По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Службы контроля ХМАО - Югры от 18.03.2014 N 8-нп "Об отчетности о результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд и контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"



СЛУЖБА КОНТРОЛЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 18 марта 2014 г. № 8-нп

ОБ ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА, ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
И КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

В соответствии с постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 февраля 2014 года № 59-п "О Порядке осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита", от 14 февраля 2014 года № 50-п "О Порядке осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд", от 14 февраля 2014 года № 51-п "О Порядке осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", приказываю:
1. Установить требования к составлению и направлению отчетности о результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд и контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель
О.В.МИХАЙЛОВА





Приложение
к приказу Службы контроля
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 18 марта 2014 года № 8-нп

ТРЕБОВАНИЯ
К СОСТАВЛЕНИЮ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО
АУДИТА, ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

1. Общие положения

1. Отчетность состоит из отчета о результатах внутреннего финансового контроля, ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд и контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по форме согласно приложению 1 к настоящим требованиям (далее - отчет о результатах контроля) и отчета о результатах внутреннего финансового аудита по форме согласно приложению 2 к настоящим требованиям.
2. Отчетность направляется главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) о результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, органами государственной власти автономного округа о результатах ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд и органами государственной власти автономного округа, осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств автономного округа в отношении подведомственных им государственных казенных учреждений автономного округа, и органами государственной власти автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных им государственных бюджетных и автономных учреждений автономного округа, а также Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о результатах контроля за деятельностью государственных учреждений автономного округа (далее также - Органы, результаты контроля, контроль) в Службу контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Служба контроля автономного округа).
3. Отчетность направляется, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем:
- ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодно в срок до 30 января года, следующего за отчетным.
4. Отчетность формируется ежеквартально нарастающим итогом. Отчетность за IV квартал в Службу контроля автономного округа не направляется. Результаты контроля за IV квартал учитываются при составлении годовой отчетности.
5. К объектам контроля, указанным в разделах II и III настоящих требований, относятся:
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, подведомственные распорядители и получатели бюджетных средств автономного округа, подведомственные администраторы доходов бюджета автономного округа и подведомственные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа (при осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита);
- заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, подведомственные органам государственной власти автономного округа (при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд);
- государственные бюджетные, автономные и казенные учреждения автономного округа (при осуществлении контроля за деятельностью государственных учреждений автономного округа).

2. Порядок заполнения отчета о результатах контроля

6. При заполнении отчета о результатах контроля учитывается информация о нарушениях, выявленных при проведении Органами предварительного, текущего, последующего контроля, а также внутреннего финансового аудита. При этом графы 3, 5, 6, 7 заполняются при необходимости, с условием исключения двойного учета соответствующих показателей.
7. В графе 1 указывается порядковый номер заполняемой строки.
8. В графе 2 информация об объекте контроля указывается в соответствии с пунктом 5 раздела I настоящих требований.
9. В графе 3 информация об объеме финансирования объекта контроля за счет средств бюджета автономного округа указывается в соответствии с правовым основанием предоставления средств бюджета автономного округа (бюджетной сметой, соглашением, другими основаниями) объекту контроля за проверяемый период. Показатели графы 5 не должны превышать показатели графы 3.
10. В графе 4 информация о предмете (форме, методе) контроля указывается в соответствии с Порядком осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 21 февраля 2014 года № 59-п, Порядком осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 14 февраля 2014 года № 51-п, Порядком осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 14 февраля 2014 года № 50-п.
11. В графе 5 информация об объеме проверенных средств бюджета автономного округа (количестве проверенных закупок) указывается в виде суммы проверенных средств бюджета автономного округа в денежном выражении (в тыс. руб.) и (или) количества проверенных закупок.
12. В графе 6 информация об объеме средств бюджета автономного округа, использованных с нарушениями (количестве закупок, осуществленных с нарушениями), указывается в виде суммы средств бюджета автономного округа, использованных с нарушениями в денежном выражении (в тыс. руб.), и (или) количества закупок, осуществленных с нарушениями, с учетом сумм, указанных в графах 10 и 11.
13. В графе 7 информация о доле средств бюджета автономного округа, использованных с нарушениями (доле закупок, осуществленных с нарушениями), указывается исходя из общего объема проверенных средств и (или) количества проверенных закупок, указанных в графе 5.
14. Значение показателя в графе 8 о количестве нарушений, содержащих признаки составов административных правонарушений, уголовных преступлений, указывается в формате: количество выявленных нарушений и номер пункта, части, статьи, наименование и реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации и (или) автономного округа (в общепринятом сокращении), которые нарушены.
15. Значение показателя в графе 9 о количестве нарушений, не содержащих признаки составов административных правонарушений, уголовных преступлений, указывается в формате: количество выявленных нарушений и соответствующий код:
1 - нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2 - нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3 - нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности автономного округа;
4 - иные нарушения законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность объектов контроля.
16. В графе 10 информация о сумме ущерба, причиненного выявленными нарушениями, указывается в денежном выражении (в тыс. руб.).
17. В графе 11 информация о сумме выявленных нарушений (кроме ущерба) указывается в денежном выражении (в тыс. руб.), за исключением суммы, указанной в графе 10.
Если выявленные нарушения содержат признаки составов административных правонарушений, уголовных преступлений и указаны в графе 8, то информация излагается в формате: номер пункта, части, статьи, наименование и реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации и (или) автономного округа (в общепринятом сокращении), которые нарушены, сумма указанных правонарушений и преступлений в денежном выражении (в тыс. руб.).
Если выявленные нарушения не содержат признаки составов административных правонарушений, уголовных преступлений, то информация излагается в соответствии с кодами, предусмотренными для графы 9, в формате: код и сумма нарушений в денежном выражении (в тыс. руб.).
18. В графе 12 указываются реквизиты указания, направленного объекту контроля.
19. В графе 13 указывается информация об устранении объектом контроля нарушений, возмещении ущерба и сумма возмещенных средств (в тыс. руб.).
20. В графе 14 информация о привлечении должностных лиц объекта контроля к ответственности указывается в формате: количество должностных лиц, привлеченных к материальной ответственности/количество должностных лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности/количество уволенных должностных лиц.
21. В графе 15 информация о направлении материалов в уполномоченные органы с указанием количества правонарушений (преступлений) указывается в формате: номер пункта, части, статьи, наименование и реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации и (или) автономного округа (в общепринятом сокращении), которые нарушены, и количество выявленных правонарушений (преступлений), а также сумма ущерба в денежном выражении (в тыс. руб.), реквизиты сопроводительного письма о направлении материалов в уполномоченные органы.

3. Требования к пояснительной записке

22. Отчетность сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:
- информацию о выполнении плана проверок, количество плановых, внеплановых проверок, проведенных в отчетном периоде;
- информацию о причинах неисполнения объектами контроля указаний Органов об устранении нарушений и о мерах, принятых Органами;
- обобщенную информацию о нарушениях, не содержащих признаки составов административных правонарушений, уголовных преступлений (графа 9 отчета о результатах контроля), с указанием нарушенных нормативных и иных правовых актов;
- обобщенную информацию о нарушениях, причинивших ущерб (графа 10 отчета о результатах контроля), с указанием нарушенных нормативных и иных правовых актов;
- объяснения, в случае расхождения данных по выявленным нарушениям, содержащим признаки составов административных правонарушений, уголовных преступлений (графа 8 отчета о результатах контроля), с данными о направлении материалов по таким фактам в уполномоченные органы (графа 15 отчета о результатах контроля);
- объяснения в случае расхождения информации о сумме возмещенного ущерба (графа 13 отчета о результатах контроля) с суммой ущерба, выявленного по результатам контроля (графа 10 отчета о результатах контроля).
23. Пояснительная записка, прилагаемая к годовой отчетности, дополнительно должна содержать:
- количество подведомственных объектов контроля, количество проверенных объектов контроля, информацию об охвате проверками, рассчитанную как отношение количества проверенных объектов контроля к количеству подведомственных объектов контроля;
- объяснения о причинах невыполнения плана проверок (в случае его невыполнения);
- информацию о соблюдении требования по охвату проверками государственных учреждений автономного округа (с учетом запланированных на следующий отчетный период);
- информацию об охвате проверками средств бюджета автономного округа (закупок), рассчитанную как отношение объема проверенных средств бюджета автономного округа (количества проверенных закупок) к объему финансирования объектов контроля (количеству закупок);
- информацию об отказах в возбуждении административного (уголовного) производства по материалам, направленным в уполномоченные органы, и причинах таких отказов;
- количество выявленных нарушений, содержащих признаки составов административных правонарушений, направленных в Службу контроля автономного округа, с указанием статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающих административную ответственность.





Приложение 1
к требованиям к составлению и направлению
отчетности о результатах внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита,
ведомственного контроля в сфере закупок
для обеспечения государственных нужд и контроля
за деятельностью государственных учреждений
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Отчет о результатах внутреннего финансового контроля,
ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения
государственных нужд и контроля за деятельностью
государственных учреждений
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - контроль)

____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя (распорядителя)
бюджетных средств, главного администратора (администратора)
доходов бюджета, главного администратора (администратора)
источников финансирования дефицита бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
органа государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
осуществляющего контроль)

за ______________________________
(отчетный период)

№ п/п
Объект контроля
Объем финансирования объекта контроля за счет средств бюджета автономного округа, тыс. руб. (количество закупок объекта контроля)
Предмет (форма, метод) контроля
Объем проверенных средств бюджета автономного округа, тыс. руб. (количество проверенных закупок)
Объем средств бюджета автономного округа, использованных с нарушениями, тыс. руб. (количество закупок, осуществленных с нарушениями)
Доля средств бюджета автономного округа, использованных с нарушениями (доля закупок, осуществленных с нарушениями)
Выявленные нарушения
Указание (реквизиты), направленное объекту контроля
Информация об устранении нарушений, возмещении ущерба (указание исполнено/не исполнено, сумма возмещенных средств, тыс. руб.)
Привлечено к ответственности (материальной/ дисциплинарной/ уволено)
Информация о направлении материалов в уполномоченные органы с указанием количества правонарушений (преступлений) и суммы ущерба (тыс. руб.)
Количество нарушений, содержащих признаки составов административных правонарушений, уголовных преступлений
Количество нарушений, не содержащих признаки составов административных правонарушений, уголовных преступлений
Сумма ущерба, причиненного выявленными нарушениями, тыс. руб.
Сумма выявленных нарушений (кроме ущерба), тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
















Итого


















Приложение 2
к требованиям к составлению и направлению
отчетности о результатах внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита,
ведомственного контроля в сфере закупок
для обеспечения государственных нужд и контроля
за деятельностью государственных учреждений
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Отчет о результатах внутреннего финансового аудита

___________________________________________________________
(наименование главного распорядителя (распорядителя)
бюджетных средств, главного администратора (администратора)
доходов бюджета, главного администратора (администратора)
источников финансирования дефицита бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры)

за ______________________________
(отчетный период)

№ п/п
Объект аудита
Предмет аудита
Оценка надежности внутреннего финансового контроля
Вывод о достоверности/
недостоверности бюджетной отчетности
Рекомендации по повышению эффективности внутреннего финансового контроля
Предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств
1
2
3
4
5
6
7
















------------------------------------------------------------------