По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Радужный от 10.02.2014 N 228 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Радужный"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2014 г. № 228

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Радужный от 29.06.2015 № 1245,
от 30.09.2015 № 1948)

В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.09.2012 № 115-оз "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядка взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органами государственного жилищного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2012 № 85-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля":
1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Радужный согласно приложению.
2. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города Радужный.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Радужный С.А. Кобзарева.

Глава администрации
города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ





Приложение
к постановлению администрации
города Радужный
от 10.02.2014 № 228

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Радужный от 29.06.2015 № 1245,
от 30.09.2015 № 1948)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Радужный (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории города Радужный.
1.2. Наименование муниципальной функции: осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Радужный (далее - муниципальный жилищный контроль).
1.3. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный жилищный контроль: администрация города Радужный (далее - орган муниципального контроля).

Уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля от имени администрации города Радужный является должностное лицо администрации города Радужный (муниципальный жилищный инспектор управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный), перечень которых определен решением Думы города Радужный от 26.09.2013 № 402 (далее - муниципальный жилищный инспектор).
Координация деятельности по муниципальному жилищному контролю возлагается на заместителя главы администрации города Радужный, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Муниципальный жилищный контроль осуществляется во взаимодействии с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим государственный жилищный надзор.
1.4. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.09.2012 № 115-оз "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Закон 115-оз);
- Устав города Радужный.
1.5. Предмет муниципального жилищного контроля.
1.5.1. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона № 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Муниципальный жилищный контроль осуществляется в соответствии с пунктом 4 статьи 2 Закона № 115-оз в многоквартирных домах, в которых все жилые и (или) нежилые помещения либо их часть находятся в муниципальной собственности.
(пп. 1.5.1 в ред. постановления Администрации города Радужный от 29.06.2015 № 1245)
1.5.2. Жилищный контроль осуществляется путем:
1) проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральным законодательством, законодательством автономного округа и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Радужный;
2) проведения обследования муниципального жилищного фонда;
3) выдачи предписаний о прекращении нарушений обязательных требований, относящихся к сфере деятельности органа муниципального контроля, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
4) анализа исполнения обязательных требований, информация о которых получена в ходе осуществления жилищного контроля.
1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального жилищного контроля.
1.6.1. Муниципальный жилищный инспектор при осуществлении муниципального жилищного контроля имеет право:
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;
- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
- осуществлять аудио- и видеозапись, а также фотосъемку во время проведения проверок;
- готовить и направлять в правовое подразделение администрации города информацию для подготовки заявлений в суд по основаниям, предусмотренным частью 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- взаимодействовать при проведении проверок с субъектами общественного жилищного контроля.
(пп. 1.6.1 в ред. постановления Администрации города Радужный от 29.06.2015 № 1245)
1.6.2. Муниципальный жилищный инспектор при проведении проверки обязан:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда и федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, в отношении которых проводится проверка;
3) проводить проверку на основании распоряжения администрации города Радужный о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации города Радужный, копии документа о согласовании проведения проверки в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
5) не препятствовать руководителю юридического лица, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю), гражданину (его уполномоченному представителю) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю юридического лица, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю), гражданину (его уполномоченному представителю), присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя юридического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), гражданина (его уполномоченного представителя) с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Законом № 294-ФЗ, настоящим административным регламентом;
10) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, юридического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), гражданина (его уполномоченного представителя) ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", при его наличии.
(пп. 12 в ред. постановления Администрации города Радужный от 29.06.2015 № 1245)
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.7.1. Руководитель юридического лица, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель (его уполномоченный представитель), гражданин (его уполномоченный представитель) при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, муниципального жилищного инспектора информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом № 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними;
4) обжаловать действия (бездействие) муниципального жилищного инспектора, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
6) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
(пп. 6 введен постановлением Администрации города Радужный от 29.06.2015 № 1245)
1.7.2. Руководитель юридического лица, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель (его уполномоченный представитель), гражданин (его уполномоченный представитель) при проведении проверки обязаны:
1) предоставлять для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, указанные в мотивированном запросе органа муниципального контроля, в течение десяти рабочих дней со дня его получения;
2) обеспечить муниципальному жилищному инспектору возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
3) при предъявлении служебного удостоверения обеспечить беспрепятственный проход и проезд муниципального жилищного инспектора, осуществляющего проверку, к месту проверки;
4) обеспечить присутствие руководителей юридического лица, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица при проведении проверки;
5) исполнять в установленный срок предписания, требования об устранении выявленных нарушений или требования, установленные в отношении муниципального жилищного фонда Федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также муниципальными правовыми актами;
6) утратил силу. - Постановление Администрации города Радужный от 29.06.2015 № 1245.
1.8. Описание результата исполнения муниципальной функции.
1.8.1. Результатом исполнения функции по осуществлению муниципального жилищного контроля является акт проверки, который включается выявленные признаки нарушений обязательных требований установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также муниципальными правовыми актами.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
(абзац введен постановлением Администрации города Радужный от 30.09.2015 № 1948)
1.8.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданами обязательных требований, установленных в отношении жилищного фонда Федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также муниципальными правовыми актами, муниципальный жилищный инспектор в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим административным регламентом:
- выдает предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданам об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
- принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений;
- при обнаружении признаков состава административного правонарушения в соответствии с компетенцией составляет протокол об административном правонарушении либо направляет материалы должностному лицу, уполномоченному составлять протокол об административном правонарушении;
- подготавливает и направляет в правовое подразделение администрации города документы для подготовки заявлений в суд по основаниям, предусмотренным частью 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
(абзац введен постановлением Администрации города Радужный от 29.06.2015 № 1245)

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Адрес (местонахождение) органа муниципального контроля - администрации города Радужный: 628461, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 3 микрорайон, дом 22, телефон 8(34668) 25752, факс: 3-77-06.
График работы органа муниципального контроля: понедельник с 8-30 до 18-00, вторник - пятница с 8-30 до 17-00; обеденный перерыв с 12-30 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт администрации города Радужный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admrad.ru.
Адрес электронной почты: Yarova-GR@admradugny.ru.
2.1.2. Информация по исполнению муниципальной функции, содержится на официальном сайте администрации города Радужный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admrad.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.1.3. На официальном сайте администрации города Радужный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admrad.ru размещается следующая информация об исполнении функции по осуществлению жилищного контроля:
1) нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципального жилищного контроля;
2) административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Радужный с приложениями;
3) сведения о местонахождении администрации города Радужный (управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный), график работы, контактный телефон, адрес электронной почты муниципального жилищного инспектора;
4) план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
5) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
6) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции;
7) информация о результатах исполнения функции по жилищному контролю;
8) иная информация по вопросам жилищного контроля.
При изменении информации по исполнению муниципального жилищного контроля осуществляется ее периодическое обновление.
2.1.4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: pgu.admhmao.ru.
2.1.5. Информация о порядке исполнения муниципального жилищного контроля предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный:
1) по письменным обращениям граждан и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) по телефону;
3) по электронной почте;
4) при личном обращении;
5) посредством устного информирования;
6) посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Радужный публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
7) посредством размещения на информационном стенде управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный по адресу: г. Радужный, микрорайон 3, дом 22, 5 этаж, кабинет 505.
2.1.6. Муниципальный жилищный инспектор, к полномочиям которого относится информирование о порядке исполнения муниципальной функции, должен принимать все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
2.1.7. В случае, если муниципальный жилищный инспектор не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться в управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи письменно или в форме электронного документа либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
2.1.8. Время ожидания при индивидуальном консультировании в ходе личного обращения не превышает 15 минут.
2.1.9. Индивидуальное консультирование при консультировании по телефону осуществляется не более 10 минут.
2.1.10. При ответе на телефонные звонки муниципальный жилищный инспектор, сняв трубку, должен назвать должность, фамилию, имя, отчество.
2.1.11. Во время индивидуального консультирования по телефону муниципальный жилищный инспектор должен избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не должен прерывать разговор по причине поступления другого телефонного звонка.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Сроки проведения плановых проверок устанавливаются в ежегодных планах проведения плановых проверок для каждой проверки. Сроки внеплановых проверок устанавливаются распоряжением администрации города Радужный о проведении проверок.
2.2.2. Сроки проведения исполнения муниципальной функции в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя не могут превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
(пп. 2.2.2 в ред. постановления Администрации города Радужный от 29.06.2015 № 1245)
2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
(пп. 2.2.3 в ред. постановления Администрации города Радужный от 30.09.2015 № 1948)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

При исполнении муниципальной функции выполняются следующие виды административных процедур:
- формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
- подготовка к проведению плановой проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки.

Блок-схема выполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.1.1. Разработка и утверждение плана ежегодных плановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого ежегодного плана проведения плановых проверок.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке.
(абзац введен постановлением Администрации города Радужный от 30.09.2015 № 1948)
3.1.2. Ежегодные планы проверок разрабатываются муниципальным жилищным инспектором управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Радужный.
В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, муниципальный жилищный инспектор управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Радужный направляет проект годового плана проведения плановых проверок на согласование в прокуратуру города Радужный.
Согласованный органами прокуратуры план проведения проверок утверждается главой администрации города Радужный в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и направляется в органы прокуратуры.
Утвержденный план проверок размещается на официальном сайте администрации города Радужный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admrad.ru в срок до 01 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Внесение изменений в план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
О необходимости внесения изменений в план муниципальный жилищный инспектор управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Радужный представляет главе администрации города Радужный служебную записку с указанием оснований внесения таких изменений в соответствии с действующим законодательством.
3.1.3. Приостановление административной процедуры, проводимой при осуществлении муниципальной функции, не предусмотрено.
3.1.4. Критериями принятия решения о готовности проекта плана проверок к представлению главе администрации города Радужный на его утверждение являются:
- соответствие установленной форме;
- согласование сроков проведения совместных проверок с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим государственный жилищный надзор.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный главой администрации города план проверок, размещенный на официальном сайте.
3.1.6. Способом фиксации административной процедуры является распоряжение администрации города Радужный об утверждении годового плана проверок и его размещение на официальном сайте.
3.2. Подготовка к проведению плановой проверки.
3.2.1. Основанием для начала плановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя является ее включение в план проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с распоряжением администрации города Радужный о проведении проверки.
Муниципальный жилищный инспектор управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Радужный не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки готовит проект распоряжения администрации города Радужный и после согласования с заместителем главы администрации города Радужный, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства, председателем организационно-правового комитета администрации города Радужный представляет главе администрации города Радужный на подпись.
3.2.2. В проекте распоряжения указываются:
1) наименование органа муниципального жилищного контроля;
2) фамилия, имя, отчество (последние - при наличии), муниципального жилищного инспектора, уполномоченного на проведение проверки;
3) Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
(пп. 3 в ред. постановления Администрации города Радужный от 30.09.2015 № 1948)
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по муниципальному жилищному контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки;
7) настоящий административный регламент;
8) перечень документов, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.2.3. После подписания главой администрации города Радужный распоряжения о проведении плановой проверки муниципальный жилищный инспектор управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Радужный уведомляет в установленном порядке о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке к проведению плановой проверки является издание распоряжения о проведении плановой проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки.
3.2.5. Принятие решения о проведении внеплановой проверки.
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступления, в частности посредством системы, в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки;
(пп. 2 в ред. постановления Администрации города Радужный от 30.09.2015 № 1948)
3) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;
4) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 30.09.2015 № 1948)
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 30.09.2015 № 1948)
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
5) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
(пп. 5 введен постановлением Администрации города Радужный от 30.09.2015 № 1948)
3.2.6. Проект распоряжения администрации города Радужный о проведении плановой (внеплановой) проверки готовится муниципальным жилищным инспектором управления ЖКХ, транспорта и связи администрации города Радужный, ответственным за его подготовку. Распоряжение подписывается главой администрации города Радужный.
Внеплановая проверка по указанным основаниям, за исключением оснований, указанных в абзацах втором и третьем пункта 3.2.5, проводится без согласования с органами прокуратуры.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпункте 4 пункта 3.2.5 настоящего административного регламента, за исключением нарушения прав потребителей, проводится муниципальным жилищным инспектором после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо или не содержащие сведений о фактах, указанных подпункте 4 пункта 3.2.5 настоящего административного регламента, не могут служить основанием проведения внеплановой проверки. По указанным обращениям и заявлениям дается мотивированный ответ о невозможности проведения проверки.
При наличии оснований для принятия решения о проведении проверки муниципальный жилищный инспектор осуществляет подготовку распоряжения о проведении проверки.
3.2.7. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры являются:
- сроки проведения плановых проверок, указанные в ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- поступление в орган муниципального контроля сведений, являющихся в соответствии с пунктом 3.2.5 настоящего административного регламента основаниями для проведения внеплановых проверок.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры являются распоряжения администрации города Радужный о проведении проверки.
3.2.9. Способом фиксации результата административной процедуры является распоряжение о проведении каждой проверки.
3.3. Проведение проверки.
3.3.1. Подготовка к проведению плановой проверки.
Основанием для начала подготовки к проведению плановой проверки является подписание распоряжения администрации города Радужный о проведении проверки.
При подготовке к плановой проверке муниципальный жилищный инспектор направляет не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки копию распоряжения о проведении проверки в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, иным доступным способом, позволяющим установить факт получения копии данного распоряжения проверяемым лицом.
3.3.2. Подготовка к проведению внеплановой проверки.
Основанием для начала подготовки к внеплановой проверке является подписание распоряжения администрации города Радужный о проведении проверки.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, части 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за 24 ч. до начала ее проведения любым доступным способом, позволяющим установить факт получения распоряжения администрации города Радужный проверяемым лицом.
В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации уведомляется саморегулируемая организация о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.3.3. Проведение документарной проверки.
Основанием для начала административной процедуры по проведению документарной проверки является наступление даты начала проведения проверки, определенной в распоряжении администрации города Радужный о проведении проверки.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающие его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний органа муниципального жилищного контроля.
Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
Документарная проверка проводится муниципальным жилищным инспектором, указанным в распоряжении администрации города Радужный о проведении проверки.
В ходе документарной проверки муниципальным жилищным инспектором рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении, в том числе акты предыдущих проверок, позволяющие оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований, жилищный инспектор направляет в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации города Радужный о проведении документарной проверки.
Документы должны быть представлены проверяемым лицом в отдел в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица проверяемого лица.
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 30.09.2015 № 1948)
Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 30.09.2015 № 1948)
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 30.09.2015 № 1948)
Муниципальный жилищный инспектор, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем юридического лица или иным должностным лицом проверяемого лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, муниципальный жилищный инспектор вправе провести выездную проверку на основании соответствующего распоряжения главы администрации города Радужный.
3.3.4. Проведение выездной проверки.
Основанием для начала административной процедуры по проведению выездной проверки является распоряжение администрации города Радужный о проведении проверки.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения проверяемого лица и (или) месту фактического осуществления его деятельности.
Выездная проверка проводится муниципальным жилищным инспектором, указанным в распоряжении администрации города Радужный о проведении проверки, в срок, установленный пунктом 2.2.2 настоящего административного регламента.
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 29.06.2015 № 1245)
Выездная проверка начинается с:
- предъявления служебного удостоверения муниципальным жилищным инспектором;
- обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта проверки, его уполномоченного представителя с распоряжением главы администрации города Радужный о назначении выездной проверки, полномочиями проводящих выездную проверку лиц, целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке; сроками и условиями ее проведения.
В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки муниципальный жилищный инспектор вправе потребовать для ознакомления документы проверяемого лица по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.
При наличии журнала учета проверок жилищным инспектором вносится в последний соответствующая запись.
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 29.06.2015 № 1245)
3.3.5. Проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также муниципальными правовыми актами.
Проверки соблюдения гражданами обязательных требований осуществляются в отношении нанимателей муниципального жилищного фонда.
Проверки осуществляются на основании обращений граждан, управляющих организаций, в которых содержится информация о нарушении обязанностей нанимателя, предусмотренных статьями 67, 91.7 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25.
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 29.06.2015 № 1245)
Срок проведения проверки исполнения гражданином (нанимателем) обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда гражданина, не должен превышать 20 рабочих дней от даты обращения.
Согласование проведения проверки с органами прокуратуры и предварительное уведомление гражданина не требуется.
В случае препятствования нанимателем (отказа в допуске в муниципальную квартиру) при осуществлении муниципального контроля жилищные инспекторы вправе обратиться в органы внутренних дел для оказания содействия. Информация о факте отказа в допуске в муниципальную квартиру и невозможности проведения проверки оформляется служебной запиской на главы администрации города.
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 29.06.2015 № 1245)
3.3.6. Критерии принятия решения в рамках настоящей административной процедуры:
- соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда на территории города;
- несоблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда на территории города Радужный;
- полнота и достоверность сведений, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в ходе проведения проверки;
- проведение в полном объеме мероприятий по устранению выявленных нарушений обязательных требований, указанных в выданном ранее предписании органа муниципального жилищного контроля.
3.3.7. Результатом административной процедуры является подтверждение (неподтверждение) соблюдения (несоблюдения) субъектами проверки обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда на территории города Радужный, а также исполнение (неисполнение) выданных предписаний.
3.4. Оформление результатов проверки.
Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки.
3.4.1. Результатом административной процедуры проведения проверок является:
- составление в двух экземплярах акта проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований по форме согласно приложению 2 к административному регламенту либо служебной записки о невозможности проведения проверки.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, граждан, на которых возлагается ответственность за нарушение норм и требований в отношении муниципального жилищного фонда, информация об устранении выявленных ранее нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по осуществлению административной процедуры.
Муниципальный жилищный инспектор, проводивший проверку, подписывает каждый из экземпляров акта проверки, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю), гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица (уполномоченного представителя) юридического лица, индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), гражданина, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки с копиями приложений направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 30.09.2015 № 1948)
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней от даты получения акта проверки вправе представить в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Радужный в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Радужный. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 30.09.2015 № 1948)
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Выдача предписания о прекращении нарушения обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям, согласно приложению 4 к административному регламенту.
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 30.09.2015 № 1948)
Предписание вручается лично руководителю юридического лица (его уполномоченному лицу) или индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному лицу), гражданину под роспись или может быть направлено заказным письмом с уведомлением о вручении:
- направление материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, в уполномоченные органы для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях либо о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
- направление в уполномоченные структуры органа местного самоуправления информации о необходимости инициации проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации, в случае проведения внеплановой проверки по фактам нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.4.2. Способами фиксации результата административной процедуры являются:
3.4.2.1. Акт проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований.
3.4.2.2. Предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.
(пп. 3.4.2.2 в ред. постановления Администрации города Радужный от 30.09.2015 № 1948)
3.4.2.3. Сопроводительные письма:
- о передаче в уполномоченные органы материалов о нарушении обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях либо о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
- о направлении в уполномоченные структуры органа местного самоуправления информации о необходимости инициации проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации в случае проведения внеплановой проверки по фактам нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.5. Приостановление административных процедур, проводимых при осуществлении муниципальной функции, не предусмотрено.
3.6. Ограничения при проведении проверки.
При проведении проверки муниципальный жилищный инспектор не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица (его уполномоченного представителя) юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;
- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

4. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

4.1. Контроль исполнения функции муниципального жилищного контроля включает в себя проведение проверок полноты и качества исполнения функции, соблюдение порядка ее исполнения, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) муниципального жилищного инспектора, принятие решений и подготовку ответов на них.
4.2. Контроль за исполнением муниципальной функции может осуществляться в форме плановых и текущих проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя.
4.3. Текущий и плановый контроль полноты и качества исполнения функции муниципального контроля, соблюдения и исполнения муниципальным жилищным инспектором контроля положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции муниципального жилищного контроля, принятия ими решений при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляет начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Радужный.
4.4. Текущий контроль осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения муниципальным жилищным инспектором положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции муниципального контроля, а также путем рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностного лица органа муниципального жилищного контроля, иных обращений.
4.5. Плановый контроль осуществляется путем составления муниципальным жилищным инспектором ежеквартального отчета о проведенных проверках, утвержденного начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Радужный и направлении его на рассмотрение главе администрации города Радужный не позднее 15 числа первого месяца следующего квартала.
4.6. По результатам текущего и планового контроля главой администрации города Радужный указания по устранению выявленных нарушений, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Радужный контролирует их исполнение.
4.7. Муниципальный жилищный инспектор, ответственный за осуществление муниципальной функции, несет персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции.
Персональная ответственность муниципального жилищного инспектора, ответственного за осуществление муниципальной функции, закрепляется в их должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.8. Контроль исполнения муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме письменных запросов, письменных и личных обращений к должностному лицу органа муниципального контроля.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, осуществляющего
муниципальный контроль, а также его должностного лица

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностного лица, принятых (осуществляемых) в ходе проведения муниципального контроля (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заинтересованным лицом являются действия (бездействие) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностного лица либо решения, принятые (осуществляемые) в ходе проведения муниципального контроля.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:
а) нарушение сроков проведения мероприятий по контролю;
б) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для проведения муниципального контроля;
в) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для осуществления муниципального контроля, у заинтересованного лица;
г) требования с заинтересованного лица при осуществлении муниципального контроля платы, не предусмотренной действующим законодательством;
д) отказ органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального контроля документах либо нарушение установленного срока для таких исправлений.
5.3. Жалоба (претензия) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, осуществляющий муниципальный контроль, на имя главы администрации города Радужный по адресу, указанному в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента.
5.4. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
5.4.1. В жалобе (претензии) не указаны: фамилия гражданина, направившего жалобу (претензии), и почтовый адрес заинтересованного лица, по которому должен быть направлен ответ, - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - для юридического лица.
5.4.2. Текст жалобы (претензии) не поддается прочтению.
Жалоба (претензия), текст которой не поддается прочтению, также не подлежит направлению на рассмотрение в орган, осуществляющий муниципальный контроль, или должностному лицу органа, осуществляющего муниципальный контроль, в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, - для физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения - для юридического лица, индивидуального предпринимателя.
5.4.3. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4.4. Если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель органа, осуществляющего муниципальный контроль, вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу либо его представителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
5.4.5. В случае, если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями) и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу (претензию).
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные жалобы (претензии), направленные по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Радужный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также принятые при личном приеме заинтересованного лица.
5.5.1. Жалоба (претензия) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган, осуществляющий муниципальный контроль.
5.5.2. Заинтересованное лицо в своей жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает:
а) наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль, фамилию, имя, отчество, должность лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа либо его должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль;
г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальный контроль, либо его должностных лиц. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Орган, осуществляющий муниципальный жилищный контроль, а также его должностное лицо обязано предоставить заинтересованному лицу возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.7. Срок рассмотрения жалобы (претензии) составляет не более 30 дней со дня ее регистрации (в исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе (претензии) вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заинтересованному лицу в письменной форме с указанием причин продления).
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) орган, осуществляющий муниципальный жилищный контроль, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу (претензии), в том числе в форме отмены принятого решения, органом, осуществляющим муниципальный жилищный контроль, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормами действующего законодательства;
б) отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (претензии) заинтересованного лица, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа).
5.10. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам органа муниципального жилищного контроля, допустившим нарушение в ходе исполнения муниципальной функции требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, а также настоящего административного регламента.
5.11. В случае, если заинтересованное лицо полагает, что в ходе осуществления муниципального жилищного контроля его права и свободы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц или решениями органа муниципального жилищного контроля, то в соответствии с законодательством Российской Федерации он вправе обратиться в суд с соответствующим заявлением.





Приложение 1
к административному регламенту
осуществления муниципального
жилищного контроля
на территории города Радужный
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 29.06.2015 № 1245)

(Оформляется на бланке

администрации города Радужный)

г. Радужный "_____" _______________ года
________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального жилищного контроля
юридического лица, индивидуального предпринимателя
№ _________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:
"__" ____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __
"__" ____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по
нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований в отношении муниципального
жилищного фонда или требований, установленных муниципальными правовыми
актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены нарушения управляющей организацией обязательств,
предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

____________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):

____________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"__" ____________ 20__ г.

_____________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение 2
к административному регламенту
осуществления муниципального
жилищного контроля
на территории города Радужный
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 29.06.2015 № 1245)

г. Радужный "_____" ______________ года
_________________________
(время составления акта)

(Оформляется на бланке
администрации города Радужный)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального жилищного контроля
гражданина, проживающего в муниципальном
жилом помещении по договору найма (нанимателя)

№ ___________

В отношении _______________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения, паспортные
данные)

Проживающего по адресу:
___________________________________________________________
(адрес жилого помещения - места проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), нанимателя)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований в отношении муниципального
жилищного фонда (жилого помещения), предусмотренных статьей 67 Жилищного
кодекса РФ, пунктом 4 типового договора социального найма, утвержденного
Постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 № 315, Правилами пользования
жилыми помещениями, утвержденными Постановлением Правительства РФ
от 21.01.2006 № 25:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________

Прилагаемые к акту документы: 1. Копия договора социального найма от " "
_____________________________________________
года.
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________

"__" ____________ 20__ г.
_______________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение 3
к административному регламенту
осуществления муниципального
жилищного контроля
на территории города Радужный
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Радужный от 29.06.2015 № 1245)

(Оформляется на бланке
администрации города Радужный)

г. Радужный "_____" ______________ года
_________________________
(время составления акта)

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
органом муниципального жилищного контроля
муниципального многоквартирного жилого дома
(муниципального жилого помещения)

№ _________

На основании: _____________________________________________________________

было проведено обследование: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес многоквартирного муниципального жилого дома либо муниципального
жилого помещения)

Общая продолжительность обследования: _____________________________________
(рабочих дней/часов)

При проведении обследования присутствовали: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должности присутствовавших)

По итогам обследования выявлено:

Год постройки: ____________________________________________________________

Описание объекта: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(многоквартирный дом, жилое помещение)

Техническое описание конструктивных элементов:

N
Наименование элемента
Описание
Техническое состояние





























Муниципальный жилищный инспектор __________________________________________





Приложение 4
к административному регламенту
осуществления муниципального
жилищного контроля
на территории города Радужный

Оформляется на бланке
администрации города Радужный

г. Радужный "_____" ______________ года
________________________
(время составления акта)

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений

На основании ______________________________________________________________
(наименование, номер и дата документа)
я, _______________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, номер
и дата выдачи служебного удостоверения)

ПРЕДПИСЫВАЮ:
кому: _____________________________________________________________________

№ п/п
Содержание пунктов предписания
Срок исполнения
Основание(я) предписания





Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Информацию о выполнении пунктов настоящего предписания необходимо
направить в управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи
администрации города не позднее 5 рабочих дней по истечении срока
выполнения соответствующих пунктов предписания. В случае невыполнения
настоящего предписания Вы будете привлечены к ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

______________________ _________________ __________________________
(должностное лицо) (дата, подпись) (фамилия, инициалы)

Предписание получил(а) _____________ _______________ ____________________
(должность) (дата, подпись) (фамилия, инициалы)

Запись об отказе ознакомления с предписанием об устранении нарушений ______
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Отметка об исполнении предписания об устранении нарушений от _______ № ____
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя, фамилия, имя, отчество физического лица)

№ п/п
Информация об исполнении пунктов предписания
Срок исполнения
Результат контроля













______________________ _______________________ ________________________
(должностное лицо) (дата, подпись) (фамилия, инициалы)

_________________________ ___________________ _________________________
(должность представителя (дата, подпись) (фамилия, инициалы)
юридического лица,
индивидуального
предпринимателя)





Приложение 5
к административному регламенту
осуществления муниципального
жилищного контроля
на территории города Радужный

БЛОК-СХЕМА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ


Осуществление
муниципального > обращение,
Плановые < жилищного контроля заявление граждан
(документарные/
документарные
выездные/выездные)
проверки юридических
лиц и индивидуальных
предпринимателей
\/
\/
Внеплановые проверки
Ежегодный план (документарные/документарные
проведения плановых выездные/выездные) юридических
проверок, утвержденный лиц и индивидуальных
главой Администрации предпринимателей
города Радужный

\/ \/

Постановление администрации города Постановление администрации
о проведении проверки города о проведении проверки

\/ \/

Уведомление Согласование проведения
юридического лица, проверки с органами
индивидуального прокуратуры (в случаях,
предпринимателя о установленных Федеральным
проведении проверки законом РФ N№ 294-ФЗ)

\/

Уведомление юридического
лица, индивидуального
предпринимателя о
проведении проверки (в
случаях, установленных
Федеральным законом N№
294-ФЗ)

\/ \/

Проведение плановой/внеплановой проверки

\/

Оформление результатов проверки


Акт проверки > Предписание - в
случае, если
выявлены нарушения
\/

Уведомление субъекта проверки о
проведенной проверке

\/ \/
\/
Направление копии Вручение под роспись
проверки в органы акта проверки, Направление акта
прокуратуры, если ранее предписания проверки,
было получено решение предписания почтой
о проведении
внеплановой выездной
проверки
\/

Меры по контролю за
устранением выявленных
нарушений



------------------------------------------------------------------