По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента экономического развития ХМАО - Югры от 20.03.2014 N 41-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг"



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 20 марта 2014 г. № 41-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
В ТОМ ЧИСЛЕ УЧАСТНИКАМ ИННОВАЦИОННЫХ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КЛАСТЕРОВ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ
ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ
(РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ

Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 25 июня 2012 года № 214-п "О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 9 октября 2013 года № 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор Департамента
П.П.СИДОРОВ





Приложение
к приказу Департамента
экономического развития
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 20.03.2014 № 41-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧАСТНИКАМ ИННОВАЦИОННЫХ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КЛАСТЕРОВ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ
ИЛИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ
(РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров (далее - Организации), в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее также - Административный регламент, государственная услуга, Субсидия) определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депэкономики Югры) при предоставлении государственной услуги.
2. Субсидия за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) на финансирование мероприятий по поддержке Организаций предоставляется на возмещение следующих общих (капитальных и текущих) затрат:
исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;
производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;
приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями;
приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей);
приобретение программных средств;
другие виды подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи);
обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями;
маркетинговые исследования;
аренда помещений, используемых для обеспечения деятельности;
затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;
сертификация и патентование.
3. Субсидия предоставляется в размере, не превышающем 75% затрат Организации, указанных в заявке на предоставление Субсидии.
Общая сумма Субсидии на возмещение затрат Организации со среднесписочной численностью работников менее 30 человек не должна превышать 2 миллионов рублей.
Общая сумма Субсидии на возмещение затрат Организации со среднесписочной численностью работников 30 и более человек не должна превышать 3 миллионов рублей.
Не подлежат возмещению ранее возмещенные затраты.
К возмещению принимаются фактически осуществленные и документально подтвержденные затраты заявителя в текущем финансовом году и в году, предшествующем текущему финансовому году.
В случае обращения единственной Организации с документами на предоставление Субсидии, при превышении затрат обратившейся Организации над размерами средств, предусмотренных в бюджете автономного округа, Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год Депэкономики Югры.
В случае обращения нескольких Организаций с документами на предоставление Субсидий, при превышении затрат обратившихся Организаций над размерами средств, предусмотренных в бюджете автономного округа, Субсидии предоставляются в размере, пропорциональном затратам Организаций.

Круг заявителей

4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), соответствующие следующим условиям:
зарегистрированные в качестве юридических лиц в автономном округе и действующие более 1 года на момент подачи документов на предоставление Субсидии;
соответствующие требованиям, установленным к юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
не имеющие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства);
не являющиеся учредителями (участниками) других юридических лиц;
использующие при реализации инновационного проекта собственные средства в размере не менее 25% от суммы Субсидии, указанной в заявке на ее предоставление;

фактически осуществляющие затраты на технологические, продуктовые и процессные инновации в значении, установленном в Приказе Росстата от 19 августа 2011 года № 367 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой", предусмотренные подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Административного регламента;
в отношении которых комиссией по рассмотрению вопросов предоставления субсидий организациям, осуществляющим инновационную деятельность на территории автономного округа, для возмещения части их затрат (далее - Комиссия) принято решение о предоставлении Субсидии.
5. При предоставлении государственной услуги от имени заявителя может выступать его представитель, действующий на основании нотариально заверенной доверенности.

Требования к порядку информирования
о правилах предоставления государственной услуги

6. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Депэкономики Югры и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Место нахождения Депэкономики Югры: ул. Мира, д. 5, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628006.
Приемная Депэкономики Югры: 4 этаж, каб. № 410, тел. (3467) 39-20-28, факс (3467) 39-24-61.
Отдел организационного обеспечения административного управления Депэкономики Югры (по вопросам входящей, исходящей документации) (далее - Отдел организационного обеспечения): 4 этаж, каб. № 421, тел./факс (3467) 39-20-58, 39-21-02.
Адрес электронной почты Депэкономики Югры: Econ@admhmao.ru.
Место нахождения структурного подразделения Депэкономики Югры, предоставляющего государственную услугу - отдела инноваций управления инвестиционной политики Депэкономики Югры (далее также - Отдел): ул. Чехова, 12а, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628006.
Государственная услуга предоставляется по месту нахождения Отдела - 3 этаж, кабинеты 305, 306.
Телефоны Отдела для справок (консультаций): (3467) 35-00-85, 35-00-79, факс (3467) 35-00-79.
Адрес электронной почты должностных лиц Отдела: GalkinVT@admhmao.ru, HalimovAS@admhmao.ru.
График работы Депэкономики Югры:
Понедельник - четверг 9.00 - 18.15
Пятница 9.00 - 17.00
Перерыв 13.00 - 14.00
Суббота и воскресенье выходной день.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
7. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах официальных сайтов органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
7.1. Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
место нахождения: ул. Дзержинского, д. 2, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628011
телефоны справочной службы: (3467) 394-654, 334-808
телефон общественной приемной (3467) 394-600,
тел./факс (3467) 334-807
адрес официального сайта: http://www.r86.nalog.ru/
7.2. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
место нахождения: ул. Мира, д. 34, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628011
телефон справочной службы: (3467) 393-013, факс (3467) 393-070
адрес официального сайта: http://www.pfrf.ru/ot_yugra/
7.3. Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
место нахождения: ул. Дзержинского, д. 31, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628012
телефон справочной службы: (3467) 32-06-90, факс (3467) 32-38-81
адрес официального сайта: http://fss.ru/region/ro86/index.shtml
8. Сведения, указанные в пунктах 6, 7 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Депэкономики Югры http://www.depeconom.admhmao.ru;
в региональной государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) http://86.gosuslugi.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется специалистами Отдела, предоставляющими государственную услугу, в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Депэкономики Югры, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Информация о государственной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
10. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты Отдела осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется по месту нахождения Отдела в соответствии с графиком работы Депэкономики Югры, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Отдела должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Депэкономики Югры письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
11. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления, в письменной форме, заявителям необходимо обратиться в Отдел организационного обеспечения.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Депэкономики Югры.
12. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента.
13. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 6 - 12 настоящего Административного регламента информации, в том числе на стендах, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Депэкономики Югры, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Депэкономики Югры и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения;
блок-схема предоставления государственной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Отдела).
В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты Отдела в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

14. Предоставление поддержки действующим инновационным компаниям - предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Наименование исполнительного органа государственной власти
автономного округа, предоставляющего государственную услугу

15. Государственная услуга предоставляется Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел инноваций управления инвестиционной политики Депэкономики Югры.
16. При предоставлении государственной услуги осуществляется информационное взаимодействие со следующими органами власти и организациями:
Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
исполнительными органами государственной власти, научными организациями, высшими учебными заведениями автономного округа.
17. При предоставлении государственной услуги Депэкономики Югры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Результат предоставления государственной услуги

18. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление Субсидии;
выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении Субсидии.

Срок предоставления государственной услуги

19. Общий (максимальный) срок предоставления государственной услуги составляет не более 89 рабочих дней со дня опубликования информационного сообщения о начале приема документов от заявителей для участия в отборе на предоставление Субсидии, месте и времени вскрытия конвертов в газете "Новости Югры", а также размещение на официальном сайте Депэкономики Югры.
В общий срок предоставления государственной услуги входит срок приема от заявителей документов для участия в отборе на предоставление Субсидии, срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок получения экспертных заключений, срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Возврат конверта с документами заявителю производится в день поступления конверта с документами на предоставление Субсидии в Депэкономики Югры.
Срок выдачи (направления) заявителю письменного уведомления о принятии документов к рассмотрению Комиссией, месте и времени рассмотрения документов Комиссией или об отказе в приеме документов - в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов.
Срок выдачи (направления) заявителю выписки из протокола рассмотрения заявок - в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок Комиссией.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4006, Российская газета, 31.07.2007, № 164);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179, Российская газета, 30.07.2010, № 168);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2011, № 1 ст. 60);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.06.2012 № 214-п "О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 30.06.2012, № 6 (часть II, том 1);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.11.2012 № 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.11.2012, № 11 (часть I);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.10.2013, № 10 (часть I, том 3);
настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

21. Заявителем предоставляются следующие документы:
21.1. Заявка на предоставление Субсидии, подписанная уполномоченным лицом, с указанием объема запрашиваемой Субсидии.
21.2. Копии учредительных документов.
21.3. Документы, подтверждающие полномочие лица, которое будет подписывать договор о предоставлении Субсидии.
21.4. Согласие заявителя на представление в Депэкономики Югры в течение 1 года после предоставления Субсидии анкеты получателя поддержки, заверенных копий налоговых деклараций за период с момента перечисления Субсидии, а также статистической информации в виде заверенных копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики.
21.5. Согласие заявителя на осуществление Депэкономики Югры и Службой контроля автономного округа проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
21.6. Копии документов, подтверждающих затраты заявителя, предусмотренные пунктом 2 настоящего Административного регламента.
21.7. Сведения о среднесписочной численности работников у заявителя, указывающие численность работников у заявителя за последний отчетный период (расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации, (и/или) расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам).
21.8. Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих права заявителя на результаты интеллектуальной деятельности, на основании которых реализуется инновационный проект.
21.9. Описание инновационного проекта.
21.10. Банковские реквизиты заявителя.
21.11. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
21.12. Справка, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
21.13. Справка Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам заявителя.
21.14. Справка Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам заявителя.
22. Документы, указанные в подпунктах 21.1 - 21.10 пункта 21 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 21.11 - 21.14 пункта 21 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем по собственной инициативе.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 21.11 - 21.14 пункта 21 настоящего Административного регламента, Депэкономики Югры формирует и направляет межведомственные запросы в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги.
23. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;
у специалиста Отдела;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Депэкономики Югры, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Документы, указанные в подпунктах 21.11, 21.12 пункта 21 настоящего Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения и графике работы федерального органа указаны в подпункте 7.1 пункта 7 настоящего Административного регламента).
Документ, указанный в подпункте 21.13 пункта 21 настоящего Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения и графике работы федерального органа указаны в подпункте 7.2 пункта 7 настоящего Административного регламента).
Документ, указанный в подпункте 21.14 пункта 21 настоящего Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения и графике работы федерального органа указаны подпункте 7.3 пункта 7 настоящего Административного регламента).
24. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги

Заявка на предоставление Субсидии предоставляется по форме, приведенной в приложении 1 к Порядку поддержки действующих инновационных компаний - предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (приложение 8 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.10.2013 № 419-п) (далее - Порядок поддержки действующих инновационных компаний).
Анкета получателя Субсидии предоставляется по форме, приведенной в приложении 2 к Порядку поддержки действующих инновационных компаний.
Описание инновационного проекта предоставляется по форме, приведенной в приложении 3 к Порядку поддержки действующих инновационных компаний.
Дата формирования документов, указанных в подпунктах 21.11 - 21.14 пункта 21 настоящего Административного регламента, должна быть не ранее одного месяца до даты подачи заявки на предоставление Субсидии.
Все листы документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны уполномоченным лицом (за исключением нотариально заверенных копий).
Заявка на предоставление Субсидии предоставляется с описью прилагаемых документов.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются в запечатанном конверте, на котором указывается наименование компании, почтовый адрес, а также: "На отбор действующих инновационных компаний для предоставления субсидии".
Соблюдение указанных требований заявителем означает, что все документы и сведения, необходимые и предоставленные для участия в отборе, поданы от имени заявителя, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных документов на участие в отборе.
25. Способы подачи документов заявителем
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем как при личном обращении в Депэкономики Югры, так посредством почтовой связи в Депэкономики Югры по адресу, указанному в пункте 6 настоящего Административного регламента.
26. Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
27. Депэкономики Югры не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

28. Все конверты, поступившие в Депэкономики Югры позднее даты окончания срока приема документов, а также все конверты, поступившие от одного заявителя в количестве более 1, не вскрываются и возвращаются заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении на адрес, указанный на конверте.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
30.1. Несоответствие затрат заявителя затратам, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента.
30.2. Несоответствие заявителя условиям, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента.
30.3. Непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 21.1 - 21.10 пункта 21 настоящего Административного регламента.
30.4. Отсутствие лимитов, предусмотренных для возмещения части затрат Организации в бюджете автономного округа.
31. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за государственной услугой.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

32. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе поступившего посредством электронной почты
и с использованием федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных
и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры

34. Письменные обращения, поступившие в адрес Депэкономики Югры, подлежат обязательной регистрации специалистами отдела организационного обеспечения.
Прием от заявителей документов для участия в отборе на предоставление Субсидии осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня опубликования информационного сообщения о начале приема документов от Организаций для участия в отборе на предоставление Субсидии, месте и времени вскрытия конвертов в газете "Новости Югры", а также размещения его на официальном сайте Депэкономики Югры.
Конверту с документами, поступившему в Депэкономики Югры посредством почтовой связи, присваивается входящий номер в течение 1 рабочего дня с момента поступления его в Депэкономики Югры.
В случае личного обращения заявителя в Депэкономики Югры конверту с документами присваивается входящий номер в течение 15 минут.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема
заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги

35. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место государственного гражданского служащего, предоставляющего государственную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Требования к оформлению: стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

36. Показателями доступности государственной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
возможность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного), публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления государственной услуги.
37. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация конвертов с документами;
вскрытие и рассмотрение конвертов с документами рабочей группой Депэкономики Югры по вскрытию конвертов и рассмотрению документов (далее - Рабочая группа);
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявки заявителя Комиссией;
предоставление заявителю Субсидии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении (не приводится) к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация конвертов с документами

39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Депэкономики Югры конверта с документами на предоставление Субсидии.
40. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры: специалист отдела организационного обеспечения.
41. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация конверта с документами на предоставление Субсидии или возврат заявителю конверта с документами (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления конверта с документами на предоставление Субсидии в Депэкономики Югры, при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения конверта с документами на предоставление Субсидии).
42. Критерий принятия решения о приеме и регистрации конверта с документами на предоставление Субсидии: отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
43. Результат выполнения административной процедуры:
зарегистрированный конверт с документами на предоставление Субсидии;
возврат конверта с документами заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении на адрес, указанный на конверте.
44. Способ фиксации результата административной процедуры:
принятому конверту с документами на предоставление Субсидии присваивается входящий номер;
получение заявителем конверта с документами подтверждается уведомлением о вручении его заявителю.
45. Зарегистрированный конверт с документами на предоставление Субсидии передается специалисту Отдела.
Заявитель вправе отозвать документы до дня окончания их приема Депэкономики Югры.

Вскрытие и рассмотрение конвертов
с документами Рабочей группой

46. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного конверта с документами членам Рабочей группы для рассмотрения их на заседании.
47. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
за вскрытие конвертов, рассмотрение документов, принятие решения о принятии документов к рассмотрению Комиссией или об отказе в приеме документов, оформление и подписание протокола вскрытия конвертов, подготовку уведомления о принятии документов к рассмотрению Комиссией или об отказе в приеме документов и выдачу его заявителю нарочно, направление инновационных проектов заявителей в исполнительные органы государственной власти, научные организации или высшие учебные заведения для получения экспертных заключений на предмет инновационности - члены Рабочей группы, состав которой утверждается приказом Депэкономики Югры;
за подписание уведомления о принятии документов к рассмотрению Комиссией или об отказе в приеме документов - директор Депэкономики Югры либо лицо, его замещающее;
за регистрацию и направление заявителю уведомления о принятии документов к рассмотрению Комиссией или об отказе в приеме документов, почтой, за регистрацию поступивших экспертных заключений - специалист отдела организационного обеспечения.
48. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
вскрытие конвертов, рассмотрение документов и принятие решения о принятии документов к рассмотрению Комиссией или об отказе в приеме документов, оформление и подписание протокола вскрытия конвертов, (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 1 рабочий день после окончания срока приема документов);
подготовка, подписание и выдача (направление) заявителю уведомления о принятии документов к рассмотрению Комиссией или об отказе в приеме документов, направление описаний инновационных проектов заявителей в исполнительные органы государственной власти, научные организации, высшие учебные заведения автономного округа для получения экспертных заключений на предмет инновационности (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов).
49. Критерий принятия решения о принятии документов к рассмотрению Комиссией или об отказе в приеме документов: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.
50. Уполномоченные представители заявителей, представивших документы, вправе присутствовать при вскрытии конвертов и рассмотрении документов Рабочей группой и Комиссией.
51. Результат выполнения административной процедуры:
решение о принятии документов к рассмотрению Комиссией или об отказе в приеме документов;
уведомление заявителя о принятии документов к рассмотрению Комиссией или об отказе в приеме документов;
полученные экспертные заключения на предмет инновационности, которые учитываются Комиссией в качестве рекомендаций.
52. Способ фиксации результата административной процедуры:
решение о принятии документов к рассмотрению Комиссией или об отказе в приеме документов отображается в протоколе вскрытия конвертов, который подписывается всеми членами Рабочей группы, и размещается на официальном сайте Депэкономики Югры;
уведомление заявителя о принятии документов к рассмотрению Комиссией или об отказе в приеме документов регистрируется в электронном документообороте;
направление заявителю уведомления о принятии документов к рассмотрению Комиссией или об отказе в приеме документов почтой подтверждается уведомлением о вручении;
выдача заявителю уведомления о принятии документов к рассмотрению Комиссией или об отказе в приеме документов нарочно подтверждается записью заявителя на копии такого уведомления;
экспертные заключения регистрируются в электронном документообороте.

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы власти, участвующие в предоставлении
государственной услуги

53. Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола вскрытия конвертов.
54. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
за формирование межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги - члены Рабочей группы;
за регистрацию и направление запросов в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, регистрацию полученных ответов на межведомственные запросы - специалист отдела организационного обеспечения.
55. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов);
получение ответов на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти, предоставляющий документ и информацию);
регистрация полученных ответов на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в день поступления ответа в Депэкономики Югры).
56. Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпунктах 21.11 - 21.14 пункта 21 настоящего Административного регламента.
57. Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
58. Способ фиксации результата административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в электронном документообороте.
59. Специалист отдела организационного обеспечения передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту Отдела.

Рассмотрение заявки Комиссией

60. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки членам Комиссии для рассмотрения на заседании.
61. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
за рассмотрение заявок и принятие решения о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии, оформление и подписание протокола рассмотрения заявок, оформление выписки из протокола рассмотрения заявок - члены Комиссии;
за подписание выписки из протокола рассмотрения заявок и выдачу ее заявителю нарочно, оформление проекта приказа Депэкономики Югры о предоставлении Субсидии и проекта договора о предоставлении Субсидии - специалист Отдела;
за подписание приказа Депэкономики Югры о предоставлении Субсидии, заключение договора о предоставлении Субсидии - директор Депэкономики Югры либо лицо, его замещающее;
за направление заявителю выписки из протокола рассмотрения заявок почтой, регистрацию приказа Депэкономики Югры о предоставлении Субсидии - специалист отдела организационного обеспечения;
за регистрацию договора о предоставлении Субсидии - специалист отдела финансового обеспечения административного управления Депэкономики Югры.
62. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение заявок заявителей (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 14 рабочих дней со дня выполнения административных действий, указанных в пунктах 48, 55 настоящего Административного регламента;
принятие Комиссией решения о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии, оформление и подписание протокола рассмотрения заявок, а также выписки из протокола рассмотрения заявок (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявок заявителей Комиссией);
подготовка, подписание и выдача (направление) заявителю выписки из протокола рассмотрения заявок (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок Комиссией);
оформление и подписание приказа Депэкономики Югры о предоставлении Субсидии (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок Комиссией);
оформление и подписание договора о предоставлении Субсидии (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа Депэкономики Югры о предоставлении Субсидии).
63. Критерием принятия Комиссией решения о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.
64. Критерием принятия приказа Депэкономики Югры о предоставлении Субсидии является принятое Комиссией решение о предоставлении Субсидии.
65. Критерием принятия решения о заключении договора о предоставлении Субсидии является принятый Депэкономики Югры приказ о предоставлении Субсидии.
66. В случае если после принятия Комиссией решения будет выявлена необоснованность такого решения, Депэкономики Югры до момента перечисления Субсидии, по основаниям, предусмотренным пунктом 30 настоящего Административного регламента, принимается мотивированное решение об отказе в предоставлении Субсидии, о чем не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, уведомляется заявитель с указанием причин отказа, способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
67. В случае если на момент принятия решения, предусмотренного пунктом 66 настоящего Административного регламента, был издан приказ Депэкономики Югры о предоставлении Субсидии, такой приказ отменяется в части соответствующего заявителя.
68. Результат выполнения административной процедуры:
по результатам рассмотрения заявок Комиссией - решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии и выданная (направленная) заявителю выписка из протокола рассмотрения заявок;
в соответствии с решением Комиссии о предоставлении Субсидии - приказ Депэкономики Югры о предоставлении Субсидии;
в соответствии с приказом Депэкономики Югры о предоставлении Субсидии - заключенный с заявителем договор о предоставлении Субсидии.
69. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии отображается в протоколе рассмотрения заявок и оформляется выпиской из протокола рассмотрения заявок;
направление заявителю выписки из протокола рассмотрения заявок почтой подтверждается уведомлением о вручении;
выдача заявителю выписки из протокола рассмотрения заявок нарочно подтверждается записью заявителя на копии такой выписки;
приказ Депэкономики Югры о предоставлении Субсидии регистрируется в электронном документообороте;
договор о предоставлении Субсидии регистрируется в журнале регистрации государственных контрактов.
70. Специалист Отдела передает документы на перечисление денежных средств специалисту отдела финансового обеспечения административного управления Депэкономики Югры, ответственному за выплату денежных средств.

Предоставление заявителю Субсидии

71. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела финансового обеспечения административного управления Депэкономики Югры, ответственным за осуществление выплаты, документов для выплаты денежных средств заявителю.
72. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры: специалист отдела финансового обеспечения административного управления Депэкономики Югры, ответственный за выплату денежных средств.
73. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подготовка документов для осуществления выплаты и перечисление Субсидии заявителю (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 14 рабочих дней со дня подписания договора о предоставлении Субсидии).
74. Критерием принятия решения о предоставлении Субсидии является заключенный договор о предоставлении Субсидии.
75. Результат выполнения административной процедуры: предоставление заявителю Субсидии.
76. Способ фиксации результата административной процедуры: выплата (перечисление) денежных средств на расчетный счет заявителя подтверждается платежным поручением.

IV. Формы контроля
за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием решений
ответственными должностными лицами

77. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела инноваций управления инвестиционной политики Депэкономики Югры либо лицом, его замещающим.

Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

78. Плановые проверки предоставления государственной услуги в обязательном порядке проводятся уполномоченными должностными лицами Депэкономики Югры.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением первого заместителя директора Депэкономики Югры либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Депэкономики Югры на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Депэкономики Югры, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
В случае если в результате проверки в действиях должностного лица будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, уполномоченные принимать решения о привлечении к административной ответственности.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Депэкономики Югры и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием адреса электронной почты Депэкономики Югры, в форме письменных и устных обращений в адрес Депэкономики Югры.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Депэкономики Югры за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги

79. Должностные лица Депэкономики Югры несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность должностных лиц за предоставлением государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Депэкономики Югры,
а также должностных лиц и государственных служащих

80. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Депэкономики Югры, а также должностными лицами и государственными служащими.
81. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц Депэкономики Югры, предоставляющих государственную услугу, и решения, осуществленные (принятые) ими в процессе исполнения государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
82. Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
83. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Депэкономики Югры или заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Депэкономики Югры.
84. Жалоба может быть направлена по почте или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
85. Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента.
86. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Депэкономики Югры в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги) по адресу, указанному в пункте 6 настоящего Административного регламента.
87. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
88. В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
официального сайта Депэкономики Югры;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
89. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 82 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
90. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Депэкономики Югры, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
91. Жалоба должна содержать:
наименование Депэкономики Югры, должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Депэкономики Югры, должностного лица либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Депэкономики Югры, должностного лица либо государственного служащего.
92. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
93. Жалоба, поступившая в Депэкономики Югры, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
94. Жалоба, поступившая в Депэкономики Югры, подлежит рассмотрению должностным лицом Депэкономики Югры, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
95. Жалобы подаются директору Депэкономики Югры, а в случае обжалования действия (бездействия) директора Депэкономики Югры, заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Депэкономики Югры.
96. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ Депэкономики Югры принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
97. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 96 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
98. При удовлетворении жалобы Депэкономики Югры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
99. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Депэкономики Югры, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице или государственном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуются;
наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
100. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Депэкономики Югры.
101. Депэкономики Югры отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
102. Депэкономики Югры оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
103. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
105. Все решения, действия (бездействие) Депэкономики Югры, должностного лица или государственного служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
106. Депэкономики Югры обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Депэкономики Югры, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также при личном обращении заявителя.


------------------------------------------------------------------