Постановление Администрации города Сургута от 03.09.2014 N 6086 "О Порядке определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям города Сургута на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2014 г. № 6086
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ САМОУПРАВЛЕНИЯМ ГОРОДА СУРГУТА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ
ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Сургута от 15.12.2014 № 8460,
от 12.03.2015 № 1658, от 17.07.2015 № 5016, от 29.09.2015 № 6811)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 30.03.2015), решением Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями):
(преамбула в ред. постановления Администрации города Сургута от 17.07.2015 № 5016)
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям города Сургута на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения, согласно приложению.
2. Утратил силу. - Постановление Администрации города Сургута от 29.09.2015 № 6811.
3. Распространить действие абзацев четвертого и пятого пункта 2.19 порядка определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям города Сургута на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 19.02.2012 № 1125 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям города Сургута на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения".
5. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 03.09.2014 № 6086
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ САМОУПРАВЛЕНИЯМ ГОРОДА СУРГУТА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ
ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Сургута от 15.12.2014 № 8460,
от 12.03.2015 № 1658, от 17.07.2015 № 5016, от 29.09.2015 № 6811)
1. Общие положения:
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям, осуществляющим свою уставную деятельность на соответствующей территории городского округа город Сургут на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения (далее - субсидии).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- межведомственный координационный совет по вопросам территориального общественного самоуправления (далее - координационный совет) - коллегиальный совещательный орган, созданный в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города, который принимает решения о предложениях по субсидиям для территориальных общественных самоуправлений (далее - ТОС) в соответствии с настоящим Порядком. Предложения координационного совета не являются обязательными и носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления города;
- муниципальное казенное учреждение "Наш город" (далее - МКУ "Наш город") - учреждение, уполномоченное осуществлять следующие функции по предоставлению субсидии: расчет размера субсидии для включения в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период, сбор и экспертизу заявок с документами для получения субсидии, заключение соглашений о предоставлении субсидии с получателем субсидии, перечисление средств получателям субсидии, прием отчетов об использовании субсидии и отражение в бухгалтерском учете расходов;
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города (далее - КСП), осуществляющая внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение главного распорядителя бюджетных средств Администрации города, осуществляющее обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
- получатели субсидии - ТОС, действующие на территории городского округа город Сургут;
- проект - комплекс некоммерческих мероприятий, направленных на достижение конкретной цели в соответствии с направлениями деятельности, установленными настоящим порядком;
- субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели решением о бюджете города на текущий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до МКУ "Наш город" в установленном порядке;
- управление бюджетного учета и отчетности (далее - УБУиО) - структурное подразделение Администрации города, уполномоченное на подготовку муниципального правового акта о предоставлении субсидии с учетом предложений координационного совета;
- спортивное сооружение - открытая спортивная площадка, предназначенная для занятий физкультурой и спортом всех возрастных групп населения, включающая спортивное оборудование в виде специальных физкультурных снарядов и тренажеров заводского изготовления;
(абзац введен постановлением Администрации города Сургута от 12.03.2015 № 1658)
- благоустройство придомовых территорий - озеленение, ремонт малых архитектурных форм, установленных на придомовых территориях;
(абзац введен постановлением Администрации города Сургута от 17.07.2015 № 5016)
- организация уборки придомовых территорий - привлечение общественности, участников ТОС к организованной уборке придомовых территорий с целью приведения их в надлежащее санитарное состояние.
(абзац введен постановлением Администрации города Сургута от 17.07.2015 № 5016)
2. Порядок и условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются ТОС, действующим на территории городского округа город Сургут и соответствующим следующим критериям:
- ТОС зарегистрировано в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица;
- отсутствие у ТОС просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
2.2. Субсидии предоставляются ТОС при соблюдении следующих условий:
- представление ТОС документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- использование ТОС субсидии на осуществление уставной деятельности по направлениям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- представление ТОС отчетов об использовании полученных субсидий в соответствии с требованиями настоящего порядка и прием их в установленном порядке (если субсидия предоставлялась ранее);
- согласие ТОС на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и КСП проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
2.3. Субсидии направляются ТОС на осуществление своей деятельности по следующим направлениям:
- разработка и реализация проектов, способствующих привлечению общественности к благоустройству придомовых территорий;
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 17.07.2015 № 5016)
- разработка и реализация проектов, способствующих повышению активности населения путем поддержки проектов, направленных на реализацию гражданских инициатив;
- разработка и реализация проектов в области организации досуга детей и подростков по месту жительства;
- разработка и реализация проектов в области организации досуга граждан пожилого возраста по месту жительства;
- разработка и реализация проектов с целью создания условий для развития физической культуры и массового спорта на территории осуществления ТОС;
(абзац введен постановлением Администрации города Сургута от 12.03.2015 № 1658)
- разработка и реализация проектов, направленных на организацию уборки придомовых территорий.
(абзац введен постановлением Администрации города Сургута от 17.07.2015 № 5016)
2.4. За счет предоставленной субсидии ТОС не может осуществлять следующие расходы:
2.4.1. За счет предоставленной субсидии (S общ.) на:
- оказание материальной помощи населению;
- осуществление предпринимательской деятельности (реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли);
- приобретение продуктов питания для организации питания в ходе проведения мероприятия, приобретение алкогольной и табачной продукции;
- приобретение индивидуальной (спортивной, рабочей) одежды и атрибутики;
- уплату штрафов.
2.4.2. За счет предоставленной субсидии на реализацию проектов (S смет) на:
- приобретение основных средств, непосредственно не связанных с реализацией проекта;
- осуществление деятельности, непосредственно не связанной с реализацией проекта;
- финансирование расходов на содержание спортивного сооружения;
(абзац введен постановлением Администрации города Сургута от 12.03.2015 № 1658)
- финансирование расходов на содержание пандусов, необходимых для обеспечения доступности жилых многоквартирных домов маломобильным группам населения.
(абзац введен постановлением Администрации города Сургута от 29.09.2015 № 6811)
2.5. В целях планирования объема субсидирования ТОС на очередной финансовый год ТОС в срок до 01 августа года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в муниципальное казенное учреждение "Наш город" перспективный план работы на предстоящий год на бумажном и электронном носителях с приложением подтверждающих документов (коммерческих предложений, прайс-листов) согласно приложению 1 к настоящему порядку.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 12.03.2015 № 1658)
МКУ "Наш город" проводит экспертизу перспективных планов работы в течение 10 рабочих дней со дня их получения по следующим критериям:
- соответствие мероприятий плана ТОС направлениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- соответствие мероприятий плана ТОС целям и задачам муниципальной программы "Развитие гражданского общества в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы";
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 17.07.2015 № 5016)
- указание планируемых результатов при использовании субсидии.
МКУ "Наш город" передает в координационный совет экспертное заключение на каждый проект ТОС с указанием планируемого объема запрашиваемой субсидии ТОС и перспективные планы работы ТОС.
2.6. Координационный совет осуществляет проверку и оценку документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня получения документов.
В течение пяти рабочих дней после проверки и оценки документов координационный совет принимает решение, содержащее предложения по объему субсидий ТОС на очередной финансовый год.
Предложения координационного совета по объему субсидий, зафиксированные в протоколе, включаются УБУиО в обоснование бюджетных ассигнований Администрации города, представляемое в установленном порядке в департамент финансов в целях формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. В целях получения субсидии ТОС в срок до 15 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в МКУ "Наш город" следующие документы:
2.7.1. Заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.7.2. Описание проекта (проектов) на бумажном и электронном носителях. Описание проекта (проектов) в печатном варианте представляется в пронумерованном виде, в двух экземплярах.
2.7.3. Годовую (квартальную) смету расходов на реализацию плановых мероприятий по направлениям деятельности, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях с приложением подтверждающих документов (коммерческих предложений, прайс-листов) согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Расчет оформляется в свободной в форме к каждому мероприятию.
Годовая (квартальная) смета утверждается в соответствии с учредительным документом (уставом) ТОС.
2.7.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления документов.
2.7.5. Справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до представления документов.
2.7.6. Справку из Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления документов, подтверждающую отсутствие задолженности.
2.7.7. Копию документа, подтверждающего факт избрания руководителя ТОС, заверенную ТОС.
С целью получения субсидии на осуществление своей деятельности начиная со II, III квартала текущего финансового года, ТОС может представить вышеперечисленные документы в срок до 15 февраля, до 15 мая текущего финансового года соответственно.
2.8. За полноту и достоверность предоставленной информации и документов ответственность несет получатель субсидии.
2.9. МКУ "Наш город" в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Порядка, проводит регистрацию заявок и экспертизу представленных документов ТОС по следующим критериям:
- соответствие мероприятий проекта ТОС пункту 2.3 настоящего Порядка;
- соответствие мероприятий плана ТОС целям и задачам муниципальной программы "Развитие гражданского общества в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы";
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 17.07.2015 № 5016)
- указание планируемых результатов при использовании субсидии.
2.10. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявок МКУ "Наш город" проверяет полноту и осуществляет оценку документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Порядка на соответствие требованиям, установленным настоящим порядком, подготавливает экспертное заключение по результатам их экспертизы и представляет указанные заключение и документы (за исключением подтверждающих документов (коммерческих предложений, прайс-листов) в координационный совет.
2.11. Координационный совет осуществляет проверку и оценку документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в течение 5 рабочих дней с момента получения от МКУ "Наш город" экспертного заключения и документов.
2.12. Критериями оценки заявки координационным советом на предоставление субсидии являются:
- соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
- обоснованность затрат в соответствии с экспертным заключением;
- отсутствие фактов использования субсидий на цели, не предусмотренные условиями соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с получателем субсидии (в случае их предоставления ранее);
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 17.07.2015 № 5016)
- мероприятия заявки направлены на реализацию наказов избирателей, утвержденных решением Думы города;
- положительная оценка населения соответствующей территории при утверждении отчетов о деятельности органов ТОС (при наличии такой информации, полученной по результатам социологических опросов);
- наличие мероприятий по привлечению средств на осуществление деятельности ТОС из иных источников;
- размещение на официальном интернет-сайте Администрации города ежемесячного план-графика мероприятий, реализуемых ТОС за счет субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (если субсидия предоставлялась ранее).
2.13. Координационный совет принимает решение, содержащее предложение об отказе заявителю в предоставлении субсидии в одном из следующих случаев:
- несоответствие одному из критериев, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 2.12 настоящего Порядка;
- несоответствие совокупности критериев, указанных в абзацах пятом, шестом, седьмом и восьмом пункта 2.12 настоящего Порядка.
2.14. В течение 5 рабочих дней после проверки и оценки документов и при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, координационный совет принимает решение, содержащее предложение о предоставлении субсидии с указанием ее рекомендуемого размера.
2.15. Объем субсидий, предоставляемых территориальному общественному самоуправлению для осуществления деятельности, определяется по следующей формуле:
S общ = (S смет + S тос),
где:
S общ - объем субсидий, предоставляемых одному ТОС на календарный год;
S смет - объем субсидий на реализацию проектов ТОС по направлениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
S тос - объем субсидий на развитие ТОС, размер и направления использования которых определяет собрание (конференция) граждан. Указанный объем субсидий может быть направлен в том числе на содержание и обеспечение деятельности лиц, осуществляющих деятельность ТОС, оплату труда, вознаграждение по договорам гражданско-правового характера, взносы во внебюджетные фонды, оплату обучения членов совета ТОС с целью повышения их профессиональных компетенций при осуществлении собственных инициатив по вопросам местного значения, финансирование расходов на содержание спортивного сооружения, пандусов жилых многоквартирных домов, прочие расходы, связанные с использованием средств субсидии, затраты на укрепление материально-технической базы.
(в ред. постановлений Администрации города Сургута от 12.03.2015 № 1658, от 17.07.2015 № 5016, от 29.09.2015 № 6811)
Объем субсидии на развитие ТОС (S тос) составляет не более 50% от объема субсидий на организацию и проведение мероприятий (S смет) при наличии решения собрания (конференции) граждан.
2.16. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения координационный совет направляет свое решение в МКУ "Наш город" и УБУиО.
МКУ "Наш город" доводит до сведения ТОС решение координационного совета не позднее трех рабочих дней с момента получения такой информации.
2.17. В случае принятия координационным советом решения, содержащего предложение о предоставлении субсидии ТОС, УБУиО в течение 3 рабочих дней с момента получения такого решения подготавливает проект (проекты) муниципального правового акта (муниципальных правовых актов) о предоставлении субсидий.
В течение 10 рабочих дней после издания муниципального правового акта МКУ "Наш город" заключает соглашение с получателем субсидии о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
В соглашении должны быть предусмотрены:
- сроки действия соглашения;
- размер субсидии и график перечисления субсидии;
- порядок, сроки предоставления и форма отчетности по использованию субсидии на цели, предусмотренные условиями соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с получателем субсидии;
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 17.07.2015 № 5016)
- ответственность получателя субсидии за незаконное, использование субсидий на цели, не предусмотренные условиями соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с получателем субсидии, нарушение условий и порядка предоставления субсидии;
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 17.07.2015 № 5016)
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении;
- случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
- согласие ТОС на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и КСП проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
2.18. Перечисление субсидий ТОС осуществляется ежеквартально в следующих размерах:
2.18.1. На первый квартал реализации проекта путем авансовых платежей:
- до 100% от плановой квартальной суммы субсидии на реализацию мероприятий проекта (S смет);
- до 100% от плановой квартальной суммы субсидии на развитие ТОС (S тос).
2.18.2. На второй и последующие кварталы реализации проекта перечисление субсидий ТОС осуществляется в следующем порядке:
- 50% от плановой квартальной суммы субсидии на реализацию мероприятий проекта (S смет.) путем авансового платежа в срок согласно графику перечисления субсидии (приложение 1 к соглашению о предоставлении субсидии). Оставшиеся 50% (с учетом корректировки суммы по факту реализации проекта за отчетный период) от плановой квартальной суммы субсидии на реализацию проекта, после приема ежеквартального отчета об использовании субсидии на реализацию проекта ТОС за предыдущий период.
- 50% от плановой квартальной суммы субсидии на развитие ТОС (S тос) путем авансового платежа в срок согласно графику перечисления субсидии (приложение 1 к соглашению о предоставлении субсидии). Оставшиеся 50% (с учетом корректировки суммы по факту реализации проекта за отчетный период) от плановой квартальной суммы субсидии на развитие ТОС, после приема ежеквартального отчета об использовании субсидии на реализацию проекта ТОС за предыдущий период.
(п. 2.18.2 в ред. постановления Администрации города Сургута от 15.12.2014 № 8460)
2.19. При наличии неиспользованного остатка субсидии на реализацию проектов за отчетный квартал:
- перечисление субсидии на реализацию проектов на следующий квартал (оставшихся 50%) производится с учетом уменьшения ее размера на сумму неиспользованного остатка;
- перечисление субсидии на развитие ТОС на следующий квартал (оставшихся 50%) производится с учетом уменьшения ее размера на разность между суммой авансового платежа и 50% от итоговой суммы расходования средств субсидии на мероприятия проекта согласно принятому отчету об использовании субсидии на реализацию проекта за отчетный квартал.
При наличии неиспользованного остатка субсидии на развитие ТОС при условии полного использования средств субсидии на реализацию проектов за отчетный квартал:
- перечисление субсидии на реализацию проектов и субсидии на развитие ТОС на следующий квартал производится в полном размере согласно утвержденному графику перечисления субсидий.
2.20. В случае наличия средств, оставшихся после распределения субсидий в текущем году и (или) полученных после их возврата в установленном порядке, координационный совет в течение года принимает решение, содержащее предложение о предоставлении дополнительного объема субсидий при осуществлении ТОС дополнительных социально значимых мероприятий.
Для получения дополнительных средств ТОС должен представить в МКУ "Наш город" (для рассмотрения на координационном совете) не менее чем за 30 рабочих дней до планируемого срока начала реализации мероприятий проекта, следующие документы:
2.20.1. Заявку на предоставление дополнительных средств субсидии, оформленную по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.20.2. Описание мероприятий проекта, на реализацию которых необходимы дополнительные средства, на бумажном и электронном носителях. Описание мероприятий проекта в печатном варианте предоставляется в пронумерованном виде, в двух экземплярах.
2.20.3. Информацию о планируемых изменениях в смете расходов на реализацию проекта, оформленную по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
2.20.4. Годовую (квартальную) смету расходов, откорректированную с учетом вносимых изменений, на реализацию плановых мероприятий по направлениям деятельности, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях, с приложением подтверждающих документов (коммерческие предложения, прайс-листы) согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Расчет оформляется в свободной форме к каждому мероприятию.
Годовая (квартальная) смета утверждается в соответствии с учредительным документом (уставом) ТОС.
МКУ "Наш город" направляет в координационный совет экспертное заключение и представленные ТОС документы (за исключением подтверждающих документов (коммерческие предложения, прайс-листы).
2.21. Для принятия решения, содержащего предложение о предоставлении дополнительного объема субсидии, координационный совет оценивает представленные документы по критериям, определенным пунктом 2.12 настоящего Порядка.
2.22. Дополнительные объемы субсидии распределяются на:
- дополнительные социально значимые мероприятия по направлениям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- премирование лиц, осуществляющих деятельность ТОС (по итогам 9 и (или) 12 месяцев) в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка.
Премированию не подлежат ТОС, допустившие нарушения в представлении отчетности в течение года.
2.23. Перенос сроков реализации мероприятий ТОС (в том числе их финансирования) осуществляется путем заключения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии по заявлению руководителя ТОС в адрес МКУ "Наш город" с обоснованием причин переноса по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям и допускается между II и III кварталом при обращении в срок до 15 марта, между III и IV кварталом при обращении в срок до 15 июня.
3. Контроль и отчетность
3.1. ТОС в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, представляют в МКУ "Наш город" отчеты об использовании субсидии с приложением копий подтверждающих документов.
3.2. МКУ "Наш город" в течение десяти рабочих дней проверяет представленные получателями субсидии отчеты об использовании субсидии, и в случае их соответствия настоящему порядку и условиям соглашений о предоставлении субсидии принимает отчеты и отражает в бухгалтерском учете затраты по предоставленным субсидиям.
3.4. В случае несоответствия отчета настоящему порядку, целям и условиям соглашения, мотивированный отказ в приеме отчета и информация по результатам проверки отчета направляется МКУ "Наш город" получателю субсидии.
3.5 Проверенные и принятые отчеты об использовании субсидии на реализацию проекта и субсидии на развитие ТОС за последний квартал реализации проекта (за декабрь, если последним является IV квартал), предусмотренные приложениями 2, 3 к соглашению о предоставлении субсидии направляются МКУ "Наш город" Главе города Сургута (исполняющему обязанности главы Администрации города) для утверждения.
Обязанности ТОС по использованию субсидии на реализацию проекта и субсидии на развитие ТОС считаются исполненными только после утверждения отчетов Главой города.
3.6. Текущий контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет УБУиО.
МКУ "Наш город" информирует координационный совет об исполнении ТОС обязанностей, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, не реже 1 раза в квартал.
4. Порядок возврата субсидии
4.1. По итогам квартала может быть принято решение о прекращении перечисления и возврате субсидии в местный бюджет в случае установления фактов несоблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
4.2. Факт несоблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления устанавливается МКУ "Наш город" при проверке отчетов или на основании актов проверки КРУ, КСП.
Возврат денежных средств в местный бюджет осуществляется получателем субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидии, направленного МКУ "Наш город", или с момента получения акта проверки КРУ, КСП с требованием о возврате субсидии.
(абзац введен постановлением Администрации города Сургута от 17.07.2015 № 5016)
4.3. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии возвращается получателем субсидии в доход бюджета города в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
(п. 4.3 в ред. постановления Администрации города Сургута от 17.07.2015 № 5016)
4.4. В случае невозврата денежных средств получателем субсидии взыскание производится в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку определения
объема и предоставления
субсидий территориальным
общественным самоуправлениям
города Сургута на осуществление
собственных инициатив
по вопросам местного значения
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 29.09.2015 № 6811)
УТВЕРЖДЕНО:
конференцией граждан
(советом ТОС)
ТОС __________________
Протокол от "__" __________ 20__ № ____
Перспективный план на 20__ год
__________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Наименование мероприятий
Ед. изм.
Расходы на мероприятия
Примечание
за счет субсидии
за счет собственных внебюджетных средств
за счет привлеченных внебюджетных средств
Объем финансового обеспечения субсидии,
в том числе:
руб.
1. Мероприятие (проект) 1
1.1.
1.2.
2. Мероприятие (проект) 2
2.1.
2.2.
Показатели, характеризующие объем (содержание) мероприятий:
1. Мероприятие (проект) 1
чел.
1.1.
1.2.
2. Мероприятие (проект) 2
шт.
2.1.
2.2.
Итого
Должность:
Ф.И.О.
Исполнитель:
Ф.И.О.
Тел.
"___" ____________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку определения
объема и предоставления
субсидий территориальным
общественным самоуправлениям
города Сургута на осуществление
собственных инициатив
по вопросам местного значения
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 29.09.2015 № 6811)
Главе города Сургута
Д.В. Попову
Заявка
Заявитель
__________________________________________________________________________,
(полное наименование организации юридический адрес)
___________________________________________________________________________
банковские реквизиты:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(№ лицевого счета, расчетный счет и наименование банка, БИК)
просит предоставить субсидию в сумме ______________________________________
(сумма прописью)
Описание деятельности:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Цели, задачи:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предполагаемый результат:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________ ___________________
(должность заявителя, Ф.И.О.) (подпись)
Дата принятия заявки ________________ регистрационный № ___________________
___________________________________________________________________________
(должность заявителя, Ф.И.О.) (подпись)
Примечание:
1. При включении ТОС в проект мероприятий по установке спортивного сооружения в рамках направления "Разработка и реализация проектов с целью создания условий для развития физической культуры и массового спорта на территории осуществления ТОС" ТОС дополнительно представляют следующую документацию:
- протоколы общих собраний собственников помещений многоквартирных домов с решением об установке спортивного сооружения на придомовой территории, условиях его содержания, производстве ремонта и выборе уполномоченных лиц для подписания акта приема-передачи спортивных сооружений;
- схемы размещения спортивного сооружения на территориях многоквартирных домов, согласованные с ресурсоснабжающими организациями (тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, электрических сетей).
В случае отсутствия или непредставления документации в установленные сроки мероприятия по установке спортивного сооружения в рамках направления "Разработка и реализация проектов с целью создания условий для развития физической культуры и массового спорта на территории осуществления ТОС" исключаются.
2. При включении ТОС в проект мероприятий по установке пандусов, необходимых для обеспечения доступности жилых многоквартирных домов маломобильным группам населения, в рамках направления "Разработка и реализация проектов, способствующих повышению активности населения путем поддержки проектов, направленных на реализацию гражданских инициатив" ТОС дополнительно представляют следующую документацию:
- протоколы общих собраний собственников помещений многоквартирных домов с решением об установке пандусов, условиях их содержания, производстве ремонта и выборе уполномоченных лиц для подписания акта приема-передачи выполненных работ;
- акт обследования многоквартирного дома с описанием технической возможности установки пандуса, вида пандуса и определением объема и перечня работ, выполнение которых требуется исходя из фактического технического состояния многоквартирного дома.
В случае отсутствия или непредставления документации в установленные сроки мероприятия по установке пандусов в рамках направления "Разработка и реализация проектов, способствующих повышению активности населения путем поддержки проектов, направленных на реализацию гражданских инициатив" исключаются.
Приложение 3
к Порядку определения
объема и предоставления
субсидий территориальным
общественным самоуправлениям
города Сургута на осуществление
собственных инициатив
по вопросам местного значения
УТВЕРЖДЕНО:
конференцией граждан
(советом ТОС)
ТОС ____________________
Протокол от "__" __________ 20__ № _____
Годовая (квартальная) смета
расходов на реализацию проекта
____________________________________________________________
(наименование проекта)
№ п/п
Наименование мероприятия (расшифровка)
Ед. изм.
Всего расходов за счет средств субсидии
в том числе
Примечание
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Мероприятие (проект) 1
руб.
2
1.1.
3
1.2.
4
1.3.
5
1.4.
6
Мероприятие (проект) 2
руб.
7
2.1.
8
2.2.
Итого:
руб.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Исполнитель:
Ф.И.О.
тел.:
"___" ____________ 20__
Приложение 4
к Порядку определения
объема и предоставления
субсидий территориальным
общественным самоуправлениям
города Сургута на осуществление
собственных инициатив
по вопросам местного значения
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Сургута от 15.12.2014 № 8460,
от 17.07.2015 № 5016, от 29.09.2015 № 6811)
Примерная форма
Соглашение
о предоставлении субсидии № _____
г. Сургут "___" ____________ 201__ г.
Муниципальное казенное учреждение "Наш город", именуемое в дальнейшем учреждение, в лице директора ________________________________, действующего на основании устава, с одной стороны, и некоммерческая организация ________________________________, именуемая в дальнейшем ТОС, в лице ________________________________, действующего на основании устава, с другой стороны, на основании порядка определения объема и предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям города Сургута на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения, утвержденного постановлением Администрации города от ________________ № _____ (далее - порядок), именуемые в дальнейшем стороны, заключили соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Соглашение определяет порядок взаимодействия сторон по распоряжению средствами (далее - субсидия), выделенными в соответствии с постановлением Администрации города от _______________ № ______ "......".
1.2. Предметом соглашения является выделение субсидии ТОС из средств бюджета города с целью поддержки проектов, их реализации, достижения практических результатов.
ТОС дает согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и Контрольно-счетной палатой города проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
1.3. Субсидия выделяется на реализацию проекта "......" и развитие ТОС.
1.4. Срок реализации проекта:
Начало - с "___" ____________ 20__ года.
Окончание - "___" ____________ 20__ года.
2. Порядок, условия и размер предоставления субсидии
2.1. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и предназначается для финансирования расходов, направленных на реализацию проекта, указанного в пункте 1.3 соглашения, и развитие ТОС, и не может быть использована в иных целях.
2.2. Сумма субсидии составляет ___________________________ рублей, в том числе:
- на реализацию проекта - __________________________ рублей;
- на развитие ТОС - ________________________________ рублей.
2.3. Перечисление субсидии ТОС учреждение осуществляет ежеквартально на расчетный счет ТОС в соответствии с графиком перечисления субсидии согласно приложению 1 к настоящему соглашению.
2.3.1. При наличии неиспользованного остатка субсидии на реализацию проектов за отчетный квартал:
- перечисление субсидии на реализацию проектов на следующий квартал (оставшихся 50%) производится с учетом уменьшения ее размера на сумму неиспользованного остатка;
- перечисление субсидии на развитие ТОС на следующий квартал (оставшихся 50%) производится с учетом уменьшения ее размера на разность между суммой авансового платежа и 50% от итоговой суммы расходования средств субсидии на мероприятия проекта согласно принятому отчету об использовании субсидии на реализацию проекта за отчетный квартал.
2.3.2. При наличии неиспользованного остатка субсидии на развитие ТОС при условии полного использования средств субсидии на реализацию проектов за отчетный квартал перечисление субсидии на реализацию проектов и субсидии на развитие ТОС на следующий квартал производится в полном размере согласно утвержденному графику перечисления субсидий;
2.4. Возврат субсидии осуществляется в случаях установления фактов несоблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, в том числе:
2.4.1. Нецелевое использование субсидии.
2.4.2. Неиспользование субсидии в срок до окончания срока реализации проекта, предусмотренного пунктом 1.4 настоящего соглашения.
2.4.3. Непредоставление ТОС отчетности по формам, в порядке и в сроки, установленные настоящим соглашением, и информации и документов, согласно пунктам 3.1.3 и 3.4.5 настоящего соглашения.
2.4.4. Воспрепятствование осуществлению главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и Контрольно-счетной палатой города проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
2.5. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в местный бюджет в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
2.6. Возврат субсидии (квартальной части субсидии), по основаниям, указанным в пункте 2.4 настоящего соглашения, осуществляется в следующем порядке:
Факт несоблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления устанавливается МКУ "Наш город" при проверке отчетов или актом проверки КРУ, КСП.
В информации МКУ "Наш город" по результатам проверки в обязательном порядке указываются выявленные нарушения, являющиеся основанием возврата субсидии, а также срок для представления ТОС документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений, который не может превышать 10 рабочих дней с момента получения информации по результатам проверки.
В случае неустранения выявленных нарушений в установленный срок МКУ "Наш город", в течение 7 рабочих дней с момента истечения данного срока, оформляет уведомление о возврате субсидии и направляет его ТОС.
Возобновление предоставления субсидии осуществляется при условии устранения выявленных нарушений.
Возврат денежных средств в местный бюджет осуществляется получателем субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидии, направленного МКУ "Наш город", или с момента получения акта проверки КРУ, КСП с требованием о возврате субсидии.
2.6.1. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии возвращается получателем субсидии МКУ "Наш город" в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидии, направленного МКУ "Наш город" в течение 10 дней после утверждения отчета за последний квартал реализации проекта (за декабрь, если последним является IV квартал) Главой города.
2.7. Взыскание субсидии производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Учреждение имеет право:
3.1.1. Досрочно расторгнуть соглашение в случае невыполнения ТОС условий настоящего соглашения и порядка.
3.1.2. Запрашивать у ТОС дополнительные сведения для подтверждения факта произведенных расходов за счет средств субсидии.
3.1.3. Осуществлять текущий контроль за расходованием субсидии.
3.1.4. Проводить инвентаризацию имущества, приобретенного за счет субсидии.
3.2. Учреждение обязано:
3.2.1. Предоставить субсидию в объеме и в сроки, установленные соглашением, путем перечисления денежных средств на расчетный счет ТОС.
3.2.2. Осуществлять контроль за возвратом субсидии в случаях, предусмотренных пунктами 2.4, 2.5 настоящего соглашения.
3.2.3. Уведомлять ТОС в течение 3 рабочих дней о решениях, принятых координационным советом.
3.2.4. Выполнять иные обязательства, установленные настоящим соглашением, порядком и законодательством Российской Федерации.
3.3. ТОС имеет право:
3.3.1. На получение субсидии при выполнении условий ее предоставления.
3.3.2. Использовать субсидию в соответствии с утвержденной сметой расходов на реализацию проекта согласно приложению 2 к порядку.
3.3.3. Привлекать к реализации проекта третьих лиц.
3.4. ТОС обязано:
3.4.1. Обеспечить целевое, эффективное и рациональное использование полученной субсидии на реализацию проекта и развитие ТОС.
Обеспечить достижение результатов использования субсидии по следующим показателям:
- _________________________________________________________,
- _________________________________________________________.
3.4.2. Не изменять произвольно назначение статей расходов утвержденной сметы. Перемещение средств на другие статьи сметы без учета мнения координационного совета разрешается только при условии, если перемещаемая сумма не превышает 10% от общей суммы субсидии.
3.4.3. В целях привлечения населения к участию в проводимых мероприятиях, в срок до 25-го числа каждого месяца предоставлять в МКУ "Наш город" ежемесячный план-график мероприятий, реализуемых за счет средств субсидий, для последующего его размещения на официальном интернет-сайте Администрации города.
При освещении мероприятий проекта в средствах массовой информации, изготовлении печатной продукции указывать, что данное мероприятие реализуется с привлечением средств субсидии.
3.4.4. Вести учет расходования средств субсидии отдельно от других средств ТОС с соблюдением правил ведения бухгалтерского учета и кассовых операций, установленных законодательством Российской Федерации.
3.4.5. Представлять отчеты по формам согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему соглашению соответственно, иные сведения (по запросу Учреждения) для проверки использования субсидии.
3.4.6. Не препятствовать проведению проверок целевого использования субсидии в установленном порядке.
3.4.7. Хранить финансовую документацию, относящуюся к субсидии, не менее 5 лет после предоставления финансового отчета о реализации проекта.
3.4.8. Возвратить учреждению субсидию (остаток субсидии) в сроки и в случаях, установленных настоящим соглашением и порядком.
3.4.9. Обратиться с письменным запросом в Учреждение (для рассмотрения на координационном совете) не менее чем за 10 рабочих дней до срока начала реализации мероприятий проекта в случаях:
- перемещения средств, превышающих 10% от получаемой суммы субсидии, в смете расходов на реализацию проекта;
- создания новой статьи расходов.
3.4.10. Не допускать использования имущества, приобретенного за счет субсидии, в ходе осуществления предпринимательской деятельности.
3.4.11. Возместить учреждению стоимость имущества, приобретенного за счет субсидии, при установлении факта его необоснованной утраты.
3.4.12. Выполнять работы (услуги), предусмотренные приложением 5 к настоящему соглашению (при наличии в проекте ТОС соответствующих мероприятий).
4. Ответственность сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. ТОС несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение порядка предоставления субсидий, целей и условий предоставления субсидии, а также за достоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения в части бюджетных средств.
4.3. ТОС несет ответственность за сохранность имущества, приобретенного за счет субсидии, в период полезного использования, определяемого в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов, утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 № 359 (с изменениями и дополнениями).
4.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или неполное исполнение своих обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием возникших после его подписания форс-мажорных обстоятельств, которые стороны не смогли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
5. Обстоятельства непреодолимой силы
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
Срок исполнения обязательств по настоящему соглашению продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
5.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему договору вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна известить другую сторону в письменной форме без промедления о наступлении этих обстоятельств, не позднее 10 календарных дней с момента их наступления. Извещение должно содержать данные о наступлении и характере указанных обстоятельств и о возможных их последствиях. Сторона должна также без промедления не позднее 10 календарных дней известить другую сторону в письменной форме о прекращении этих обстоятельств.
Пропуск указанных сроков лишает сторону права ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы во избежание применения мер ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) договорных обязательств.
6. Контроль и отчетность
6.1. Текущий контроль за выполнением условий настоящего соглашения осуществляет УБУиО Администрации города.
6.2. ТОС представляет в учреждение отчеты о расходовании субсидии за I, II и III кварталы не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчеты о расходовании субсидии за IV квартал представляются в следующем порядке:
- до 10 декабря текущего года представляется отчет за октябрь, ноябрь текущего года;
- до 15 января очередного года представляется отчет за декабрь текущего года.
6.3. Проверенные и принятые отчеты об использовании субсидии на реализацию проекта и субсидии на развитие ТОС за последний квартал реализации проекта (за декабрь, если последним является IV квартал), предусмотренные приложениями 2, 3 к соглашению о предоставлении субсидии направляются МКУ "Наш город" Главе города Сургута (исполняющему обязанности главы Администрации города) для утверждения.
Обязанности ТОС по данному соглашению считаются исполненными только после утверждения отчетов Главой города.
7. Условия и порядок расторжения соглашения
7.1. Все споры и разногласия, возникающие при реализации настоящего соглашения, разрешаются между сторонами путем переговоров. Если стороны не приходят к соглашению, то спорные вопросы разрешаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.2. Расторжение настоящего соглашения возможно при взаимном соглашении сторон или по требованию одной из сторон при нарушении другой стороной условий настоящего соглашения и при письменном извещении другой стороны за 10 календарных дней до даты расторжения настоящего соглашения (с указанием причины такого расторжения).
8. Прочие условия
8.1. Соглашение вступает в силу с "___" ____________ 20__ года и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств, но не позднее "___" ____________ 20__ года.
8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему соглашению имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.
8.3. Соглашение составлено в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.
8.4. В случае изменения у одной из сторон настоящего соглашения реквизитов, она обязана незамедлительно в течение 5 календарных дней письменно проинформировать об этом другую сторону.
8.5. Приложениями к соглашению являются:
- форма графика перечисления субсидии (приложение 1);
- форма ежеквартального отчета об использовании субсидии на реализацию проекта (приложение 2);
- форма ежеквартального отчета об использовании субсидии на развитие ТОС (приложение 3);
- руководство по составлению программного отчета (приложение 4).
9. Реквизиты и подписи сторон
Учреждение:
ТОС:
Приложение 1
к соглашению
о предоставлении субсидии
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 15.12.2014 № 8460)
Примерная форма
График
перечисления субсидии
Направление субсидии
Объем субсидии (руб.)
Срок перечисления квартальной части субсидии
Реализация проекта "..." в I квартале
Субсидия на развитие ТОС в I квартале
Реализация проекта "..." во II квартале
Субсидия на развитие ТОС во II квартале
....
Итого субсидии на реализацию проекта "..."
Итого субсидии на развитие ТОС
Всего по соглашению
Приложение 2
к соглашению
о предоставлении субсидии
Форма
Ежеквартальный отчет об использовании субсидии
на реализацию проекта ______________________________________
(наименование проекта)
________________________________________________________
(наименование отчитывающейся организации)
за ____ квартал 20__ года
№ п/п
Наименование мероприятий
Ед. изм.
Уточненный годовой план на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом
Расход с начала года на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом
Значение показателя за отчетный квартал
Примечание
План
Расход
документ, номер, дата
отклонение
за счет субсидии
за счет собственных внебюджетных средств
за счет привлеченных внебюджетных средств
абсол.
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11 = 7 - 6
12 = 11 / 6
13
Объем финансового обеспечения субсидии, в том числе:
руб.
-
-
1.
1. Мероприятие (проект) 1
1.1.
...
1.2.
...
2.
2. Мероприятие (проект) 2
2.1.
...
Показатели, характеризующие объем
(содержание) мероприятий
1.
1. Мероприятие (проект) 1
чел.
1.1.
...
2.
2. Мероприятие (проект) 2
шт.
2.1.
...
Сдал: Принял:
Руководитель ТОС Директор МКУ "Наш город"
_________ _____ Ф.И.О. _________ _________ ___ Ф.И.О. _____________
"___" __________ 20__ г. "___" __________ 20__ г.
Приложение 3
к соглашению
о предоставлении субсидии
Форма
Ежеквартальный отчет
об использовании субсидии на развитие ТОС
____________________________________________________________
(наименование отчитывающейся организации)
за ____ квартал 20__ года
№ п/п
Наименование мероприятий
Ед. изм.
Уточненный годовой план на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом <*>
Расход с начала года на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом
Значение показателя за отчетный квартал
Примечание
План
Расход
документ, номер, дата
отклонение
за счет субсидии
за счет собственных внебюджетных средств
за счет привлеченных внебюджетных средств
абсол.
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11 = 7 - 6
12 = 11 / 6
Объем финансового обеспечения субсидии на развитие ТОС, в том числе:
руб.
-
-
1.
1. Направление расходования средств субсидии 1
1.1.
...
1.2.
1.3.
2.
2. Направление расходования средств субсидии 2
2.1.
...
--------------------------------
Примечание: <*> - необходимо указать направления расходования средств субсидии в соответствии с протоколом конференции ТОС.
Сдал: Принял:
Руководитель ТОС Директор МКУ "Наш город"
_________ _____ Ф.И.О. _________ _________ ___ Ф.И.О. _____________
"___" __________ 20__ г. "___" __________ 20__ г.
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
Приложение 4
к соглашению
о предоставлении субсидии
Руководство
по составлению программного отчета
Настоящее руководство содержит основные требования, предъявляемые Администрацией города к программным (содержательным) отчетам получателей субсидии. Содержащаяся в программных отчетах информация необходима МКУ "Наш город" для мониторинга выполнения условий соглашения, а также для оценки степени успешности проекта и его воздействия на местное сообщество. Руководство содержит подробные рекомендации по составлению промежуточных и итоговых программных отчетов.
Представление отчетов должно осуществляться в сроки, указанные в соглашении. Небольшое отклонение от указанных сроков возможно, однако получатель субсидии обязан уведомить о любых предполагаемых задержках по представлению отчета. Отчеты должны быть представлены в печатном виде. Сдает отчет руководитель проекта в МКУ "Наш город".
Текущий (промежуточный) отчет:
1. Текущий (промежуточный) отчет о ходе выполнения проекта направляется на представление в МКУ "Наш город".
2. Текущий (промежуточный) отчет должен быть структурирован в соответствии с планом-графиком выполнения проекта.
3. Текущий (промежуточный) отчет должен содержать аналитическую оценку каждого пункта ожидаемых результатов. По мере реализации проекта надо сообщать не только о ходе выполнения мероприятий и их непосредственных результатах, но и о постепенных результатах проекта. Необходимо показать, что реально изменилось после каждого из проведенных мероприятий, вплоть до завершения проекта в целом.
4. Текущий (промежуточный) отчет должен содержать приложения с документами, подтверждающими фактическое выполнение мероприятий проекта:
- для курсов, семинаров - это программа семинара, экземпляр материалов, которые получили участники, резюме ведущих с контактной информацией, список ведущих семинара с контактной информацией, анализ оценочных анкет и 2 - 3 заполненных анкеты;
- для брошюр, буклетов, бюллетеней и других изданий - экземпляр каждого издания, список рассылки, отзывы читателей и рецензии экспертов;
- для всех публикаций в СМИ о проекте - ксерокопии статей, аудио- или видеокассеты;
- для пунктов публичного доступа к сети Интернет - списки пользователей, адреса WWW-страниц;
- при приобретении оборудования, экипировки, формы, атрибутики - ксерокопии платежных документов на приобретение или изготовление;
- другая информация в рамках содержания проекта.
5. Текущий (промежуточный) отчет должен содержать информацию о коррективах, внесенных в проект за отчетный период, их обоснование (изменение команды исполнителей, изменение тематики, изменение целевой группы и географии проекта, изменение сумм расходов по утвержденным статьям бюджета и т.д.).
Примечание: существенное изменение конкретных мероприятий, запланированных по проекту, должно быть сначала одобрено уполномоченным органом Администрации города. Такие изменения согласовываются отдельным запросом.
6. Отчет должен отражать только ту деятельность, которая происходит в рамках проекта.
7. Если в рамках проекта Вы сотрудничаете с другими организациями (например, проводите совместные семинары, массовые мероприятия и т.п.), необходимо объяснить, что делала каждая организация и что оплачивала каждая из организаций.
8. Текущие (промежуточные) отчеты должны представляться в соответствии с утвержденным графиком.
9. Последний промежуточный отчет и итоговый отчет по проекту в целом - это разные документы, хотя представляться могут одновременно.
Итоговый аналитический отчет
1. В заключительном отчете по проекту необходимо представить краткую обобщающую информацию по всем мероприятиям проекта с приведением количественных показателей (например, охват детей, подростков, молодежи - n чел., количественный охват педагогического состава - n чел.; обслуживающего персонала - n чел.). По основным мероприятиям проекта: обучено - n чел. по теме "____________________", издано буклетов, пособий - n экз., проведено - n часов тренингов, консультаций, занятий на тему "____________________", было организованно - n соревнований, походов, иных мероприятий на тему "____________________", проведено - n оздоровительных мероприятий, процедур (при наличии таковых и т.д.).
2. В отчет необходимо включить отзывы участников проекта, местных средств массовой информации о проекте в целом и о конкретных мероприятиях; анализ результатов анкетирования участников проекта - получателей услуг о качестве проведенных мероприятий в рамках проекта в целом.
3. Итоговый отчет о реализации проекта должен также содержать отчет о деятельности ТОС за прошедший год по реализации проекта, заявленной на конкурс, и отражать следующие позиции:
- информация о контингенте участников по категориям;
- количественный охват участников, в том числе детей, подростков и молодежи;
- основной текст информационно-аналитического материала о проведенных мероприятиях с указанием путей развития (может сопровождаться приложениями графиков и диаграмм, фотографий).
4. Основное внимание при составлении итогового отчета необходимо уделить следующим вопросам:
- влиянию средств субсидии на развитие данного направления деятельности организации (в том числе как следствие, необходим анализ изменений в спектре объема предоставляемых услуг, профессионализме, уровне работы организации по данному направлению). Оцените потенциал ТОС (в сравнении до и после получения субсидии);
- проведению анализа изменений в целевой группе проекта (до и после получения субсидии);
- выяснению, какие именно услуги пользовались наибольшим спросом, какие качественные изменения произошли в деятельности участников проекта (программы) в результате ее реализации (необходимо привести количественные данные о получателях услуг, например, какое количество детей, подростков, молодежи в результате реализации проекта смогли решить свои проблемы). Необходимо предоставить информацию, подтверждающую выводы;
- приведению конкретных примеров, произошедших в результате реализации проекта сдвигов в работе (деятельности) целевой группы проекта. Очень важно показать, что изменилось в жизни конкретных детей, подростков или молодежи, в результате деятельности по проекту. Это может быть изложенная "история успеха" как наглядное свидетельство достигнутого положительного эффекта в результате выполненного проекта;
- оценке перспектив дальнейшего развития или продолжения проекта, жизнеспособности проекта, перспективам выхода его на самофинансирование. Укажите, какова финансовая стратегия ТОС по развитию проекта.
5. Учитывается:
- содержательная проработанность отчета;
- аналитичность отчета (показ динамики развития основных направлений деятельности);
- результативность и эффективность деятельности по основным направлениям проекта.
Образец титульного листа
программного (содержательного отчета)
Программный отчет по проекту
Соглашение о предоставлении субсидии № ____________________________________
Период отчетности _________________________________________________________
Название проекта __________________________________________________________
Название организации ______________________________________________________
Руководитель проекта ______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность)
Подпись руководителя проекта ______________________________________________
Подпись руководителя организации __________________________________________
Дата _____________________
Тел. _____________________
___________________________________________________________________________
Приложение 5
Список изменяющих документов
(введено постановлением Администрации города Сургута от 29.09.2015 № 6811)
Перечень
работ (услуг) ТОС по установке и содержанию
спортивных сооружений
1. Виды работ (услуг) по установке спортивных сооружений:
- приобретение и доставка спортивных сооружений;
- выполнение монтажных и строительно-монтажных работ по установке приобретенных спортивных сооружений;
- подсыпка ударопоглощающего слоя песка под основание устанавливаемых сооружений;
- осуществление технического надзора.
2. ТОС при проведении работ осуществляет:
2.1. Привлечение специализированных организаций в целях осуществления технического надзора, в том числе за:
- соответствием предъявляемых к оплате объемов работ фактически выполненным объемам;
- соблюдением технологии проведения работ;
- качеством применяемых материалов;
- своевременностью устранения недостатков и дефектов, выявленных при осуществлении технического надзора;
- безопасностью спортивных сооружений и их установки для населения и окружающей среды.
2.2. Контроль ведения исполнительной документации.
2.3. Организация приема выполненных работ с оформлением соответствующих актов.
2.4. Обеспечение предоставления информации по эксплуатации и ответственным за содержание установленного спортивного сооружения на информационном стенде.
3. ТОС по окончании выполнения работ осуществляет:
- оформление приобретенного и установленного спортивного сооружения в собственность ТОС (при условии, если решением собственников помещений многоквартирных домов не принято иное);
- хранение всей исполнительной документации по приобретению и установке спортивных сооружений на территориях многоквартирных домов, в том числе актов рабочей комиссии;
- контроль и техническое обслуживание спортивных сооружений. Результаты контроля за техническим состоянием оборудования и контроля соответствия требованиям безопасности, технического обслуживания и ремонта регистрируют в журнале, который хранится у эксплуатанта (владельца). Контроль технического состояния оборудования включает:
- осмотр и проверку оборудования перед вводом в эксплуатацию;
- регулярный визуальный осмотр;
- функциональный осмотр;
- ежегодный основной осмотр;
- выполнение мероприятий по уборке, выполняемой для поддержания спортивных сооружений в надлежащем санитарно-техническом состоянии;
- организация общественного контроля на территории площадки.
Перечень
работ (услуг) ТОС по установке пандусов, необходимых
для обеспечения доступности жилых многоквартирных домов
маломобильным группам населения
1. Заключение договора на оказание услуг по разработке проекта обустройства многоквартирного дома средством беспрепятственного доступа для маломобильных групп населения, соответствующего СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001";
2. Согласование проекта с Сургутской общественной организацией инвалидов Всероссийского общества инвалидов;
3. Заключение договора на выполнение работ по установке пандусов, необходимых для обеспечения доступности жилых многоквартирных домов маломобильным группам населения;
4. Контроль ведения исполнительной документации;
5. Организация приема выполненных работ с оформлением соответствующих актов.
6. Хранение исполнительной документации по установке пандусов, необходимых для обеспечения доступности жилых многоквартирных домов маломобильным группам населения, в том числе актов рабочей комиссии по окончании выполнения работ.
Приложение 5
к Порядку определения
объема и предоставления
субсидий территориальным
общественным самоуправлениям
города Сургута на осуществление
собственных инициатив
по вопросам местного значения
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКУ "Наш город" Председатель ТОС
_____________ Д.В. Сердюков ___________________________
"___" _____________ 20__ г. "___" _____________ 20__ г.
Информация о вносимых изменениях в смету расходов на реализацию проекта
"________________________________"
№ п/п
Наименование показателя
Утверждено по смете на год
Вносимые изменения
В том числе по кварталам
Значение показателей с учетом вносимых изменений
Причины вносимых изменений
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Мероприятия и показатели результативности мероприятий
1.
2.
3.
Итого
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Исполнитель
_____________________ _____________ _______________________________
(должность) (подпись) (Фамилия, имя, отчество)
т. ____________
------------------------------------------------------------------