По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Нижневартовска от 29.08.2014 N 1750 "Об утверждении муниципальной программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2014 г. № 1750

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска
от 06.04.2015 № 710, от 29.05.2015 № 1018, от 09.11.2015 № 1982)

В соответствии с Федеральными законами от 10.12.95 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 24.06.99 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 428-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение прав и законных интересов населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности в 2014 - 2020 годах", Уставом города Нижневартовска, распоряжением администрации города от 14.05.2014 № 744-р "О разработке проекта муниципальной программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2015 - 2020 годы", решением Думы города от 20.06.2014 № 620 "Об одобрении проекта муниципальной программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2015 - 2020 годы", в целях совершенствования системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением общественного порядка и безопасности дорожного движения, снижения уровня преступности в городе Нижневартовске, повышения уровня безопасности граждан:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2015 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города С.А. Левкина.

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение
к постановлению
администрации города
от 29.08.2014 № 1750

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска
от 06.04.2015 № 710, от 29.05.2015 № 1018, от 09.11.2015 № 1982)

I. Паспорт муниципальной программы
"Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений
в городе Нижневартовске на 2015 - 2020 годы"

Наименование Программы
Муниципальная программа "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы
Отдел по вопросам общественной безопасности администрации города
Соисполнители Программы
Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города;
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города;
департамент образования администрации города;
управление культуры администрации города;
управление по физической культуре и спорту администрации города;
отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города;
отдел анализа общественного мнения администрации города;
пресс-служба администрации города;
муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования";
абзац исключен. - Постановление Администрации города Нижневартовска от 06.04.2015 № 710;
муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств";
муниципальное бюджетное учреждение "Дворец культуры "Октябрь";
муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр";
управление по социальной и молодежной политике администрации города;
муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям";
муниципальные образовательные организации
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска от 06.04.2015 № 710, от 29.05.2015 № 1018)
Цель Программы
Совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением общественного порядка и безопасности дорожного движения, повышение уровня правовой культуры граждан
Задачи Программы
1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних.
2. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан.
3. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
4. Формирование устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах в целях профилактики детского дорожного травматизма
Сроки и этапы реализации Программы
2015 - 2020 годы:
- I этап - 2015 год;
- II этап - 2016 год;
- III этап - 2017 год;
- IV этап - 2018 год;
- V этап - 2019 год;
- VI этап - 2020 год
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы на 2015 - 2020 годы составляет 41730 тыс. руб., в том числе:
- 2015 год - 16341 тыс. руб.;
- 2016 год - 4598 тыс. руб.;
- 2017 год - 5230 тыс. руб.;
- 2018 год - 5187 тыс. руб.;
- 2019 год - 4987 тыс. руб.;
- 2020 год - 5387 тыс. руб.
Источниками финансирования Программы являются окружной и городской бюджеты
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 09.11.2015 № 1982)
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности
1. Увеличение доли несовершеннолетних, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности населения данной категории на 2,5%.
2. Снижение доли подростков, привлеченных к уголовной ответственности, от общего количества лиц, совершивших преступление, на 0,25%.
3. Снижение доли уличных преступлений от числа зарегистрированных общеуголовных преступлений на 3%.
4. Увеличение доли правонарушений, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, от общего количества правонарушений на 0,6%.
5. Увеличение доли правонарушений, выявленных с участием общественности, от общего количества правонарушений на 0,6%.
6. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей на 6 единиц.
7. Увеличение доли нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, от общего количества нарушений на 0,6%.
8. Снижение уровня общеуголовной преступности (на 10 тыс. населения) на 3 ед.
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска от 06.04.2015 № 710, от 29.05.2015 № 1018)

II. Характеристика проблем,
на решение которых направлена Программа

Изучение влияния мероприятий муниципальной программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2012 - 2014 годы" на конечные результаты деятельности и состояние преступности на территории города по итогам 2010 - 2013 годов показало, что принятые меры способствовали оздоровлению оперативной обстановки, сохранению контроля за ее развитием и позволили ежегодно стабильно снижать число зарегистрированных преступлений.

Количество зарегистрированных преступлений

Рисунок не приводится.

Доля потерпевших несовершеннолетних
от общего числа жителей города, в отношении которых
совершено преступное посягательство

Рисунок не приводится.

Состояние подростковой преступности

Рисунок не приводится.

Состояние повторной преступности

Рисунок не приводится.

Количество зарегистрированных преступлений,
совершенных в общественных местах города

Рисунок не приводится.

Количество зарегистрированных преступлений,
совершенных на улицах города

Рисунок не приводится.

Необходимо отметить, что в течение 2010 - 2013 годов удалось достичь ежегодного снижения количества зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах города (2010 год - 2939; 2011 год - 2765; 2012 год - 2749; 2013 год - 2575), а также снижения зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах города (2010 год - 1810; 2011 год - 1780; 2012 год - 1504; 2013 год - 1135).
Также улучшилось состояние повторной преступности на 15,9% (2010 год - 1854; 2011 год - 1722; 2012 год - 1547; 2013 год - 1559), произошло снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей на 14,6% (2010 год - 48; 2011 год - 47; 2012 год - 43; 2013 год - 41).
На 4,6% сократилась доля потерпевших несовершеннолетних от общего числа жителей города, в отношении которых совершено преступное посягательство.
Однако стоит отметить, что в криминальную практику вовлечено большое число несовершеннолетних, слаба их защищенность от негативного влияния старших, что послужило, в свою очередь, росту преступлений, совершенных несовершеннолетними, в 2013 году на 12,7% (204) в сравнении с 2012 годом (181). Рост данных преступлений обусловлен совершением неоднократных преступных деяний одними и теми же подростками.
При такой ситуации актуальной задачей является разработка целостной программы организационных, нормативно-методических, коррекционно-воспитательных мер, направленных на:
- профилактику насилия над несовершеннолетними;
- профилактику преступности в учебных заведениях, в том числе путем устранения причин и условий, способствующих совершению преступлений;
- ориентацию подрастающего поколения на отечественные духовные ценности.
За время реализации мероприятий по профилактике правонарушений в рамках муниципальных программ на территории города установлены системы видеонаблюдения, с помощью которых удалось повысить уровень общественного порядка и безопасности на улицах города. Так, количество совершаемых преступлений в зоне действия видеокамер к 2012 году свелось к 0, что позволяет сделать вывод, что наличие камер видеонаблюдения является сдерживающим фактором для правонарушителей. С помощью установленных систем видеонаблюдения в микрорайонах города за период с 2006 года по 2013 год удалось раскрыть 5120 правонарушений. В 2013 году число раскрытых преступлений возросло в 3 раза (33) в сравнении с 2012 годом (11).
Видеозаписи с камер видеонаблюдения использовались для разбора дорожно-транспортных происшествий, совершенных в зонах досягаемости камер. В 2013 году материалы использовались при разборе дорожно-транспортных происшествий 148 раз (2011 год - 146).
С помощью систем видеонаблюдения за 2013 год обнаружено 26 единиц автотранспорта, находящегося в розыске по различным причинам (2012 год - 19).
Дальнейшее развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" повысит эффективность деятельности правоохранительных органов города в обеспечении охраны общественного порядка и общественной безопасности граждан.
Активную помощь в обеспечении общественного порядка на улицах города оказывают общественные формирования населения правоохранительной направленности.
Добровольные формирования населения по охране общественного порядка на территории города осуществляют свою деятельность с 2007 года и регулярно привлекаются к охране общественного порядка в микрорайонах города, выбранных в результате анализа криминогенной обстановки.
С участием членов добровольных формирований в течение 2013 года раскрыто 83 преступления, пресечено 1016 административных правонарушений (2012 год - 22/837; 2011 год - 3/625; 2010 год - 0/80; 2009 год - 0/71; 2008 год - 0/94; 2007 год - 0/11).
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. По статистике большинство дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими происходит по вине водителей транспортных средств (92%), которые грубо нарушают правила дорожного движения. Учитывая, что навыки законопослушного поведения закладываются в детстве, профилактике правонарушений со стороны несовершеннолетних отводится особая роль.
За 2013 год на территории города зарегистрировано 41 дорожно-транспортное происшествие с участием несовершеннолетних, в которых 1 ребенок погиб и 42 получили телесные повреждения различной степени тяжести; в 25 случаях дети являлись пешеходами и только 12 пассажирами.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) в городе являются столкновения (167 ДТП) и наезд на пешеходов (139 ДТП).
Основными причинами ДТП являются нарушение водителями правил проезда пешеходных переходов (97 ДТП (2 человека погибли, 99 человек получили ранения различной степени тяжести)), непредоставление преимущества в движении транспортным средствам (85 ДТП (1 человек погиб, 118 человек получили ранения различной степени тяжести)), нарушение скоростного режима (57 ДТП (5 человек погибли, 85 человек получили ранения различной степени тяжести)), нарушение правил дорожного движения пешеходами (24 ДТП (1 человек погиб, 23 человека получили ранения различной степени тяжести)), проезд на запрещающий сигнал светофора (4 ДТП (4 человека получили ранения различной степени тяжести)).
В целях повышения безопасности дорожного движения, сокращения тяжести последствий от ДТП, сохранения жизни и здоровья граждан необходимо повысить уровень государственного и общественного воздействия на участников дорожного движения для формирования у населения устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах с участием детей.
Таким образом, утверждение Программы обусловлено необходимостью продолжить реализацию комплексных целенаправленных и долгосрочных мер, направленных на повышение уровня безопасности жителей города и стабилизацию оперативной обстановки, а именно:
- на организацию и проведение:
мероприятий по оптимизации работы по профилактике правонарушений (в первую очередь среди несовершеннолетних);
информационной работы, направленной на повышение правовой грамотности населения, формирование активной жизненной позиции;
информирования населения о принимаемых мерах по профилактике правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних;
совместных мер, направленных на повышение эффективности взаимодействия правоохранительных органов с общественностью;
мероприятий в сфере профилактики правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- на формирование устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах в целях профилактики детского дорожного травматизма.
Масштабность и сложность решения поставленных задач требуют применения программно-целевых методов при разработке и реализации Программы. Важнейшим условием успешного выполнения Программы является взаимодействие при ее реализации субъектов профилактики правонарушений.

III. Основная цель и задачи Программы

Цель Программы - совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением общественного порядка и безопасности дорожного движения, повышение уровня правовой культуры граждан.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение основных задач Программы:
1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних.
2. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан.
3. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
4. Формирование устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах в целях профилактики детского дорожного травматизма.

IV. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на период с 2015 года по 2020 год с разбивкой на этапы:
- I этап - 2015 год;
- II этап - 2016 год;
- III этап - 2017 год;
- IV этап - 2018 год;
- V этап - 2019 год;
- VI этап - 2020 год.

V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы


Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, представлен с разбивкой по годам и указанием исполнителей программных мероприятий на весь срок реализации Программы в таблице 1 приложения к Программе.
Ежегодные объемы финансирования Программы определяются в установленном порядке при формировании бюджета города на соответствующий финансовый год.

VI. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы включает:
- ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Ответственным исполнителем Программы является отдел по вопросам общественной безопасности администрации города.
Ответственный исполнитель Программы:
- обеспечивает координацию деятельности соисполнителей Программы, ответственных за реализацию программных мероприятий, и контролирует их исполнение;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение мероприятий Программы; совместно с соисполнителями Программы формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год;
- контролирует выполнение программных мероприятий;
- готовит отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств;
- осуществляет текущий мониторинг реализации Программы;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы.
Программа реализуется структурными подразделениями администрации города, муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями, определенными соисполнителями Программы.
Соисполнители Программы несут ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами.
Соисполнители Программы обязаны представлять ответственному исполнителю Программы информацию о реализации мероприятий для текущего мониторинга и формирования сводного отчета.
Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ города Нижневартовска.
Контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы администрации города.
На достижение цели и задач Программы могут оказать влияние следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы;
- невыполнение или ненадлежащее выполнение поставщиками обязательств и подрядчиками работ по реализации мероприятий Программы.
С целью минимизации рисков планируется:
- осуществление мониторинга реализации мероприятий Программы;
- корректировка программных мероприятий и показателей эффективности Программы;
- перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.

VII. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность решения поставленных Программой задач посредством реализации ее мероприятий оценивается ежегодно путем мониторинга достижения значений установленных показателей эффективности Программы.
Целевые показатели Программы представлены в таблице 1 приложения к Программе.

VIII. Перечень программных мероприятий

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в таблице 2 приложения к Программе.





Приложение
к муниципальной программе
"Комплекс мероприятий по профилактике
правонарушений в городе Нижневартовске
на 2015 - 2020 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска
от 06.04.2015 № 710, от 29.05.2015 № 1018, от 09.11.2015 № 1982)

Таблица 1

Целевые показатели Программы
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 06.04.2015 № 710)

№ п/п
Наименование показателя результата
Базовый показатель на начало реализации Программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Увеличение доли несовершеннолетних, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности населения данной категории (%)
80
на 0,2
на 0,3
на 0,5
на 0,5
на 0,5
на 0,5
на 2,5
2.
Снижение доли подростков, привлеченных к уголовной ответственности, от общего количества лиц, совершивших преступление (%)
7,1
на 0,02
на 0,03
на 0,05
на 0,05
на 0,05
на 0,05
на 0,25
3.
Снижение доли уличных преступлений от числа зарегистрированных общеуголовных преступлений (%)
20,4
на 0,5
на 0,5
на 0,5
на 0,5
на 0,5
на 0,5
на 3
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 29.05.2015 № 1018)
4.
Увеличение доли правонарушений, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, от общего количества правонарушений (%)
3
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,6
5.
Увеличение доли правонарушений, выявленных с участием общественности, от общего количества правонарушений (%)
4,4
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,6
6.
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей (ед.)
44
на 1
на 1
на 1
на 1
на 1
на 1
на 6
7.
Увеличение доли нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, от общего количества нарушений (%)
12,2
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,1
на 0,6
8.
Снижение уровня общеуголовной преступности (на 10 тыс. населения) (ед.)
209,1
на 0,5
на 0,5
на 0,5
на 0,5
на 0,5
на 0,5
на 3

Таблица 2

Основные мероприятия Программы
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 06.04.2015 № 710)

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель/соисполнители Программы
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию Программы (тыс. руб.)
всего
в том числе
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением общественного порядка и безопасности дорожного движения, повышение уровня правовой культуры граждан
Задача 1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.
Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних
1.1.
Организация для педагогов образовательных организаций семинаров и тренингов по вопросам организации социально-психологической поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
департамент образования администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"
городской бюджет
600
100
100
100
100
100
100
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 29.05.2015 № 1018)
1.2.
Проведение обучающего семинара для педагогов образовательных организаций города "Виктимологическая профилактика среди несовершеннолетних. Как не стать жертвой преступления"
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города
городской бюджет
400
-
-
-
200
-
200
1.3.
Проведение обучающего семинара для педагогов образовательных организаций города "Школьная служба примирения и восстановительная культура взаимоотношений"
департамент образования администрации города;
муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"
городской бюджет
400
200
100
-
100
-
-
1.4.
Проведение обучающего семинара для педагогов образовательных организаций города "Решение групповых конфликтов в школьной службе примирения"
департамент образования администрации города;
муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"
городской бюджет
400
200
100
-
-
100
-
1.5.
Проведение обучающего семинара для педагогических работников образовательных организаций
департамент образования администрации города;
муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"
городской бюджет
400
-
-
200
-
-
200
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 29.05.2015 № 1018)
1.6.
Организация декады правовых знаний для обучающихся в образовательных организациях города с привлечением сотрудников Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску (по согласованию)
департамент образования администрации города
-
-
-
-
-
-
-
-
1.7.
Проведение конкурса творческих работ "Правопорядок и мы" среди обучающихся образовательных организаций города с привлечением сотрудников Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску (по согласованию)
департамент образования администрации города;
муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"
городской бюджет
260
30
30
50
50
50
50
1.8.
Проведение лекционных мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних с использованием наглядной агитации, видеоматериалов для детей, посещающих подростковые клубы по месту жительства, с привлечением сотрудников Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску (по согласованию)
управление по социальной и молодежной политике администрации города;
муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр"
городской бюджет
88
-
-
22
22
22
22
1.9.
Проведение мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, посещающих лагеря с дневным пребыванием детей, с использованием наглядной агитации, видеоматериалов с участием сотрудников Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску (по согласованию)
департамент образования администрации города;
муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"
городской бюджет
140
-
-
35
35
35
35
управление по физической культуре и спорту администрации города
-
-
-
-
-
-
-
-
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 29.05.2015 № 1018)
1.10.
Проведение акции "Безопасный двор" в подростковых клубах по месту жительства
управление по социальной и молодежной политике администрации города;
муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр"
городской бюджет
550
55
55
110
110
110
110
1.11.
Приобретение временных переносных ограждений для организации проведения массовых мероприятий
муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств"
городской бюджет
100
-
-
100
-
-
-
муниципальное бюджетное учреждение "Дворец культуры "Октябрь"
городской бюджет
100
-
-
100
-
-
-
Итого по задаче 1
городской бюджет
3438
585
385
717
617
417
717
Задача 2. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан
2.1.
Создание и прокат короткометражных фильмов, направленных на освещение деятельности администрации города по профилактике правонарушений и повышению правовой культуры граждан, в том числе несовершеннолетних, в средствах массовой информации
пресс-служба администрации города
городской бюджет
2550
300
350
400
450
500
550
2.2.
Организация издания печатной продукции по профилактике правонарушений и повышению правовой культуры (баннеры, плакаты, памятки, листовки, брошюры) для информирования населения города, в том числе несовершеннолетних
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города
городской бюджет
200
-
-
50
50
50
50
2.3.
Проведение социологического исследования-мониторинга "Общественное мнение населения об уровне безопасности граждан города Нижневартовска". Выработка рекомендаций для органов местного самоуправления
отдел анализа общественного мнения администрации города
городской бюджет
150
-
50
-
50
-
50
2.4.
Проведение конференций на темы "Способы профилактики правонарушений и преступлений в молодежной среде", "Проблемы формирования правосознания в молодежной среде"
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города
городской бюджет
600
100
100
100
100
100
100
Итого по задаче 2
городской бюджет
3500
400
500
550
650
650
750
Задача 3. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка
3.1.
Создание условий для деятельности общественных формирований правоохранительной направленности (общественные формирования, добровольные народные дружины, молодежные и студенческие отряды, родительские патрули), материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении правонарушений
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города
всего
3089,3
553,3
493
543
500
500
500
окружной бюджет
1116,7
282,7
192,6
192,6
149,6
149,6
149,6
городской бюджет
1972,6
270,6
300,4
350,4
350,4
350,4
350,4
(п. 3.1 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 09.11.2015 № 1982)
3.2.
Проведение конкурсов "Лучшая дружина", "Лучший дружинник"
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города
городской бюджет
800
-
-
200
200
200
200
Итого по задаче 3
всего
3889,3
553,3
493
743
700
700
700
окружной бюджет
1116,7
282,7
192,6
192,6
149,6
149,6
149,6
городской бюджет
2772,6
270,6
300,4
550,4
550,4
550,4
550,4
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 09.11.2015 № 1982)
Задача 4. Формирование устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах в целях профилактики детского дорожного травматизма
4.1.
Создание и прокат короткометражных фильмов, направленных на освещение деятельности администрации города по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в средствах массовой информации города
пресс-служба администрации города
городской бюджет
1800
300
300
300
300
300
300
4.2.
Организация изготовления и размещения роликов социальной рекламы по пропаганде безопасности дорожного движения, рассчитанных на детскую, юношескую аудиторию (с участием ОГИБДД УМВД России по городу Нижневартовску)
муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; департамент образования администрации города
городской бюджет
600
100
100
100
100
100
100
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 29.05.2015 № 1018)
4.3.
Организация изготовления и распространения памяток, буклетов, информационных листков, плакатов по пропаганде и соблюдению правил безопасности дорожного движения, рассчитанных на детскую, юношескую аудиторию (с участием ОГИБДД УМВД России по городу Нижневартовску)
муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; департамент образования администрации города
городской бюджет
600
100
100
100
100
100
100
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 29.05.2015 № 1018)
4.4.
Проведение смотра-конкурса "Наш друг светофор" в общеобразовательных организациях и учреждениях дополнительного образования города (с участием ОГИБДД УМВД России по городу Нижневартовску)
муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; департамент образования администрации города
городской бюджет
300
50
50
50
50
50
50
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 29.05.2015 № 1018)
4.5.
Проведение соревнования "Безопасное колесо" среди общеобразовательных организаций города. Участие в окружном конкурсе "Безопасное колесо" (с участием ОГИБДД УМВД России по городу Нижневартовску)
муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; департамент образования администрации города
городской бюджет
300
50
50
50
50
50
50
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 29.05.2015 № 1018)
4.6.
Укрепление материально-технической базы действующего отряда юных инспекторов дорожного движения в общеобразовательных организациях и учреждениях дополнительного образования города
департамент образования администрации города
городской бюджет
300
50
50
50
50
50
50
4.7.
Проведение городского конкурса по безопасности дорожного движения среди водителей с целью формирования стереотипа поведения всех участников дорожного движения для снижения смертности и травматизма детей на дорогах города (с участием ОГИБДД УМВД России по городу Нижневартовску)
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города
городской бюджет
600
100
100
100
100
100
100
4.8.
Приобретение для дошкольных образовательных учреждений города оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети
департамент образования администрации города
городской бюджет
10400
2900
1500
1500
1500
1500
1500
4.9.
Организация изготовления и распространения световозвращающих приспособлений среди обучающихся дошкольных образовательных организаций города и 1 - 5 классов общеобразовательных организаций города
муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; департамент образования администрации города; муниципальные образовательные организации
городской бюджет
6050
1700
870
870
870
870
870
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 29.05.2015 № 1018)
4.10.
Оснащение техническими средствами обучения, оборудованием и учебно-методическими материалами детских автогородков
департамент образования администрации города
городской бюджет
600
100
100
100
100
100
100
4.11.
Размещение (в том числе разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) на территории города Нижневартовска систем видеообзора, модернизация, обеспечение функционирования систем видеонаблюдения по направлению безопасности дорожного движения и информирование населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью избежания детского дорожно-транспортного травматизма
муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям"
всего
9352,7
9352,7
-
-
-
-
-
окружной бюджет
7482,16
7482,16
-
-
-
-
-
городской бюджет
1870,54
1870,54
-
-
-
-
-
(п. 4.11 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 09.11.2015
№ 1982)
Итого по задаче 4
всего
30902,7
14802,7
3220
3220
3220
3220
3220
окружной бюджет
7482,16
7482,16
-
-
-
-
-
городской бюджет
23420,54
7320,54
3220
3220
3220
3220
3220
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 09.11.2015 № 1982)
Всего по Программе
всего
41730
16341
4598
5230
5187
4987
5387
окружной бюджет
8598,86
7764,86
192,6
192,6
149,6
149,6
149,6
городской бюджет
33131,14
8576,14
4405,4
5037,4
5037,4
4837,4
5237,4
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 09.11.2015 № 1982)


------------------------------------------------------------------