Приказ Службы контроля ХМАО - Югры от 25.03.2014 N 9-нп "Об утверждении Порядка проведения проверок при осуществлении внутреннего финансового контроля, ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд, контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в форме последующего контроля, аудиторских проверок при осуществлении внутреннего финансового аудита"
СЛУЖБА КОНТРОЛЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 25 марта 2014 г. № 9-нп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД,
КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, В ФОРМЕ
ПОСЛЕДУЮЩЕГО КОНТРОЛЯ, АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА
В соответствии с постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 февраля 2014 года № 59-п "О Порядке осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита", от 14 февраля 2014 года № 50-п "О Порядке осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд", от 14 февраля 2014 года № 51-п "О Порядке осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", приказываю:
Утвердить Порядок проведения проверок при осуществлении внутреннего финансового контроля, ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд, контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в форме последующего контроля, аудиторских проверок при осуществлении внутреннего финансового аудита, согласно приложению к настоящему приказу.
Руководитель
О.В.МИХАЙЛОВА
Приложение
к приказу Службы контроля
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 25 марта 2014 года № 9-нп
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД,
КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ,
В ФОРМЕ ПОСЛЕДУЮЩЕГО КОНТРОЛЯ, АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила и требования к процедурам организации и проведения проверок в форме последующего контроля главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) при осуществлении внутреннего финансового контроля; органами государственной власти автономного округа при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; органами государственной власти автономного округа, осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств автономного округа в отношении подведомственных им государственных казенных учреждений автономного округа, и органами государственной власти автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных им государственных бюджетных и автономных учреждений автономного округа, а также Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при осуществлении контроля за деятельностью государственных учреждений автономного округа (далее - Органы).
Настоящий Порядок применяется также главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета автономного округа при проведении аудиторских проверок при осуществлении внутреннего финансового аудита.
2. При проведении проверок в соответствии с настоящим Порядком могут быть реализованы иные полномочия Органов, предусмотренные положениями о них, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
3. Проверка представляет собой единичное контрольное действие, проводимое на предмет соответствия деятельности объекта проверки, а также формируемых в ее результате документов законодательству Российской Федерации, нормативным и иным правовым актам.
4. Проверки подразделяются на плановые и внеплановые, тематические и комплексные, камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным руководителем Органа.
6. Внеплановые проверки проводятся на основании поручений Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, а также по решению руководителя Органа в связи с поступлением информации о нарушении законодательства Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов, регулирующих деятельность объектов проверок, а также по основаниям, установленным настоящим Порядком.
7. Комплексная проверка - контрольное действие, при котором проверяются все направления деятельности объекта проверки.
8. Тематическая проверка - контрольное действие, при котором проверяются отдельные направления деятельности и (или) отдельные вопросы деятельности объекта проверки.
9. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Органа, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, информации, содержащейся в базах данных, представленных по запросам Органа, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
10. Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта проверки.
11. Объектами проверки являются:
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, подведомственные распорядители и получатели бюджетных средств автономного округа, подведомственные администраторы доходов бюджета автономного округа и подведомственные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа (при осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита);
- заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, подведомственные органам государственной власти автономного округа (при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд);
- государственные бюджетные, автономные и казенные учреждения автономного округа (при осуществлении контроля за деятельностью государственных учреждений автономного округа).
II. Права и обязанности должностных лиц
Органа и объекта проверки при проведении проверок
12. Проведение проверки осуществляется должностным лицом Органа, уполномоченным на проведение проверки, либо проверочной группой, включающей в себя должностных лиц Органа.
13. Должностными лицами Органа, осуществляющими проверки, являются:
руководитель Органа;
заместители руководителя Органа, к компетенции которых относятся вопросы проведения проверок;
руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Органа, ответственные за организацию проведения проверок;
государственные гражданские служащие автономного округа и (или) работники структурных подразделений Органа, уполномоченные на участие в проверках в соответствии с правовым актом Органа.
14. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа, имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы (заверенные копии документов) и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверок;
получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки;
знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности объектов проверки, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности объектов проверки и хранящейся в электронной форме в базах данных объектов проверки, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
получать доступ к автоматизированным информационным системам, используемым в деятельности объектов проверки;
при осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии правового акта о проведении выездной проверки посещать помещения и территории, которые занимают объекты проверок, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг.
15. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить проверки в соответствии с правовыми актами Органа, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях;
знакомить руководителя или иное должностное лицо объекта проверки (далее - представитель объекта проверки) с копией приказа о проведении, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения выездной проверки, изменении состава проверочной группы при проведении выездной проверки, а также с результатами проверок.
16. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Руководители объектов проверок обязаны создавать условия для работы должностных лиц Органов и иных привлеченных для проведения контрольного мероприятия лиц путем предоставления им необходимых помещений, оргтехники, средств транспорта и связи, обеспечения технического обслуживания.
18. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, копии актов проверок, указания вручаются представителю объекта проверки либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
19. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе руководителя (заместителя руководителя) Органа либо должностного лица Органа, уполномоченного на проведение проверки, либо руководителя проверочной группы, составляемого по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее одного рабочего дня.
20. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения проверок, представляются в подлиннике и (или) копиях, заверенных объектами проверок в установленном порядке.
21. По фактам непредставления или несвоевременного представления представителями объектов проверок информации, документов и материалов, запрошенных при проведении проверки, должностное лицо Органа, уполномоченное на проведение проверки, либо руководитель проверочной группы составляет акт по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
22. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должностное лицо Органа, уполномоченное на проведение проверки, либо руководитель проверочной группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.
III. Требования к составлению и утверждению плана проверок
23. План проверок включает в себя перечень проверок, подлежащих проведению в очередном году.
24. План проверок составляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и утверждается правовым актом Органа.
25. Составление Плана проверок осуществляется с соблюдением следующих условий:
обеспечение равномерности нагрузки на структурные подразделения (должностных лиц) Органа, принимающие участие в проверках;
выделение резерва времени для проведения внеплановых проверок, определяемого на основании данных о внеплановых проверках, осуществленных в предыдущие годы;
обеспечение проведения проверок в отношении объектов проверок не реже чем один раз в три года.
26. При отборе проверок для включения в План учитывается:
существенность и значимость мероприятий (государственных услуг, работ), осуществляемых объектами проверок, в отношении которых предполагается проведение проверок;
оценка надежности внутреннего финансового контроля и рекомендации по повышению его эффективности в отношении объекта проверки;
истечение двух лет с момента проведения идентичной проверки объекта проверки Органом или органами государственного финансового контроля;
информация о нарушениях, поступившая в Орган (от правоохранительных и иных органов, органов государственного (муниципального) финансового контроля), а также выявленная по результатам анализа (мониторинга) данных информационных систем;
информация, полученная в ходе предварительного и (или) текущего контроля, в том числе по результатам мониторинга.
27. Утвержденные планы проверок представляются Органами в Службу контроля автономного округа (далее - Служба) в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего плановому.
IV. Требования к процедурам назначения,
проведения и реализации результатов проведения проверок
28. Проверка проводится на основании правового акта Органа, в котором указываются наименование объекта проверки, проверяемый период, предмет проверки, вид проверки (выездная/камеральная), основание проведения проверки, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, либо состав проверочной группы, срок проведения проверки, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки. Правовой акт о проведении проверки оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
29. В случаях, требующих применения научных, технических или иных специальных знаний, для участия в проверке, в том числе для проведения экспертиз, необходимых при проведении проверки, могут привлекаться экспертные, научные, специализированные, аудиторские и иные организации, эксперты, ученые, специалисты в отдельных областях, в том числе на договорной основе, а также представители органов государственной власти и местного самоуправления (по согласованию с их руководителями).
30. В ходе проверки могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
31. На основании правового акта Органа о проведении проверки руководителем проверочной группы до начала проверки утверждается рабочий план проведения проверки, с которым участники проверочной группы должны быть ознакомлены не позднее дня начала проверки. Рабочий план проверки составляется по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
32. По вопросам, указанным в рабочем плане проведения проверки, должностными лицами, входящими в состав проверочной группы, составляются справки, которые также подписываются представителями объекта проверки. Такие справки составляются по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, предъявляемыми к акту проверки.
33. Результаты проверки оформляются актом по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
34. Акт имеет следующую структуру:
основание для проведения проверки;
проверяемый период деятельности объекта проверки;
перечень вопросов, которые проверены на данном объекте;
срок проведения проверки;
краткая характеристика объекта проверки (при необходимости);
результаты контрольных действий на данном объекте по каждому вопросу проверки;
подписи должностного лица Органа, уполномоченного на проведение проверки, либо руководителя проверочной группы.
35. Если в ходе проверки установлено, что объектом проверки не выполнены указания, предложения, рекомендации, которые были даны по результатам предыдущей проверки, проведенной в отношении данного объекта, данный факт следует отразить в акте.
36. При составлении акта должны соблюдаться следующие требования:
объективность, краткость, ясность при изложении результатов проверки;
четкость формулировок содержания выявленных нарушений и недостатков;
логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала;
изложение фактических данных только на основе материалов соответствующих документов, проверенных должностным лицом Органа, уполномоченным на проведение проверки, или участниками проверочной группы, при наличии исчерпывающих ссылок на них.
37. В акте последовательно излагаются результаты проверки по всем вопросам, указанным в правовом акте Органа о назначении проверки. В случае, если по вопросу проверки не выявлено нарушений, в акте делается запись "По данному вопросу проверки нарушений не выявлено".
38. Акт должен отражать все нарушения, выявленные в ходе проверки, в том числе зафиксированные в справках, указанных в пункте 32 настоящего Порядка.
39. В акте при описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны:
положения законодательных, нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, автономного округа, которые были нарушены;
сведения о периоде, к которому относятся выявленные нарушения;
информация о том, в чем выразилось нарушение;
при необходимости - документально подтвержденная сумма нарушения, исчисляемая в денежном выражении.
40. В акте, в случае проведения проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, также указываются: конкретный период (дата), за который проведена проверка документов по каждому вопросу проверки, количество проверенных документов, объем проверенных средств (закупок). В случае проведения проверки проверочной группой указанные сведения включаются в справки, составляемые в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка.
41. В акте также отражаются выводы и предложения (рекомендации), которые должны содержать:
характеристику значимости выявленных нарушений в сфере предмета и деятельности объекта проверки;
причины выявленных нарушений и последствия, которые они влекут или могут за собой повлечь;
ответственных должностных лиц, к компетенции которых относятся выявленные нарушения.
42. Текст акта не должен содержать:
сведений и информации, не подтвержденных доказательствами, а также информации из материалов правоохранительных и иных органов;
морально-этической оценки действий должностных или иных лиц объекта проверки.
43. Приложениями к акту являются следующие материалы:
перечень законодательных, нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, автономного округа по вопросам осуществления объектом проверки установленных функций и полномочий, соблюдение которых проверено при осуществлении его проверки, составленный по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку;
справки, оформленные по результатам проверки;
перечень документов и сведений, не полученных по запросам в ходе проведения проверки (при необходимости).
44. Результаты проверки, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц объекта проверки, другими материалами.
45. Документы, составляемые должностными лицами Органа и иными привлеченными для проведения проверки лицами в ходе проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.
46. Проверка может быть приостановлена на основании мотивированного обращения должностного лица Органа, уполномоченного на проведение проверки, либо руководителя проверочной группы, согласованного с заместителем руководителя Органа в соответствии с компетенцией:
на период проведения встречной проверки;
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета, документов в сфере закупок у объекта проверки - на период восстановления объектом проверки документов, необходимых для проведения проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов по закупкам, учета и отчетности объектом проверки;
на период организации и проведения исследований или экспертиз;
на период исполнения запросов органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, иными лицами;
на период замены должностного лица Органа, уполномоченного на проведение проверки, либо должностных лиц, входящих в состав проверочной группы;
в случае непредставления объектом проверки информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению проверки, и (или) уклонения от проведения проверки;
при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта проверки;
при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, не зависящим от должностных лиц, участвующих в проверке.
47. На время приостановления проверки срок ее проведения прерывается.
48. Решение о возобновлении проверки принимается в течение трех рабочих дней после получения руководителем (заместителем руководителя) Органа сведений об устранении причин приостановления проверки.
49. Решение о приостановлении (возобновлении) проверки оформляется правовым актом Органа.
50. Срок проведения камеральной проверки не может превышать тридцати рабочих дней со дня получения от объекта проверки информации, документов и материалов, представленных по запросу Органа.
51. В срок проведения камеральной проверки не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Органа до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также время, в течение которого проводится встречная проверка.
52. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Органа, уполномоченным на проведение проверки, либо руководителем проверочной группы, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
53. Копия акта камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта проверки для ознакомления.
54. Объект проверки вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта. Письменные возражения объекта проверки по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
55. По результатам камеральной проверки на основании мотивированного обращения должностного лица Органа, уполномоченного на проведение проверки, либо руководителя проверочной группы, согласованного с заместителем руководителя Органа в соответствии с компетенцией, руководителем Органа может быть назначена внеплановая выездная проверка.
56. Срок проведения выездной проверки не может превышать сорока рабочих дней.
57. В случае внесения изменений в перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки, либо в связи с отсутствием возможности замены должностного лица Органа, уполномоченного на проведение проверки, либо в составе проверочной группы, руководитель Органа может продлить срок выездной проверки на срок не более двадцати рабочих дней на основании мотивированного обращения должностного лица Органа, уполномоченного на проведение проверки, либо руководителя проверочной группы, согласованного с заместителем руководителя Органа в соответствии с компетенцией.
58. Копии правовых актов Органа о проведении выездной проверки, о продлении срока ее проведения, приостановлении, возобновлении выездной проверки, а также об изменении должностного лица, уполномоченного на ее проведение, либо состава проверочной группы в течение трех рабочих дней со дня их подписания вручаются (направляются) представителю объекта проверки для ознакомления.
59. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта проверки.
60. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта проверки, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом устных и письменных объяснений, справок и сведений должностных, материально ответственных и иных лиц объекта проверки и осуществления других действий по контролю.
61. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
Акт осмотра составляется по форме согласно приложению 10 к Порядку.
62. Результаты выездной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Органа, уполномоченным на проведение проверки, либо руководителем проверочной группы, не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.
63. К акту выездной проверки (кроме акта встречной проверки) прилагаются предметы и документы (копии документов), результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения проверок.
64. Копия акта выездной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта проверки для ознакомления.
65. Объект проверки вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки, оформленный по результатам выездной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта. Письменные возражения объекта проверки по акту выездной проверки приобщаются к материалам выездной проверки.
66. При осуществлении Органом выездных или камеральных проверок руководитель Органа на основании мотивированного обращения должностного лица Органа, уполномоченного на проведение выездной или камеральной проверки, либо руководителя проверочной группы, согласованного с заместителем руководителя Органа в соответствии с компетенцией, может назначить проведение встречной проверки.
67. Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностного лица Органа, уполномоченного на проведение выездной или камеральной проверки, либо руководителя проверочной группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к теме встречной проверки.
68. Встречные проверки назначаются и проводятся в соответствии с настоящим Порядком, установленным для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцать рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
69. При выявлении в ходе проверок нарушений законодательства Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов, регулирующих деятельность объекта проверки, Орган:
направляет в адрес объекта проверки указание, содержащее обязательные для исполнения в установленные в нем сроки требования;
применяет меры материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам.
70. Указание должно содержать:
сведения о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов;
требования о принятии мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов, регулирующих деятельность объекта проверки, устранению причин и условий таких нарушений с указанием сроков представления плана и отчета о выполнении плана мероприятий по устранению нарушений, отраженных в акте проверки, по формам согласно приложениям 11, 12 к настоящему Порядку;
требования об устранении указанных нарушений (в случае необходимости принятия безотлагательных мер по пресечению и предупреждению нарушений), о возмещении причиненного автономному округу, объекту контроля такими нарушениями ущерба, о применении мер материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам с указанием сроков выполнения указанных требований.
При установлении соответствующих сроков необходимо исходить из их разумной достаточности и необходимости.
71. Указание составляется по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку и подписывается руководителем Органа.
72. Указание вручается (направляется) объекту проверки в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня подписания акта проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки либо руководителем проверочной группы.
73. В случае неисполнения объектом проверки указания о возмещении ущерба Орган принимает меры по обеспечению объектом контроля направления в суд искового заявления о возмещении автономному округу, объекту контроля ущерба, причиненного выявленными нарушениями.
74. Орган осуществляет мониторинг за исполнением объектами проверок указаний. В случае неисполнения указаний к руководителю объекта проверки Органом могут быть применены меры дисциплинарной ответственности.
75. При выявлении в результате проведения Органами проверок фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки составов административных правонарушений, преступлений, относящихся к компетенции других органов (должностных лиц), Органы обязаны передать в уполномоченные органы (должностным лицам) информацию о таких фактах и (или) документы, подтверждающие такие факты, заверенные в установленном порядке, в течение трех рабочих дней с даты выявления таких фактов.
V. Требования к информации о результатах проверок,
размещаемой в сети Интернет
76. Орган осуществляет размещение на едином официальном сайте государственных органов автономного округа информации:
о результатах проверок, содержащей наименование объекта проверки, предмета проверки, основание назначения проверки, проверяемый период, срок проведения проверки, объем проверенных средств бюджета автономного округа (количество проверенных закупок), обобщенную информацию о выявленных в результате проверки нарушениях - в течение семи рабочих дней со дня подписания акта проверки;
об исполнении (неисполнении) объектом проверки указаний - в течение семи рабочих дней со дня наступления установленного срока исполнения указания;
о результатах осуществления Органом последующего внутреннего финансового контроля, ведомственного контроля в сфере закупок, контроля за деятельностью государственных учреждений автономного округа, в том числе отражающей данные об объемах проверенных и возмещенных средств, количестве указаний и их исполнении, примененных мерах ответственности, иной обобщенной информации - ежеквартально - до двадцатого числа месяца, следующего за истекшим кварталом; ежегодно - до 30 января года, следующего за истекшим годом.
Приложение 1
к Порядку проведения проверок
при осуществлении внутреннего финансового контроля,
ведомственного контроля в сфере закупок
для обеспечения государственных нужд, контроля
за деятельностью государственных учреждений
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
в форме последующего контроля, аудиторских проверок
при осуществлении внутреннего финансового аудита
Запрос о предоставлении информации № ______
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ "_ _" _ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ года
(населенный пункт)
Должностному лицу объекта проверки
(должность, инициалы, фамилия).
Уважаемый (ая) имя отчество!
В соответствии с _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
(вид, реквизиты правового акта органа государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о проведении проверки)
проводится камеральная (выездная) проверка _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
(наименование предмета проверки)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
в отношении _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(наименование объекта проверки)
В соответствии с пунктом 14 Порядка проведения проверок при
осуществлении внутреннего финансового контроля, ведомственного контроля в
сфере закупок для обеспечения государственных нужд, контроля за
деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, в форме последующего контроля, аудиторских проверок при
осуществлении внутреннего финансового аудита, утвержденного приказом Службы
контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от _ _ _ _ _ _ 2014 г.
№ _ _ _ _-нп, прошу до "_ _" _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ года предоставить
(поручить предоставить)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(должность, инициалы, фамилия должностного лица,
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
уполномоченного на проведение проверки)
следующую информацию (документы, материалы, данные, электронные копии
документов, копии баз данных прикладного программного обеспечения (ППО),
иных информационных ресурсов и т.д.):
№ п/п
Наименование информации
Отметка о дате и времени предоставления информации
Подпись участника проверочной группы; дата, время
Подпись лица объекта проверки, предоставившего информацию; дата, время
1.
...
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Должность руководителя личная подпись инициалы, фамилия
проверочной группы,
(участника проверочной группы
или лица, уполномоченного
на проведение проверки)
Запрос получил (заполняется в случае вручения):
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
должность лица, личная подпись инициалы, фамилия, дата, время
объекта проверки
В случае направления проставляется отметка о входящем номере объекта
проверки (номер, дата)
Приложение 2
к Порядку проведения проверок
при осуществлении внутреннего финансового контроля,
ведомственного контроля в сфере закупок
для обеспечения государственных нужд, контроля
за деятельностью государственных учреждений
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
в форме последующего контроля, аудиторских проверок
при осуществлении внутреннего финансового аудита
АКТ
по фактам непредоставления (несвоевременного предоставления)
информации
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ "_ _" _ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ года
(населенный пункт)
В соответствии с _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
(вид, реквизиты правового акта органа государственной
власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о проведении проверки)
проводится камеральная (выездная) проверка _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(наименование предмета проверки)
в отношении _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(наименование объекта проверки)
Должностному лицу _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(должность, фамилия и инициалы должностного лица
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
объекта проверки
направлен запрос о предоставлении информации от _ _ _ _ _ _ _ _ № _ _ _ _.
По состоянию на _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ должностным лицом
(дата составления настоящего акта)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(должность, фамилия и инициалы должностного лица объекта проверки)
не предоставлена (предоставлена несвоевременно) следующая информация
(документы, материалы, данные, электронные копии документов, копии баз
данных прикладного программного обеспечения (ППО), иных информационных
ресурсов и т.д.):
1. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
2. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
и т.д.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Должность руководителя личная подпись инициалы, фамилия
проверочной группы
(участника проверочной группы
или лица, уполномоченного
на проведение проверки)
Копию акта получил (заполняется в случае вручения):
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
должность лица, личная подпись инициалы, фамилия, дата, время
объекта проверки
От подписи настоящего акта отказался (заполняется в случае отказа
должностного лица (иного уполномоченного лица) объекта проверки от
подписи):
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Должность руководителя личная подпись инициалы, фамилия
проверочной группы
(участника проверочной группы
или лица, уполномоченного
на проведение проверки)
В случае направления проставляется отметка о входящем номере объекта
проверки (номер, дата)
Приложение 3
к Порядку проведения проверок
при осуществлении внутреннего финансового контроля,
ведомственного контроля в сфере закупок
для обеспечения государственных нужд, контроля
за деятельностью государственных учреждений
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
в форме последующего контроля, аудиторских проверок
при осуществлении внутреннего финансового аудита
АКТ
изъятия документов (материалов)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ "_ _" _ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ года
(населенный пункт)
В соответствии с _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
(вид, реквизиты правового акта органа государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о проведении проверки)
проводится камеральная (выездная) проверка _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(наименование предмета проверки)
в отношении _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(наименование объекта проверки)
В соответствии с пунктом 22 Порядка проведения проверок при
осуществлении внутреннего финансового контроля, ведомственного контроля в
сфере закупок для обеспечения государственных нужд, контроля за
деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, в форме последующего контроля, аудиторских проверок при
осуществлении внутреннего финансового аудита, утвержденного приказом Службы
контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от _ _ _ _ _ _ 2014 г.
№ _ _ _ _-нп, _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(должность, фамилия и инициалы должностного лица,
уполномоченного на проведение проверки)
для проведения проверки изъяты следующие документы:
1. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ на _ _ _ листах.
2. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ на _ _ _ листах.
и т.д.
Изъятие документов произведено в присутствии должностных лиц _ _ _ _ __
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(должность, фамилия и инициалы должностных лиц объекта проверки)
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен
(или направлен) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(должность, фамилия и инициалы должностного лица объекта проверки)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Должность руководителя личная подпись инициалы, фамилия
проверочной группы
(участника проверочной группы
или лица, уполномоченного
на проведение проверки)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
должности лиц, личная подпись инициалы, фамилия, дата, время
присутствующих
при составлении
акта
Один экземпляр акта получил:
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
должность лица, личная подпись инициалы, фамилия, дата, время
объекта проверки
От подписи настоящего акта отказался (заполняется в случае отказа
должностного лица (иного уполномоченного лица) объекта проверки от
подписи):
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Должность руководителя личная подпись инициалы, фамилия
проверочной группы
(участника проверочной группы
или лица, уполномоченного
на проведение проверки)
В случае направления проставляется отметка о входящем номере объекта
проверки (номер, дата)
Приложение 4
к Порядку проведения проверок
при осуществлении внутреннего финансового контроля,
ведомственного контроля в сфере закупок
для обеспечения государственных нужд, контроля
за деятельностью государственных учреждений
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
в форме последующего контроля, аудиторских проверок
при осуществлении внутреннего финансового аудита
План проверок
____________________________________________________________
(наименование органа государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры)
на ____________________ год
Объект проверки
Предмет проверки
Вид проверки
Проверяемый период
Сроки проведения проверки
Ответственные за проведение проверки
Приложение 5
к Порядку проведения проверок
при осуществлении внутреннего финансового контроля,
ведомственного контроля в сфере закупок
для обеспечения государственных нужд, контроля
за деятельностью государственных учреждений
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
в форме последующего контроля, аудиторских проверок
при осуществлении внутреннего финансового аудита
Правовой акт о проведении проверки
____________________________________________________________
(наименование предмета проверки)
В соответствии с планом проверок _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _,
(наименование органа государственной
власти Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры)
на _ _ _ _ _ _ год, утвержденным _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
(вид, реквизиты правового акта органа
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры)
(в соответствии с пунктом 28 Порядка проведения проверок при осуществлении
внутреннего финансового контроля, ведомственного контроля в сфере закупок
для обеспечения государственных нужд, контроля за деятельностью
государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в
форме последующего контроля, аудиторских проверок при осуществлении
внутреннего финансового аудита, утвержденного приказом Службы контроля
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от _ _ _ __ 2014 г. № _ _ _-нп,
в связи с _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _)
(основание проведения внеплановой проверки)
1. Провести камеральную (выездную) проверку _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(наименование предмета
проверки)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
в отношении _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(наименование объекта проверки)
за _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ годы.
(проверяемый период)
2. Установить срок проведения проверки с _ _ _ _ _ _ по _ _ _ _ _ _ _.
3. Назначить проверочную группу в составе (должностным лицом,
уполномоченным на проведение проверки):
Фамилия и инициалы - должность;
И т.д.
Определить перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе
проверки:
1. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
2. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
и т.д. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
Руководитель подпись инициалы и фамилия
Приложение 6
к Порядку проведения проверок
при осуществлении внутреннего финансового контроля,
ведомственного контроля в сфере закупок
для обеспечения государственных нужд, контроля
за деятельностью государственных учреждений
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
в форме последующего контроля, аудиторских проверок
при осуществлении внутреннего финансового аудита
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель проверочной группы
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(подпись) (инициалы и фамилия)
"_ _ _" _ _ _ _ _ _ 20_ _ г.
Рабочий план проведения проверки
____________________________________________________________
(наименование предмета проверки)
Объект (ы) проверки (из правового акта органа государственной власти автономного округа)
Наименование вопросов проверки (из правового акта органа государственной власти автономного округа)
Содержание работы (перечень контрольных процедур)
Способ проведения проверки *
Объем выборки (не менее) **
Ответственный за проверку вопроса проверки
Сроки
начала работы
окончания работы
представления руководителю проверочной группы справки о результатах проверки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
* выборочный/сплошной
** в случае выборочного способа проверки указывается проверяемый
период и объем
Копию рабочего плана проведения проверки получил:
Участник(и) проверочной группы:
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(должность) личная подпись инициалы и фамилия
Приложение 7
к Порядку проведения проверок
при осуществлении внутреннего финансового контроля,
ведомственного контроля в сфере закупок
для обеспечения государственных нужд, контроля
за деятельностью государственных учреждений
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
в форме последующего контроля, аудиторских проверок
при осуществлении внутреннего финансового аудита
Справка о результатах проверки
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ "_ _" _ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ года
(населенный пункт)
Во исполнение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __,
(вид, реквизиты правового акта органа государственной
власти автономного округа о проведении проверки)
в соответствии с рабочим планом проведения проверки _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(участник проверочной группы, фамилия и инициалы в творительном падеже)
проведена камеральная (выездная) проверка _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(наименование предмета проверки)
в отношении _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(наименование объекта проверки)
по вопросу(ам): _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(вопрос(ы) рабочего плана проведения проверки)
Проверяемый период: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Срок проведения проверки: с _ _ _ _ _ _ _ по _ _ _ _ _ _ _ _.
Краткая информация об объекте проверки, имеющая существенное значение
для оценки результатов проверки (при необходимости).
Перечень нормативных и иных правовых актов, соблюдение которых
проверено в ходе проверки, приведен в приложении к настоящей справке.
Перечень не предоставленной информации (документов, материалов,
данных, электронных копий документов, копий баз данных прикладного
программного обеспечения (ППО), иных информационных ресурсов и т.д.) с
указанием причин, на основании которых проверочной группе (должностному
лицу) было отказано в предоставлении, приведен в приложении к настоящей
справке (указывается при необходимости).
В ходе проведения проверки установлено следующее:
1. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
2. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
И т.д. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
Выводы и предложения (рекомендации) по результатам проведения _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
(вид проверки)
Приложение:
1. Перечень нормативных и иных правовых актов, соблюдение которых
проверено в ходе проверки, на _ _ _ л. в 1 экз.
2. Таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал,
пронумерованный и подписанный участником проверочной группы (должностными
лицами объекта проверки), на _ _ _ л. в 1 экз. (прилагаются при
необходимости).
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
участник личная подпись инициалы фамилия
проверочной
группы
Должностное лицо объекта проверки, ответственное за соответствующий
участок работы объекта проверки, иное уполномоченное лицо (заполняется в
случае выездной проверки)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(должность) личная подпись инициалы и фамилия
От подписи настоящей справки отказался (заполняется в случае отказа
должностного лица (иного уполномоченного лица) объекта проверки от
подписи):
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
участник личная подпись инициалы фамилия
проверочной
группы
В случае направления проставляется отметка о входящем номере объекта
проверки (номер, дата)
Приложение 8
к Порядку проведения проверок
при осуществлении внутреннего финансового контроля,
ведомственного контроля в сфере закупок
для обеспечения государственных нужд, контроля
за деятельностью государственных учреждений
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
в форме последующего контроля, аудиторских проверок
при осуществлении внутреннего финансового аудита
Акт проверки
____________________________________________________________
(наименование предмета проверки)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ "_ _" _ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ года
(населенный пункт)
Во исполнение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(вид, реквизиты правового акта органа государственной
власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
о проведении проверки)
проверочной группой в составе (должностным лицом, уполномоченным на
проведение проверки) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(фамилия, инициалы, должность руководителя, участников проверочной группы
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
в творительном падеже, фамилия, инициалы, должность лица, уполномоченного
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
на проведение проверки в творительном падеже, и т.д.)
проведена _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(вид проверки, предмет проверки)
в отношении _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(наименование объекта проверки)
по основным вопросам: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(перечень основных вопросов)
Проверяемый период: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
Срок проведения: с _ _ _ _ _ по _ _ _ _ _.
Краткая характеристика объекта проверки (при необходимости):
полное и краткое наименование, идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН), ОГРН;
ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа,
сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, а также
лицевых счетов в соответствующих финансовых органах (включая счета,
закрытые на момент контрольного мероприятия, но действовавшие в проверяемом
периоде);
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и
расчетных документов в проверяемый период;
кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также
сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее;
иная информация об объекте контроля, имеющая существенное значение для
оценки результатов проверки.
Перечень нормативных и иных правовых актов, соблюдение которых
проверено в ходе проверки, приведен в приложении к настоящему акту.
Перечень не предоставленной информации (документы, материалы, данные,
электронные копии документов, копии баз данных прикладного программного
обеспечения (ППО), иных информационных ресурсов и т.д.) с указанием причин,
на основании которых проверочной группе (должностному лицу) было отказано в
предоставлении, приведен в приложении к настоящему акту (указывается при
необходимости).
В ходе проведения _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ установлено следующее.
(вид проверки)
1. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
2. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
И т.д. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
(результаты проверочных действий на объекте проверки по каждому
вопросу проверки с указанием способа проведения)
Выводы и предложения (рекомендации) по результатам проведения проверки.
Приложение:
1. Перечень нормативных и иных правовых актов, соблюдение которых
проверено в ходе проверки, на _ _ _ л. в 1 экз.
2. Таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал,
пронумерованный и подписанный участником проверочной группы (должностным
лицом, уполномоченным на проведение проверки), должностными лицами объекта
проверки, на _ _ _ л. в 1 экз. (прилагаются при необходимости).
3. Справки, оформленные по результатам проверки (при наличии).
4. Акты встречных проверок (при наличии).
Руководитель проверочной группы (должностное лицо, уполномоченное на
проведение проверки)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
должность личная подпись инициалы и фамилия
Копию акта проверки получил (заполняется в случае вручения):
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
должность лица, личная подпись инициалы и фамилия, дата
объекта проверки
В случае направления проставляется отметка о входящем номере объекта
проверки (номер, дата)
Приложение 9
к Порядку проведения проверок
при осуществлении внутреннего финансового контроля,
ведомственного контроля в сфере закупок
для обеспечения государственных нужд, контроля
за деятельностью государственных учреждений
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
в форме последующего контроля, аудиторских проверок
при осуществлении внутреннего финансового аудита
Приложение к акту проверки (справке о результатах проверки)
от "_ _ _" _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ г.
Перечень нормативных и иных правовых актов,
соблюдение которых проверено в ходе проверки
№ п/п
Вид, реквизиты, наименование нормативного и иного правового акта
Нормативные и иные правовые акты Российской Федерации
1.
2.
Нормативные и иные правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1.
2.
Нормативные и иные правовые (локальные) акты объекта проверки
1.
2.
Приложение 10
к Порядку проведения проверок
при осуществлении внутреннего финансового контроля,
ведомственного контроля в сфере закупок
для обеспечения государственных нужд, контроля
за деятельностью государственных учреждений
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
в форме последующего контроля, аудиторских проверок
при осуществлении внутреннего финансового аудита
Акт осмотра
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ "_ _" _ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ года
(населенный пункт)
В соответствии с _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
(вид, реквизиты правового акта органа государственной власти
автономного округа о проведении проверки)
проводится камеральная (выездная) проверка _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(наименование предмета проверки)
в отношении _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(наименование объекта проверки)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(должность, инициалы и фамилия лица, составившего акт, должности,
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
инициалы и фамилии лиц, производивших осмотр)
произведен осмотр _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(указывается территория, объект, предмет осмотра)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
находящийся по адресу: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
(адрес или иные сведения, позволяющие идентифицировать место нахождения)
Осмотр начат _ _ _ _ _ _ _ _ _ _, окончен _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
Осмотр проведен в присутствии должностных(ного) лиц(а) объекта
проверки: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(должность, фамилия, инициалы должностных(ного) лиц(а) объекта проверки)
При осмотре применены технические средства _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(фото-, видео- и аудио-, а также иные виды техники и приборов)
В результате осмотра установлено следующее: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(описание состояния территорий, помещений и предметов, условий хранения,
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
оценка состояния, иные сведения, в том числе технические параметры,
необходимые для отражения фактического состояния территории,
помещений и предметов)
Руководитель проверочной группы (участник проверочной группы, лицо,
уполномоченное на проведение проверки)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
должность личная подпись инициалы и фамилия
Подписи лиц, производивших осмотр:
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
должность личная подпись инициалы и фамилия
Должностные(ное) лица(о) объекта проверки:
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
должность личная подпись инициалы и фамилия
Копию акта получил (заполняется в случае вручения):
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
должность личная подпись инициалы и фамилия
Замечания (заполняется в случае наличия замечаний должностных(ного)
лиц(а) объекта проверки): _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(замечания и (или) иные необходимые сведения)
В случае направления проставляется отметка о входящем номере объекта
проверки (номер, дата)
Приложение 11
к Порядку проведения проверок
при осуществлении внутреннего финансового контроля,
ведомственного контроля в сфере закупок
для обеспечения государственных нужд, контроля
за деятельностью государственных учреждений
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
в форме последующего контроля, аудиторских проверок
при осуществлении внутреннего финансового аудита
План
мероприятий по устранению нарушений
____________________________________________________________
(наименование объекта проверки)
№ п/п
Нарушения
Содержание мероприятия
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
Руководитель объекта проверки личная подпись инициалы фамилия
Приложение 12
к Порядку проведения проверок
при осуществлении внутреннего финансового контроля,
ведомственного контроля в сфере закупок
для обеспечения государственных нужд, контроля
за деятельностью государственных учреждений
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
в форме последующего контроля, аудиторских проверок
при осуществлении внутреннего финансового аудита
Отчет
о выполнении плана мероприятий по устранению нарушений
____________________________________________________________
(наименование объекта проверки)
№ п/п
Требования о принятии мер по устранению нарушений, причин и условий таких нарушений
Выполненные мероприятия по исполнению требований
Руководитель объекта проверки личная подпись инициалы фамилия
Приложение 13
к Порядку проведения проверок
при осуществлении внутреннего финансового контроля,
ведомственного контроля в сфере закупок
для обеспечения государственных нужд, контроля
за деятельностью государственных учреждений
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
в форме последующего контроля, аудиторских проверок
при осуществлении внутреннего финансового аудита
Руководителю объекта проверки
Указание
В соответствии с планом проверок _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _,
(наименование органа государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры)
на _ _ _ _ _ год, утвержденным _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
(вид, реквизиты правового акта органа
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __,
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры)
проведена камеральная (выездная) проверка _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(наименование предмета проверки)
В отношении _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __,
(наименование объекта проверки)
в ходе которой выявлены следующие нарушения:
1. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
2. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
и т.д. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.
(кратко указываются факты нарушений, конкретные статьи (пункты, части,
иные структурные элементы) нормативных и иных правовых актов (при наличии),
требования которых нарушены или не соблюдены, а также сумма ущерба,
причиненного автономному округу, объекту проверки указанными нарушениями)
С учетом изложенного и на основании пункта 70 Порядка проведения
проверок при осуществлении внутреннего финансового контроля, ведомственного
контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд, контроля за
деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, в форме последующего контроля, аудиторских проверок при
осуществлении внутреннего финансового аудита, утвержденного приказом Службы
контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от _ _ _ _ _ _ 2014 г.
№ _ _ _-нп:
1. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
2. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
и т.д. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
принять меры по устранению выявленных нарушений, устранению причин и
условий таких нарушений (указать какие конкретно);
устранить указанные факты нарушений;
возместить ущерб, причиненный автономному округу, объекту проверки;
привлечь к материальной и (или) дисциплинарной ответственности
виновных должностных лиц;
иные меры, которые необходимо принять.
О выполнении настоящего указания и принятых мерах необходимо
проинформировать _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (орган государственной власти
автономного округа) в течение _ _ _ дней со дня его получения с приложением
заверенных копий подтверждающих документов.
План мероприятий по устранению нарушений, отраженных в акте проверки,
представить до _ _ _ _ _ _ _ _;
Отчет о выполнении плана мероприятий по устранению нарушений,
отраженных в акте проверки, представить до _ _ _ _ _ _ _ _ _ (представлять
еженедельно (ежемесячно, ежеквартально).
Руководитель
органа государственной власти
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры личная подпись инициалы и фамилия
Указание получил (заполняется в случае вручения):
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __
должность представителя личная подпись инициалы фамилия, дата
объекта проверки
В случае направления проставляется отметка о входящем номере объекта
проверки (номер, дата)
------------------------------------------------------------------