По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 12.11.2014 N 7573 "Об утверждении порядка аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования Администрации города"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2014 г. № 7573

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА АТТЕСТАЦИИ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЯ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 06.10.2015 № 7009)

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями от 21.07.2014):
1. Утвердить порядок аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования Администрации города, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 31.01.2014 № 659 "Об утверждении порядка аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города".
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Пелевина А.Р.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 12.11.2014 № 7573

ПОРЯДОК
АТТЕСТАЦИИ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
И РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 06.10.2015 № 7009)

1. Общие положения

1.1. Порядок аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования Администрации города (далее - порядок), регламентирует порядок аттестации:
- лиц, претендующих на замещение должности руководителя муниципальной образовательной организации, в том числе из кадрового резерва, сформированного на основе конкурсных процедур (далее - кандидат);
- руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования Администрации города, реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительные образовательные программы (далее - руководитель).
1.2. Настоящий порядок определяет подходы к аттестации заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений и служит основой для разработки локальных актов образовательных организаций, регламентирующих аттестацию заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений образовательных организаций, подведомственных департаменту образования Администрации города.
В аттестационную комиссию образовательной организации включаются в качестве внешних экспертов представители департамента образования, муниципального казенного учреждения "Управление дошкольных образовательных учреждений", муниципального казенного учреждения "Информационно-методический центр", образовательных организаций. Списочный состав внешних экспертов, участвующих в аттестации заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений, ежегодно утверждается приказом департамента образования.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 06.10.2015 № 7009)
1.3. Виды аттестации:
1.3.1. Аттестация кандидата на должность руководителя (проводится до назначения на должность).
1.3.2. Очередная аттестация руководителя (проводится один раз в пять лет).
1.3.3. Внеочередная аттестация руководителя:
- аттестация назначенного на должность руководителя (проводится после назначения на должность руководителя);
- аттестация руководителя по решению работодателя в случае признания деятельности образовательной организации и (или) качества труда руководителя неэффективными (проводится в межаттестационный период).
1.4. Целью аттестации кандидата является установление соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым квалификационной характеристикой по должности руководителя, возможности исполнения им должностных обязанностей, связанных с осуществлением руководства образовательной организацией в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами.
Целью аттестации руководителя является установление соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).
1.5. Основными задачами аттестации являются:
- сохранение и повышение эффективности и качества управления образовательной организацией;
- учет требований федерального, регионального законодательства, нормативных правовых актов муниципального уровня, квалификационных характеристик по должности руководителя образовательной организации;
- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации аттестуемых, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных технологий управления образовательной организацией;
- обеспечение возможности повышения уровня оплаты труда в соответствии с действующей системой оплаты труда.
1.6. Основными принципами аттестации являются:
- обязательность проведения аттестации кандидатов на соответствие занимаемой должности и руководителей на первую квалификационную категорию;
- добровольность проведения аттестации руководителей, имеющих установленную первую квалификационную категорию, на высшую квалификационную категорию;
- законность, коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к аттестуемым, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
1.7. Нормативной основой для аттестации являются:
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих", раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования";
- настоящий порядок.
1.8. Контроль за соблюдением порядка проведения аттестации осуществляется департаментом образования Администрации города.

2. Организация и сроки проведения аттестации

2.1. Аттестация руководителей и кандидатов осуществляется муниципальной аттестационной комиссией.
2.2. Аттестация кандидата на должность руководителя образовательной организации проводится перед заключением трудового договора.
2.3. Основанием для проведения аттестации кандидата является представление в муниципальную аттестационную комиссию согласно приложению 1 к настоящему порядку.
2.4. Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку соответствия профессиональной подготовки кандидата квалификационным требованиям по должности "руководитель", его возможности управления образовательной организацией, опыта работы, знаний основ управленческой деятельности.
2.5. Аттестуемый должен быть ознакомлен с представлением до аттестации, срок проведения которой определяется муниципальной аттестационной комиссией.
2.6. Кандидат проходит аттестацию в форме собеседования.
2.7. По результатам аттестации муниципальная аттестационная комиссия принимает одно их следующих решений:
- соответствует должности "руководитель";
- не соответствует должности "руководитель".
2.8. Аттестация кандидата на должность руководителя действует до даты аттестации назначенного руководителя на первую квалификационную категорию.
2.9. На кандидата, успешно прошедшего аттестацию, директор департамента образования Администрации города направляет представление Главе города.
2.10. В случае признания кандидата не соответствующим требованиям, установленным квалификационной характеристикой по данной должности, трудовой договор с ним не заключается.
2.11. Назначенный на должность руководитель проходит внеочередную аттестацию на первую квалификационную категорию в форме тестирования.
2.12. Основанием для проведения аттестации является заявление руководителя согласно приложению 2 к настоящему порядку.
2.13. Срок проведения аттестации определяется муниципальной аттестационной комиссией, но не позднее двух месяцев после назначения на должность.
2.14. Аттестация считается пройденной, если руководитель по результатам тестирования набрал не менее 70%.
2.15. По результатам аттестации руководителя муниципальная аттестационная комиссия выносит одно их следующих решений:
- соответствует первой квалификационной категории по должности "руководитель";
- не соответствует первой квалификационной категории по должности "руководитель".
2.16. Присвоенная руководителю первая квалификационная категория действует на период заключения трудового договора, но не более чем на три года. По завершении срока действия квалификационной категории руководителю необходимо пройти очередную аттестацию.
2.17. Основанием для проведения очередной аттестации на первую или высшую квалификационные категории является заявление руководителя согласно приложению 2 к настоящему порядку.
2.18. Заявление руководителя для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, подается в муниципальную аттестационную комиссию в срок с 15 апреля по 30 июня.
2.19. Аттестация руководителей осуществляется в период с 01 октября по 30 апреля. Сроки проведения аттестации для каждого аттестуемого устанавливаются муниципальной аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком, о чем работник извещается не позднее чем за один месяц до начала аттестации.
2.20. Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого с начала ее проведения и до принятия решения муниципальной аттестационной комиссией не должна превышать двух месяцев.
2.21. Квалификационные категории руководителям присваиваются сроком на пять лет.
2.22. Срок действия квалификационной категории по заявлению руководителя в исключительных случаях (длительная болезнь, нахождение в отпуске по беременности и родам, уходу за ребенком) может быть продлен до одного года по решению аттестационной комиссии.
2.23. Руководители при аттестации на установление соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проходят квалификационные испытания в два этапа:
- I этап - экспертиза управленческой компетентности руководителя;
- II этап - экспертиза результатов управленческой деятельности руководителя.
2.24. При проведении экспертизы управленческой компетентности руководителей на установление соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, в соответствии с квалификационными характеристиками должности руководителя оценивается:
- профессиональная компетентность (качество действий руководителя, обеспечивающих своевременное и оптимальное решение управленческих проблем и типичных профессиональных задач, видение проблем и их преодоление, гибкость и готовность принимать происходящие изменения, умение их инициировать и управлять ими, владение современными технологиями управления качеством образования, коллективом, владение проектными технологиями, умение видеть, развивать возможности и ресурсы работников);
- коммуникативная компетентность (качество действий руководителя, обеспечивающих эффективное взаимодействие с различными организациями, органами власти управления, их представителями, владение деловой перепиской, умение вести переговоры, выполнять представительские функции, общаться с коллегами, способность разрешать конфликтные ситуации; владение навыками ораторского искусства, активного слушания (умение слышать и понимать партнера), аргументации и убеждения, мотивации подчиненных);
- информационная компетентность (качество действий руководителя, обеспечивающих эффективное восприятие и оценку информации, отбор и синтез информации в соответствии с системой приоритетов, использование информационных технологий в управленческой деятельности, работа с различными информационными источниками и ресурсами, позволяющими проектировать решение управленческих, педагогических проблем и практических задач, ведение школьной документации на электронных носителях);
- правовая компетентность (качество действий руководителя, обеспечивающих эффективное использование в управленческой деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти, разработку локальных нормативных правовых актов, принятие управленческих решений в рамках действующей законодательной базы).
2.25. Экспертиза управленческой компетентности руководителя может проводиться в форме:
- экзамена (письменного (устного) испытания, включающего в себя вопросы законодательства в сфере образования, вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей, определяющие уровень владения специальными знаниями и другое);
- тестирования.
Формы аттестации ежегодно определяются департаментом образования Администрации города.
2.26. Квалификационные испытания I этапа считаются пройденными, если руководитель набрал по результатам тестирования (экзамена) не менее 70%.
2.27. Аттестующийся, не достигший порогового значения (70%), не допускается к следующему этапу аттестации и считается не прошедшим процедуру аттестации в целом.
2.28. Экспертиза результатов управленческой деятельности руководителя проводится за межаттестационный период на основании:
- результатов, представленных в карте результативности управленческой деятельности, согласно приложению 3;
- анализа управленческой деятельности или представления инновационного опыта на заседании муниципальной аттестационной комиссии.
Экспертиза результатов управленческой деятельности проводится с соблюдением следующих требований:
- на первую квалификационную категорию - положительная динамика основных показателей деятельности образовательной организации;
- на высшую квалификационную категорию - высокие результаты основных показателей деятельности образовательной организации, работа образовательной организации в инновационном режиме, трансляция инновационного опыта.
2.29. Квалификационные испытания II этапа считаются пройденными, если руководитель набрал по результатам оценивания карты результативности управленческой деятельности:
- на первую квалификационную категорию - от 50% до 70%;
- на высшую квалификационную категорию - от 71% до 100%.
2.30. При проведении процедуры аттестации учитывается прохождение курсов повышения квалификации в межаттестационный период, в том числе по направлениям подготовки "Менеджмент", "Управление персоналом".
2.31. По результатам аттестации руководителя аттестационная комиссия выносит одно из следующих решений:
- соответствует (не соответствует) первой (высшей) квалификационной категории по должности "руководитель";
- соответствует первой (высшей) квалификационной категории по должности "руководитель" с рекомендацией.
2.32. При принятии решения аттестационной комиссией "Соответствует первой (высшей) квалификационной категории по должности "руководитель" с рекомендацией" квалификационная категория присваивается сроком на один год с последующей аттестацией на общих основаниях.
2.33. Руководители, имеющие установленную первую квалификационную категорию, вправе подать в аттестационную комиссию заявление о проведении аттестации для установления уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, не ранее чем через три года после установления первой квалификационной категории.
2.34. Руководители могут быть освобождены от представления анализа управленческой деятельности или инновационного опыта на заседании муниципальной аттестационной комиссии по решению председателя муниципальной аттестационной комиссии по следующим основаниям:
- признание деятельности образовательной организации и (или) качества труда руководителя стабильно эффективными;
- инновационный опыт образовательной организации представлен на региональном, федеральном и (или) международном уровнях.
2.35. Высшая квалификационная категория не присваивается руководителям образовательных организаций, имеющим в период прохождения аттестации, определенном пункт 2.14 настоящего порядка, дисциплинарные взыскания.
2.36. Внеочередная аттестация руководителя проводится в межаттестационный период по решению работодателя в случае признания деятельности образовательной организации и (или) качества труда руководителя неэффективными по итогам ежегодной оценки эффективности деятельности образовательной организации и оценки качества труда руководителя.
2.37. Срок проведения внеочередной аттестации руководителя устанавливается работодателем, но не позднее одного месяца после получения результатов оценки деятельности образовательной организации и оценки качества труда руководителя.
2.38. Процедура внеочередной аттестации руководителя проходит не ранее шести месяцев после получения результатов оценки деятельности образовательной организации и (или) оценки качества труда руководителя.
2.39. Информация о дате, месте, времени проведения процедуры аттестации доводится до сведения аттестуемого не позднее чем за один месяц до ее начала.
2.40. Основанием для проведения внеочередной аттестации руководителя является представление в муниципальную аттестационную комиссию согласно приложению 1 к настоящему порядку.
2.41. Внеочередная аттестация руководителя проходит в форме отчета о реализации плана мероприятий по обеспечению эффективности деятельности образовательной организации, управленческой деятельности руководителя.
2.42. В ходе внеочередной аттестации руководитель подтверждает действующую первую (высшую) квалификационную категорию.
2.43. По результатам аттестации руководителя муниципальная аттестационная комиссия выносит одно их следующих решений: соответствует (не соответствует) первой (высшей) квалификационной категории по должности "руководитель".

3. Аттестационная комиссия, ее состав и регламент работы

3.1. Аттестация кандидатов и руководителей проводится аттестационной комиссией, формируемой из представителей департамента образования, муниципального казенного учреждения "Управление дошкольными образовательными учреждениями", муниципального казенного учреждения "Информационно-методический центр", представителей профсоюзных органов, представителей Совета директоров, руководителей образовательных организаций. В состав комиссии могут включаться представители попечительских, управляющих советов образовательных организаций, учреждений высшего профессионального образования.
3.2. Председателем аттестационной комиссии является директор департамента образования Администрации города.
3.3. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
3.4. В состав аттестационной комиссии не включаются руководители, подлежащие аттестации в текущем учебном году.
3.5. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемое аттестационной комиссией решение.
3.6. Персональный состав аттестационной комиссии, регламент ее работы определяются ежегодно приказом департамента образования Администрации города.
3.7. Аттестационная комиссия принимает решение большинством голосов открытым голосованием. Решение считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии решающим является голос председателя.
3.8. Аттестуемый имеет право лично присутствовать при принятии решения. Решение аттестационной комиссии, принимаемое в присутствии аттестуемого, сообщается ему сразу после голосования.
3.9. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

3.10. Решение аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист согласно приложению 5 к настоящему порядку, подписывается председателем аттестационной комиссии и секретарем. Аттестационный лист оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле работника, другой выдается на руки.

4. Реализация решений аттестационной комиссии

4.1. Директор департамента образования Администрации города на основании решения аттестационной комиссии в месячный срок издает приказ о соответствии (несоответствии) кандидата должности "руководитель", присвоении руководителю образовательной организации квалификационной категории.
4.2. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, вступающим в силу со дня его подписания председателем, заместителем председателя, членами комиссии, принимавшими участие в голосовании.
4.3. В аттестационный лист аттестуемого вносится запись о присвоении квалификационной категории, указывается дата и номер приказа. Аттестационный лист подписывается директором департамента образования, секретарем и заверяется печатью.
4.4. Аттестационный лист и выписка из приказа передаются для ознакомления под подпись руководителю в срок не позднее 30 рабочих дней с даты принятия решения аттестационной комиссии.
4.5. В аттестационный лист руководителя в случае необходимости аттестационная комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности, необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации. При наличии в аттестационном листе указанных рекомендаций руководитель через год со дня проведения аттестации представляет в аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций аттестационной комиссии по совершенствованию профессиональной деятельности.
4.6. Аттестационный лист, выписка из приказа хранятся в личном деле аттестуемого.
4.7. В случае признания руководителя по результатам аттестации не соответствующим заявленной категории трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации).
4.8. Трудовые споры по вопросам аттестации руководящих работников рассматриваются в комиссиях по трудовым спорам, в судах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о труде.





Приложение 1
к порядку аттестации кандидатов
на должность руководителя
и руководителей муниципальных
образовательных организаций,
подведомственных департаменту
образования Администрации города

В муниципальную аттестационную
комиссию департамента образования
Администрации города

Представление
на _______________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество
кандидата на должность "руководителя" (руководителя образовательной
организации) ______________________________________________________________
наименование образовательной организации

Просим рассмотреть вопрос о соответствии __________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О.
должности "руководитель" (первой (высшей) квалификационной категории)

Год, дата рождения ________________________________________________________
Общий трудовой стаж _______________________________________________________
Стаж педагогической работы ________________________________________________
Стаж в должности руководителя (заместителя руководителя) __________________
Образование (что, где, когда закончил(а)) _________________________________
___________________________________________________________________________
специальность и квалификация по диплому ___________________________________
Квалификационная категория на момент аттестации ___________________________
Сведения о повышении квалификации _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Сведения об управленческой компетентности:
- на кандидата: представление должно содержать всестороннюю оценку
профессиональной подготовки работника, его соответствия квалификационным
требованиям по должности; его возможностей управления данной
образовательной организацией, опыта работы, знаний основ управленческой
деятельности;
- на руководителя: представление должно содержать результаты оценки
деятельности образовательной организации и (или) оценки качества труда
руководителя.

М.П. Подпись руководителя

С представлением ознакомлен (а) ______________________________ Подпись
"_____" ___________ 20___ г.





Приложение 2
к порядку аттестации кандидатов
на должность руководителя
и руководителей муниципальных
образовательных организаций,
подведомственных департаменту
образования Администрации города

В муниципальную аттестационную
комиссию департамента образования
Администрации города
от __________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество аттестуемого,
должность, место работы)

заявление.

Прошу аттестовать меня в 20____ году на первую (высшую)
квалификационную категорию по должности "_____________________"
С порядком аттестации кандидатов на должность руководителя и
руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных
департаменту образования Администрации города, ознакомлен(а).
Наличие квалификационной категории, срок ее действия: _________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(какая категория, до какого срока действует, кем издан приказ, дата, номер)

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную
категорию считаю следующие результаты работы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме _____________
___________________________________________________________________________
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(какое образовательное учреждение окончил, год окончания, полученная
специальность и квалификация)
стаж педагогической работы - ____ лет;
в данной должности - ____ лет;
стаж работы в данном учреждении - ____ лет;
наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания: ___________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(награда, наименование и реквизиты подтверждающего документа)
Сведения о повышении квалификации: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(тема курсов, год прохождения, наименование и реквизиты подтверждающего
документа)

"_____" ______________ 20____ г.
Подпись ________________________
телефон домашний ________________
мобильный _________________





Приложение 3
к порядку аттестации кандидатов
на должность руководителя
и руководителей муниципальных
образовательных организаций,
подведомственных департаменту
образования Администрации города


КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(для гимназий, лицеев, школ с углубленным изучением
отдельных предметов, средних общеобразовательных школ,
начальных школ, прогимназий)

____________________________________________________________
ФИО руководителя, наименование образовательной организации

№ п/п
Показатели
Учебный год/уровень мероприятия
Основание для представления информации
Оценивание
Балл по результатам
Макс. балл
1. Показатели результативности деятельности руководителя образовательного учреждения


1
Средний тестовый балл по результатам государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ выпускников 11 (12) классов (гимназии, лицеи, ОУ с УИОП, СОШ, ОСОШ)
Русский язык
Протоколы проверки результатов ЕГЭ по русскому языку
Уровни:
отличный - 5
хороший - 4
удовлетворительный - 3
ниже минимального - 2

5
___________
учебный год
средний балл
___________
учебный год
средний балл
___________
учебный год
средний балл
___________
учебный год
средний балл
___________
учебный год
средний балл





Математика
Протоколы проверки результатов ЕГЭ по математике
Уровни:
отличный - 5
хороший - 4
удовлетворительный - 3
ниже минимального - 2

5
___________
учебный год
средний балл
___________
учебный год
средний балл
___________
учебный год
средний балл
___________
учебный год
средний балл
___________
учебный год
средний балл





2
Доля выпускников 9 классов, получивших "4" и "5" по итогам учебного года (с учетом результатов государственной (итоговой аттестации) (ООШ)
Русский язык
Протоколы проверки результатов экзаменов в новой форме по русскому языку
Уровни:
высший - 5
хороший - 4
удовлетворительный - 3
низкий - 2
минимальный - 1


2006 - 2007
учебный год
%
2007 - 2008
учебный год
%
2008 - 2009
учебный год
%
2009 - 2010
учебный год
%
2010 - 2011
учебный год
%


Математика
Протоколы проверки результатов экзаменов в новой форме по математике
Уровни:
высший - 5
хороший - 4
удовлетворительный - 3
низкий - 2
минимальный - 1


2006 - 2007
учебный год
%
2007 - 2008
учебный год
%
2008 - 2009
учебный год
%
2009 - 2010
учебный год
%
2010 - 2011
учебный год
%


3
Доля обучающихся 4 классов, получивших "4" и "5" по итогам учебного года (НОШ, НШ-ДС, прогимназии)
2006 - 2007
учебный год
%
2007 - 2008
учебный год
%
2008 - 2009
учебный год
%
2009 - 2010
учебный год
%
2010 - 2011
учебный год
%
Информация об успеваемости обучающихся ОУ по результатам учебного года
Уровни:
высший - 5
хороший - 4
удовлетворительный - 3
низкий - 2
минимальный - 1









2
Доля обучающихся, успешно освоивших образовательные программы по итогам учебного года (все ОУ)
_____________
учебный год
%
_____________
учебный год
%
_____________
учебный год
%
_____________
учебный год
%
_____________
учебный год
%
Информация об успеваемости обучающихся ОУ по результатам учебного года
Уровни:
высокий - 5 (100%)
хороший - 4 (98% - 99%)
удовлетворительный - 3 (95% - 97%)
низкий - 2 (93% - 94%)
минимальный - 1 (менее 93%)

5





3
Число победителей и призеров конкурсов, фестивалей, соревнований (все ОУ)
Наличие участников конкурсов, фестивалей, соревнований (ОСОШ)
____________
учебный год (кол-во)
____________
учебный год (кол-во)
____________
учебный год (кол-во)
____________
учебный год (кол-во)
____________
учебный год (кол-во)

Наличие победителей и призеров ОУ: Количество баллов рассчитывается по высшему уровню + за системность - 1

Федеральный уровень:
призеры - 3 Региональный уровень:
призеры - 2
Муниципальный уровень:
призеры - 1

Наличие участников конкурсов, фестивалей, соревнований для ОСОШ:
на муниципальном уровне - 1
на региональном уровне - 2
на федеральном уровне - 3

4
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне















4
Число победителей и призеров научно-социальной программы "Шаг в будущее", предметных олимпиад (все ОУ)
____________
учебный год (кол-во)
____________
учебный год (кол-во)
____________
учебный год (кол-во)
____________
учебный год (кол-во)
____________
учебный год (кол-во)

Наличие победителей и призеров ОУ: Количество баллов рассчитывается по высшему уровню + за системность - 1
на муниципальном уровне - 1
на региональном уровне - 2
на федеральном уровне - 3

4
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне















Наличие участников научно-социальной программы "Шаг в будущее", предметных олимпиад (ОСОШ)
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
Информация об участниках, командах - победителях и призерах муниципального, регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников
Наличие участников ОУ:
на муниципальном уровне - 1 балл
на региональном уровне - 2 балла
на федеральном уровне - 3 балла

3















5
Выполнение муниципального задания в части "Сохранение контингента обучающихся" среди детей, получающих услуги дополнительного образования
_____________
учебный год
%
_____________
учебный год
%
_____________
учебный год
%
_____________
учебный год
%
_____________
учебный год
%
Отчет о выполнении муниципального задания
Систематическое выполнение - 2
Периодическое выполнение - 1
Невыполнение - 0

2
план -
факт -
план -
факт -
план -
факт -
план -
факт -
план -
факт -
8
Коэффициент предоставления услуг дополнительного образования (в том числе учреждениями, подведомственными и не подведомственными департаменту образования, функционирующих на базе ОУ)
2006 - 2007
учебный год
%
2007 - 2008
учебный год
%
2008 - 2009
учебный год
%
2009 - 2010
учебный год
%
2010 - 2011
учебный год
%
Отчет о выполнении муниципального задания
Увеличение - 3
Сохранение - 2
Снижение - 1


46
53
48
48
48


6
Наличие в образовательном учреждении детских общественных объединений
__________ учебный год

за последний уч. год 3 и более объединения - 2
1 - 2 объединения - 1
отсутствует - 0

2
3 и более объединений
1 - 2 объединения
отсутствует



7
Наличие органов детского самоуправления
_____________
учебный год
наличие/отсутствие
_____________
учебный год
наличие/отсутствие
_____________
учебный год
наличие/отсутствие
_____________
учебный год
наличие/отсутствие
_____________
учебный год
наличие/отсутствие

Системность - 2
Периодичность - 1
Отсутствие - 0

2





8
Выполнение муниципального задания по организации каникулярного отдыха обучающихся с 01.01.2010
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Систематическое выполнение - 2
Периодическое выполнение - 1
Невыполнение - 0

2
план -
факт -
план -
факт -
план -
факт -
план -
факт -
план -
факт -
2. Создание условий для повышения эффективности деятельности образовательного учреждения



1
Наличие в образовательной организации программ (проектов), в том числе межведомственного уровня по основным направлениям модернизации системы образования
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Системность - 2
Периодичность - 1
Отсутствие - 0

2
наличие
отсутствие
наличие
отсутствие
наличие
отсутствие
наличие
отсутствие
наличие
отсутствие










2
Число педагогических работников - участников, победителей и призеров конкурсных мероприятий различных уровней
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Количество баллов рассчитывается по высшему уровню + за системность - 1

Федеральный уровень:
участники - 2
призеры - 3
Региональный уровень:
участники - 1
призеры - 2
Муниципальный уровень:
участники - 1
призеры - 1

6
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне















3
Наличие в образовательной организации информационной системы (Арм - директор, Барс) с 01.01.2012)
_____________ учебный год

Наличие - 1
Отсутствие - 0

1

4
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории
___________________ учебный год, % от общего числа
Отчет о выполнении муниципального задания
Для ОУ:
82% и выше - 5
72% - 81% - 4
67% - 71% - 3
58% - 66% - 2
до 57% - 1

5

5
Число молодых специалистов (от 1 года до 3 лет)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Наличие - 1 Закрепление молодых специалистов в ОУ - 2

2





6
Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации, в том числе с выдачей документа (включая семинары, семинары-практикумы)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

10% - 1
от 10% до 20% - 2
20% - 3
более 20% - 4

4



3. Обеспечение комплексной безопасности образовательного учреждения



1
Отсутствие несчастных случаев с обучающимися и воспитанниками по вине педагогических работников и администрации
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 1 балл

1





2
Отсутствие замечаний по состоянию первичных средств пожаротушения (по итогам плановой проверки)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 1 балл

1





3
Отсутствие замечаний по состоянию мест общего пользования, территорий (по итогам плановой проверки)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 1 балл

1





4
Случаи возникновений чрезвычайных ситуаций (пожары, нарушения систем жизнеобеспечения)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 1 балл

1





5
Привлечение к административной ответственности (по результатам проверок надзорных органов)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 1 балл

1





6
Отсутствие нарушений организационного характера по вопросам обеспечения безопасности образовательной организации (по итогам проверок надзорными органами и комиссиями ДО, Администрации города)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 1 балл

1





4. Высокий уровень управленческой деятельности



1
Наличие 1, 2, 3 места, устойчивой положительной динамики в рейтинге по итогам мониторинга деятельности организации (все ОУ, кроме ОСОШ, МУК)
___________
учебный год
___________
учебный год
___________
учебный год
___________
учебный год
___________
учебный год
Результаты мониторинга деятельности образовательных организаций
Положительная динамика в рейтинге по итогам мониторинга деятельности ОУ - 3
Отсутствие положительной динамики - 0
1 - 3 место - 3

3





2
Реализация лицензированных (с 2012 года) программ для детей с особыми образовательными потребностями
______________
учебный год
наличие/отсутствие
______________
учебный год
наличие/отсутствие
______________
учебный год
наличие/отсутствие
______________
учебный год
наличие/отсутствие
______________
учебный год
наличие/отсутствие

Наличие - 3
Отсутствие - 0

3





3
Наличие совместных мероприятий (тематических программ, акций, экскурсий и так далее) с общеобразовательными учреждениями, обеспечивающих реализацию программ внеурочной деятельности
______________
учебный год
наличие/отсутствие
______________
учебный год
наличие/отсутствие
______________
учебный год
наличие/отсутствие
______________
учебный год
наличие/отсутствие
______________
учебный год
наличие/отсутствие

Системность - 2
Периодичность - 1
Отсутствие - 0

2





5. Повышение открытости образовательного учреждения



1
Отсутствие/наличие обоснованных жалоб участников образовательного процесса в департамент образования Администрации города
_________________ учебный год

Отсутствие жалоб - 3
Наличие жалоб - 0

3

2
Представление опыта на мероприятиях различных уровней:
___________
учебный год
___________
учебный год
___________
учебный год
___________
учебный год
___________
учебный год




На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне


коллективом образовательной организации
















Системность - 2
Периодичность - 1
Отсутствие - 0

2
руководителем образовательной организации
















Системность - 2
Периодичность - 1
Отсутствие - 0

2
3
Удовлетворенность потребителей качеством оказания услуг образовательной организацией (по результатам анкетирования за учебный год)
____________ учебный год

Более 9 баллов - 5
8 - 8,9 баллов - 4
7 - 7,9 баллов - 3
6 - 6,9 баллов - 2
5 - 5,9 баллов - 1
Менее 5 баллов - 0

5

6. Финансовая деятельность образовательного учреждения



1
Фактическое освоение сметы расходов бюджета (с 01.01.2012 субсидий на выполнение муниципального задания)
__________
финансовый год, % (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год, % (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год, % (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год, % (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год, % (с точностью до 1 знака после запятой)
Информация предоставлена МКУ "УУиООУ"
Среднее арифметическое по годам:
Более 99% - 3
98% - 99% - 2
менее 98% - 0

3





2
Объем привлеченных доходов от приносящей доход деятельности (за исключением родительской платы за содержание детей в дошкольных группах)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
Информация предоставлена МКУ "УУиООУ"
Наличие привлеченных средств - 3
Отсутствие - 0

3





3
Оказание дополнительных платных образовательных услуг (в зависимости от объема оказанных услуг)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
Информация предоставлена МКУ "УУиООУ"
Положительная динамика - 3
Отрицательная динамика - 2
Отсутствие привлеченных средств - 0

3





4
Наличие/отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности
_______
финансовый год
_______
финансовый год
_______
финансовый год
_______
финансовый год
_______
финансовый год
Информация предоставлена МКУ "УУиООУ"
Наличие - 0
Отсутствие - 3

3





5
Фактическое освоение внебюджетных доходов (собственных доходов с 01.01.2012)
_______
учебный год,
%
_______
учебный год,
%
_______
учебный год,
%
_______
учебный год,
%
Информация предоставлена МКУ "УУиООУ"
Среднее арифметическое по годам:
Более 95% - 3
90% - 95% - 2
менее 90% - 0

3





7. Инновационная деятельность образовательного учреждения



1
Организация деятельности образовательной организации в статусе экспериментальной, инновационной, методической, опорной, пилотной, стажерской площадки
___________
учебный год
___________
учебный год
___________
учебный год
___________
учебный год
___________
учебный год

Наличие -
2 + по высшему уровню
муниципальный уровень - 1
региональный уровень - 2
федеральный уровень - 3

5
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне















2
Наличие в образовательной организации инновационных проектов, программ - победителей конкурсных мероприятий различных уровней
___________
учебный год
___________
учебный год
___________
учебный год
___________
учебный год
___________
учебный год

Наличие -
1 + по высшему уровню
муниципальный уровень - 1
региональный уровень - 2
федеральный уровень - 3

4
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне















8. Деятельность образовательного учреждения по формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни



1
Доля обучающихся, принимающих участие в мониторинге здоровья (паспорт здоровья, мониторинг физического развития и так далее)
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа

Увеличение - 2
Сохранение - 1
Снижение - 0

2





2
Доля обучающихся в образовательной организации без учета льготных категорий, питающихся за счет средств родительской платы
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа

Увеличение - 2
Сохранение - 1
Снижение - 0

2





3
Доля детей, обучающихся по образовательным программам <*> (элективных курсов, индивидуально-групповых занятий, факультативов, объединений дополнительного образования), направленных на сохранение и укрепление здоровья, овладение навыками безопасного поведения, профилактику употребления ПАВ, профилактику экстремизма и укрепления толерантности, профилактику правонарушений. <*> Учитываются только программы - победители и призеры конкурсов различного уровня, прошедшие внешнюю экспертизу, либо рекомендованные МО и Н, обеспечивающие реализацию ФГОС
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа
_____________
учебный год
% от общего числа

Увеличение - 2
Сохранение - 1
Снижение - 0

2
4
Реализация в общеобразовательном учреждении комплекса профилактических программ <*>, специально разработанных для коррекции проблем в поведении учащихся, выявленных посредством проблемно-ориентированного анализа. <*> Указать конкретные направления профилактической работы, входящей в состав ежегодного комплекса
______________
учебный год
% от общего числа

Направления профилактической работы
______________
учебный год
% от общего числа

Направления профилактической работы
______________
учебный год
% от общего числа

Направления профилактической работы
______________
учебный год
% от общего числа

Направления профилактической работы
______________
учебный год
% от общего числа

Направления профилактической работы

Системность - 2
Периодичность - 1
Отсутствие - 0

2







ИТОГО
0
112

_______________________ ___________________________
Подпись Расшифровка подписи

Примечание:
1. В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижения данных показателей (например: приказы, дипломы, грамоты и так далее).
2. За достоверность данных руководитель несет ответственность.



КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
____________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, наименование
образовательной организации

N
Показатели
Учебный год/уровень мероприятия
Основание для представления информации
Оценивание
Балл по результатам
Максимальный балл
1. Показатели результативности деятельности руководителя образовательного учреждения



1
Численность обучающихся - победителей и призеров конкурсов, фестивалей, соревнований
_____________
учебный год
(кол-во)
_____________
учебный год
(кол-во)
_____________
учебный год
(кол-во)
_____________
учебный год (кол-во)
_____________
учебный год (кол-во)
Информация об участниках и призерах конкурсов, фестивалей, соревнований общеобразовательных учреждений (дипломы, сертификаты, грамоты)
Наличие победителей и призеров УДОД:
на муниципальном уровне - 1
на региональном уровне - 2
на федеральном уровне - 3
+2 балла за системность;
+1 балл за периодичность

3
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне















2
Число обучающихся - победителей и призеров научно-социальной программы "Шаг в будущее", предметных олимпиад
_____________
учебный год
(кол-во)
_____________
учебный год
(кол-во)
_____________
учебный год
(кол-во)
_____________
учебный год
(кол-во)
_____________
учебный год
(кол-во)
Информация об участниках и призерах (приказы, дипломы, сертификаты, грамоты)
Наличие победителей и призеров УДОД:
на муниципальном уровне - 1
на региональном уровне - 2
на федеральном уровне - 3.
+2 балла за системность;
+1 балл за периодичность

3
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне















3
Выполнение муниципального задания в части "Сохранение контингента обучающихся" для детей, получающих услуги дополнительного образования (план/факт)
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год

Систематическое выполнение - 2
Периодическое выполнение - 1
Невыполнение - 0

2
факт
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
план
4
Организация деятельности детских общественных объединений
___________________
учебный год

за последний учебный год
наличие - 2,
отсутствие - 0

2

5
Процент выполнения муниципального задания в части "Организация каникулярного отдыха обучающихся" с 01.01.2010 - количество культурно-массовых мероприятий, организованных и проведенных для детей в лагерях с дневным пребыванием
___________
учебный год
%
___________
учебный год
%
___________
учебный год
%
___________
учебный год
%
___________
учебный год
%




Отсутствие
Наличие
Отсутствие
Наличие
Отсутствие
Наличие
Отсутствие
Наличие
Отсутствие
Наличие

Систематическое выполнение - 2
Периодическое выполнение - 1
Невыполнение - 0

2










2. Создание условий для повышения эффективности деятельности образовательного учреждения



1
Наличие в образовательном учреждении действующих программ (проектов) межведомственного уровня по основным направлениям модернизации системы образования
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год

Системность - 2
Периодичность - 1
Отсутствие - 0

2
3 и более программы (проекта)
2 программы (проекта)
1 программа (проект)
3 и более программы (проекта)
2 программы (проекта)
1 программа (проект)
3 и более программы (проекта)
2 программы (проекта)
1 программа (проект)
3 и более программы (проекта)
2 программы (проекта)
1 программа (проект)
3 и более программы (проекта)
2 программы (проекта)
1 программа (проект)










2
Численность педагогических работников - участников, победителей и призеров конкурсных мероприятий различных уровней (победители, призеры, участники)
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
Информация об участниках и призерах конкурсных мероприятий различных уровней (дипломы, сертификаты, грамоты)
На муниципальном уровне - 1 балл
На региональном уровне - 2 балла
На федеральном уровне - 3 балла
Наличие победителей и призеров - баллы удваиваются

6
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
участник















победитель (призер)















3
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год

Для УДОД:
82% и выше - 5
72% - 81% - 4
67% - 71% - 3
58% - 66% - 2
до 57% - 1

5





4
Число молодых специалистов
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год

Наличие - 1
Закрепление молодых специалистов в ОУ - 2

2





5
Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации, в том числе с выдачей документа (включая семинары, семинары-практикумы)
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год

10% - 1
от 10% до 20% - 2
20% - 3
более 20% - 4

4





3. Обеспечение комплексной безопасности образовательного учреждения



1
Отсутствие несчастных случаев с воспитанниками по вине педагогических работников и администрации учреждения
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 2 балла

2





2
Отсутствие нарушений организационного характера по вопросам обеспечения безопасности образовательного учреждения (по итогам проверок надзорными органами и комиссиями ДО, Администрации города)
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 2 балла

2





3
Случаи возникновений чрезвычайных ситуаций (пожары, нарушения систем жизнеобеспечения)
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 1 балл

1





4
Привлечение к административной ответственности (по результатам проверок надзорных органов)
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 1 балл

1





5
Отсутствие замечаний по состоянию первичных средств пожаротушения (по итогам плановой проверки)
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год

Наличие - 0 баллов
Отсутствие - 1 балл

1





4. Высокий уровень управленческой деятельности



1
Реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе
______________ учебный год
(балл)

Наличие - 2 балла
Отсутствие - 0 баллов.
+2 балла за системность

4
для детей с ОВЗ





для одаренных детей





2
Наличие совместных мероприятий, акций, экскурсий и так далее, обеспечивающих реализацию программ внеурочной деятельности образовательных учреждений
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год

Наличие - 2 балла
Отсутствие - 0 баллов.
+2 балла за системность

4





5. Повышение открытости образовательного учреждения



1
Ведение официального сайта образовательного учреждения (по результатам проверки сайтов)
______________ учебный год
(балл)

от 4,6 до 5 баллов - 5
от 3,6 до 4,5 баллов - 4
от 2,6 до 3,5 баллов - 3
от 1,6 до 2,5 баллов - 2
от 0,6 до 1,5 баллов - 1
от 0 до 0,5 баллов - 0

5

2
Отсутствие/наличие обоснованных жалоб участников образовательного процесса в департамент образования Администрации города
______________ учебный год
(балл)

Отсутствие жалоб - 2
Наличие жалоб - 0

2

3
Представление опыта на мероприятиях различных уровней:
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год

На муниципальном уровне - 1
На региональном уровне - 2
На федеральном уровне - 3
+ 2 балла за системность
+ 1 балл за периодичность


На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне



коллективом образовательного учреждения

















5
руководителем образовательного учреждения

















5
4
Удовлетворенность потребителей качеством оказания услуг образовательным учреждением (по результатам анкетирования за учебный год)
______________ учебный год
(балл)

Более 7 баллов - 5
6,5 - 7 баллов - 4
6,1 - 6,4 баллов - 3
5,5 - 6 баллов - 2
5 - 5,4 баллов - 1
Менее 5 баллов - 0

5

6. Финансовая деятельность образовательного учреждения



1
Фактическое освоение сметы расходов бюджета (с 01.01.2012 субсидий на выполнение муниципального задания)
___________
финансовый год, % (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год, % (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год, % (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год, % (с точностью до 1 знака после запятой)
___________
финансовый год, % (с точностью до 1 знака после запятой)

Среднее арифметическое по годам:
Более 99% - 5
98% - 99% - 2
менее 98% - 0

5





2
Объем привлеченных доходов от приносящей доход деятельности (за исключением родительской платы за содержание детей в дошкольных группах)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
________
финансовый год
(тыс. руб.)
________
финансовый год
(тыс. руб.)
________
финансовый год
(тыс. руб.)

Положительная динамика - 5
Отрицательная динамика - 2
Отсутствие привлеченных средств - 0

5





3
Оказание дополнительных платных образовательных услуг (в зависимости от объема оказанных услуг)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
___________
финансовый год
(тыс. руб.)
________
финансовый год
(тыс. руб.)
________
финансовый год
(тыс. руб.)
________
финансовый год
(тыс. руб.)

Положительная динамика - 5
Отрицательная динамика - 2
Отсутствие привлеченных средств - 0

5





4
Наличие/отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности
___________
финансовый год
___________
финансовый год
___________
финансовый год
___________
финансовый год
___________
финансовый год

Наличие - 0
Отсутствие - 5

5





5
Фактическое освоение внебюджетных доходов (собственных доходов с 01.01.2012)
___________
финансовый год
%
___________
финансовый год
%
___________
финансовый год
%
___________
финансовый год
%
___________
финансовый год
%

Среднее арифметическое по годам:
Более 95% - 5
90% - 95% - 2
менее 90% - 0

5





7. Инновационная деятельность образовательного учреждения



1
Организация деятельности образовательного учреждения в статусе экспериментальной, инновационной, методической, опорной, пилотной, стажерской площадки
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год

Муниципальный уровень - 1
Региональный уровень - 2
Федеральный уровень - 3
+2 балла за системность;
+1 балл за периодичность

5
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне















2
Наличие в образовательном учреждении инновационных проектов, программ - победителей конкурсных мероприятий различных уровней
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год
_____________
учебный год

Муниципальный уровень - 1
Региональный уровень - 2
Федеральный уровень - 3.
+2 балла за системность;
+1 балл за периодичность

5
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне















ИТОГО
0
103
%
100%

_________________ ___________________________
Подпись Расшифровка подписи
_______________________________________________________________________
Примечание:
1. В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижения данных показателей (например: приказы, дипломы, грамоты и так далее).
2. За достоверность данных руководитель несет ответственность.



Карта результативности управленческой деятельности
руководителя дошкольной образовательной организации
____________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, должность, наименование ДОУ

N
Показатели
Учебный год/уровень мероприятия
Основание для представления информации
Оценивание
Балл по результатам
Максимальный балл
1. Показатели результативности деятельности руководителя образовательного учреждения


1
100% воспитанников групп старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет), освоивших образовательную программу дошкольного образования
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Количество баллов рассчитывается как среднее арифметическое показателей за пять лет и определяется по шкале:
100% - 4
менее 100% - 0

4





2
Не менее 80% воспитанников (75% для МБДОУ, имеющих группы компенсирующей направленности) групп старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет), выпущенных с нормой речевого развития






Количество баллов рассчитывается как среднее арифметическое показателей за пять лет и определяется по шкале:
не менее 80% - 4 (общеразвивающие группы)
75% - 4 (компенсирующие группы)

4
3
Наличие воспитанников - победителей и призеров конкурсов, соревнований, выставок и другое
_____________
учебный год (кол-во)
_____________
учебный год (кол-во)
_____________
учебный год (кол-во)
_____________
учебный год (кол-во)
_____________
учебный год (кол-во)

Количество баллов рассчитывается как среднее арифметическое показателей за 5 лет и определяется по шкале:
более 7 побед. - 4
от 4 до 6 побед. - 3
от 1 до 3 побед. - 1

4
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне















4
Не менее 20% воспитанников, не имеющих пропусков по болезни
____________
учебный год (%)
____________
учебный год (%)
____________
учебный год (%)
____________
учебный год (%)
____________
учебный год (%)

не менее 20% - 5
менее 20% - 0

5





5
Не более 22 дней, пропущенных по болезни, в расчете на одного ребенка
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

не более 22 дней - 5
менее 22 дней - 0

5





6
Выполнение плана по дето-дням
____________
учебный год (%)
____________
учебный год (%)
____________
учебный год (%)
____________
учебный год (%)
____________
учебный год (%)

Количество баллов рассчитывается как среднее арифметическое за 5 лет и определяется по шкале:
<*> для ДОУ с группами общеразвивающей направленности: 100% - 3
от 90% до 99% - 2
от 80% до 89% - 1
менее 80% - 0
<**> для ДОУ с группами компенсирующей направленности:
от 90% до 100% - 3
от 80% до 89% - 2
от 70% до 79% - 1
менее 70% - 0

3





2. Создание условий для повышения эффективности деятельности образовательного учреждения



1
Количество педагогических работников - участников, победителей и призеров в профессиональных конкурсах

Отмечаем: участники (у - количество) призеры (п - количество)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Количество баллов рассчитывается по высшему уровню

Федеральный уровень:
участники - 2
призеры - 3
Региональный уровень:
участники - 1
призеры - 2
Муниципальный уровень:
участники - 1
призеры - 1

5
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне















2
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории
_____________ учебный год, % от общего числа

Для ДОУ
63% и выше - 5
58% - 62% - 4
45% - 57% - 3
27% - 44% - 2
до 26% - 0

5

3
Наличие не менее 18% молодых педагогов в дошкольном учреждении
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

18% - 3
ниже 18% - 0

3





4
Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации с выдачей документа государственного образца
____________
учебный год, %
____________
учебный год, %
____________
учебный год, %

30% и более 30% - 5
менее 30% - 0

5



3. Обеспечение комплексной безопасности образовательного учреждения



1
Отсутствие случаев травматизма в ДОУ
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Наличие - 0
Отсутствие - 5

5
2
Привлечение к административной ответственности (по результатам проверок надзорных органов)
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Наличие - 0
Отсутствие - 5

5





4. Высокий уровень управленческой деятельности



1
Укомплектованность педагогическими работниками не менее 95%
____________
учебный год

95% и более 95% - 5
менее 95% - 0

5
2
Организация участия дошкольной образовательной организации в независимых процедурах оценки качества (внешний аудит, рейтинг, опрос, анкетирование, мониторинг)
_____________
учебный год
(наличие/отсутствие)
_____________
учебный год
(наличие/отсутствие)
_____________
учебный год
(наличие/отсутствие)
_____________
учебный год
(наличие/отсутствие)
_____________
учебный год
(наличие/отсутствие)

не менее 1 участия в учебный год - 5
Отсутствие - 0

5





3
Отсутствие подтвержденных жалоб граждан
____________ учебный год

наличие - 0
отсутствие - 3

3
4
Соответствие квалификации педагогических работников занимаемым должностям
____________ учебный год

100% соответствие - 3
менее 100% - 0

3
5. Повышение открытости образовательного учреждения



1
Включенность членов органа государственно-общественного управления в деятельность дошкольного образовательного учреждения
______________ учебный год

Наличие - 4
Отсутствие - 0

4

2
Наличие действующего, систематически обновляемого сайта ДОУ
_______________ учебный год (балл)

отсутствие нарушений требований законодательства РФ к размещению информации на официальном сайте - 5
наличие 1 или более нарушений - 0

5

3
Представление опыта ДОУ на публичных мероприятиях в сфере образования (форумах, конгрессах, конференциях, семинарах и другое), в средствах массовой информации коллективом образовательной организации
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год

1 участие в год на муниципальном уровне - 5
1 участие на региональном/федеральном уровне - 10
отсутствие - 0

10
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне















4
Представление опыта ДОУ на публичных мероприятиях в сфере дошкольного образования (форумах, конгрессах, конференциях, семинарах и другое), в средствах массовой информации руководителем образовательной организации
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год
______________
учебный год

1 участие в год на муниципальном уровне - 5
1 участие на региональном/федеральном уровне - 10
отсутствие - 0

10















6. Финансовая деятельность образовательного учреждения



1
Фактическое выполнение ПФХД
__________
финансовый год, % (с точностью до 1 знака после запятой)
__________
финансовый год, % (с точностью до 1 знака после запятой)
__________
финансовый год, % (с точностью до 1 знака после запятой)
__________
финансовый год, % (с точностью до 1 знака после запятой)
__________
финансовый год, % (с точностью до 1 знака после запятой)

Среднее арифметическое по годам:
Более 99% - 3
98% - 99% - 2
менее 98% - 0

3





2
Обеспечение своевременного освоения средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, перечисленных на лицевые счета учреждения (без учета средств на заработную плату, начисления на выплаты по оплате труда), планового объема субсидий на иные цели по итогам года
__________________________
финансовый год

освоение средств - 3
неосвоение - 0

3
3
Наличие/отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности
_____________
финансовый год
_____________
финансовый год
_____________
финансовый год
_____________
финансовый год
_____________
финансовый год

Наличие - 0
Отсутствие - 3

3





7. Инновационная деятельность образовательного учреждения



1
Организация деятельности образовательной организации в статусе опорной образовательной организации
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

муниципальный уровень - 2
региональный/федеральный уровень - 4
по наибольшему значению

4
На муниципальном уровне
На региональном/федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном/федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном/федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном/федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном/федеральном уровне










2
Реализация в образовательной организации инновационных проектов, программ - победителей конкурсных мероприятий, организованных в соответствии с приказами департамента образования Администрации города, Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год
____________
учебный год

Системность + 1 балл
Муниципальный уровень - 1
Региональный/федеральный уровень - 3

Периодичность: Муниципальный уровень - 1
Региональный/федеральный уровень - 3
Отсутствие: 0

4
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На федеральном уровне















ИТОГО
0
105

_________________ ___________________________
Подпись Расшифровка подписи
_______________________________________________________________________
Примечание:
1. В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижения данных показателей (например: приказы, дипломы, грамоты и так далее).
2. За достоверность данных руководитель несет ответственность.





Приложение 4
к порядку аттестации кандидатов
на должность руководителя
и руководителей муниципальных
образовательных организаций,
подведомственных департаменту
образования Администрации города

Аттестационный лист

1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
2. Год и дата рождения ____________________________________________________
3. Сведения об образовании и повышении квалификации: ______________________
___________________________________________________________________________
(какое образовательное учреждение окончил, год окончания, полученная
специальность и квалификация)
___________________________________________________________________________
(тема курсов, год прохождения, наименование и реквизиты подтверждающего
документа)
4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту
должность _________________________________________________________________
5. Общий трудовой стаж _______ лет.
6. Стаж педагогической работы _______ лет.
7. Решение аттестационной комиссии:
- соответствует (не соответствует) заявленной первой (высшей)
квалификационной категории
- соответствует заявленной первой (высшей) квалификационной категории с
рекомендацией.
8. Результат голосования:
количество голосов: за - _____, против - ______
9. Рекомендации аттестационной комиссии ___________________________________
___________________________________________________________________________
10. Примечания ____________________________________________________________

Дата аттестации "___" ________________ 20____ г.

___________________________________________________________________________
Председатель аттестационной комиссии _____________ _____________________
Подпись Расшифровка подписи

Секретарь аттестационной комиссии _____________ _____________________
Подпись Расшифровка подписи
***
Присвоена первая (высшая) квалификационная категория сроком на (1) 5 лет по
должности "____________________________".
Приказ департамента образования Администрации города от _______ № ____

Директор департамента образования
Администрации города _____________ _____________________
Подпись Расшифровка подписи

М.П.

С аттестационным листом ознакомлен(а) _________________ ___________________
(подпись работника) (дата ознакомления)


------------------------------------------------------------------