Постановление Администрации города Сургута от 18.07.2014 N 4985 "О Порядке предоставления субсидии на возмещение затрат по содержанию кладбищ, крематория, колумбария и автостоянки на кладбище"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2014 г. № 4985
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
ПО СОДЕРЖАНИЮ КЛАДБИЩ, КРЕМАТОРИЯ, КОЛУМБАРИЯ И АВТОСТОЯНКИ
НА КЛАДБИЩЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Сургута от 19.12.2014 № 8661,
от 26.01.2015 № 412, от 22.07.2015 № 5124, от 05.11.2015 № 7720)
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 28.12.2013), решением Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), от 19.11.2013 № 4032 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города" (с последующими изменениями):
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 26.01.2015 № 412)
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат по содержанию кладбищ, крематория, колумбария и автостоянки на кладбище согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2014.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 17.02.2014 № 1085 "О порядке предоставления субсидии на возмещение затрат по содержанию кладбищ и крематория".
4. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.
И.о. главы Администрации города
О.М.ЛАПИН
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 18.07.2014 № 4985
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СОДЕРЖАНИЮ
КЛАДБИЩ, КРЕМАТОРИЯ, КОЛУМБАРИЯ И АВТОСТОЯНКИ НА КЛАДБИЩЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Сургута от 19.12.2014 № 8661,
от 26.01.2015 № 412, от 22.07.2015 № 5124, от 05.11.2015 № 7720)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 № 84 "Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения", рекомендациями о порядке похорон и содержанию кладбищ в Российской Федерации МКД 11-01.2002 (рекомендованы протоколом НТС Госстроя Российской Федерации от 25.12.2001 № 01-НС-22/1, решением Думы города от 07.10.2009 № 604-IV ДГ "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности", определяет условия и механизм предоставления субсидии по содержанию кладбищ, крематория, колумбария и автостоянки на кладбище.
(п. 1.1 в ред. постановления Администрации города Сургута от 26.01.2015 № 412)
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее расчет размера субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, подготовку и заключение соглашений о предоставлении субсидии, контроль за полнотой и качеством выполняемых работ (услуг), по соблюдению настоящего Порядка;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 22.07.2015 № 5124)
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города, осуществляющая обязательный внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 22.07.2015 № 5124)
- получатель субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица, выполняющие работы (оказывающие услуги) по содержанию кладбищ, крематория, колумбария и автостоянки на кладбище;
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 22.07.2015 № 5124)
- субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по содержанию объектов похоронного назначения: кладбищ, крематория, колумбария, автостоянки на кладбище и входящих в их состав объектов благоустройства (далее - объекты похоронного назначения).
1.3. Содержание объектов похоронного назначения осуществляется в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 № 84 "Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения", рекомендациями о порядке похорон и содержанию кладбищ в Российской Федерации МКД 11-01.2002 (рекомендованы протоколом НТС Госстроя Российской Федерации от 25.12.2001 № 01-НС-22/1).
1.4. Субсидия предоставляется получателям субсидии в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Порядок и условия предоставления субсидии
2.1. Критерием отбора получателей субсидии является наличие у претендента на получение субсидии на праве собственности или иных законных основаниях муниципальных объектов похоронного назначения.
(п. 2.1 в ред. постановления Администрации города Сургута от 22.07.2015 № 5124)
2.2. Объем субсидии рассчитывается как разница между фактически произведенными расходами по содержанию объектов похоронного назначения и скорректированным общим, фактически полученным доходом за услуги, оказанные в крематории и колумбарии за счет средств:
- местного бюджета в форме субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг за услуги кремации;
- юридических и физических лиц.
2.2.1. Объем расходов по содержанию объектов похоронного назначения определяется исходя из экономически обоснованных и документально подтвержденных расходов получателя субсидии:
- прямых - расходов, непосредственно относящихся к выполнению работ (оказанию услуг) по содержанию объектов похоронного назначения;
- общепроизводственных - расходов, связанных с организацией выполнения работ (оказания услуг) по содержанию объектов похоронного назначения, которые не могут быть прямо отнесены к данным работам (услугам) и начисляются в соответствии с методом распределения, определенным учетной политикой получателя субсидии;
- общехозяйственных - расходов для нужд управления, не связанных непосредственно с выполнением работ (оказанием услуг) по содержанию объектов похоронного назначения, в размере, не превышающем 25% от прямых затрат;
- прочих расходов, не включенных в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы, необходимых для производственного и социального развития, для уплаты налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 10% от себестоимости.
(п. 2.2.1 в ред. постановления Администрации города Сургута от 22.07.2015 № 5124)
2.2.2. Скорректированный общий, фактически полученный доход за услуги, оказанные в крематории и колумбарии, определяется суммированием скорректированных фактически полученных доходов, поступивших за счет средств местного бюджета, юридических и физических лиц.
Скорректированный общий фактически полученный доход определяется по формуле:
Добщ. = Дм.б. + Дю.ф.л., где:
Добщ. - скорректированный общий фактически полученный доход;
Дм.б. - скорректированный доход за счет средств местного бюджета;
Дю.ф.л. - скорректированный доход за счет средств юридических и физических лиц.
2.2.2.1. Скорректированный доход за счет средств местного бюджета (Дм.б.) рассчитывается по фактическому количеству погребений умерших путем предания тела (останков) умершего огню и скорректированной стоимости услуги кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны (с учетом стоимости урны для праха).
Скорректированная стоимость услуги кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны (с учетом стоимости урны для праха) определяется путем исключения из плановой себестоимости услуги, учтенной в утвержденной стоимости услуги, стоимости урны для праха с учетом уровня накладных расходов, приходящихся на стоимость урны для праха, и умножения на уровень прочих расходов, не включенных в себестоимость затрат по содержанию объектов похоронного назначения, предусмотренный субсидией на возмещение затрат по содержанию кладбищ, крематория, крематория и автостоянки на кладбище.
Стоимость услуги кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны (с учетом стоимости урны для праха) утверждается постановлением Администрации города в составе стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших путем предания тела (останков) умершего огню.
Скорректированный доход за счет средств местного бюджета определяется по формулам:
Дм.б. = Кпог. x Ст.кр.скор.
Ст.кр.скор. = (Сб.кр.утв. - Ст.урн. x Н.Р.) x П.Р.суб., где:
Кпог. - количество погребений умерших путем предания тела (останков) умершего огню;
Ст.кр.скор. - стоимость услуги кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны (с учетом стоимости урны для праха) скорректированная;
Сб.кр.утв. - плановая себестоимость услуги кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны (с учетом стоимости урны для праха), учтенная в утвержденной постановлением Администрации города стоимости услуги;
Ст.урн. - стоимость урны для праха, учтенная в утвержденной стоимости услуги кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны (с учетом стоимости урны для праха);
Н.Р. - уровень накладных расходов, учтенный в утвержденной стоимости услуги кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны (с учетом стоимости урны для праха);
П.Р.суб. - уровень прочих расходов, не включенных в себестоимость затрат по содержанию объектов похоронного назначения, предусмотренный субсидией на возмещение затрат по содержанию кладбищ, крематория, колумбария и автостоянки на кладбище.
2.2.2.2. Скорректированный доход за счет средств юридических и физических лиц (Дю.ф.л.) рассчитывается как сумма скорректированных доходов по каждому виду предоставленных платных услуг крематория и колумбария.
Скорректированный доход по отдельному виду платных услуг крематория и колумбария определяется на основании количества выполненного вида услуги и скорректированного тарифа на услугу.
Скорректированный тариф на услугу определяется путем умножения плановой себестоимости, учтенной в утвержденном постановлением Администрации города тарифе, и уровня прочих расходов, не включенных в себестоимость затрат по содержанию объектов похоронного назначения, предусмотренного субсидией на возмещение затрат по содержанию кладбищ, крематория, колумбария и автостоянки на кладбище.
Скорректированный доход за счет юридических и физических лиц определяется по формулам:
Дю.ф.л. = SUM Дп.у.i
Дп.у.i = Кп.у.i x Тп.у.i.скор.
Тп.у.i.скор. = Сб.п.у.i x П.Р.суб., где:
Дп.у.i - скорректированный доход за счет юридических и физических лиц за предоставленную платную услугу i вида;
Кп.у.i - количество (объем) выполненной платной услуги i вида;
Тп.у.i.скор. - скорректированный тариф на платную услугу i вида;
Сб.п.у.i - плановая себестоимость выполненной платной услуги i вида, учтенная в утвержденном постановлением Администрации города тарифе;
П.Р.суб. - уровень прочих расходов, не включенных в себестоимость затрат по содержанию объектов похоронного назначения, предусмотренный субсидией на возмещение затрат по содержанию кладбищ, крематория, колумбария и автостоянки на кладбище.
2.3. Департамент в течение пяти рабочих дней после утверждения настоящего порядка на соответствующий финансовый год разрабатывает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии и направляет его в Администрацию города для рассмотрения и согласования в соответствии с Регламентом Администрации города.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 22.07.2015 № 5124)
Объем субсидии по получателям субсидии определяется исходя из расходов по содержанию отдельных объектов похоронного назначения.
2.4. Департамент в течение 15 календарных дней после утверждения получателей субсидии и объема предоставляемых субсидий подготавливает соглашения о предоставлении субсидии, в течение трех рабочих дней после подписания соглашения Администрацией города направляет их получателям субсидии.
2.5. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объемах предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города и получателем субсидии. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
- размер, смету затрат, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателями субсидии работ;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по субсидируемой деятельности;
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование средств субсидии;
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 22.07.2015 № 5124)
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- абзац исключен. - Постановление Администрации города Сургута от 22.07.2015 № 5124;
- показатели результатов использования субсидии;
- обязанность КРУ и органа муниципального финансового контроля по проведению обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- согласие получателя субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования городской округ город Сургут в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление КРУ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
(абзац введен постановлением Администрации города Сургута от 26.01.2015 № 412)
- порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году.
(абзац введен постановлением Администрации города Сургута от 05.11.2015 № 7720)
2.6. В соответствии с соглашением получатель субсидии представляет ежемесячно в департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы:
- акта на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих затраты и доходы;
- счета к акту на предоставление субсидии.
Ежеквартально по 30 число месяца, следующего за отчетным периодом, получатель субсидии представляет в департамент бухгалтерскую (финансовую) отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, заверенная налоговым органом, представляется в течение 90 дней по окончании отчетного года.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 26.01.2015 № 412)
В соответствии с требованиями Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2000 № 92н (с изменениями от 18.09.2006), получатель субсидии обеспечивает обязательное ведение раздельного учета доходов и расходов, получаемых в рамках целевых поступлений.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
2.7. К возмещению не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
2.7.1. Направленные на осуществление деятельности, не связанной с субсидированием содержания объектов похоронного назначения.
2.7.2. Направленные на приобретение оборудования и других основных средств.
2.7.3. Направленные на оплату пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к затратам по субсидированию содержания объектов похоронного назначения, а также расходы по уплате пени, штрафы по фондам (ПФР, ФСС и другие), начисленные за предшествующие годы.
2.7.4. Общехозяйственные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения прямых затрат и подтверждения общехозяйственных расходов в объеме, не превышающем сумму соглашения, не принимаются расходы, превышающие 25% от прямых затрат в год.
(п. 2.7.4 в ред. постановления Администрации города Сургута от 22.07.2015 № 5124)
2.7.5. Прочие расходы, не включенные в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением,
- в случае снижения себестоимости и подтверждения прочих расходов в объеме, не превышающем сумму соглашения, не принимаются расходы, превышающие 10% от себестоимости в год.
(п. 2.7.5 в ред. постановления Администрации города Сургута от 22.07.2015 № 5124)
2.8. Департамент в течение 10 рабочих дней после получения документов, указанных в абзацах втором, третьем пункта 2.6 настоящего Положения, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания. В течение 20 календарных дней после подписания акта на предоставление субсидии субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
2.9. Окончательный расчет с получателем субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение первого квартала года, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовых год.
2.10. Кредиторская задолженность отчетного финансового года перечисляется на основании акта сверки и распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии в текущем финансовом году.
(п. 2.10 введен постановлением Администрации города Сургута от 26.01.2015 № 412)
2.11. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- банкротства, реорганизации, ликвидации получателя субсидии;
- предоставления не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов;
- приостановление деятельности получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством.
(абзац введен постановлением Администрации города Сургута от 22.07.2015 № 5124)
3. Порядок возврата субсидии
3.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
3.1.1. Неиспользования в отчетном финансовом году.
В течение десяти банковских дней с момента получения уведомления, направленного дирекцией, получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
3.1.2. Нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) органа муниципального финансового контроля. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
(п. 3.1 в ред. постановления Администрации города Сургута от 05.11.2015 № 7720)
3.2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.
------------------------------------------------------------------