По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 29.08.2014 N 6035 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2014 г. № 6035

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Сургута от 28.01.2015 № 460,
от 05.11.2015 № 7721)

В соответствии со ст. 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14, гл. V Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с изменениями от 28.12.2013), Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" (с изменениями от 25.09.2014), Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.03.2012 № 33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями от 05.04.2013), п. 2 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.04.2011 № 93-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения" (с изменениями от 03.10.2013), пп. 43 п. 1 ст. 38 Устава муниципального образования городской округ город Сургут, решением Думы города от 27.02.2009 № 509-IV ДГ "О Порядке предоставления муниципальных гарантий городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями):
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 28.01.2015 № 460)
1. Утвердить Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города:
- от 15.05.2012 № 3350 "Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов";
- от 11.03.2013 № 1509 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 15.05.2012 № 3350 "Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов".
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 29.08.2014 № 6035

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Сургута от 28.01.2015 № 460,
от 05.11.2015 № 7721)

1. Общие положения

1.1. Настоящим порядком устанавливаются правила проведения проверки инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Сургут (далее - муниципальное образование), на предмет эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Настоящий порядок распространяется на программы (планы) развития, программы (планы) мероприятий, бизнес-планы и прочие документы, содержащие обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимую проектную документацию, разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (далее - проекты, инвестиционные проекты).
Проверка инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка), проводится в случаях:
- включения объекта капитального строительства, реконструкции (с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности или объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность (далее - объекты капитальных вложений), в проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, в проект муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу в связи с формированием проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- включения объекта капитальных вложений в проект решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год и плановый период.
Проверка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.1 настоящего порядка, в случае, если реализация инвестиционного проекта планируется в текущем финансовом году и (или) в очередном финансовом году и плановом периоде и его сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 50 млн. рублей.
(п. 1.1 в ред. постановления Администрации города Сургута от 05.11.2015 № 7721)
1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия проекта установленным порядком качественным, количественным критериям и интегральной оценке эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации указанного проекта, предоставляемых муниципальных гарантий.
1.3. Проверка осуществляется департаментом по экономической политике Администрации города на основании исходных данных для расчета интегральной оценки в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - методика) согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2. Критерии оценки
эффективности использования средств бюджета

2.1. Проверка проектов осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):
2.1.1. Наличие сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей) проекта и результатов его осуществления, в том числе создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности.
2.1.2. Комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с муниципальными программами и (или) государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.1.3. Необходимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением муниципальным образованием полномочий, отнесенных к предмету его ведения.
2.1.4. Отсутствие в достаточном объеме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемой (производимой) иными организациями.
2.1.5. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых, в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получение заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 28.01.2015 № 460)
В случае если государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится, должен быть указан соответствующий номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.1.6. Применение в проекте энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий. Критерий не применим к объектам капитального строительства, в отношении которых, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, не требуется проведение мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергоэффективности.
2.1.7. Наличие земельного участка, выделенного под реализацию проекта, не обремененного правами третьих лиц.
2.2. Качественные критерии выражают социальную эффективность инвестиционного проекта.
2.3. Проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе количественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):
2.3.1. Отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.
2.3.2. Наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
2.3.3. Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд.
2.3.4. Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта.
2.4. Количественные критерии выражают экономическую эффективность инвестиционного проекта.
2.5. Проверка по количественному критерию, предусмотренному пунктом 2.3.1 настоящего Порядка, осуществляется путем сравнения с аналогичными проектами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта.
Заявитель представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых на территории Ханты-Мансийского автономного округа или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории автономного округа) в Российской Федерации. При выборе объекта-аналога заявитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
2.6. Проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки эффективности. Общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев, определяются методикой.

3. Проведение проверки проектов

3.1. Проверка проектов, по которым требуется подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации), проводится при наличии обоснования экономической целесообразности строительства или реконструкции объекта либо приобретения объекта недвижимого имущества (далее - обоснование инвестиций).
3.2. Обоснование экономической целесообразности строительства или реконструкции объекта либо приобретения объекта недвижимого имущества включает в себя:
3.2.1. Наименование и тип проекта.
3.2.2. Цель и задачи проекта.
3.2.3. Краткое описание проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений.
3.2.4. Источники и объемы финансирования проекта по годам его реализации.
3.2.5. Срок подготовки и реализации проекта.
3.2.6. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета для реализации проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
3.2.7. Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
3.2.8. Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой: характеристика имеющейся инженерной (транспортной) инфраструктуры; информация о видах и мощности инженерной (транспортной) инфраструктуры, необходимой для функционирования объекта; характеристика инженерной (транспортной инфраструктуры), предусмотренной проектом (либо соответствующей программой), при необходимости даются ссылки на соответствующие программы, иные документы, подтверждающие наличие соответствующих проектов развития инженерной и транспортной инфраструктуры.
3.2.9. Обоснование использования при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов и оборудования в случае их использования.
3.2.10. Обоснование планируемого содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (в том числе увеличение содержания объекта в случае проведения его реконструкции).
3.2.11. Обоснование планируемого количества рабочих мест, в том числе вновь создаваемых.
3.3. Проведение проверки и выдача заключения осуществляется на основании письменного обращения о проведении проверки.
3.4. К обращению о проведении проверки и выдаче заключения о проверке эффективности прилагаются следующие документы, подписанные (заверенные) руководителем заявителя:
3.4.1. Паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.4.2. Обоснование экономической целесообразности строительства или реконструкции объекта в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.4.3. Задание на проектирование, разработанное в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.
3.4.4. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства).
3.4.5. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
3.4.6. Утратил силу. - Постановление Администрации города Сургута от 28.01.2015 № 460.
3.4.7. Документы, указанные в пункте 3.4.5, не представляются в отношении проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета муниципального образования на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 28.01.2015 № 460)
3.5. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
- представление неполного комплекта документов, предусмотренных порядком;
- несоответствие паспорта проекта требованиям к его содержанию и заполнению.
3.6. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных порядком, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения о проверке эффективности инвестиционного проекта.
3.7. Срок проведения проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
3.8. Результатом проверки является заключение департамента по экономической политике Администрации города, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.9. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку, при условии их доработки с учетом замечаний и предложений изложенных в заключении.
3.10. Положительное заключение является обязательным для принятия решения о предоставлении средств бюджета муниципального образования на реализацию проекта, муниципальной гарантии и включения объекта в проект муниципальной программы. Инвестиционный проект, получивший положительное заключение, повторной экспертизе не подлежит.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 28.01.2015 № 460)
Положительное заключение является основанием для включения объекта муниципальной собственности в перечень предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств. Указанное заключение представляется главным распорядителем бюджетных средств в департамент финансов в составе обоснований необходимости введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств в сроки, установленные муниципальным правовым актом о порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств.
(абзац введен постановлением Администрации города Сургута от 28.01.2015 № 460)
3.11. Заключение о проверке эффективности подписывается директором департамента по экономической политике либо лицом, его замещающим.





Приложение 1
к Порядку проведения проверки
инвестиционных проектов
на предмет эффективности
использования средств местного
бюджета, направляемых
на капитальные вложения

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ (ДАЛЕЕ - МЕТОДИКА)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 28.01.2015 № 460)

1. Общие положения

1.1. Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки эффективности, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.
1.2. Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев.

2. Состав, порядок определения баллов оценки
качественных критериев и оценки эффективности
на основе качественных критериев

2.1. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев:
2.1.1. Критерий - наличие сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей) проекта и результатов его осуществления, в том числе создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности.
Балл, равный 1, присваивается проекту, если в его паспорте и обосновании экономической целесообразности объема и сроков осуществления капитальных вложений указаны количественные показатели проекта, дана формулировка конечных социально-экономических результатов реализации проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель).
Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для населения (потребителей), получаемый от услуг (работ, продукции), предоставленных (произведенных) после реализации проекта.
Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении 1 к настоящей методике. Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики проекта.
2.1.2. Критерий - комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с муниципальными программами и (или) государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы проекта (балл, равный 1) являются:
- для проектов, включенных в указанные программы, - соответствие цели проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого проекта. Заявитель приводит наименование соответствующей программы, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление проекта;
- для проектов, не включенных в указанные программы, указываются реквизиты документов (в том числе документов территориального планирования, утвержденных в установленном порядке), содержащих оценку влияния реализации проекта на комплексное развитие территории города.
2.1.3. Критерий - необходимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением муниципальным образованием полномочий, отнесенных к предмету его ведения.
Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления муниципальным образованием полномочий, отнесенных к предмету его ведения:
- без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;
- без реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и (или) приобретения нового оборудования);
- без приобретения объекта недвижимого имущества (путем обоснования нецелесообразности или невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества). В случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность также предоставляется подтверждение департамента городского хозяйства Администрации города об отсутствии в казне города объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды.
2.1.4. Критерий - отсутствие в достаточном объеме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемой (производимой) иными организациями.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если в соответствии с проектом предполагается предоставление (производство) услуг (работ, продукции), спрос на которые с учетом замещающих услуг (работ, продукции) удовлетворяется не в полном объеме.
Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает основные характеристики, объемы замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемых (производимых) иными организациями; наименование и месторасположение организаций, предоставляющих (производящих) замещающие услуги (работы, продукцию).
2.1.5. Критерий - наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 28.01.2015 № 460)
Подтверждением соответствия проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:
- наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 28.01.2015 № 460)
- указанный заявителем номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 28.01.2015 № 460)
Критерий не применим к проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета города на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о представлении средств бюджета города, проектная документация по которым будет разработана без использования средств бюджета муниципального образования.
2.1.6. Критерий - применение в проекте энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий.
Подтверждением соответствия проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:
- наличие в представленных заявителем документах копии паспорта энергетической эффективности (если проектная документация объекта капитального строительства разработана) и соответствие показателей энергетической эффективности установленным требованиям;
- наличие в представленных заявителем документах копии задания на проектирование, в котором указано требование о разработке паспорта энергетической эффективности (если проектная документация объекта капитального строительства не разработана).
2.1.7. Критерий - наличие земельного участка, выделенного под реализацию проекта, не обремененного правами третьих лиц.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если имеются правоустанавливающие документы на земельный участок.
В случае их отсутствия:
при предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
при предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта - копия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте соответствующей территории) или копия документов территориального планирования (документация по планировке территории) в части, содержащей сведения о планируемом размещении объекта капитального строительства.
Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает реквизиты документов на земельный участок и документов, подтверждающих отсутствие обременения правами третьих земельного участка, выделенного под реализацию проекта с приложением копий документов.
2.2. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:



где:
б1i - балл оценки i-го качественного критерия;
K1 - общее число качественных критериев;
K1НП - число критериев, не применимых к проверяемому проекту.
2.3. Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 1 "Оценка соответствия проекта качественным критериям" приложения 2 к настоящей Методике.

3. Состав, порядок определения баллов оценки
и весовых коэффициентов количественных критериев
и оценки эффективности на основе количественных критериев

3.1. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев:
3.1.1. Критерий - отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.
Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого при реализации проекта, указывается в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта (с указанием периода реализации проекта).
Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества указывается в ценах года предоставления паспорта инвестиционного проекта (с указанием года ее определения).
Балл, равный 1, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта отличается от аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по проектам-аналогам не более чем на 2 процента.
Балл, равный 0,5, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости предлагаемого объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества к его количественным показателям (показателю) отличается от значения указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 2 процента, но не более чем на 7 процентов.
Балл, равный 0, присваивается проекту, в случае если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) отличается от значения указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 7 процентов хотя бы по одному показателю.
При определении значения баллов сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (созданного) или приобретаемого в ходе реализации проектов-аналогов, должна представляться в ценах года определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта. Приведение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Минэкономразвития России в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и доведенных до федеральных органов исполнительной власти после утверждения Правительством Российской Федерации.
Для проведения проверки на соответствие указанному критерию, заявитель представляет документально подтвержденные сведения по реализуемым (или реализованным) проектам-аналогам, по месту расположения земельного участка, на котором располагается (будет расположен) планируемый объект капитального строительства.
При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений по проекту-аналогу, представляемая заявителем, приведена в приложении 4 к настоящей Методике.
3.1.2. Критерий - наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
Заявитель приводит обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта.
Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем оказания услуг, производства продукции) создаваемого (реконструируемого) в результате реализации проекта объекта капитального строительства соответствует потребности в данных услугах (продукции).
Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данных услугах (продукции) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в результате реализации проекта объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.
Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данных услугах (продукции) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в результате реализации проекта объекта капитального строительства в размере менее 75 процентов проектной мощности.
Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в результате реализации проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.
3.1.3. Критерий - отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд.
Балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд, не превышает 100 процентов.
Заявитель приводит обоснования спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
3.1.4. Критерий - обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта.
Заявитель приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой.
Заявитель указывает:
- характеристики имеющейся инженерной (транспортной) инфраструктуры;
- информацию о видах и мощности инженерной (транспортной) инфраструктуры, необходимой для функционирования объекта;
- характеристики инженерной (транспортной) инфраструктуры, предусмотренной проектом (либо соответствующей программой). При необходимости даются ссылки на соответствующие программы, иные документы, подтверждающие наличие соответствующих проектов развития инженерной и транспортной инфраструктуры.
Балл равен 1 в случаях:
- если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;
- если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы).
Балл равен 0,5, если на площадке, отводимой под строительство, не в полном объеме имеется инженерная и транспортная инфраструктура и проектом (либо соответствующей программой) не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, необходимых для функционирования объекта.
В случае, если на площадке, отводимой под строительство, не в полном объеме имеется инженерная и транспортная инфраструктура и проектом (либо соответствующей программой) не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, необходимых для функционирования объекта, проект не может реализовываться с участием средств бюджета городского округа.
3.2. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:



б2i - балл оценки i-го количественного критерия;
Pi - весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах;
K2 - общее число количественных критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100%.
3.3. Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа проекта, устанавливаемые в целях настоящей методики, приведены в приложении 3 к настоящей Методике.
Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 2 "Оценка соответствия проекта количественным критериям" приложения 2 к настоящей Методике.

4. Расчет интегральной оценки эффективности

4.1. Интегральная оценка (ЭИНТ) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:

ЭИНТ = Ч1 x 0,2 + Ч2 x 0,8,

где:
Ч1 - оценка эффективности на основе качественных критериев;
Ч2 - оценка эффективности на основе количественных критериев;
0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.
Расчет интегральной оценки приведен в таблице 3 "Оценка эффективности инвестиционного проекта" приложения 2 к настоящей Методике.
4.2. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70%. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств бюджета.





Приложение 1
к Методике оценки эффективности
использования средств местного
бюджета, направляемых
на капитальные вложения

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КОНЕЧНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Объекты капитального строительства
Количественные показатели
характеризующие прямые (непосредственные) результаты проекта
характеризующие конечные результаты проекта
Строительство (реконструкция) объектов образования, культуры и спорта
Дошкольные и общеобразовательные учреждения, центры детского творчества
1. Мощность объекта: количество мест.
2. Общая площадь здания, кв. метров
3. Строительный объем, куб. м.
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Рост обеспеченности муниципального образования (в расчете на 100 детей) местами в дошкольных образовательных, общеобразовательных учебных учреждениях, центрах детского творчества, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта.
3. Перечень объектов инвестиционной деятельности (с указанием мощности), планируемых к созданию из внебюджетных источников в результате реализации проекта за счет развития инфраструктуры и создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности
Учреждения культуры (театры, музеи, библиотеки и т.п.)
1. Мощность объекта: количество мест; количество посетителей в день. Для библиотек - число единиц библиотечного фонда.
2. Общая площадь здания, кв. метров.
3. Строительный объем, куб. м.
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Рост обеспеченности муниципального образования (в расчете на 1000 жителей) местами в учреждениях культуры, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта.
3. Перечень объектов инвестиционной деятельности (с указанием мощности), планируемых к созданию из внебюджетных источников в результате реализации проекта за счет развития инфраструктуры и создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности
Объекты физической культуры и спорта (стадионы, спортивные центры, ледовые арены, плавательные бассейны и другие спортивные сооружения)
1. Мощность объекта: пропускная способность спортивных сооружений количество мест, тыс. человек.
2. Общая площадь здания, кв. метров.
3. Строительный объем, куб. м.
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Рост обеспеченности муниципального образования объектами физической культуры и спорта, рост количества мест в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта.
3. Перечень объектов инвестиционной деятельности (с указанием мощности), планируемых к созданию из внебюджетных источников в результате реализации проекта за счет развития инфраструктуры и создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности
Строительство (реконструкция) общественных зданий и жилых помещений
Жилые дома
1. Общая площадь объекта, кв. метров.
2. Полезная жилая площадь объекта, кв. метров.
3. Количество квартир
1. Сокращение количества очередников на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании в процентах к количеству очередников до реализации проекта.
2. Перечень объектов инвестиционной деятельности (с указанием мощности), планируемых к созданию из внебюджетных источников в результате реализации проекта за счет развития инфраструктуры и создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности.
Административные здания
1. Общая площадь объекта, кв. метров.
2. Полезная и служебная площадь объекта, кв. метров.
3. Строительный объем, куб. м.
1. Обеспечение комфортных условий труда работников (кв. м) общей (полезной, служебной) площади здания на одного работника.
2. Перечень объектов инвестиционной деятельности (с указанием мощности), планируемых к созданию из внебюджетных источников в результате реализации проекта за счет развития инфраструктуры и создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности
Общежития
1. Количество мест.
2. Общая площадь объекта, кв. метров.
3. Строительный объем, куб. м.
1. Обеспечение комфортных условий проживания (кв. м) общей площади объекта на одного проживающего.
2. Перечень объектов инвестиционной деятельности (с указанием мощности), планируемых к созданию из внебюджетных источников в результате реализации проекта за счет развития инфраструктуры и создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности
Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры и охраны окружающей среды
Объекты коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения, водоотведения, тепло-, газо- и электроснабжения)
1. Мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения.
2. Размерные и иные характеристики объекта
(газопровода-отвода - км, давление;
электрических сетей;
- км, напряжение и т.п.)
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Увеличение уровня обеспеченности соответствующими объектами коммунальной инфраструктуры.
3. Перечень объектов инвестиционной деятельности (с указанием мощности), планируемых к созданию из внебюджетных источников в результате реализации проекта за счет развития инфраструктуры и создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности.
4. Снижение потерь при транспортировке тепловой энергии.
5. Снижение концентрации вредных веществ для защиты водных ресурсов в сбросах (выбросах), в процентах к их концентрации до реализации проекта
Объекты по переработке и утилизации твердых бытовых отходов
мощность объекта: объем переработки твердых бытовых отходов, тонн в сутки (год)
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Закрытие существующих свалок твердых бытовых отходов, общая площадь рекультивированных земель, гектары.
3. Перечень объектов инвестиционной деятельности (с указанием мощности), планируемых к созданию из внебюджетных источников в результате реализации проекта за счет развития инфраструктуры и создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности
Береговые сооружения для защиты от наводнений, противооползневые сооружения
1. Общая площадь (объем) объекта, кв. м (куб. м).
2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения
1. Общая площадь защищаемой от наводнения (оползня) береговой зоны, тыс. кв. метров.
2. Предотвращенный экономический ущерб (по данным экономического ущерба от последнего наводнения, оползня), млн. руб.
3. Перечень объектов инвестиционной деятельности (с указанием мощности), планируемых к созданию из внебюджетных источников в результате реализации проекта за счет развития инфраструктуры и создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности
Строительство (реконструкция) производственных объектов
Производственные объекты
мощность объекта, в соответствующих натуральных единицах измерения
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Конечные результаты с учетом типа проекта (например, повышение доли конкурентоспособной продукции (услуг) в общем объеме производства, в процентах).
3. Перечень объектов инвестиционной деятельности (с указанием мощности), планируемых к созданию из внебюджетных источников в результате реализации проекта за счет развития инфраструктуры и создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности
Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры
Автомобильные дороги с твердым покрытием, в том числе мосты
1. Эксплуатационная длина дорог общего пользования, км.
2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.
2. Объем (увеличение объема):
грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год;
пассажирооборота автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год.
3. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов.
4. Перечень объектов инвестиционной деятельности (с указанием мощности), планируемых к созданию из внебюджетных источников в результате реализации проекта за счет развития инфраструктуры и создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности





Приложение 2
к Методике оценки эффективности
использования средств местного
бюджета, направляемых
на капитальные вложения
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 28.01.2015 № 460)

Расчет
интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта

Наименование проекта ______________________________________________________
Форма реализации проекта (новое строительство, реконструкция) _____________
Заявитель _________________________________________________________________
Тип проекта _______________________________________________________________

Таблица 1

Оценка
соответствия инвестиционного проекта качественным критериям

Критерий
Допустимые баллы оценки
Балл оценки (б1i)
(или "Критерий не применим")
Ссылки на документальные подтверждения
Наличие сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей) проекта и результатов его осуществления, в том числе создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности
1; 0

цель и задачи проекта, количественные показатели результатов реализации проекта в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и обоснованием экономической целесообразности осуществления капитальных вложений
Комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с муниципальными программами и (или) государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1; 0

для инвестиционных проектов, включенных в программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта.
Для инвестиционных проектов, не включенных в программы, указываются реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территории муниципального образования
Необходимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением муниципальным образованием полномочий, отнесенных к предмету его ведения
1; 0

обоснование необходимости строительства (реконструкции), в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением муниципальным образованием полномочий, отнесенных к предмету его ведения
Отсутствие в достаточном объеме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемой (производимой) иными организациями
1; 0

указываются объемы, основные характеристики продукции (работ, услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов, либо замещаемой импортируемой продукции; объемы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей отечественной продукции (работ и услуг)
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
1; 0
критерий применяется с условием

указываются:
- реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае ее необходимости согласно законодательству Российской Федерации);
- ссылка на соответствующие пункты и подпункты статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае если проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется)
Применение в проекте энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий
1; 0

указываются:
- реквизиты паспорта энергетической эффективности (в случае разработки проектной документации), соответствие показателей энергетической эффективности установленным требованиям;
- реквизиты задания на проектирование, в котором указано требование о разработке паспорта энергетической эффективности (в случае отсутствия разработанной проектной документации)
Наличие земельного участка, выделенного под реализацию проекта
1; 0

указываются реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок, решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства, возможность реализации проекта
K1 = 7
K1НП

Оценка эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, Ч1


Таблица 2

Оценка
соответствия инвестиционного проекта
количественным критериям

Критерий
Допустимые баллы
Балл оценки (б2i)
Весовой коэффициент критерия Pi, %
Средневзвешенный балл
(б2i x Pi), %
Ссылки на документальные подтверждения
Отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта
1;
0,5;
0



основные сведения и технико-экономические показатели проекта-аналога, реализуемого (или реализованного) на территории автономного округа или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории автономного округа) в Российской Федерации.
Приводятся в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта (с указанием периода реализации проекта).
Рыночная стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанная в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности (в случае приобретения объекта недвижимого имущества)
Наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства
1;
0,5;
0



обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд
1;
0



приводятся документально подтвержденные данные о мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта
1;
0,5;



обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта.
Указываются характеристики имеющейся инженерной и транспортной инфраструктуры, в том числе:
- дороги;
- объекты водоснабжения;
- объекты водоотведения;
- объекты энергосбережения;
- объекты газоснабжения;
- объекты теплоснабжения.
Указывается информация о видах и мощности инженерной (транспортной) инфраструктуры, необходимой для функционирования объекта, в том числе:
- дороги;
- объекты водоснабжения;
- объекты водоотведения;
- объекты энергосбережения;
- объекты газоснабжения;
- объекты теплоснабжения.
Указываются характеристики инженерной (транспортной) инфраструктуры, предусмотренной инвестиционным проектом, в том числе:
- дороги;
- объекты водоснабжения;
- объекты водоотведения;
- объекты энергосбережения;
- объекты газоснабжения;
- объекты теплоснабжения
Оценка эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения, на основе количественных критериев, Ч2





Таблица 3

Оценка эффективности инвестиционного проекта

Показатель
Оценка эффективности
Весовой коэффициент
Оценка эффективности на основе качественных критериев, Ч1

0,2
Оценка эффективности на основе количественных критериев, Ч2

0,8
Интегральная оценка эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения, ЭИНТ
ЭИНТ = Ч1 x 0,2 + Ч2 x 0,8 =
1,0





Приложение 3
к Методике оценки эффективности
использования средств местного
бюджета, направляемых
на капитальные вложения

ЗНАЧЕНИЯ
ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ КРИТЕРИЕВ

в процентах
Критерий
Строительство (реконструкция) объектов капитального строительства
здравоохранения, образования, культуры и спорта, коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды
производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и другие

2.1. Отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта
45
45
2.2. Наличие потребителей услуг (продукции), предоставляемых (создаваемой) в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства
20
18
2.3. Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для государственных и муниципальных нужд
15
19
2.4. Возможность обеспечения планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурами в объемах, достаточных для реализации проекта
20
18
Итого
100
100





Приложение 4
к Методике оценки эффективности
использования средств местного
бюджета, направляемых
на капитальные вложения

Сведения
и количественные показатели результатов реализации
инвестиционного проекта-аналога

Наименование проекта-аналога ______________________________________________
Срок реализации ___________________________________________________________
Месторасположение объекта _________________________________________________
Форма реализации проекта-аналога (строительство/реконструкция объекта
капитального строительства) _______________________________________________

Сметная
стоимость и количественные показатели результатов реализации
проекта-аналога

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение показателя по проекту-аналогу

Сметная стоимость объекта-аналога, по заключению государственной экспертизы (с указанием года ее получения)/в ценах года расчета сметной стоимости планируемого объекта капитального строительства (стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), реализуемого в соответствии с проектом, представленным для проведения оценки эффективности (с указанием года ее определения)

/

в том числе:



строительно-монтажные работы

/

приобретение машин и оборудования

/

прочие затраты

/
Показатели, характеризующие прямые результаты реализации проекта-аналога
1.



-







Показатели, характеризующие конечные результаты реализации проекта-аналога
1.



-








Приложение 2
к Порядку проведения проверки
инвестиционных проектов
на предмет эффективности
использования средств бюджета,
направляемых на капитальные
вложения

Паспорт
инвестиционного проекта

1. Наименование инвестиционного проекта ___________________________________
2. Цель инвестиционного проекта ___________________________________________
3. Срок реализации инвестиционного проекта ________________________________
4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция,
в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта
капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества и
(или) иные инвестиции в основной капитал)
___________________________________________________________________________

5. Предполагаемые главный распорядитель бюджетных средств и муниципальный
заказчик (в случае заключения муниципального контракта)
___________________________________________________________________________

6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (нужное
подчеркнуть):
- полное и сокращенное наименование юридического лица _________________
- организационно-правовая форма юридического лица _____________________
- место нахождения юридического лица __________________________________
- должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица ____________________
7. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту
___________________________________________________________________________
(ссылка на документ об утверждении проектной документации,
копия документа прилагается)

Наличие отчета об оценке объекта (при приобретении объекта недвижимого
имущества)
___________________________________________________________________________
(ссылка на документ, копия отчета прилагается)

8. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий
___________________________________________________________________________
(ссылка на документ, копия заключения прилагается или номер подпункта
и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации
не проводится)
9. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению
государственной экспертизы в ценах года, указанного в заключении, либо
предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства
(стоимость приобретения объекта недвижимого имущества) в ценах года
представления паспорта инвестиционного проекта (далее - стоимость
инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть), с указанием года ее
определения - _____ г., _________ млн. рублей (включая НДС/без НДС - нужное
подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет ____________
млн. рублей, в том числе затраты на подготовку проектной документации
(указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а
также рассчитанные в ценах соответствующих лет), млн. рублей <1>;
10. Технологическая структура капитальных вложений:


Стоимость, включая НДС, в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет (млн. рублей)
Стоимость инвестиционного проекта

в том числе:

- строительно-монтажные работы,
из них: дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада

- приобретение машин и оборудования,
из них: дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование

- приобретение объекта недвижимого имущества

прочие затраты


11. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей:

Годы реализации инвестиционного проекта
Стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования инвестиционного проекта
средства федерального бюджета (в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет)
средства бюджета автономного округа (в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет)
средства местного бюджета (в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет)
собственные средства предполагаемого застройщика или заказчика (в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет)
другие внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет)
Инвестиционный проект - всего






в том числе:






20

год






20

год






20

год






...






из них:






этап I (пусковой комплекс) - всего






в том числе:






20

год






20

год






20

год






...






этап II (пусковой комплекс) - всего






в том числе: 20__ год
20__ год
20__ год






этап ___ (пусковой комплекс) - всего
в том числе:
20__ год
20__ год
20__ год







12. Количественные показатели (показатель) результатов реализации
инвестиционного проекта ___________________________________________________
-----------------------

13. Отношение стоимости инвестиционного проекта, в текущих ценах <2>, к
количественным показателям (показателю) результатов реализации
инвестиционного проекта, млн. рублей/на единицу результата
___________________________________________________________________________
Главный распорядитель
средств бюджета ____________________________________________
Фамилия, имя, отчество
____________________________ __________
(должность) (подпись)
"___" ________________ 20__.
М.П.
Субъект бюджетного
планирования ____________________________________________
Фамилия, имя, отчество
____________________________ __________
(должность) (подпись)
"___" ________________ 20__.
М.П.

--------------------------------
<1> Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим
финансирование проектной документации за счет средств бюджета.
<2> В ценах года расчета стоимости инвестиционного проекта, указанной в
пункте 9 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению
государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости
строительства - в ценах года представления настоящего паспорта
инвестиционного проекта).





Приложение 3
к Порядку проведения проверки
инвестиционных проектов
на предмет эффективности
использования средств местного
бюджета, направляемых
на капитальные вложения

Заключение
о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет
эффективности использования средств местного бюджета,
направляемых на капитальные вложения

1. Сведения о проекте, представленном для проведения проверки на предмет
эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на
капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта
Наименование проекта ______________________________________________________
Местонахождение (район, город) ____________________________________________
Адрес (фактический) _______________________________________________________
Заявитель _________________________________________________________________
Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:
регистрационный номер ___________________; дата ___________________________
Срок реализации проекта ___________________________________________________
Значения количественных показателей (показателя) реализации проекта с
указанием единиц измерения показателей (показателя) _______________________
___________________________________________________________________________
Сметная стоимость проекта всего в ценах соответствующих лет (тыс. рублей):
___________________________________________________________________________
2. Оценка эффективности использования средств местного бюджета,
направляемых на капитальные вложения, по проекту:
- на основе качественных критериев ________________________________________
- на основе количественных критериев ______________________________________
- на основе интегральной оценки ___________________________________________
3. Заключение о результатах проверки: _____________________________________

___________________________________________________________________________


Директор департамента _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)


"___" ____________ 20__


------------------------------------------------------------------