года № 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, № 31);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12 мая 2014 года № 205 "Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы" (Российская газета, № 148, 2014);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 сентября 2013 года № 404 "Об утверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы" (Российская газета, № 8, 2014);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, № 6 (часть I), ст. 461);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2011, № 1, ст. 60);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 года № 91-п "О порядке использования финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2011, № 4, ст. 239);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 августа 2012 года № 299-п "О Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2012, № 8 (часть II, том 1), ст. 976);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года № 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2012, № 11 (часть I), ст. 1291);
настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, способы
их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
и порядок их предоставления
20. Государственная экологическая экспертиза объектов регионального уровня, в том числе повторная (за исключением объектов строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения) проводится при условии соответствия формы и содержания представленных материалов требованиям Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы и при наличии в составе документов и (или) материалов, подлежащих экспертизе:
1) заявки на проведение государственной экологической экспертизы;
2) документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе;
3) положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) заключений федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами;
5) заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
6) материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.
21. Государственная экологическая экспертиза объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания представленных материалов требованиям Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы и при наличии в составе документов и (или) материалов, подлежащих экспертизе:
1) заявки на проведение государственной экологической экспертизы;
2) заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
3) материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.
22. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5 пункта 20, подпунктах 1, 2 пункта 21 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем в Природнадзор Югры самостоятельно.
23. Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 6 пункта 20, подпункте 3 пункта 21 настоящего Административного регламента, запрашиваются Природнадзором Югры в рамках межведомственного информационного взаимодействия или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
24. Форму заявки на проведение государственной экологической экспертизы заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;
у специалиста отдела экологической экспертизы;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
25. Сведения, указанные в подпункте 4 пункта 20 настоящего Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Нижнеобское территориальное управление федерального агентства по рыболовству; Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (информация о местах нахождения и графиках работы федеральных органов размещена на официальных сайтах, адреса которых указаны в пункте 5 настоящего Административного регламента).
Сведения, указанные в подпункте 6 пункта 20, в подпункте 3 пункта 21 настоящего Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в органы местного самоуправления (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
26. Заявка на проведение государственной экологической экспертизы оформляется по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Проектная документация по объекту государственной экологической экспертизы предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде, заключения и согласования предоставляются в одном экземпляре (оригиналы или заверенные копии).
27. Способы подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
непосредственно в Природнадзор Югры;
по почте в Природнадзор Югры;
посредством электронной почты;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
28. Не допускается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Природнадзор Югры по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
29. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
30. Предоставление государственной услуги приостанавливается:
в случае необходимости доукомплектования заявителем представленных материалов (на основании уведомления о некомплектности материалов);
до поступления денежных средств за проведение государственной экологической экспертизы на счет Природнадзора Югры.
31. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) с заявкой обратилось ненадлежащее лицо;
2) документация не является объектом государственной экологической экспертизы регионального уровня;
3) при непредставлении материалов, необходимых для организации и проведения государственной экологической экспертизы, в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о некомплектности предоставленных материалов;
4) отсутствие оплаты за проведение государственной экологической экспертизы в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о комплектности представленных материалов и необходимости оплаты государственной экологической экспертизы.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
32. В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" за проведение государственной экологической экспертизы, в том числе за ее повторное проведение, с заявителя взимается сбор, рассчитанный в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой Природнадзором Югры согласно Порядку определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы, утвержденному приказом Минприроды России от 12 мая 2014 года № 205.
Государственная экологическая экспертиза проводится при условии ее предварительной оплаты заявителем в полном объеме и в установленном порядке.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
33. Максимальной срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе поступившего посредством электронной почты
и с использованием федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных
и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
34. Обращение заявителя, поступившее в Природнадзор Югры, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления, при личном обращении заявителя - в течение 15 минут.
35. Заявка, поступившая на почтовый адрес Природнадзора Югры, факсом, курьером, предоставленная заявителем лично регистрируется в системе электронного документооборота.
Заявка на предоставление государственной услуги, поступившая по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, переводится в бумажную форму (распечатывается) и регистрируется в электронной системе документооборота.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги
36. Вход в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется лестницами с поручнями и пандусами, лифтами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Здание оборудовано системой кондиционирования и вентиляции воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
У входа в каждый кабинет размещается табличка с наименованием отдела, фамилий сотрудников и их должностей.
Каждое рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудуются столами, стульями, информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационный стенд размещается на видном, доступном месте.
Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность подачи заявки о предоставлении государственной услуги в электронной форме;
возможность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты;
доступность форм документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
38. Показателями качества государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги;
соблюдение специалистами Природнадзора Югры настоящего Административного регламента;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, государственных служащих.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
39. Природнадзор Югры посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечивает заявителю возможность получения формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, представления документов в электронной форме.
40. Представление документов в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством об электронной подписи.
41. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки на проведение государственной экологической экспертизы с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
проверка представленных документов и финансово-экономическое обеспечение;
установление начала срока проведения государственной экологической экспертизы;
проведение государственной экологической экспертизы;
выдача (направление) заявителю документов по итогам проведения государственной экологической экспертизы.
43. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявки на проведение государственной
экологической экспертизы с приложением документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки на проведение государственной экологической экспертизы в Природнадзор Югры с приложением документов и (или) материалов, необходимых для предоставления государственной услуги.
45. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию документов, поступивших на почтовый или электронный адрес Природнадзора Югры факсом, курьером, представленных заявителем лично, - специалисты организационного отдела Административного управления Природнадзора Югры;
за прием и регистрацию документов, поступивших посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, - должностные лица отдела экологической экспертизы;
за визирование зарегистрированной заявки - руководитель Природнадзора Югры либо лицо, его замещающее.
46. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием и регистрация заявки на проведение государственной экологической экспертизы с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование регистрационной карточки обращения в системе электронного документооборота путем ввода данных: об обратившемся заявителе; исходящего номера корреспонденции, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, зарегистрировавшего заявку с указанием даты и времени;
визирование зарегистрированной заявки руководителем Природнадзора Югры или лицом, его замещающим, и передача ее по системе электронного документооборота в отдел экологической экспертизы для организации дальнейшей работы.
47. Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры является поступление заявки на проведение государственной экологической экспертизы с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
48. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявки на проведение государственной экологической экспертизы в системе электронного документооборота с приложением документов и (или) материалов, необходимых для предоставления государственной услуги.
49. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: отображение в системе электронного документооборота времени, даты, фамилии, имени, отчества, должности лица, зарегистрировавшего заявку, и лица, наложившего визу о передаче документов и (или) материалов для организации дальнейшей работы.
50. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявки на проведение государственной экологической экспертизы составляет 1 рабочий день с момента ее поступления в Природнадзор Югры, при личном обращении - в течение 15 минут.
51. Заявка на проведение государственной экологической экспертизы с приложением документов и (или) материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с визой руководителя Природнадзора Югры направляется специалистами организационного отдела Административного управления Природнадзора Югры в отдел экологической экспертизы.
Формирование и направление межведомственных запросов
в органы, участвующие в предоставлении
государственной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел экологической экспертизы зарегистрированной заявки на проведение государственной экологической экспертизы с приложением документов и (или) материалов, необходимых для предоставления государственной услуги.
53. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: должностные лица отдела экологической экспертизы.
54. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) - в течение 1 рабочего дня после поступления документов в отдел экологической экспертизы;
получение ответов на межведомственные запросы - не позднее 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию;
ответ на межведомственный запрос регистрируется в установленном порядке и приобщается к материалам, представленным на государственную экологическую экспертизу.
55. Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса:
отсутствие сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и не предоставлены заявителем самостоятельно;
отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 31 настоящего Административного регламента.
56. Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
57. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в системе электронного документооборота.
Проверка представленных документов
и финансово-экономическое обеспечение
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированной заявки на проведение государственной экологической экспертизы в отдел экологической экспертизы с комплектом необходимых документов и (или) материалов, а также ответов на межведомственные запросы (в случае направления запросов).
59. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
за проверку комплектности представленных документов и подготовку уведомлений - ответственное должностное лицо отдела экологической экспертизы;
за подписание уведомлений - руководитель Природнадзора Югры либо лицо, его замещающее;
за регистрацию и выдачу (направление) заявителю уведомлений - специалисты организационного отдела Административного управления Природнадзора Югры;
за подготовку счета и сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы - ответственное должностное лицо отдела экономического планирования и государственных закупок Природнадзора Югры.
60. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
ответственным должностным лицом отдела экологической экспертизы рассматриваются документы и (или) материалы, поступившие на государственную экологическую экспертизу, определяется их принадлежность к объектам государственной экологической экспертизы регионального уровня, устанавливается соответствие (несоответствие) документации по составу и содержанию требованиям, определенным настоящим Административным регламентом.
60.1. При соответствии представленных документов и (или) материалов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом:
ответственное должностное лицо отдела экологической экспертизы определяет сложность объекта экологической экспертизы и количество привлекаемых внештатных экспертов, подготавливает и направляет служебную записку с предложениями по планированию расходов на проведение государственной экологической экспертизы в отдел экономического планирования и государственных закупок, подготавливает уведомление о комплектности представленных материалов и необходимости оплаты государственной экологической экспертизы по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
ответственное должностное лицо отдела экономического планирования и государственных закупок осуществляет подготовку счета и сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы с учетом предложений отдела экологической экспертизы по планированию расходов на проведение государственной экологической экспертизы;
уведомление о комплектности представленных материалов и необходимости оплаты государственной экологической экспертизы подписывается руководителем Природнадзора Югры или лицом, его замещающим, регистрируется в системе электронного документооборота и выдается (направляется) заявителю совместно с прилагаемыми счетом и сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы;
оплата проведения государственной экологической экспертизы в соответствии со счетом и сметой осуществляется заявителем в течение 30 календарных дней со дня получения им уведомления о комплектности представленных материалов и необходимости оплаты государственной экологической экспертизы;
ответственное должностное лицо отдела экономического планирования и государственных закупок осуществляет мониторинг поступления денежных средств на счет Природнадзора Югры по системе удаленного финансового документооборота и информирует ответственное должностное лицо отдела экологической экспертизы об их поступлении.
60.2. При несоответствии представленных документов и (или) материалов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом:
ответственное должностное лицо отдела экологической экспертизы подготавливает уведомление о некомплектности представленных материалов, содержащее исчерпывающий перечень недостающих документов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы, с указанием срока представления материалов в полном объеме по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
уведомление о некомплектности представленных материалов подписывается руководителем Природнадзора Югры или лицом, его замещающим, регистрируется в системе электронного документооборота и выдается (направляется) заявителю.
60.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 31 настоящего Административного регламента, государственная экологическая экспертиза не проводится, материалы возвращаются заявителю, ответственный исполнитель подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, которое подписывается руководителем Природнадзора Югры либо лицом, его замещающим, регистрируется и выдается (направляется) заявителю.
61. Результат выполнения административной процедуры:
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
поступление денежных средств за проведение государственной экологической экспертизы.
62. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок его передачи:
уведомление регистрируется в системе электронного документооборота;
направление заявителю уведомления почтовым отправлением подтверждается квитанцией;
при выдаче уведомления на руки, заявитель расписываются в получении на копии такого уведомления;
поступление денежных средств на счет Природнадзора Югры подтверждается платежным поручением с банковской отметкой либо иным документом, подтверждающим перечисление денежных средств на счет Природнадзора Югры.
63. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 календарных дней без учета времени на межведомственные запросы и ответы.
Установление начала срока проведения
государственной экологической экспертизы
64. Основанием для начала административной процедуры является поступление необходимого комплекта документов и (или) материалов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям настоящего Административного регламента (далее - комплект документов), и денежных средств на счет Природнадзора Югры.
65. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры, - начальник отдела экологической экспертизы либо его заместитель.
66. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
начальник отдела экологической экспертизы либо его заместитель назначает ответственного секретаря экспертной комиссии государственной экологической экспертизы (далее также - экспертная комиссия) из числа штатных специалистов отдела экологической экспертизы, определяет начало срока проведения государственной экологической экспертизы и фиксирует его в заявке о предоставлении государственной услуги;
комплект документов передается ответственному секретарю экспертной комиссии для организации дальнейшей работы.
67. Критерий принятия решения: наличие комплекта документов и оплата заявителем счета на проведение государственной экологической экспертизы.
68. Результаты выполнения административной процедуры:
установление начала срока проведения государственной экологической экспертизы.
69. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры: не более 15 календарных дней, а в отношении объектов, реализуемых на особо охраняемых природных территориях, не более 3 календарных дней после оплаты государственной экологической экспертизы и приемки комплекта документов.
Начало срока проведения государственной экологической экспертизы не изменяется в случае, если Природнадзор Югры запрашивает необходимые для проведения государственной экологической экспертизы документы (сведения, содержащиеся в них) самостоятельно.
Проведение государственной экологической экспертизы
70. Основанием для начала административной процедуры является поступление комплекта документов ответственному секретарю экспертной комиссии государственной экологической экспертизы.
71. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
за проведение государственной экологической экспертизы - должностные лица отдела экологической экспертизы;
за подписание уведомлений, приказов - руководитель Природнадзора Югры либо лицо, его замещающее.
72. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
в состав экспертной комиссии государственной экологической экспертизы включаются внештатные эксперты, по согласованию с ними, и штатные сотрудники Природнадзора Югры;
персональный состав экспертной комиссии государственной экологической экспертизы и сроки проведения государственной экологической экспертизы утверждаются приказом Природнадзора Югры об организации и проведении государственной экологической экспертизы;
подписанный руководителем Природнадзора Югры либо лицом, его замещающим, приказ об организации и проведении государственной экологической экспертизы регистрируется секретарем экспертной комиссии в журнале регистрации приказов отдела экологической экспертизы с присвоением ему порядкового номера и указанием даты;
для организационного совещания ответственный секретарь подготавливает договоры с внештатными экспертами, проекты технических заданий внештатным экспертам и проект календарного плана работы экспертной группы;
ответственный секретарь не позднее следующего рабочего дня со дня издания приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы размещает на официальном сайте Природнадзора Югры сведения о начале работы экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, о дате, месте и времени организационного заседания экспертной комиссии государственной экологической экспертизы и плановых сроках окончания работы экспертной комиссии. Органы местного самоуправления дополнительно информируются о дате и месте проведения заседаний экспертной комиссии государственной экологической экспертизы посредством телефонограммы или сообщения, направленного с использованием информационных систем общего пользования, при наличии в Природнадзоре Югры их письменного обращения с заявкой на участие в заседаниях экспертной комиссии государственной экологической экспертизы в качестве наблюдателей;
на организационном заседании экспертная комиссия знакомится с поступившим на экологическую экспертизу комплектом документов, корректирует задания членам экспертной комиссии и календарный план работы экспертной комиссии, определяет сроки подготовки индивидуальных экспертных заключений, руководитель экспертной комиссии и члены экспертной комиссии (за исключением штатных сотрудников Природнадзора Югры) подписывают договоры на проведение государственной экологической экспертизы;
в случае поступления заключения общественной экологической экспертизы, аргументированных предложений по экологическим аспектам намечаемой деятельности от органов местного самоуправления, общественных организаций (объединений) и граждан все члены экспертной комиссии их анализируют и учитывают при подготовке индивидуальных экспертных заключений;
в процессе проведения государственной экологической экспертизы у заявителя может быть запрошена дополнительная информация, необходимая для оценки допустимости воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду, в том числе данные специальных экологических исследований, результаты расчетов и анализов, иные материалы, необходимые для подготовки заключения государственной экологической экспертизы. В данном случае ответственный секретарь готовит в адрес заявителя уведомление о необходимости предоставления дополнительной информации по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту за подписью руководителя Природнадзора Югры либо лица, его замещающего. Перечень необходимой дополнительной информации оформляется в виде письменного приложения за подписью руководителя экспертной комиссии или ответственного секретаря;
дополнительные материалы, поступившие от заявителя, регистрируются в установленном порядке и передаются для использования в работе экспертной комиссии ответственному секретарю. При проведении государственной экологической экспертизы может осуществляться оперативное внесение изменений в проектную документацию с учетом выявленных замечаний и предложений;
с целью представления пояснений на заседания экспертной комиссии могут быть приглашены представители заявителя или разработчика проектной документации, представители иных заинтересованных сторон. Заседания экспертной комиссии оформляются протоколами, подписываемыми руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии;
при необходимости предусматривается выезд членов экспертной комиссии на место намечаемой хозяйственной деятельности для получения дополнительной информации и проведения выездных заседаний экспертной комиссии (пункт 13 Постановления Правительства Российской Федерации № 698 от 11 июня 1996 года "Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы");
на заключительном заседании экспертной комиссии обсуждается проект сводного заключения экспертной комиссии, подготовленного ее руководителем и ответственным секретарем на основании индивидуальных заключений экспертов. Одобренный квалифицированным большинством (не менее двух третей) списочного состава экспертной комиссии проект заключения (положительного или отрицательного) подписывается руководителем, ответственным секретарем и всеми членами экспертной комиссии. Руководитель и члены экспертной комиссии (за исключением штатных сотрудников Природнадзора Югры) подписывают акты приемки-сдачи оказанных услуг;
при несогласии отдельных членов экспертной комиссии (менее одной трети списочного состава экспертной комиссии) с выводами заключения экспертной комиссии, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется экспертом в виде приложения к заключению с указанием конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов экологическим требованиям и нормам с указанием ссылок на нормативные правовые акты;
при несогласии более одной трети списочного состава экспертной комиссии с выводами проекта сводного заключения, руководитель комиссии совместно с руководителем экспертного подразделения докладывают руководителю Природнадзора Югры (либо лицу, его замещающему) о невозможности принятия комиссией в существующем составе решения, о необходимости продления срока проведения государственной экологической экспертизы и включении дополнительных экспертов в состав комиссии. Предложения по исключению из состава комиссии экспертов, имеющих особое мнение, не вносятся и не рассматриваются;
включение дополнительных экспертов в состав экспертной комиссии оформляется приказом Природнадзора Югры;
при несогласии экспертов, составляющих более одной трети списочного состава комиссии, с выводами проекта заключения и после продления срока проведения государственной экологической экспертизы, экологическая экспертиза считается завершенной без результата. Все заключения и особые мнения экспертов принимаются к сведению. Создается новая экспертная комиссия из экспертов, не участвовавших в предыдущей экспертизе;
заключение государственной экологической экспертизы (положительное или отрицательное), одобренное квалифицированным большинством членов экспертной комиссии, утверждается приказом Природнадзора Югры, подготовленным ответственным секретарем. Положительное заключение государственной экологической экспертизы содержит выводы о соответствии документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, о допустимости намечаемого воздействия на окружающую среду, о возможности реализации объекта экспертизы. Отрицательное заключение, подготовленное экспертной комиссией, может содержать выводы двух видов: либо о необходимости доработки представленных материалов по замечаниям и предложениям, изложенным в заключении, либо о недопустимости реализации объекта экспертизы ввиду необеспеченности соблюдения требований экологической безопасности намечаемой деятельности;
руководитель Природнадзора Югры либо лицо, его замещающее, подписывает приказ об утверждении заключения государственной экологической экспертизы в двух экземплярах и акты сдачи-приемки оказанных услуг, выполненных по договору, в двух экземплярах;
заключение государственной экологической экспертизы и приказ об его утверждении регистрируются ответственным секретарем;
в случае отрицательного заключения государственной экологической экспертизы заказчик вправе представить материалы на повторную государственную экологическую экспертизу при условии их переработки с учетом замечаний, изложенных в данном отрицательном заключении.
73. Критерии принятия решения о подготовке заключения государственной экологической экспертизы: соответствие (несоответствие) документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды.
Критерий принятия решения об утверждении заключения государственной экологической экспертизы: соответствие порядка проведения государственной экологической экспертизы установленным требованиям.
74. Результат выполнения административной процедуры: заключение государственной экологической экспертизы, утвержденное приказом руководителя Природнадзора Югры либо лицом, его замещающим.
75. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
заключение государственной экологической экспертизы регистрируется в журнале "Учет заключений государственной экологической экспертизы" с указанием порядкового номера и даты;
приказ об утверждении заключения государственной экологической экспертизы регистрируется в журнале "Учет приказов отдела экологической экспертизы" с присвоением порядкового номера и указанием даты.
76. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три месяца и может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика.
Выдача (направление) заявителю документов
по итогам проведения государственной
экологической экспертизы
77. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного приказа об утверждении заключения государственной экологической экспертизы.
78. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
за обеспечение размещения на официальном сайте Природнадзора Югры информации о завершении работы экспертной комиссии государственной экологической экспертизы и ее результатах, подготовку уведомлений о результатах государственной экологической экспертизы - ответственный секретарь экспертной комиссии;
за подписание уведомлений о результатах государственной экологической экспертизы - руководитель Природнадзора Югры либо лицо, его замещающее;
за регистрацию и выдачу (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - специалисты организационного отдела Административного управления Природнадзора Югры.
79. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
размещение на официальном сайте Природнадзора Югры информации о завершении работы экспертной комиссии государственной экологической экспертизы и результатах государственной экологической экспертизы, подготовка уведомлений о результатах государственной экологической экспертизы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные на осуществление контрольных функций в области охраны окружающей среды, органы местного самоуправления, на территории которых запланирована реализация объектов государственной экологической экспертизы, а также заявителю;
подписание уведомлений о результатах государственной экологической экспертизы;
выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
80. Критерии принятия решения о выдаче (направлении) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
81. Результат выполнения административной процедуры: выдача нарочно либо направление почтой заявителю уведомления о результатах государственной экологической экспертизы, одного экземпляра заключения государственной экологической экспертизы с приложением приказа об утверждении заключения государственной экологической экспертизы в одном экземпляре и материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, не подлежащих сдаче в архив.
82. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
формирование ответственным секретарем архивного дела, содержащего бумажные копии документов, сопровождающих процедуру государственной экологической экспертизы, оригинал заключения государственной экологической экспертизы, приказы об организации и проведении государственной экологической экспертизы и об утверждении заключения государственной экологической экспертизы, материалы общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы и проектные материалы с приложениями в электронном виде на диске;
уведомления регистрируются в автоматизированной информационной системе электронного документооборота;
направление заявителю документов почтовым отправлением подтверждается квитанцией;
при выдаче документов на руки, заявитель расписывается в получении документов на обратной стороне последнего листа архивного экземпляра заключения государственной экологической экспертизы.
83. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры: в течение 3 рабочих дней со дня утверждения заключения государственной экологической экспертизы.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
84. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами, осуществляется заместителем руководителя Природнадзора Югры, курирующим данное направление, начальником Управления по надзору в сфере охраны окружающей среды, начальником отдела экологической экспертизы, заместителем начальника отдела экологической экспертизы.
Текущий контроль исполнения должностными лицами отдела экологической экспертизы административных процедур, осуществляемых в процессе предоставления государственной услуги, проводится путем контроля за качеством и своевременностью подготовленных документов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
85. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - плановые, внеплановые проверки, проверки) в соответствии с решением руководителя Природнадзора Югры либо лица, его замещающего.
Периодичность проведения плановых проверок - 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае выявления нарушения должностным лицом Природнадзора Югры, ответственным за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента либо поступления жалобы заявителя на решения или действия (бездействие) должностных лиц Природнадзора Югры, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
Проверки проводятся лицами, уполномоченными руководителем Природнадзора Югры, либо лицом, его замещающим.
Срок проведения проверки не должен превышать 10 рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
86. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Природнадзора Югры, а также с использованием адреса электронной почты, в форме письменных и устных обращений в адрес Природнадзора Югры.
Ответственность должностных лиц Природнадзора Югры
за решения и действия (бездействия), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги, в том числе за необоснованные
межведомственные запросы
87. Должностные лица Природнадзора Югры, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Природнадзора Югры за их действия (бездействия) закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Природнадзора Югры, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
88. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Природнадзором Югры, его должностными лицами либо государственными служащими.
89. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) должностных лиц Природнадзора Югры, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги.
90. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
91. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы руководителю Природнадзора Югры или заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Природнадзор Югры.
92. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
93. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
94. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
95. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственных услуг.
96. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Природнадзора Югры;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
97. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 94 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
98. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование Природнадзора Югры, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Природнадзора Югры, предоставляющих государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
99. Жалоба, поступившая в Природнадзор Югры, подлежит рассмотрению руководителем Природнадзора Югры (в случае его отсутствия - лицом, его замещающим) или уполномоченными им сотрудниками в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
100. Жалоба, поступившая в Природнадзор Югры, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае поступления в Природнадзор Югры жалобы, рассмотрение которой не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти автономного округа, предоставляющем государственную услугу.
101. По результатам рассмотрения жалобы Природнадзор Югры принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
102. При удовлетворении жалобы Природнадзор Югры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
103. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Природнадзора Югры, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Природнадзора Югры, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
104. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Природнадзора Югры.
105. Природнадзор Югры отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
106. Природнадзор Югры оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
107. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 101 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
108. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
109. Заявитель имеет право на обжалование решения по жалобе в судебном порядке.
110. Природнадзор Югры обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Природнадзора Югры, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также при личном обращении заявителя.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по проведению государственной экологической
экспертизы объектов регионального уровня
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
N
Органы местного самоуправления
Официальный сайт
Местонахождение,
телефон
1.
Администрация города Когалым
http://www.admkogalym.ru
г. Когалым,
ул. Дружбы Народов, д. 7,
тел. (34667) 93-522, 20-472
2.
Администрация города Лангепас
http://www.admlangepas.ru
г. Лангепас,
ул. Ленина, д. 35
тел. (34669) 2-02-36
3.
Администрация города Мегион
http://admmegion.ru
г. Мегион,
ул. Строителей, д. 7/1,
тел. (34643) 3-12-33
4.
Администрация города Нефтеюганск
http://www.admugansk.ru
г. Нефтеюганск,
ул. Строителей, д. 4,
тел. (3463) 23-77-11
5.
Администрация города Нижневартовск
http://www.n-vartovsk.ru
г. Нижневартовск,
ул. Мира, д. 54а,
тел. (3466) 24-25-50
6.
Администрация города Нягань
http://www.admnyagan.ru
г. Нягань,
2 мкрн., д. 35,
тел. (34672) 3-84-02
7.
Администрация города Покачи
http://www.admpokachi.ru
г. Покачи,
ул. Мира, д. 8/1
тел. (34669) 72-775
8.
Администрация города Пыть-Ях
http://adm.gov86.org
г. Пыть-Ях,
1 мкрн., д. 18а,
тел. (3463) 46-55-01
9.
Администрация города Радужный
http://www.admrad.ru
г. Радужный,
3 мкрн., дом 22,
тел. (34668) 25817
10.
Администрация города Сургут
http://www.admsurgut.ru
г. Сургут,
ул. Маяковского, 15,
т. (3462) 52-20-01
11.
Администрация города Урай
http://www.uray.ru/
г. Урай, мкрн. 2, д. 60,
тел. (34676) 2-23-28
12.
Администрация города Ханты-Мансийск
http://admhmansy.ru
г. Ханты-Мансийск,
ул. Дзержинского, 6,
тел. (3467) 35-24-62, 35-24-72
13.
Администрация города Югорск
http://www.msu-ugra.ru
г. Югорск,
ул. 40 лет Победы, 11,
тел. (34675) 5-00-01
14.
Администрация Белоярского района
http://www.admbel.ru
г. Белоярский,
ул. Центральная, д. 9,
тел. (34670) 2-14-90, 2-38-22
15.
Администрация Березовского района
http://www.berezovo.ru
п. Березово,
ул. Астраханцева, д. 54,
тел. (34674) 2-16-31
16.
Администрация Кондинского района
http://www.admkonda.ru
пгт. Междуреченский,
ул. Титова д. 14а,
тел. (34677) 35-049; 34-479
17.
Администрация Нефтеюганского района
http://www.admoil.ru
г. Нефтеюганск,
3, мкр. 21,
тел. (3463) 25-01-02, 25-01-00
18.
Администрация Нижневартовского района
http://www.nvraion.ru
г. Нижневартовск,
ул. Ленина, д. 6,
тел. (3466) 28-53-50
19.
Администрация Октябрьского района
http://www.oktregion.ru
пгт. Октябрьское,
ул. Калинина, 39,
тел./факс (34678) 28-100
20.
Администрация Советского района
http://www.admsov.ru
г. Советский,
ул. 50 лет Пионерии, д. 10,
тел. (34675) 3-10-35
21.
Администрация Сургутского района
http://www.admsr.ru
г. Сургут,
ул. Энгельса, д. 10,
тел. (3462) 526-500
22.
Администрация Ханты-Мансийского района
http://hmrn.ru
г. Ханты-Мансийск,
ул. Гагарина, д. 214,
т. (3467) 352-800
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по проведению государственной экологической
экспертизы объектов регионального уровня
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
На бланке Заявителя Руководителю Службы по контролю и
надзору в сфере охраны окружающей
среды, объектов животного мира и лесных
отношений Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
_______________________________________
ФИО руководителя
ЗАЯВКА
НА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Направляем Вам проектную документацию для проведения государственной
экологической экспертизы регионального уровня, в соответствии со статьей 12
Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической
экспертизе" по объекту:
___________________________________________________________________________
(название объекта государственной экологической экспертизы)
___________________________________________________________________________
(предполагаемые сроки реализации объекта экологической экспертизы)
Реквизиты заказчика государственной экологической экспертизы,
необходимые для подготовки счета на оплату проведения государственной
экологической экспертизы (ИНН, БИК, КПП, ОКПУ, расчетный счет, к/счет).
<*> Рекомендуется указать способ получения результата государственной
услуги.
Приложение: опись материалов, представляемых на государственную
экологическую экспертизу.
Руководитель ______________________________________________
Ф.И.О.
Исполнитель (Ф.И.О.), телефон
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по проведению государственной экологической
экспертизы объектов регионального уровня
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
УВЕДОМЛЕНИЕ О КОМПЛЕКТНОСТИ МАТЕРИАЛОВ
На бланке Природнадзора Югры
Название организации-получателя
Почтовый адрес организации-получателя
о комплектности представленных материалов
и необходимости оплаты государственной
экологической экспертизы
Рассмотрев представленные на государственную экологическую экспертизу
проектные материалы ______________________________________________________,
(название объекта государственной экологической экспертизы)
сообщаем о соответствии их комплектности требованиям, установленным
законодательством Российской Федерации.
На основании изложенного и в соответствии с пунктом 9 Положения о
порядке проведения государственной экологической экспертизы, утвержденного
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 года
№ 698, уведомляем о необходимости оплаты проведения государственной
экологической экспертизы в соответствии с прилагаемыми сметой и счетом на
ее оплату.
При отсутствии документа, подтверждающего оплату проведения
государственной экологической экспертизы в течение 30 дней со дня получения
настоящего уведомления, государственная экологическая экспертиза не
проводится, материалы возвращаются заказчику.
Приложение: 1. Смета расходов на проведение государственной экологической
экспертизы на ___ л. в ___ экз.
2. Счет за проведение государственной экологической
экспертизы на ___ л. в ____ экз.
Руководитель службы _______________________________________
Ф.И.О.
Исполнитель (Ф.И.О.), телефон
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по проведению государственной экологической
экспертизы объектов регионального уровня
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕКОМПЛЕКТНОСТИ МАТЕРИАЛОВ
На бланке Природнадзора Югры
Название организации-получателя
Почтовый адрес организации-получателя
о некомплектности представленных материалов
Рассмотрев представленные на государственную экологическую экспертизу
материалы ________________________________________________________________,
(название объекта государственной экологической экспертизы)
информируем Вас об отсутствии в их составе следующих документов,
определенных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 23 ноября 1995 года
№ 174-ФЗ "Об экологической экспертизе":
__________________________________________________________________________.
В соответствии с пунктом 9 Положения о порядке проведения
государственной экологической экспертизы, утвержденного Постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 года № 698,
представленные на государственную экологическую экспертизу материалы должны
быть доукомплектованы в полном объеме в течение 30 дней со дня получения
настоящего уведомления.
При непредставлении в установленный срок запрашиваемых документов
государственная экологическая экспертиза не проводится, а материалы
возвращаются заказчику.
Руководитель службы _______________________________________
Ф.И.О.
Исполнитель (Ф.И.О.), телефон
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по проведению государственной экологической
экспертизы объектов регионального уровня
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
На бланке Природнадзора Югры
Название организации-получателя
Почтовый адрес организации-получателя
о необходимости предоставления
дополнительной информации
Природнадзор Югры в соответствии с Приказом от "___" __________ 20__
года № _______ проводит государственную экологическую экспертизу __________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта государственной экологической экспертизы)
и в соответствии с пунктом 7 Положения о порядке проведения государственной
экологической экспертизы, утвержденного Постановлением Правительства
Российской Федерации от 11 июня 1996 года № 698, сообщает Вам о
необходимости предоставления дополнительной информации по объекту
государственной экологической экспертизы.
Просим предоставить запрашиваемые материалы в срок до "___" ______
20__ года.
Приложение: Перечень необходимой дополнительной информации по объекту
государственной экологической экспертизы на ___ л. в ___ экз.
Руководитель службы _______________________________________
Ф.И.О.
Исполнитель (Ф.И.О.), телефон
------------------------------------------------------------------