По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации города Сургута от 19.03.2014 N 644 "О создании контрактной службы муниципального заказчика Администрации города Сургута"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 марта 2014 г. № 644

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Администрации города Сургута от 19.08.2014 № 2379,
от 12.09.2014 № 2788, от 26.12.2014 № 4495, от 30.03.2015 № 1114,
от 08.09.2015 № 2175, от 12.11.2015 № 2679)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями от 28.12.2013), Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 (с последующими изменениями):
1. Создать контрактную службу муниципального заказчика Администрации города Сургута.
2. Утвердить:
- Положение о контрактной службе муниципального заказчика Администрации города Сургута согласно приложению 1;
- постоянный состав контрактной службы муниципального заказчика Администрации города Сургута согласно приложению 2.
3. Назначить руководителем контрактной службы муниципального заказчика Администрации города Сургута (далее - контрактной службы) заместителя главы Администрации города Базарова В.В.
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 30.03.2015 № 1114)
4. Руководителю контрактной службы - заместителю главы Администрации города Базарову В.В. муниципальным правовым актом определить должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы.
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 30.03.2015 № 1114)
5. Руководителям структурных подразделений Администрации города внести изменения в должностные инструкции работников контрактной службы в соответствии с муниципальным правовым актом заместителя главы Администрации города, указанным в пункте 4.
6. Управлению информационной политики разместить настоящее распоряжение на официальном интернет-сайте Администрации города.
7. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение 1
к распоряжению
Администрации города
от 19.03.2014 № 644

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Администрации города Сургута от 19.08.2014 № 2379,
от 12.09.2014 № 2788, от 26.12.2014 № 4495, от 30.03.2015 № 1114)

1. Общие положения о контрактной службе

1.1. Общие положения
1.1.1. Настоящее Положение о контрактной службе муниципального заказчика Администрации города (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе".
1.1.2. Настоящее Положение устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального заказчика Администрации города (далее - заказчик).
1.1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
1.1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
- привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
- свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
- заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
- достижение заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.2. Порядок формирования контрактной службы
1.2.1. Контрактная служба создается без образования отдельного структурного подразделения.
1.2.2. В состав контрактной службы включаются работники структурных подразделений заказчика, являющиеся ответственными исполнителями за планирование закупок, осуществление закупок товаров (работ, услуг), заключение и исполнение контрактов.
1.2.3. Расходы на содержание контрактной службы несут структурные подразделения, в штате которых состоят соответствующие исполнители.
1.2.4. Работники контрактной службы могут быть членами комиссии по осуществлению закупок.
1.2.5. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - заместитель главы Администрации города, на период его отсутствия обязанности исполняет его заместитель.
1.2.6. Руководитель контрактной службы осуществляет контроль за исполнением постоянным составом контрактной службы функций и полномочий, определенных настоящим Положением.
1.3. Функциональные обязанности контрактной службы
1.3.1. Функциональными обязанностями контрактной службы являются:
1.3.1.1. Планирование закупок.
1.3.1.2. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.3.1.3. Обоснование закупок.
1.3.1.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
1.3.1.5. Обязательное общественное обсуждение закупок.
1.3.1.6. Привлечение экспертов, экспертных организаций.
1.3.1.7. Подготовка документации о закупках, проектов контрактов.
1.3.1.8. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.
1.3.1.9. Организация заключения контракта.
1.3.1.10. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии.
1.3.1.11. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
1.3.1.12. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
1.3.1.13. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).
1.3.1.14. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
1.3.1.15. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, за исключением дел, рассматриваемых в судах, и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
1.3.2. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется разделом 2 настоящего Положения.
1.4. Функции и полномочия контрактной службы
1.4.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1.4.1.1. При планировании закупок:
- разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
- размещает планы закупок на сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
- обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
- разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
- организует утверждение плана закупок, плана-графика;
- определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок.
1.4.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, документации о закупке;
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 12.09.2014 № 2788)
- уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 12.09.2014 № 2788)
- разрабатывает проекты контрактов заказчика;
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 12.09.2014 № 2788)
- организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
- осуществляет проверку обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
- осуществляет проверку соответствия дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
- обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
- привлекает экспертов, экспертные организации;
- обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
- обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
- обеспечивает заключение контрактов;
- размещает в единой информационной системе сведения о заключении (изменении) контракта;
- организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
1.4.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
- обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
- организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
- в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
- размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
- организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.
1.4.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
- организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
- принимает участие в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещает их в единой информационной системе;
- участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением дел, рассматриваемых в судах, и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
- разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов заказчика, типовых условий контрактов заказчика;
- осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
- информирует в случае отказа заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
- организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
- организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
1.4.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, работники контрактной службы обязаны:
- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
- соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.
1.4.4. При централизации закупок в соответствии со ст. 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные Типовым положением (регламентом) о контрактной службе и настоящим Положением и не переданные соответствующему уполномоченному органу, который осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.4.5. Руководитель контрактной службы:
1.4.5.1. Распределяет обязанности между работниками контрактной службы.
1.4.5.2. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

2. Порядок взаимодействия контрактной службы
с другими подразделениями Администрации города,
комиссией по осуществлению закупок

2.1. Структура контрактной службы. Персональная ответственность работников контрактной службы
2.1.1. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, обязанности которого исполняет заместитель главы Администрации города.
2.1.2. Работники заказчика, входящие в состав контрактной службы, осуществляют свои функции по проведению закупок по направлениям своей деятельности.
2.1.3. Сфера ответственности работников контрактной службы определяется в соответствии с должностными инструкциями.
2.1.4. За нарушение требований Федерального закона, нормативных актов Российской Федерации, иных нормативных документов, регулирующих отношения в сфере закупок, в том числе настоящего Положения, работники контрактной службы несут персональную дисциплинарную, административную и иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Планирование закупок
2.2.1. Планирование закупок осуществляется контрактной службой в соответствии с потребностями заказчика на соответствующий календарный год.
2.2.2. Работники структурных подразделений, входящие в контрактную службу, подготавливают предварительные планы закупок и планы-графики закупок по направлениям своей деятельности. Предварительные планы закупок и планы-графики закупок передаются в департамент по экономической политике не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому году закупок.
2.2.3. Работники департамента по экономической политике, входящие в контрактную службу, формируют сводный план закупок, сводный план-график закупок на соответствующий календарный год, а также подготавливают проект муниципального правового акта, которым утверждается план закупок, план-график закупок.
2.2.4. После утверждения плана закупок, плана-графика закупок муниципальным правовым актом они размещаются работниками департамента по экономической политике в единой информационной системе в сети Интернет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
2.2.5. Все закупки заказчика, проводимые в соответствующем календарном году, осуществляются в строгом соответствии с утвержденным планом закупок и планом-графиком закупок на календарный год.
2.2.6. В случае возникновения потребности в товарах, работах, услугах, не включенных в план закупок, план-график закупок на текущий календарный год, а также в случае изменения потребности в товарах, работах, услугах, включенных в указанные планы, работники структурных подразделений, входящие в контрактную службу, подготавливают изменения в план закупок и план-график закупок по направлениям своей деятельности. Соответствующая информация предоставляется в департамент по экономической политике до 25 числа текущего месяца.
2.2.7. Размещение извещений по вновь возникшим потребностям, а также измененным потребностям в товарах, работах, услугах производится не ранее чем через десять календарных дней после дня размещения в единой информационной системе соответствующих изменений в план-график закупок.
2.2.8. Контроль за своевременным предоставлением структурными подразделениями планов закупок и планов-графиков закупок, за формированием и своевременным утверждением планов-графиков закупок, а также за соответствием документации о закупках плану закупок, плану-графику закупок осуществляет департамент по экономической политике.
2.3. Подготовка закупок
2.3.1. Подготовка документов по закупке осуществляется работниками контрактной службы по направлениям своей деятельности на основании утвержденного плана-графика закупок, размещенного в единой информационной системе.
2.3.2. Работники структурных подразделений, для нужд которых осуществляется закупка, входящие в контрактную службу (далее - работники СП), осуществляют подготовку документации, в том числе:
- техническое задание на закупку товара, работы, услуги с учетом требований статьи 33 Федерального закона;
- обоснование цены контракта в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
- проект контракта - с учетом требований статьи 34 Федерального закона. В случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по нескольким лотам проект контракта должен быть подготовлен в отношении каждого лота.
2.3.3. Заявка на осуществление закупки, а также утвержденная документация о закупке направляются в уполномоченный орган через автоматизированную информационную систему "Горзакупки-Сургут" в сроки, установленные муниципальным правовым актом.
2.3.4. В случае поступления запроса на разъяснение документации о закупке:
- уполномоченный орган направляет поступивший запрос работнику СП;
- работник СП готовит разъяснения документации о закупке в течение двух дней (при проведении открытого конкурса - в течение двух рабочих дней) и направляет в уполномоченный орган;
- уполномоченный орган размещает поступившее разъяснение в единой информационной системе, а также предоставляет участнику открытого конкурса, направившему запрос - при проведении открытого конкурса.
2.3.5. До начала рассмотрения заявок на участие в закупках работник СП проводит по поручению комиссии по осуществлению закупок анализ заявок участников закупки на соответствие требованиям, установленным техническим заданием, в том числе анализ документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, и представляют в уполномоченный орган письменное заключение в сроки, установленные для рассмотрения заявок участников закупки. В случае если закупка относится к сфере информатизации и связи, письменное заключение о соответствии заявок участников закупки требованиям, установленным документацией о закупках, представляет также муниципальное казенное учреждение "Управление информационных технологий и связи города Сургута".
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 30.03.2015 № 1114)
2.3.6. После установления победителя процедуры по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - победитель) работник СП получает один экземпляр протокола определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - протокол) у уполномоченного органа не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, для дальнейшего представления его победителю, второй экземпляр протокола остается у уполномоченного органа.
2.3.7. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, осуществляется в течение не более чем пяти рабочих дней с даты наступления одного из случаев, указанных в части 6 статьи 44 Федерального закона, в следующем порядке:
2.3.7.1. Структурное подразделение - инициатор закупки уведомляет управление бюджетного учета и отчетности о необходимости возврата денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, на лицевой счет заказчика.
2.3.7.2. Управление бюджетного учета и отчетности осуществляет возврат денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, на расчетный счет, указанный в платежном поручении участника закупки, которым были внесены указанные средства.
(п. 2.3.7 введен распоряжением Администрации города Сургута от 19.08.2014 № 2379)
2.4. Заключение контракта по итогам проведенных процедур закупок, изменение, хранение контракта
2.4.1. После размещения в единой информационной системе протокола определения поставщика (подрядчика, исполнителя) работник СП осуществляет подготовку проекта контракта в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом.
2.4.2. Перед заключением контракта по итогам проведенных процедур закупки работник СП осуществляет проверку обеспечения исполнения контракта, предоставленного участником закупки, с которым заключается контракт (далее - контрагент).
В случае представления контрагентом информации, подтверждающей его добросовестность в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона, обоснования предлагаемой цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Федерального закона, работник СП в течение одного рабочего дня направляет представленную информацию и (или) документы в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня рассматривает представленную информацию и (или) документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона, готовит соответствующее заключение и выносит вопрос на рассмотрение комиссии по осуществлению закупок.
(абзац введен распоряжением Администрации города Сургута от 19.08.2014 № 2379)
2.4.3. В случае если контрагентом представлено надлежащее обеспечение исполнения контракта, работник СП организует подписание контракта в установленные Федеральным законом сроки.
2.4.4. Внесение изменений в контракт осуществляется в порядке и по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, с учетом положений статьи 95 Федерального закона. Подготовка дополнительного соглашения к контракту осуществляется работником СП и подлежит обязательному согласованию с правовым управлением. Рассмотрение и согласование дополнительного соглашения правовым управлением осуществляется в течение пяти рабочих дней.
2.4.5. В случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом, сведения о контрактах, заключенных по итогам проведенных конкурентных процедур, а также о контрактах, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), размещаются работниками СП в реестре контрактов в единой информационной системе.
2.4.6. Хранение заключенных контрактов, подготовленных на бумажном носителе, а также оригиналов банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения таких контрактов, осуществляет правовое управление.
(п. 2.4.6 в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 19.08.2014 № 2379)
2.4.7. В случае предоставления контрагентом обеспечения исполнения контракта в форме банковской гарантии, работник СП в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта направляет копию поступившей банковской гарантии в управление бюджетного учета и отчетности - для надлежащего отражения данного факта на счетах бухгалтерского учета. Своевременное уведомление управления бюджетного учета и отчетности о прекращении обязательства, в обеспечение которого выдана банковская гарантия, а также о предъявлении банковской гарантии к исполнению, о прекращении срока ее действия обеспечивает работник СП. Срок предоставления соответствующей информации в управление бюджетного учета и отчетности - не более пяти рабочих дней.
(п. 2.4.7 введен распоряжением Администрации города Сургута от 19.08.2014 № 2379)
2.5. Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.5.1. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона:
(п. 2.5.1 в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 26.12.2014 № 4495)
2.5.1.1. В случаях, установленных Федеральным законом, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляются по согласованию с органом местного самоуправления городского округа, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
(п. 2.5.1.1 в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 30.03.2015 № 1114)
2.5.1.2. Подготовку обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с приложением пакета документов в соответствии с Порядком согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), установленным федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, осуществляет работник СП. Обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подписывается Главой города либо руководителем СП, действующим на основании доверенности, и направляется в контрольный орган в сфере закупок в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся.
(пп. 2.5.1.2 в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 26.12.2014 № 4495)
2.5.1.3. В случае принятия положительного решения органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчик вправе заключить такой контракт на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта или по начальной (максимальной) цене контракта при проведении электронного аукциона.
2.5.2. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Федерального закона, осуществляются на основании плана-графика закупок, размещенного в единой информационной системе, в следующем порядке:
2.5.2.1. Структурное подразделение, для нужд которого осуществляется закупка (далее - структурное подразделение - инициатор закупки), не позднее чем за 10 дней до даты заключения контракта направляет в уполномоченный орган:
- заявку, согласованную с департаментом финансов и управлением бюджетного учета и отчетности, с аргументированным обоснованием осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- проект контракта, содержащий в том числе расчет и обоснование цены контракта, согласованный с правовым управлением и управлением бюджетного учета и отчетности;
- документально оформленный отчет с обоснованием невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта;
- требование о подготовке отчета о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта не распространяются на случаи осуществления закупок, предусмотренных частью 3 статьи 93 Федерального закона. Проект контракта в указанных случаях в уполномоченный орган не направляется.
(абзац введен распоряжением Администрации города Сургута от 30.03.2015 № 1114)
2.5.2.2. Уполномоченный орган рассматривает документы на предмет их соответствия сведениям, указанным в плане-графике закупок, а также требованиям Федерального закона и иным нормативным правовым актам в сфере закупок, по результатам рассмотрения осуществляет подготовку извещения об осуществлении закупки и размещает его в единой информационной системе не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.
2.5.2.3. Работник СП направляет проект муниципального контракта на рассмотрение и подписание Главе города.
2.5.3. В случаях заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, указанных в части 3 статьи 93 Федерального закона, необходимо обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Кроме того, такой контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта.
(п. 2.5.3 в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 26.12.2014 № 4495)
2.6. Исполнение контрактов
2.6.1. Ответственность за исполнение контрактов, заключенных по итогам проведенных конкурентных процедур, а также контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), возлагается на работников СП.
2.6.2. Ответственный за исполнение контракта работник СП осуществляет действия по исполнению контракта в соответствии с требованиями статьи 94 Федерального закона.
2.6.3. Для проверки представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, обязательно проведение экспертизы. Экспертиза может проводиться силами заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом.
2.6.4. Работник СП в обязательном порядке организует привлечение экспертов, экспертных организаций к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в случаях, установленных частью 4 статьи 94 Федерального закона.
2.6.5. Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и сроки, которые установлены контрактом.
2.6.6. В случае принятия положительного решения о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) работник СП осуществляет подготовку отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, оформленного в соответствии с требованиями части 9 статьи 94 Федерального закона. Указанный отчет размещается в единой информационной системе в порядке и по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 "О порядке подготовки и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения".
2.6.7. В случае мотивированного отказа от приемки поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) работник СП осуществляет подготовку необходимых документов для ведения претензионной работы в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Положения.
2.6.8. В случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта проект такого решения подготавливается ответственным за исполнение контракта работником СП, согласовывается с руководителем структурного подразделения - инициатора закупки и правовым управлением.
2.6.9. Информация об изменении контракта или о расторжении контракта размещается работником СП в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.
2.6.10. Закупка считается завершенной после полного исполнения сторонами своих обязательств по контракту, а также в случае, если контракт расторгнут по соглашению сторон или в одностороннем порядке.
2.6.11. В случае если контрагентом было предоставлено обеспечение исполнения контракта в форме залога денежных средств, закупка завершается возвратом данных денежных средств контрагенту, за исключением удержания такого обеспечения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.6.12. Возврат обеспечения исполнения контракта осуществляется в сроки, установленные контрактом, в следующем порядке:
2.6.12.1. Структурное подразделение - инициатор закупки уведомляет управление бюджетного учета и отчетности о необходимости возврата денежных средств, внесенных контрагентом в качестве обеспечения исполнения контракта, на лицевой счет заказчика.
2.6.12.2. Управление бюджетного учета и отчетности осуществляет возврат денежных средств, внесенных контрагентом в качестве обеспечения исполнения контракта, на расчетный счет, указанный в платежном поручении контрагента, которым были внесены указанные средства.
2.7. Претензионная работа
2.7.1. Контроль за надлежащим исполнением контракта, в том числе контроль за соблюдением сроков, объемов и качества исполнения работ по контракту, подготовку необходимых документов для ведения претензионной работы осуществляет работник СП. Основанием для подготовки претензии является неисполнение или ненадлежащее исполнение условий контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.7.2. Претензионная работа осуществляется правовым управлением на основании обращения структурного подразделения - инициатора закупки, с приложением необходимых материалов. Расчет неустойки (штрафа, пени) осуществляется работником СП, согласовывается с управлением бюджетного учета и отчетности.
2.7.3. В случае проведения претензионной работы поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в отношении заказчика работник СП обязан оперативно реагировать на поступившую в адрес заказчика претензию, в том числе при несогласии со сведениями, указанными в претензии, совместно с правовым управлением подготовить и направить мотивированное возражение с обоснованием позиции заказчика с учетом положений контракта и норм действующего законодательства Российской Федерации.
2.7.4. Представление интересов заказчика в судах, в том числе в связи с нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, осуществляет правовое управление на основании документов, представленных структурным подразделением - инициатором закупки и уполномоченным органом. При необходимости к участию в рассмотрении дела в судах может быть привлечен работник СП по обращению руководителя правового управления.
2.8. Обжалование закупки
2.8.1. В случае если в ходе проведения закупки участником закупки подана жалоба на заказчика, работники СП осуществляют работу по подготовке мотивированного возражения на жалобу такого участника, а также принимают участие в заседании органа, осуществляющего рассмотрение жалобы.
2.8.2. В случае если участником закупки подана жалоба на действия комиссии по осуществлению закупок, работа по подготовке мотивированного возражения на жалобу осуществляется с привлечением уполномоченного органа.
2.8.3. В случае необходимости работа по подготовке мотивированного возражения на жалобу осуществляется с привлечением специалистов правового управления.
2.9. Заключительные положения
2.9.1. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляется по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона.
2.9.2. Осуществление контрактной службой полномочий и функций, предусмотренных подпунктами 1.3.1.1 - 1.3.1.3, 1.3.1.5 пункта 1.3 раздела 1, подпунктом 1.4.1.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Положения, осуществляется только после вступления в силу соответствующих норм Федерального закона.
2.9.3. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.





Приложение 2
к распоряжению
Администрации города
от 19.03.2014 № 644

ПОСТОЯННЫЙ СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации города Сургута от 12.11.2015 № 2679)

Базаров
Владимир Васильевич
-
заместитель главы Администрации города, руководитель контрактной службы
Королева
Юлия Геннадьевна
-
директор департамента по экономической политике, заместитель руководителя контрактной службы
члены постоянного состава контрактной службы:
Анохин
Андрей Семенович
-
начальник управления по природопользованию и экологии
Карпович
Татьяна Анатольевна
-
заместитель начальника управления муниципальных закупок департамента по экономической политике
Панова
Елена Александровна
-
заместитель начальника управления бюджетного учета и отчетности - заместитель главного бухгалтера Администрации города
Шарипов
Наиль Нуриманович
-
заместитель начальника управления по природопользованию и экологии
Бондаренко
Семен Александрович
-
начальник отдела охраны окружающей среды управления по природопользованию и экологии
Борисова
Екатерина Сергеевна
-
начальник отдела развития предпринимательства управления потребительского рынка и развития предпринимательства департамента по экономической политике
Левина
Ирина Михайловна
-
начальник отдела учета активов и обязательств управления бюджетного учета и отчетности
Лосева
Татьяна Александровна
-
начальник отдела организации протокола управления общественных связей
Рженичева
Лидия Владимировна
-
начальник отдела мероприятий по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Федий
Елена Викторовна
-
начальник отдела договорного обеспечения департамента городского хозяйства
Чудинов
Павел Андреевич
-
начальник отдела экологической безопасности управления по природопользованию и экологии
Гусев
Игорь Васильевич
-
заместитель начальника отдела оперативной информации управления информационной политики
Величко
Мария Николаевна
-
специалист-эксперт отдела охраны труда управления по труду департамента по экономической политике
Петрович
Инна Иосифовна
-
специалист-эксперт отдела мониторинга муниципальных закупок управления муниципальных закупок департамента по экономической политике
Данилин
Денис Владимирович
-
главный специалист отдела мониторинга муниципальных закупок управления муниципальных закупок департамента по экономической политике
Бершадская
Елена Викторовна
-
главный специалист отдела по организации труда и заработной платы управления кадров и муниципальной службы
Булатова
Алена Витальевна
-
главный специалист отдела развития предпринимательства управления потребительского рынка и развития предпринимательства департамента по экономической политике
Лукманова
Лилия Ансаровна
-
главный специалист отдела развития предпринимательства управления потребительского рынка и развития предпринимательства департамента по экономической политике
Буфтяк
Надежда Петровна
-
главный специалист отдела охраны труда управления по труду департамента по экономической политике
Онипченко
Александр Викторович
-
главный специалист отдела мероприятий по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Ускова
Елена Александровна
-
главный специалист отдела договорного обеспечения департамента городского хозяйства
Федорук
Татьяна Петровна
-
главный специалист отдела учета и оформления жилья управления учета и распределения жилья
Андриенко
Александр Сергеевич
-
главный специалист отдела оперативной информации управления информационной политики
Большакова
Оксана Александровна
-
ведущий специалист отдела регистрации и контроля обращения граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города
Мешкова
Марина Викторовна
-
ведущий специалист отдела по организации труда и заработной платы управления кадров и муниципальной службы
Шкьопу
Валентин Владимирович
-
ведущий специалист отдела договорного обеспечения департамента городского хозяйства
Федоровская
Анна Николаевна
-
ведущий специалист отдела учета и оформления жилья управления учета и распределения жилья
Цуцыловская
Наталья Ивановна
-
эксперт отдела договорного обеспечения департамента городского хозяйства
Пермитина
Светлана Викторовна
-
начальник отдела договорных и арендных отношений комитета по земельным отношениям
Черкасская
Зинаида Анатольевна
-
ведущий экономист отдела договорных и арендных отношений комитета по земельным отношениям
Кобахидзе
Лариса Васильевна
-
ведущий специалист отдела закупок и поддержки сельскохозяйственных производителей комитета по управлению имуществом
Берилло
Нина Александровна
-
специалист 1 категории отдела закупок и поддержки сельскохозяйственных производителей комитета по управлению имуществом
Прокопович
Ольга Владимировна
-
ведущий специалист отдела административного контроля контрольного управления
Кобзева
Ольга Александровна
-
специалист 1 категории отдела муниципального земельного контроля контрольного управления


------------------------------------------------------------------